Обшивка пола багажника для Volkswagen Polo 6R Hatchback (6R68634631BS)
- Главная
- Каталоги
- Салон
- Багажное отделение
- #909
Серийный номер
6R68634631BS 6R6863463D 6R6 863 463 D 1BS
Параметры
Количество 1 шт
Подходит для
VW POLO (6R1, 6C1)
Описание
Похожие объявления
200 ₽ 255
500 ₽ 232
100 ₽ 237
100 ₽ 233
100 ₽ 235
300 ₽ 240
100 ₽ 230
100 ₽ 242
100 ₽ 266Товары продавца
1 500 ₽ 21
2 000 ₽ 17
Накладка вентиляционного канала VAG Audi A1, A3, Q3, RSQ3, Q4, Volkswagen Golf 7, Sharan, Tiguan 2, Crafter, Taos, ID. 3, Skoda Kodiaq, Karoq, Seat Alhambra, Ateca, Leon, Ibiza
7N0819465A
AUDI, SEAT, SKODA, VW
5 дней назад
1 000 ₽ 22
1 500 ₽ 18
3 500 ₽ 16
4 000 ₽ 18
3 000 ₽ 19
3 000 ₽ 17
3 000 ₽ 15
500 ₽ 16
Обшивка пола багажника для Volkswagen Polo 6R Hatchback
6R68634631BS
Ковер багажника, цвет антрацит на Фольксваген Поло 5 хэтчбек.
2500.00 RUB
109456, г Москва, 1-й Вешняковский проезд, д 2
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Volkswagen Polo 2003: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Volkswagen / Polo / 2003
Polo Mk4
- 1.2i
- 1.4i
- 1.4TDi
- 1.9TDi
Volkswagen Polo Mk4 2003 1.2i
Поколение: Mk4
Двигатель: I3, Бензин
Мощность: 54 л.с. (40 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R14 81T Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 5×100 | 57. 1 | 2 / 1.9 |
185/60 R14 82T Тюнинг | 6Jx14 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2 / 1.9 |
195/55 R15 85H Тюнинг | 6Jx15 ET43 | 5×100 | 57.1 | 1.9 |
205/45 R16 83V Тюнинг | 6.5Jx16 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2 / 1.9 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Polo Mk4 2003 1.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:
- 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 1.9 МПа.
Volkswagen Polo Mk4 2003 1.4i
Поколение: Mk4
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R14 81T Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 5×100 | 57.1 | 2.2 / 2 |
185/60 R14 82T Тюнинг | 6Jx14 ET43 | 5×100 | 57. 1 | 2.2 / 2 |
195/55 R15 85H Тюнинг | 6Jx15 ET43 | 5×100 | 57.1 | 1.9 |
205/45 R16 83V Тюнинг | 6.5Jx16 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Polo Mk4 2003 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:
- 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Volkswagen Polo Mk4 2003 1.4TDi
Поколение: Mk4
Двигатель: I3, Дизель
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/70 R14 81T Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 5×100 | 57.1 | 2.2 / 2 |
185/60 R14 82T Тюнинг | 6Jx14 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2.2 / 2 |
185/55 R15 82T Тюнинг | 6Jx15 ET43 | 5×100 | 57. 1 | 2.2 |
195/55 R15 85H Тюнинг | 6Jx15 ET43 | 5×100 | 57.1 | 1.9 |
205/45 R16 83V Тюнинг | 6.5Jx16 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Polo Mk4 2003 1.4TDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:
- 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Volkswagen Polo Mk4 2003 1.9TDi
Поколение: Mk4
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 82T Тюнинг | 6Jx14 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2.4 / 2 |
185/55 R15 82T Тюнинг | 6Jx15 ET43 | 5×100 | 57.1 | |
195/55 R15 85H Тюнинг | 6Jx15 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2.2 / 2 |
205/45 R16 83V Тюнинг | 6. 5Jx16 ET43 | 5×100 | 57.1 | 2.4 / 2 |
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Polo 2003.
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 165–205 |
Профиль (%) | 45–70 |
Самый маленький размер | 165/70 R14 |
Самый большой размер | 205/45 R16 |
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–6.5 |
Вылет (мм) | 35–43 |
Сверловки | 5×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Volkswagen Polo 2003?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Тюнинг VW Polo в Ferrari Portofino в ЮАР – это история Wulfchiptegnik
20 июня 2022
Wilhelm Lutjeharms
Поделитесь своим подписчиком Статья
У вас есть 5 статей , которыми вы можете поделиться каждый месяц. Отправьте эту историю другу!
Введите адрес электронной почты получателя
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Идет загрузка, подождите…
Подписчики могут прослушать эту статью
Ferrari Portofino настраивается Wulfchiptegnik вместе с системами Novitec IPE Innotech.
Wade Lambert
• Компания Wulfchiptegnik была основана в 2008 году.
• Автомобильная компания тюнингует автомобили от VW Polos до Ferrari Portofinos.
• Цены на тюнинг начинаются от 3 250 рандов.
• Они предлагают различные аппаратные и программные обновления для нескольких автомобилей.
Прочтите это бесплатно
Получите 14 дней бесплатно, чтобы прочитать все наши журналистские расследования и подробные материалы. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Попробуйте БЕСПЛАТНО в течение 14 дней
Уже подписчик? Войти
Далее в жизни
Познакомьтесь с мировым королем аварий: вот сколько машин режиссер Майкл Бэй разбил на съемочных площадках
21 марта
описание
имя пользователя
Самые читаемые для подписчиков
- ОБЕРТЫВАНИЕ | Все, что произошло на Absa Cape Epic 2023
- Сообщается, что миллиардер Porsche разводится с женой из-за «деменции»
- Родители помешали свадьбе подростка, и спустя 60 лет она наконец выходит замуж за того же мужчину
- «Право легендарное»: будущая невеста рассказывает о неловкой свадьбе своего кузена
- Канье Уэст говорит, что ему «снова нравятся евреи» после просмотра Джона Хилла в 21 Jump Street
- «Не смотрите в сторону»: вдова Томаса Мюррея призывает южноафриканцев бороться с несправедливостью и коррупцией
- Побег из тюрьмы: сотрудники G4S, работавшие после побега Табо Бестера, отстранены от должности и уволены — исправительные учреждения
- МЕТРО РАСПОЛОЖЕНИЕ | Отсутствие ответственности за смертельную ловушку в центре метро Йобурга, несмотря на предупреждения
- Мрачная зима: Eskom говорит, что этап 6 маловероятен, но аналитик предупреждает, что следует ожидать худшего
- Адриан Бассон | Мы не смеем терять надежду; за эту страну стоит бороться
Вам письмо!
Жизнь — Ежедневно
Сделайте передышку в напряженный день с этой тщательно подобранной коллекцией расслабляющих чтений, историй из реальной жизни, интервью, повседневных советов и экспертных идей.
Войти Сейчас!
Игра началась!
Новости24 Игры
Разгадывайте ежедневные кроссворды, судоку, головоломки и многое другое
Играть сейчас
Редакционные отзывы и жалобы
Обратитесь к публичному редактору с отзывами для наших журналистов, жалобами, вопросами или предложениями по поводу статей на News24.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Showmax Оригинальный документальный фильм «Убийства Стеллы: преступление, которое потрясло ЮАР»
24 мар
Страна — это их королевство в «Монархе» со Сьюзен Сарандон»
24 марта
Showmax дарит! Получите 2 по цене 1 при регистрации до 31 марта»
24 марта
Showmax Оригинальный документальный фильм «Убийства Стеллы: преступление, которое потрясло ЮАР»
17 мар
Увидеть больше от Showmax
Найди больше
VW Polo GTI 1.
4 TSI Tuning — Pocket Rocket с наддувомРАЗМЕЩЕН В проектахчиптюнингтюнинг
VW Polo GTI 6R был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Его 130 кВт (180 л.с.) казались неплохими, учитывая, что это крошечный городской автомобиль. Такой толчок исходит от двигателя CAVE 1.4 TSI, созданного на базе великолепного Scirocco, который является настоящим спортивным автомобилем. Этого было достаточно для инженеров ZIP Tuning, которые быстро поняли, что движок может предложить гораздо больше. Они разработали для автомобиля три этапа тюнинга 1.4 TSI, в результате чего получилось 149кВт (202 л.с.) и 223 фунт-фут (303 Нм) крутящего момента, 163 кВт (222 л.с.) и 246 фунт-фут (334 Нм) крутящего момента и, для такой маленькой машины, массивный 193 кВт (262 л.с.) и 275 фунт-фут (373 Нм) крутящего момента соответственно.
Volkswagen Polo — это супермини, который представляет собой уменьшенную и более дешевую версию почитаемой легенды Golf. Тем не менее, Polo быстро завоевал преданных поклонников, что сделало крошечный автомобиль одной из самых долговечных моделей в истории, его производство продолжается с 1975 года. Такая популярность и долгий срок службы также означают, что было бы разумным шагом представить несколько особенных моделей. Polo, и так мы получили Polo GTI. Поколение 6R спортивного автомобиля оснащено мощным двигателем 1,4 TSI (1390 см3) Двигатель CAVE. Теперь 1,4-литровый двигатель может показаться не таким уж большим, но автомобиль оснащен технологией двойного нагнетания , которая объединяет турбокомпрессор и нагнетатель , что в сумме дает мощность 130 кВт (180 л.с.) и 180 фунт-фут (250 Нм) крутящего момента. . Помимо дополнительной мощности, этот вид принудительной индукции также означает, что автомобиль легче тянет с низких оборотов, что прямо очевидно из того факта, что максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 об / мин — опять же, от 1,4-литрового бензинового двигателя. .
Такая мощность и гибкость, а также тот факт, что 6R значительно легче, чем предыдущая модель, приводят к тому, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 6,9 с или 6,7 с, в зависимости от выбора коробки передач и максимальной скорости. 142 мили в час (229 км/ч). Тем не менее, мощность может значительно возрасти, значительно превысив рейтинг Golf 7 GTI, а это означает, что младший и меньший брат легко обгоняет старшего.
Как? Тюнинг, конечно. ZIP Tuning предлагает сложную программу настройки VW Polo GTI 1.4 TSI, которая включает в себя три этапа обновления, которые до мощность почти на 50% . Вам не нужно заходить так далеко, поскольку три этапа предлагают универсальные возможности как с точки зрения цены, так и производительности. Вот что они предлагают.
Да, этап 1 — это просто переназначение штатного ЭБУ. Несмотря на то, что он не содержит новых аппаратных частей, Stage 1 дает значительный прирост по сравнению со стандартной моделью. Ремап Polo GTI состоит из нескольких не очень существенных изменений, но сумма их эффектов выдающаяся.
Процесс настройки Stage 1 1.4 TSI начинается с небольшого повышения давления наддува. Давление нагнетателя также можно было изменить, установив другой шкив, но это могло быть слишком большой нагрузкой для системы, поэтому использование модов программного обеспечения ECU для улучшения давления наддува было лучшим, более безопасным и более эффективным обновлением в целом.
Дополнительное давление турбонагнетателя увеличивает воздушную нагрузку, поэтому, чтобы смесь оставалась такой, какой она должна быть, добавляется дополнительное топливо путем регулировки впрыска. Это обеспечивает правильное сгорание и безопасную работу системы.
Наконец, необходимо отрегулировать зажигание. Большему количеству воздуха и топлива потребуется больше времени для полного сгорания, поэтому момент зажигания переносится на более раннюю стадию. Это усовершенствование имеет дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении реакции дроссельной заслонки. Теперь современные бензиновые двигатели реагируют очень хорошо, а добавление наддува делает это еще лучше. Наличие нагнетателя, который подключен к оборотам коленчатого вала и зависит от него, также означает, что двигатель использует принудительную индукцию даже до того, как турбо включится с полной силой. Вот почему действительно трудно объяснить, насколько хорош отклик дроссельной заслонки после опережения зажигания. Автомобиль как в стоке подпрыгивает при каждом нажатии на педаль газа, но после тюнинга Stage 1 ZIP кажется, что он на шаг опережает действия водителя.
Эти обновления в сумме дают 149 кВт (202 л.с.) и 223 фунт-фут (303 Нм) крутящего момента. Такого рода мощность полностью безопасна, как вы могли видеть из предыдущей части, и вырабатывается она согласно измерениям, полученным на испытательном стенде 4×4 Super Flow Dyno и Dyncom. Безопасные уровни нагрузки никогда не превышаются, и все отлично работает только со стандартными деталями, поэтому наш тюнинг 1.4 TSI настолько же безопасен, насколько и эффективен.
Этап 2 идет еще дальше, добавляя новые аппаратные части. Эти детали не создают дополнительную нагрузку на двигатель, а фактически разгружают ее, поскольку состоят из впускной и выпускной частей. Они начинаются с нового впуска холодного воздуха, поставляемого Forge Motorsport, и высокопроизводительного промежуточного охладителя от той же компании послепродажного обслуживания. Другой конец системы дыхания двигателя представляет собой новый выхлоп от Super Sprint или Milltek. После добавления новых деталей автомобиль снова тестируется на динамометрическом стенде, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Эти детали очень помогают двигателю дышать и, таким образом, продлевают его жизнь, добавляя немного мощности. Номинальная мощность теперь составляет 163 кВт (222 л.с.) и 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента, чего достаточно, чтобы крошечный Polo был таким же мощным, как Golf 7 GTI, но при этом значительно легче.
Если вы думали, что прирост мощности от аппаратных частей недостаточно велик, чтобы работать в одиночку, вы были правы. Аппаратные части Stage 2 на самом деле служат для подготовки поля для самого большого улучшения, которое приходит с Stage 3 — нового турбо. Высокопроизводительный блок от LOBA повышает давление, чтобы обеспечить мощность 193 кВт (262 л.с.) и 275 фунт-фут (373 Нм) крутящего момента. Это делает автомобиль намного быстрее, чем Golf 7 GTI, и фактически превращает его в полноценную гоночную машину, подходящую для целеустремленных и способных водителей. Единственным недостатком является тот факт, что вы можете получить Stage 3, только если ваш Polo GTI поставляется с ручным управлением, поскольку семиступенчатая DSG не может сопровождать настройку ZIP Stage 3 для VW Polo GTI. Тем не менее, это не такой уж большой недостаток, поскольку водители, на которых нацелен тюнингованный Polo Stage 3, обычно в любом случае предпочитают ручное управление.
Стандартный Polo GTI — это GTI. Это способный горячий хэтчбек, управлять которым ни в коем случае не скучно. Он предназначен для людей, которым нравятся высокопроизводительные легкие автомобили, и именно для тех, кто, несомненно, будет рад увеличению мощности почти на половину исходной мощности. Если вы один из них, ZIP Tuning — это место для вас.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, что мы можем сделать для вашего автомобиля, или, если вы занимаетесь тюнингом, зарегистрируйтесь и используйте наш опыт, чтобы выделиться на рынке тюнинга.