Волга тюнинг 105: Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство

Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство

  • Главная
  • Статьи
  • Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство

Автор: Светлана Парфенова

Что первым приходит на ум, когда слышишь словосочетание «тюнинг отечественного автомобиля»? Как правило, оно сразу практически равнозначно словам «тюнинг ВАЗа». И это неудивительно – на модели Волжского автозавода в продаже имеется бесчисленное множество запчастей и готовых тюнинг-китов, а сами эти машины бессменно лидируют по количеству проектов на их базе. Но ведь автомобили других отечественных автозаводов тоже не остаются без внимания энтузиастов, несмотря на то, что мир тюнинга для них несравнимо скромнее.

 

Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе.

Наиболее распространены для такого «свапа» тойотовские моторы с автоматическими коробками передач серий JZ и UZ. Но даже таких экземпляров немного. Что уж говорить о тех, кто выбрал путь модернизации родного «железа», – подобных энтузиастов вообще по пальцам пересчитать можно. К счастью, они все-таки есть, и один из проектов – перед вами.

От планов – к делу

Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра. Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал.

Решено было взяться за «старушку» основательно.


Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.


Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10


Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.


Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10


Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.


Светлое будущее Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.


Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!


Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: ЗМЗ-406, 2,5 литра, турбонаддув
  • Спортивные распредвалы, кованые поршни, усиленный коленвал, подготовленная под турбину ГБЦ
  • Турбина: кастом на картридже Garrett 3076
  • Фильтр пониженного сопротивления: K&N
  • Интеркулер: AJS от Subaru
  • Пайпинг интеркулера: кастом
  • Блоу-офф: Tial
  • Радиатор: 50 мм AJS от Subaru
  • Вентиляторы: ВАЗ-21214 (Нива)
  • Силиконовые патрубки радиатора: ГАЗ
  • Форсунки: Siemens 890cc
  • Топливная рейка: ГАЗ
  • Бензонасос: Walbro 600 л/ч
  • Топливный фильтр: ГАЗ
  • Топливные магистрали: кастом
  • Основной бензобак: кастом
  • Выпускной коллектор: кастом
  • Выпуск: кастом
  • Свечи: NGK Iridium
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины: кастом
  • Вестгейт: Presigion 44 мм
  • Масляное охлаждение: маслокулер, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки: ГАЗ, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: «АБИТ» Корвет
  • Дополнительные приборы: Depo и Autobahn88

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал: ДАК 90/100
  • КПП: ГАЗ, усиленная
  • Сцепление: Starco керамика

ТОРМОЗА

  • Гидроручник: кастом
  • Трубки гидроручника: кастом
  • Тормозные магистрали: кастом
  • Тормозные шланги: ГАЗ
  • Суппорты спереди и сзади: ГАЗ доработанные
  • Тормозные колодки: Girling

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Koni
  • Передний подрамник: ГАЗ
  • Передние рычаги: ГАЗ доработанные
  • Поворотные кулаки: ГАЗ доработанные
  • Все резинки заменены на полиуретан
  • Расширение арок: кастом
  • Капот: кастом, пластик
  • Покраска с эксклюзивным узором


ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя и пассажира: OMP
  • Ремни безопасности: 5-точечные Sabelt
  • Руль: SWM
  • Ручка КПП: кастом
  • Пластик салона, декор: аквапринт фирмы ASATURA

ЭКСТЕРЬЕР

  • Габаритные огни: «ангельские глазки», кастом
  • Линзы ближнего света: ксенон, кастом
  • Задняя оптика: ProSport
  • Арки расширены
  • Пластиковый капот с воздухозаборником
  • Перекраска с эксклюзивным узором

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Проставки колес: 50 мм (спереди и сзади), кастом
  • Колесные гайки: ГАЗ
  • Шины спереди: Toyo 888 195/50/16
  • Шины сзади: Toyo 888 195/50/16


Читайте также:

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 1703 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 612 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2638 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14261 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12210 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9182 25 30 10.08.2022

Тюнинг Волги Газ 31105 своими руками – обновляем салон, фары, двигатель + видео

ГАЗ 31105 Волга – отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью 110 версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.

Содержание
  1. История создания ГАЗ 31105
  2. Как сделать Волгу более оригинальной
  3. Модернизируем двигатель Газ 31105
  4. Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач. Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Похожие статьи

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л. с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

Чтобы сделать тюнинг «сердца» автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

  • Полностью демонтируйте старый двигатель и установите мотор от иномарки данного класса. Идеально подходит двигатель Крайслер. Данная модернизация потребует приобретения двигателя, изготовление переходника, который обеспечит должное взаимодействие карданного вала с коробкой передач. Так же заменяется система креплений.
  • Модернизация родного двигателя в плане улучшения его технических характеристик. Есть несколько способов сделать это. Более эффективно наполнять цилиндры топливной смесью поможет обработка каналов ГБЦ пескоструйным аппаратом. Неплохо было бы заменить и пружины клапанов на детали повышенной жёсткости. Например, от ВАЗ 2108.

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

Автомобили ГАЗ Волга — История завода MLFREE

Хотя российский автопром существует с момента появления автомобиля, сложно сказать, что он привлекал к себе особое внимание.

После Второй мировой войны Советы постепенно начали менять свою автомобильную промышленность. Первым в череде успешных автомобилей стал ГАЗ-М20 Победа, симпатичного дизайна, который был одним из первых новеньких автомобилей в мире после окончания войны. «Победа» появилась в продаже в 1946 году и помимо внутреннего рынка успешно экспортировалась за границу. Однако автомобильная промышленность в те годы развивалась так быстро, что «Победа» уже к началу 19-го века была морально устаревшей машиной.50-е годы. После смерти Сталина в 1953 году новый руководитель Никита Хрущев поручил инженерам ГАЗа построить ему современную машину, которую могла позволить себе средняя семья, не отставая от того, что предлагали американские лидеры. Дизайнер Александр Невзоров начал работу в ноябре 1953 года, и ГАЗ купил ему Chevrolet BelAir, Ford Customline и Plymouth Savoy в качестве вдохновения. Хотя идея заключалась в том, что автомобиль имел типично русский дизайн, финальные линии были очень похожи на Ford.

Первый прототип был построен в следующем году с 2,4-литровым двигателем I4 от «Победы» мощностью 65 л.

Имя модели упало на Волгу, и в качестве первого серьезного испытания ГАЗ отправил три прототипа на серьезные внедорожные испытания, а также на ресурсные испытания. Журналисты обрадовались и пришли к выводу, что «Волга» намного лучше автомобиля, чем «Победа». Пока Хрущев хвастался, что всего за два года «Волга» прошла путь от идеи до серийной модели, реальность была совершенно иной. За 1956 год, первый год появления Волги на рынке, было выпущено всего пять экземпляров, три из них в конце октября. По американским меркам «Волга» была небольшим автомобилем, длиной 4,83 метра, но по европейским меркам это была машина среднего класса, в которой с комфортом могли разместиться шесть взрослых человек. Созданная по образцу американских автомобилей, «Волга» имела часы на электричестве, радио, задние фонари и мигалки — все в одном. Однако, пожалуй, самой узнаваемой частью Волги был логотип оленя на капоте, а покупателю предлагалось на выбор два передних сиденья и скамья. Самой интересной частью был, конечно, гриль, заказанный генералом Жуковым, героем Великой Отечественной войны и одним из ключевых людей Сталина. В свое время Волга была еще и аэродинамической моделью (0,42). Производство началось массово в 1957, а цена в 5400 рублей оказалась не слишком высокой. Однако в Европе еще ощущались последствия войны, поэтому первыми покупателями стали в основном тайная полиция и правительство. Первые модели, известные как Series 1, имели совершенно новый двигатель объемом 2,4 л, развивавший 70 л.с., а также впервые в России автомобиль имел автоматическую коробку передач. Однако автоматическая коробка передач осталась на рынке всего год, так как большинство людей выбрали механическую коробку передач из-за простоты обслуживания.

Первые серии автомобилей делились на М21 (автомат), М21В (механика) и М21А (такси), а модели, предназначенные для экспорта, маркировались М21Д (автомат) и М21Е (механика). Обе экспортные модели имели двигатель объемом 2,4 л, но мощностью 80 л. с. за счет чуть более высокой степени сжатия. Первая партия продержалась в производстве до 1959 года, когда появилась серия 2 с новой вертикальной решеткой, которую можно было получить в автомобильном или хромированном цвете. Бамперы также были заменены на новые, но самым большим преимуществом стало добавление модели M21H с правым рулем. Экспорт начался экстенсивно, особенно «Волга» была принята в Бельгии, где ее прозвали «Танком на колесах». В этом же году «Волга» начинает соревноваться в автоспорте с победы на ралли «Тысячи озер» в Финляндии и третьего места на ралли Греции. Уже тогда Волга получает высокую репутацию. Многим нравилось то, что «Волга» была достаточно приподнята над землей, но главная особенность заключалась в простоте сборки и обслуживания автомобиля. Ходили даже слухи, что ГАЗ может экспортировать «Волгу» в Америку, но этого так и не произошло. Третья серия была представлена ​​в 1962 и просуществовал до 1970 года. Самое большое изменение произошло под капотом, где в дополнение к стандартному двигателю I4 теперь предлагался двигатель V8 объемом 5,5 л, развивавший 160 л. с. Однако этот двигатель предназначался только для политиков и КГБ, а с маркой М23 за первые девять лет производства было изготовлено всего 603 экземпляра. Другие изменения были в основном на гриле, как и увеличение мощности двигателей I4 до 75 л.с. (внутренний рынок) и 85 л.с. (экспорт). В том же году Юрий Гагарин получил в подарок Волгу, которую ГАЗ хотел символизировать двумя русскими иконами.

ГАЗ также впервые предложил универсал Волга в 1963 году, который имел максимальную грузоподъемность 400 кг, и эта версия была очень популярна в машине скорой помощи. Несколько позже ГАЗ экспериментировал с вневариантной версией, а также с моделью 4×4, но ни одна из них не поступила в серийное производство. В 1963 году дизель также стал опцией для экспортных моделей, и выбор дизельного двигателя был сокращен до 1,6 л мощностью 43 л.с. (Perkins), 2,0 л мощностью 68 л.с. (Peugeot) и 2,2 л мощностью 65 л.с. (Rover). Дизель Perkins был предложен первым, а два других появились немного позже. За первые 15 лет производства ГАЗ выпустил 638875 «Волг», из них лучший год — 19.68, когда было продано 59680 единиц.

Несмотря на то, что первое поколение «Волги» было популярным автомобилем, второе поколение изменило отношение людей к российским автомобилям. Для россиян ГАЗ-24 Волга стала символом и долгое время представляла собой самый продаваемый российский автомобиль на экспорт, поэтому не была редким экземпляром и в других странах Европы. Если Волга М21 по-прежнему была дизайнерской копией американского Форда 1955 года, то М24 была во всех отношениях особенной российской машиной. M24 обладал всеми характеристиками, которые делали его великолепным, поскольку он мощный, отлично подходит для любых дорог и при регулярном обслуживании может служить вечно. Кроме того, он был больше, удобнее и труднее купить по сравнению со своим предшественником. Разработка М24 началась в начале 1960-х годов, но первый прототип был готов только в 1967 году. Линии были чистыми с минимальным хромированием, и хотя у прототипов было четыре фары, когда была представлена ​​серийная модель, их число сократилось до двух. Прототип также имел 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 125 л.с., но стандартные модели имели уже известный 2,4-литровый двигатель I4 мощностью 95 л.с. Версии такси имели тот же двигатель, но мощностью 80 л.с. и могли работать на более дешевом топливе.

На протяжении всей своей долгой истории ГАЗ настойчиво пытался предложить шестицилиндровый двигатель, и было опробовано множество различных двигателей от BMW, Peugeot, Volvo и Ford. Однако ни один из них не вышел за пределы стадии прототипа. Гораздо более впечатляющим был дизельный двигатель объемом 2,1 л (62 л.с.), который был представлен в Волге, Бельгия, и предназначался только для зарубежных рынков. Единственной коробкой передач в качестве опции была новенькая четырехступенчатая механика. Благодаря дружественным отношениям с такими коммунистическими государствами, как Куба и Китай, в эти две страны было экспортировано около 75 000 «Волг» второго поколения. В 1972 также предлагался универсал, и очень мало кабриолетов было сделано для особых случаев, когда политики ездили во время парадов.

ГАЗ-24 95 был специальной полноприводной моделью, изготовленной для политика Леонида Брежнева, и ГАЗ сделал еще несколько экземпляров по спецзаказу. Большой новостью 1973 года стало возвращение 8-литрового двигателя V5.5, развивавшего 190 л.с. и, как и прежде, по-прежнему производившегося специально для КГБ. Эти модели имели трехступенчатую автоматическую коробку передач, и узнать их можно было только по двойному выхлопу, а также по длинной антенне. Предполагается, что максимальная скорость составляла 179км/ч, но эта информация так и не подтвердилась. Волга второго поколения просуществовала на рынке 18 лет без серьезных изменений, а самое большое изменение произошло в 1977 году, когда был полностью переработан интерьер, чтобы соответствовать новым стандартам мер безопасности. Одной из самых редких моделей является ГАЗ 24-56, который был выпущен только в 1978 году с правым рулем и дизельным двигателем Peuge. В отличие от других дизельных двигателей Волги, которые устанавливались только в Бельгии, эти модели производились в России с целью экспорта в такие страны, как Сингапур, Индия и Пакистан. Считается, что было изготовлено менее 1000 экземпляров. Как мы уже упоминали, «Волга» второго поколения стала в России статусным символом, но, в отличие от своего предшественника, уже не была идеальным автомобилем для среднего российского покупателя. А именно, с годами Лада и Москвич представили более дешевые модели, которые за свою цену давали больше, поэтому ГАЗ сосредоточился на выпуске моделей для государственных нужд. Большинство потенциальных покупателей даже не смогли купить новую Волгу, а только подержанные модели с пробегом 100000-150000 км.

Еще в конце 1970-х стало ясно, что Волге нужны перемены, но этого не произошло по ранним причинам, в первую очередь финансовым. К началу 1980-х годов ГАЗ все же взялся за дело и представил третье поколение в 1982 году. Хотя ожидалось появление новой модели, Волга 1982 года в значительной степени основывалась на своей предшественнице с новыми передней и задней частью, чтобы обмануть покупателей тем, что это все еще более новая модель. модель в вопросе. При разработке ГАЗ планировал использовать в качестве стандартного новый двигатель V6 объемом 3,0 л, но этого не произошло из-за нефтяного кризиса начала 19 века.80-х годов, поэтому базовый двигатель еще тестировался с 2,4-сильным 4-литровым I105, а чуть позже в нем также предлагался 2,6-литровый мощностью 140 л.с. В течение первых двух лет только КГБ и правительство смогли заставить Волгу наконец начать производство в 1984 году, но большинству тех, у кого были деньги на Волгу, пришлось ждать распада СССР, прежде чем Волга стала доступна для продажи. каждый. Специально для КГБ ГАЗ предлагал два двигателя V8: 4,2 л мощностью 160 л.с. и 5,5 л мощностью 220 л.с. Интересно в этих моделях то, что половина цилиндров гасилась при штатной езде, а позже воспламенялись по мере необходимости. В 1987, он также предлагал дизельный двигатель Mercedes объемом 2,6 л и мощностью 166 л.с. Как и его предшественница, ГАЗ-3102 «Волга» управлялась в основном политиками и правительством, а после распада Советского Союза была продана частным владельцам. Однако из-за большого расхода (более 20 литров) и устаревшей конструкции эта модель не принесла тех продаж, на которые рассчитывало правительство.

К началу 1990-х стало ясно, что «Волга» потеряла свое место на рынке. Запланированная замена, ГАЗ-3105, была закрыта после того, как было произведено всего 55 экземпляров, поэтому ГАЗ решил дать Волге еще один шанс. К 1992 была готова новая модель, теперь известная как ГАЗ-31029, но к тому времени ГАЗ потерял многих лояльных государственных клиентов, которые поддерживали компанию в прошлом. По этой причине, наверное, никого не удивило, что двигатель V8 исчез из предложения, и теперь покупатель мог получить только проверенный двигатель объемом 2,4 л. Хотя у новой модели был солидный старт, ее репутация низкого качества и ржавчины, а также сильная конкуренция оставили свой след. ГАЗ-31029 пережил производство как минимум всех своих предшественников, всего шесть лет, но за этот период было изготовлено солидных 115 экземпляров.

Не имея средств на разработку принципиально новой модели, ГАЗ в 1997 году модернизировал уже существующую модель, теперь известную как ГАЗ-3110. Хотя дизайн был основан на его предшественнике, все детали, кроме двери, были совершенно новыми, и после длительного периода времени они выглядели хромыми. Выбор двигателей остался прежним, но теперь дизельные двигатели разрабатываются и производятся в России. Минимальные изменения в дизайне последовали в 2000 году с множеством классических линий и более современным стандартным оборудованием, таким как ABS, усилитель руля и автоматическая коробка передач. Запланированные двигатели V6 и V8 так и не увидели свет, поэтому единственным двигателем был 2,3 л. У ГАЗа тоже были большие планы на массовое производство, но когда в 2001 году было продано 342 единицы, а в следующем году всего 20 единиц, стало ясно, что дни Волга считала. Даже те, кто мог позволить себе этот автомобиль, по-прежнему останавливали свой выбор на некоторых популярных импортных моделях, таких как Mercedes E Class и BMW 5 Series.

Последняя новая Волга была выпущена в 2004 году с двигателем Chrysler 2,4 л, а три года спустя она также была оснащена 2,4-литровым дизельным двигателем, также от Chrysler. Последняя модель в оригинальном дизайне «Волги» была выпущена в 2007 году после того, как ГАЗ объявил, что сосредоточится на линейке грузовиков и автобусов, которые приносят гораздо более высокую прибыль. В 2008 году ГАЗ в сотрудничестве с Chrysler представил Volga Siber, фактически являющийся Chrysler Sebring предыдущего поколения с минимальными изменениями в дизайне.

Автор: Talledega
Источник: Brzabrzina.com


Младен

Привет! Меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

18 марта 2016 г. , 12:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Ангел Сергеев

Послушать эту статью

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы. , Латинская Америка и Индонезия.

Где и когда он был изготовлен?

Смотреть все новости о советских машинах были странными

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а экспортные продажи стартовали годом позже. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические данные:

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, замененный более крупным 2,3-литровым агрегатом в 1980.

В 1974 году была представлена ​​очень ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

Что в нем особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973-1974 годов было выпущено всего пять. В них использовалась раздаточная коробка, предоставленная УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *