Ваз 2131 тюнинг для бездорожья: Бюджетный тюнинг ВАЗ-2131. Заключительная часть — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Тюнинг ваз 2131 для бездорожья

ВАЗ 2131 – это удлиненная версия более короткой Нивы (ВАЗ 2121). Более длинная база увеличивает радиус разворота и шансы посадить внедорожник на «брюхо». Но это не останавливает автолюбителей от доработок и тюнинга для бездорожья.

В попытках изменить внешний вид пятидверной Нивы владельцы наносят на кузов маскировочную аэрографию, меняют колесные диски и ставят дополнительные фары. Чтобы улучшить проходимость – ставят грязевую резину, делают лифт подвески, устанавливают дополнительные аксессуары (лебедку, кингур или шноркель). В результате получается настоящий внедорожный тюнинг ВАЗ 2131:

Более детально сравнить проходимость короткой и длинной версии Нива 4х4 можно из этого видео обзора.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Радикально боремся с врождёнными конструктивными промахами

Итак, если помните, в прошлый раз мы остановились на том, что «Ниву» трясёт.

Это известно всем, даже тем, кто на ней ни разу не ездил. Трясёт на разных скоростях и с разной интенсивностью. Причём раньше трясло больше, сейчас меньше. На нашей подопытной пик вибраций приходился на, пожалуй, самый неприятный диапазон 90–110 км/ч. До и после обычно трясутся ручки раздаточной коробки, вибрирует пол, но на нижней части спины это не отражается. После 90 начинается заметный резонанс, достигающий пика к 100 км/ч и пропадающий на 120-ти. И хотя я не против ехать 120 км/ч там, где это не запрещено, но не забывайте, что речь идёт о «Ниве». У интернет-дэдпулов эти машины легко разгоняются и до 170 км/ч, а я понимаю, что 130 – уже потолок. Масло жрёт литрами, техжидкости текут водопадами, подшипники стачиваются, а редукторы изнашиваются. Самая комфортная скорость на шоссе – 100–105 км/ч. После модернизации 2009 года «Нивы» стали удивительно устойчивы, а длинная база стабилизирует их настолько, что на 120 км/ч можно запросто бросить руль, и машина не сойдёт с курса ни на градус.
В общем, как вы поняли, хорошей езде мешала только вибрация.

Когда-то у меня была Chevrolet Niva 2006 года. Её заметно трясло на 60 и 90 км/ч. Я менял карданы, что-то там центрировал, регулировал, подтягивал и шприцевал. Результатом чаще всего становилось пропадание задней передачи. Или первой, это как отрегулируют… Словом, проблему я так и не решил, а тут как раз подвернулся покупатель. Нынешнюю «Ниву» я решил избавить от вибраций радикальным образом – поставив раздаточную коробку на подрамник. Знаю, не все их любят, но, согласитесь, средство на самом деле радикальное.

Как выяснилось, на околомосковском рынке сейчас продаются порядка пяти разных изделий как местных мастеров, так и приехавших издалека. Принцип у всех примерно один – раздатка отрывается от днища и ставится на некую рамообразную конструкцию, которая затем приворачивается к усилителям. Обо всех подрамниках отзывы примерно одинаковые: «Вроде трясти стало меньше, но не особенно…» Так говорят обо всех, кроме одного.

Небольшая мастерская под многообещающей вывеской «Комфортная Нива» делает устройство, о котором восхищённо говорят, мол, вибраций ноль, конструкция – супер. Меня, признаться, удивило такое единодушие в отзывах, и я решил попробовать этот чудо-агрегат. И вот что из этого вышло.

КОМФОРТ НА «НИВЕ»

Особенность подрамника в том, что он не просто «отрывает» раздаточную коробку от днища, но и объединяет силовой агрегат и трансмиссию в единый блок – мечту каждого нивовода. Ещё раз. Итогом установки подрамника от «Комфортной Нивы» становится сблокированный силовой агрегат… Круто, да!? А ещё появляется третья опора РК, а сам подрамник крепится через дополнительные резинометаллические блоки к днищу в четырех точках на штатные, по сути, места. И ни пилить, ни сверлить, ни варить не надо. Ну или почти не надо…

В принципе, с установкой подрамника рукастый владелец в состоянии справиться сам. Нужны только яма, подъёмник или эстакада. В крайнем случае, высокие упоры. Инструментов тоже надо по минимуму. Наличие помощника, как и при сборке икеевской мебели, желательно, но не обязательно. У опытного мастера процедура установки заняла час, включая тестирование, регулировку и протяжку.

Перво-наперво снимем поперечину третьей опоры коробки передач, сайлент и саму опору (см. фото 1).

Снимаются штатные опоры РК. Они подпиливаются на сантиметр с внешней от точек крепления стороны (см. фото 2). Поскольку опоры будут работать «вниз ногами» и в замкнутой конструкции, подпиливание их не ослабит.

Надо быть аккуратным с проводами и разъёмами. Что-то придётся отсоединить, а что-то достаточно просто отвести в сторону (см. фото 3).

На усилители ставятся пластины с сайлент-блоками подрамника. При этом важно всё хорошо промазать антикором. Под штатными креплениями на кузове обнаружилась голая грунтовка. Это, кстати, один из факторов, приводящий к быстрому прогниванию пола в местах установки раздаточной коробки. Пластины можно сразу притянуть намертво (см. фото 4). Опоры раздаточной коробки ставятся на штатные места, но вниз точками крепления (см. фото 5). Наконец, самое интересное – установка непосредственно подрамника. Сперва прикручивается та часть, что крепится к коробке передач. Там три точки. Потом подрамник к опорам раздатки. После устанавливается третья опора на задней крышке и привинчивается глушитель (см. фото 6 и 7).

Та-дам, инсталляция завершена! Произведение инженерного искусства отправляется на испытания! Отчёт о них оказался предельно коротким и содержал только одну фразу, скорее даже восклицание: «Ни фига себе!» Да, представьте, вибрации полностью исчезли! На самой критичной скорости – 97 км/ч – заметно вибрируют рукоятки переключения раздаточной коробки, но на кузов и на, так сказать, главный сейсмограф спины вибрация не передается. Ура! Теперь, как говорится, можно и «на дальняк»!

Меня смущает только один момент – сама рама. Её передняя кромка выглядит хорошим упором для центрального гребня колеи… Думаю, для этого места не помешает защита в форме наклонного подноса. Важно помнить, что делать её модной «лыжей» от подрамника передней подвески до третьей опоры подрамника нельзя. Подрамник должен иметь свободу. Что ж, видимо, придётся делать две защиты…

Популярный внедорожник модели ВАЗ 2129 под названием «Кедр» был немного усовершенствован, в результате чего на автомобильном рынке появился ВАЗ 2131. Основное отличие этих двух авто в том, что у новой модели пять дверей, а не четыре. Это расширяет возможности машины, как и база, увеличенная на 500 мм. Благодаря этому дополнению кузов удлиняется и появляется дополнительное место в багажнике.

Для помещения задних дверей у данной модели увеличена на 50 см вставка в авто, что повышает удобство нахождения внутри салона. На сидении может сидеть три человека, что делает автомобиль по-настоящему вместительным.

ВАЗ 2131 приобретает все больше черт авто внедорожного класса. Например, вместимость бака рассчитана на объем топлива до 65 литров. Также данная модель чаще всего продается в зеленой расцветке, из-за чего некоторые автолюбители дали ей прозвище «крокодил». Машина обладает большим грузовым объемом благодаря установленным на ней жестким пружинам. Ее багажное отделение способно вместить примерно 300 кг.

Последнее время стал популярен тюнинг ВАЗ 2131, который позволяет еще больше увеличить возможности машины. Эксперименты над внешним видом и состоянием салона в большинстве случаев оказываются удачными.

Изменение экстерьера авто

Каждый хозяин авто хочет придать своему железному коню отличительные черты, благодаря которым он узнает свою машину среди тысячи других. Это возможно сделать за счет изменения кузова автомобиля, его порогов, переднего или заднего бампера. К наружному тюнингу относится установка на машину крыльев, спойлера и оптики, специальные наклейки на поверхность машины и другие детали, которые служат для украшения и привлечения внимания.

От фантазии автовладельца и дизайнерского таланта мастера, который будет делать тюнинг зависит, какой именно элемент авто подвергнется изменениям. Например, часто можно заметить, как у машины модели ВАЗ 2131 проведен подогрев к зеркалам или сделаны оригинальные указатели поворотов.

Для более стильного вида на двери устанавливаются евро-ручки, а на крышу машины приделываются различные рейлинги.

Переоборудование салона

Изменение внутреннего вида ВАЗ 2131 зависит от того, какой интерьер нужен заказчику. Например, тканевую обивку сидений можно заменить материалом другой расцветки или кожей. Также можно поменять обшивку не всего салона, а его некоторых деталей: руля, рычага переключения передач, ящиков, ниши, потолка и дверных панелей.

Для отделки внутреннего наполнения салона можно использовать такие материалы, как нержавеющая сталь, алюминий и некоторые породы дерева, например мирт или орех. С помощью этих материалов можно интересно выделить вставки на дверях, рычаг КПП и руль. Свободное место салона позволяет поместить в него технику для создания хорошего настроения. Это может быть качественная аудиотехника и видео оборудование.

Тюнинг для бездорожья

Для эксплуатации ВАЗ 2131 в качестве внедорожника нужно установить специальную лебедку, благодаря которой можно будет преодолевать преграды на суше небольшой глубины, а также шноркель для работы двигателя под водой.

Это поможет без труда вытащить застрявший в грязи автомобиль. Для лифтинга на дороге ВАЗ оснащается бездорожными колесами. Кстати, проще всего заехать на шиномонтаж и там спокойно подготовить колеса к любым внедорожным покатушкам.

Если снабдить руль авто электроусилителем, это сделает вождение более легким. На подвеску можно установить газомаслянный амортизатор и карданный вал. Если применить тюнинг в ходовой части машины это улучшит и укрепит работу подвески. Непрерывный контакт с дорогой обеспечит установка хороших амортизаторов.

У данного вида авто есть ключевая особенность: оно имеет программу для управления двигателем. Это позволяет не только значительно экономить расход топлива, но и делает авто более динамичным.

Различные доработки, как внешнего вида авто, так и его салона, а также доведение до совершенства технических характеристик выделит машину из серых автомобилей и сделает ее идеальным партнером своего хозяина. Работать над изменением и переоборудованием авто должны профессионалы, которые выберут правильный путь для изменения свойств машины в лучшую сторону.

А далее видео, где тюнингованная Нива 2131 против Гелендвагена на бездорожье:

NIVA 46 — тюнинг нивы для бездорожья


Улучшение технических характеристик

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы нацелены на тюнинг Нивы для бездорожья, то, безусловно, начать стоит с улучшения показателей силовой установки.  Как правило, любителям езды по бездорожью важно добиться не только максимальной скорости, но и мощности при неизменном объеме двигателя.

В связи с этим набирает рост производство турбин и турбокомпрессоров, назначением которых является экономия топлива, что способствует максимальному сгоранию топливовоздушной смеси при максимальном коэффициенте полезного действия.

На сегодняшний день существует несколько способов повысить мощность мотора Нивы:

  • Чип- тюнинг – позволяет с помощью редактирования программы управления двигателем (прошивки) добиться изменения технических характеристик силового агрегата.
  • Турбонаддув – способствует одновременному повышению мощности автомобиля и крутящего момента при прежнем объеме двигателя, а также позволяет добиться более экономного расхода бензина, при этом обеспечивая высокие показатели экологичности двигателя.
  • Турбокомпрессор – способствует подаче сжатого воздуха в двигатель, от турбонаддува отличается тем, что привод осуществляется не от выхлопных газов, а от механического привода (чаще это ременная передача), что помогает избежать перегрева турбокомпрессора.

Тюнинг ВАЗ «Нива» 2121, связанный с улучшением показателей силовых установок, рекомендуется проводить с помощью или под чутким руководством профессиональных мастеров.

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Следующим этапом по улучшению технических характеристик Нивы целесообразно будет провести лифт подвески на Ниве, или проще говоря, подъём кузова относительно колёс. Поскольку данный автомобиль является полноприводным внедорожником, то и  подвеска должна быть соответствующей. Такие мероприятия способствуют улучшению проходимости «Нивы» путем увеличения клиренса автомобиля, угла въезда и съезда.

Лифт подвески производится путем установления проставок между элементами подвески. Такие проставки, как правило, можно сделать самому, но специальные комплекты проставок продаются и в магазинах. Добиться увеличения хода задней части внедорожника можно путем установки туда амортизаторов «Ранчо», а также пружины от модели ВАЗа 2104. Не лишним будет позаботиться и об усилении заднего моста. Подходящим материалом для этого послужат стальные короба по 3 мм каждый. Аналогичным способом увеличивают ход и передней подвески. Как результат вы получите увеличенный на 4,5 см клиренс.

Зачастую лифт подвески вызывает необходимость установки удлинённых карданных валов. Здесь важно учитывать, что максимальный угол, при котором карданный шарнир работает без перегрузок и вибраций, составляет около 7-8°. Превышение этого показателя может вызвать резкое снижение срока службы узлов коробки передач.

Стоит отметить, что лифт кузова или подъём кузова относительно рамы не применим к автомобилям «Нива» в виду отсутствия собственно рамы.

Установка функциональных элементов

Установка больших колес

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья невозможно себе представить без установки шин большого размера. Подойдут для этой цели, к примеру, шины размером 235/75R15. Также установка широких шин влечет за собой и покупку широких дисков.

Стоит отметить, что внушительный диаметр колеса подразумевает довольно большой крутящий момент. Не соблюдение этого баланса может привести к нехватке тяги, что как следствие порождает вывод из строя двигателя и резкие ударно-рывковые нагрузки на трансмиссию.

Для  того чтобы увеличить крутящий момент необходимо установить на колеса главные пары с передаточным числом 4,7 вместо заводских 3,9. За счет этого компенсируется установка больших колес, а также снижаются потери в максимальной скорости и динамике. Одновременно с колесами необходимо оборудовать передние усиленные пружины, с целью уменьшения динамической нагрузки, а также дополнительного увеличения дорожного просвета.

Установление больших колес означает и необходимость увеличения колесных арок. Вырезая арки, не лишним будет установить и мягкие расширители крыльев, которые будут служить надежной защитой крыльям, ведь их сложно повредить.

Установка экспедиционного багажника

Установка больших колёс приводит к тому, что полноразмерная запаска уже не помещается в предусмотренном для неё разработчиками специальном месте под капотом. Что касается варианта с установкой запасного колеса в области задней двери, то это, как правило, ухудшает обзор. Поэтому наиболее оптимальным является вариант с установкой на «Ниву» экспедиционного багажника.

Такой багажник может послужить не только для хранения запасного колеса, но и подойдет для перевозки вещей, а также множества различных устройств необходимых внедорожнику – домкрата, сендтраки, лопаты. Также на такой багажник зачастую устанавливаются  фары дополнительного освещения, как спереди, так и сзади.

Оптимальный и проверенный экспедиционный багажник для автомобилей марки «Лада Нива» представляет собой сварную установку из стальных труб, размеры которой составляют 1500x1200x15 мм. По бокам такая конструкция снабжается металлической решеткой, которая крепится на водосток кузова с помощью шести опорных элементов.

Для удобства доступа к экспедиционному багажнику в задней части Нивы, как правило, устанавливают специальную лестницу.

Силовой обвес для защиты от повреждений

Бездорожье предполагает прохождение различного рода препятствий природного характера. Чтобы проходить их без ущерба для автомобиля необходимо защитить Ниву 2121 различными силовыми элементами. Итак, рассмотрим некоторые из них:

  • Для преодоления водных преград неплохо было бы полностью герметизировать воздушный фильтр Нивы, а забор воздуха вывести на крышу. Для того чтобы иметь возможность отключать из салона вентилятор при пересечении водных препятствий можно заменить штатное устройство на спаренный электрический. Ну, и, безусловно, необходимо провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
  • Для защиты кузова Нивы 2121 служат бамперы. Передний и задний бамперы обычно крепятся под реечный домкрат («хайджек») и место крепления лебедки.
  • Для предотвращения повреждений радиатора и фар устанавливают кенгурин.
  • Для защиты боковой части внедорожника крепятся силовые пороги, которые к тому же могут являться опорой для домкрата при необходимости поднять автомобиль сбоку.
  • Можно установить на Ниву и отбойники — протягиваем тросы от экспедиционного багажника до кенгурина с обеих сторон. Такие отбойники предохраняют от повреждений лобовое стекло при трении об ветки деревьев, например.
  • Необходимо так же позаботиться о защите днища Нивы. Как правило, защита днища представляет собой спрофилированный лист металла, защищающий от повреждений уязвимые элементы — рулевые тяги, картеры двигателя и коробок.
  • Наконец, важным элементом внедорожного тюнинга Нивы является лебедка.

Однако чтобы лебедка не просто придавала Ниве внедорожный стиль, а имела функциональное значение на бездорожье, необходимо выбирать только качественные изделия. При этом крепить лебедку нужно как в передней части Нивы, так и в задней ее части.

Ну, а предназначением лебедки, как известно, является возможность крепления к ней троса для вытягивания автомобиля в случае, если вы застрянете на бездорожье.

Тюнинг внешнего облика автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»

Установка на Ниву колес увеличенного диаметра, экспедиционного багажника, а также большинство элементов силового обвеса – все это так или иначе меняет и внешность внедорожника, придает ей внедорожный характер, динамику и мощь. Дополнить внедорожный тюнинг можно дополнительной доработкой светотехники, установкой стальных решёток радиатора и тюнингованного варианта стоп-сигналов.

Ну, а завершением процесса тюнинга ВАЗ «Нива» 2121 будет являться окраска внедорожника. Это может быть какая-то аэрография или же полная покраска машины. Оптимальным вариантом для внедорожника, используемого для выезда на охоту или  рыбалку, является цвет хаки. У внедорожника Нива тюнинг для бездорожья фото демонстрирует эффект такой окраски.

Однако покраску автомобиля необходимо вписывать в техпаспорт, что влечет за собой дополнительные расходы. А вот нанесение аэрографии не нуждается в занесении дополнений в технический паспорт машины.

http://pulyaet.ru/tuning/tyuning-vaz-2121-niva-dlya-bezdorozhya

Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива

Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы . Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор.
В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее.
Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.
Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин.
Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи.
Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.
 

Нива для бездорожья

В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.

 

Советская Нива 2121 и охотники

 

 

Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.

 

Нива 4х4 фото

 

Девушка и Нива в зимнем лесу

 

Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.

 

Нива 2121 на заснеженной грунтовке

 

Нива рыбака с лодкой в прицепе

 

 

И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида…

Детали для тюнинга Нивы

 

Блокировка Иж-техно на Ниву

 

Установка блокировки дифференциала на ниву

 

Расширители арок Lapter на Ниву

 

Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131

 

 

Нива с бампером из трубы и лебедкой

 

Бампер с лебедкой на Ниву

 

Передний силовой бампер на Ниву от OJeep

 

Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой

 

Багажник на Ниву

 

 

Тюнинг Нивы

Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:

 

Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам

 

Нива для оффроада

 

Нива пятидверная, тюнинг фото

 

Трехмостовая нива

 

 

Подготовленная Нива на портальных мостах

 

Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами

 

Нива черный принц пикап

 

Нива пикап красивый тюнинг

 

 

Нива с высокой крышей

 

Нива в камуфляже с багажником

 

Нива на военных мостах и шинами боггер

 

Нива на гусеницах

 

 

Нива из Еревана. Аратюнинг.

 

Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах

 

Нива в рапторе на зубастой резине

 

Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант

 

 

Лада Бронто пикап

 

Красивый тюнинг Нивы

 

 

Нива на соревнованиях

Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.

 

Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам

 

Нива с каркасом безопасности на соревнованиях

 

Нива с тракторными колесами на бездорожье

 

Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)

 

 

Нива на соревнованиях чуть не перевернулась

 

Белая Нива на соревнованиях

 

Нива на трофи-рейдах

 

Нива для спринта. Соревнования внедорожников.

 

Заряженая Нива фото с соревнований

 

 

Нива для путешествий

Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.

 

Нива в северной экспедиции

 

Нива для экспедиций

 

Нива 4х4 на больших колесах

 

Длинная нива для экспедиций

 

Две нивы на перевале Дятлова

 

 

Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой…

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

 

Лада 4х4 Vision концепт

 

Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте. ..

 

Нива на видео

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье!!!

Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.

 

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.

Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

 

 

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.

 

САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!

Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.