Lacetti тюнинг седан: Тюнинг на Chevrolet Lacetti (Лачетти) купить с доставкой по РФ

Тюнинг Шевроле Лачетти 2003- аксессуары — бесплатная доставка по Украине

ЗК и крепеж CHEVROLET Lacetti (02-09), (09-12), DAEWOO Gentra (13-15) 1,4/1,5/1,6/1,8 бен. MT/AT — Novline Код 88095 2315 грн

Аксессуары Шевроле Лачетти 2003-

Lacetti – это автомобиль компакт-класса бюджетной категории. Chevrolet – это изначально французский бренд, но по факту под пим продаются машины производства Daewoo, которая входит в состав General Motors. Изначально эта машина продавалась именно как Daewoo, в США как Судзуки и т.д, так что возможна путаница. Автомобиль выпускался в трех кузовах — седан, хетчбек и универсал. Отличался неплохим сочетанием цена-качество, что обеспечило довольно высокую популярность. При этом спортивные версии брали на соревнованиях призовые места. Двигатель на нашем рынке обычно производства Опель. Chevrolet Lacetti — это компактный автомобиль, выпускавшийся компанией GM Daewoo (ныне GM Korea) с 2003 по 2011 год. Lacetti был доступен как хэтчбек, седан и универсал, и был продаваем под разными марками в разных странах, включая Chevrolet, Daewoo, Suzuki и Holden.

Lacetti оснащался различными двигателями, включая бензиновые двигатели объемом 1,4-1,8 литра и дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Кроме того, он был доступен с автоматической или механической коробкой передач.

Chevrolet Lacetti был популярен среди тех, кто искал компактный и экономичный автомобиль для городской езды, а также среди тех, кто искал автомобиль с надежной механикой и доступными запчастями. Он был также популярен среди тех, кто искал автомобиль с большим багажником и просторным салоном.

  • чехлы для сидений выполняют защитную функцию, оберегая от грязи и повреждений обивку водительского и пассажирских кресел: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Seintex, Virtus, АВ-Текс, Союз Авто;
  • коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Sotra, ЭкоКожа, коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах.
    Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин.;
  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Lada locker, Norplast, Novline, Petex, Petroplast, Rezaw plast, Rizline, Seintex, Stingray и багажник Aileron, Avto-gumm, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray;
  • фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol;
  • накладки на пороги и бампер Carmos, Nataniko;
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто, Дорожная Карта, Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто багажники стальные, которые обычно крепятся на рейлинги. Багажники используют для перевозки больших и объемных грузов;
  • амортизаторы багажника Magneti marelli;
  • амортизаторы капота Uporkapota.
  • брызговики используются для защиты кузова от повреждений при езде по бездорожью или некачественному дорожному покрытию: Asp, Blik, Dongmart, Lada locker, Norplast, Оригинал;
  • подлокотники в салон авто: Ap , Armster, Asp;
  • ветровики — дефлекторы окон, ветровики на стекла крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды: Autoclover, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Novline, Rein, Sim, Vinguru;
  • мухобойки — дефлектор капота обеспечивают комфорт при езде в непогоду, защищают салон от грязи и украшают автомобиль Egr, Fly, Heko, Novline, Rein, Sim, Vip tuning Мухобойки изготавливаются из прочного акрилового пластика. Мухобойки сегодня очень востребованы, так как они способны существенно улучшить аэродинамику машины и защитить лобовое стекло от попадания на него грязи, насекомых и камешков;
  • ветровики на стекла Autoclover, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Novline, Rein, Sim, Vinguru;
  • защита двигателя Novline, Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Avtm, Fps, Megaloker, Norplast, Novline;

Шевроле Лачетти 2003- аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные CHEVROLET LACETTI 2003-2013 серые в салон1180 грн
Коврики текстильные CHEVROLET LACETTI с 2003-2013 черные в салон1180 грн
Текстильные коврики для Chevrolet Lacetti 2003-2013 / Nubira (mkI)(J200) 2005> Pro-Eco899 грн
Ковры салона ворс Chevrolet Lacetti (2002-2013) /Чёрные, кт 5шт — AVTM978 грн
Текстильные коврики для Chevrolet Lacetti / Nubira (mkI) 2004-2011 Pro-Eco999 грн

Собиралась в Корее, Таиланде, Южной Америке, Индии, Узбекистане, Китае, России и на Украине.

Тюнинг Шевроле Лачетти 2003-:

Нужно помнить, что подбор большинства аксессуаров для Lacetti зависит от типа кузова. Для хетчбека, седана и универсала отличается почти все. Ветровики на все эти машины разные, коврики в багажник и дефлекторы капота тоже. Форма брызговиков совпадает только на седан и универсал и только на передние. Также отличаются чехлы на сиденья и кроме того, есть комплектации с задним подлокотником или без. Оптика отличается тоже – фары на все типы кузова разные. Магазин Автошара просит вас учитывать эти нюансе при заказе.

Вопросы про тюнинг Шевроле Лачетти 2003-:

Как подобрать коврики для Chevrolet Lacetti с 2003?

Коврики в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Guzu / doma, Lada locker, Norplast, Novline, Petex, Petroplast, Rezaw plast, Rizline, Seintex, Stingray, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Sotra, ЭкоКожа и багажник Aileron, Avto-gumm, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray Шевроле Лачетти 2003- подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.

Как подобрать багажник для Шевроле Лачетти 2003-?

Багажник на крышу Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто, Дорожная Карта, Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто для Chevrolet Lacetti с 2003 подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.

Как подобрать чехлы для Chevrolet Lacetti с 2003?

Чехлы на сиденья для Шевроле Лачетти 2003- позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto mania, Elegant, Mw brothers, Seintex, Virtus, АВ-Текс, Союз Авт подбираются по модели авто и конфигурации салона Шевроле Лачетти 2003-.

Как подобрать тент на Шевроле Лачетти 2003-?

Тент на Chevrolet Lacetti с 2003 подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.

Как подобрать брызговики на Шевроле Лачетти 2003-?

Брызговики для Chevrolet Lacetti с 2003 подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики Asp, Blik, Dongmart, Lada locker, Norplast, Оригинал устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).

Как подобрать ветровики на Chevrolet Lacetti с 2003?

Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Шевроле Лачетти 2003-. Ветровики , ветровиков (Autoclover, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Novline, Rein, Sim, Vingur клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.

Что можно менять в Chevrolet Lacetti с 2003 что б сохранить гарантию от салона?

Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Шевроле Лачетти 2003- — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.

Отзывы про аксессуары Шевроле Лачетти 2003-

Средняя оценка по товарам: (1 отзыв):      

Тюнинг лачетти седан — 101 фото

1


Tuning Chevrolet Lacetti седан


2

Chevrolet Lacetti Tuning


3

Chevrolet Lacetti Tuning


4

Тюнингованный Шевроле Лачетти седан


5

Lacetti 1. 8 Tuning


6

Chevrolet Lacetti Tuning


7

Chevrolet Lacetti Tuning


8

Lacetti 1.8 Tuning


9

Chevrolet Lacetti Tuning черный


10

Шевроле Лачетти седан 1.6 тюнинг


11



Lacetti Tuning Lacetti


12

Chevrolet Lacetti хэтчбек Tuning


13

Chevrolet Lacetti 1.8 Tuning фары


14

Tuning Chevrolet Lacetti седан


15

Chevrolet Lacetti Tuning Black


16

Chevrolet Lacetti 2007 Tuning


17

Лачетти черный седан обвес


18

Lacetti 2007 Tuning


19

Chevrolet Lacetti драйв2


20

Chevrolet Lacetti Tuning черный


21


Chevrolet Lacetti Tuning черный


22

Тюнингованная Шевроле Лачетти золотого цвета


23

Chevrolet Lacetti sedan


24

Лачетти синяя седан в обвесах


25

Tuning Chevrolet Lacetti седан


26

Chevrolet Lacetti серый седан


27

Chevrolet Lacetti Tuning черный


28

Chevrolet Lacetti Tuning диски


29

Chevrolet Lacetti Tuning uz


30

Серебристый Лачетти Раптор


31



Стайлинг Лачетти седан


32

Шевроле Лачетти 1. 6 обвесы


33

Tuning Chevrolet Lacetti седан


34

Субару Лачетти тюнинг


35

Шевроле Лачетти седан тюнинг


36

Лачетти в обвесе черная Лениногорск


37

Шевроле Лачетти с черной крышей


38

Chevrolet Lacetti стенс


39

Заниженная Шевроле Лачетти седан


40

Chevrolet Lacetti голубой


41


Chevrolet Lacetti седан черный тюнинг


42

Chevrolet Lacetti седан БПАН


43

Chevrolet Lacetti красный с черной крышей


44

XXR 527 Лачетти


45

Chevrolet Lacetti Tuning салон


46

Chevrolet Lacetti Red


47

Tuning Chevrolet Lacetti седан


48

Chevrolet Lacetti Tuning


49

Lacetti Tuning


50

Шевроле Лачетти седан 1.

6 салон


51


Chevrolet Lacetti седан панель


52

Шевроле Лачетти седан Деу


53

Шевроле Лачетти WTCC Street


54

Chevrolet Lacetti 2004 салон


55

Шевроле Лачетти 2008 хэтчбек черная со спойлером


56

Lacetti Tuning 1.8 Chevrolet


57

Tuning Chevrolet Optra


58

Chevrolet Lacetti Street Edition


59

Chevrolet Lacetti Tuning uz


60

Chevrolet Lacetti 1.8


61



Chevrolet Lacetti 1.5


62

Chevrolet Lacetti Tuning


63

Tuning Chevrolet Lacetti Blue


64

Lacetti 1. 8 Tuning белый


65

Подсветка для Chevrolet Lacetti


66

XXR 527 Лачетти


67

Tuning Chevrolet Lacetti седан


68

Chevrolet Lacetti Tuning черный


69

Lacetti 1.8 Tuning белый


70

Лачетти на 16 дисках


71


Lacetti 1.8 Tuning черный


72

Chevrolet Lacetti седан в обвесе


73

Chevrolet Lacetti Tuning


74

Chevrolet Lacetti Tuning


75

Шевроле Лачетти седан камуфляж


76

Lacetti Tuning 1.8 Chevrolet


77

Chevrolet Lacetti седан колхоз


78

Lacetti 1. 8 Tuning


79

Лачетти 2008 тонировка


80

Chevrolet Lacetti обвес


81


Chevrolet Lacetti AMG


82

Пересвет салона Шевроле Лачетти


83

Lacetti Tuning Lacetti


84

Chevrolet Lacetti Стайлинг


85

Шевроле Лачетти седан в пленке


86

Лачетти седан топ внешка


87

Lacetti Gentra Tuning


88

Optra Lacetti Tuning


89

Chevrolet Лачетти нфс


90

Chevrolet Lacetti антихром


91


Lacetti Gentra черный


92

Chevrolet Lacetti Tuning


93

Tuning Chevrolet Lacetti седан


94

Шевроле Лачетти Авео


95

Chevrolet Lacetti хэтчбек Tuning


96

Chevrolet Lacetti Tuning черный


97

Chevrolet Lacetti 2008 зима


98


99


100

Тюнинг «Шевроле Лачетти»: седан против хэтчбека

Тюнинг «Шевроле Лачетти» создан славянским корейским автомобилем, который в СНГ стал лучше. Profesionalní výrobci tuningových dílů nevyrábějí náhradní díly pro tento stroj. Ale touha majitelů zlepšit auto převážilo, a na «Lacetti» dělat «garáž» naladění.

Обеспечьте информацию о покупателе

Тим, же выладите Chevrolet Lacetti, мужете все вылепить. Звоните, как актуализируйте, проведите дома, покупайте автомобиль, всего всего:

  • Напишите sukně a křídla.
  • Výměna zrcátek a mřížky.
  • Установка альтернативной и дополнительной оптики.
  • Чип-тюнинг двигателя.
  • Механический завод по производству двигателей.
  • Výměna výfukového systému.
  • Přizpůsobte injekci výměnou dílů a instalací dalších součástí.
  • Вылепленные завесы и подвозки.
  • Výměna brzdového systému.
  • Докончени кабинеты.
  • Маловани аэрограф.

После того, как вы проведёте все испытания, автомобиль станет светлым, красным, привлекательным и заряженным, безопасным и напорным.

Изготовление кузова хэтчбек

Тюнинг «Шевроле Лачетти» (поворот на хэтчбек за первый город) с возможностью установки и замены кузова. Pro modernizaci budou nahrazeny následující části:

  • Nasaďte sukně. Na rozdíl od седану, zadní nárazník méně хэтчбек Verze. To je způsobeno skutechností, že toto tělo je menší, vyrovnávací paměť zabere méně místa. Boční prahy jsou také menší vzhledem k tomu, že auto je kratší.
  • Zadní křídlo je instalováno na horní části víka zavazadlového prostoru. Slouží jako pokračování strjechy, a proto zvyšuje zjednodušení.
  • Automobilový trh je nasycen nahradními dily, takže výběr alternativních zrcadel noní problem. Hlavním kritériem pro výběr jsou spojovací prvky a ovládací sklo pro sklo.
  • Ладени заднего окна для продажи хэтчбека. To se liší od zahrnutého sedanu. Například na skle může bet přilepená nálepka nebo vzor vybarvený specialními barvami.

Автомобиль «Chevrolet Lacetti» (хэтчбек) можно проверить вручную. Samozřejmě, pro to musite mít nějaké znalosti and dovednosti, ale po dokončení auta se stane individuální rozeznatelný.

Jiným zdokonalením těla se stává výměna хэтчбек. Chcete-li snížit tento počet, musíte vyměnit závěsné vzpěry a kola. Изготовлено «Brembo» с инсталляцией на редуцированных тлумах «Lacetti» или 1,5 см, с небольшими светлыми вставками. Установка пневматики или большой скорости 185 / 45R14, которая обеспечивает безотказность вздутия. Снижена светлая решетка со вздутием аэродинамической властности и zjednodušené vozidlo.

Поднятие кузова седана

Тюнинг «Шевроле Лачетти» (седан будет подробнейший пржезкоуман) продается в небольшом количестве. Вжледем к тому, же тато можность je nejběžnější, можности vylepšení pomerně hodně. Společnost «ProSport» производит закладные ладены каросерии, которые есть к диспозиции всем мажелом.

Накупить спойлера, не подлежащего обшивке, але установить немусу быть для каждого. Chcete-li nainstalovat, budete muset vyvrtat otvory ve víku zavazadlového prostoru a ne každý majitel vozu je připraven k tomu.

Модернизированные заводы, устанавливающие заводы, старые заводы и крышки. Ani zde není všechno jednoduché, protože ne všichni majitelé Lacetti jsou připraveni nařezat kapuci. Pokud by však bylo rozhodnuto provest тюнинг «Chevrolet Lacetti» (седан), musíte něco obětovat.

Последний модернизационный завод, предназначенный для малой и летечной переработки. Проведены такие автомобили «Chevrolet Lacetti», как автомобиль был закуплен в заказанном барве и упакован с образцом. Po těchto operacích je stroj lakovan a sušen pod specialními svítilnami. Льзе докончить про тюнинг Шевроле Лачетти. Фотография, которая содержит звезды в цвете, указатели, же аэрография мужчин, которые были проведены как для седана, так и для хэтчбека.

Допоручены

Проведены автомобили «Chevrolet Lacetti» в части тела, незапоминаете, же вы можете актуализировать мохоу міт спатний влив на охрану воздла перед корозией. Proto by se tomuto problému mělo věnovat maximální pozornost. Po vyvrtání otvorů na víku zavazadlového prostoru je třeba ošetřit specialním zakladním nátěrem. Totéž platí pro výřezy na kapotě. Jakýkoli zásah do tělních částí vozidla může vést k následkům, takže byste měli zabránit jejich výskytu.

Анализ: Падение и исчезновение седанов D-сегмента в Индии

Перейти к основному содержанию

24 апреля 2023 г., 09:04, Анант Айер в гроб Октавии и Суперба.

Компания BHPian pqr недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

Кладбище премиальных седанов


С апреля 2023 года, в связи с этапом соблюдения норм выбросов BS6-RDE в Индии и нежеланием Skoda модернизировать трансмиссии, стал последним гвоздем в крышку гроба Octavia и Превосходно. Поскольку производство легковых автомобилей, не соответствующих BS6-RDE, было запрещено после 31 марта 2023 года. Однако продажа автомобилей, соответствующих BS6, произведенных до 1 апреля 2023 года, по-прежнему разрешена.

На этом эра седанов премиум-класса подошла к концу, поскольку гибрид Camry остался единственным игроком, получившим поддержку вентиляторов от Toyota.

В целом, седан 2023 года также не выглядит многообещающим. Печальные новости для многих оставшихся любителей седанов, но у этой истории было довольно оптимистичное начало в 2001 году.

Для этого вернемся к исходной точке. Экономическая либерализация Индии началась в начале 19 века.90-е. К середине 90-х годов многие иностранные автопроизводители начали инвестировать в Индию и привозили новые модели седанов из своих глобальных портфелей.

Эти продукты были современными с технологиями новой эры по сравнению с архаичными Indian Motors Ambassador и Premier Padmini, которые десятилетиями оставались основными продуктами седана из-за политики правительства.

Затем появилась новая иерархия седанов. Были седаны массового рынка (C1) с низкой начальной ценой, такие как Ford Ikon, Maruti Esteem, Fiat Sienna и т. д. Затем было несколько более мощных и больших категорий седанов, таких как Honda City, Mitsubishi Lancer и Opel Astra и др. часто называют среднеразмерными седанами (С2).

В 2001 году Skoda запустила производство Octavia в Индии. Он был больше, чем Honda City, с гораздо большим двигателем и, следовательно, большей мощностью, а также с престижным интерьером с более новыми функциями, а также с некоторыми высшими функциями нижнего сегмента (C2), которые были стандартными с самого начала. Таким образом, он является более премиальным во всех аспектах, таким образом, получая ярлык «премиум» или «доступная роскошь», также называемый сегментом седанов D1 в Индии.

В том же году Honda и Hyundai выпустили Accord и Sonata, соответственно, которые были на размер больше, чем Octavia, и, таким образом, вошли во второй и более высокий уровень категории седанов премиум-класса с еще большим пространством в салоне. как сегмент седана D2 в Индии.

Говоря языком роскоши, существовали Mercedes-Benz C-Class и E-Class, соответственно, одинакового размера с лучшим салоном и ходовыми качествами, поэтому они стоили намного дороже.

Автомобили всегда были символом статуса в Индии, а в эпоху седанов чем длиннее седан, тем выше значение престижа. Это сделало эту конкретную иерархию 2001 года немного более жесткой.

Здесь важно отметить, что продукты в сегментах премиум и люкс являются глобальными по своему характеру и практически не адаптированы для небольших местных рынков. Они прибывают в Индию по импортному маршруту CKD (полностью собранный) или CBU (полностью собранный), что облагает дифференцированными таможенными пошлинами и остается уязвимым для валютных курсов.

Взлет и падение сегмента седанов премиум-класса

Сегмент седанов премиум-класса быстро рос до 2007 года, когда различные бренды выпускали новые продукты. К тому времени он достиг своей пиковой доли в 18% на общем рынке седанов. Глобальная рецессия и замедление роста индийской экономики привели к снижению потребления в 2008 и 2009 годах. После этого продажи в 2010 году почти достигли своего предыдущего пика.

На этом история десятилетнего стремительного роста сегмента седанов премиум-класса заканчивается. Внезапно с 2011 года спрос на седаны премиум-класса начал падать. Так что же привело к смещению спроса с сегмента премиальных седанов?

Подземные толчки – разница в ценах на топливо и неблагоприятное развитие валютных курсов

После 2010 года произошло изменение спроса на автомобили с дизельным двигателем, поскольку разница в ценах на бензин и дизельное топливо достигла рекордно высокого уровня во время двойного глобального падения рецессия. Седаны премиум-класса без дизельных двигателей подверглись критике, поскольку расход топлива больших бензиновых двигателей выше, что приводит к более высоким эксплуатационным расходам. В результате продажи дизельных двигателей в сегменте седанов премиум-класса в 2012 году достигли 74%. Это побудило такие бренды, как Honda, прекратить выпуск своих моделей Civic и Accord, поскольку у них был вариант трансмиссии, работающей только на бензине. Изделия с дизельным двигателем пережили бурю, но к тому времени их ждала другая буря.

Тем временем курс форекс подскочил, что вынудило бренды поднять цены, так как почти все они имели операции CKD с большим импортным содержанием. Это вынудило их поднять цену без соразмерного увеличения стоимости. Спрос начал падать еще больше в результате ценовой эластичности. Поскольку несколько покупателей либо перешли на более высокую комплектацию седана из сегмента ниже (C2), поскольку последний также увеличился в размерах и получил больше оборудования, чем раньше. Например, Honda City к тому времени получила люк на крыше для варианта V CVT по цене 10,2 лакха в выставочном зале. В более высоком ценовом диапазоне покупателей привлекали товары класса люкс начального уровня от немецкой тройки со значительными скидками.

Был ли рынок премиальных седанов готов к очередным потрясениям?

Тектонический сдвиг — появление внедорожников и изменение взглядов индийских покупателей

Это период времени, когда внедорожники, такие как Mahindra XUV 500 и Toyota Fortuner, также были запущены в соответствующих сегментах, каждый из которых имел местную производственную базу, и каждый начал открыто привлекать спрос на внедорожники.

За этим последовало новое десятилетие, когда индийские покупатели быстро переключились на новый любимый тип кузова (внедорожник), который обеспечивает аналогичное пространство в салоне с дополнительными функциями дорожного просвета. Эмоциональное преимущество внушительного внешнего вида и доминирующего положения внутри, внедорожник преобладал над динамикой вождения, предлагаемой седанами, и это также помогло преодолеть неудобство крена кузова в высоком внедорожнике.

Один из бывших директоров по продажам и маркетингу Maruti-Suzuki (г-н Р.С. Калси) красиво резюмировал это эмоциональное преимущество словами: «Унчи — это новый ламби», что в вольном переводе означает, что более высокие и внушительные внедорожники стали новым выражением более длинные седаны с точки зрения привлекательности и престижности.

Бренд премиум-класса: победители и проигравшие

Поскольку эти автопроизводители также продавали товары для массового рынка, сегмент седанов премиум-класса стал испытательным полигоном для идентичности бренда в Индии. Поскольку премиальное позиционирование в сознании клиентов может быть использовано для улучшения ценовых возможностей. Skoda и Toyota были самыми успешными игроками в сегменте седанов премиум-класса, за ними следуют Honda и бренд Chevrolet. Несмотря на успех своих седанов премиум-класса по всему миру, Hyundai и Volkswagen всегда играли второстепенную роль в Индии.

Volkswagen усердно работал в Индии, чтобы добиться европейского позиционирования, где он на шаг впереди Skoda, и устанавливать премиальные цены по сравнению с дочерними брендами — Skoda и Seat. Однако в Индии этого так и не произошло. Это связано с тем, что Skoda была определяющим брендом в Индии, когда речь шла о седанах премиум-класса, а также оставалась важной частью истории роста седанов премиум-класса. Самый доступный продукт Skoda, Fabia (хэтчбек), с его первоначальным происхождением от CKD, никогда не ослаблял своего позиционирования в сегменте массового рынка, пока Volkswagen Vento с новым брендом не появился в конюшне Skoda в Индии под именем Rapid.

Nissan, Renault и Maruti только что получили имидж подражателя в сегменте седанов премиум-класса. Ford потерпел неудачу в сегменте седанов премиум-класса, однако добился успеха с внедорожником Endeavour. История Opel была очень недолгой, так как GM заменила его брендом Chevrolet в Индии.

Седан премиум-класса D1: победители и проигравшие


Toyota лидирует в сегменте седанов премиум-класса D1, за ней следуют Skoda, Chevrolet и Honda. Toyota Corolla, Honda Civic и Skoda Octavia брали корону по случаю, а Hyundai Elantra однажды случайно.

Skoda Octavia (2001-2006-2014-2021-2023)

Охватывая четыре поколения и более двух десятилетий присутствия, Octavia знаменует собой начало и конец сегмента седанов премиум-класса D1. Octavia стала культовой среди индийских покупателей и считалась лучшим представителем сегмента седанов премиум-класса D1. Octavia всегда была известна в Индии благодаря премиальным интерьерам, конструкции, напоминающей боевой танк, огромному внутреннему пространству, длинному списку оборудования и отличной машине для водителя. В первые годы своего существования Octavia предлагала легкосплавные диски, которых не было даже у Mercedes-Benz C-Class. Вариант L&K, выпущенный позже в 2004 году, был оснащен дополнительным оборудованием, включая люк на крыше, биксеноновую фару-прожектор и кожаную обивку. Octavia также рано продемонстрировала, что дизельный двигатель может быть усовершенствованным и доставлять удовольствие. Octavia также представила в этом сегменте технологии Volkswagen AG с турбонаддувом (TSI) и коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Первое поколение Octavia было достаточно успешным в Индии, так как Skoda продолжала выпускать новые варианты. В 2005 году Skoda приняла решение привезти в Индию второе поколение Octavia и назвала его Laura. Переименование было сделано, потому что Skoda India продолжала продавать старшие поколения одновременно, меняя позиционирование. Продажи Laura росли медленно, и успех не был таким, как у Octavia первого поколения.

Octavia третьего поколения построена на новой платформе Volkswagen MQB, а ее дизайн вдохновлен Audi. Также произошло резкое подорожание. Продажи третьего поколения достигли своего пика, когда был запущен фейслифтинг с четырьмя фарами. Четвертое и последнее поколение Octavia выпускалось без люка на крыше, и его завышенная цена ограничивала количество продаж.

Skoda также представила высокопроизводительную версию Octavia, известную как vRS. Первый vRS был выпущен в 2004 году с бензиновым двигателем TSI 1,8 л и выходной мощностью 150 л.с. по цене 13,2 лакха. Позже, в 2018 году, версия vRS была повторно представлена ​​​​с бензиновым двигателем 2L TSI с выходной мощностью 230 л.с., поскольку 1,8 TSI стал основным двигателем для обычной Octavia. При цене 24,6 лакха цена была привлекательной. За этим последовала последняя версия vRS с выходной мощностью 245 л.с. и передним LSD, появившаяся в 2020 году как импорт CBU по высокой цене 35,9 фунтов стерлингов.9 лакхов. Обе версии 2L TSI vRS были проданы в ограниченном количестве.

Skoda также экспериментировала с универсалом Octavia в 2005 году, что не увенчалось успехом, поскольку Skoda смогла продать только 229 единиц до 2008 года. Индийцы с самого начала отвергли концепцию универсала, представленную и другими брендами. временами.

Toyota Corolla (2003-2008-2014-2020)

Corolla остается самым продаваемым автомобилем и сохраняет лидирующие позиции в сегменте премиальных седанов D1. Он также оставался единственным автомобилем в сегменте без люка на крыше на протяжении трех поколений. У Corolla приличный и просторный салон, а также удовлетворительный список характеристик. Corolla в основном ценилась за типичные для Toyota качества надежности и низкой стоимости обслуживания. В своем третьем поколении Corolla пропустила традиционный язык дизайна и украсила собой немного ярких образов, вдохновленных Lexus.

Corolla поставлялась с усовершенствованным и надежным двигателем VVT-i объемом 1,8 л от начала и до конца. В 2010 году к нему присоединился 1,4-литровый дизельный двигатель с выходной мощностью всего 90 л.с., что не впечатляет с точки зрения конкуренции, но двигатель имел высокую топливную экономичность — 21,4 км / ч, сертифицированный ARAI. В 2012 году дизельное топливо для Corolla достигло рекордно высокого уровня в 66%, поскольку показатели низкой мощности не отпугивали клиентов с водителями.

Шевроле Оптра (2003-2012)

Chevrolet представила Daewoo Lacetti как Optra под новым брендом на индийском рынке и разместила его в нижней части ценового спектра. Несмотря на меньший размер в корзине конкурентов, он всегда оставался предложением с хорошим соотношением цены и качества в этом сегменте. Он был представлен с бензиновыми двигателями без наддува объемом 1,6 л и 1,8 л. Позже в 2007 году за ним последовал 2-литровый дизельный двигатель в обновленном аватаре с суффиксом Magnum.

Hyundai Elantra (2004-2008 и 2012-2016-2021)

Elantra всегда поставлялась со всеми наворотами, включая мощный дизельный двигатель CRDi, но она никогда не казалась слишком особенной или желанной в соревновательной корзине.

Elantra второго поколения с плавным дизайном сразу привлекла внимание покупателей в 2012 году. В Индии первые три года Elantra второго поколения были лучшими.

Elantra третьего поколения отличалась дизайном, вдохновленным Jaguar, но продажи были разочаровывающими. После радикального фейслифтинга в 2019 г., продажи были приостановлены, что вынудило Hyundai отключиться. В истории Elantra есть тонкий намек на то, какое значение имеет общий имидж бренда в индийском контексте.

Honda Civic (2006-2012 и 2019-2021)

С такими элементами, как силуэт спортивного автомобиля, двойной задний фонарь, вдохновленный Ferrari, футуристический самолет, похожий на кабину, и энергичный 1,8-литровый безнаддувный двигатель. бензиновым двигателем Civic мгновенно стал хитом среди молодых покупателей. Таким образом, Civic также достиг самого высокого уровня продаж в 17 329 автомобилей.единиц в 2007 году, что также является лучшим показателем в сегменте. Civic часто царапался на индийских дорогах из-за низкого дорожного просвета и ограниченного пространства в багажнике, которые он предлагает, что было основным сдерживающим фактором при покупке. Отсутствие дизельного двигателя и высокие цены на бензин после 2008 года усложнили жизнь Civic, вынудив Honda прекратить производство в 2012 году.

В 2019 году Honda перезапустила Civic с аналогичной бензиновой и новой дизельной трансмиссией. Спустя всего три месяца на рынке продажи Civic замедлились из-за несоответствия ценового предложения предлагаемых трансмиссий. Дизель был маломощным, к тому же без автоматической коробки передач, а бензин работал только с вариатором, что лишало ходовых качеств. Заднее сиденье было расположено слишком низко для индийского рынка, а наклонная линия крыши уменьшала пространство над головой сзади, поэтому потенциальные покупатели на заднем сиденье просто отказались от идеи покупки Civic.

Сборочная линия CKD располагалась на заводе Honda в Грейтер-Нойде, и при переносе операций на новый завод, расположенный в Тапукаре в Раджастхане, у Honda не было экономического обоснования создания сборочной линии CKD, потому что Civic и CRV не хорошо продается по вине Хонды. Наконец, в 2021 году производство Civic было прекращено. Jetta 2008 года производилась в Индии из комплектов CKD, импортированных из Мексики. Было два варианта двигателя: атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и 1,9-литровый.Дизельный двигатель L TDI. Дизайн был консервативным по индийским стандартам и не работал в пользу Jetta.

Jetta второго поколения была запущена с дизельным двигателем TDI 2 л, за которым последовал бензиновый двигатель TSI 1,4 л, оба в более низком состоянии мощности с резким изменением цены. Это поколение было основано на старой платформе PQ35, тогда как двоюродная сестра Skoda Octavia перешла на платформу MQB в 2013 году. , а двигатели с более низкой мощностью ограничивали его привлекательность в корзине конкурентов.

Chevrolet Cruze (2009-2017)

Cruze был запущен в Индии с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Дизайн был спортивным и современным с достойным уровнем характеристик, все это привело к быстрому росту продаж на рынке с высоким спросом на автомобили с дизельным двигателем в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *