Ауди с4 100 фото тюнинг: 44 и 45 кузов, обвес, салон и фары

отзывы владельцев, фото тюнинг, технические характеристики

Современные модели Ауди славятся своим качеством, фирменной системой полного привода Quattro, в том числе Ауди 100 С4. Такой моделью, например, является Audi A6 – один из признанных игроков элитного сегмента. Сегодня выпускается уже 5-е поколение модели. А первенцем столь успешного семейства стал Ауди 100 в кузове C4 (на фото) до сих пор активно разъезжающий по просторам России. Именно на его основе и было разработано первое поколение А6, старт продаж которого пришелся на 1994-й год.

Содержание

  1. Место руководителя
  2. На любой вкус и цвет
  3. Уверенно проглатывая километры
  4. Возможные проблемы
  5. Стоимость модели

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ауди Центр в Екатеринбурге

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 4.

17 / проголосовало: 18)

обрабатывается

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

(343) 214-80-80

ТТС Ауди Центр – Казань

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 4.33 / проголосовало: 12)

обрабатывается

Казань, пр. Победы д.93

(843) 519-48-84

Ауди Центр Волгоград – официальный сайт

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 5)

обрабатывается

Волгоград, пр. Университетский д.102

(8442) 49-11-11

Все компании

А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.

Дизайнеры компании основательно поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предшественником, новый ауди 100 стал более округлым и обтекаемым. Здесь сказалось веяние времени. Впрочем, сам дизайн стал вневременным. Хоть автомобиль и нельзя назвать иконой стиля, он не смотрится морально устаревшим на наших дорогах. Изначально заметно, что ауди 100 делалась с прицелом на внушительность и солидность. Аккуратные прямые формы, стильные прямоугольные фары, огромный капот. Крайне выразительная передняя оптика, с интегрированными указателями поворотов и изящной облицовкой радиатора.

версии
универсал
клиренс

бампер
двери
спереди

audi
100
в россии

седан
колеса
кузов с4


Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.

Габариты Audi 100 С4
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4790 мм 1775 мм 1430/1440(Avant) мм 510/390-1310 (Avant) л 130 мм

Также посмотрите на Ауди С5 2022 и Audi S6 Avant 2022.

Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.

Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.


Фото салона Audi 100 S4.

кресла
конструкция
интерьер


Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.

На любой вкус и цвет

Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.

Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.

А вскоре на вершине гаммы появилось два атмосферных бензиновых мотора, объемом 2,6 и 2,8 литра, выдающие 150 или 174 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации и типа двигателя, ауди 100 мог поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.

технические характеристики ауди 100 с4
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi 100 2.0 1984куб.см 101 л.с./5500 об/мин 157 н/м/2750 об/мин Механика 5-ст 12,6 сек. 6,4/10,7/7,8 л
Audi 100 2.0 115 hp 1984 куб. см 115 л.с./5400 об/мин 165 н/м/3200 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 11,1/13,4 сек. 6,7/11,1/7,6

7,8/12,2/8,9 л

Audi 100 2.3 2309 куб. см 133 л.с./5500 об/мин 186 н/м//4000 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 10,2/11,9 сек. 7,0/12,5/8,9

8,1/13,6/10 л

Audi 100 2.4 D 2370 куб. см 84 л.с./4400 об/мин 164 н/м//2400 об/мин Механика 5-ст 16,8 сек. 5,3/9,9/7,2 л
Audi 100 2.5 TDI 2460 куб. см 115 л.с./4000 об/мин 265 н/м/2250 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 11,1/13,5 сек. 4,4/7,5/6,1

4,8/7,5/6,4

л

Audi 100 2.6 2598 куб. см 150 л.с./5750 об/мин 225 н/м/3500 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 9,5/11,0 сек. 6,9/12,5/8,7

8,4/13,9/10,1 л

Audi 100 2.8 2771 куб. см 174 л.с./5500 об/мин 250 н/м/3000 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 8,8/9,2 сек. 7,0/12,5/8,6

8,0/13,8/9,2 л

Уверенно проглатывая километры

В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.

Ауди 100 прекрасно чувствует себя на трассе, отлично цепляясь за дорожное покрытие. Дорожного просвета хватает, чтобы проглатывать мелкие и средние ямы, не передавая удары на кузов, а крепко сбитая подвеска на позволяет автомобилю уйти в раскачку.

В поворотах машина рулится даже легче, чем ожидаешь от полновесного немецкого автомобиля. Ауди 100 уверенно проскакивает в повороты, чутко реагируя на рулевое управление. Однако изначальная «переднеприводность» ауди 100 все же вносит свои ремарки. Так, в быстрых виражах, машина соскальзывает с траектории, а при резких виражах может отправиться в занос под сброс газа. Подобное поведение требует корректировки при помощи активного руления и работы с педалью газа.

Владимир Седов:

«Была масса автомобилей у меня. Разных. Дизель, бензин, на механике и автомате. Задержалась именно ауди 100 в кузове с4. Мотор – 2,3 на автомате. Купил ее с тюнингом – модными дисками, ксеноном, круиз-контролем, фаркопом и еще парой разных аксессуаров. Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.д., даже на 20 лет моложе. Отменно покрашена – цвет кузова хоть и поблек со временем, но нигде не поржавел, краска не отлетела. Дорогу держит отлично. Очень надежен. Ремонтировать можно в гараже с друзьями. В ремонте прост, возможно даже в гаражных условиях. Цены на запчасти не высокие. Расход топлива – 11-12л. Объема бака хватает на 600-700 км. На дороге стоит хорошо, даже на скорости 200 км/ч. Ехать одно удовольствие. Просторный салон, отличный обзор. Сзади умещаются 4 взрослых человека. Багажник огромных размеров, влезет все, что захочешь. Учитывая то, сколько она стоит, ауди 100 – вообще прекрасный автомобиль».

Возможные проблемы

В целом, ауди 100 в кузове с4 – довольно беспроблемный автомобиль. Качество покраски кузова на отличном уровне.

Однако при покупке стоит обратить внимание на самые проблемные места – колесные арки, боковые пороги не должны быть в сколах. Моторы ходят достаточно долго. Меньше всего досаждают бензиновые 2,6 и 2,8 литра, т.к. они оснащены полноценным инжектором. Тем не менее, надо понимать, что моторы подобного возраста надо выбирать достаточно тщательно и следить за ним, вовремя меняя масло, свечи и расходные материалы.

В подвеске слабым местом ауди 100 являются опорные подшипники и рулевые наконечники. Но стоимость этих деталей весьма демократична, а вопрос, где купить запчасти не стоит – запасные детали широко распространены на рынке.

Преимущества Audi 100 C4:

  • надежные двигатели;
  • прекрасное качество окраски;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки Audi 100 c4:

  • морально устаревшая конструкция;
  • довольно жесткая подвеска;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • высокий возраст модели – необходимо немало постараться, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии.

Стоимость модели

В целом, ауди 100 продержался на рынке всего шесть лет, пережив глубочайший рестайлинг, параллельно сменив имя на ауди а6. Однако это уже совсем другая история.

Но последнее поколение «сотки» все еще присутствует на вторичном рынке в немалом количестве и пользуется стабильным спросом. Согласно последним новостям, цена в России на ауди 100 с4 начинается с цифры 2,5-3 тыс. у.е. за модели первых годов выпуска (90-92-й год) с пробегом около 400 тыс. км. А за сумму 7-8 тыс. у.е. можно купить ауди 100 с4 в неплохом состоянии последних лет выпуска (94-96-й год). В этом случае пробегом будет составлять около 200-250 тыс. км. В качестве альтернативы можно рассматривать Mercedes-Benz E-klasse (W124) или BMW 5-series (E34).

Теперь посмотрите на Audi S8 Plus 2022.

Вернуться вверх

Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >

Тюнинг Ауди 100 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Ауди 100

Автомобили Ауди 100 всегда привлекали водителей своей строгостью, безупречным качеством, надежностью и простотой эксплуатации. Благодаря оригинальному исполнению и участию на мировых автогонках — бренд привлек мастеров тюнинга.

Тюнинг Ауди 100

Счастливые обладатели данной марки могут смело считать себя королем дорог. А если не устраивает внешний вид, есть желание внести нотки новизны, современный авторынок предлагает всевозможные детали для модернизации транспортного средства.

Каждый водитель желает иметь индивидуальный автомобиль, и тюнинг Audi 100 позволяет решить несколько задач:

  • изменить внешние данные, придать индивидуальный стиль;
  • улучшить защиту кузова и прочих деталей от внешнего воздействия, негативного влияния окружающей среды;
  • изменить отдельные моменты технической части, настроить характеристики авто под свои потребности.

Различают внешний, внутренний, технический тюнинг. Популярностью пользуется внешний стайлинг — кардинальное изменение модельного вида транспортного средства.

Детали, аксессуары Ауди 100

В настоящее время аксессуары Ауди 100 представлены в обширном ассортименте, позволяя реализовать в реальность различные дизайнерские задумки.

  • Изменение экстерьера. Автомобиль Ауди 100 изначально имеет вполне самодостаточный экстерьер. Выгодно подчеркнуть исполнение кузова, придать авто индивидуальные черты можно с помощью установки хромированных накладок, альтернативной передней, задней оптики и прочей продукции. Часто владельцы предпочитают устанавливать пороги, дуги, аэродинамический обвес, модернизировать передний, задний бампер, радиаторную решетку и прочие элементы.
  • Спортивные черты. Популярное решение – изменение транспорта с целью придания ему спортивных характеристик, брутальности и агрессивности. Спойлер — лидер среди деталей для решения данной задачи.
  • Интерьер. Производители представляют аксессуары для различных моделей: чехлы на сиденья из кожи, ткани, резиновые, тканевые коврики, всевозможные органайзеры, подлокотник и прочие аксессуары для комфорта, удобства водителя и пассажиров. Придать салону уникальные черты можно с помощью установки плазменных накладок на приборы.

Ауди 100 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные AUDI 100 (1991-1994) (C4) серые1150 грн
Коврики текстильные AUDI 100 (1991-1994) (C4) черные1150 грн
Текстильные коврики для Audi 100 (C4) 1990-1994 Pro-Eco999 грн
Коврики резиновые AUDI (100) C4 (1991-1994г. ) — AVTO-Gumm1250 грн
Ковры салона Audi 100 (C4) 1991-1994 (2 шт) — Stingray1227 грн

Товары для тюнинга Ауди 100

  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Eva, Frogum, Guzu / doma, Petex, Rezaw plast, Stingray и багажник Avto-gumm, Ciak, Norplast, Sotra;
  • коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Ciak, Pro-eco, Sotra;
  • чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Virtus;
  • ветровики на стекла Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic;
  • защита двигателя Poligon, КОЛЬЧУГА;
  • подкрылки Fps;
  • мухобойки — дефлектор капота Vip tuning;
  • фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol;
  • амортизаторы багажника Lesjofors, Magneti marelli;
  • амортизаторы капота Lesjofors.
  • багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Amos, Terra drive, Thule, Десна Авто;
  • ветровики — дефлекторы окон: Avtm, Cobra tuning, Heko, Hic;

Детали для тюнинга авто также можно использовать в качестве замены штатным изделиям, если они вышли из строя.

Автотовары Audi 100 в интернет-магазине

Интернет-магазин «Автошара» предлагает автотовары Ауди 100 на выгодных условиях с доставкой по адресу. На страницах каталога представлен большой ассортимент запчастей для различных моделей. В продаже заводские товары, а также продукция альтернативного тюнинга по демократичным ценам.

Если вы желаете внести изменения в свое транспортное средство, модернизировать отдельные элементы, обращайтесь в нашу компанию — вы получите исчерпывающую консультацию по представленным товарам, сервис, своевременное исполнение заказов.

Отзывы про аксессуары Ауди 100

Средняя оценка по товарам: (3 отзыва):      

Тюнинг S4 / Руководство по покупке S4 (2.7 Turbo)

Тюнинг S4 / Руководство по покупке S4

Это руководство по тюнингу основано на модели B5 S4 с 2,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Эти автомобили теперь можно купить по цене от 3 до примерно 8000 фунтов стерлингов, что, учитывая тот факт, что его двигатель основан на значительно более дорогом RS4, , делает S4 выгодной сделкой. 2,7-литровый турбодвигатель S4 может быть настроен на более чем 500 л.с. на стандартных внутренних компонентах двигателя, что делает его, возможно, одним из самых дешевых автомобилей мощностью 500 л.с. Вот как довести S4 до волшебной отметки 9 в 500 л.с.0007

Тюнинг S4 / Руководство по покупке S4

Тюнинг S4 – Тормоза

Стандартные тормоза S4 могли бы быть лучше. Они исчезают после всего лишь одной большой остановки. Это можно в значительной степени решить с помощью некоторых высококачественных тормозных колодок. Если вам этого все еще мало, то следующим шагом будет увеличение диаметра тормозных дисков. Есть несколько способов сделать это, и все методы требуют замены колес с 17-го на 18-е. HiSpec производит комплект за 1500 фунтов, и он должен быть рассчитан на самые экстремальные условия использования на треке. Также можно установить тормоза B7 RS4 с 8-поршневыми суппортами Brembo. Свяжитесь с MRC для получения более подробной информации.

Для задних тормозов проще всего приобрести скобы для суппортов S8, которые позволяют устанавливать диски S8. Суппорты чрезвычайно долговечны, и единственная проблема связана с электроникой ABS. Печатная плата ABS может быть восстановлена ​​за несколько сотен фунтов, но если вы хотите заменить весь модуль, это обойдется вам примерно в тысячу долларов.

 

Связанные страницы:
Каталог Главная
Audi Performance Exhaust Manufacturers
Запчасти для турбин

Turbo Manifolds

Turbo Diverter Клапаны

Обновления подвески

.

S4 с пробегом более 60-70 тыс.км спрашивают менялись ли передние рычаги подвески. Всего их 8, по 4 с каждой стороны, и когда шаровые шарниры изнашиваются, приходится покупать целый рычаг. Полный комплект будет стоить около 600 фунтов стерлингов. Стук на кочках скорее всего из-за стоек стабилизатора поперечной устойчивости, которые намного дешевле. Пружины и амортизаторы могут прослужить 150 000 миль.

Одним из наиболее эффективных с точки зрения затрат усовершенствований являются стабилизаторы поперечной устойчивости H&R. Комфорт при езде остался прежним, но углы автомобиля стали более плоскими, что придает S4 более нейтральный баланс.

Для гоночных дней лучше всего использовать комплект катушки, Bilstein и H&R производят комплект для S4.


MRC Tuning S4, честное слово, это летает

Просто для сравнения, это S4 , судя по видео делает 100-120 чуть более 3 секунды , новая Mazda RX-8 R3 мощностью 228 л.с. делает это за 10 секунд, Lambo LP560-4 и Porsche 997 GT2 разгоняются до 100-120 за 3 секунды . Для Lambo вам понадобится 147 000 фунтов стерлингов, для GT2 — 131 000 фунтов стерлингов, для S4 — нет. Rapid на самом деле не покрывает этого. Если вы не можете дождаться ссылки внизу, которая приведет вас к S4 для продажи в Великобритании. Здесь  S4 для продажи на Autotrader


S4 для продажи на PistonHeads

S4 Tuning – Bodywork

Корпус оцинкован, поэтому ржавчины быть не должно. Если есть ржавчина, то скорее всего под накладкой ручки на багажнике. Если есть ржавчина, подозревайте аварийный ремонт, а также, если двери не закрываются плотно.

Виджет отсутствует на боковых панелях

Тюнинг S4 – Двигатель

2,7-литровый двигатель V6 Twin Turbo мощностью 265 л.с. в стандартной комплектации. Чтобы получить более 300 л.с., просто переназначив наддув с 0,5-0,7 до 0,9-1,2 бар, MRC может сделать это для вас за 400 фунтов стерлингов. Объедините перенастройку с производительной выхлопной системой и более крупными подержанными промежуточными охладителями RS4, и двигатель будет развивать мощность около 330 л.с. Предварительно коты можно снять и машина все равно пройдет ТО. Milltek, Supersprint и Scorpion производят выхлопы для S4.

340 л.с. — это предел стандартных нагнетателей K03. Следующим шагом вверх по лестнице турбонаддува является турбо K04. Они почти такие же по цене, как и турбины K03, так что обновление не составляет труда. K04 может подавать достаточно воздуха для 370 л.с. с перенастройкой, стандартными форсунками и топливным насосом. Модернизировал топливный насос до предмета Bosch для автоспорта, а форсунки — до форсунок объемом 440 куб. См, и вы смотрите на 450 л.с. с подходящей перенастройкой.


На ebay есть списки обновлений турбокомпрессора K04, хотя данные о размерах индуктора и индуктора немного ошибочны. «Обновления», кажется, имеют те же размеры , что и стандартные турбины RS4. Вы можете найти их здесь


Для волшебного 500bhp 600cc форсунки, гибридные K04s, трубчатые или перфорированные оригинальные коллекторы, более толстая прокладка ГБЦ и 3-дюймовый выхлоп. RS4 имеет более высокие внутренние характеристики по сравнению с S4, но считается, что внутренние компоненты S4 в любом случае сильно перепроектированы, внутренние компоненты RS4 излишни.


Этот веб-сайт содержит исчерпывающее описание вариантов обновления Turbo, доступных для S4 9. 0057


Несмотря на то, что двигатель крепкий, свисающие с него части не являются таковыми. Самое главное, на что следует обратить внимание в ПОЛНОЙ истории обслуживания, — это интервалы обслуживания. У автомобилей флота был переменный срок службы, который мог достигать 20 000 миль, что не очень хорошо для S4. Проткните крышку заливной горловины, и вы сможете почти увидеть кулачки кулачка, проверить их на износ и послушать, нет ли дребезжания. Сортировка их 3 с половиной велика.

То, что вам нужно, это неизменяемая история обслуживания Audi и, самое главное, история обслуживания в специализированном гараже VAG. Пока вы проверяете кулачки распредвала, посмотрите на нижнюю часть крышки заливной горловины, если она черная и обожженная, значит, двигатель был поврежден.

MRC Audi S4 — щелкните фото, чтобы перейти на веб-сайт MRC

Помимо интервалов обслуживания, замены масла и кулачков распределительного вала, существуют 3 основные области, которые могут вызывать и/или приводить к увеличению счетов, вызывающих стресс.

1. Утечки наддува, сами по себе не проблема, но они могут привести к превышению скорости турбин, когда они пытаются поддерживать запрограммированное давление. Ву-у-у-у, как шум от турбин может указывать на то, что их нужно заменить в ближайшем будущем. Кричащие звуки турбин будут означать, что они расстреляны. Замена турбин стоит 1200 фунтов плюс НДС.

2. Датчик массового расхода воздуха, если он выйдет из строя, более горячие выхлопные газы могут разрушить лямбда-зонды и датчики EGT, по 106 на каждую сторону для лямбда-датчиков и 139 для датчиков EGT. 80GBP для MAF.

3. Рециркуляционные наддувные клапаны, диафрагма может выйти из строя, что приведет к потере наддува и, следовательно, мощности. S3 можно использовать в качестве замены, так как они стоят всего 24GBP. Модернизированные клапаны также доступны в Forge Motorsport.

Эти 3 неисправности могут быть обнаружены в сервисной службе главного дилера Audi, поскольку они не вызывают коды неисправностей.

Cambelts, раньше их меняли каждые 80 тысяч, но теперь их количество сократилось до 60 тысяч, лучше перестраховаться, чем сожалеть. 695 фунтов стерлингов за замену ремней распредвала, когда это делается MRC, но они также меняют почти все компоненты, которые соприкасаются с ремнем, включая водяной насос.

Выхлопные коллекторы имеют внутри вставные трубы, которые могут ослабнуть и дребезжать. Коллекторы не дорогие из-за того, что многие владельцы переходят на трубчатые элементы, это труд, который стоит здесь, 950 фунтов стерлингов. Это хорошая возможность обновить турбину и заменить распредвалы, пока вы занимаетесь коллекторами.

Тюнинг S4 – Трансмиссия

Гражданское строительство больше, чем автомобилестроение в этой области. Стандартная коробка хороша для 650 л.с., просто меняйте масло каждые 100 тысяч или 3 года, чтобы оно оставалось свежим. Если есть какая-либо область, которая может быть найдена желающей, это сцепление. 370 л.с. — предел стандартного сцепления. К счастью, сцепление RS4 можно заменить напрямую, и оно может без проблем выдерживать 500 л.с. Сцепление можно поменять при замене турбины.

S4 Тюнинг — Интерьер

Audi славится своими комфортными и эргономичными интерьерами, и S4 не исключение. S4 поставляется с цветными вставками на сиденьях, которые разбавляют темный интерьер. Качество сборки интерьера означает, что пробег автомобиля не должен быть очевидным, поскольку он так хорошо изнашивается. Но, как всегда, проверьте подушку сиденья водителя и рулевое колесо, чтобы понять, совпадает ли пробег на часах с тем, что вы видите в салоне.

Стандартное радио может играть с ручкой громкости, когда время от времени уходит в отпуск. Если он сломался, потребуется новое радио, так как его нельзя починить.

Центральный ЖК-дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром может потерять несколько строк пикселей. MRC теперь нашел кого-то, кто может его починить.

Audi S4 Технические характеристики:

Двигатель: 2. 7 V6 Twin Turbo 30Valve

Трансмиссия: 6-ступенчатая, 4wd, центральный дифференциал Torsen и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой.

Тормоза: передние диски 321 мм – задние диски 255 мм с ABS

Подвеска: стойки Macpherson

Цены:


S4 для продажи на Autotrader

Ссылки по теме


MRC
Журнал «Practical Performance Car Magazine» для полной статьи о настройке и покупке S4 (июнь 2008 г.)

[рейтинги]

Последнее изменение этой страницы: 20 июня 2021 г., 13:36

Метки: audi тормоза сцепление детали двигателя производительность производительность выхлоп rs4 s4 сервис руководство по настройке подвески турбо турбо

Audi S4 получает на 100 л.с. больше от MTM

Автор Алина Мур

Немецкое тюнинг-ателье MTM только что представило новое обновление производительности для Audi S4->ke1088 и A6, оснащенных 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем TFSI. Благодаря системе M-Cantronic седан начального уровня под маркой S теперь развивает мощность 430 л.с., что почти на 100 л.с. выше стандартной мощности, и все это без необходимости крутить гаечный ключ и пачкать руки. Такая же компьютерная перенастройка доступна для A6, оснащенных TFSI, но в более крупном седане прибавка хороша только примерно на 70 л.с.

Помимо улучшенной производительности программного обеспечения интеллектуального двигателя, MTM также предлагает свою новую фирменную спортивную выхлопную систему для автомобилей с эмблемой с четырьмя кольцами. Выхлопная труба может иметь либо четырехугольный наконечник, либо овальную выхлопную трубу, либо затемненную часть, так что вы вообще ничего не увидите. Завершая часть улучшения производительности, MTM также оснащает Audi комплектом колес Bimoto размером от 19 до 21 дюйма с большим обновлением тормозов внизу, а также регулируемой по высоте подвеской MTM.

Пресс-релиз после прыжка .

Пресс-релиз

Только что появившийся на рынке MTM вдохновил новый высокотехнологичный двигатель Audi 3. 0 TFSI на большую мощность и динамику движения. Агрегат V6 в моделях S мощностью 333 л.с. после обработки MTM становится настоящим сердцем спортсменов, при этом вы также можете бросить вызов более крупным моделям RS с их двигателями V8. На динамометрическом стенде МТМ были замерены 430 л.с. и 515 Нм.
Помимо улучшенных характеристик, MTM также предлагает для новых моделей S выхлопные системы с различной оптикой (4-трубная, овальная, черная) и бимото колеса (19” и 21”), а также подвески MTM с регулируемой высотой и тормозные системы MTM.

Покупателям нового A6 с силовым агрегатом 3.0 TFSI MTM впервые предлагает M-Cantronic для бензиновых двигателей. При этом впечатляет не только повышенный КПД в 70 л.с. (серия 290 л.с., МТМ около 360 л.с.), но и прирост мощности и характеристики.
Чтобы все было понятно: динамика движения и увеличение мощности находятся на определенном более высоком уровне без сложной переделки или перепрограммирования блока управления. Сборка и разборка возможны в короткие сроки, и теперь MTM предлагает для коммерческих подержанных автомобилей тюнинговое решение, которое можно снять по истечении срока лизинга.

3 изображения

Похожие темы

  • Автомобили
  • Ауди
  • Ауди С4
  • МТМ

Об авторе

Алина Мур (опубликовано 21096 статей)

Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *