Форестер sf: — Subaru Impreza WRX STI GC8 GDB, Forester SF SG, Legacy

Содержание

ST31728AA050 Фильтр АКПП SUBARU FORESTER SF# 97-02 / SG# 02-08 / IMPREZA GD# 00-07 / LEGACY B4 (с прокладкой) SAT

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST31728AA050 Фильтр АКПП SUBARU FORESTER SF# 97-02 / SG# 02-08 / IMPREZA GD# 00-07 / LEGACY B4 (с прокладкой)

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Фильтр АКПП SUBARU FORESTER SF# 97-02 / SG# 02-08 / IMPREZA GD# 00-07 / LEGACY B4 (с прокладкой) SAT ST31728AA050 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Фильтр АКПП SUBARU FORESTER SF# 97-02 / SG# 02-08 / IMPREZA GD# 00-07 / LEGACY B4 (с прокладкой) SAT ST31728AA050 в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Фильтр АКПП SUBARU FORESTER SF# 97-02 / SG# 02-08 / IMPREZA GD# 00-07 / LEGACY B4 (с прокладкой) SAT ST31728AA050 в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой "Авиа") не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия - при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Производитель: SUBARU

Рекомендации для СУБАРУ FORESTER (SF) с мотором 2.0 (1997 - 2002) 122 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускACEA A1/B1,ACEA A2/B2,ACEA A3/B3

Замена масла

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены12500 / 12 месяцев

Интервал проверки3125 / 3 месяца

Сколько масла заливать в SUBARU FORESTER (SF)

Объём заливаемого масла для СУБАРУ FORESTER (SF) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты СУБАРУ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для FORESTER (SF)

Производителем официально рекомендован бренд Subaru Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в SUBARU FORESTER (SF) уточняйте у официальных представителей СУБАРУ или при покупке моторного масла в магазине.

Предохранители и реле Subaru Forester (SF; 1997-2002)

Subaru

Автор redactor3 На чтение 2 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано

В этой статье мы рассмотрим Subaru Forester (SF) первого поколения, выпускаемый с 1997 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы с блоком предохранителей Subaru Forester 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 , получите информацию о местонахождении панели предохранителей внутри автомобиля, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей под приборной панелью

Расположение блока предохранителей

Он расположен в приборной панели за крышкой (отсек для хранения) на стороне сиденья водителя.


Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей на панели приборов
Усилитель рейтинга схема
1 15А Вентилятор отопителя
2 15А Вентилятор отопителя
3 15А Замок двери
4 20А Прикуриватель, дистанционно управляемые зеркала заднего вида
5 10А Задний фонарь, габаритный фонарь
6 15А SRS подушка безопасности
7 15А Противотуманные фары
8 20А ABS соленоид
9 15А Радио, часы
10 пустой
11 15А Система зажигания двигателя, подушка безопасности SRS
12 10А Регулировка яркости освещения
13 15А Антиобледенитель стеклоочистителей
14 пустой
15 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
16 20А Стоп-сигнал
17 15А Кондиционер
18 15А Фонарь заднего хода, Круиз-контроль, АБС-контроль
19 20А Гнездо заднего аксессуара, обогрев сидений

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

 

Схема блока предохранителей

 

Назначение предохранителей в моторном отсеке
Усилитель рейтинга схема
20 20А Вентилятор охлаждения радиатора (основной)
21 20А Вентилятор охлаждения радиатора (саб)
22 20А Обогрев заднего стекла
23 15А Сигнализатор об опасности, Рог
24 15А Индикатор, сигнальная лампа системы подушек безопасности SRS
25 10А Блок управления автоматической коробкой передач
26 10А генератор переменного тока
27 15А Фара (правая сторона)
28 15А Фара (левая сторона)
29 20А Выключатель освещения
30 15А Часы, Внутреннее освещение

Подержанный Subaru Forester на продажу (с фотографиями)

Когда Subaru Forester дебютировал в 1998 году, он представлял собой первый новый автомобиль автопроизводителя за шесть лет, а также его первый компактный внедорожник, хотя в то время он напоминал высокий универсал. Сегодня такие автомобили называют кроссоверами-внедорожниками, но во время дебюта Forester этот термин не использовался широко. Компактный Forester обладал высотой дорожного просвета и гибкостью хранения, как у небольшого внедорожника, с управляемостью, подобной автомобилю, и производительностью седана, что помогало ему конкурировать с некоторыми из меньших внедорожников, доступных в то время, включая Toyota RAV4 и Honda CR. -V.Кроме того, Forester стандартно поставлялся с хорошо проверенной системой полного привода Subaru (AWD), которая использовалась на протяжении всего производственного цикла автомобиля и остается одной из его отличительных характеристик.

В настоящее время Subaru Forester находится в середине третьего поколения, вмещает пять пассажиров и будет представлен в шести комплектациях на 2011 год, в комплектациях 2.5 X и 2.5 XT. 2.5 X поставляется в базовой, Premium, Limited и новой комплектации Touring, а 2.5 XT - в комплектации Premium и Touring.Стандартные функции для новой комплектации Touring включают двухзонный климат-контроль, HID фары, уникальные боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и резервную камеру, в то время как комплектации Premium получают новую аудиосистему, которая включает возможность спутникового радио Sirius.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. приводит в действие триммеры 2.5 X, в то время как триммеры 2.5 XT оснащены версией 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, увеличивая мощность до 224 л.с. четверка с турбонаддувом требует топлива премиум-класса.EPA оценивает показатели экономии топлива для базовой силовой установки в 21/27 миль на галлон, в то время как двигатель с турбонаддувом управляет цифрами 19/24.

Forester третьего поколения оставил позади стиль универсала предыдущих поколений и больше напоминает своих конкурентов компактных внедорожников с более выраженными расширениями колес, закругленными линиями на передней и задней части, большей решеткой радиатора и скульптурным капотом. Рецензентам и владельцам нравится его просторная кабина, универсальное грузовое пространство, стандартные характеристики полного привода и доступная цена.Жалобы сосредоточены на несколько шумной поездке и довольно мягком интерьере, который отстает по сравнению с более высококлассными каютами некоторых конкурентов. Однако общая стоимость Forester, а также его маневренность и практичность делают его популярным среди широкого круга покупателей, включая молодых водителей.

Поскольку нынешнее поколение Forester восходит к 2009 модельному году, покупатели могут ожидать обновления среднего поколения в 2012 году. Forester четвертого поколения должен появиться в выставочных залах примерно в 2014 году.

Большие внедорожники были в моде в середине 1990-х годов, но японские автопроизводители работали над чем-то немного другим. Toyota RAV4 помогла основать сегмент рынка кроссоверов SUV, когда он дебютировал в 1996 году, и Honda последовала его примеру, представив CR-V в США в начале 1997 года, хотя он был доступен в Японии с 1995 года. популярный универсал Legacy AWD и спортивный седан Impreza. Увидев возможность, Subaru позаимствовала силовую установку и некоторые конструктивные особенности универсала и использовала платформу Impreza для создания Forester, первого компактного внедорожника автопроизводителя.

Forester сидел выше, чем универсалы Subaru, и предлагал хороший обзор со всех сторон, почти как типичный внедорожник. Однако он сидел ниже, чем более крупные внедорожники, и не обладал клиренсом настоящего внедорожника. С другой стороны, более низкий дорожный просвет означал более низкий центр тяжести, что позволило Forester соблюдать федеральные правила безопасности для легковых автомобилей. AWD, входивший в стандартную комплектацию, был разработан в первую очередь для использования в суровых погодных условиях, а не для длительных поездок по бездорожью.Цельная структура помогла обеспечить ощущение плотной посадки и удобство в обращении.

В своем первоначальном воплощении Forester имел колесную базу в 99,4 дюйма и имел общую длину 175,2 дюйма. Он выпускался в комплектациях Base, L и S, все они приводились в движение 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 165 л.с., позаимствованным у универсала Legacy Outback. Такие функции, как антиблокировочная система тормозов, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, входили в стандартную комплектацию Forester L среднего уровня, в то время как верхняя отделка S также включала модернизированную обивку, подогрев передних сидений, бесключевой доступ. вход, подогрев наружных зеркал, вязкий дифференциал повышенного трения и 16-дюймовые легкосплавные диски, в отличие от 15-дюймовых колес в L-образной отделке.

В 2001 году Subaru отказалась от базовой отделки, сократив линейку до только L и S. Обновления включали рестайлинг передней и задней части, новые фары и задние фонари, новую хромированную решетку для S-образной отделки, а также новые ремни безопасности и подголовники задних сидений для обеих отделок. Кроме того, стандартное заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40, добавляло гибкости интерьеру. Когда оба сиденья опущены, грузовое пространство достигало 64 кубических футов. В 2002 году кожаные сиденья были добавлены в качестве опции для отделки S.

Forester второго поколения дебютировал в 2003 модельном году с более обтекаемым внешним видом, усиленным кузовом и более жесткой подвеской, предназначенной для улучшения управляемости и плавности хода, а также с более легким общим весом (почти на 250 фунтов) благодаря таким характеристикам. комплектующие как новый алюминиевый капот. Forester сел на обновленную платформу Impreza, хотя колесная база и общая длина остались примерно такими же, как у предыдущего поколения. Кроме того, Subaru переименовала отделку Forester, заменив обрезки L и S на 2.5 X и 2,5 XS.

Среди новых функций Forester второго поколения - подушки безопасности с боковым ударом, доступ без ключа и 16-дюймовые колеса для всех вариантов отделки. Кроме того, 2.5 XS добавил электронное распределение тормозного усилия на передние и задние дисковые тормоза. Силовые установки перекатились с предыдущего поколения без изменений.

В 2004 году Subaru добавила новую комплектацию 2.5 XT с турбонаддувом, оснащенную модифицированной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Forester, который развивал 210 л.с. Стандартные функции для XS и XT включали подогрев сидений, 6-проигрыватель компакт-дисков, обтянутое кожей рулевое колесо и автоматический климат-контроль, в то время как пакет Premium добавил кожаные сиденья и люк с электроприводом почти до самой крыши.

Subaru добавила новую отделку Bean 2.5 XS L.L. на 2005 год. Она показала кожаные сиденья с тиснением Bean, большой люк на крыше, водонепроницаемое грузовое пространство и автоматическое затемнение фар, а также самовыравнивающуюся заднюю подвеску. Незначительное обновление в 2006 году привело к небольшому увеличению общей длины до 176,6 дюйма из-за изменения дизайна передней части и решетки радиатора. Кроме того, в модельный ряд вошла новая комплектация 2.5 X Premium.

Forester третьего поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году в качестве модели 2009 года.Он снова был установлен на платформе Impreza, за исключением того, что на этот раз дизайнеры объединили базовую платформу японской версии с универсалом Impreza с задней платформой американского седана Impreza. Колесная база увеличилась до 103 дюймов, увеличившись на 3,6 дюйма, а общая длина составила 179,5 дюйма, увеличившись на 2,9 дюйма. Дополнительные дюймы привели к увеличению пространства для ног на заднем сиденье, которое было тесным для более высоких пассажиров, и увеличили максимальное грузовое пространство до 69 кубических футов, что на 5 кубических футов больше по сравнению с предыдущими поколениями.

Обновления интерьера в 2009 году включали новую центральную консоль и приборную панель, позаимствованные у Impreza, а также новую дополнительную систему навигации с сенсорным экраном. Вдобавок Subaru добавила в стандартную комплектацию электронный контроль устойчивости.

«Подержанные лесники» по существу предлагают потенциальным покупателям два варианта выбора. До 2009 года большинство обозревателей считали Forester высоким универсалом с возможностями внедорожника, а к третьему поколению Forester превратился в настоящий кроссовер-внедорожник.Учитывая его хорошую общую стоимость, Forester в любой конфигурации представляет несколько хороших вариантов для покупателей, ищущих практичный подержанный автомобиль.

Одним из лучших активов Forester остается его система постоянного полного привода, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций во все годы производства. На протяжении всей своей истории Forester также получал высокие баллы в тестах на безопасность, что делало его хорошим вариантом для покупателей с семьями. Антиблокировочная система тормозов стала стандартной в комплектациях верхнего уровня, начиная с первого года эксплуатации Forester, а подушки безопасности для пассажиров переднего ряда с боковым ударом стали стандартом в 2003 году.Электронный контроль устойчивости вошел в список стандартных функций в 2009 году.

Forester второго поколения, выпускавшийся с 2003 по 2007 год, предлагал ряд улучшений по сравнению с первым поколением, включая более жесткий кузов и подвеску, которые помогли улучшить ходовые качества и управляемость. Он также поставлялся с более обширным списком стандартных функций, включая 16-дюймовые колеса и вход без ключа.

Покупателям, которые ищут высококлассный Forester, следует обратить внимание на модели S первого поколения, модели XS и XT второго поколения и L.Обрезка фасоли, доступна с 2005 по 2007 год.

Fortune Auto Gen 7 500 Series 1997-2002 Subaru Forester (SF) Coilover Set Деталь # FA500-SF - Cygnus Performance

Описание

Койловеры

Fortune Auto серии 500 - безусловно, самые качественные и недорогие койловеры на рынке. Большинство койловеров этого ценового диапазона на 100% производятся за рубежом. Компании, продающие их, просто наклеивают на коробку транспортную этикетку. Что еще хуже, некоторые из них дают вам индивидуальные параметры пружины, фактически не регулируя амортизаторы для соответствия! Fortune Auto другой.Вся сборка амортизаторов производится на производственном предприятии Fortune Auto в Вирджинии, где у них есть четыре динамометрических станка Roehrig. В них используются высококачественные компоненты, и клапаны ваших амортизаторов действительно соответствуют желаемой жесткости пружины. Все функциональные компоненты поставляются из стран первого мира от поставщиков, которых обычно можно найти только у брендов, которые стоят намного дороже. Fortune Auto даже производит некоторые компоненты на собственном станке с ЧПУ Haas Automation.

Койловеры не подходят для всех.Для получения желаемых результатов критически важно выбрать характеристики и параметры, соответствующие вашим личным целям и приоритетам. Только такой действительно нестандартный продукт, как Fortune Auto, позволяет это сделать. Иногда выбор правильных вариантов может показаться сложным, но Cygnus Performance, LLC ежедневно помогает клиентам с индивидуальными койловерами с 2006 года. Мы будем рады потратить все время, необходимое, чтобы помочь вам с покупкой койловеров. Мы с первого раза добьемся результатов, которые превзойдут ваши ожидания.

Как и все койловеры Fortune Auto, 500’s имеют одну из лучших гарантий в бизнесе, а также возможность быстрого и недорогого ремонта в США. Не все думают об этом, когда исследуют койловеры, но покупка койловеров, сделанных производителем, который не предлагает хорошей поддержки в США, может снова вас преследовать. Поддержка Fortune Auto не имеет себе равных, поэтому вы можете быть уверены, что это продукт, который вам нужно будет купить только один раз. Cygnus Performance, LLC была одним из первоначальных дилеров Fortune Auto, а теперь мы являемся их главным дистрибьютором.При покупке у нас вы также получаете лучшую в отрасли техническую поддержку по подвеске, которая будет доступна как до, так и после продажи, и самое быстрое время выполнения заказа FA, доступное у любого дилера!

Дополнительные обновления:

Задние пластины развала

Задняя часть этого приложения не имеет заводской регулировки развала. Даже при заводской высоте дорожного просвета ваш развал гарантированно не будет идеальным. Когда вы опускаете машину, становится еще хуже.Есть три возможных способа добавить дополнительную регулировку развала колес. Недорогие болты заднего развала колес - один из вариантов, но они часто проскальзывают, что может привести к очень быстрому износу шин. Они также привередливы в настройке и имеют ограниченный диапазон регулировки. Следующим вариантом являются регулируемые боковые тяги. Они дорогие, они значительно тяжелее стандартных компонентов, и многие из имеющихся на рынке опций проблематичны и могут быть шумными. Последний вариант - пластины изгиба, что является лучшим вариантом.У них разумная цена, их легко регулировать, они предлагают большой диапазон регулировки и не скользят. Выравнивание важно. Неправильная центровка сильно влияет на управляемость. Это также влияет на износ шин. Увеличенный срок службы шин делает эти задние пластины развала колес одним из редких послепродажных обновлений, которые, как правило, окупаются. Мы очень рекомендуем этот вариант.

Расширители отбоя

В некоторых случаях регулировка демпфирования заднего сиденья невозможна без снятия заднего сиденья.Расширители отскока расширяют эту регулировку отскока и упрощают доступ к ней. В большинстве типичных седанов удлинители позволяют получить доступ к регулировке через багажник.

Swift или Hyperco Spring Upgrade

Обновление до одного из этих двух брендов имеет много преимуществ. Swift и Hyperco производят койловеры самого высокого качества в мире. Они предлагают большую точность, чем обычные пружины, что по сути означает, что они соответствуют заявленной скорости и не сильно отклоняются от этой скорости во всем диапазоне сжатия.Более высокая точность и постоянство обеспечат вам значительно лучшую управляемость. Они также имеют меньшую степень деформации, что означает, что жесткость пружины не увеличивается так сильно, как пружина сжимается. Это дает вам значительно более плавную езду. Мы предпочитаем Hyperco по нескольким причинам. На заводе они приводят в действие пружины пять раз. Этот процесс блокировки устраняет проблему провисания, которая есть у большинства брендов. Они также дают вам лучшую в отрасли гарантию допуска плюс минус 2% и пожизненную гарантию, чего Swift не делает.Наконец, Hyperco использует отдельный диаметр катушки для каждой нормы, что делает их наиболее точными и стабильными пружинами на рынке. Оба отличные пружины. Вы будете довольны тем, что выберете, но люди часто спрашивают нас, что мы предпочитаем. Ответ - Hyperco. Hyperco - это почти всегда бренд, который вы найдете на койловерах, которые стоят более 10 тысяч долларов, и для этого есть причина.

Самоблокирующиеся хомуты нижнего крепления

По умолчанию мы бесплатно включаем самоблокирующиеся пружинные насадки в каждый набор.Модернизация стопорной манжеты нижнего крепления до самоблокирующейся упростит регулировку как во время первоначальной установки, так и во время любых последующих регулировок по высоте. Стандартные стопорные кольца требуют для затяжки молотка и отвертки. Это и менее удобно, чем стяжной болт, и вызывает косметическое повреждение стопорного кольца нижней опоры. Самоблокирующаяся версия не соскользнет, ​​ее будет легче отрегулировать, если резьба когда-нибудь будет грязной, и вам не придется отбивать покрытие каждый раз, когда вы их затягиваете.Это не обязательный вариант, но его стоит обновить.

Дистанционный контроллер амортизаторов

Также известный как RDC, эта опция дает вам возможность регулировать все четыре амортизатора с сиденья водителя одним нажатием кнопки. Он имеет три отдельных пользовательских предустановки. Эта опция также может быть модернизирована в будущем, так что это отличный вариант, чтобы знать, решите ли вы добавить ее к своей первоначальной покупке койловера или нет. Возможность нажать кнопку и настроить все четыре амортизатора на ваш предпочтительный комфорт, гонку или ежедневную настройку определенно лучше, чем выход из машины и подсчет кликов.Очень немногие из наших конкурентов предлагают нечто подобное.

Скорости пружины
Нет никаких дополнительных затрат на настройку жесткости пружины, и, в отличие от большинства других брендов койловеров, Fortune Auto клапаны их амортизаторов, чтобы они соответствовали желаемой жесткости пружины. Для большинства приложений ставки по умолчанию Fortune Auto являются наиболее популярным выбором. Обычно у них все получается хорошо. Нормы по умолчанию достаточно мягкие, чтобы ежедневное вождение оставалось комфортным и достаточно жестким, чтобы управляемость была значительно лучше, чем у стоковой со значительно меньшим креном кузова.Нормы по умолчанию также достаточно жесткие, чтобы допускать довольно резкое снижение дорожного просвета. Настройка по умолчанию - это хороший компромисс между всеми этими атрибутами, и это наиболее сбалансированная настройка. Койловеры - это не универсальный продукт, который подходит для всех, и поэтому нестандартные расценки являются бесплатным вариантом.

Написание достаточно длинной технической статьи о пружинных нормах, охватывающей все возможные сценарии, выходит за рамки этого описания. Если у вас есть конкретные вопросы, которые здесь не рассмотрены, отправьте нам сообщение.Президент нашей компании Джефф Парнум, имеющий почти 20-летний опыт работы с индивидуальными койловерами, лично поможет вам определить наилучшие возможные ставки для ваших целей и приоритетов. Короче говоря, если качество плавности хода для повседневной езды является главным приоритетом, вы можете выбрать более мягкую жесткость пружины, чем стандартная. Насколько мягче идти, зависит от приложения, но обычно достаточно снижения скорости на 1 тыс. Обратной стороной смягчения скорости является больший крен кузова, но управляемость все равно будет значительно лучше, чем у стоковой.Если ваши главные приоритеты - наилучшая управляемость и минимальный крен кузова, возможно, вы захотите выбрать более жесткую скорость, чем стандартная. Есть много факторов, влияющих на определение того, насколько увеличить скорость для наилучшей обработки. Чем жестче вы едете, тем жестче будет машина на плохой дороге для повседневной езды. Последнее, что нужно учитывать, - это перекос спереди назад, который влияет на общую нейтральность автомобиля и на то, будет ли он недостаточной или избыточной поворачиваемостью.

Выбор подходящей жесткости пружины крайне важен для получения желаемых результатов с койловерами любого типа.Cygnus Performance исключает догадки относительно жесткости пружины, и мы даже гарантируем, что вы будете довольны нашей рекомендацией по ставке, или мы продадим вам запасные пружины за половину стоимости в любое время в будущем. С помощью всего нескольких простых вопросов мы предоставим вам результаты, которые превзойдут ваши ожидания. Не позволяйте магазину стандартных запчастей дать вам плохой совет. Позвольте Cygnus Performance, ведущему в отрасли специализированному магазину подвески, дать вам результаты, которые вы впервые ищете.

Вот преобразование метрической системы в британскую для некоторых распространенных жесткости пружины:

5 кг / мм = 279,987073 фунтов / дюйм
6 кг / мм = 335,984488 фунтов / дюйм
7 кг / мм = 391,981902 фунтов / дюйм
8 кг / мм = 447,979317 фунтов / дюйм
9 кг / мм = 503,976731 фунт / дюйм
10 кг / мм = 559,974146 фунт / дюйм
11 кг / мм = 615,971561 фунт / дюйм
12 кг / мм = 671,968975 фунт / дюйм
13 кг / мм = 727.966390 фунтов / дюйм

Пользовательские цвета

Cygnus Performance покупает койловеры Fortune Auto по 150 комплектов за раз, чтобы иметь возможность предложить вам как быстрое выполнение заказа, так и индивидуальные цвета. Для алюминиевых деталей мы используем точно такой же яркий анодирующий раствор, который использует сама компания Fortune, а для стальных деталей мы используем такое же высококачественное порошковое покрытие. Поскольку Cygnus Performance использует такое же качество отделки, как и стандартные цветные койловеры Fortune Auto, Fortune Auto предоставляет полную гарантию на наши нестандартные цветные койловеры.Обратной стороны нет. Вы получаете такое же отличное качество и поддержку, и мы даже не берем дополнительную плату за эти нестандартные цвета. Наши индивидуальные варианты расцветки носят чисто косметический характер, но они позволяют получить койловеры, которые идеально соответствуют вашему личному вкусу и комплекции. Цвета и отделка действительно прекрасны. Фотографии не воздают должного нашему яркому анодированию.

Обновление радиального подшипника

Cygnus Performance включает бесплатное обновление радиального подшипника Koyo Japan для всех применимых приложений (передняя стойка McPherson).Эта верхняя пружинная опора радиального подшипника позволяет амортизирующей вставке и пружине свободно вращаться относительно верхней опоры пружины, что улучшает ощущение рулевого управления и устраняет хлопки пружины.

Самоблокирующаяся нижняя пружинная насадка

Cygnus Performance включает это обновление как спереди, так и сзади в каждый комплект. Вам больше не придется бороться с гаечными ключами и множеством хомутов. Простой стяжной болт с шестигранной головкой быстро и легко зафиксирует предварительную нагрузку на месте.

Койловеры Cygnus Performance X-1

Хотите еще больше возможностей для апгрейда? Рассмотрим нашу обновленную версию этих койловеров под частной торговой маркой. Они расширят пользовательские опции, включив в них регулируемые клапаны в европейском стиле, резиновые цилиндры, варианты длинного хода, стандартные варианты высоты дорожного просвета, усиленные пластины развала для автоспорта, запатентованные пружины Hyperco с нестандартной скоростью и даже внешние резервуары Penske. Мы постоянно тестируем, исследуем и развиваемся, чтобы создать наилучшие доступные решения по подвеске на рынке.Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Светодиодное автомобильное освещение для Subaru Forester

Светодиодное автомобильное освещение для Subaru Forester | iilumo {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == '2'%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% за вариант в продукте.варианты%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.variants [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.изображения [0] | img_url: '350x'%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: '350x'%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box.template.elements содержит 'price'%}

{{translation.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {%, если box.template.elements содержит 'addToCartBtn'%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == '3'%}

{{box.title.text}}

{% if box.subtitle%}

{{box.subtitle.text}}

{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит 'price'%}

{{translation.total_price}} {{total_price | money}}

{% endif%} {%, если box.template.elements содержит 'addToCartBtn'%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}

SF Bay Area легковые и грузовые автомобили "subaru forester"

При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.

посмотреть на карте

  • 7 500 долл. США
  • 9 998 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 13 000 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 25 897 долл. США
  • 14 900 долл. США
  • 0 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 12 888 долл. США
  • 22 988 долл. США
  • 6 600 долл. США
  • 12 880 долл. США
  • 23 800 долл. США
  • 30 988 долл. США
  • 29 500 долл. США
  • 30 988 долл. США
  • 23 599 долл. США
  • 0 долл. США
  • 9 997 долл. США
  • 31 990 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 10 998 долл. США
  • 0 долл. США
  • 26 590 долл. США
  • 24 990 долл. США
  • 30 590 долл. США
  • 0 долл. США
  • 401 долл. США
  • 376 долл. США
  • 188 долларов США
  • 24 888 долл. США
  • 6800 долларов США
  • 0 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 263 долл. США
  • 351 доллар США
  • 15 500 долл. США
  • 4 700 долл. США
  • 301 доллар США
  • 351 доллар США
  • 25 900 долл. США
  • 33 988 долл. США
  • 12 688 долл. США
  • 22 888 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 7 100 долл. США
  • 16 750 долл. США
  • 11 900 долл. США
  • 12 250 долл. США
  • 9 998 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 338 долл. США
  • 9 997 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 23 599 долл. США
  • 12 880 долл. США
  • 19 997 долл. США
  • 26 995 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 16 750 долл. США
  • 33 988 долл. США
  • 27 981 долл. США
  • 12 950 долл. США
  • 24 000 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 23 644 долл. США
  • 23 590 долл. США
  • 0 долл. США
  • 24 888 долл. США
  • 22 990 долл. США
  • 26 990 долл. США
  • 24 590 долларов США
  • 9 495 долларов США
  • 4800 долларов США
  • 0 долл. США
  • 188 долларов США
  • 31 488 долларов США
  • 7 900 долл. США
  • 21 000 долл. США
  • 18 995 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 7 999 долл. США
  • 26 990 долл. США
  • 0 долл. США
  • 12 688 долл. США
  • 22 888 долл. США
  • 19 990 долл. США
  • 16 750 долл. США
  • 12 888 долл. США
  • 15 650 долларов США
  • 29 990 долл. США
  • 12 880 долл. США
  • 8 205 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 33 990 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 27 163 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 9 997 долл. США
  • 6900 долл. США
  • 12 880 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 12 688 долл. США
  • 22 888 долл. США
  • 9 100 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 33 988 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 19 500 долл. США
  • 20 990 долл. США
  • 21 990 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

Схема предохранителей

Subaru Forester (SF; 1997-2002)

В данной статье мы рассматриваем Subaru Forester (SF) первого поколения, выпускавшиеся с 1997 по 2002 годы.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Subaru Forester 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Схема предохранителей Subaru Forester 1997-2002 гг.


Предохранители прикуривателя (розетка) в Subaru Forester - это предохранители №4 (прикуриватель) и №20 (разъем питания для дополнительных устройств на задней панели) в блоке предохранителей на панели приборов.


Блок предохранителей под панелью приборов

Расположение блока предохранителей

Находится в панели приборов за крышкой (вещевым ящиком) со стороны водительского сиденья.


Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов
Номинальный ток Схема
1 15A Вентилятор отопителя
2 15A Вентилятор отопителя
3 15A Электрический дверной замок
4 20A Прикуриватель, Зеркала заднего вида с дистанционным управлением
5 10A Задний фонарь, стояночный свет
6 15A Подушка безопасности SRS
7 15A Противотуманная фара
8 20A Соленоид ABS
9 15A Радио, часы
10 Пусто
11 15A Система зажигания двигателя, подушка безопасности SRS
12 10A Регулировка яркости подсветки
13 15A Стеклоочиститель
14 Пусто
15 20A Стеклоочиститель и омыватель, Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
16 20A Стоп-сигнал
17 15A Кондиционер
18 15A Задний фонарь, круиз-контроль, ABS-контроль
19 20A Разъем питания для аксессуаров сзади, обогреватель сиденья

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
Номинальный ток Схема
20 20A Вентилятор охлаждения радиатора (основной)
21 20A Вентилятор охлаждения радиатора (вспомогательный)
22 20A Обогрев заднего стекла
23 15A Сигнальная лампа аварийной сигнализации, звуковой сигнал
24 15A Измеритель, сигнальная лампа системы подушек безопасности SRS
25 10A Блок управления АКПП
26 10A Генератор
27 15A Фара (правая)
28 15A Фара (левая сторона)
29 20A Выключатель освещения
30 15A Часы, внутреннее освещение

Субару Форестер (SF5) - Illumaesthetic

Это полный комплект DIY, необходимый для создания собственного набора светодиодных задних фонарей для платформы Subaru Forester.

Что входит ?:

- 1x набор (2) панелей задних фонарей
- 1x набор светодиодов Illumaesthetic-Spec
- 1x набор резисторов для набора для сборки
- 1x пара (2) модулей светорегулятора Illumaesthetic-Spec (если применимо)
- это НЕ укомплектованный задний фонарь

Примечания:

Этот набор для самостоятельной сборки разработан для Subaru Forester SF5 (97-00), в основе которых используются задние фонари OEM до фейслифтинга. Все светодиодные панели в стандартной комплектации поставляются в черном глянцевом исполнении.Пожалуйста, напишите нам перед заказом, если вам нужен индивидуальный цвет.

Внутренний пластик необходимо обрезать, чтобы обеспечить надлежащие зазоры. Пожалуйста, используйте руководства по мере необходимости для справки. Светодиодные панели могут потребовать постобработки изгиба после установки электроники и светодиодов. Рекомендуется профессиональная установка.

Индивидуальный заказ:

Если вы решите разместить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите желаемый дизайн перед размещением заказа.Вы также можете обратиться к нам по поводу создания дизайна светодиодных панелей.

Заявление об отказе от ответственности:

Все модификации задних фонарей предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ . Пожалуйста, обратитесь к местным законам и постановлениям, чтобы узнать, разрешено ли это для уличного использования в вашем районе. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный этим продуктом в результате установки или использования. Пожалуйста, обратитесь к нашему заявлению об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.

Контакт

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу продуктов, свяжитесь с нами или напишите нам на Facebook.Спасибо!

Эл. Почта: [email protected]

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

97-02 Subaru Forester (SF) Койловеры Fortune Auto

Номер детали: FA500-SF

Перед инженерами компании

Fortune Auto была поставлена ​​конкретная цель - сделать амортизаторы серии 7 500 лучшей системой с одной регулировкой на рынке по очень доступной цене.Все системы полностью построены нашими инженерами в Ричмонде, штат Вирджиния. Они настаивают на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

Fortune Auto подходит к науке о подвеске с менталитетом индивидуальной настройки, который поднял отраслевые стандарты производительности.

Инженеры

Fortune Auto сконцентрировались на разработке технологии спуска катушек для обеспечения жестких характеристик на низких скоростях, но во время соревнований на более высоких скоростях подвеска поглощает неровности и неровности дороги для максимального контроля.Идеально подходит для дорожного или уличного использования.

ТАМОЖЕННЫЙ. МОДУЛЬНЫЙ. ПЕРЕСТРАИВАЕМЫЙ.

Разработан и собран в США.

      • FA Synthetic Shock Oil
      • - масло для шок
      • Отводная поршневая техника
      • Изготовлен по индивидуальному заказу и протестирован на динамометре
      • 5-летняя ограниченная гарантия производителя
      • Регулируемые амортизаторы на 24 ступени
      • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
      • T6 6061 Алюминиевые опоры и пластины развала
      • 7075 T6 Корпуса амортизаторов из алюминия для аэрокосмической промышленности
  • Ремонт и ремонт на нашем предприятии в Ричмонде, штат Вирджиния,
  • Модульность с возможностью модернизации до 2-ходовой или 3-ходовой канистры

Повседневная управляемость

Исследования гоночных треков помогли им превратить серию Fortune Auto 500 в отличный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих строгим стандартам, обеспечивает оптимальный комфорт, надежность и долговечность.

Случайное использование гусениц

Технология отклоняющегося поршня обеспечивает жесткое низкоскоростное сжатие / отскок. Это дает больший контроль над действиями водителя, такими как перекатывание, нырок и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. Е. На высоких скоростных неровностях) подвеска становится податливой в ответ на неровности и неровности дороги для максимального контроля.

Скорость пружины: жесткость передней пружины = 8 тыс. Жесткость задней пружины = 6 тыс.

Койловеры серии 500 изготавливаются вручную по заказу со сроком поставки 3-4 недели до отправки.

Доступны специальные жесткости пружины. Вы можете запросить индивидуальные пружинные ставки, введя нужные ставки в поле специальных инструкций после нажатия кнопки «Добавить в корзину». Стандартные пружины имеют жесткость пружины до 18K. Ставки выше 18K потребуют обновления пружин Swift или Hyperco.

Этот комплект изготавливается по индивидуальному заказу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *