Фото нивы тюнингованной: Примеры невероятного тюнинга «Нивы» (24 фото) » Триникси – 2121 !!’s photos – 391 photos

Нива 2121 - тюнинг, фото — Лада мастер

Одним из немногих полезных достижений советского автомобилестроения можно смело считать этот автомобиль. Скорее всего, появился он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его рождения мы не станем, а просто попробуем привести в порядок и в соответствие с сегодняшними понятиями о современном автомобиле повышенной проходимости. Это Нива ВАЗ 2121, у которой отобрали имя, но характер отобрать не смогли.

Содержание:

  1. Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья
  2. Тюнинг ходовой и подвески
  3. Тюнинг двигателя и трансмиссии
  4. Тюнинг салона Нивы 2121

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья

Нива ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121

Изначально автомобиль задумывался, как машина универсального назначения, как комфортабельный вездеход, на котором не стыдно и в люди выехать, но можно и тайгу пересечь после определенной подготовки. Тайга тайгой, но французы на Ниве довольно неплохо чувствовали себя в ралли Париж-Дакар, правда это была уже не совсем Нива.

Французы на НивеФранцузы на Ниве

Но и гражданский вариант имеет все необходимые предпосылки для удачной борьбы с бездорожьем:

Пожалуй, это все, что досталось Ниве для покорения бездорожья. В принципе, для выезда на природу этого вполне достаточно, но на сегодня Нива отличается от любого кроссовера только блокировкой дифференциала и архаичностью конструкции. Именно поэтому заводом предпринимались некоторые попытки освежить Ниву, сделать ее конструкцию более современной и более подходящей для условий цивилизованного бездорожья, которое преобладает в стране.

Тюнинг НивыТюнинг Нивы

Но все, что сделали в Тольятти для конвейерного автомобиля, ни в какие рамки внедорожной техники не вписывалось. Это на пару сил увеличенная мощность допотопного фиатовского двигателя, усовершенствованный карбюратор, а позже и инжектор, бесконтактная система зажигания. Словом, заводская Нива 2121 тюнинг фото и параметры никак не вписывалась в концепцию настоящего внедорожника. Поэтому доработки и тюнинг Нивы своими руками руками стали делом чести отечественных джиперов.

Дело чести отечественных джиперовДело чести отечественных джиперов

Тюнинг ходовой и подвески

Детали для тюнинга ходовой и подвески 1Детали для тюнинга ходовой и подвески 1

Для условий города и на фоне кроссоверов заводская Нива хоть и выглядит динозавром, но все же проходит по их критериям под понятие «кроссовер». Только не за это мы боремся, а за конкуренцию с более серьезными игроками вездеходного рынка. Усовершенствования подвески, безусловно, помогут Ниве увереннее чувствовать себя в глубокой колее и в снегу.

Детали для тюнинга ходовой и подвески 2Детали для тюнинга ходовой и подвески 2

В первую очередь, ставят более высокие пружины, выше стандартных на 35 мм. Это немного увеличивает клиренс, но полный эффект достигается только после установки полного набора для лифтинга кузова. Тогда клиренс увеличивается на целых 10 см, что само по себе уже огромный плюс и в купе с удачной геометрией кузова дает автомобилю шикарную возможность показать свои возможности на серьезном бездорожье. В комплект входят:

  • проставки под пружины;
  • полиуретановые втулки, повышающие надежность подвески и ее ресурс;
  • удлиненные пружины;
  • комплект усиленного крепежа и переходников-адаптеров для стабилизаторов поперечной
  • устойчивости.Более высокие пружины
    Более высокие пружины

Естественно, что если подвеска уже разобрана, то можно установить комплект полиуретановых сайлент-блоков, износостойких полиуретановых подушек.

Клиренс увеличивается на целых 10 смКлиренс увеличивается на целых 10 см

Тюнинг двигателя и трансмиссии

Установка 82,4 мм поршнейУстановка 82,4 мм поршней

Если начинать с заднего моста, то отличным вариантом будет установка самоблокирующегося дифференциала вместо заводской главной пары. Его конструкция позволит более эффективно реализовать крутящий момент на скользкой дороге, да и дисковый дифференциал гораздо выносливее штатного винтового.

Заменив штатные шестерни на усиленныеЗаменив штатные шестерни на усиленные

Малой кровью можно обойтись, заменив штатные шестерни на усиленные с усиленными синхронизаторами и измененным передаточным числом (7/18). Это позволит улучшить тяговые качества, не потеряв скоростной потолок.

Только полная разборка двигателя и замена деталейТолько полная разборка двигателя и замена деталей

Что касается двигателя, то здесь бесполезно говорить о каких-либо изменениях настроек и тому подобных электронных калибровках, поскольку в Ниве этого всего попросту нет. Поэтому здесь полумерами не обойтись. Только полная разборка двигателя и замена деталей помогут поднять мощность автомобиля до приемлемого уровня. Это будет установка 82,4 мм поршней, которые адаптированы под 82-й коленвал, увеличенные по диаметру клапана и увеличенные впускные и выпускные каналы, что позволит улучшить наполняемость и продувку цилиндров, а на низких и средних оборотах, которые наиболее важны для вездехода, это как раз необходимо.

Увеличенные по диаметру клапанаУвеличенные по диаметру клапана

Тюнинг салона Нивы 2121

Максимальная функциональностьМаксимальная функциональность

Максимальная функциональность. Эта мысль должна пройти через все работы по доводке салона Нивы. Здесь меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Только безусловная функциональность и простота, адаптированная к бездорожью. К примеру, многие обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это практично в том смысле, что никто теперь не будет играться с ковриками и подстилками, а вся грязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведра.

Грязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведраГрязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведра

Панель приборов можно менять, можно и оставлять, да и вообще вся организация рабочего места пилота должна быть заточена под индивидуальные потребности в комфорте. Несколько примеров того, как люди видят салон внедорожной Нивы мы представили на страничке, но каждый может проявить и реализовать свое видение, поэтому каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.

Каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.

Каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.

Цепких шин, высокого крутящего момента и безусловной удачи на бездорожье!

Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео

Тюнинг ВАЗ-2121 Нива (40 фото)

Тюнинг автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» несколько вариантов тюнинга отечественного внедорожника. 

ВАЗ-2121 «Нива» один из самых популярных бюджетных внедорожников отечественного производства в нашей стране. Автомобиль обладает колёсной формулой 4 х 4 и хорошими характеристиками проходимости по бездорожью.

Предлагаем посмотреть несколько примеров оригинального тюнинга ВАЗ-2121 «Нива».

Поделиться в соц. сетях

Примеры невероятного тюнинга Нивы

Автор:
20 января 2018 14:13

Отечественные внедорожники «Нива» очень любимы в нашей стране. Их выбирают за их высокую проходимость, неприхотливость и доступность. Среди поклонников этого автомобиля находится немало тех, кого что-то в нем не устраивает и тогда они пытаются его доработать. Далее предлагаем взглянуть на примеры самого невероятного тюнинга «Нивы».

Примеры невероятного тюнинга «Нивы»
Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы»
Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы» Примеры невероятного тюнинга «Нивы»

Тюнинг Нивы 4х4 - фото



(из раздела Ваз тюнинг на фото)

  Семейство автомобилей Лада 4х4 пользуется немалой популярностью у любителей тюнинга. Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 - 21213 - 21214 (ТАЙГА, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.

  В этой подборке предлагаем посмотреть на фотографиях как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове. На представленных фото и по ссылкам внизу страницы Вы сможете увидеть установку аэродинамических обвесов и другие переделки по кузову, настройку и изменение конструкции подвесок - лифтинг, установку внедорожных колёс. Кроме того, найдутся картинки по темам: доводка или замена двигателя, тюнинг салона. Не останутся без внимания популярные дополнительные силовые аксессуары: кенгурятники (кенгурины) и защитные дуги с подножками, альтернативная и "вездеходная" оптика, аэрография и поклейка плёнки. То есть, всё то что стоит приобрести и установить в процессе. Надеемся, что приведённые материалы и сопутствущие ссылки помогут вам максимально "раскрыть тему" тюнинг нивы фото.

Приятного просмотра!

Лучший тюнинг Лада Нива на фото

  Самодельный тюнинг (работа по переделке и переоборудованию, выполненная своими руками) и в исполнении профессионалов. Образцы готовых тюнинговых комплектов и дополнительного оборудования для автомобилей Нива ВАЗ 2121.

Вот так можно переделать Ваз-2121.

Основные направления по внедорожникам ВАЗ 2121 - 2113 (ТАЙГА) - 2114 (4Х4) и Ваз-2131 (удлинённая 5-ти дверная):


  • Тюнинг салона Нивы на фото;

  • Внешний кузовной тюнинг;

  • Модернизация подвески и замена колёс;

  • Доводка или установка двигателя от иномарки;

  • Установка дополнительного оборудования и тюнинговых аксессуаров;

  • Комбинированная нестандартная покраска, аэрография или поклейка плёнкой;

  • Установка автозвука и других мультимедиа;

Примечательно, что из NIVA 4x4 получается сделать своими руками не только откровенный тюнинг для бездорожья, но и при уменьшении дорожного просвета (занижении и других доводках подвески для новых условий эксплуатации) и соответствующем изменении внешнего вида / дизайна / стайлинга, путём установки аэродинамических обвесов и разнообразных пластиковых спойлеров и накладок - получить на выходе довольно оригинальный и не лишённый практичности городской автомобиль.

Тюнинг обычной Нивы на фото

полный фарш своими руками

  Качественно сделанная работа по полноценному тюнингу Ваз 2121 (установка обвеса и не только). Профессиональный подход по всем направлениям. По доводке кузова выполнены следую...


Тюнингованная Нива 2121

Тюнинговые аксессуары и запчасти

что выбрать и купить?

  Авторынок и онлайн магазины предлагают огромный выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга различных авто. Довольно большой выбор представлен и для Ваз-2121. В списке этих деталей - всевозможные накладки, молдинги, рейлинги, альтернативная и дополнительная оптика, аэродинамические и силовые обвесы. Много чего полезного можно купить и для улучшения в салоне: чехлы, коврики, спортивные рули и другие органы управления (накладки на педали, ручки переключения КПП и раздатки).
  Установка легкосплавных (литых) дисков увеличенного диаметра обутых в широкопрофильную резину - один из первых шагов на пути...


Легкосплавные колёса на Ниву

Фото тюнинга Нивы - самодельный обвес

как улучшить дизайн, кузовные переделки

  Переделка классической НИВЫ 4х4 (установка тюнингового обвеса и занижение подвески) в дорожном исполнении.
В комплект пластика, сделанного своими руками входят: передний и задний бамперы, накладки на пороги, расширители колёсных арок, воздухозаборник - накладка на капот.


Обвес для Нивы своими руками

Обвес для NIVA 4x4

какой стеклопластиковый комплект лучше купить

  Отличный пример качественной визуальной доводки кузова путём установки аэродинамического и силового обвесов. Полный комплект, лучший аэродинамический обвес - не пропущена ни одна деталь: бамперы, накладки, спойлеры, расширители арок и солнцезащитный козырёк. Покраска пластика в цвет кузова и замена заводских колёс на легкосплавные - завершают картину "преображения".


Тюнинговый комплект на НИВУ 2121

Нива 4х4 - изменения в салоне

  Перетяжка и покраска элементов салона ВАЗ 2121 НИВА, сделанные своими руками. Спортивный руль, дополнительные приборы и перетянутые кресла.


Тюнинг салона Нивы ВАЗ 2121

Доводка / настройка или замена двигателя

  Работы с силовым агрегатом - довольно популярное направление в модернизации Вазовского внедорожника. В бюджетном исполнении - чаще всего это установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и замена выхлопной системы на прямоточный выхлоп. При более кардинальном подходе дело доходит до замены "сердца автомобиля" на мотор от иномарки.


Подробнее

Смотреть видео переделки и доводки

    Заглавная картинка для раздела с видеороликами по различным направлениям тюнинга популярного российского внедорожника, в котором Вы сможете посмотреть подборку тематических вид...


Видео по тюнингу Нивы 4х4

Ещё материалы по теме (фото, установка, подключение):
Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Видео по тюнингу классической Нивы

Отличная работа: от кузова до салона


  Смотрим (и слушаем) ролик про тюнинг Нивы 4х4.


Тюнинг Нивы своими руками (43 фото)

Тюнинг Нивы своими руками для бездорожья: фото пошаговых работ по восстановлению и тюнингу ВАЗ-2121.

Нива — проверенный временем внедорожник отечественного производства, конечно по характеристикам он уступает современным аналогам, но если автомобиль правильно доработать и сделать тюнинг, то можно получить добротный внедорожник для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Представляем Вашему вниманию фотоотчёт по восстановлению и тюнингу автомобиля ВАЗ-2121 для поездок по бездорожью.

Видео: выезд на тюнингованой Ниве.

Автор тюнинга автомобиля Нива: Олег Руденко.

Поделиться в соц. сетях

ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Знаменитый советский малый внедорожник – ВАЗ 2121 – пользуется определённой популярностью и сейчас. Небольшая стоимость самого автомобиля и его обслуживания наряду с высокой проходимостью машины, которая по этому показателю оставляет далеко позади современные «паркетники» удерживают спрос на эту машину на стабильно высоком уровне.

В то же время, конструкция автомобиля, которому в этом году исполнилось сорок лет, закономерно устарела. Это сказывается, прежде всего, в недостаточном для современного человека уровне комфорта, который обеспечивает машина в процессе поездки. Недостаточная плавность хода и чёткость рулевого управления, отдельные недостатки двигателя, неудобный салон, практически полное отсутствие дополнительного оборудования и проблемы с безопасностью – вот далеко не полный перечень недостатков «Нивы». Некоторые из них являются конструктивными особенностями, и с ними сделать ничего нельзя. Однако существуют способы значительно улучшить и осовременить автомобиль. Доработанная нива будет иметь значительно более значительные технические и эстетические показатели, что сказывается и на комфорте и на впечатлениях окружающих людей. Именно на это и направлен тюнинг нивы 2121.

Определить приоритеты

Для того, чтобы максимально эффективно провести улучшения, необходимо определиться – в каком направлении будет идти тюнинг нивы 2121. Возможны варианты следующих улучшений:

  • Улучшение освещения
  • Доработка салона
  • Модернизация подвески
  • Усовершенствование двигателя
  • Усиление внедорожных качеств
  • ·Дооснащение багажника

Тюнинг ваз 2121 нива в соответствии с каждым из вариантов имеет свои особенности. Некоторые улучшения произвести достаточно просто, другие доработки сумеет сделать лишь опытный автомобилист, а кое-что лучше доверить работникам автосервиса. Нелишним будет узнать, что можно сделать при модернизации по каждому из направлений.

В белый свет, как в копеечку

Осветительные приборы – одна из слабых сторон не только ВАЗовского мини-внедорожника, но и вообще большинства отечественных автомобилей того периода. Да и многие зарубежные модели того времени тоже не могут похвастаться достаточно хорошими приборами освещения.

В случае, когда проводится тюнинг ваз 2121 нива, основной проблемой в переделке освещения является малый внутренний объем «родной» фары. Это зачастую не позволяет улучшить качество освещения дороги «малой кровью», установив биксеноновые лампы – сами лампы, стартер и корректор просто не помещаются в миниатюрной фаре «Нивы».

Есть два выхода из такого положения. Первый – это подбор как можно более миниатюрных устройств, которые впишутся в ограниченное пространство штатной фары. Помимо сложности с поиском, этот вариант чреват также проблемами во время эксплуатации улучшенного светового прибора. Дело в том, что мало пространство будет приводить к значительному нагреву прибора – излишняя теплота не будет успевать отводиться. Так что возможен вариант быстрого выхода из строя ксеноновых ламп или управляющего блока.

Более сложным, но и более надёжным вариантом является полная замена штатных осветительных приборов на другие – побольше и помощнее. Правда, такая работа требует и подготовки посадочного места под них, замены решетки радиатора и некоторых работ по соединению электрической цепи фар. Однако в результате, выполнив такой тюнинг нивы 2121, владелец получит достаточно качественный свет – как ближний, так и дальний.

Частым вариантом тюнинга является также установка дополнительных приборов – на бампере, либо на специальной рампе, закрепляемой на крыше. Такое решение позволяет улучшить освещённость передней плоскости, совершенно не изменяя конструкции штатных фар.

При выборе такого вида тюнинга необходимо учитывать два момента. Во-первых, мощность новых фар не должна создавать излишней нагрузки на бортовое электрооборудование. Во-вторых, нельзя забывать о правильной настройке светового потока таких приборов. Они должны освещать пространство впереди, а не ослеплять встречных водителей подобно прожекторам ПВО.

Поэтому наличие в их конструкции корректора – обязательно.

Делаем салон удобнее

Разумеется, кардинально переработать салон не получится. Достаточно короткая база, выбранная в угоду проходимости, значительно ограничивает простор для тюнинга. Но некоторые улучшения сделать можно и, более того, нужно.

Прежде всего, стоит позаботиться о шумоизоляции. Прокладка специального материала, вырезанного по размерам днища, значительно улучшить звуковой комфорт в салоне, ведь вал автомобиля достаточно громко «поет» при движении по асфальтированным дорогам.

Приборная панель на ниву 2121: тюнинг приборной панели.

Следующий этап – доработка приборной панели. Путь минимальных затрат – это улучшение имеющейся панели установкой новых приборных датчиков и установка специальной накладки на центральную консоль. Такой относительно несложный тюнинг нивы 2121 позволит сделать «панельку» более эргономичной, а показания приборов – лучше читаемыми.

Минималистический дизайн салона «Нивы» освежит также установка передней травмопанели, оснащенной плафоном освещения. Такие изделия выпускаются специально для тюнинга салона, их может предложить ориентированный на тюнинг нива 4х4 магазин или интернет-сайт. Их просто устанавливать и подключать, да и стоят они не слишком дорого.

Впрочем, можно еще больше удешевить этот этап тюнинга, и установить травмопанель, использующуюся на серийных ВАЗ-2106. Этот вариант будет наиболее экономным, но не менее практичным в плане обеспечения достаточной освещенности салона в случае необходимости.

Подвеска. Кардинально не улучшить?

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии. Наиболее подходящим вариантом считается установка комплектов подвесок от импортных автомобилей, схожих по классу. Однако такая операция требует как немалых денежных затрат, так и большого объема работ, включая достаточно сложные сварочные работы для установки новой балки вместо штатной.

Улучшение двигателя

Как и в случае с подвеской, кардинальное улучшение двигателя можно осуществить, лишь поменяв сам агрегат. Семейство ВАЗовских моторов, устанавливаемых на Ниве, отличается неприхотливостью, достаточной надежностью и относительно умеренным аппетитом.

Карбюраторные модели к тому же без особого труда потребляют низкооктановый бензин.

Доступный для нива 2121 тюнинг двигателя следует начать с замены системы зажигания на современный электронный вариант. Это упростит пуск автомобиля, улучшит показатели его работы, особенно в холодный период.

Неплохим вариантом тюнинга карбюраторных версий является также установка доработанного карбюратора с увеличенным диффузором, что даст небольшой прирост мощности. Кроме того, оправдана замена коллекторов на более современные варианты, и особенно – улучшение герметизации цилиндров.

Также зачастую заменяют распредвал на вариант, обеспечивающий большую мощность. Правда, такой тюнинг следует проводить одновременно с установкой нового, более эффективного радиатора охлаждения и вентилятора с большим количеством лопастей. Такие меры позволят избежать перегрева двигателя.

Если есть средства – можно также попробовать установить атмосферный нагнетатель. Однако, стоит учесть, что на ВАЗ-2121 в силу конструктивных особенностей автомобиля такие меры не выглядят оправданными.

Для большей проходимости

Особенности кузова автомобиля делают «Ниву» достаточно неплохим вариантом автомобиля для бездорожья. Короткая база, малые свесы, увеличенный дорожный просвет – все это помогает преодолевать даже весьма серьезные препятствия. В то же время, внедорожные качества автомобиля можно несколько повысить, не затратив слишком больших денег.

Актуальным улучшением является установка бугеля — отбойника, также именуемого «кенгурятник». Эта конструкция служит не столько для красоты, сколько для защиты расположенных в передней части моторного отсека агрегатов от повреждений. Поэтому внедорожный бугель – это обычно выполненная из стали конструкция. Правда, существуют и более легкие варианты из специального прочного, но упругого пластика, также с успехом выполняющие роль буфера.

Еще одним усовершенствованием, привлекающим внимание на представляющих нива 2121 тюнинг фото, является расширение арок и установка колес большого диаметра. Вваренные расширители используются для того, чтобы дать возможность установить более широкие колесные диски. А колеса большого диаметра с бездорожной резиной позволяют несколько улучшить проходимость автомобиля, особенно по грязи и водянистым грунтам.

В то же время, необдуманная установка таких колес может привести к перегреву двигателя, ведь для передвижения будет требоваться больше мощности и более высокий момент. Так что правильное оснащение Нивы внедорожными колесами должно проводиться вместе с перенастройкой двигателя грамотным специалистом.

Дооснащение багажника

Стандартный багажник дорестайлинговой «Нивы» достаточно просторен, но очень неудобен для использования. Это происходит из-за особенностей конструкции, включающих наличие поперечного ребра и откидной полки, делящих багажник пополам и затрудняющих погрузку багажа и его размещение. Поэтому стоит избавиться от этих элементов с помощью установки специального короба багажного отделения. Он делает пол ровным, улучшает эргономику багажного отсека.

Для его изготовления используются металлическое трубки, сваривающиеся или соединяющиеся болтами в форме каркаса по размерам багажника. Каркас обивается ДВП и обтягивается плотной тканью.

Затем снимается заводское покрытие багажного отсека, прокладывается шумоизоляция, и устанавливается каркас. После этого багажник станет куда удобнее.

Вывод

В целом, затратив достаточно разумные деньги, можно значительно улучшить показатели комфорта, увеличить проходимость и мощность ВАЗ-2121. Разумеется, кардинальную переработку автомобиля своими руками не проведешь, но сделать «Ниву» более дружелюбной по отношению к водителю и пассажирам вполне по силам каждому автомобилисту.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *