Тюнинг подвески ВАЗ-2106
Достаточно часто в последнее время можно встретить автовладельцев, которые безумно «влюблены» в своё автотранспортное средство, поэтому стараются сделать его краше.
Отечественная «шестёрка» уверенно удерживает контингент своих поклонников. Её владельцы остаются верными до конца отечественному автопрому, хотя очень часто сетуют на некоторые несовершенства технической части авто.
ВАЗ 2106 не отличается хорошей управляемостью, так что многие автолюбители решаются на модернизацию подвескиЕсли же владелец «шестёрки» предпочитает не только сетовать, а предпринимать кардинальные действия, он обязательно заинтересуется возможностями осуществления тюнинга.
Содержание
- Цели выполнения тюнинга подвески
- Цели проведения тюнинга
- Техника выполнения тюнинга подвески
- Усовершенствование передней распорки
- Дополнительная опора для двигателя
- Стабилизационная штанга
- Усиление переднего стабилизатора
Цели выполнения тюнинга подвески
Только несведущие граждане уверены в том, что тюнинг осуществляется только с целью повышения уровня эстетики авто. На самом деле такие манипуляции проводятся и для того, чтобы обеспечить комфортную, безопасную езду, отличную манёвренность, повышенный скоростной режим, жёсткую посадку.
Многие сталкивались с ситуацией, когда приходилась чувствовать себя некомфортно, только лишь потому, что участок дороги, по которому совершается движение, не сопровождается идеальной гладкостью. К сожалению, очень часто такие поездки завершаются в лучшем случае ссадинами, гематомами, а иногда и ушибами.
Если владелец авто пожелает внести хотя бы чуточку изменений, например, выполнить тюнинг подвески ВАЗ-2106, тот же самый участок автодороги уже не будет провоцировать таких же негативных эмоций, поскольку «шестёрка» будет вести себя уже иначе.
Именно по этой причине многие активно задумываются над тем, чтобы провести тюнинг задней подвески ВАЗ-2106.
Цели проведения тюнинга
Очень важно уяснить, что тюнинг ходовой ВАЗ-2106 и подвески должен быть системным. Нельзя допускать замены лишь одних деталей, забывая о том, что они находятся в плотной связке с другими комплектующими.
В частности, если владелец «шестёрки» решается заменить пружины, установив вместо заводского образца спортивные пружины, но при этом игнорируя заменой амортизаторов и сайлентблоков, достичь желаемого не получится. Кроме этого, назвать такие манипуляции тюнингом задней подвески категорически нельзя, поскольку никаких улучшений точно не будет.
Именно по этой причине опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют тем, кто находится в размышлениях, как улучшить подвеску ВАЗ-2106, совершать только системные замены, осуществлять все действия в комплексе.
Во время проведения таких мероприятий можно усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор, опору силового агрегата, а также штангу задней балки.
Техника выполнения тюнинга подвески
Если вы приняли решение выполнить усиление подвески ВАЗ-2106, вы должны внимательно изучить рекомендации опытных мастеров, после этого, тщательно выполнять каждый шаг, не совершая необдуманных действий.
youtube.com/embed/fA4pklfExP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Усовершенствование передней распорки
Большинство автовладельцев предпочитают начать реализацию своих затей с усовершенствования передней распорки. В частности, рекомендуется установить между стаканами стоек поперечную распорку на уровне верхних опор амортизаторов.
Если не полениться и выполнить такие действия, удастся увеличить уровень жёсткости кузова, а также обеспечить повышенную манёвренность и управляемость авто, что, несомненно, является не только мечтой водителей, но и основой для обеспечения безопасности на автодорогах.
Особенно такие изменения станут заметными, если повысить скорость или совершать движение по грунтовой дороге или «убитой» трассе.
Поперечная передняя распорка представляет собой удлинённую конструкцию, выполненную из толстого металла. Длина такой распорки может быть определённой величины, подходящей для вашей «шестёрки». Кстати, можно в автомагазинах найти универсальную распорку, в центре которой установлен регулировочный механизм, обеспечивающий возможность изменения длины.
Чтобы выполнить монтаж распорки, установите свою любимую «лошадку» на ровную поверхность. Теперь прикрутите оба конца поперечной распорки к верхним шпилькам амортизаторов.
Кстати, ещё очень важным преимуществом, которым сопровождается тюнинг ходовой, когда внедряется поперечная распорка, является увеличение продолжительности «жизни» кузова вашей «шестёрки».
Дополнительная опора для двигателя
Двигатель является сердцем вашей машины, поэтому вы обязаны побеспокоиться о создании условий, при которых работа движка не будет сопровождаться проблемами.
Внедрение дополнительной опоры для мотора обеспечивает отличное «поведение» авто при преодолении ям, возвышенностей, резких торможениях. Двигатель не будет сопровождаться резкими инерционными движениями, если вы резко нажали на педаль тормоза.
Автовладельцы, понимая всю степень важности такого процесса, к сожалению, не всегда решаются его осуществлять. Препятствием выступает повышенная сложность выполнения таких действий.
Для проведения таких работ требуются практические навыки, отточить которые простому автолюбителю просто негде. По этой причине всё-таки большинство владельцев обращаются на станцию технического обслуживания, высказывая свои пожелания относительно того, какой тюнинговый автомобиль они желают видеть после завершения работ.
Стабилизационная штанга
Наверное, часто приходилось видеть, как авто на крутых виражах при высоких скоростях накреняется. Такой крен достаточно опасен, поскольку можно потерять контроль над авто, создать аварийную ситуацию, выйти из которой будет достаточно сложно.
Чтобы обеспечить уверенную устойчивость своей «шестёрке», исключить сильный крен, создать условия, обеспечивающие плотное взаимодействие колёс с дорожным покрытием, нужно провести тюнинг задней балки, а именно установить на неё стабилизационную штангу.
Такая процедура не сопровождается сложностями, поэтому не может спровоцировать проблем даже у неопытных автолюбителей.
Важно только иметь яму в гараже, а если таковой не имеется, отправиться на эстакаду.
Процесс фиксации штанги несложен, поскольку, держа её в руках, уже становится понятно, к каким комплектующим она должна примыкать. Единственно, над чем придётся повозиться, является необходимость сверления в балочном корпусе нескольких отверстий.
Если вы подготовились к проведению тюнинга, то и эта проблема покажется для вас смешной со специальным оборудованием.
Усиление переднего стабилизатора
Стабилизатор, находящийся в передней части автотранспортного средства, оказывает прямое воздействие на манёвренность. Можно усовершенствовать кое-что, а именно заменить все втулки на более качественные, плотные резиновые образцы.
Можно, конечно, приобрести готовый усиленный стабилизатор, но это вряд ли покажется вам отличной идеей, поскольку стоимость его будет достаточно высокой. По этой причине в установке усиленного готового стабилизатора заинтересованы, в основном профессиональные автогонщики.
Итак, если вам пришла идея заменить рычаги передней подвески ВАЗ-2106, провести тюнинг высочайшего качества, важно к таким действиям подойти с умом.
В частности, для обыкновенного автолюбителя, не мечтающего о переквалификации в автогонщика, будет вполне достаточно заменить или усовершенствовать переднюю распорку, стабилизатор задней балки, установить стабилизационную штангу. Качество поездки, уровень комфорта и безопасности возрастёт, вы лично сами в этом сможете убедиться.
Тюнинг задней подвески ваз 2106 в категории «Авто — мото» в Харькове
Комплект реактивных тяг задней подвески на ВАЗ 2101-2107
Доставка из г. Харьков
2 100 грн/комплект
Купить
Автомагазин ARKdetali — запчасти, ремонт и уход за авто
Харьков
Амортизатор передней + Задней подвески ВАЗ 2101-07. усиленные
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Caretaavto
Чашка верхней пружины задней подвески ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Доставка из г. Запорожье
280 грн
Купить
Автозапчасти adamcompani
Запорожье
Пружины ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 задней подвески Оригин.
На складе
Доставка по Украине
1 385 грн
2 580 грн
Купить
GlobalAuto
Тяги реактивные задней подвески ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Заканчивается
Доставка по Украине
1 600 грн/комплект
Купить
Интернет магазин АвтоМир
Тюнинг на ВАЗ,задние фонари на 2106 или ниву «Смок №2»
Доставка по Украине
1 463 грн/пара
1 625 грн/пара
Купить
СветАвто (товары для тюнинга автомобилей ВАЗ)
Пружины ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 задней подвески
Заканчивается
Доставка по Украине
1 396 грн
1 991 грн
Купить
AutoMarket
Пружины ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 задней подвески Тольятти
На складе
Доставка по Украине
1 388 грн
1 688 грн
Купить
AlexAvto
Рычаг задней подвески продольный ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2123 Niva Б/У
Доставка из г. Винница
300 грн
Купить
AutoGo
Винница
Пружины подвески задней ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (комп-т 2шт.) г. Орел
Доставка из г. Киев
847 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Киев
Амортизатор подвески задней ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 задний газов. Ultra SR пр-во Kayaba 243016
Доставка из г. Ровно
2 304.35 грн
2 711 грн
Купить
dobro-market.com
Ровно
Амортизатор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 подвески задний газовый (г.Скопин). 21010-291500610.
Доставка по Украине
1 294 грн
Купить
АВТО БАЗА
Амортизатор ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 подвески задний газовый ORIGINAL (Monroe). G22563.
Доставка по Украине
1 180 грн
Купить
АВТО БАЗА
Пружины задней подвески Ваз 2101 2103 2105 2106 2107 (к-кт 2шт) желтая метка
Доставка по Украине
1 700 грн/пара
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Пружины задней подвески Ваз 2101 2103 2105 2106 2107 (к-кт 2шт)
Доставка по Украине
1 700 грн/пара
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Смотрите также
Пружина задняя ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 (производитель Kayaba)
Доставка из г. Полтава
995 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей
Полтава
Валик прижимной 50×180мм SIGMA (8313141)
Доставка по Украине
75.48 — 88 грн
от 21 продавца
76 грн
Купить
RIMAX GROUP магазин техники для строительства, инструмента, садовой техники, сверла, буры и прочее
Полка задняя под динамики ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 ТЮНИНГ! Красная кожзам (пр-во Завод) ПД 108517 ПИР
Доставка по Украине
605 — 635 грн
от 5 продавцов
635 грн
Купить
PartsCar
Полка задняя ВАЗ 2101 — 2106 ТЮНИНГ! Под динамики синяя (пр-во Завод) ПД 108518 ПИР 6916
Доставка по Украине
605 — 635 грн
от 5 продавцов
635 грн
Купить
PartsCar
Амортизатор подвески ВАЗ 2121, 2101,2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107 задний ССД
Доставка по Украине
по 768 грн
от 2 продавцов
768 грн
Купить
Интернет-магазин Ukraine Market
Комплект удлинителей задней подвески ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 домики
На складе
Доставка по Украине
165 грн/комплект
Купить
Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Амортизатор задней подвески ВАЗ 2101-07 (Скопин)
Доставка по Украине
700 грн
Купить
ЛОСК104
Амортизатор задней подвески ВАЗ 2101-07, газовый «ASR»
Доставка по Украине
520 грн
Купить
ЛОСК104
Амортизатор задньої підвіски ВАЗ 2101-07, масло «ASR»
Доставка по Украине
495 грн
Купить
ЛОСК104
Накладки задних фонарей ВАЗ 2106 ТЮНИНГ пластик 2шт (9140) (пр-во Завод) ПД 151313 ПИР 12235
Доставка по Украине
300 — 315 грн
от 5 продавцов
315 грн/пара
Купить
PartsCar
Карманы на Ваз 2106 (подиумы) поворотные подиумы цвет красный
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Car-Tuning
Отбойник задней подвески ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2101-2912622Р
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Комплект удлинителей задней подвески (проставки амортизаров) Ваз 2101-07 (к-кт 2шт)
Доставка по Украине
190 грн/пара
Купить
Интернет магазин АвтоМир
Пружина подвески ВАЗ 2102, 2104 зад. коричневая (Жесткая) (комплект)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 600 грн/комплект
Купить
ВАЗ «Пятёрочка»
Energy Suspension Gm 2 & 4 X Rr Sprg Bush — черный — 3.2106G
101,91 доллара США
Цена: Цена продажи: $66,24
(Вы экономите $35,67 )
(пока отзывов нет) Написать обзор
Энергетическая подвеска
Энергетическая подвеска Gm 2 и 4 X Задний рессор Втулка — черный — 3.
2106GРейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- СКП:
- 703639278061
- Наличие:
- Продукт регулярного склада
- MPN:
- 3.2106Г
- Код продукта:
- 4323592
- Предложение 65:
- Д
- Лит:
- Н
- Категория:
- Подвеска>Комплекты втулок
- Ядро:
- Н
- описание продуктов
Увеличивает производительность и долговечность любого автомобиля. Для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Помогает контролировать транспортное средство — при маневрировании на поворотах, при трогании с места, ускорении, торможении, даже на неровностях и уступах. Изготовлен из полиуретана Energy Hyper-Flex™, который служит в 5-10 раз дольше, чем обычные резиновые компоненты.
Эта часть подходит:
Год | Марка | Модель | Подмодель | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1969-1974 7 | Chevrolet Blazer | База | |||||||||||||
1987 | Шевроле | Блейзер | Пользовательский Делюкс | ||||||||||||
1987 | Шевроле | Блейзер | Сильверадо | ||||||||||||
1975-1981 | 19 Шевроле | 7 9 00097 K0096 Шайенн | |||||||||||||
1981-1986 | Шевроле | К10 | Custom | ||||||||||||
1975-1980 | Шевроле 19097 | 0 | Custom Deluxe | ||||||||||||
1981 | Chevrolet | K10 | Deluxe | ||||||||||||
1975-1986 | Шевроле | K10 | Скоттсдейл | ||||||||||||
1975-1986 | 9 Шевроле | 10 9 00961 9 96 Сильверадо | |||||||||||||
1967-1974 | Шевроле | Пикап К10 | База | ||||||||||||
1968-1972 | Sub 9009 Шевроле 9009 097База | ||||||||||||||
1975-1981 | Шевроле | К20 | Шайенн | ||||||||||||
1981-1986 | Шевроле | К20 | Custom | ||||||||||||
1975-1980 | 279096 ШевролеПользовательский Делюкс | ||||||||||||||
1981 | Шевроле | К20 | Делюкс | ||||||||||||
1975-1986 | Шевроле К 7 | Скотт200996 Сдейл | |||||||||||||
1975-1983,1985-1986 | Шевроле | К20 | Сильверадо | ||||||||||||
1967-1974 | Шевроле | K20 Пикап | База | ||||||||||||
1968-1972 | K290 Subur 90 Subur 90 0097 | База | |||||||||||||
1968-1972 | Шевроле | Пикап К30 | База | ||||||||||||
Шевроле | 7 | База | |||||||||||||
1975-1980 | Chevrolet | K5 Blazer | Шайенн | ||||||||||||
1981-1986 | Шевроле | К5 Блейзер | Кастом | ||||||||||||
1975,1977-1980 | 7 Шевроле | 9 К5 Блейзер | Custom Deluxe | ||||||||||||
1981 | Chevrolet | K5 Blazer | Deluxe | ||||||||||||
1984 909096 Chevrolet Blazer | Скоттсдейл | ||||||||||||||
1978,1980-1986 | Шевроле | К5 Блейзер | Сильверадо | ||||||||||||
1970 | GMC | C35/C3500 Пикап | База | ||||||||||||
Джимми | База | ||||||||||||||
1975-1985 | GMC | Джимми | High Sierra | ||||||||||||
1975-1987 | 6 0096 ДжиммиSierra Classic | ||||||||||||||
1975-1982 | GMC | Джимми | Сьерра-Гранде | ||||||||||||
1978-1982 | GMC | Джимми | Уличное купе | ||||||||||||
7 1967-1972 GMC | 097 | K15/K1500 Пикап | Базовый | ||||||||||||
1968-1973 | GMC | K15/K1500 Пригородный | Базовый | ||||||||||||
96 1967-097 1967-097 0097 | K25/K2500 Пикап | База | |||||||||||||
1968-1972 | GMC | K25/K2500 Suburban | Базовый | ||||||||||||
1968-1972 | GMC | K35/K3500 Пикап | 9079 40096 Базовый 016 Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред www. P65Warnings.ca.govПроектирование и настройка 4-рычажной задней подвескиЭта статья объясняет работу 4-рычажной подвески и методы настройки используется для максимизации его производительности в различных условиях трассы. Этот информация относится только к 4-рычажной задней подвеске с плавающими звеньями на задней оси со всеми звеньями, движущимися вперед.Популярность 4-рычажной подвески обусловлена прежде всего ее способность позволить гоночному автомобилю свободно поворачивать в середине поворота без ущерба для переднего прикуса. Чтобы понять, какой может быть 4-звенная чтобы обеспечить такую обработку, вы должны сначала понять несколько основ про заднюю подвеску. Поймите, что вы можете усилить передний прикус на любом типе заднего. подвеску, наклонив продольные рычаги вверх к передней части гоночный автомобиль. Продольные рычаги, установленные таким образом, заставляют задние колеса попробуйте проехать под шасси, так как задняя ось толкает гоночный автомобиль вперед (см. рис. 1). В результате нагрузка на задние шины (во время разгона) ускоряется и усиливается передний прикус. Рисунок 1. Однако может быть компромисс в управлении передним сцеплением достигается за счет перемещения продольных рычагов вверх к передней части гоночного автомобиля. Во время крена шасси продольные рычаги, установленные вверх, вызовут правое заднее колесо, чтобы двигаться назад (пока рука/и не достигнет горизонтального положения) и левое заднее колесо двигаться вперед. Состояние называется «свободный руль». (См. иллюстрацию 2А.)
Свободное рулевое управление приводит к тому, что задняя ось поворачивается наружу гоночная трасса.
Отличие 4-х звеньев
Хорошо спроектированная 4-рычажная система обеспечивает хороший передний прикус и правильную количество руля по крену. Два наиболее важных фактора производительности подвески с 4 звеньями — это длина звеньев, предусмотренная для подвески. и углы, на которые настраиваются звенья. Ключ к правильному проектирование и настройка 4 звена заключается в том, чтобы понять значение этих два фактора.
Верхние тяги
Ранее мы заявляли, что продольные рычаги монтируются вверх к передней части гоночный автомобиль усиливает прикус вперед, используя осевую тягу для ускорения нагрузка на задние колеса. Используем верхние тяги на 4-х рычажной подвеске для усиления переднего прикуса. Углы верхней тяги от 15 до 18 на справа и от 10 до 15 слева обеспечивают хороший прямой прикус. Хороший начальная точка для обоих звеньев — 15 вверх (вперед). Однако имейте в виду, что крен шасси приводит к изменению углов тяги. изменять. Если углы звеньев становятся больше вверх слева, чем на справа, левое заднее колесо может нагружаться быстрее, чем правое при разгоне (за счет эффекта осевой тяги). Это условие может причиной нажатия на педаль газа. Одно из решений состоит в том, чтобы расположить ссылки так, чтобы правое боковое звено от 3 до 5 выше, чем левое, когда шасси находится на высоте посадки. Имейте в виду, что продольные рычаги, расположенные слишком круто вверх по склону, могут удерживать шасси поднимается во время разгона, что может снизить эффективность амортизаторы и пружины. Это условие приведет к небрежному обращению, особенно на неровных гоночных трассах. Имейте в виду, что углы продольного рычага могут стать чрезмерным, если задняя часть шасси сильно приподнимается во время ускорения. Длина верхних тяг должна быть не менее 17″. Можем уменьшить свободное рулевое управление за счет того, что нижние звенья короче верхних (подробнее об этом позже). Если верхние звенья короче 17″, нижние звенья должны быть очень короткими, чтобы свести к минимуму подруливание. Но очень короткие звенья радикально меняют свои углы всякий раз, когда ход подвески. Когда задние звенья слишком короткие, передний ход и рулевое управление по крену чрезмерно страдает, и управление становится непоследовательным. Нижние тяги Мы можем использовать нижние тяги 4-рычажной подвески, чтобы компенсировать склонность к свободному крену, вызванная крутыми углами верхних тяг. Следующие примеры и иллюстрации должны помочь вам понять это важная функция нижних звеньев. Вы должны заплатить близко внимание на то, как регулировки нижних звеньев изменяют пути, пройденные нижняя часть птичьи клетки во время крена шасси. Имейте в виду, что любое изменение в путь, пройденный любым продольным рычагом, повлияет на управление по крену. Например, на рисунке 2А верхняя и нижняя звенья переместить клетки для птиц (и задние шины) назад с правой стороны и вперед с левой стороны во время крена шасси. Это действие вызовет свободный руль. Мы можем уменьшить рулевое управление с ослабленным креном, опустив нижние тяги в шасси. Вы можете увидеть, как эта регулировка работает на иллюстрации 2B. У нас есть опустил нижние тяги в горизонтальное положение, и теперь нижняя часть правая сторона птичья клетка движется вперед во время крена шасси, а не назад, как в иллюстрация 2А. Слева мы уменьшили поступательное движение нижняя часть клетка для птиц. В результате уменьшается рулевое управление со свободным креном. По сути, мы расположили нижние звенья так, чтобы противодействовать движения вперед (L.S.) и назад (R.S.) птичьи клетки, вызванные верхними звеньями. В результате мы уменьшили рулить рулем. Мы можем еще больше уменьшить неуправляемый крен, понизив нижние звенья дальше, как показано на иллюстрации 2C. Обратите внимание, как это регулировка, позиционирующая нижние тяги 5 под гору, приводит к тому, что нижняя правая сторона птичья клетка двигаться вперед больше во время крена шасси, чем в иллюстрация 2B, где звенья расположены на одном уровне. С левой стороны внизу принадлежащий птичья клетка теперь движется назад (пока звено не достигнет уровня положение) вместо движения вперед, как на рисунках 2А и 2В. Следовательно, в результате происходит дальнейшее снижение неуправляемого руления. Как правило, углы нижней тяги от 0 до 5 градусов вниз по склону (вперед) используются, чтобы помочь контролировать свободный руль. Некоторый прямой прикус может быть потерян, когда нижние звенья опущены, но влияние на передний прикус обычно меньше. незначительное по сравнению с общим улучшением управляемости, которое достигается за счет уменьшая свободный крен рулевого управления. Еще один метод, используемый для уменьшения ослабления рулевого управления 4-рычажной передачи. подвеска заключается в укорачивании нижних звеньев. Обратите внимание, что на иллюстрации 2D как укороченное нижнее звено тянет низ правой стороны птичья клетка вперед во время крена шасси больше, чем более длинные звенья в остальные иллюстрации. Нижняя часть левой стороны птичья клетка теряет часть своего движения назад из-за укороченное нижнее звено. Но так как левая сторона птичьи клетки обычно смещаются вниз гораздо меньше, чем с правой стороны птичьи клетки поднимаются во время крена шасси, общий эффект, когда укорачивание нижних звеньев, это уменьшение руля по крену. Однако, если левая задняя часть вашего шасси поднимается вверх во время поворота, свободный крен рулевое управление может увеличиться при укорочении обеих нижних тяг! Мы могли бы еще больше уменьшить руление по крену, объединив длинную расположение нижней тяги на иллюстрации 2C с левой стороны и короткая нижняя тяга на иллюстрации 2D справа. предыдущие абзацы должны помочь вам понять, почему. Длина нижних тяг зависит от направляющего ролика и тяговые характеристики, желаемые тюнером шасси. Для большинства треков условия, нижние звенья 2 короче, чем верхние звенья работают хорошо. Короткие ссылки (от 3 до 4 короче верхних ссылок) обычно работают лучше всего подходит для узких, ровных гоночных трасс или любой трассы, где шасси стремится быть свободным. Длинные нижние звенья (равные по длине или не более 1 короче, чем верхние звенья) лучше всего подходят для быстрых дорожек или на любой дорожке где шасси имеет тенденцию толкать. Вы должны использовать информацию в этом статью, чтобы определить правильную длину ссылок для вашего приложения. Однако хорошо зарекомендовавшая себя 4-звенная система включает 15 1/2 нижних звеньев, установлен 5 вниз вперед в сочетании с 17 1/2 верхними звеньями, установлен на 15 вверх вперед. Индексация A 4-звенный птичья клетка вращается или «указывает» на трубе оси всякий раз, когда ходы подвески (если только верхние и нижние тяги не равны по длине и параллельно друг другу). Индексирование лучше всего, когда есть много разница длины и/или угла в верхних и нижних звеньях. Как правило, индексация приводит к тому, что крепления койловеров, если они расположены на перед птичьих клеток, чтобы вращаться против ударов и пружин во время ударное (сжатие) движение подвески. В результате пружины и амортизаторы сжимаются с обоих концов сразу и подвеска становится очень жесткий. (Попробуйте отскочить от задней части автомобиля с 4-рычажной задней приостановка). Во время крена шасси индексация нагружает правое заднее колесо и разгружает его. левое заднее колесо и клин уменьшены (обычно от 40 до 80 фунтов!). Индексация может улучшить управляемость, удерживая гоночный автомобиль в горизонтальном положении. углы. Однако индексация может привести к тому, что задняя подвеска станет слишком жесткой. на неровных гоночных трассах. Выбирая пружины для вашего 4-звенного, вы должны помните о влиянии индексации на жесткость подвески. Зажимные скобы Зажимные скобы используются для крепления койловеры непосредственно к картеру моста. Когда зажимные скобы используются перед осью, заворачивание оси во время ускорение приводит к разделению задней оси и шасси. Задний мост (и шина) вынуждены двигаться к гоночной трассе. Зажимные скобы иногда используются на коротких гладких гусеницах для улучшения начальный прямой прикус. Установка левого койловера перед осью (на прижимной скобе) обычно затягивает угловую обработку. Монтаж обоих койловеры на зажимные скобы и перед осью могут улучшить передний прикус на остановись и пойди или по гладким гоночным трассам. На очень скользких гоночных трассах вы можно улучшить общую обработку углов с помощью зажимные скобы для крепления левого блока катушки перед осью и правый блок катушки за осью. Движение подвески обычно увеличивается, когда койловеры снятый птичьих клетках и крепится к зажимные скобы (поскольку больше нет индексации пружины). Следовательно, может потребоваться увеличение жесткости задней пружины. при выполнении этой регулировки. Следует иметь в виду, что любая нагрузка на задние шины, вызванная прижимные скобы при разгоне будут сопровождаться разгрузка задних шин при торможении Эта разгрузка может нарушить гоночный автомобиль при входе в поворот, особенно когда оба койловера расположен перед осью и прикреплен к зажимные скобы. Возможно, вам потребуется отрегулировать шасси, чтобы исправить любые проблемы с входом в угол, вызванные зажимные скобы. Конечные точки 4-рычажная задняя подвеска относительно сложная, чувствительны к корректировкам. Изменение длины звена на 1 дюйм или угла звена изменение 5 может внести заметные изменения в управляемость. При проектировании или при настройке 4-х звена важно понимать взаимосвязь между длины и углы звеньев, а также то, как эти отношения влияют на управляемость по крену и нагрузки на шины. Мы настоятельно рекомендуем вам построить полномасштабную рабочую модель вашего 4-ссылка или используйте параметры дизайна, упомянутые в этой статье, чтобы помочь вам лучше понять 4-рычажную подвеску. Можно использовать картон, дерево, алюминиевые полосы и т. д. Идея состоит в том, чтобы проследить пути на самом деле пройдено центрами птичьих клеток во время крена шасси. Вы должны нарисовать пути, чтобы включить не менее 3 дюймов отскока для левой траектория «птичья клетка» и компрессионное движение не менее 3 дюймов справа дорожка в птичьей клетке. Вы можете оценить характеристики рулевого управления при различных настройках путем сравнения различных путей, нарисованных на вашей модели. Вы также можете проверить индексация и угол звена изменяются во время крена или удара. Суммируя вы ускорите процесс обучения, работая с моделью. Как мы уже говорили ранее, 4-х звенная задняя часть довольно сложная. приостановка. Мы надеемся, что информация в этой статье в сочетании с вашим усилия, даст вам преимущество!
|