оригинальные идеи, варианты, советы :: SYL.ru
Малогабаритный и недорогой автомобиль «Дэу Матиз» отличается дружелюбным экстерьером, крупными световыми элементами, напоминающими фары «Мерседеса», а также узкой полоской радиаторной решетки, которую практически не видно. Некоторые владельцы данного транспортного средства пытаются придать ему оригинальный облик и модернизировать «начинку». Тюнинг «Матиза» может касаться внешнего оформления, салона, силового агрегата и технических моментов. Благо, возможностей для реализации творческих и практических новаций хватает с лихвой.
Преображение кузова
Среди внешнего рестайлинга рассматриваемой модели наиболее популярными являются следующие манипуляции:
- покраска решетки на бампере;
- установка других дисков;
- монтаж брызговиков, спойлеров и прочих аксессуаров;
- усовершенствование оптики и поворотных сигналов.
Тюнинг «Матиза» позволяет при помощи внешней модернизации сотворить уникальный и единственный в своем роде автомобиль.
Штатное оформление машины можно назвать «добродушным». Модель оснащена выразительными световыми элементами, которые сочетаются с решеткой бампера в виде «улыбки». Если приспособить дополнительную светодиодную подсветку, можно добиться акцентирования внимания на этом дизайнерском решении. Питание проводится от габаритных сигналов, при необходимости отключается. Особенно красиво выразительная часть авто будет смотреться в темное время суток.
Что еще можно доработать в экстерьере?
Еще один вариант – произвести тюнинг «Дэу Матиз» в спортивном направлении. Для этого потребуется установить новые подкрылки и накладки из пластика. Также можно смонтировать аэродинамический обвес, прикрепив его с помощью специального клея. Такая доработка несет не только эстетическую, но и практическую пользу. Автомобиль с обвесом более защищен от царапин и повреждений, возникающих при воздействии отлетающего дорожного покрытия.
При желании можно поработать над модернизацией световых элементов. Сделать еще мощнее освещение реально путем установки ксеноновых ламп. Дополнительно украсить фары помогут выразительные специальные «ресницы». Подсветка днища обеспечивается монтажом комплекта неоновых ламп или светодиодных трубок, которые запросто устанавливаются в домашних условиях.
Тюнинг салона («Дэу Матиз»)
Модернизация интерьера автомобиля дает возможность сделать пребывание в салоне более комфортным. Некоторые пользователи самостоятельно изменяют стандартное кресло по высоте или монтируют новые сидения. Зачастую доработка касается рулевого колеса (вместо штатного варианта устанавливается спортивный руль).
Для более удобного включения скоростей обрезают длинную рукоять переключения передач. Родные резиновые накладки на педалях можно заменить специальными щитками, которые увеличивают поверхность нажатия и препятствуют скольжению мокрой обуви.
В качестве дополнительного обустройства ставятся ручки над дверьми, шумоизоляционные уплотнители. Также тюнинг «Матиза» предусматривает замену стандартной обивки на кожаный или дермантиновый вариант. Правильно подобрав сочетание колеров и стиля, вы достигните оригинального оформления салона. Дополнительно украсить внутри автомобиль можно при помощи неоновой подсветки панели приборов и некоторых других узлов.
Тюнинг двигателя «Матиза»
Силовой агрегат рассматриваемого авто версии 1.0 можно усовершенствовать самостоятельно до показателя 1,2 литра. Для этого потребуется установить поршневую часть и коленчатый вал от «Шевроле Авео». Кроме того, выполняется еще ряд операций:
- монтаж распределительного вала с увеличенным крутящим моментом;
- замена дроссельной заслонки;
- установка другой форсунки.
После проведения подобных серьезных внедрений необходимо провести чипирование электронного блока управления. Эта манипуляция сама по себе улучшает работу силовой установки и агрегирующих с ней узлов.
Чип-тюнинг «Дэу Матиз» версии 0.8 не предусмотрен. Однако такой мотор также реально модернизировать. Получить усиление в диапазоне перехода от средних вращений к высоким оборотам поможет демонтаж ограничителя воздушного потока. Переход с бензина марки АИ-92 на 95-й даст возможность сэкономить горючее, без изменения стиля езды. Кроме того, можно заменить полусинтетическое масло синтетическим аналогом, а также установить иридиевые свечи зажигания.
Модернизация технического плана
Техническая доработка рассматриваемого автомобиля дает возможность вывести на новый уровень динамические параметры, а также снизить расход бензина и увеличить управляемость. В этом плане первоочередным элементом для усовершенствования становятся штатные амортизаторы, склонные к выходу из строя при передвижении по отечественным дорогам. При правильном подборе рессор транспортное средство увереннее чувствует трассу и не боится «лежащих полицейских».
Как свидетельствуют отзывы пользователей, тюнинг «Матиза» своими руками вполне возможно осуществить, при этом в распоряжении автомобилиста нескончаемое поле для реализации творческих и практических внедрений. Среди узлов, чаще всего подвергаемых модернизации, отмечают кузов, салон, световые элементы и ходовую часть. Имея определенные навыки, можно сделать из малолитражки настоящий уникальный шедевр.
Подводя итоги
Как показывает практика, нет предела совершенству. Народные умельцы способны преобразить оригинальный, но невзрачный автомобиль в эксклюзивную и индивидуальную единицу. Тюнинг «Матиза» вполне реально выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Невзирая на вполне достойное оснащение машины, найдется прореха, которую с удовольствием усовершенствуют владельцы недорогого и экономичного автомобиля.
Благодаря переделкам, транспортное средство получает большие возможности по динамике, оснащается красивой подсветкой, комфортным салоном и более устойчивой ходовой частью. В любом случае к модернизации машины необходимо подходить грамотно, с учетом мнения пользователей и профессионалов.
Тюнинг салона Matiz Daewoo matiz
Это интересно
Роман 0 Комментариев
Тюнинг салона в современном автомобиле не считается роскошью, какой она наблюдалась совсем недавно. Если докупить правильные автомобильные аксессуары, то не только повышенный уровень комфорта окажется гарантированным делом, но также и безопасность.
Как самый экономичный и самый простой вариант можно рассмотреть майки на сиденья — помимо того, что они сохранят Ваши сиденья от повреждений они еще и добавят комфорта за счет встроенной боковой поддержки и эргономики зон соприкосновения с телом человека. Приобрести майки на автокресла можно на сайте
Самым необходимым в наше время считается видеорегистратор, способный снимать всю дорожную обстановку до 170 градусов и записывать на отдельную SD-карту. Данные регистраторы часто снимают происходящее в цикличном режиме, но в случае столкновения задействуется G-сенсор, благодаря которому запись начинает происходить в непрерывном режиме – номера другой машины окажутся в карте памяти устройства обязательным образом! Некоторые версии имеют функцию «штампа», при которой изображение фиксируется и выводится на экран крупным планом.
Для уверенной парковки рекомендуется установить парктроник, который будет подсказывать водителю звуковыми сигналами – сколько осталось до следующего препятствия. Датчики парктроника можно установить на бампере автомобиля вручную и быть уверенным, что они благодаря хорошей защите от климатических и физических воздействий, прослужат максимально долго.
Для увеличения степени безопасности водителю рекомендуется установить спортивные сиденья, имеющие удобную ковшеобразную форму. Дополнительные стальные салазки не дадут съехать вышеуказанным сиденьям в случае ДТП. Это практически то же самое, что используется в современных самолетах – кресла, даже при самом сильном ударе, остаются на месте. Спортивный руль малого диаметра значительно увеличивает степень управляемости автомобилем, а гофрированный травмобезопасный переходник сможет гасить самые сильные удары при ДТП – грудная клетка водителя, если еще он окажется пристегнутым пятиточечными ремнями безопасности, никоим образом не пострадает.
Комфорт в салоне можно значительно увеличить, если установить новые салонные коврики, сделанные из толстой резины, полиуретана или текстиля. Данные коврики не дают воде добраться до пола кабины и блокируют размножение плесени, что позволит поддерживать не только хороший запах, но и безопасность – водитель ни за что не потеряет сознание от данного запаха во время движения! Если же запах остался от плесени или табака, то достаточно прикупить салонный ионизатор воздуха и общая атмосфера в автомобиле радикальным образом улучшится.
Все модели CHEVROLET Matiz / Spark по годам (с 2000 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 8 декабря 2022 г.
Поколения: 5
Год выпуска: 2000
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Хэтчбек назад
Если бы был конкурс на лучшую пиццу Автомобиль для доставки, Spark мог взять корону благодаря своей низкой покупной цене в сочетании с высокой топливной экономичностью.
GM сохранила старую платформу Daewoo и снова и снова использовала ее для Spark. Chevrolet представила четвертое поколение небольшого автомобиля в 2015 году, а три года спустя он получил обновление в середине цикла, которое принесло новые элементы интерьера и улучшенный внешний вид.
Конструкторскому отделу GM не пришлось заходить слишком далеко в улучшении Spark. Решетка радиатора была заменена на более заметную «пасть» в нижней части бампера, а окантовка обеих моделей была хромированной. В фары была встроена светодиодная система дневных ходовых огней. В задней части задние фонари практически не изменились.
Внутри компания Chevrolet представила стандартную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также доступ к мобильному приложению MyChevrolet. Его 7-дюймовый сенсорный экран располагался поверх центральной консоли. GM предоставила покупателям из США ограниченную пробную версию системы OnStar. Приборная панель не была похожа на приборную панель бюджетного автомобиля.
В США предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем, с заявленным расходом топлива 3,9 л/100 км (40 миль на галлон). Стандартно он поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции был доступен вариатор.
полное описание и технические характеристикиПосле того, как Daewoo Motor Corporation перешла во владение GM, ее продукты были поглощены, и некоторые из них были сиквелами. То же самое и со Spark, который достиг четвертого поколения в 2016 году. Он продолжает наследие Daewoo Matiz, который был обозначен как Daewoo Spark и стал Chevrolet Spark. Платформа была перенята и перенесена на массовый рынок, и в 2016 году на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году было представлено четвертое поколение Spark.
Новая платформа, используемая для Spark, также использовалась для Opel Karl в Европе, и у него были те же двигатели. В США предлагается с 1,4-литровым бензиновым двигателем, с заявленным расходом топлива 3,9 л/100 км (40 миль на галлон). Стандартно он поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в качестве опции был доступен вариатор.
Самые большие улучшения коснулись оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя предупреждение о боковых слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Внутри автомобиля на приборной панели установлен новый информационно-развлекательный блок с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Комбинация приборов оснащена матричным ЖК-дисплеем. В конце концов, это небольшой городской автомобиль, который может бродить по округе и делать список покупок на неделю с копейкой на топливо.
После приобретения марки Daewoo компания General Motors решила продолжить производство автомобилей, которые сделали корейскую марку успешной на европейском рынке, и Matiz был первым вариантом.
Daewoo Matiz был построен в 1998 году компанией Daewoo в Европе по проекту, подписанному Джорджетто Джуджаро. Его низкая цена и достойный интерьер были высоко оценены, и автомобиль был хорошо принят в развивающихся странах Восточной Европы. Автомобиль Daewoo постоянно обновлялся, пока корейского автопроизводителя не купил General Motors. Новый владелец запустил обновленную версию Матиза, получившую имя Spark. Второе поколение Spark было представлено в 2009 году.с новым внешним видом на новой платформе.
Смелый дизайн для малого сегмента. Он отличался увеличенными крыльями над колесами, создавая образ более крупного автомобиля. Большие фары и высокая крыша создавали образ кроссовера. Он был больше своего предшественника и предлагал гораздо более просторный салон.
В салоне самой привлекательной частью была приборная панель, которая имела мотоциклетную компоновку с круглым спидометром и ЖК-дисплеем, прикрепленным справа на гондоле. Изогнутая приборная панель усиливала ощущение простора. Места хватило бы на пятерых взрослых, но места сзади было мало.
Под капотом был выбор из трех двигателей в зависимости от рынка. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая, но для 1,2-литрового бензинового агрегата был доступен 4-ступенчатый автомат.
К 2005 году Daewoo уже находилась под контролем GM, и американский автопроизводитель пытался выйти на несколько рынков, где корейский бренд уже был известен.
Благодаря богатым карманам GM, в 2005 году Matiz получил важную модернизацию. Наряду с новыми, улучшенными двигателями, Chevrolet также оплатила несколько эстетических обновлений экстерьера и интерьера автомобиля. Под обшивкой скрывалась та самая корейская платформа, которая прославила Matiz в Европе и России.
Во-первых, автомобиль получил новый, обновленный вид, выполненный в новом стиле дизайна, со стреловидными фарами и резкими линиями на капоте. Общая форма была сохранена, но новые дизайнерские штрихи сделали автомобиль лучше. Наконец, он получил дверные ручки и зеркала в цвет кузова.
В салоне Matiz II была установлена новая приборная панель с центральной стойкой, выдвинутой к нижней стороне. В зависимости от уровня отделки салона он имел кондиционер и стереосистему для верхнего уровня отделки салона. Напротив, нижние предусматривали только систему вентиляции. Кроме того, регулируемые вручную зеркала заднего вида были необычны для автомобиля 2005 года. Тем не менее, клиенты простили это из-за низкой цены автомобиля.
Под капотом GM установили новый четырехцилиндровый двигатель, пришедший на смену использовавшейся ранее рядной тройке производства Daewoo. Кроме того, новый агрегат соответствовал нормам выбросов Евро-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель передал свою мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, единственную доступную трансмиссию. Позже Chevrolet заменил шильдик Matiz на Spark, но это была всего лишь смена названия.
полное описание и технические характеристикиПосле того, как GM выкупила остатки Daewoo, автопроизводитель нашел несколько автомобилей в корейском сарае, которые выглядели многообещающими для нескольких рынков. Одним из них был Матиз.
Джуджаро разработал супермини-автомобиль для Fiat в качестве преемника Cinquecento (500), но итальянский автопроизводитель отклонил проект. Daewoo с радостью купила его, так как он был намного лучше того, что молодой корейский автопроизводитель мог сделать в своей дизайн-студии. Автомобиль хорошо продавался на нескольких рынках по всему миру, но этого было недостаточно, чтобы спасти проблемный корейский бренд, который в конечном итоге попал в руки GM. Американская автомобильная компания проанализировала автомобиль и оставила его на рынке после небольшого фейслифтинга модели 2000 года. В странах, где бренд Daewoo был более известен, GM сохранила старое название автомобиля, а на других рынках вместо него использовала Chevrolet Spark.
Автомобиль овальной формы получил измененную переднюю панель с круглыми указателями поворота, расположенными под фарами по направлению к центру автомобиля. Его бампер имел новую среднюю часть из черной резины, в зависимости от уровня отделки салона. Но дизайнеры GM не удосужились увеличить себестоимость производства и оставили дверные ручки и зеркала заднего вида черными, неокрашенными.
Внутри такой же дешевый на вид салон с жесткой пластиковой приборной панелью. Приборная панель с тремя циферблатами показывала только датчики скорости, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Благодаря высокой крыше автопроизводитель установил высокие сиденья, благодаря чему у задних пассажиров было достаточно места для ног. За сиденьями Matiz/Spark предлагал 167 литров (5,9cu-ft) багажник, расширяемый за счет складывания заднего дивана до 624 литров (22 cu-ft) по линии окон.
Под капотом у GM продавался автомобиль либо с трехцилиндровым 0,8-литровым, либо с 1,0-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
полное описание и технические характеристикиВсе модели DAEWOO Matiz по годам (1998-2009) — характеристики, фото и история
Обновлено: 23 сентября 2022 г.
Поколения: 3
Первый год выпуска: 1998
Двигатели: Бензин
Тип кузова: Хэтчбек
Представленный как модернизация марки Daewoo, Matiz был разработан Джуджаро как возможная замена Fiat 50 0. Итальянский автопроизводитель отверг проект, и Daewoo купила его вместо этого. В результате в 1998 году был запущен Matiz.
В 2002 году General Motors купила корейского автопроизводителя и настаивала на выпуске второго поколения, которое было выпущено в 2005 году. Daewoo значительно улучшила Matiz по сравнению с его предшественником, хотя и сохранила ту же платформу. .
Во-первых, автомобиль получил новый, обновленный вид, выполненный в новом стиле дизайна, со стреловидными фарами и резкими линиями на капоте. Общая форма была сохранена, но новые дизайнерские штрихи сделали автомобиль лучше. Наконец, он получил дверные ручки и зеркала в цвет кузова.
В салоне Matiz II была установлена новая приборная панель с центральной стойкой, выдвинутой к нижней стороне. В зависимости от уровня отделки салона он имел кондиционер и стереосистему для верхнего уровня отделки салона, а для нижних — только систему вентиляции. Регулируемые вручную зеркала заднего вида были необычны для автомобиля 2005 года, но его цена менее 10 000 долларов также была важным аргументом в пользу продажи.
Под капотом Daewoo перешел на двигатель нового поколения с четырьмя цилиндрами. Он соответствовал нормам выбросов Евро 5, что также помогло с платой за пробки в Лондоне. Рядный четырехцилиндровый агрегат передавал мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, которая была единственным вариантом трансмиссии для большинства рынков. Позже GM переименовала Matiz II в Chevrolet Spark.
полное описание и технические характеристикиЧерез три года после выпуска Matiz на европейский рынок корейский автопроизводитель Daewoo впервые провел фейслифтинг своего автомобиля малого сегмента.
Автомобиль был основан на дизайн-проекте 1992 года, подписанном Фабрицио Джуджаро из Italdesign. Хотя концепция была разработана для Fiat для его будущей модели 500, она стала одним из самых продаваемых автомобилей, созданных корейским автопроизводителем. Первоначальный запуск Matiz произошел в 1998 году, но три года спустя Daewoo внесла некоторые изменения, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для европейских покупателей.
Новая версия с овальным кузовом получила новую переднюю панель, в которой указатели поворота были перемещены вверх на бампере. Раньше они устанавливались в углу и подвергались воздействию небольших неровностей при парковке в узких местах. Капот также был переработан, и его нижняя кромка больше напоминала улыбку, придавая автомобилю счастливое лицо. Сзади автопроизводитель заменил задние фонари на новые, которые лучше освещали фонари заднего хода.
Несмотря на то, что было устранено большинство проблем, о которых заявляли клиенты, интерьер остался в основном нетронутым. Кроме новых цветов обивки, в интерьере не было ничего нового. Блок переменного тока по-прежнему предлагался только в качестве опции и только для верхних уровней отделки салона.
Под крошечным капотом автомобиля Daewoo установила один и тот же 0,8-литровый рядный трехцилиндровый двигатель для большинства рынков, в то время как рядный четырехцилиндровый двигатель Suzuki с рабочим объемом один литр был доступен в нескольких странах.
полное описание и технические характеристикиКорейский автомобиль был самым миниатюрным в сегменте малолитражных автомобилей, однако он по-прежнему имел 5-дверную форму.
Несмотря на небольшую длину, Matiz был довольно высоким, предлагая много места над головой, а также удобную посадку за рулем, которая производила впечатление автомобиля более крупного класса.
Было предложено достаточно места для головы и ног сзади, а также приличное грузовое пространство. Объем багажника можно было увеличить, сложив задние сиденья.
Салон Матиза был элегантным и практичным, однако ничего лишнего.
Матиз не был карманной ракетой, а скрывал под капотом 800-кубовый двигатель, развивавший 50 л.с.
Созданный как городской автомобиль, Matiz обладал хорошей управляемостью. Однако это была не та машина, чтобы ехать по автомагистрали, так как поездка была бы скорее шумной, чем приятной.
Базовая модель предлагала усилитель руля и две подушки безопасности.