Самоделки на шинах низкого давления своими руками: Хостинг ХостиЯ. Защита от взлома

болотоходы, трициклы и тайна резины

Главная » Прочее

Опубликовано: Рубрика: ПрочееАвтор: Соболева Юлия

Приветствую вас дорогие друзья! Если вам посчастливилось поселиться в сельской местности или же вы попросту жить не можете без таких мужских забав, как рыбалка и охота, обычный автомобиль – определенно не идеальный вид транспорта! Тем любителям, которые относятся к таким увлечениям, как к хобби, вполне достаточно и обычных внедорожников, типа отечественной «Нивы». Спорить не буду, наша старушка действительно хороша и запросто переплюнет любой заморский аналог! Однако, для профи и ее возможностей будет мало, мастера в этом деле выбирают исключительно вездеходы на шинах низкого давления! Причем столь серьезный транспорт в большинстве случаев, делается своими руками!

Содержание

  • Разновидности вездеходов
  • Самодельные шины низкого давления

Разновидности вездеходов

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления пользуются огромной популярностью у любителей бездорожья неспроста. В сравнении с теми же плавающими лодочными или гусеничными болотоходами, на их производство уходит намного меньше финансов, да и конструкция на порядок проще. На деле же, такие самоделки составляют достойную конкуренцию более продвинутым аналогам, от сюда и повышенный интерес рядового автолюбителя.

Функционируя по одному и тому же принципу, вездеходы такого типа могут отличаться по конструкции.

  • Каракат полноприводный – легкий вездеход на шинах низкого давления, который еще и плавает. Ходовая часть и трансмиссия такого чуда, собирается из элементов старых авто. Таким образом, его оснащают раздаточной коробкой и конечно же полным приводом. Для основания зачастую используют корпус обычной лотки, который основательно герметизируют. Такому вездеходу, под силу преодолеть любую топь или болото с немалым грузом на борту!
  • Трицикл – трехколесный вездеход на основе обычного мотоцикла, чаще всего за основу берут старую добрую «Планету 3», которая зарекомендовала себя, как неприхотливый и выносливый транспорт. Такой аппарат обладает простейшей конструкцией, что позволяет создать ее даже неопытному автолюбителю.
  • Переделанный автомобиль или квадроцикл – самый популярный в наших краях пример, это УАЗ вездеход на шинах низкого давления. Однако, сойдет и любой другой транспорт, изменению поддается трансмиссия и ходовая часть, резина устанавливается также соответствующая.
  • Каракат с мотодвигателем СЗД – комбинированный из мотоцикла и автомобиля вездеход. Отличается от трицикла расположением силового агрегата, здесь он находится в задней части кузова или же под сидением, а не под баком. Кузов создают с нуля, сваривая в одно целое металлические уголки, швеллера и трубы. Передок, в основном состоит из комплектующих мотоцикла, ходовая – автомобильная.

Вы запросто можете придумать свой проект вездехода, и если он будет хорош, вполне возможно его возьмет на вооружение какой-нибудь автопроизводитель. В истории такие случаи имеются! Небольшой колесные вездеход «Шерп» Алексея Гарагашьяна – прямой тому пример!

Самодельные шины низкого давления

Теперь поговорим непосредственно о покрышках, которые можно сделать своими руками. Конечно, если экономить на производстве вездехода вы не собираетесь, смело покупайте готовое изделие. Тем же, кто дорожит каждой копейкой, я подготовил небольшую инструкцию.

  1. В первую очередь, нужно найти какой-нибудь исходник, например, авиационная резина. Также, сгодятся шины с промышленного или сельскохозяйственного транспорта.
  2. Сама процедура начинается с очистки протектора, который после, нужно хорошенько просушить.
  3. Далее, необходимо прорисовать собственный узор рисунка, проявите здесь фантазию! Кстати, как выглядит стандартная нарезка обычных автомобильных шин, мы рассматривали здесь.
  4. Следующий этап – удаление излишков резины и проволоки. Для этого подрежьте внутреннюю часть покрышки, благодаря чему ее можно зацепить за лебедку и удалить корд. Резину также цепляют клещами к лебедке и аккуратно тянут, параллельно подрезая ее ножом, предварительно необходимо сделать небольшие надрезы по окружности.
  5. Удалив протектор, смело берите в руки наждачную бумагу и зачищайте всю площадь покрышки.
  6. Отдельное внимание следует уделить диску, можно использовать любую подходящую стандартную модель, но слегка модифицированную. Суть в том, что требуется создать параллельную окружность из труб, соединенную с диском посредством пластин. По завершению работ, тщательно отшлифуйте места сварки дабы избежать повреждение камеры.
  7. В финале на диск натягивается камера, которую необходимо закрепить ремнями.
  8. Колесо готово! Смело монтируйте его на свой вездеход!

Теперь друзья, вы знаете не только какие существуют вездеходы, но и как сделать шины низкого давления своими руками. Уверен если вы оказались в этой теме – данная информация обязательно пригодится! У меня есть глубокая убежденность, что вам под силу заставить свой вездеход не только плавать, но и летать)! До скорых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Метки:Шины и Диски автомобиля

Содержание

  • Виды конструкций
  • Алгоритм работ

Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления (сокращенно — ШНД). Эти покрышки пользуются популярностью у таких категорий населения:

  • военных;
  • рыбаков или охотников;
  • геологов;
  • фермеров;
  • путешественников.
Самодельные диски для шин низкого давления

Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию

. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

  • болоту;
  • бездорожью;
  • полю;
  • лесу.

Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

  • большую площадь соприкосновения с покрытием, что предотвращает быстрый износ резины;
  • невысокое удельное давление. Это дает возможность эксплуатировать покрышки на технике для сельского хозяйства, так как обработка почвы требует минимальной нагрузки на нее. Эта же причина подразумевает использования подобных покрышек на вездеходах;
  • вам потребуются определенные навыки для управления авто с самостоятельно изготовленными комплектующими для колес. Также невысокая износоустойчивость боковых сторон резины ШНД требует аккуратного прохождения поворотов, а также нечастой езды по твердому дорожному покрытию.
Диски для ШНД своими руками

Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления.

Виды конструкций

Колеса для вездеходов и сельскохозяйственной техники можно сделать самому. Для начала рассмотрите классификацию шин, которой определяется плотность, количество и качество материала для каждого вида, а также материал покрышек. Шины ШНД могут быть такой формы:

Алгоритм работ

Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями:

  • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
  • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.

Также расположите на ступице фланцы для закрепления дисков. Диски для шин низкого давления можно самому сделать из простой стали листового типа (толщиной от 1 до 3 мм) или же сплава на основе алюминия, имеющего маркировку Д 16 или АМГ. Если вы не хотите изготавливать диски самостоятельно, вам понадобятся обыкновенные диски для автомобилей нужного размера, которые вы сможете приобрести в автомагазине.

Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания.

Далее следуйте алгоритму:

  • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
  • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
  • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
  • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.

Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

  1. Вырежете лишний материал по окружности.
  2. Оставьте «окошки» для соединения с диском и ступицей.
  3. Вытащите проволоку и лишнюю резину при помощи лебедки.
  4. Зачистите поверхность, используя наждачную бумагу.
  5. Натяните каркас на шину, предварительно отшлифовав его. Подкачайте колесо до нужного уровня.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

внутренняя камера — Самодельные бескамерные шины

Задавать вопрос

спросил

Изменено 6 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Когда я просматривал Youtube в поисках видео, связанных с ездой на велосипеде, мое внимание привлекло видео о создании собственной бескамерной установки.

Процедура в основном следующая:

  1. Очистка стандартного обода (не для бескамерных шин, на которых установлена ​​ободная лента)
  2. Установите 20-дюймовую трубу на 29-дюймовое колесо
  3. Разрежьте трубку по шву трубки так, чтобы он закрывал края обода
  4. Очистите мел (используется для изготовления трубки, чтобы он не прилипал сам к себе) из трубки
  5. Установите стандартную шину (предназначенную для камер) поверх разъемной камеры (так, чтобы края разъемной камеры закрывали обод) и накачайте ее, чтобы проверить, достаточно ли хорошо она уплотнена
  6. Добавьте герметик и встряхните шину, как обычно, обрежьте лишнюю 20-дюймовую камеру с обода.

Я понимаю, почему это в некоторой степени работает [трубка предотвращает выход воздуха через края обода, а также к спицам], но мне любопытны некоторые аспекты этого:

  1. Почему не проветривается бежать через стандартную шину? Предположительно, сама шина несколько пористая, чтобы снизить вес (поскольку воздухонепроницаемой должна быть только камера, а не сама шина). Я также предполагаю, что контакт камеры с шиной не очень хорош при низком давлении, но давление может быть достаточно высоким, а поверхность между камерой и шиной достаточно хорошей.
  2. Почему шина не перекатывается через обод при езде на горном велосипеде? Предположительно, у шины меньше площади и механизма для сцепления с ободом, и я ожидаю, что зашитая шина скатится, особенно на пересеченной местности, или, по крайней мере, уплотнение выйдет из строя.

Я не рекомендую никому пробовать это (включая себя), но похоже, что некоторые люди успешно использовали это. В том маловероятном случае, если кто-то действительно пробовал такую ​​​​настройку, мне также несколько любопытно, каковы были результаты (но я не пытаюсь в первую очередь запрашивать ответы, основанные на мнениях).

  • шина
  • внутренняя камера
  • экономичный
  • бескамерный
  • герметик

4

  1. Воздух будет уходить, одна из самых больших проблем с бескамерными шинами Ghetto (неудачное, но давно устоявшееся название для этой техники) и без использования специальных готовых бескамерных или UST (бескамерных стандартных) шин заключается в том, что вам нужно много накачивать шины. . В худшем случае за каждую поездку.

  2. Шины часто скатываются с обода. Не каждая комбинация бескамерных Ghetto будет работать (интернет раньше был полон списков), так что это метод проб и ошибок. Всегда рекомендовалось сначала сделать заднюю часть и проехать несколько заездов, прежде чем делать переднюю. Если заднее колесо оторвется, вы сможете удержаться прямо!

Более высокое давление (+40 фунтов на кв. дюйм) ухудшает скатывание шин.

4

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как сделать самодельные шины блестящими

NASCAR, возможно, был основан вокруг самогоноварения, но те ранние дни «белой молнии» давно прошли. В настоящее время автолюбители предпочитают бегать по-другому, и, в отличие от хот-родных бутлегеров, это не заставит вас бежать от пуха.

Самодельные альтернативы «сделай сам» столь же многочисленны, как и аварии в Талладеге, и нигде это так не очевидно, как в мире автомобильной детализации, где лидируют жидкие решения для детализации автомобилей. Так можно ли приготовить самодельный блеск для шин из кучи случайных ингредиентов, которые валяются у вас дома? Вам не нужно беспокоиться об отслоившемся прозрачном покрытии или пятнах от жесткой воды при уходе за шинами. Так почему бы не сыграть в «сумасшедшего ученого» и не смешать какой-нибудь мощный блеск?

Теперь, прежде чем мы будем слишком нервничать из-за разговоров о чистке шин, давайте проясним одну вещь: есть причина, по которой бизнес по шиномонтажу такой чертовски прибыльный. На протяжении десятилетий самые богатые химические компании мира тратили безумное количество чеддера на исследования и испытания средств для ухода за шинами, просто чтобы гарантировать, что они работают.

При этом, пожалуйста, не впадайте в ярость, когда самодельный раствор для чистки шин не прослужит так долго или не станет громогласным, как инвестиция в 1 миллиард долларов от 3M. Вы здесь, потому что ваша дешевая задница пытается справиться с тем, что у вас есть, и вам любопытно посмотреть, сократят ли все эти постапокалиптические запасы выживания, которые вы таскали в гараже своей тетушки, кимчи.

Что ж, не бойтесь, добропорядочный гражданин! Следующие три, относительно приличных, очень простых самодельных рецепта блеска для шин здесь, чтобы сделать ваше стремление к бережливости реальностью. Пока мы на этом, я думаю, мы могли бы также рассмотреть некоторые из распространенных проблем, связанных с самодельными решениями такого калибра, и, возможно, даже добавить краткий раздел часто задаваемых вопросов, просто для дерьма и хихиканья. Вперед!

 

3 лучших самодельных средства для ухода за шинами

Хотя у многих людей есть свои собственные домашние рецепты средства для ухода за шинами (слюна черепахи и скипидар, кто-нибудь?), следующие три необычных средства обычно считаются лучшими: и самые безопасные решения. Тем не менее, просто чтобы быть осторожным, мы настоятельно рекомендуем использовать защитное снаряжение, такое как нитриловые перчатки и защитные очки, при самостоятельном приготовлении автомобильной «настойки». Последнее, чего мы хотим, это чтобы вы оказались в больнице, потому что вы только что обнаружили, что у вас аллергия на любую комбинацию следующих ингредиентов.

Средство для чистки шин Опция №1: касторовое масло и спирт

Это может звучать как вычурный хипстерский хайбол, но когда вы смешиваете касторовое масло и спирт с небольшим количеством автошампуня и воды, естественный блеск резины и синтетических материалов, содержащихся в современных шинных смесях, действительно выделяется. Вот что вам понадобится, чтобы приготовить этот странный «коктейль».

  • Касторовое масло – 25 мл
  • Автомобильный шампунь – 10 мл
  • Медицинский спирт – 75 мл
  • Вода – 2 литра
  • Щетка для чистки шин
  • Подушка для аппликации шин или полотенце из микрофибры для нанесения

Чтобы приготовить эту волшебную смесь, сначала нужно смешать автомобильный шампунь и воду для мытья шин. Используйте щетку для шин, чтобы проникнуть во все эти маленькие канавки и текстурированные поверхности на внешней боковой стенке.

После очистки резины используйте спирт для дальнейшей очистки шины. Спирт, по сути, действует как дополнительный шаг для дальнейшего удаления загрязнений с боковины шины, и его следует использовать экономно, так как он может довольно быстро высушить резину. Достаточно небольшого количества спирта на полотенце из микрофибры или на аппликаторной подушечке, чтобы полностью протереть всю шину.

После того, как шина высохнет, нанесите немного касторового масла на другое полотенце из микрофибры или на аппликаторную подушечку и проведите круговыми движениями по каждому квадратному сантиметру боковины шины, пока блеск не станет виден со всех сторон.

Средство для чистки шин Вариант № 2: Детское масло

Из всех продуктов в сегодняшнем списке самодельных средств для ухода за шинами детское масло должно быть самым дешевым и самым скользким. Мало того, что это гладкое минеральное масло на основе алоэ придает безумный блеск всему, к чему он прикасается, но благодаря настою витамина Е оно стало цениться за его способность питать потрескавшиеся и сохнущие поверхности, включая автомобильную резину.

Вот что вам понадобится:

  • Детское масло – 1 стакан
  • Вода – 1/2 стакана
  • Автомобильный шампунь – 3 капли
  • Щетка для чистки шин
  • Свежие полотенца из микрофибры

Сначала налейте 1/2 стакана воды в ведро, добавьте детское масло и смешайте с тремя каплями автомобильного шампуня. Перелейте раствор в пульверизатор и встряхните его. Распылите самодельный блеск для шин непосредственно на шину, а также на чистое полотенце из микрофибры. Как только шина будет полностью покрыта и станет гладкой, дайте раствору впитаться в течение минуты или двух, прежде чем вытереть его отдельной тканью из микрофибры.

Средство для чистки шин Опция №3: лимонное масло Вы в последнее время нюхали боковины шин? Да, мы тоже. Возможно, нам стоит попробовать нанести немного лимонного масла на шины нашего автомобиля, чтобы освежить их внешний вид и аромат.

В то время как запах горящей резины может возбуждать любителей дрэг-рейсинга, большинство людей ненавидят этот резкий запах автомобилей. Попробуйте нанести цитрусовый удар по УФ-повреждениям и твердым загрязнениям с помощью раствора для протирки шин с лимонным маслом, уменьшающего сухую гниль. При правильном смешивании эта смесь действует как очиститель и кондиционер.

  • Автомобильный шампунь – 30 мл
  • Лимонное масло – 15 мл
  • Бура – ​​50 мл
  • Теплая вода – 2 галлона
  • Щетка для чистки шин
  • Свежие полотенца из микрофибры

Сначала вылейте автомобильный шампунь в ведро, а затем добавьте воду вместе с бурой. Перемешивайте смесь до полного перемешивания, добавляя лимонное масло в последнюю очередь. После полного смешивания окуните щетку в раствор и очистите шину, при необходимости повторно нанеся новое количество раствора. Тщательно протрите резину, вырвите чистое полотенце из микрофибры и протрите насухо.

Несколько других «уникальных» средств для чистки шин в домашних условиях

Естественно, существует множество других средств для чистки шин в домашних условиях, большинство из которых основаны на обычных бытовых средствах. Проблема в том, что с точки зрения блестящей шины большинство этих ингредиентов не так уж и хороши, когда речь идет о долговечности и внешней привлекательности. Так что возьмите прилагаемое видео с каплей смазки, потому что вышеупомянутые решения для чистки шин своими руками настолько хороши, насколько это возможно.

Почему так важно защищать свои шины Блестящая боковина — это больше, чем просто глянцевый вид. Это защищенная резиновая поверхность. Резиновая поверхность, которая может означать разницу между благополучным возвращением домой или полной потерей контроля над автомобилем. Фото: Discount Tire Direct/Facebook

Чтобы помочь вам запомнить основные компоненты ежедневного ухода за шинами, мы предлагаем следовать классической инструкции T.I.R.E. аббревиатура, потому что она актуальна и сегодня. Это не только поможет сохранить внешний вид этих боковин, но и потенциально продлит срок службы самих составов шин и, следовательно, сделает ваше время, проведенное с ветровым стеклом, более безопасным.

«T» означает TIDY

Самый простой способ поддерживать шины в хорошем состоянии — это регулярно их чистить. Смывание загрязнений шин, таких как грязь, тормозная пыль, загрязнение и дорожная соль, помогает устранить риск попадания этой грязи в резину.

Если содержать шины в чистоте и регулярно наносить защитное средство, загрязнение и УФ-лучи станут гораздо меньшей проблемой, поскольку и то, и другое является основной причиной преждевременного растрескивания и разрыва.

«I» означает INSPECT Старый «пенни-тест» может быть проверенным методом проверки глубины протектора, но на многих составах шин это означает, что вы достигли опасно низкого уровня сцепления. Макушка головы Линкольна на пенни США имеет размеры около 2/32 дюйма, что традиционно означает, что пришло время заменить шину. Не ждите, пока ваши шины достигнут этого уровня, потому что ваше сцепление с дорогой в этот момент, вероятно, будет граничить с опасностью.

Автомобильные шины должны проходить ежемесячные профилактические осмотры, особенно при регулярном вождении. Это включает в себя проверку уровня давления в шинах, которую следует делать раз в две недели, тем более что эти цифры колеблются при резких изменениях температуры окружающего воздуха.

Осмотр шин на наличие трещин, пузырей или странного износа также должен быть рутинным, причем нормой является ежемесячная или раз в два месяца. Это не только поможет вам следить за состоянием самой резиновой смеси, но и, обнаружив неравномерный или необычный рисунок протектора, поможет привлечь внимание к любым проблемам с выравниванием подвески. Существует также проблема неправильного накачивания шин, что может привести к их преждевременному износу и возможному разрыву.

«R» для ЗАМЕНЫ

Многие автовладельцы считают, что если на шине осталась глубина протектора более 2/32, с ними все будет в порядке. Это одна из тех устаревших рекомендаций по механике тенистых деревьев. К тому времени, когда рисунок протектора шины изнашивается до такой степени, сцепление с дорогой упадет до опасно низкого уровня. Не рискуйте и замените шины, когда резина достигнет лба Линкольна на пенни США.

«E» означает EASY Для тех из вас, кто не знаком с шинным жаргоном, это руководство поможет объяснить, что означают все цифры и буквы на боковине шины.

Наличие правильных шин на вашем автомобиле так же важно, как и их регулярный осмотр и обслуживание с помощью очистителя для шин. Поддержание адекватного веса нагрузки и непревышение максимальной грузоподъемности шины является основным способом поддержания целостности шины, как и заказ шин соответствующего размера.

Перегрузка транспортного средства или отдельных его частей (например, багажника или кузова грузовика) создает огромную нагрузку на шины, поскольку все составы шин на планете предварительно разработаны для того, чтобы выдерживать определенное давление. Так что делайте покупки с умом и знайте, что любые шины с буквами «XL» на боковине не будут «сверхбольшими», но достаточно прочными, чтобы удерживать дополнительный воздух, что позволит им выдерживать «дополнительные нагрузки».

Совет: Не забывайте ежемесячно проверять запасное колесо. Нет ничего хуже, чем спустить шину и понять, что в пончике мало воздуха или он каким-то образом поврежден.

Прощальные выстрелы Сухие гниющие шины или трещины на боковинах шин являются обычным явлением, и его часто можно избежать. Если ваши шины выглядят так, пришло время заменить их как можно скорее.

В то время как эти самодельные средства для чистки шин довольно хороши для улучшения внешнего вида и защиты боковин, увеличение срока службы на самом деле сводится к защите, а не улучшению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *