Особенности установки светодиодных ламп в разные фары
В этой статье мы поговорим, где лучше использовать светодиодные лампы, а где лучше их не использовать. Давайте начнем наш разговор с того, куда лучше ставить светодиодные лампы, и где они дадут максимальный прирост в освещенности дороги.
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н4 в 99% случаев даст существенный прирост освещенности, как правило, в 2-3 раза. То есть, h5 и светодиодные лампы – это must have! Вся проблема в том, чтобы сама светодиодная была сделана грамотно и качественно, то есть попадала в фокус и имела чипы с маленькой площадью, а не с большой, как у дешевых светодиодных ламп. При соблюдении этих условий вы получите небывалый прирост в свете на дороге.
Почему цоколь Н4 является самым мажорным в плане прироста освещенности? Это связано с тем, что сама галогенка Н4 была спроектирована довольно давно и конструкция ее не оптимальна. Поэтому получается, что КПД лампы маленький. Но, поскольку КПД галогеновой лампы маленький, то светодиоды, исправляя недоработки этой конструкции, очень хорошо замещают галогенку в этом цоколе и вы, как пользователь, получаете, как минимум 2-3 кратное улучшение освещения на дороге. Кроме того, светодиодная лампа Н4, благодаря своим самым большим размерам, является наименее теплонагруженной. Это тоже, как вы понимаете, положительно сказывается на характеристиках светодиодов.
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, h21
Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы h5, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.
Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.
Установка диодных ламп в фару с линзой
Одной из наиболее сложных площадок для установки светодиодных фар является линзованная оптика и линзованные фары. Если у Вас в фаре установлена линза, то прирост от использования светодиодных фар будет самым минимальным. Связано это с тем, что отражатель у таких фар самый маленький, да еще и половина этого отражателя перекрыта шторкой, которая формирует светотеневую границу. Качество светотеневой границы у таких фар всегда будет идеальное, даже установив в них светодиодные лампы, вы никак не ухудшите этот показатель. Но, зачастую, наблюдается тенденция, что после установки светодиодных ламп освещенность перед автомобилем остается той же что и у ламп накаливания. Правда, стоит отметить, что по краям она значительно возрастает за счет особенностей светораспределения светодиодных ламп
Установка диодных ламп в фару с цоколем Н1 и Н3
Ну и самым сложным вариантом для светодиодных ламп являются цоколи Н1 и Н3. Почему цоколя Н1 и Н3? Да потому что те, кто видел лампочку Н1 и Н3 понимают, что она является самой маленькой из всех ламп с нитью накаливания. Для светодиодов это крайне важно, потому что для них важен теплоотвод. Одно дело отвести тепло от чипов на плате шириной, например, 1-1,5 см, а другое дело – на плате шириной около 5 мм. Соответственно, чем температура чипов выше, тем хуже они светят, и срок службы у них тоже меньше. Поэтому для производителей крайне сложно сделать хорошо светящую, качественную и долгоиграющую светодиодную лампу. Производители чипов, безусловно, работают над таким параметром, как увеличение рабочей температуры чипов и срока их службы, но работа в этой области идет не так быстро, как нам бы хотелось.
Для владельцев автомобилей с линзованными фарами гораздо более эффективным является вариант установки светодиодных линз, чем установка светодиодных ламп в уже имеющиеся линзы. Таким образом, мы сразу получим значительный прирост освещенности (от 3 до 10 раз). Тем более, что за последние полгода они снизились на 40-50%, то есть это уже не те огромные деньги, что прошлом году. Всячески рекомендуем, если у вас линзы, которые уже не светят, потратить имеющиеся средства именно на замену линз, и вы получите максимальный результат, который вас полностью устроит.
Можно ли ставить led лампу в линзу?
Главная › Блог ›
Время на прочтение статьи ~ 4 минуты
Содержание:
- Лед или ксенон?
- CSP диод
- COB диод
- CREE диод
На все эти вопросы и на многие другие Вы получите ответ в данной статье. По этому присаживайтесь поудобней и поехали. Ключевой особенностью для формирования правильного светового потока в линзе является угол рассеивания источника света, в данном случае автомобильной LED лампы. Так как светодиоды по своей конструкции размещаются с двух сторон от центральной платы, не исключается теневой засвет как раз таки от этой же самой платы. В данном случае нужно использовать лампы с максимальным углом рассеивания света. Также рекомендуется обратить внимание на светодиоды оборудованы кристаллами CREE и COB. Часто покупатели думают : «Как так то? светодиод выдает 4000-5000 Lm, а светит как галогенная лампа, а то и еще хуже, ведь ксенон со своими 3000-3500Lm светит гораздо ярче».
CSP диод
Данный тип светодиода идеально подойдет для рефлекторной оптики, так как в точности повторяет расположения нити накала галогенной лампы, тем самым не будет заслепливать встречный транспорт, в рефлекторной фаре он светит так:
Как видно по фото свето-теневая граница четкая и ровная без не сфокусированных просветов. Что касается света такой лампы в линзе, выглядит это так
Как видно по данной фотографии — свет рассеянный, нету максимально яркого пучка в центре свечения, как это есть в галогенной лампе. Вывод — данный тип светодиода не самое лучшее решения для линзы, он идеально подойдет для противотуманной фары и для рефлекторной оптики.
COB диод
С данным типом светодиода ситуация поинтересней, в том плане, что угол рассеивания у него больше чем у CSP, но не насколько хорош для формирования максимальной яркости, минусом такого светодиода является его слабая теплопроводность, простыми словами склонен к перегреву, так же такой светодиод в птф и в рефлекторную оптику на ближний свет устанавливать не рекомендуется. Так как COB кристал не фокусируется в фаре и издает ломаный свет во всех направлениях. Рекомендуется использовать данный светодиод в дальнем свете автомобиля. На данном фото наглядно представлено как светит COB с линзе по сравнению с галогенном.
Не плохая яркость, но нету сфокусированного центра свечения как у галогена.
CREE диод
Такой тип максимально приближен к ксеноновой яркости света, а в некоторых случаях даже превосходит ее, но об этом чуть позже. Достигается максимальная яркость за счет использования полусверической формы светодиода, что в свою очередь способна выдать максимальный угол рассеивания света, данный тип светодиода является фаворитом в установке под линзу. Так же он предпочитается мастерами нашего установочного центра. Хоть и цена на качественную лампу с данным типом диода дороже обычных, но тот яркий свет того стоит, примеры света данного светодиода представлены на этих фотографиях
По данным фотографиям можно сделать вывод, что данный тип диода светит гораздо ярче чем галоген, также соблюдена правильность фокусирования света.
Достигается правильность и яркость света за счет установки «правильных» светодиодов, да-да именно так, не все светодиоды с кристаллом CREE способны выдать максимальный угол рассева. Самым лучшим представителем данной линейки LED ламп является Infolight S2 Series (Blue Box)Данный тип ламп специально разработан под линзу, имеет максимально узкую плату и максимально выпуклые сферические светодиоды. В совокупности этих факторов такой светодиод наилучшим образом подойдет для линзованной оптики любого автомобиля. Послужит идеальным решением для тех кому надоел old school ксенон, для тех кто хочет идти в ногу со временем и использовать высокие технологии для своего автомобиля.
автор: Команда MONRO DE
Отзывы по статье : средний рейтинг: 5 отзывов: 1 | Написать отзыв |
- 26. 04.2022
- Рыжков Вдадимир
Спасибо, принял.
Что делает хорошую светодиодную лампу для фары Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению
Заводские фары часто дают некачественное освещение. Если вы не покупаете роскошный автомобиль, стандартные фары светят менее ярко, дают нечеткие и несфокусированные лучи и не могут освещать особенно темные дороги.
Таким образом, найдя хорошую лампу для фар, вы сможете улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его безопасность. Светодиодные лампы для фар являются одними из самых эффективных вариантов замены ламп в автомобильных фарах.
Давайте углубимся в то, что делает хорошую светодиодную лампу для фар и как выбрать лучший комплект для вашего автомобиля.
Что такое светодиодные фары?
Вот некоторые из основных характеристик светодиодных фар:
- LED означает светоизлучающий диод. Эти лампы обеспечивают яркое освещение, которое при зажигании кажется белым.
- Светодиодные лампы имеют срок службы до 50 000 часов. Таким образом, они представляют собой долговечный вариант замены, который может работать в течение всего срока владения автомобилем.
- Эти лампы служат примерно в 25 раз дольше, чем заводские галогенные лампы.
- Светодиодам также требуется меньше энергии для свечения. Таким образом, их мощный свет очень энергоэффективен!
Читайте также, ПОЧЕМУ У СВЕТОДИОДНЫХ ФАР БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ?
Как они работают?
Сверхъяркий свет светодиодных ламп исходит от полупроводникового материала, который светится, когда через него циркулирует энергия. При выборе высококачественной светодиодной лампы для фар следует учитывать следующие характеристики:
- Форма луча
- Интенсивность света и цвет
- Установка
- Срок службы
Форма луча
Форма луча светодиодной фары показывает, как выглядит луч при освещении дороги. В соответствии с правилами безопасности, установленными Обществом автомобильных инженеров (SAE), диаграмма направленности луча должна соответствовать определенному углу.
Центр любой фары должен светить на высоте не более 36 дюймов над землей. Поскольку это трудно определить самостоятельно, свяжитесь с компанией, у которой вы планируете покупать, чтобы убедиться, что ваши лампы соответствуют правилам SAE.
Вы также должны учитывать корпус, который вы приобрели для своих светодиодных фар, поскольку лампа может светить слишком ярко для правил дорожного движения. При покупке светодиодных ламп обязательно инвестируйте в корпус отражателя.
Интенсивность света и цвет
При выборе светодиодных ламп необходимо учитывать люкс. Люкс относится к тому, насколько интенсивно свет появляется на небольшой площади (измеряется в люменах на квадратный метр).
Люкс высококачественной светодиодной лампы должен распределяться равномерно по всему лучу, то есть ни одно пятно не должно казаться ярче или темнее (например, внешние края).
Светодиоды также бывают разных оттенков, что означает, что вы можете выбрать лампу с более холодным или теплым оттенком. Это зависит от личных предпочтений.
Установка
Подгонка относится к форме и размеру лампы. Вы должны убедиться, что выбранные вами светодиодные фары подходят к корпусу и розетке вашего автомобиля.
Если вы знаете, как снять действующую лампу в автомобиле, вы можете найти информацию по установке на цоколе лампы. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или свяжитесь напрямую с производителем.
Lifetime
Как и любой продукт, вы получаете то, за что платите. Недорогие комплекты светодиодов сэкономят вам деньги в краткосрочной перспективе, но могут выйти из строя или потребовать частых замен. Хорошая лампа накаливания может стоить дороже, но она прослужит дольше и будет работать лучше.
Читайте также: ЛУЧШИЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
На что следует обратить внимание
- При покупке новых комплектов светодиодов проверьте, входит ли в комплект набор микросхем для автомобилей. Лампа не прослужит долго, если чипсет неправильный, так как автомобили при работе сильно давит на фары.
- Не покупайте светодиодные лампы с разогнанным чипсетом. Поскольку они излучают повышенное количество люменов, эти лампы быстро перегорают.
- Проверьте индекс цветопередачи (1–100), который показывает, насколько хорошо свет раскрывает цвет объекта ночью. Высокие рейтинги CRI означают, что свет светит ярче, но не тратит столько люменов.
- Убедитесь, что все лампочки с разъемами водонепроницаемы. Вода может легко просочиться в корпус и повредить фонарь.
- Проверьте управление теплом лампы, так как светодиоды могут перегреваться из-за повышенного потребления энергии. Либо купите лампочку со встроенным вентилятором, либо проверьте корпус на наличие охлаждающего компонента.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией светодиодных фар
Если вы хотите улучшить обзор дороги ночью, купите светодиодные лампы. Компания Underground Lighting является исключительным поставщиком светодиодных ламп. Они имеют один из лучших вариантов светодиодных фар на рынке и поставляют высококачественную продукцию по конкурентоспособной цене.
Квалифицированная команда Underground Lighting также может дать профессиональный совет по выбору хороших ламп для фар. Если вы хотите узнать больше об их продуктах, свяжитесь с ними по телефону 718-752-7412 и ознакомьтесь с их каталогом для ваших новых фар уже сегодня. Дэнни
4 вещи, которые нужно знать о замене фар
Перейти к основному содержанию
Когда Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) каждый год вручает награды Top Safety Pick, судьи не просто учитывают ударопрочность и функции помощи водителю. Они также оценивают фары. По данным IIHS, «около половины всех аварий со смертельным исходом в США происходят в темноте, а более четверти — на неосвещенных дорогах». И неудивительно, что фары являются одним из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля.
4. Существуют различные типы фар
Хотя фары бывают разных форм и стилей, в большинстве современных автомобилей можно встретить три основных типа фар. Галогенные фары являются первыми. Для освещения они используют газонаполненные галогенные лампы накаливания. До начала 1980-х годов галогенные лампы были частью фар с закрытым светом, а это означало, что лампу и линзу приходилось заменять одновременно. Однако большинство современных автомобилей с галогенными фарами имеют композитную конструкцию, что означает, что вы можете заменить перегоревшую лампочку без необходимости замены рассеивателя фары.
Далее у вас есть газоразрядные фары высокой интенсивности (HID) , также известные как ксеноновые фары. В них используется электрическая дуга, пересекающая два электрода в заполненной ксеноном трубке для создания света. Замена ксеноновых фар стоит дороже, чем замена галогенных фар, но они и служат гораздо дольше. Кроме того, они дают более яркий свет и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы.
В светодиодных фарах используются светоизлучающие диоды (СИД), и они обычно считаются лучшими из лучших. Они светят так же ярко, как и ксеноновые фары, но потребляют еще меньше энергии. Более того, светодиоды служат невероятно долго. Во многих случаях светодиодные фары могут служить в течение всего срока службы автомобиля.
Также нередко можно увидеть смесь разных стилей фар на одном автомобиле. Некоторые автомобили могут иметь светодиодные фары ближнего света и галогенные фары дальнего света или HID-фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, есть и другие варианты фар, включая лазерные фары. Однако они не получили широкого распространения в отрасли.
3. Могу ли я заменить галогенные или газоразрядные фары на светодиодные?
Вы можете заменить галогенные или газоразрядные фары на светодиодные, но стоит подумать, стоит ли это того. Переход на светодиодные фары может быть дорогостоящим мероприятием. Вы не можете просто заменить галогенную лампочку на светодиодную; нужно менять всю фару в сборе. Из-за уникальных потребностей светодиодов вам также придется иметь дело с такими вещами, как поиск правильного места для установки радиаторов. Кроме того, вам может понадобиться дополнительное оборудование, чтобы убедиться, что компьютер вашего автомобиля знает, что фары работают. Из-за этого лучше оставить этот вид обновления профессионалам.
2. Могу ли я самостоятельно менять фары?
Вы, безусловно, можете самостоятельно заменить перегоревшую галогенную лампу в фаре, но следует учитывать несколько важных моментов. Во-первых, разные машины устроены по-разному, поэтому единого подхода для всех не существует. Всегда лучше проверить руководство пользователя, прежде чем приступать к ремонту или замене любого типа. Кроме того, важно знать, что прикосновение к новой лампочке голыми руками или любой поверхностью, на которую попал жир с вашей кожи, может привести к ее быстрому перегоранию.
Замена газоразрядных и светодиодных ламп немного сложнее. Хотя это можно сделать самостоятельно, это сэкономит время и усилия, если этим займутся профессионалы. Это особенно верно, если вы еще не умеете крутить гаечный ключ.
1. Что делать, если вы заменили лампочку, но проблема осталась
Если вы заменили лампочку, но она по-прежнему не загорается, возможно, новая лампочка была неисправна. Однако более вероятно, что есть другая проблема с системой освещения вашего автомобиля. Наиболее частым виновником является электрическая система; неисправное реле может препятствовать включению света, или может быть какая-то другая проблема, связанная с проводкой.