Обзор Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат) с пробегом Отзыв
Фольксваген Пассат в особом представлении не нуждается – этот автомобиль является обладателем множества наград и регалий. Из поколения к поколению он сохраняет свою популярность, что удается не многим автомобилям. Однако с появлением в арсенале Volkswagen AG большого количества версий двигателей и трансмиссий у покупателей, достаточно часто возникает вопрос выбирая Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какому мотору и какой трансмиссии отдать предпочтение, чтобы потом не пришлось вкладывать много средств в ремонт. В этом и многом другом мы и попробуем сейчас разобраться.
Данная модель доступена в трех типах кузова седан, универсал и четырех дверное купе под названием Пассат СС. Как показал отечественный опыт эксплуатации, авто обладает достаточно неплохой защитой от коррозии, в редких случаях попадаются экземпляры, у которых присутствует ржавчина на колесных арках. Для поддержки имиджа престижного автомобиля Фольксваген Пассат получил большое количество модных и полезных вещей:
- Датчик освещения и дождя.
- Биксеноновые фары.
- Умный бортовой компьютер.
- Бесконтактный ключ зажигания.
- Круиз контроль, умеющий выдерживать дистанцию до впереди едущей машины.
- Навигационная система.
- Климат контроль.
- Также впервые на семействе Фольксваген Пассат была установлена задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания.
Двигатели
Фольксваген Пассат Б6 обладает очень большой линейкой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных:
- Бензиновые – 1.6 л. (102 л.с), FSI 2 л. (150 л.с.), B6 3.2 л. FSI (250 л.с), 3.6 л. (284 и 300 л.с.). С турбо надувом TSI – 1.4 л. (122 л.с), 1.8 л. (152 и 160 л.с), 2 л. (200 л.с).
- Дизельные – 1.9 л. (105 л.с), 2 л. (140 л.с.).
Рассмотрим наиболее распространенные двигатели. Самый слабый мотор это 1.6 (102 л.с.), конечно для такого автомобиля мощности очень мало, но по надежности это самый оптимальный вариант, поэтому если вы встретите на вторичном рынке авто с таким мотором после диагностики смело можете покупать. Далее следуют моторы серии FSI их действительно много, но самое большое распространение получил двух литровый мотор, который нужно кормить только качественным горючим, и даже если вы заправляетесь на хороших заправках, к пробегу 100000 км придется перепрошивать блок управления двигателя и менять катушки зажигания.
Мотор 1.8 TSI обладает повышенным расходом масла, это связанно с тем, что изнашиваются маслосъемные кольца либо подтекает сальник коленвала. В данном типе двигателя ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которая из-за ненадежного натяжителя нередко перескакивает, что приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. Поэтому при выборе авто с таким мотором следует быть очень внимательными.
Турбированный мотор TSI 1.4 очень требователен к качеству масла, замену которого нужно проводить раньше, чем указанно в регламенте (не реже чем раз в 10000 километров). Если вы хотите заряженный автомобиль то обратите свое внимание на машину с мотором 3.2 FSI, данный агрегат достаточно надежен, но в нем со временем растягивается цепь ГРМ (сигналом служит громыхающий звук из под капота), также этот мотор обладает большим расходом топлива.
Многие специалисты утверждают, что если и брать Фольксваген Пассат Б6 с пробегом то лучше выбрать автомобиль с дизельным силовым агрегатом, так как бензиновые двигатели в наших условиях могут доставить много неприятностей. Враг турбодизелей это некачественная солярка, поэтому если вы покупаете подержанный экземпляр обратите внимание на состояние форсунок и топливного насоса и если их еще не меняли, то они скоро потребуют замены. Самым надежным среди дизелей зарекомендовал себя мотор объемом 1.9, неплохо служит и двух литровый двигатель, который устанавливали на автомобили после 2008 года выпуска, в более ранних версиях часто выходят из строя форсунки.
Трансмиссия
Коробок передач у Фольксваген Пассат Б6 достаточно много, пяти и шести ступенчатая механика, АКПП, а также шести и семи ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Как показал отечественный опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя механика, ее сцепление достаточно долговечное и служит в среднем 150000 километров. В АКПП раз в 60000 км нужно менять масло, к сожалению эту коробку нельзя отнести к беспроблемным, по той причине что в ней иногда выходит из строя блок клапанов при пробеге 80- 100 тыс., км (стоимость ремонта порядка 1500 у.е). По DSG сказано уже достаточно много и к сожалению в основном только негативное. Если говорить про эксплуатационные характеристики машин с этим типом трансмиссии, то здесь никаких вопросов одни только плюсы, расход как на механике, а если коробка исправна она работает очень быстро и без рывков. Но если говорить про надежность, то эта трансмиссия самая ненадежная и служит не больше 100000 километров, а ее ремонт обойдется в приличную сумму.
Подвеска
На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная. Как показал опыт эксплуатации, подвеска не самая сильная сторона автомобиля и требует к себе особого внимания, так как к 100 тысячам километров вам придется вложить в данный узел около 1000 у.е, это если менять все одновременно, но можно и не доводить до полного износа и ремонтировать подвеску постепенно.
- Стойки и втулки стабилизаторов 40-50 тыс. км.
- Рулевая рейка – 80000 км.
- Наконечники рулевых тяг – до 100000 км.
- Шаровые опоры – до 100000 км.
- Амортизаторы и опорные подшипники – 100-120 тыс. км.
- Сайлентблоки передних и задних рычагов и рычаги – 120-150 тыс. км.
Салон
Про салон Фольксваген Пассат рассказывать особо нечего здесь, как и положено немецкому бренду материалы хорошего качества, а органы управления находится на своих местах. Если вы ищете автомобиль с хорошей шумоизояцией, посадкой и удобными креслами этот автомобиль полностью удовлетворит ваши требования.
Итог:
Раньше Фольксваген Пассат Б6 достаточно часто угоняли в основном для разборки, но нередко перебивались номера, поэтому перед покупкой обязательно проверьте состояние документов, и покажите эксперту номера агрегатов. На вторичном рынке авто имеет достаточно небольшую цену, но перед тем как приобрести такой автомобиль прочитайте эту статью еще раз и задумайтесь сколько придется вложить дополнительно средств на ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, нужно понимать что эти расходы малыми не будут.
Достоинства:
- Надежная механическая коробка передач.
- Комфорт.
- Стильный внешний вид.
- Высокий уровень безопасности.
- Качество материалов салона.
Недостатки:
- Стоимость обслуживания.
- Требовательные к качеству топлива моторы.
- Роботизированная трансмиссия.
- Рулевая рейка.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
Ремонт и техобслуживание Фольксваген Пассат Б6 в Автомоторике.
- Таблица регламентных работ
- Стоимость регламентных работ
- Стоимость ремонтных работ
- Цены на ремонт тормозной системы
- Цены на ремонт двигателя
- Цены на ремонт КПП и трансмиссии
- Цены на ремонт передней подвески
- Цены на ремонт системы рулевого управления
- Цены на ремонт задней подвески
- Цены на ремонт топливной системы
- Цены на ремонт электрики и кондиционера
Наш автосервис осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Пассат Б6 любой сложности. Мы производим диагностику, замену любых деталей и технических жидкостей (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Стоимость ремонта и обслуживания автомобилей Фольксваген Пассат Б6 можно посмотреть в таблице ниже. Если в списке нет нужной цены, вы всегда можете связаться с нами, наши менеджеры Вас проконсультируют.
Стоимость регламентных работ (ТО) Фольксваген Пассат Б6
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 1800 |
Масло в DSG DQ250 DQ500 (включая замену фильтра) | 2800 |
Фильтр салона | 400 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, бензин | от 850 |
Топливный фильтр, дизель | 1500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 800 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) | от 1800 |
Стоимость ремонта Фольксваген Пассат Б6
Ремонт тормозной системы
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задние тормозные колодки | от 800 |
Колодки в задних барабанных тормозах (барабаны) | 1200 |
С/у тормозного барабана(цена за шт. ) | 400 |
Передние тормозные диски и колодки | 1400 |
Задние тормозные диски и колодки. | от 1800 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 850 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Ремонт двигателя
Вид работ | Цена, руб |
Цепь ГРМ | от 12000 |
Приводной ремень (ремни) | от 750 |
Прокладка клапанной крышки | от 1200 |
Термостат | от 2500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | 1200 |
Впускной коллектор | от 3500 |
Ремонт КПП и трансмиссии
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 1500 |
Сцепление | 6500 |
Привод колеса(полуось) | 1000 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 1600 |
Пыльник ШРУС(наружный) | 1600 |
Внутренний ШРУС | 1600 |
Наружний ШРУС | 1600 |
Ремонт передней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1800 |
Стойка стабилизатора | 400 |
Стабилизатор передний | 3500 |
Рычаг (с/у) | от 1200 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 500 |
Шаровая, отсверливание (рычаг снят) | 350 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 2000 |
Шпилька колеса | 1100 |
Ремонт рулевого управления
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 600 |
Рулевая тяга | 1600 |
Рейка рулевого механизма с/у | от 4500 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Ремонт Задней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1000 |
Стойка стабилизатора 1шт | 600 |
Втулки стабилизатора задние 2шт | 600 |
Подшипник ступицы | от 2200 |
Малый, нижний поперечный рычаг* | 700 |
Верхний поперечный рычаг* | 1200 |
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* | 1600 |
С/у продольного рычага* | 2500 |
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) | 500 |
* — цены действительны при отварачивании всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | |
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных рычагов | 8200 |
Ремонт топливной системы
Вид работ | Цена, руб |
Замена топливного насоса в сборе | 2800 |
Ремонт электрики и кондиционера
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 2200 |
Стартер | 1800 |
С/У радиаторов кассетой | от 4500 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 1800 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | от 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | от 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
B6 nano SkyRC — Beez2B
Маленький, экономный, но делает максимум!
В мастерской или на трассе nano SkyRC B6 — это зарядное устройство, которое можно использовать везде.
В очень уменьшенном формате SkyRC сосредоточил все свои ноу-хау, чтобы предложить зарядное устройство для большинства типов батарей, используемых в моделировании, способное питаться от 9 до 32 вольт постоянного тока и обеспечивающее нагрузку мощностью 320 Вт! А в качестве бонуса им даже можно управлять со смартфона!
Распаковка
Поставляется в небольшой коробке, к B6 nano прилагается только шнур с разъемами XT60 и его уведомление. Обратите внимание, что уведомление на французском языке можно загрузить со страницы этого сайта. Шнур можно использовать для его питания, если вы используете блок питания мастерской, как у SkyRC мощностью 380 Вт. В противном случае его также можно использовать в качестве зарядного вывода.
В зависимости от источника питания, который вы будете использовать, вам, вероятно, потребуется предоставить шнур питания, адаптированный к разъему XT60 для подключения nano B6, и разъемы по вашему выбору на другом конце, адаптированные к вашему источнику питания.
Точно так же вы должны предусмотреть шнуры для зарядки, подходящие для ваших аккумуляторов. Боковой погрузчик, это все еще разъем XT60.
Презентация
Верхняя сторона оснащена черно-белым ЖК-дисплеем с замечательной читаемостью. Ниже три сенсорные кнопки позволяют настроить элементы нагрузки. Не нужно нажимать на клавиши, достаточно одного нажатия. Что удивило даже немного в начале, не «щелчки», не таранные кнопки, это почти ощущение тачскрина.
На левой стороне находится разъем XT60 для питания зарядного устройства.
Правая сторона также имеет разъем XT60, а также разъем для балансировки от 2 до 6 литиевых элементов. Обратите внимание, что балансировочный разъем позволяет напрямую подключать вилки XH без использования переходной пластины.
Спереди есть жалюзи для вентилятора, а сзади под зарядным устройством, вдали от рабочего плана, есть мощный вентилятор, который вообще поддерживает разумную температуру.
На экране по-прежнему отображаются одни и те же элементы: тип батареи, количество элементов, режим работы, ток (зарядка или разрядка), напряжение батареи, емкость (заряженная или разряженная) и, наконец, датчик, чтобы получить представление об уровне заряда. «уровень заряда» аккумулятора. Это кристально чисто! Индикатор показывает активацию соединения Bluetooth с вашим смартфоном.
Обратите внимание, что nano B6 заряжает аккумуляторы LiPo, LiHV, LiFe и LiIon от 1 до 6 элементов, NiCd/NiMH от 1 до 15 элементов и свинцовые аккумуляторы от 2 до 20 вольт, не меньше!
Обратите внимание на крошечный размер nano B6… Он держится в руке!
Блок питания
nano B6 должен питаться от постоянного тока и поддерживает широкий диапазон напряжений: от 9 до 32 В! На трассе можно использовать автомобильный аккумулятор на 12 В, а также аккумулятор на 24 В для больших грузовиков. С этим типом источника питания нет проблем с мощностью 350 Вт, необходимой для полного использования зарядного устройства.
В мастерской можно использовать регулируемый блок питания, но важно, чтобы его выходная мощность была не менее 350 Вт, чтобы не повредить зарядное устройство.
Стандартное использование
Это не может быть проще: как только зарядное устройство подключается к источнику питания, экран загорается. Коснитесь центральной клавиши, и тип батареи замигает: осталось выбрать правильный тип с помощью боковых клавиш. Коснитесь центральной клавиши еще раз, и это будет мигать количество элементов, и вы выбираете по очереди. Появляется новое нажатие центральной кнопки и режим для выбора, и для простого зарядного устройства у нас есть выбор между: зарядкой с балансировкой, разрядкой, зарядкой без балансировки, быстрой зарядкой (уменьшение фазового постоянного напряжения для LiXX) и, наконец, хранение ! Последний тап по центральной кнопке и можно выбрать текущий.
Осталось подключить аккумулятор и балансировочный впуск в корпусе пачки LiXX, и нажать и удерживать центральную клавишу для запуска зарядки.
Обратите внимание, каждое действие вызывает звуковой сигнал, подтверждающий, что вы нажали на кнопку.
Далее остается дождаться прибытия зарядного устройства по окончании процесса, о чем свидетельствует звуковой сигнал и на экран выводится сообщение об окончании заряда.
Bluetooth
Загрузив приложение SkyCharger на свой мобильный iOS или Android, вы можете очень легко настроить B6 nano с экрана телефона, запустить зарядку и наблюдать за ней на расстоянии. Тогда у вас будет больше информации, так как с помощью приложения вы можете узнать напряжение каждого элемента батареи.
Кроме того, у вас будет возможность зайти на https://www.skyrc.com/ChargeQrcode/, чтобы создать этикетку, которую нужно распечатать и приклеить к упаковке с помощью QR-кода. Затем с помощью приложения SkyCharger просто отсканируйте этот код, чтобы напрямую запустить нужный процесс. Не может быть проще и быстрее!
Короче говоря…
B6 Nano – это настоящий швейцарский армейский нож для вашего аккумулятора, и нет сомнений, что он будет следовать за вами повсюду, ведь он компактный и мощный! Тогда его цена очень мягкая . ..
Напоминание о характеристиках
- Напряжение питания : от 9 до 32 В непрерывное
- Максимальная мощность зарядки: 320 Вт
- Максимальная мощность разряда : 5 Вт
- Диапазон зарядного тока : от 0,1 до 15,0 А
- Диапазон тока разряда : от 0,1 до 3,0 А
- Количество элементов LiPo/LiFe/LiIon/LiHV : от 1 до 6S
- Количество элементов NiMH/NiCd : от 1 до 15
- Напряжение свинцово-кислотной батареи : от 2 до 20 В
- Вес нетто : 130 г
- Размеры : 76 x 85 x 37 мм
Johnny & The Roccos – Scots On The Rocks (1983, Винил) Wemsman*
Written-By – Williams*
Written-By – Williams*
Письменная-Дин*
. Автор – Годдард*
Автор – Годдард*
Письменная-Фишер*
Письменная-Фишер*
Письменная-рыба*
. В2
Written-By – Mullican*, Redbird*
Written-By – Mullican*, Redbird*
Написано-камень
, аранжированная-Fish*
, написанный-Stone
-Боб Макдональд
Письменная бай – Рыба – Рыба – Рыба – Рыба – Рыба – Рыба – Рыба – Рыба.
Маракасы – Боб Макдональд
Written-By – Рыба*
- Engineer – Jim Henshaw
- Engineer, Piano – Dave DaCosta
- Фотография [Sleeve Photography] – Кевин Уолш
- Саксофон – Тони Фостер (9)
Дорожки B6 и B7 не указаны на этикетках.
Красный конверт, светло-кремовые этикетки.
- Rights Society: SACEM SACD SGDL SDRM
- Matrix / Runout: 66025 A
- Matrix / Runout: 66025 B
New Submission | Scots On The Rocks (LP, Album) | Magnum Сила | MFLP-011 | UK | 1982 | |
New Submission | Scots On The Rocks (LP, Album) | Magnum Force | MFLP-011 | France | 1982 | |
New Submission | Scots On The Rocks (LP, Album) | Magnum Force | MFLP-011 | UK | 1982 | |
New Submission | Scots On The Rocks (LP, Album) | Magnum Force | MFLP-011 | UK | 1982 | |
New Submission | Scots On The Rocks (LP, Test Pressing) | Magnum Force | UK | 1982 |
РЕДАКТИРОВАНИЕ Выпуск
Все версии этого релиза
Новая подчинение
- есть: 8
- Хочу: 12
- AVG.