Тюнинг русского автопрома фото: Русский народный тюнинг – бессмысленный и беспощадный. ФОТО :: Autonews

Русский народный тюнинг – бессмысленный и беспощадный. ФОТО :: Autonews

Русский народный тюнинг – бессмысленный и беспощадный

В Америке у рэперов и сильно симпатизирующих им людей есть свое понятие о стильных автомобилях, на которых должны ездить представители этой касты музыкантов. У нас это семейство машин окрестили “гангстамобилями”. Правда, в России представление о таких авто несколько искажено. Вот самые “почетные” автомобили на наших дорогах, по мнению самих водителей.

Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причем за всеми скопом. Главное – навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь

adv.rbc.ru

типа “ВАСЁК” или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки, из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.

Почетное место достается детищу корейских мастеров Daewoo Nexia. На нее атрибутов “правильной” тачки вешают не меньше, чем на “восьмерки” и “девятки”. Более того, в последнее время все чаще приходится сталкиваться с мнением окружающих, что именно за рулем Nexia чаще всего встречаешь настоящих “дворовых гангстеров”.

Несколько приятней получаются у местных мастеров поделки из Honda Civic, той модели, что выпускалась с 96 года, причем обязательно в кузове седан. Являясь неплохой платформой для достойного тюнинга, эта машина все чаще попадает в руки к нерадивым автолюбителям, которым достаточно налепить огромный стикер HONDA на лобовое стекло и не уступающее ему в размерах антикрыло на багажник.

Куда же в таком рейтинге без BMW? Именно этот автомобиль открывает пятерку лучших. Это третья серия 1990 модельного года. До сих пор среди “настоящих пацанов” эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той же марки.

Правда, тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.

Лучше, чем BMW, может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW, потому что в определенный момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.

Бронзу получает Mercedes-Benz E-class. Его гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо, еще не перестроившихся с 90-х годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.

Серебряная медаль – за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно, ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто.

Вот и получается гангстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.

Победителем и обладателем титула “Самый-самый гангстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.

Николай Загвоздкин

Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + 43 фото машин

Что такое русский тюнинг автомобилей. Как делается + реальные фото машин. От классики до переднего привода и Весты.

Чем модернизация российских авто отличается от иномарок? Это другой поход. Если иностранные машины улучшаются через специализированые фирмы, или покупаются готовые детали и обвес, то тюнинг русских авто более широк. Можно модернизировать авто до неузнаваемости. Даже если нет денег, то на помощь придёт русская смекалка.

Внешний тюнинг

Он включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения. Главное — внешний вид, а функциональность уходит на второй план.

Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея — замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, он имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по габаритам.

Внутренний тюнинг

К элементам внутреннего тюнинга относится улучшение салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса.

При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для автозвука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.

Технический тюнинг

Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.

Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе.

Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв «барабаны» на «диски».

При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности. Наиболее распространённые — прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.

Галерея русского тюнинга авто

Классика










Передний привод













Современные (Веста, Гранта, XRAY)













Авто и девушки









Модернизация русских авто — персональное занятие. Меняется внешний вид и дорабатывается мотор исходя из своих предпочтений и возможностей. Тюнинг — это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений. Для начинающих автолюбителей пригодится книга по тюнингу автомобилей.

2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения – Стоковое редакционное фото © shinobi #151755286

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

— Фото автора shinobi

Похожие лицензионные изображения:

Та ​​же серия:

Волгоград, Россия — 7 июля: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в тюнинге. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: Большое количество заинтересованных зрителей пришли посмотреть конкурс автозвука и тюнинга автомобилей. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: Старая модель ВАЗ-2107 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 АПРЕЛЯ: ВАЗ-2106 — классика российского автопрома, участвующая в тюнинг-конкурсе. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 апреля: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 21 апреля 2018 года в Волгограде, РоссияВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 5 СЕНТЯБРЯ: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 5 сентября 2015 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г.в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 21 апреля: Старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке настроенных автомобилей. 21 апреля 2018 года в Волгограде, РоссияВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения, участвующая в конкурсе тюнинга. 29 апреля 2017 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД — 19 апреля: несерьезное дорожно-транспортное происшествие заставляет водителей ждать на месте представителей полиции и страховой компании. 19 апреля, 2016 г. в Волгограде, Россия. ВОЛГОГРАД, РОССИЯ — 29 апреля: большое количество заинтересованных зрителей пришли посмотреть конкурс автозвука и тюнинга автомобилей. 29 апреля 2017 года в Волгограде, Россия.

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ВАЗ-2106 — классика российского автомобилестроения» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5364×3336. Upload Date: May 1, 2017

    Tools

    free picture background remover remove video background find similar picture upscaler free

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Доступно на

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Контакты
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра, обновите бесплатно сегодня.

    10 фактов об автомобильном рынке России, которые нужно знать

    Рынок специализации в России достаточно новый. По словам Федора Свинина из Санкт-Петербургской Tuning Inomarka Magazine , рынку немногим более десяти лет, отметив, что «можно сказать, что тюнинговый бизнес зародился в нашей стране в конце 90-х». Но по мере того, как рынок выходит из почти застоя из-за иссякания кредита и экономического кризиса, продажи снова быстро растут, а продажи роскошных внедорожников являются одним из самых быстрорастущих сегментов.

    Ниже перечислены некоторые факты о российском рынке.

    1. Огромный потенциал роста: всего 190 автомобилей на 1000 россиян (по сравнению с 800 автомобилями на 1000 жителей США), этот рынок в 140 миллионов человек далек от насыщения.
    2. Эксперты отрасли прогнозируют высокие продажи автомобилей в ближайшее десятилетие: Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает, что годовой объем продаж автомобилей в России в 2011 г. достигнет 2,3 млн единиц (по сравнению с 1,9 млн в 2010 г.), а затем полностью вернется к докризисным уровням 2,9 млн единиц в 2012 г. В долгосрочной перспективе Boston Consulting Group прогнозирует, что к 2018 г. годовой объем продаж вырастет до 4 млн единиц.
    3. The Boston Consulting Group недавно прогнозировала, что к 2020 году Россия станет шестым по величине мировым автомобильным рынком по сравнению с нынешним 10-м местом.
    4. Россия должна до конца десятилетия обогнать Германию и стать крупнейшим рынком Европы. Отраслевые эксперты предсказывали, что это произойдет еще в 2009 году, но из-за экономического кризиса все было сорвано.
    5. Ford Focus был самой продаваемой зарубежной моделью в 2010 году с продажами 67 000 единиц. Ford начнет производство Focus нового поколения в России в конце этого года и станет одним из четырех рынков (наряду с США, Германией и Китаем), на которых будет производиться новый Focus, разработанный в Европе.
    6. Продажи GM в России в 2010 г. выросли на 12,4% до 160 000 автомобилей: В 1 квартале 2011 г. пятерку крупнейших европейских рынков Chevrolet по объемам продаж составили Россия (31 003 автомобиля), Узбекистан (27 465 автомобилей), Италия (8 112 автомобилей), Франция (7 155 автомобилей). автомобилей) и Германии (5866 автомобилей). Chevrolet по-прежнему остается самой продаваемой неотечественной маркой в ​​России с долей рынка 6,2%. Chevrolet стал самым популярным неотечественным брендом в России четвертый год подряд с объемом продаж 116 233 автомобиля и долей рынка 6,2%.
    7. Примерно 36% автомобилей, проданных в России, в 2010 г. были импортными, а 33% автомобилей, произведенных в России, были иностранными брендами.
    8. По данным JATO Dynamics, продажи недорогих автомобилей меньшего размера увеличились на 41,7%, всего было продано 306 118 единиц. Текущий план утилизации стимулировал рост этих автомобилей меньшего размера. JATO отметил, что более крупные роскошные автомобили также имели хороший год: сегмент больших и представительских автомобилей вырос на 50,9%, а роскошных внедорожников — на 34,1% по сравнению с 2009 годом. По данным JATO, в прошлом году было продано 385 760 внедорожников.
    9. По словам трех российских журналистов-энтузиастов, одной из самых больших возможностей для участников SEMA является продукция для внедорожников, хотя все журналисты отметили, что пикапы и, следовательно, товары для этих автомобилей не пользуются большим спросом.
    10. Колеса — самый заметный элемент внешнего дизайна, а ребята в России любят большие колеса, — отметил журналист Maxi Tuning Russia .

    Для получения дополнительной информации о ресурсах SEMA при продаже 95% потребителей в мире за пределами США, обращайтесь Линда Спенсер по адресу [email protected].

    Глобальное обновление

    Международные журналисты в поисках продуктов на выставке SEMA 2021

    30 сентября 2021 г. | Том. 24, № 39

    Посмотреть артикул

    Глобальное обновление

    Европейский союз устанавливает новые требования к онлайн-продажам для зарубежных поставщиков

    2 сентября 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *