Рено дастер тюнинг для бездорожья: Посмотрите на Renault Duster для бездорожья с 400-сильным двигателем — Motor

Содержание

Рено Дастер (60 фото)

Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.

 

Рено Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше

 

Черный стильный рено дастер возле реки

 

 

Черный Дастер на берегу реки

 

Тест драйв dacia duster

 

Девушка с Рено Дастер

 

 

И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.

Из-за этой надежности, Дастер широко используется в такси, в поездках, связанных с бездорожьем (на дачу, на рыбалку, в путешествия) и у спецслужб…

 

Рено Дастер такси

 

Дастер для работы в такси

 

 

Дастер пожарная машина

 

Дастер для военных действий

 

 

Рено Дастер с лодкой

 

Рено дастер для поездок на рыбалку

 

Экспедиция оффроад на рено дастер

 

Рено Дастер для путешествий

 

 

Внедорожные характеристики Рено Дастер

Впервые Duster появился на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Через два года этот же внедорожник, получив логотип Renault и ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж.

Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена — находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.

 

Рено дастер на бездорожье

 

Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам

 

 

Дастер на бездорожье

 

Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:

 

 

 

Дастер на подъеме в гору

 

 

Дастер на грунтовке

 

Дастер на зимнике

 

Дастер едет вброд

 

Внедорожная подготовка рено дастер

 

Renault Duster 2010 на бездорожье

 

 

Отличная геометрическая проходимость (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), короткая и тяговитая первая передача, с успехом заменяющая пониженную передачу у классических внедорожников в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил Рено Дастер в один ряд с серьезными внедорожниками российского рынка.

 

Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе

 

Дорожный просвет Рено дастер

 

 

Рено дастер внедорожник

 

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года.

 

Рено Дастер 2019

 

 

Рено Дастер для путешествий

Не смотря на скромные габариты, Рено Дастер довольно вместительный внедорожник. Задние сиденья складываются, образуя полноценное спальное место. Имеется даже специальная версия Рено Дастер Коммерциал без второго ряда сидений.

 

Багажник рено дастер

 

Спальное место в Рено Дастер

 

 

Багажник Рено Дастер со сложенными сиденьями

 

Запасное колесо в багажнике Рено Дастер

 

Duster Commercial с увеличенным багажным отсеком, вместо задних сидений

 

 

Учитывая вместимость Дастера и его внедорожные характеристики, очень часто многие путешественники ездят на этом автомобиле.

 

Экспедиция на Рено Дастер

 

Экспедиционный рено дастер с прицепом

 

Экспедиционный внедорожник Рено Дастер

 

Специальная серия Рено Дастер Adventure

 

 

Рено дастер с палаткой на крыше

 

Рено дастер в горах

 

 

Путешествие в Крым на Рено Дастер

 

Девушка и Рено дастер на берегу озера

 

Зеленый Рено Дастер в горах

 

Дастер на фоне заснеженных гор

 

 

Дастер в пустыне на ралли

 

Duster Dakar Challenge

 

Путешествие на подготовленном Рено Дастер

 

 

Фото тюнинга Рено Дастер

Производители тюнинга не обошли вниманием этот внедорожник. На фото представлены как отдельные элементы тюнинга, так и целые концепты…

 

Duster Tuning 4×4 Офф-роад

 

Renault Duster Offroad

 

Дастер в прыжке оффроад тюнинг

 

Дастер едет с пробуксовкой

 

 

Renault Duster экстрим бля бездорожья

 

Внедорожный Рено Дастер экстрим

 

Рено дастер на гусеницах в снегу

 

Renault Duster Tuning 4×4

 

 

Тюнинг Duster фото

 

Рено Дастер обвес и тюнинг фото

 

Рено дастер с кенгурином

 

Рено дастер с лебедкой на внедорожных шинах Simex

 

 

Защита бампера на рено дастер

 

Рено Дастер с люстрой на крыше в зимнем лесу

 

 

Пикап Рено Дастер Ороч

В 2017 году в Бразилии начались продажи нового Пикапа Renault Duster Oroch. В настоящее время о производстве и продажах этого пикапа в России речь не ведется. Однако, автомобиль получился очень интересным…

 

Пикап Рено Дастер Ороч

 

Renault Duster Oroch пикап

 

Тюнинг Renault Duster от Delta 4×4 ⋆ I Love My Car

Немецкая компания Delta 4×4, известная своими аксессуарами для VW Amarok, теперь предлагает внедорожный пакет для популярного Renault Duster. Тюнинг обойдется дешевле, чем покупка всех компонентов по отдельности. Правда, в Украине Delta пока не открыла свое представительство.

Грозный Renault Duster от ателье Delta 4×4

Один из проектов компании нам уже знаком. Это VW Amarok 2019 года выпуска. После сборки и установки тюнинг-комплекта относительно скромный Renault Duster внезапно становится повелителем лесных дорог и полей или заброшенных карьеров. Чтобы соответствовать условиям сильного бездорожья, тюнинг от немецкой компании Delta 4×4 включает лифт-пакет для увеличения дорожного просвета на 30мм. В результате клиренс получается на менее 240 мм.

Дизайн также предполагает дополнительную защиту днища кузова в виде алюминиевого листа толщиной 5 мм. Он расположен под двигателем и коробкой передач, которые наиболее уязвимы при движении по не асфальтированным дорогам.

Шины BF Goodrich All-Terrain 215/70 R16 для бездорожья также поставляются в комплекте, и направлены на улучшение внедорожных характеристик. Даже если их будет недостаточно в сочетании с полным приводом и подключаемыми передним и задним мостами с режимом блокировки, есть даже лебедка. Предполагается, что она соответствует требованиям безопасности ЕС для защиты пешеходов.

Внешние изменения на этом не заканчиваются. Дастер получает комплект противотуманных фар, а также светодиодную рампу, установленную на крыше. В виде опции предлагается экспедиционный багажник, а силовые пороги и передний силовой отбойник, по идее, идут в комплекте с лифт-пакетом.

Сколько стоит такой тюнинг Дастера и есть ли смысл его покупать? Все зависит от того, какая у вас базовая комплектация. Однозначно такие улучшения будут полезны для автомобилей с полным приводом и дизельным двигателем. А заплатить за все придется не так уж и много.

К примеру, лифт-комплект с резиной стоит около 1800 евро, за экспедиционный багажник немцы просят 700 евро, а набор оптики обойдется от 200 до 500 евро в зависимости от параметров и количества. На выбор предлагаются несколько комплектов литых дисков и ряд дополнительных аксессуаров.

Фирма уже открыла представительства в Чехии, Польше и у себя дома, а цены примерно одинаковы для всего Евросоюза.

10 эффектных тюнинг-проектов на базе кроссовера Renault Duster

Некоторые из них выглядят, как абсолютное безумие, а другие можно воплотить в своем «Дастере».

Компактный кроссовер Duster появился в 2009 году. Сначала под румынской маркой Dacia, а впоследствии и под флагом Renault. Автомобиль показал себя крепким, выносливым, надежным и при этом достаточно простым. Вкупе с доступной ценой это обеспечило ему популярность и народную любовь. А значит – появление многочисленных авторских тюнинг-проектов и готовых комплектов от специализированных ателье.

Также интересно: Абсурдный креатив: суперкар Bentley Continental GT превратили в танк (фото, видео)

Renault Duster классифицируется как “паркетник”, однако его внедорожные возможности значительно шире, чем у большинства одноклассников. Не в последнюю очередь благодаря наличию полноприводной трансмиссии, которая в наше время является необязательной для кроссоверов. А потому значительная часть тюнинг-проектов для Duster призвана усилить его способность преодолевать бездорожье и подчеркнуть эту черту характера. Другие же делают акцент на легковых свойствах машины и придают ей спортивные детали и умения.

Фото: Duster Terranger / Terranger

Немецкое ателье Terranger Automobile, специализирующееся на создании вездеходных минивэнов на базе Volkswagen Transporter, предлагает усилить офф-роад возможности Duster. Для этого кроссоверу увеличивают клиренс на 30 миллиметров, а также оборудуют новыми дисками с агрессивной внедорожной резиной Cooper размерностью 235/70 R16. На дверце багажника устанавливается запаска (дверные петли усилены), переднюю и заднюю оси усиливают распорками, защищают кузов “кенгурятником”, устанавливают дополнительное освещение на крыше и заменяют выхлопную систему.

Такой Duster Terranger можно купить прямо в дилерских центрах Dacia в Германии.

Фото: Dacia Duster Darkster от ELIA / ELIA

Еще одно немецкое ателье – ELIA, свой проект назвало Darkster. Пакет тюнинга стоимостью почти 7000 евро, включает в себя черную матовую краску кузова, новые зеркала, дверные ручки, обвес, решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, четырехствольний выхлоп и стильные 18-дюймовые диски. Внутри такой “Темный Дастер” отделывается кожей, а мощность родного мотора несколько поднимается с помощью новой выпускной системы и перепрограммируемого ЭБУ двигателя. Немецкие тюнеры имеют аксессуары и для нового “Дастера”.

Смотрите также: Volkswagen подготовил 7 тюнинг-проектов для американской версии автошоу Wörthersee

Фото: Duster Admirable от LZParts / LZParts

Комплект тюнинга под названием Admirable от немецкого ателье LZParts обещает не только подчеркнуть внедорожные возможности машины, но и сделать ее более комфортной и заметной. Дополнительные 3 сантиметра клиренса, новый обвес, светодиодные фары и фонари, фаркоп и 16-дюймовые колеса с “зубастыми” шинами Duster обеспечат улучшенную проходимость. Выложив больше денег, заказчик может получить кроссовер на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках кресел и сабвуфером на месте запаски. Комплект также включает перфорированные тормозные диски для передней, хотя сзади остаются “барабаны”.

Фото: Dacia Duster от Delta4x4 / Delta4x4

Тюнеры компании Delta4x4 из Германии представили комплект для нового Dacia Duster с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами с грязевыми шинами BF Goodrich All Terrain К02, зашищеним дном, электролебедкой, блоком дополнительного освещения PIAA и защитной дугой переднего бампера из нержавеющей стали.

Фото: Dacia Duster на гусеничном ходу от ACF Track / ACF Track

Настоящий вездеход сделала из “Дастера” румынская фирма ACF Track, которая предложила для кроссовера комплект гусеничных траков, заменяющих колеса. Стоимость комплекта конверсии от ACF Track можно сравнить с ценой самого автомобиля – около $13 000.

Смотрите также: Тюнинг ЗАЗ: наибольшая фотогалерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos в сети!

Фото: Renault DCross / Renault

Тюнеры из Бразилии были одними из первых, кто приложил руку к модификации Duster. Бразильский шоу-кар выделяется двухцветным окрасом кузова, защитными накладками на порогах и новыми бамперами, а также специфической отделкой лицевой части машины с новой радиаторной решеткой и светодиодной оптикой. Кроме того кроссовер получил новые колеса, пластиковые накладки на задние окна, рейлинги на крыше, где появился короб для размещения запаски.

Фото: тюнинг Renault Duster от DC Design / DC Design

Чтобы придать своему Duster такой вид, понадобится не менее 5 тысяч евро. За эти деньги индийская тюнинг-студия DC Design заменит обвес, радиаторную решетку и оптику кроссовера деталями собственной разработки, установит новые колесные диски и полностью переобородует салон, обшив его кожей, добавив хорошую акустическую систему, отделку из дерева, пару экранов и кресло-шезлонг.

Также интересно: Идея для владельцев нерастаможенных “евроблях»

Фото: тюнинг-проект на базе Duster / Renault

Простенький Duster никогда не претендовал на роскошный эпитет, однако именно этот автомобиль стал базой для создания лимузина. Проект был создан в Румынии студентами технического вуза. Они “врезали” дополнительные полтора метра пространства между передними и задними дверцами. Внутри есть все атрибуты лимузина: четыре отдельных кресла с регулировками, мониторы, перегородка, отделяющая пассажиров от водителя, столики, “телевизоры” и панорамная крыша. При этом под капотом остался скромный бензиновый мотор 1.6 мощностью в 105 л. с.

Фото: боевой Renault Duster Dakar / Renault Sport

В настоящем боевом болиде для ралли “Дакар” мало что осталось от серийного Duster, да и заказать себе такой тюнинг может далеко не каждый желающий. Авторами проекта выступили специалисты заводского подразделения Renault Sport. Раллийный Duster оборудован 5-литровым V8 от Nissan, который развивает 390 л.с. и располагается в пределах колесной базы. Также болид имеет легкий усиленный кузов, лифтованную усиленную подвеску и 26-дюймовые колеса. Кстати, для нового поколения модели Renault предложила пакет стайлинга под названием Dakar.

Фото: Duster No Limit / Renault Sport

Если этого мало – существует еще более спортивный и мощный Duster под названием No Limit, созданный совместно Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик. Правда, от серийной машины здесь остались разве что фары. Чего только стоит двигатель VR38DETT от Nissan GT-R, прокачанный до 850+ лошадиных сил!

Также интересно: В Харькове создали внедорожник с двигателем на 2500 лошадиных сил​​​​​​​

Технологии

Рено Дастер с полным приводом заслуженно считается одним из лучших современных внедорожников. Это автомобиль и конструктивно, и технологически отлично приспособлен для того, чтобы преодолевать любые препятствия. При этом он выглядит красиво и аккуратно, отличается маневренностью и экономичность, благодаря чему отлично вписывается и в городской траффик.

Возможности вне дороги

Полный привод Дастера, а также целый ряд других его особенностей делают этот автомобиль настоящим королем бездорожья. На нем можно смело ехать куда угодно, будучи уверенным, что выбраться получится без проблем.

Трехрежимный полный привод

Модель Рено Дастер автомат 4х4 оборудована очень интересной системой полного привода, способной работать в трех режимах:

  • 2WD – распределение крутящего момента и привода лишь между передними колесами. Оптимальный вариант для города и шоссе благодаря экономии топлива.
  • AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между всеми колесами в зависимости от среды и режима передвижения.
  • LOCK – здесь распределение крутящего момента осуществляется строго поровну между осями. В таком режиме машина может ехать со скоростью до 80 км/ч и уверенно преодолевать любые препятствия.

Одной из наиболее популярных сейчас версий авто является Рено Дастер автомат 2016 модельного года, оборудованный АКПП. Однако есть версия и с шестиступенчатой механикой, имеющей короткую первую передачу.

Внушительный клиренс

Клиренс Дастера равен 210 мм, и этого более чем достаточно для того, чтобы автомобиль легко перебирался не только через лежачих полицейских, но и через внедорожные препятствия.

Специальное строение

Подвеска Дастера, ее размеры, а также габариты самого кузова, расстояние между колесами – все это рассчитано так, чтобы автомобиль спокойно переезжал через препятствия, не цепляясь за них.

Усиленная подвеска

Подвеска Duster представляет собой мощную конструкцию, рассчитанную на частые перегрузки. Кроме того, она спроектирована так, что внезапная поломка любой детали практически невозможна, и вы всегда доберетесь до места назначения.

Protection: улучшенный пакет защиты

Protection – это пассивная защита автомобиля от последствий агрессивной езды по бездорожью. С ним вы можете смело выезжать за город, а после возвращения на асфальт ваш автомобиль и дальше будет оставаться ярким, красивым пижоном. Это очень полезный тюнинг Дастера, который позволит вам сберечь внешность и узлы машины.

Защита радиатора

Защита радиатора Дастера осуществляется с помощью установки набора прочных сеток, не препятствующих проникновению внутрь воздуха, однако надежно сберегающих узел от случайных механических повреждений.

Защита порогов и колесных арок

Специальные накладки из высокопрочного пластика призваны защищать от камней, веток и прочих неприятностей одни из наиболее уязвимых мест кузова машины.

Защита бензобака и редуктора

Для защиты редуктора Дастера, как важнейшего элемента, применяется специальная стальная накладка. Благодаря этому, даже приложившись днищем, вы можете не волноваться за его состояние. Аналогично защищается и нижняя часть бензобака.

Renault Start

Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start дает возможность заводить автомобиль и прогревать его двигатель прямо с пульта-брелока. Это позволит вам садиться в уже прогретый зимой или охлажденный летом салон, подготовленный к немедленному движению. Двигатель автоматически глушится после 10 минут работы, однако достаточно еще раз нажать кнопку на пульте, чтобы он проработал еще столько же. При открытии дверей или малейшем воздействии на органы управления двигатель автоматически глушится, защищая авто от угона.

Способы запуска Renault Start

Система Renault Start может быть запущена двумя способами:

1) С помощью ключа-брелока.

2) Через интерфейс навигационной системы комплекса Media Nav. В таком случае вы можете запускать свое авто даже в том случае, если оно находится далеко за пределами дальности действия дистанционного ключа. Здесь же можно программировать время, количество и периодичность автоматических запусков.

Тотальная безопасность

В Рено Дастер реализован серьезный комплекс средств, обеспечивающих безопасность движения в любых условиях.

Подушки безопасности

Модель оборудована комплектом передних и боковых подушек безопасности. Они настроены так, чтобы исключить возможность произвольного срабатывания при тряске от езды в условиях бездорожья.

Улучшенная антиблокировочная система

В системе ABS для Рено Дастер реализована технология электронного распределения усилия на колеса при торможении. Это особенно актуально при движении по неоднородным покрытиям. Автомобиль сам настроится так, чтобы в любых условиях остановка была быстрой и безопасной.

Камера заднего вида

Модель оборудована не только парковочными датчиками, но и камерой заднего вида, транслирующей сигнал на экран системы Media Nаv, что существенно упрощает парковку и маневрирование.

Практичность и комфорт

Рено Дастер – это не только бескомпромиссный, но и очень удобный и функциональный автомобиль. Внутри он предельно практичен и удобен. Качество отделки – отличное. Применены только износостойкие долговечные материалы, которые сложно повредить.

Отличная шумоизоляция

По параметрам звукоизоляции салона Дастер – один из лидеров в своем классе. Внутри машины действительно тихо независимо от того, где и как вы передвигаетесь.

Простор и вместительность

В этом автомобиле хватает места для людей любой комплекции. Здесь предусмотрено достаточно пространства для ног и остальных частей тела. Агажник тоже имеет внушительный объем, равный 475 литрам. А при сложенных задних сиденьях погрузочное пространство увеличивается до 1636 литров, позволяя загрузить туда столько вещей, сколько нужно.

Круиз-контроль

Продвинутый круиз-контроль в Дастере умеет не только поддерживать заданную скорость, но и ограничивать ее при езде в пределах города. Это полезная функция, делающая систему актуальной не только на пустынных трассах.

Как улучшить Рено Дастер — тюнинг и аксессуары для авто

Оригинальный тюнинг передней части Renault Duster

Бюджетном кроссоверу Renault Duster за короткое время удалось стать эталоном в своем классе. Вместительность, проходимость, современная линейка моторов и предельно низкая планка начальной цены — вот слагаемые успеха француза, благодаря которым его продажи со старта начали ставить рекорды. Однако даже со временем мало кому из конкурентов удалось по уровню популярности встать на одном уровне с Дастером. Между тем, недавно модель обзавелась облагороженной внешностью и более продвинутой технической начинкой в результате обновления.

Дастер, готовый к покорению бездорожья

Достаточно неказистую внешность Renault Duster первого поколения автолюбители пытаются различными способами «облагородить» наборами для тюнинга и разнообразными аксессуарами. В первую очередь, многие владельцы монтируют на авто защиту бампера, дверные пороги, усиливают штатную шумоизоляцию. Доработки в салоне часто включают в себя установку подсветки кнопок обогрева сидений и прикуривателя, замену стандартных панелей на хромированные, наклейку противоскользящих резинок на педали.

Хотя внедорожный потенциал модели не слишком велик (даже в модификации 4х4), некоторые водители приспосабливают Duster для беспроблемного передвижения вне асфальтового покрытия. Этому способствует установка колес большого диаметра, наличие серьезной защиты у днища, специализированные экспедиционные багажники для груза на крыше и крепеж для полноценной запаски на задней двери. В некоторых случаях для многодневных походов актуальна установка дополнительного бензобака.

Проходимый Duster “Mudster” со шнорхелем и лебедкой:

Набор для увеличения клиренса дастер. Дорожный просвет рено дастер

Многие автолюбители задаются вопросом, как увеличить клиренс на Рено Дастер. В первую очередь, это связано с повышением проходимости кроссовера, во-вторых – современное состояние отечественных дорог само напрашивает не снижать дорожный просвет, а увеличить его.

Самые популярные варианты увеличения клиренса

Обычный и «лифтованный» Дастеры

Упаковка. В упаковке новые проставки

Второй вариант подразумевает установку подставок под амортизационные стойки. Поскольку их купить можно легко, не будем останавливаться на выборе. Все они одинакового качества, только не стоит покупать слишком дешёвые.

Комплектность проставок

Рассмотрим, как установить подставки:

  1. Демонтируем колесо.
  2. На стакане откручиваем фиксирующую гайку штока.

    Откручиваем гайку

  3. Теперь необходимо немного поддомкратить рычаг.
  4. Откручиваем две гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Надеваем через шток подставку.

    Проставка установлена

  7. Монтируем все обратно, так, чтобы подставка оказалась между кузовом и пружиной.

В зависимости от выбора увеличителя дорожного просвета зависит насколько увеличиться клиренс, поэтому при покупке необходимо знать толщину подставки и отнять от нее 0,2-0,3 мм усадки при монтаже.

Внедорожный тюнинг

Подробно о тюнинге Рено Дастер для бездорожья в материале: .

Внедорожный тюнинг – один из вариантов поднять клиренс автомобиля.

Некоторые производители, такие как OffRoad, предлагаю целые комплекты такого тюнинга. В него входят модифицированные амортизаторы и пружины на всю длину стойки. Они длиннее стандартного комплекта почти на 3 см.

Фото до и после лифтования. Плюс 3 см. Фото на переднем подкрылке

Монтаж проводится достаточно легко, на штатное посадочное место. Единственное различие, в том, что пружина садиться на всю длину стойки, а в комплект входят подставки толщиной 1 см, которые фиксируют эти детали.

Модернизация подвески

Модернизация подвески и ходовой части подразумевает под собой увеличение дорожного просвета на известном французском кроссовере. Этого можно достичь несколькими путями. Замена стандартных колес, на диски и . Этот вариант увеличит клиренс в два, а то и три раза, но при этом придется сменить ряд деталей, а именно: амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить или изготовить шины низкого давления.

Начнем с того, как изготавливаются шины с низким давлением своими руками:

  1. Для этого понадобятся старые покрышки от комбайна.
  2. Разрезаем их пополам.
  3. Отрезаем часть бокового корта.
  4. Делаем вырезку полос средины, где-то по 5-7 см.
  5. Сшиваем шины или склеиваем.
  6. Вставляем покрышку соответственного диаметра.
  7. Устанавливаем на автомобиль.

Итак, шины были изготовлены, и необходимо перейти к монтажу остальных деталей. Рассмотрим, процесс подробно:

  1. Демонтируем колеса (передние или заднее, но в итоге необходимо будет снимать все).
  2. Снимаем тормозную систему (диски или барабаны).
  3. Производим замену ступицы, соответственно купленным дискам.
  4. Попутно необходимо заменить амортизаторы и пружины, на модифицированные детали от «Монстр-Траков». Приобрести их можно только в Европе или США, поэтому перед тем как начинать переделку купите все необходимое.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Владелец получит, что-то на подобии «Монстр-Трака» с кузовом Рено. Проделываем эту операцию со всеми четырьмя колесами.

Выводы

Итак, рассмотрев варианты увеличения клиренса Дастер, можно прийти к выводу, что самый простой способ – это установка подставок. Самым дорогим, но наиболее эффективным считается монтаж внедорожного варианта тюнинга. Но, только сам владелец автомобиля решает, какой вариант ему выбрать и установить.

Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.

Что это такое?

Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.

К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.

О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.

Делаем выводы

Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.

В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.

Начнем с самого главного – дорожным просветом является , которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно .

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4х4 210 мм , на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.

Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

7 самых крутых проектов, построенных на базе Renault/Dacia Duster

Renault (Dacia) Duster, выпускаемый с 2009 года, среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV, который можно эксплуатировать в различных условиях. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Дастер прекрасно ведет себя на бездорожье. Renault (Dacia) Duster является вполне доступным, невероятно популярным и неубиваемым автомобилем. Помимо множества положительных качеств, внедорожник может похвастаться и большим количеством интересных тюнинг-проектов, построенных на его базе. Вот 7 самых крутых проектов на базе Duster.

Renault Duster от Terranger Automobile

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт. И многие обладатели паркетника не прочь подчеркнуть его внедорожные свойства. На помощь в этот момент, например, может придти немецкое ателье Terranger Automobile.

На этот Renault Duster от Terranger Automobile установлен лифт комлект, засчет чего дорожный просвет увеличился на 30 мм. Так же на Renault Duster установлены злючие шины размерностью 235/70 R16, распорки, запасное колесо на задней двери, черные диски, кингурин, черный дуплексный глушитель и усиленные амортизаторы задней двери.

Darkster Elia

Фаворит российского рынка бюджетных SUV получил злобный прикид и от ателье ELIA, специализирующегося на доработке автомобилей Renault. Так на свет появился проект Darkster.

Пакет доработок, который оценивается почти в 7000 евро, включает в себя черные матовые расширители арок и накладки на бамперы, хромированные пороги, очень серьезный кенгурин и мортиры выхлопных труб, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Пакет Admirable от конторы LZParts

С ростом продаж кроссовера Dacia Duster на европейском рынке все больше компаний, специализирующихся на послепродажной доработке серийных автомобилей, предлагают свои тюнинг-пакеты для этого автомобиля. Собственную программу доводки представила фирма LZParts из Германии. Комплект предлагаемых аксессуаров получил название Admirable (великолепный) и позволяет порсонализировать экстерьер и интерьер авто, а также перенастроить его подвеску.

Подчеркнуть внедорожные качества бюджетного автомобиля призваны пластиковые защитные накладки колесных арок, защита двигателя и пара дополнительных фар. Увеличив дорожный просвет «Дастера» на 300 мм, тюнеры посадили компактный внедорожник на двухцветные 20-дюймовыеколесные диски. Салон декорировали красными вставками на центральной консоли, руле и дверных ручках, а для комфорта пассажиров установили большой сенсорный дисплей.

Renault Duster от DC Design

Тюнинг-пакет от индийской студии DC Design для Renault Duster, затрагивает и экстерьер, и интерьер автомобиля, полностью преображая его. Брутальная решётка и светодиодные фары, гигантские литые диски со спицами на фоне матово-чёрной окраски придают небольшому бюджетному внедорожнику совершенно зверский вид.

Салон Дастера обшили кожей и деревом, установили два раздельных задних кресла, LCD-экран на спинке водительского сиденья, складывающиеся столики, а также дополнительные клавиши управления мультимедийной системой на центральной консоли. Кроме того, переднее пассажирское сиденье при помощи электроприводов может полностью складываться, что позволяет превратить заднее кресло в кровать.

Лимузин на базе Duster

Инженеры из Румынии реализовали интересный проект по превращению бюджетного внедорожника Dacia Duster в лимузин. Разработчики существенно растянули машину, качественно оснастили салон, установили современный аудио-видеокомплекс.

Длина лимузина Duster составила 5,83 метра, а вес — более 1,6 тонны. Силовая установка осталась прежней. Машина приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем. В салоне автомобиля установлен телевизор, пара удобных кресел, столик и планшет.

Renault duster dakar

В основе дакаровского Дастера лежит серийный Duster. Основными доработками этого внедорожника, подготовленного Renault Sport, являются облегченный и усиленный кузов, мощная подвеска и колеса с 26-дюймовыми шинами.

Под капотом дакаровского внедорожника теперь располагается 5,0-литровый V8 производства Nissan мощностью 390 л.с. В ралли Париж – Дакар 2017 года подобный Renault Duster занял 22 место в общем зачете класса внедорожников.

Dacia Duster No Limit

Над данным проектом трудились сразу 3 фирмы: Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport Technologies. Машина была подготовлена для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик.

Двигатель у Duster No Limit — 3,8-литровый V6 VR38DETT от Nissan GT-R, но форсированный до 850 л. с. и 900 Нм при 5 000 об/мин. Коробка передач –6-ступенчатая секвентальная.

Подпишись на наш Telegram-канал

Сначала вниз, теперь вверх! Widebody Dacia Duster от Prior Design!

Время чтения прибл. 4 минуты

Der aktuelle Dacia Duster достал его немецкому тюнеру Prior Design , видимо, готово. После ноябрьского виртуального тюнинга с широкофюзеляжным обвесом и тяжелым опусканием. Для малобюджетного внедорожника появилась другая идея, кроме песчаного Off-road racer . Поднимите занавес для этого Prior Design Dacia Duster 4 × 4 Offroad Widebody ! Мощный внедорожник с ингредиентами от Камп-Линтфорт.Это дает сенсационной широкофюзеляжной версии бюджетного внедорожника достойный вид аналог. Потому что некоторым показалась странной идея занизить внедорожник. Так что теперь есть одна для критиков Альтернатива ! Если вам нравятся широкие и высокие внедорожники, вам обязательно понравится Duster 4 × 4 Offroad Widebody. Внедорожный пыльник получил , виртуальный получил более высокий ход подвески, которая выглядит более мощной, чем есть на самом деле. Потому что Prior Design говорит только о на 2 сантиметра выше напротив серии.«Модернизация» будет достигнута за счет новых пружин от поставщика шасси MR .

Widebody Dacia Duster от Prior Design!

Большая часть Lift Kit , вероятно, имеет грубые внедорожные шины от BFGoodrich на новом из черного алюминия . Они просто выглядят мощно, особенно в сочетании с расширенными крыльями . И хотя мы уже знаем о расширении с ноября, это Hood с Powerdome New.Он подчеркивает более прочный внешний вид Дастера. Кроме того, были установлены практически светодиодных дополнительных фонарей на краю крыши, а также массивный Brush Guard , на котором установлены еще дополнительных фонарей и даже одна лебедка . Конечно, это не выдумка, потому что аналогичные компоненты уже доступны для Duster от delta4x4. С Боковыми дугами и противоподкатной трубкой боевой внешний вид подчеркнут сзади.Но мы также считаем очень удачными мелкие детали. Например, задние фонари , окрашенные в черный цвет полос , один на передней стойке, доходящий до крыши Schnorchel и, конечно, практичный porter с белыми дополнительными фарами LED и Запасное колесо Резервная канистра и Приор коробка .

Двигатель мощностью 350 или 400 л.с.?

Однако Prior Design не позволяет нам заглянуть в интерьер.Но по всем примерно затемненным окнам можно распознать сильное Каркас безопасности , который, согласно Prior Design, определенно можно построить. А драйв? Если Dacia соглашается на сотрудничество, то прежний «внедорожник здравого смысла» должен получить один 350 или 400 л.с. , усиленный бензином . Только какой? Может быть, сильно модифицированный четырехцилиндровый? Заводской мощностью 225 л.с. и 300 нм можно было бы представить TCe 225 EDC GPF от Renault Talisman. С Chiptuning , другим Turbo и некоторыми изменениями в Air supply , вероятно, около с 300 л.с. и 450 Нм возможно.Однако для нас эта глава — самых нереалистичных из всего проекта. Не с точки зрения возможности, а с точки зрения сотрудничества Dacia ! Но нам нравится, когда нас учат иначе. Но даже без силового двигателя широкофюзеляжный внедорожник определенно интересен.

Chiptuning уже доступен почти для всех двигателей

А для топовой модели как Duster (II) 1.3TCe 150 ведь уже существует вариантов Chiptuning .Для от 200 л.с. и 320 NM Крутящие моменты возможны только с программным обеспечением. Если взять, что здесь система охлаждения , Turbo и Exhaust System раньше, то вы, вероятно, могли бы обойтись без нового двигателя около 250 л.с. будет возможно. Этого должно быть достаточно! Prior Design хотели бы предложить обвес для нынешнего поколения Дастера уже в следующем году. Если вы установите это на Jahreswagen примерно на 9.000 € , так что вы могли за около 15.000 € получить величественный внедорожник, который гарантированно вызовет ажиотаж. Можно любопытно — 2021 будет интересно ! Если мы получим дополнительную информацию о планируемых изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Фотографии: Prior Design

Конечно, это не конец.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

Widebody Dacia Duster 4 × 4 от Prior Design!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Этот модифицированный Renault Duster выглядит фантастически в специальном внедорожном комплекте [видео]

Благодаря серии модификаций, выполненных Delta 4×4, Renault Duster полностью превратился в универсальный внедорожник на любой дороге.

Известный как один из персонажей всемирной истории успеха французского автопроизводителя, Renault Duster уже довольно долгое время занимает лидирующие позиции в УФ-сегменте.В Индии, хотя ему приходится напрямую конкурировать с такими автомобилями, как Hyundai Creta, Tata Nexon и Maruti Vitara Brezza , которые в настоящее время являются одними из самых востребованных автомобилей, Duster все же удается привлечь множество постоянных покупателей. вокруг. Помимо всего прочего, Duster ассоциируется с привлекательным внешним видом, универсальной кабиной, мощными двигателями и достойным пакетом внедорожных возможностей. Таким образом, внедорожник под французским брендом становится одной из самых любимых моделей практически всех тюнеров в мире модификации автомобилей.

Dacia (Renault) Дастер с Offroad-модификациями от delta4x4

Немецкое тюнинговое ателье под названием Delta 4×4 считает Duster действительно звездным внедорожником со стандартными коробками, но даже лучше, если немного приправить. Вот почему немецкая тюнинговая фирма работала над эксклюзивным комплектом кастомизации для Duster, который помогает ему преодолеть все границы и выйти на территорию умопомрачительного внедорожника-внедорожника. По правде говоря, этот комплект для вторичного рынка действительно подходит Duster как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения производительности.Дорожный просвет Duster теперь был значительно увеличен благодаря вливанию 30-миллиметрового подъемного комплекта, в то время как черные алюминиевые протекторы днища толщиной 5 мм действительно защищают двигатель-трансмиссию от повреждения в сложных условиях, а также увеличивают внедорожные качества автомобиля в большей степени. Кроме того, действительно черная цветовая гамма придает автомобилю ощущение смелости и прочности, что делает его абсолютным ошеломляющим для любого зрителя.

Вы можете заметить, что особенность вторичного рынка, сделанная для Duster, — это установка больших черных колес.В кастомизированном внедорожнике используются шины BF Goodrich All-Terrain 215 / 70R16, которые еще больше усиливают внедорожную мужественность крутого зверя. С другой стороны, этот комплект колесных шин также помогает увеличить дорожный просвет и тяговое усилие модели по сравнению с более высокой стойкой по сравнению со стандартными единицами, в то время как двухтонный комплект лебедки также сильно помогает внедорожнику в случае его застревания. любая пересеченная местность.

Также читайте — вот один из самых смелых модифицированных внедорожников Toyota Fortuner около

Кроме того, отличный кастомный Duster включает в себя большой багажник на крыше, который очень удобен для переноски всяких вещей в дороге, особенно в длительных приключенческих поездках.Он также оснащен набором передних фонарей PIAA и светодиодной полосой, которые обеспечивают лучшую видимость вдоль дороги, особенно в ночное время. Удивительно, но в специальной версии Duster также есть упорная штанга из полированной нержавеющей стали, которая полностью соответствует обязательным правилам безопасности пешеходов. Тюнинговая фирма Delta 4×4 также предлагает широкий выбор индивидуальных колесных дисков, из которых клиенты могут свободно выбирать, удовлетворяя вкусы ненасытных клиентов. Самый дорогой комплект — резина BF Goodrich по хорошей цене 1790 евро (1 рупий.38 лакхов), а остальные стоят около 1350 евро (1,04 лакха).

Также читайте — Этот модифицированный Mahindra XUV500 выглядит впечатляюще с комплектом Bold Offroad Kit

Изменения, внесенные в механические биты Duster, все еще остаются в секрете. Однако, учитывая первоклассные внедорожные характеристики, которые он обещает предложить, неудивительно, что внедорожник может получить небольшую модификацию в своем сердце для более мощных способностей к поездке по дороге. Честно говоря, Delta 4×4 так хорошо справилась с внедорожными модами, и вместе с тем этот кастомный Duster выглядит супер-круто.Что вы думаете о доработанном Dacia (Renault) Duster и что вас больше всего впечатлило? Пожалуйста, поделитесь с нами своим ценным мнением, оставив свой комментарий в разделе ниже.

Читайте больше интересных автомобильных историй из IndianAuto

Также читайте — этот модифицированный харриер Tata Harrier выглядит потрясающе с двухцветной цветовой схемой и наклейками H5X [видео]

МАГАЗИН Mudster — (CNB Innovation Technology SRL)

Год — 2010 г. (90) 2011 г. (90) 2012 г. (90) 2013 (90) 2014 г. (91) 2015 г. (91) 2016 г. (94) 2017 г. (94) 2018 г. (88) 2019-2021 (88)

Делать — Дачия (100) Renault (100)

Передача инфекции — 4×4 (96) 4×2 (68) 4×2 EDC (автомат) (67) 4×4 EDC (автомат) (91)

Двигатель — 1.0 TCe 100 — 1,2 TCe 125 (87) 1,3 TCe 130 (87) 1,3 TCe 150 (87) 1.5 16v (бензин) (87) 1,6 16 В (87) 1,6 16 В сжиженный газ (87) 2,0 16 В (87) 1.5 dCi 85 (94) 1,5 дКи 90 (94) 1,5 дКи 109 (94) 1,5 дКи 110 (94) 1,5 синий dCi 115 (94)

Цвет — Неокрашенный (3) Брун Вижн; Вудленд Браун (3) Апельсин Атакама (3) Нуар перламутр; Галактика черный (3) Брун Дисон (3) Бежевая дюна (3) Gris Comete (3) Грис Хайленд; Лунное серебро (3) Руж Фьюжн (3) Bleu Navy (3) Ледник Блан; жемчужно-белый (3) Amazon Green; Глубинная бронза (3) Каспийский синий (3) Красное дерево коричневый (3) Кайенский апельсин (3)

Dacia Duster | Внедорожный тюнинг.cz

В категории Охранные ромы, ступачки и задние ворота — Дачия Дастер на вашей улице 5 ks zboží. Zobrazeno zboží 1 — 5 .

seřadit zboží podleseřadit podle cenyseřadit podle abecedyseřadit podle dataseřadit podle výrobce

1

Nerezový ochranný ram s integrovanou příčnou trubkou

9 250, — чешских крон

Nerezový ochranný ram

8 850, — Kč 7 950, — чешских крон

Предварительная охранная трубка Dacia Duster

8 400, — чешских крон

Nerezové boční oválné trubky s protiskluzným nášlapem

11 600, — чешских крон

Nerezový zadní chránič

4 700, — чешских крон

1

Delta 4×4 hace que el Dacia Duster sea más aventurero

Escrito por: David Lopez @espacionblanco 3 mayo 2019 3 minutos

El Dacia Duster ha pasado por las manos de los alemanes de Delta 4 × 4 para ser ahora más divertido fuera del asfalto, además de tener una imagen más agresiva

El Duster — это модель катала Dacia que cuenta con una mayor clara orientación offroad , que unido a su bajo Precio nos permite accept al mundo 4 × 4 con una mayor facilidad.De todas maneras, ya pesar de que en su segunda generación a mejorado sust financialmente, el Duster no es un vehículo que pueda realizar una Conducción todoterreno pura al igual que le sucede a la gran mayorado de los SUV, segmento que des suvid los todoterrenos más genuinos a un segundo plano.

De todas maneras esto no quiere decir que con unos ligeros retoques el Dacia Duster pueda ampiar sus apttivity , y esto mismo es lo que ha pensado Precisamente el preparador alemán Delta 4 × 4 , especializado plus en aportar × 4 необходимо, чтобы у вас была возможность окунуться в атмосферу, чтобы не пропустить дух по-эль-Дастеру, и он должен быть в движении, чтобы не пропустить ни один из них.

A parte de otorgarle al Dacia Duster una imagen más радикально, лос-компоненты, установленные на Delta 4 × 4, не разрешают, чтобы не было никаких препятствий для Duster no podía, pero lo más interesante es que Delta 4 × 4, но разрешают отдельные компоненты para instalar el que más nos guste o, por el contrario, en un kit concunto con el que lógicamente nos beneficiaremos de un mejor Precio final que si lo hiciéramos por separado.

En primer lugar y como podéis ver en las imágenes, el Dacia Duster es ahora más alto gracias al aumento de 30 mm de altura respo al suelo que ha consguido Delta 4 × 4, que nos allowirá round porque caminos más angostos para evitar cualquier susto también se ha instalado una chapa de aluminio de 5 mm de grosor en los bajos , ofreciéndonos así mayor protección en los bajos.En el frontal, también podremos tener mayor protección gracias a unas barras de acero inoxidable , totalmente homologadas para cumplir con las normativas.

Pero para Acceder a Superficies Compressadas también nos hacen falta tener unos buenos zapatos, y para ello se ha recurrido a unos neumáticos BF Goodrich All-Terrain 215 / 70R16 que se montan en las mismas llantas de serie estas nounque s Здесь вы можете выбрать один из лучших вариантов Delta 4 × 4 на нашем сайте для Duster.Y si a pesar de ello si nos hemos metido en un lío mayor siempre podremos ayudarnos del cabrestante con capacity de 2.000 kg instalado en el parachoques delantero, a lo que habrá sumarle unos faros LED para unida mayor de metal en el techo ya sea para equipaje o llevar, por ejemplo, una rueda de repuesto.

Los Precios que tengamos una referencia:

  • Juego de ruedas complete con los neumáticos BF Goodrich son 1.790 евро.
  • La bandeja de metal para el techo con sus soportes son 798 евро.
  • Лас-баррас-де-асеро неокисляющиеся делантерас сын 296 евро.
  • El kit de elevación son 450 евро.
  • El cabestrante delantero son 1.178 евро.
  • Las luces LED delanteras varían su Precio según su потенция, pero el Precio oscila entre los 300 и 949 евро.

Dacia Duster SUV Tuning # 4×4 # внедорожник

На тесте: Dacia Duster 4×4

Есть определенные жертвы, если вы хотите сверкающий новый автомобиль по дешевке, и они обычно включают в себя слабую производительность, низкокачественный интерьер и ничем не примечательный внешний вид.

Соблазна разумной гарантии часто бывает достаточно, чтобы убедить скупых покупателей раскошелиться, но Dacia решила разобраться с некоторыми другими недостатками в процессе модернизации своих последних полноприводных автомобилей.

Владельцы Audi, BMW и Volvo могут смеяться, но эти автомобили стоят дешевле, чем многие подержанные автомобили, и низкие ожидания предоставляют прекрасную возможность для перерасхода.

Для Duster, произведенного в Румынии, это означало скачок цен на рынок — потенциальные владельцы теперь могут ожидать груды игрушек, приличных материалов интерьера и довольно удобного вождения, если они решат перейти на что-то с разумными характеристиками.

См. Также: На тесте: Suzuki Jimny SZ5 Allgrip

Но не отчаивайтесь. Если вы являетесь преданным счетчиком монет, фирма по-прежнему предлагает утилитарные модели с самым необходимым, стальными колесами, заводными задними окнами и стандартной белой краской, которые начинаются всего с 9 995 фунтов стерлингов — почти половину запрашиваемой цены в 20000 фунтов стерлингов. нашей тестовой модели.

Dacia Duster Синий dCi 115 4 × 4

  • Объем двигателя (куб. См) 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель dCi
  • Коробка передач Механическая шестиступенчатая
  • Полный привод Автоматическое переключение или полная блокировка 4 × 4
  • Максимальная мощность 115 л.с. при 3750 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 260 Нм при 2000 об / мин
  • Заявленный комбинированный расход топлива 48.7 миль на галлон
  • Фактическое значение миль на галлон (по результатам испытаний) 56,1 миль на галлон
  • Макс.скорость 108 миль / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч 12,1 с
  • Топливный бак 50 литров
  • Диаметр поворота 10,14м
  • Глубина брода 350 мм
  • Подвеска Макферсон с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости (перед), многорычажная (задняя)
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Снаряженная масса 1405 кг
  • Максимальный буксирный вес с тормозом 1500 кг
  • Гарантия Трехлетняя (60000 миль) стандартная
  • Цена базовой модели (OTR, включая НДС) £ 9,995
  • Цена при испытании (OTR, включая НДС) £ 19 445

Двигатель и трансмиссия

Как румынское дочернее предприятие Renault, Dacia имеет доступ к большому количеству старых компонентов, используемых для создания Clios предыдущего поколения и т.п. — эффективный процесс переработки, который играет свою роль в снижении затрат.

Duster поставляется с тремя двигателями на выбор, включая 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. и 1,3-литровую версию мощностью 130 или 150 л.с. У нас был лучший выбор — 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с.

Это дает больше крутящего момента и, что удивительно, экономное расходование топлива. На нашем смешанном 100-мильном маршруте мы достигли 56,1 миль на галлон, что с комфортом превосходит комбинированный показатель, предоставленный Dacia (48,7 миль на галлон).

Было особенно бережно на участке автострады, где он достиг 57.3 мили на галлон со скоростью около 70 миль в час.

По общему признанию, скорость — не его сильная сторона — 100 км / ч идет за 12,1 секунды пешехода — но этого достаточно. Если вам нужен более быстрый Duster, тогда вам подойдет двухколесный водитель — он наберет ту же скорость за 10,5 секунды.

Жесткое вождение обнаруживает еще один незначительный недостаток в виде турбо-лага, хотя он почти устраняется, если поддерживать обороты двигателя к северу от 2000 об / мин.

В салоне достаточно спокойно, хотя дорога может вызывать небольшой шум на высоких скоростях и слышен звук двигателя.

Все модели с лучшими характеристиками поставляются с той же простой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первая передача короткая, что удобно при буксировке, но позволяет переключать передачи чаще, чем обычно.

Уехать на второй обычно нормально, и водители также обнаруживают, что бездельничают на шестой передаче всего на 40 миль в час. Если вы предпочитаете автоматический режим, вам придется поискать в другом месте — к сожалению, его нет в меню Dacia.

Нравится и не нравится

Лайков

  • Комфортное положение водителя
  • Pokey двигатель
  • Довольно экономичный
  • Салон просторный

Захваты

  • Очень мало места для левой ноги
  • Турбо-лаг при сильном нажатии
  • Сильный дорожный шум
  • Низкий уровень безопасности

Внедорожник

Все варианты двигателей могут работать в паре с полным приводом, которым управляет циферблат рядом с ручным тормозом.

По большей части его можно оставить в режиме двухколесного привода для максимального расхода топлива, но есть автоматический режим, который может быть удобен для иногда жирных поверхностей.

Это автоматически включает другие колеса, когда это необходимо, но водители могут повернуть ручку, чтобы «заблокировать» для постоянного включения всех четырех.

Мягкая подвеска настроена на достойную золотую середину, которая ограничивает слишком сильные колебания на быстрых поворотах, но имеет амортизацию, позволяющую поглощать неровности и выбоины.

Это означает, что поездка в целом легкая, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает очень легкий поворот колес для маневров в городе. Во всяком случае, это можно сделать с немного большим весом на более высоких скоростях.

Более дорогие характеристики также включают систему помощи при трогании с подъема и систему управления спуском. Буксирное устройство не входит в комплект, но вы можете установить его за 250 фунтов стерлингов.

Интерьер

Можно было бы ожидать, что интерьер будет соответствовать стандарту Lada Niva, но Dacia значительно улучшилась по сравнению с грубо законченным первым поколением, выпущенным в 2012 году.

теперь обладает функциями, ранее чуждыми для этой ценовой категории — речь идет о камерах спереди и сзади, предупреждении о мертвых зонах, автоматическом климат-контроле и бесключевом доступе / зажигании.

Такой технический чат может заставить покупателей, ищущих простоту, сразу броситься в глаза, поэтому компания предлагает четыре уровня спецификаций — Access, Essential, Comfort и Prestige.

Самый простой — стальные колеса, пять сидений и еще немного. Поднявшись на одну ступеньку, задействованы бамперы в цвет кузова и кондиционер — мы считаем, что это, вероятно, лучший баланс цены и комплекта.

Модели

Comfort оснащены задней парковочной камерой и датчиками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру и 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, который может запускать Apple Car Play и Android Auto.

У нас была модель Prestige, цель которой — соблазнить покупателей премиальных конкурентов Duster всем, что вам может понадобиться (и, вероятно, некоторыми вещами, которые вам не нужны) — камерой с несколькими обзорами, климат-контролем, бесключевым доступом и предупреждением о слепых пятнах. немного.

Внутренняя отделка в целом прочная и не скрипит при ударах по бездорожью, с немного шероховатой текстурой, которая достаточно жесткая.Конечно, любой, кто ищет недостатки, их найдет, но они не особенно очевидны.

Farmers Weekly приговор

Dacia продемонстрировала завидную дисциплину в снижении затрат и управлении ожиданиями потенциальных клиентов.

В результате автомобиль полностью перекрывает предложение и легко может конкурировать с автомобилями, которые стоят на 50% дороже.

Это уже не второй вариант транспорта, хотя очевидной (и важной) причиной склоняться к бренду премиум-класса является рейтинг безопасности — Duster получил неутешительные три из пяти баллов в системе оценки Европейской программы оценки новых автомобилей.

Недорогие версии поставляются с довольно скудными спецификациями, но для многих, ищущих простой обходной путь, их будет достаточно. Полноприводные версии обычно добавляют к прейскуранту около 2000 фунтов стерлингов.

Если вы планируете пробежать несколько миль по часам, мы бы выбрали спецификацию Efficient.

Renault Duster, преобразованный в великолепный внедорожный пикап

Dacia Duster (или Renault Duster) — один из лучших кроссоверов-внедорожников, способных работать на слабых дорогах, и здесь мы представляем его модифицированную версию пикапа

Обычные читатели могут знать, что Renault Duster продается как Dacia Duster на многих международных рынках, таких как Европа и Великобритания.Dacia — это румынское дочернее предприятие французского автопроизводителя Renault. В 2014 году Dacia и Romturingia, румынский производитель кузовов, совместно создали версию пикапа Duster с одной кабиной специально для OMV Petrom Group.

Пикап Dacia Duster Pickup выпускался ограниченным тиражом и выглядел довольно прочно. Конечно, всегда есть возможности для улучшения, и, учитывая, как люди любят модифицировать внедорожники и пикапы, мы не удивлены, увидев этот прекрасный пример модифицированного пикапа Dacia Duster (или Renault Duster).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *