Рено дастер тюнинг для бездорожья: Посмотрите на Renault Duster для бездорожья с 400-сильным двигателем — Motor

Содержание

Рено Дастер (60 фото)

Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.

 

Рено Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше

 

Черный стильный рено дастер возле реки

 

 

Черный Дастер на берегу реки

 

Тест драйв dacia duster

 

Девушка с Рено Дастер

 

 

И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.

Из-за этой надежности, Дастер широко используется в такси, в поездках, связанных с бездорожьем (на дачу, на рыбалку, в путешествия) и у спецслужб…

 

Рено Дастер такси

 

Дастер для работы в такси

 

 

Дастер пожарная машина

 

Дастер для военных действий

 

 

Рено Дастер с лодкой

 

Рено дастер для поездок на рыбалку

 

Экспедиция оффроад на рено дастер

 

Рено Дастер для путешествий

 

 

Внедорожные характеристики Рено Дастер

Впервые Duster появился на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Через два года этот же внедорожник, получив логотип Renault и ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж.

Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена — находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.

 

Рено дастер на бездорожье

 

Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам

 

 

Дастер на бездорожье

 

Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:

 

Dacia (Renault) Дастер с Offroad-модификациями от delta4x4

Немецкое тюнинговое ателье под названием Delta 4×4 считает Duster действительно звездным внедорожником со стандартными коробками, но даже лучше, если немного приправить. Вот почему немецкая тюнинговая фирма работала над эксклюзивным комплектом кастомизации для Duster, который помогает ему преодолеть все границы и выйти на территорию умопомрачительного внедорожника-внедорожника. По правде говоря, этот комплект для вторичного рынка действительно подходит Duster как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения производительности.Дорожный просвет Duster теперь был значительно увеличен благодаря вливанию 30-миллиметрового подъемного комплекта, в то время как черные алюминиевые протекторы днища толщиной 5 мм действительно защищают двигатель-трансмиссию от повреждения в сложных условиях, а также увеличивают внедорожные качества автомобиля в большей степени. Кроме того, действительно черная цветовая гамма придает автомобилю ощущение смелости и прочности, что делает его абсолютным ошеломляющим для любого зрителя.

Вы можете заметить, что особенность вторичного рынка, сделанная для Duster, — это установка больших черных колес.В кастомизированном внедорожнике используются шины BF Goodrich All-Terrain 215 / 70R16, которые еще больше усиливают внедорожную мужественность крутого зверя. С другой стороны, этот комплект колесных шин также помогает увеличить дорожный просвет и тяговое усилие модели по сравнению с более высокой стойкой по сравнению со стандартными единицами, в то время как двухтонный комплект лебедки также сильно помогает внедорожнику в случае его застревания. любая пересеченная местность.

Также читайте — вот один из самых смелых модифицированных внедорожников Toyota Fortuner около

Кроме того, отличный кастомный Duster включает в себя большой багажник на крыше, который очень удобен для переноски всяких вещей в дороге, особенно в длительных приключенческих поездках.Он также оснащен набором передних фонарей PIAA и светодиодной полосой, которые обеспечивают лучшую видимость вдоль дороги, особенно в ночное время. Удивительно, но в специальной версии Duster также есть упорная штанга из полированной нержавеющей стали, которая полностью соответствует обязательным правилам безопасности пешеходов. Тюнинговая фирма Delta 4×4 также предлагает широкий выбор индивидуальных колесных дисков, из которых клиенты могут свободно выбирать, удовлетворяя вкусы ненасытных клиентов. Самый дорогой комплект — резина BF Goodrich по хорошей цене 1790 евро (1 рупий.38 лакхов), а остальные стоят около 1350 евро (1,04 лакха).

Также читайте — Этот модифицированный Mahindra XUV500 выглядит впечатляюще с комплектом Bold Offroad Kit

Изменения, внесенные в механические биты Duster, все еще остаются в секрете. Однако, учитывая первоклассные внедорожные характеристики, которые он обещает предложить, неудивительно, что внедорожник может получить небольшую модификацию в своем сердце для более мощных способностей к поездке по дороге. Честно говоря, Delta 4×4 так хорошо справилась с внедорожными модами, и вместе с тем этот кастомный Duster выглядит супер-круто.Что вы думаете о доработанном Dacia (Renault) Duster и что вас больше всего впечатлило? Пожалуйста, поделитесь с нами своим ценным мнением, оставив свой комментарий в разделе ниже.

Читайте больше интересных автомобильных историй из IndianAuto

Также читайте — этот модифицированный харриер Tata Harrier выглядит потрясающе с двухцветной цветовой схемой и наклейками H5X [видео]

МАГАЗИН Mudster — (CNB Innovation Technology SRL)

Год — 2010 г. (90) 2011 г. (90) 2012 г. (90) 2013 (90) 2014 г. (91) 2015 г. (91) 2016 г. (94) 2017 г. (94) 2018 г. (88) 2019-2021 (88)

Делать — Дачия (100) Renault (100)

Передача инфекции — 4×4 (96) 4×2 (68) 4×2 EDC (автомат) (67) 4×4 EDC (автомат) (91)

Двигатель — 1.0 TCe 100 — 1,2 TCe 125 (87) 1,3 TCe 130 (87) 1,3 TCe 150 (87) 1.5 16v (бензин) (87) 1,6 16 В (87) 1,6 16 В сжиженный газ (87) 2,0 16 В (87) 1.5 dCi 85 (94) 1,5 дКи 90 (94) 1,5 дКи 109 (94) 1,5 дКи 110 (94) 1,5 синий dCi 115 (94)

Цвет — Неокрашенный (3) Брун Вижн; Вудленд Браун (3) Апельсин Атакама (3) Нуар перламутр; Галактика черный (3) Брун Дисон (3) Бежевая дюна (3) Gris Comete (3) Грис Хайленд; Лунное серебро (3) Руж Фьюжн (3) Bleu Navy (3) Ледник Блан; жемчужно-белый (3) Amazon Green; Глубинная бронза (3) Каспийский синий (3) Красное дерево коричневый (3) Кайенский апельсин (3)

Dacia Duster | Внедорожный тюнинг.cz

В категории Охранные ромы, ступачки и задние ворота — Дачия Дастер на вашей улице 5 ks zboží. Zobrazeno zboží 1 — 5 .

seřadit zboží podleseřadit podle cenyseřadit podle abecedyseřadit podle dataseřadit podle výrobce

1

Nerezový ochranný ram s integrovanou příčnou trubkou

9 250, — чешских крон

Nerezový ochranný ram

8 850, — Kč 7 950, — чешских крон

Предварительная охранная трубка Dacia Duster

8 400, — чешских крон

Nerezové boční oválné trubky s protiskluzným nášlapem

11 600, — чешских крон

Nerezový zadní chránič

4 700, — чешских крон

1

Delta 4×4 hace que el Dacia Duster sea más aventurero

Escrito por: David Lopez @espacionblanco 3 mayo 2019 3 minutos

El Dacia Duster ha pasado por las manos de los alemanes de Delta 4 × 4 para ser ahora más divertido fuera del asfalto, además de tener una imagen más agresiva

El Duster — это модель катала Dacia que cuenta con una mayor clara orientación offroad , que unido a su bajo Precio nos permite accept al mundo 4 × 4 con una mayor facilidad.De todas maneras, ya pesar de que en su segunda generación a mejorado sust financialmente, el Duster no es un vehículo que pueda realizar una Conducción todoterreno pura al igual que le sucede a la gran mayorado de los SUV, segmento que des suvid los todoterrenos más genuinos a un segundo plano.

De todas maneras esto no quiere decir que con unos ligeros retoques el Dacia Duster pueda ampiar sus apttivity , y esto mismo es lo que ha pensado Precisamente el preparador alemán Delta 4 × 4 , especializado plus en aportar × 4 необходимо, чтобы у вас была возможность окунуться в атмосферу, чтобы не пропустить дух по-эль-Дастеру, и он должен быть в движении, чтобы не пропустить ни один из них.

A parte de otorgarle al Dacia Duster una imagen más радикально, лос-компоненты, установленные на Delta 4 × 4, не разрешают, чтобы не было никаких препятствий для Duster no podía, pero lo más interesante es que Delta 4 × 4, но разрешают отдельные компоненты para instalar el que más nos guste o, por el contrario, en un kit concunto con el que lógicamente nos beneficiaremos de un mejor Precio final que si lo hiciéramos por separado.

En primer lugar y como podéis ver en las imágenes, el Dacia Duster es ahora más alto gracias al aumento de 30 mm de altura respo al suelo que ha consguido Delta 4 × 4, que nos allowirá round porque caminos más angostos para evitar cualquier susto también se ha instalado una chapa de aluminio de 5 mm de grosor en los bajos , ofreciéndonos así mayor protección en los bajos.En el frontal, también podremos tener mayor protección gracias a unas barras de acero inoxidable , totalmente homologadas para cumplir con las normativas.

Pero para Acceder a Superficies Compressadas también nos hacen falta tener unos buenos zapatos, y para ello se ha recurrido a unos neumáticos BF Goodrich All-Terrain 215 / 70R16 que se montan en las mismas llantas de serie estas nounque s Здесь вы можете выбрать один из лучших вариантов Delta 4 × 4 на нашем сайте для Duster.Y si a pesar de ello si nos hemos metido en un lío mayor siempre podremos ayudarnos del cabrestante con capacity de 2.000 kg instalado en el parachoques delantero, a lo que habrá sumarle unos faros LED para unida mayor de metal en el techo ya sea para equipaje o llevar, por ejemplo, una rueda de repuesto.

Los Precios que tengamos una referencia:

  • Juego de ruedas complete con los neumáticos BF Goodrich son 1.790 евро.
  • La bandeja de metal para el techo con sus soportes son 798 евро.
  • Лас-баррас-де-асеро неокисляющиеся делантерас сын 296 евро.
  • El kit de elevación son 450 евро.
  • El cabestrante delantero son 1.178 евро.
  • Las luces LED delanteras varían su Precio según su потенция, pero el Precio oscila entre los 300 и 949 евро.

Dacia Duster SUV Tuning # 4×4 # внедорожник

На тесте: Dacia Duster 4×4

Есть определенные жертвы, если вы хотите сверкающий новый автомобиль по дешевке, и они обычно включают в себя слабую производительность, низкокачественный интерьер и ничем не примечательный внешний вид.

Соблазна разумной гарантии часто бывает достаточно, чтобы убедить скупых покупателей раскошелиться, но Dacia решила разобраться с некоторыми другими недостатками в процессе модернизации своих последних полноприводных автомобилей.

Владельцы Audi, BMW и Volvo могут смеяться, но эти автомобили стоят дешевле, чем многие подержанные автомобили, и низкие ожидания предоставляют прекрасную возможность для перерасхода.

Для Duster, произведенного в Румынии, это означало скачок цен на рынок — потенциальные владельцы теперь могут ожидать груды игрушек, приличных материалов интерьера и довольно удобного вождения, если они решат перейти на что-то с разумными характеристиками.

См. Также: На тесте: Suzuki Jimny SZ5 Allgrip

Но не отчаивайтесь. Если вы являетесь преданным счетчиком монет, фирма по-прежнему предлагает утилитарные модели с самым необходимым, стальными колесами, заводными задними окнами и стандартной белой краской, которые начинаются всего с 9 995 фунтов стерлингов — почти половину запрашиваемой цены в 20000 фунтов стерлингов. нашей тестовой модели.

Dacia Duster Синий dCi 115 4 × 4

  • Объем двигателя (куб. См) 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель dCi
  • Коробка передач Механическая шестиступенчатая
  • Полный привод Автоматическое переключение или полная блокировка 4 × 4
  • Максимальная мощность 115 л.с. при 3750 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 260 Нм при 2000 об / мин
  • Заявленный комбинированный расход топлива 48.7 миль на галлон
  • Фактическое значение миль на галлон (по результатам испытаний) 56,1 миль на галлон
  • Макс.скорость 108 миль / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч 12,1 с
  • Топливный бак 50 литров
  • Диаметр поворота 10,14м
  • Глубина брода 350 мм
  • Подвеска Макферсон с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости (перед), многорычажная (задняя)
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Снаряженная масса 1405 кг
  • Максимальный буксирный вес с тормозом 1500 кг
  • Гарантия Трехлетняя (60000 миль) стандартная
  • Цена базовой модели (OTR, включая НДС) £ 9,995
  • Цена при испытании (OTR, включая НДС) £ 19 445

Двигатель и трансмиссия

Как румынское дочернее предприятие Renault, Dacia имеет доступ к большому количеству старых компонентов, используемых для создания Clios предыдущего поколения и т.п. — эффективный процесс переработки, который играет свою роль в снижении затрат.

Duster поставляется с тремя двигателями на выбор, включая 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. и 1,3-литровую версию мощностью 130 или 150 л.с. У нас был лучший выбор — 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с.

Это дает больше крутящего момента и, что удивительно, экономное расходование топлива. На нашем смешанном 100-мильном маршруте мы достигли 56,1 миль на галлон, что с комфортом превосходит комбинированный показатель, предоставленный Dacia (48,7 миль на галлон).

Было особенно бережно на участке автострады, где он достиг 57.3 мили на галлон со скоростью около 70 миль в час.

По общему признанию, скорость — не его сильная сторона — 100 км / ч идет за 12,1 секунды пешехода — но этого достаточно. Если вам нужен более быстрый Duster, тогда вам подойдет двухколесный водитель — он наберет ту же скорость за 10,5 секунды.

Жесткое вождение обнаруживает еще один незначительный недостаток в виде турбо-лага, хотя он почти устраняется, если поддерживать обороты двигателя к северу от 2000 об / мин.

В салоне достаточно спокойно, хотя дорога может вызывать небольшой шум на высоких скоростях и слышен звук двигателя.

Все модели с лучшими характеристиками поставляются с той же простой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первая передача короткая, что удобно при буксировке, но позволяет переключать передачи чаще, чем обычно.

Уехать на второй обычно нормально, и водители также обнаруживают, что бездельничают на шестой передаче всего на 40 миль в час. Если вы предпочитаете автоматический режим, вам придется поискать в другом месте — к сожалению, его нет в меню Dacia.

Нравится и не нравится

Лайков

  • Комфортное положение водителя
  • Pokey двигатель
  • Довольно экономичный
  • Салон просторный

Захваты

  • Очень мало места для левой ноги
  • Турбо-лаг при сильном нажатии
  • Сильный дорожный шум
  • Низкий уровень безопасности

Внедорожник

Все варианты двигателей могут работать в паре с полным приводом, которым управляет циферблат рядом с ручным тормозом.

По большей части его можно оставить в режиме двухколесного привода для максимального расхода топлива, но есть автоматический режим, который может быть удобен для иногда жирных поверхностей.

Это автоматически включает другие колеса, когда это необходимо, но водители могут повернуть ручку, чтобы «заблокировать» для постоянного включения всех четырех.

Мягкая подвеска настроена на достойную золотую середину, которая ограничивает слишком сильные колебания на быстрых поворотах, но имеет амортизацию, позволяющую поглощать неровности и выбоины.

Это означает, что поездка в целом легкая, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает очень легкий поворот колес для маневров в городе. Во всяком случае, это можно сделать с немного большим весом на более высоких скоростях.

Более дорогие характеристики также включают систему помощи при трогании с подъема и систему управления спуском. Буксирное устройство не входит в комплект, но вы можете установить его за 250 фунтов стерлингов.

Интерьер

Можно было бы ожидать, что интерьер будет соответствовать стандарту Lada Niva, но Dacia значительно улучшилась по сравнению с грубо законченным первым поколением, выпущенным в 2012 году.

теперь обладает функциями, ранее чуждыми для этой ценовой категории — речь идет о камерах спереди и сзади, предупреждении о мертвых зонах, автоматическом климат-контроле и бесключевом доступе / зажигании.

Такой технический чат может заставить покупателей, ищущих простоту, сразу броситься в глаза, поэтому компания предлагает четыре уровня спецификаций — Access, Essential, Comfort и Prestige.

Самый простой — стальные колеса, пять сидений и еще немного. Поднявшись на одну ступеньку, задействованы бамперы в цвет кузова и кондиционер — мы считаем, что это, вероятно, лучший баланс цены и комплекта.

Модели

Comfort оснащены задней парковочной камерой и датчиками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру и 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, который может запускать Apple Car Play и Android Auto.

У нас была модель Prestige, цель которой — соблазнить покупателей премиальных конкурентов Duster всем, что вам может понадобиться (и, вероятно, некоторыми вещами, которые вам не нужны) — камерой с несколькими обзорами, климат-контролем, бесключевым доступом и предупреждением о слепых пятнах. немного.

Внутренняя отделка в целом прочная и не скрипит при ударах по бездорожью, с немного шероховатой текстурой, которая достаточно жесткая.Конечно, любой, кто ищет недостатки, их найдет, но они не особенно очевидны.

Farmers Weekly приговор

Dacia продемонстрировала завидную дисциплину в снижении затрат и управлении ожиданиями потенциальных клиентов.

В результате автомобиль полностью перекрывает предложение и легко может конкурировать с автомобилями, которые стоят на 50% дороже.

Это уже не второй вариант транспорта, хотя очевидной (и важной) причиной склоняться к бренду премиум-класса является рейтинг безопасности — Duster получил неутешительные три из пяти баллов в системе оценки Европейской программы оценки новых автомобилей.

Недорогие версии поставляются с довольно скудными спецификациями, но для многих, ищущих простой обходной путь, их будет достаточно. Полноприводные версии обычно добавляют к прейскуранту около 2000 фунтов стерлингов.

Если вы планируете пробежать несколько миль по часам, мы бы выбрали спецификацию Efficient.

Renault Duster, преобразованный в великолепный внедорожный пикап

Dacia Duster (или Renault Duster) — один из лучших кроссоверов-внедорожников, способных работать на слабых дорогах, и здесь мы представляем его модифицированную версию пикапа

Обычные читатели могут знать, что Renault Duster продается как Dacia Duster на многих международных рынках, таких как Европа и Великобритания.Dacia — это румынское дочернее предприятие французского автопроизводителя Renault. В 2014 году Dacia и Romturingia, румынский производитель кузовов, совместно создали версию пикапа Duster с одной кабиной специально для OMV Petrom Group.

Пикап Dacia Duster Pickup выпускался ограниченным тиражом и выглядел довольно прочно. Конечно, всегда есть возможности для улучшения, и, учитывая, как люди любят модифицировать внедорожники и пикапы, мы не удивлены, увидев этот прекрасный пример модифицированного пикапа Dacia Duster (или Renault Duster).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.