Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица: Давление в шинах автомобиля: таблица какое должно быть

Содержание

Давление в шинах автомобиля: таблица какое должно быть

Авто

Как его измерять и как часто это делать

Алина Деева

8 лет не может купить компрессор

Профиль автора

На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.

Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.

Что вы узнаете

  • Каким может быть давление в шинах автомобиля
  • Где найти нормативы давления для своего автомобиля
  • Как измерить давление в шинах
  • От чего зависит выбор давления в шинах

Каким может быть давление в шинах автомобиля

Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.

При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.

Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:

  1. Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
  2. Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
  3. Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
  4. При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.

При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

  1. Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
  2. Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
  3. Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
  4. Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
  5. Возрастает уровень шума.

Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному. Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.

Где найти нормативы давления для своего автомобиля

Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.

Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:

  1. На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
  2. На наклейке на стойке кузова.
  3. На внутренней стороне крышки бензобака.
  4. На наклейке в бардачке.
  5. У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.
Наклейка на крышке бензобака Фольксвагена Поло 1.2 TSI 2013 года. Давление указано в применяемых единицах измерения и строго для неразогретых шин. Норма для пустого автомобиля — 1,9 бара на переднюю и заднюю оси, для снаряженного — 2,1 бара на переднюю ось и 2,3 бара на заднюю А это наклейка в бардачке Шевроле Авео 1.2. Производитель указывает одинаковое давление в шинах на передней и задней осях — 2,1 бара для пустого авто и 2,3 бара для снаряженного

Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.

Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.

В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю ось

Как измерить давление в шинах

При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.

Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.

Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:

  1. Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
  2. Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
  3. Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.

Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.

Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.com

Если еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.

У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.

Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 Р. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.

Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев

Вот как работают системы контроля давления в шинах.

По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.

По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.

У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.

Как правильно считывать знаки на приборной панели

Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ru

Чтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.

Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.

6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной

Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.

В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.

Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

От чего зависит выбор давления в шинах

Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.

Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.

Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.

Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом

В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваются

Состояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.

Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.

Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.

10 лучших статей 2022 года об автомобилях

И еще один важный момент: при контроле давления в шинах важно помнить про запасное колесо. Для полноразмерной запаски нормальное давление будет таким же, как и в остальных шинах. А вот для докатки рекомендуют более высокое давление — на уровне 4,2—4,5 бара. Докатка — запасное колесо с шириной шины меньше стандартной, поэтому общие нормы давления не подойдут. Такое запасное колесо нужно, чтобы добраться до ближайшего сервиса, ездить на нем постоянно нельзя.

Запомнить

  1. Давление в шинах нужно проверять минимум один-два раза в месяц, лучше — раз в неделю.
  2. Нормы давления для разных моделей автомобилей различаются. Почти всегда они есть на самой машине: ищите наклейку на стойке водительской двери или лючке бензобака.
  3. Давление, указанное на шине, — предельно допустимое, на него не стоит ориентироваться.
  4. Измерить давление и накачать колесо можно на большой заправке или в любом шиномонтаже. Но лучше все-таки приобрести собственные манометр и компрессор или насос — тогда контролировать состояние колес станет намного проще.
  5. Выбор давления в шинах зависит не только от модели автомобиля: нужно учитывать сезонность, загрузку авто. А еще состояние покрытия и стиль вождения.
  6. В запасном колесе тоже нужно регулярно проверять давление. В полноразмерной запаске оно должно быть таким же, как в остальных шинах. А в докатке — на уровне 4,2—4,5 бара.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Таблица давления в шинах автомобиля в атмосферах

Любой водитель грузового или легкового транспорта должен контролировать давление в шинах. Чтобы избежать проблем, достаточно один раз в неделю уделить этому процессу немного времени. Неровные дороги, ямы, «лежачие полицейские», бордюры и другие препятствия способствуют тому, что давление в шинах падает. Летом же не редкое явление – взрыв покрышки, последствия этого могут быть ужасными, а причина – перекачка шин и незнание физики (воздух при нагревании расширяется).

Проверка давления в шине

Сейчас в моде бескамерные покрышки, которые считаются наиболее чувствительными к давлению. Колебания этого показателя всего на 15-20% от нормы увеличивают износ шин почти на 30%, что окажет значительное влияние на безопасность дорожного движения.

Оптимальное значение давления

Содержание:

  • 1 Оптимальное значение давления
  • 2 Как измерить давление в шинах
  • 3 Давление в грузовых авто
  • 4 Давление в легковых машинах

Если колеса транспортного средства накачаны, как положено, то водителю реже придется покупать новую резину и производить ремонт ходовой части авто. Также он сэкономит на топливе, а машина будет лучше управляться. Естественно, что и безопасность повышается.

Автомобильные шины созданы не для красоты. Их основная задача – это обеспечить хорошее сцепление транспорта и дорожного покрытия. Правильно накачанные шины равномерно распределяют нагрузку и пятно контакта между авто и дорогой становится оптимальным.

Манометр измерения давления

  • Сильно понижать давление в шинах авто зимой особенно опасно, так как зимняя резина мягкая, а воздух на морозе и так сжимается. Хотя при движении по снежному покрову или заледенелой дороге, необходимо немного выпустить воздух из колес, но в пределах 7%.
  • Излишнее повышение давления приводит к необратимым последствиям. Разорвавшаяся на скорости шина приносит вред не только водителю авто и его пассажирам, но и другим участникам дорожного движения.
  • Не менее опасно и разное давление в шинах. В этом случае машина ведет себя непредсказуемо, что приводит к созданию аварийных ситуаций.

Ответственные водители всегда имеют доступ к таблице давления в шинах по марке автомобиля, где указаны все оптимальные значения, позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство.

Измерение давления манометром

Как измерить давление в шинах

Тем, у кого автомобили напичканы всякими новейшими устройствами, не приходится особо себя утруждать процессом мониторинга давления в шинах. Система контроля TPMS позволяет следить за текущими показателями и отслеживать все изменения, происходящие внутри колеса, что влияет на своевременность решения возникших проблем.

К сожалению, не все авто обладают такой функцией в штатном режиме, это прерогатива дорогих марок, но установить систему могут все желающие владельцы автомобилей. Единственным недостатком является стоимость комплекта оборудования, хотя жизнь стоит дороже.

Вне зависимости, есть в машине автоматический мониторинг степени накачанности шин или нет, в арсенале автолюбителя всегда должен находиться такой прибор, как манометр. Как правило, он измеряет давление в колесах в атмосферах, хотя иногда используются и другие значения.

Беспроводной датчик давления колес

  • Манометр бывает механическим. Несмотря на его простейший механизм и некоторую специфику использования (для получения точных результатов надо измерить давление в шине минимум пару раз за короткое время), он занимает первое место по популярности у водителей.
  • Электронные варианты этого прибора имеют большой функционал и высокую точность, но быстро ломаются, да и батарейка может сесть в самый неподходящий момент.
  • Есть вариант, который внешне похож на ручку для письма – реечный манометр. Несмотря на его компактность и удобство использования, у него не много поклонников.

Помимо устройства для измерения давления, автомобилисту понадобится таблица давления в шинах автомобиля в зависимости от того какой марки авто, к какому типу относится: грузовому или легковому. Некоторое значение имеет и сезонность резины. На покрышках сбоку указывается максимально допустимое значение показателей накачки.

Давление в грузовых авто

Транспорт, предназначенный для перевозки грузов, находится в постоянной зоне риска, который связан с повреждением колес, ведь на них приходится большая нагрузка. Поэтому владельцы подобных транспортных средств обязаны иметь под рукой таблицу давления в шинах грузового авто.

Грузовой автомобиль

На российских дорогах часто встречаются различные конфигурации автомобилей ГАЗ. Эта марка имеет большое распространение и машины используются в различных областях промышленности и бизнеса. На примере данного модельного ряда авто видно, как меняется ли норма давления у разных типов при использовании различных колес и нагрузки, согласно рекомендациям производителей транспортного средства.

ГАЗ

 

Размерность шин

 

Давление в шинах, в атмосферах
Без грузаС нагрузкой
маркатипПередняя параЗадняя параПередние колесаЗадние колесаПередние колесаЗадние колеса
Газель
2705185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
3221185/75 R16185/75 R163,02,83,02,8
3302185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
33023185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
32213185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
322132185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
32214185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
Соболь2217215/35 R16215/35 R162,72,72,82,8
22171215/35 R16 215/35 R162,73,12,73,1
2752215/35 R16215/35 R163,33,93,33,9
2310215/35 R16215/35 R162,72,72,82,8
Валдай33104215/75 R17,5215/75 R17,55,46,35,46,3
33106215/75 R17,5215/75 R17,55,46,35,46,3

Водители, которые имеют большой стаж вождения грузовых авто рекомендуют придерживаться данных в таблице, хотя и допускают некоторое повышение или понижение оптимальных значений, но незначительно. Влияет на это дорожное покрытие, зима или лето за окном, загруженность транспортного средства, сезонность покрышек и их производитель.

Давление в легковых машинах

Автомобиль, который относится к категории вождения В, имеет практически каждая семья в нашей стране. Таблица давления в шинах легкового автомобиля не имеет различий от подобной для грузового транспорта, при эксплуатации авто так же нужно учитывать загруженность машины. В каждом паспорте к транспортному средству указан максимально допустимый вес машины с нагрузкой, в которую входит не только багаж, но и пассажиры.

Легковой автомобиль

При расчетах оптимального давления разработчики автомобилей учитывают кучу нюансов. В первую очередь, на колеса давит вес машины. К примеру, Рено Логан весит около 980 кг, а Рено Каптур, в зависимости от своей конфигурации, может иметь вес от 1262 кг до 1426 кг. Первый рекомендуется для эксплуатации в городских условиях на асфальтовых дорогах, а второй является кроссовером, у которого расширенные возможности и он с успехом преодолевает препятствия легкого бездорожья. Как видно разница значительная, соответственно и нагрузка на колеса будет разная, а это влияет и на подбор размерности шин и на их накачку.

Неважно, какой автомобиль водит человек, он должен следовать рекомендациям производителей транспорта и шин. Для удобства разработаны таблицы, в которых содержится вся необходимая информация, помогающая водителям накачать колеса правильно, тем самым повысив безопасность, срок эксплуатации транспорта, его составляющих и шин.

Похожие статьи

Как найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Вы думаете о том, чтобы накачать автомобильные шины, но понятия не имеете, какое давление в шинах является правильным для вашего автомобиля?

Правильное давление в шинах вашего автомобиля очень важно, особенно в наши дни, когда современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах. Если вы едете с неправильным давлением в шинах, вы увидите сигнальную лампочку TPMS на приборной панели.

В этой статье я расскажу, как определить правильное давление в шинах, а также дам несколько других советов по поводу давления в шинах.

Как определить правильное давление в шинах вашего автомобиля

Самый быстрый и простой способ узнать давление в шинах вашего автомобиля — проверить этикетку, которую вы можете найти рядом с дверным замком, когда вы открываете дверь водителя.

Выполните следующие действия, чтобы найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля:

1. Проверьте этикетку за дверью водителя

Почти на всех моделях автомобилей вы найдете этикетку, когда откроете дверь водителя. Давление в шинах для исходных размеров шин и то, насколько вы должны накачать шину в зависимости от веса груза вашего автомобиля, часто указываются здесь.

На некоторых автомобилях нет этой маркировки, и в этом случае нужно попробовать альтернативу.

2. См. Руководство по обслуживанию

Почти всегда при покупке автомобиля вы получаете руководство по обслуживанию, в котором описаны основные функции вашего автомобиля. Данное руководство часто находится в бардачке вместе с другими документами. В этом руководстве вы часто можете найти, какие жидкости вы должны заливать в свой автомобиль, и рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля.

Если вы не можете найти это руководство по обслуживанию, пришло время перейти к следующему шагу.

3. Декодер VIN

В Интернете можно найти множество бесплатных декодеров VIN. Недостатком этого является то, что вам нужно сначала найти VIN вашего автомобиля. Часто VIN автомобиля можно найти под лобовым стеклом, в багажнике или под капотом.

На некоторых сайтах автомобильных запчастей в США вы также можете ввести свой номерной знак, чтобы получить свой VIN и использовать его для определения правильного давления в шинах для вашего автомобиля.

4. Позвоните своему авторизованному дилеру

Если вы не уверены в правильности определения давления в шинах с помощью описанных выше методов, вы всегда можете позвонить своему официальному дилеру по марке вашей модели автомобиля.

Они часто могут получить правильное давление в шинах в мгновение ока, и вам не придется тратить больше усилий, чтобы найти его.

Что означает давление в холодных шинах?

На этикетках с указанием давления в шинах вы часто найдете что-то под названием «давление в холодных шинах». Что это на самом деле означает, и действительно ли это будет иметь значение?

Вы должны знать, что давление в ваших шинах сильно различается в зависимости от температуры воздуха в шинах. Когда вы едете на большие расстояния, особенно в теплую погоду, трение сильно нагревает ваши шины, что также увеличивает давление.

Итак, что произойдет, если сразу после этого накачать шины до 36 psi / 2,5 бар? Вероятно, когда шины остынут, оно упадет до 32 фунтов на квадратный дюйм / 2,2 бар, и это заставит вас ездить со слишком низким давлением, когда они холодные.

Вот почему оно указано как давление в холодных шинах, а также почему вы всегда должны накачивать шины, когда они холодные.

Лучше ли, чтобы давление в шинах было чуть ниже или выше рекомендованного?

Я часто рекомендую накачивать шины на 1–2 фунта на квадратный дюйм или на 0,07–0,14 выше рекомендуемого давления в шинах. Это связано с тем, что многие современные автомобили имеют систему контроля давления в шинах, а эти датчики чувствительны.

Например, в некоторых автомобилях существует лишь небольшая разница между рекомендуемым давлением и давлением, которое ваша система TPMS считает слишком низким. Система TPMS чувствительна к этой разнице, и вы можете легко получить сигнальную лампочку TPMS на приборной панели.

Как вы, возможно, знаете, давление в шинах может различаться в зависимости от температуры, и чтобы убедиться, что индикатор давления в шинах не загорается сразу после того, как вы накачаете шину, давление должно быть немного выше рекомендуемого.

Слишком высокое давление в шинах всегда лучше, чем слишком низкое.

Как узнать давление в шинах на неоригинальных дисках или размер шин на моем автомобиле?

Чтобы узнать давление в шинах, если у вас есть неоригинальные диски или шины, вы можете узнать наиболее точное давление в месте, где продаются шины, или проверить этот список ниже, чтобы получить очень общую диаграмму давления в шинах. Это всего лишь список, который вы должны использовать в качестве эмпирического правила, а не рекомендуемого давления в шинах.

  • Маленький автомобиль; стандартный размер шины : (около 185/55–15) ~ 2,1 бар (30 фунтов на кв. дюйм)
  • Средний автомобиль; стандартный размер шины : (около 195/55–16) ~ 2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)
  • Большой автомобиль; стандартный размер шины : (около 245/55–18) 2,9 бар (42 фунта на кв. дюйм)

Как правило, если у вас большие диски с более низким профилем шины, вам следует использовать более высокое давление в шинах.

Часто задаваемые вопросы

Какое правильное давление в шинах моего автомобиля?

Нет единого вопроса о правильном давлении в шинах, так как оно зависит от автомобиля. Например, шины пикапов и полноразмерных внедорожников накачаны до гораздо более высокого давления, чем у небольших хэтчбеков. Кроме того, более высокое давление в шинах требуется при наличии багажа и других грузов в багажнике или на крыше автомобиля. Вы можете найти точные и точные значения давления в шинах для вашего автомобиля на табличке внутри двери водителя. Кроме того, вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Давление в шинах 40 фунтов на квадратный дюйм нормальное?

40 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, будет правильным давлением в шинах для большого внедорожника или автомобиля с низкопрофильными шинами. Кроме того, при движении с полностью загруженным багажником, возможно, придется накачать задние шины до этого давления. Однако это не универсальные значения, поскольку рекомендуемое давление в шинах зависит от марки и модели автомобиля. Накачивание шин до рекомендуемого давления жизненно важно для безопасности и производительности автомобиля.

Не слишком ли много для шин давление 36 фунтов на кв. дюйм?

Если вы управляете автомобилем среднего размера, наиболее подходящим давлением в шинах, скорее всего, будет 36 фунтов на квадратный дюйм. Особенно это актуально, если машина едет на 16-дюймовых дисках и шинах 205/55 R16. Однако это давление было бы слишком высоким для большинства компактных автомобилей, поскольку они обычно оснащены шинами меньшего размера. С другой стороны, шины на больших внедорожниках и пикапах будут слегка недокачанными при таком давлении, поскольку они обычно работают при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм.

Какое давление в шине слишком низкое?

Строго говоря, давление в шинах считается слишком низким, когда его значение ниже уровня, рекомендованного производителем автомобиля. Информацию о точном давлении в шинах обычно можно найти на наклейке внутри двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации. Кроме того, большинство современных автомобилей имеют систему контроля давления в шинах, или TPMS, которая постоянно контролирует давление во всех четырех шинах. Если какой-либо из них станет недокачанным, TMPS предупредит водителя соответствующим сообщением.

Заключение

Накачивание шин до нужного уровня жизненно важно для характеристик автомобиля, безопасности и расхода топлива. В то время как недостаточное давление в шинах приведет к плохой экономии топлива и менее точному управлению, слишком высокое давление в шинах ухудшит сцепление с дорогой и увеличит риск разрыва.

Однако давление, до которого следует накачивать шины, различается в зависимости от марки и модели. Вы можете найти точные значения давления в шинах на табличке внутри двери водителя. Кроме того, вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Источники
  • Поддержание давления в шинах — NHTSA
  • Рейтинги безопасности шин и осведомленность

Рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля: что нужно знать

Автор: Steven Schiller 003

Задумывались ли вы когда-нибудь, «что должно давление в шинах быть?» Сразу же, в среднем составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Вот и ответ на вопрос о рекомендуемом давлении в шинах для моей машины — не меньше и не больше. В противном случае вы получите несколько проблем на ежедневных поездках.

Каждый производитель шин дает разное нормальное давление в шинах для автомобилей. Поэтому лучше всего собрать информацию о технических характеристиках собственного автомобиля.

Содержание

  • Почему правильное давление в шинах имеет значение?
  • Факторы, которые необходимо учитывать при оценке давления в шинах
    • 1. Температура
    • 2. Тип транспортного средства
    • 3. Вес
  • Как измерять давление в шинах
    • 1. Использование манометра в шинах
    • 2. Проверка давления в шинах Без инструментов
  • Заключение

Почему правильное давление в шинах имеет значение?

Знание точных значений давления в шинах может иметь большое значение для обеспечения оптимального вождения. Такие сценарии, как спущенная шина, будут последним, что вам нужно из-за отсутствия информации о ваших шинах.

Соблюдение рекомендуемого значения давления в фунтах на квадратный дюйм также может иметь важное значение для качества езды. Обнуление точных значений может сделать вашу поездку более плавной. Отклонение всего на 1 фунт на квадратный дюйм может снизить экономию топлива на 0,1%, а также снизить долговечность шины на 10%.

По совпадению, когда давление в шинах слишком высокое, ожидайте, что вам предстоит ухабистая езда. Дополнительное давление на ваши шины может привести к тому, что ваш автомобиль сильно подпрыгнет при движении из-за слишком большого количества воздуха. Поэтому я хотел бы порекомендовать вам эту статью, чтобы правильно спустить воздух из шины.

Факторы, которые следует учитывать при оценке давления в шинах

Внешние элементы и другие факторы также могут играть решающую роль при определении того, какое давление на квадратный дюйм вам потребуется, чтобы шины вашего автомобиля находились в отличной форме.

1. Температура

При выборе хорошего давления в шинах следует учитывать погоду и климат. Температура может влиять на давление внутри шины и искажать точные цифры.

При высоких температурах, например летом, попробуйте снизить давление в шинах вашего автомобиля на 30–32 фунта на кв. дюйм, в основном потому, что высокие температуры могут повысить давление внутри ваших шин. Его уменьшение существенно смещает значения и все выравнивает.

Тем не менее, более низкие температуры также могут снизить давление в шинах.

Таким образом, увеличение давления до 35 фунтов на квадратный дюйм может быть хорошим вариантом. Постоянно приспосабливайтесь к среднему значению давления в шинах автомобиля, поскольку знание того, когда и как вы регулируете давление в шинах с точки зрения температуры, может означать более безопасное и экономичное вождение.

2. Тип автомобиля

Давление в шинах каждого типа автомобиля может различаться. Крайне важно, чтобы информация совпадала с рекомендуемой таблицей давления в шинах для данного типа транспортного средства.

  • Для автомобилей — 32–35 фунтов на кв. дюйм
  • Для внедорожников – 40–42 фунтов на кв. дюйм
  • Для грузовиков – 50–60 фунтов на квадратный дюйм (более крупные грузовики могут работать с давлением до 105 фунтов на квадратный дюйм)

3. Вес

Шины увеличивают вес вашего автомобиля. Давление в шинах должно быть увеличено там, где больше массы приходится поддерживать спереди и сзади.

По этой логике повышенное давление в шинах должно быть повышено там, где расположены тяжелые части автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия.

Кроме того, если на заднем сиденье вашего автомобиля находится несколько пассажиров, подумайте о том, чтобы повысить давление в шинах, чтобы учесть возросший вес. Тем не менее, вы всегда должны оставаться в рекомендованных диапазонах давления в шинах.

Как измерить давление в шинах

1. Использование шинного манометра

Шинные манометры могут точно измерять давление в шинах.

Существуют различные варианты использования манометра в шинах.

Наиболее точным является цифровой. Тем не менее, все датчики давления в шинах одинаково эффективны и могут выполнять свою работу.

Вот другие датчики давления в шинах, которые вы можете использовать.

  • Аналоговый манометр . Вероятно, самый распространенный в большинстве магазинов, этот манометр выглядит как часы с циферблатами, позволяющими определить давление в фунтах на квадратный дюйм.
  • Манометр на стержне — Манометр на стержне, который обычно находится в багажнике каждого водителя, имеет манометр в виде линейки, который позволяет в крайнем случае узнать уровень давления в фунтах на квадратный дюйм.

2. Проверка давления в шинах без инструментов

Посмотрим правде в глаза. Всегда бывали дни, когда мы забывали взять с собой инструменты. Наши чувства не очень точны, но они могут дать нам представление о давлении в шинах.

Ниже приведены способы проверки давления в шинах, если у вас нет манометра.

  • Наблюдение за шинами. Наблюдение за тем, как ведут себя наши колеса, может дать нам подсказку, если давление в шинах нашего автомобиля низкое. Это может быть более очевидным, если автомобиль подвергается весу.
  • Ощупывание шин — Ощупывание шин позволяет определить, достаточно ли внутри них давления.
  • Управляемость. Если управление автомобилем сильно отличается от того, что было раньше, в первую очередь следует обратить внимание на шины. Недостаточное или избыточное давление в шинах может повлиять на шину множеством способов.

Заключение

Давление в шинах понять очень сложно; однако, если вы вооружитесь достаточными знаниями, вы сможете максимально сохранить здоровье и долговечность своих шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *