Вирт тюнинг: [FAQ] Автомастерская | samp-rp форум

Содержание

Ускорение дисковой подсистемы Qemu KVM в Linux / Блог компании RUVDS.com / Хабр

Иногда я берусь за различные задачи по настройке серверов. Некоторое время назад ко мне обратился владелец небольшой хостинговой компании, с интересной проблемой. Он хотел бы на своих серверах, где уже стоял Ubuntu 18.04, запускать виртуальные машины с Windows под KVM.

Однако проведённое им тестирование показало, что дисковая система KVM прилично отставала от показателей, которые у него были под Hyper-V. Он хотел раскочегарить qemu на своих Ubuntu серверах, чтобы избежать закупок дорогих серверных лицензий Windows (бесплатная версия Microsoft Hyper-V Server не устраивала из-за своих ограничений).

0. Диспозиция

Для тестирования использовался SSD Samsung 970 Pro 1TB. Заказчик проверял результаты работы в CrystalDiskMark, поэтому далее в статье все графики из него.Следовало в первую очередь улучшить производительность случайного ввода/вывода. Именно этот тип нагрузки характерен для виртуальных машин, в особенности тех из них, в которых используются различные БД.

В Ubuntu (16.04 LTS и 18.04) до сих пор используется qemu версии 2.11. Поэтому некоторые плюшки самых последних qemu в этой статье не рассмотрены.

Мы решили что нам нужно избежать привязывания железа к виртуальной машине, так как это осложняет переносимость виртуальных машин, поэтому варианты с прокидыванием SSD/физических дисков/разделов в виртуалки были признанны нежелательными.

О размере тестового файла для CrystalDiskMarkВнимательный читатель может заметить, что использовались разные по размеру области для тестирования от 100МБ до 4ГБ. Дело в том, что размер области очень влияет на время выполнения теста: чем больше область, тем длиннее шёл тест.

Однако, так как каждый раз виртуальная машина запускалась заново, кеш Windows сбрасывался и не оказывал влияние на результаты. Результаты для области 100МБ и 4ГБ отличались в пределах погрешности, но время было в 40 раз больше.

Тестирований за время настройки было проведено огромное количество, чтобы задача не затянулась на месяцы, основная часть испытаний была проведена с областями размером 100МБ-1ГБ. И только решающие испытания были проведены с областями 4ГБ.


1. Используем LVM-тома, а не файлы для хранения дисков виртуальных машин.

Логика такая. Файл с виртуальным диском хранится в файловой системе Linux, внутри самого файла находится NTFS. Каждая файловая система потребляет ресурсы при дисковых операциях. Поэтому чем меньше глубина матрёшки, тем быстрее ввод/вывод.

Если же говорить о файлах qcow2, то их название расшифровывается как «Qemu Copy-On-Write» и, фактически, внутри них есть своя таблица трансляции, которая отвечает за то какие блоки заняты, какие нет и где что находится.

Слой LVM потребляет значительно меньше процессорных ресурсов, чем файловая система. Одна из причин этого то, что блоки в нём значительно больше, чем типичный блок файловой системы (4КБ). Чем больше блок (extent) на физическом устройстве LVM, тем более быстро происходит IO и тем меньше фрагментация.

А ведь даже для SSD случайный ввод/вывод значительно медленнее, чем последовательный. Поэтому при создании Volume Group мы укажем очень большую величину extent: 256MB.

Read ahead на логическом томе стоит отключить, так как он расходует IO без выигрыша, так как теперь никто не занимается дефрагментацией дисков в Windows на SSD.

LVM довольно удобно использовать для хостинга виртуальных машин. LVM-тома легко переносимы между физическими дисками, есть снимки (snapshot), изменение размера в режиме онлайн. Тем более, что virt-manager (libvirt) умеет из коробки создавать логические тома под диски виртуальных машин из Volume group (группы томов).

Привлекательной выглядит также возможность создать thin volumes («тонкие» тома), но если учесть, что тонкий том — это дополнительный слой абстракции, то, очевидно, что он будет ухудшать производительность IO. К тому же в libvirt нет элегантного пути автоматического создания дисков для виртуальных машин в «тонком» пуле.

# Инициализируем физический раздел SSD для группы томов (volume group)
pvcreate /dev/nvme1n1p1

# Создаёт группу том win с размером блока (extent) 256МБ.
vgcreate -s 256M win_pool /dev/nvme1n1p1

# Создаём логический том vm1. Подойдёт для диска C
lvcreate -n vm1 -L 100G win_pool

# Отключаем упреждающее кеширование при чтении (read ahead)
lvchange -r none /dev/win_pool/vm1

1.1. Thin volume как диск и/или настройки логических томов для снимков

Если вы хотите использовать thin pool, в котором будете создавать тонкие тома, то имеет смысл установить размер чанка у пула в 4МБ, что значительно больше размера по-умолчанию в 64КБ.
Что повлечёт более быструю работу этого слоя абстракции.

Механизм снимков в LVM работает практически на том же самом коде, что и тонкие тома, поэтому для увеличения скорости снимков (snapshot) настройки будут теми же самыми.

lvcreate -c 4m -L 300G -T -Zn win_pool/thin

Опция -Zn отключает перезапись чанка нулями при выделении, что повышает скорость работы.

Настройки для lvm.conf или подобного файла (например lvmlocal.conf):

thin_pool_chunk_size = 4096
thin_pool_zero = n

Вы можете сами определить оптимальный размер чанка выполнив тестирование следующей командой, подобрав величину --blocksize:
fio --name=randwrite --filename=/dev/nvme0n1p9 --size=10G --ioengine=libaio --iodepth=1 --buffered=0 --direct=1 --rw=randwrite --blocksize=4m

Посмотреть текущий размер чанка можно командой:
lvs -ao name,chunksize

2. Увеличение количества логических процессоров, выделяемых на каждую виртуальную машину KVM, улучшает дисковую производительность


Понятно, что вряд ли кто будет выделять на виртуалку 10 процессоров, но было интересно посмотреть на крайний случай.

Тут уже зависит от числа свободных процессоров. На мой взгляд больше 4-х выделять нецелесообразно. При числе потоков равному 8 мы получили максимальную производительность случайного чтения и записи. Это специфика CrystalDiskMark 6.0.2, в котором второй тест проводит 8-ю потоками.

Из чего можно сделать вывод, что хорошо иметь по одному логическому процессору на каждую задачу, активно использующую IO.

3. Используем огромные страницы оперативной памяти (hugepages), чтобы избежать снижения производительности из-за фрагментации RAM

Этот пакет может пригодиться, когда нам понадобится различная информация о hugepages в процессе эксплуатации.
apt install hugepages

Правим /etc/default/grub:
GRUB_CMDLINE_LINUX="default_hugepagesz=1GB hugepagesz=1G hugepages=64"

В данном случае было выделено 64ГБ памяти для всех виртуальных машин в виде hugepages. В вашем случае может быть меньше/больше.

Применяем эти настройки для GRUB, чтобы при следующей загрузке системы они стали активны:

grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg

Редактируем конфиг виртуальной машины:
virsh edit vm_name

Добавляем:
<memoryBacking>
  <hugepages/>
</memoryBacking>

4. Добавляем в каждую виртуальную машину выделенный поток для обслуживания IO

Нужно добавить то, что выделено жирным. Используем virsh, как и в предыдущем пункте.
<iothreads>1</iothreads>

<disk type=’block’ device=’disk’>
<driver name=’qemu’ type=’raw’ cache=’none’ io=’threads’ iothread=’1′/>
<source dev=’/dev/win/terminal’/>
<target dev=’vda’ bus=’virtio’/>
<boot order=’2’/>
<address type=’pci’ domain=’0x0000′ bus=’0x04′ slot=’0x00′ function=’0x0’/>

</disk>

4.1. Для ускорения случайной записи используем кеширование writeback

Для ускорения случайной записи на диск, но с увеличением риска потери данных, можно использовать cache=writeback в предыдущем пункте. Можно использовать только если есть большая уверенность в качестве и резервировании питания и при наличии бэкапов.
5. Настройки дисковой подсистемы в В Virt Manager

Disk bus: VirtIO
Storage format: raw
Cache mode: writeback
IO mode: threads

5.1. Настройка дисковой подсистемы через конфигурационный файл

Qemu 2.11 (который сейчас используется в Ubuntu) поддерживает два типа дисковых виртуальных устройств: virtio-blk и virtio-scsi. Когда в Virt Manager указывается Disk bus: VirtIO — это означает использование устройства virtio-blk.

Во всех случаях по скорости лучше virtio-blk, несмотря на то что в тестируемой версии qemu он ещё не поддерживал TRIM в отличии от virtio-scsi (с версии 5.x уже поддерживает).

С точки зрения скорости дискового IO virtio-scsi имеет смысл использовать лишь в экзотических случаях, например, когда нужно подключать сотни дисков к виртуальной машине.

6. В процессе инсталляции Windows устанавливаем драйвер VirtIO

Иначе диск не будет доступен для ОС. Для этого используем образ с драйверами, который предварительно подключаем к виртуальной машине.
7. Результаты после применения всех твиков

На самом деле твик 4.1 не был применён, так как я не был уверен в надёжности питания у клиента.

Нужно понимать, что эти результаты грешат некой условностью, так как при каждом запуске CrystalDiskMark значения немного отличаются.
Мы видим, что удалось существенно ускорить работу дисковой подсистемы в qemu (kvm) при одном и том же числе ядер. Запись была ускорена в среднем на 58%, а чтение на 25%.

Основные элементы успеха: использование LVM-томов вместо файлов qcow2, отдельный поток ввода/вывода и hugepages.

Замеченные ошибки направляйте в личку. Повышаю за это карму.

P.S. vhost-user-blk и vhost-user-nvme

В ходе экспериментов были также и скомпилированы Qemu 2.12 и 3-й версии. Тестировалась опция vhost-user-blk для диска.

В итоге она работала хуже, чем virtio-blk.


Для использования vhost-user-nvme нужно было патчить qemu, этот вариант усложнял автоматическое обновление серверов в продакшене, поэтому не был протестирован.
P.P.S. SPDK

Intel разработала этот фреймворк для достижения выдающихся показателей производительности у дисковых систем в виртуальных машинах, которые должны работать на её процессорах.

Чтобы заставить spdk хорошо работать идут на массу ухищрений — выделяют ему отдельные ядра, размещают ядра spdk и виртуальной машины в одном сокете. Загружают виртуальную машину в непрерывный кусок памяти. Если такие меры применять к обычному virtio-blk, то он тоже будет быстрее работать.

SPDK способен работать в 3-х режимах: vhost-user-scsi, vhost-user-blk и vhost-user-nvme. Второй режим доступен только в qemu от 2.12, который ещё не доступен в ubuntu. Режим vhost-user-nvme вообще мегаэкспериментальный — для него нужно патчить qemu. На текущий момент работает только эмуляция scsi и она медленная.

Есть ещё одно серьёзное ограничение для режима vhost-user-scsi — диск spdk не может быть загрузочным.

Make sure bootindex=2 Qemu option is given to vhost-user-scsi-pci device.
Рекорды ставятся, когда они с помощью своего драйвера разделяют SSD на несколько устройств и прокидывают их как vhost-user-nvme. Подход с прокидыванием железа нам не подходил.

Сложилось впечатление, что нормально использовать SPDK можно только с их реализацией логических дисков (которая совершенно отличается от стандартных lvm). Это такой самопальный велосипед со своими снимками и клонированием. Команды все отличаются от LVM.

Сложность в настройке SPDK, поддержке и переносимости виртуальных машин, а также привязанность к процессорам Intel отвернула от его использования.

Благодарности

За изображение спасибо TripletConcept. Его лучше смотреть в полном размере в отдельном окне.

За разрешение поделиться рабочими материалами — st_neon



Вы можете заказать виртуальную машину с SSD у RUVDS по купону ниже.

Замеченные ошибки направляйте в личку. Повышаю за это карму.

Тюнинг nginx: заставляем веб-сервер работать быстрее

Сегодня речь пойдет о небольшой оптимизации веб-сервера nginx. Задача – уменьшить время загрузки веб-странички у клиентов. Решение – небольшой тюнинг конфигов nginx.

Разбираем конфиг nginx. По умолчанию находится в /usr/local/nginx/conf/nginx.conf  или в /etc/nginx/nginx.conf 🙂 В моем случае это первый вариант.

Редактируем:

# nano /usr/local/nginx/conf/nginx.conf

Видим конфиг:

# Пользователь, от которого работает nginx
user www-data www-data;
# Кол-во процессов – ставится значение, равное кол-ву ядер в системе
worker_processes 4;

# Пишем логи
error_log logs/error.log;
error_log logs/error.log notice;
error_log logs/error.log info;

# Кол-во соединений
events {
worker_connections 2048;
}

http {
# Подключаем mime
include mime.types;
default_type application/octet-stream;

# Запись Access-логов. По желанию. Можно добавлять в вирт. хосты
#access_log logs/access.log main;

# Лучше включить – значительно повышает скорость отдачи контента.
sendfile on;

# Каждому свое. Для блога на wordpress хорошо подходит параметр, равный 15.
keepalive_timeout 15;

# Если мы используем проксирование, то параметры удобнее вывести в отдельный файл:
include /etc/nginx/proxy.conf;

# Выключаем версию сервера
server_tokens off;

# Подключаем файл с виртуальными хостами
include /etc/nginx/sites-enabled/*;

# Параметры сжатия gzip
gzip on;
gzip_buffers 4 8k;
gzip_comp_level 7;
gzip_proxied any;
gzip_types text/plain text/css application/x-javascript text/xml application/xml application/xml+rss text/javascript;

# Включаем кеширование заголовков
expires max;

# Позволяет передавать файл в полных пакетах
tcp_nopush on;
# Разрешает/запрещает tcp_nodelay при переходе в состояние keep_alive
tcp_nodelay on;
}

Пока всё. Отредактируем proxy.conf:

# nano /etc/nginx/proxy.conf

# Переадресация прокси
proxy_redirect off;
# Передаем через прокси внешний IP клиента
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
# Остальные параметры proxy
client_max_body_size 10m;
client_body_buffer_size 128k;
proxy_connect_timeout 90;
proxy_send_timeout 90;
proxy_read_timeout 90;
proxy_buffer_size 4k;
proxy_buffers 4 32k;
proxy_busy_buffers_size 64k;
proxy_temp_file_write_size 64k;

Настройка scrub и снижение его влияния на производительность — iVirt-it.ru

Обычно не пишу о том, что и так известно почти всем или если это хорошо освещено. Но недавно в одном популярном русскоязычном telegram-чате посвященном Ceph обсуждалась проблема scrubbing’а и я понял, что все таки знаю кое что, что еще не известно всем) Решил написать заметку посвященную данной теме.

Scrub — служебный механизм призванный проверять целостность копий данных в кластере RADOS. Процесс scrubbing’а идет фоном и циклически перебирает все данные сравнивая одну копию данных на одной OSD с другой копией на другой(или других) OSD.
Проверок бывает два типа: простая(scrubbing) и глубокая(scrubbing+deep)
В рамках простой проверки сверяются только атрибуты фалов и их размер, этот тип проверки безобиден и практически ни оказывает никакого влияния на работу кластера и по этому проводится с частотой в сутки.
При глубокой проверке(scrubbing+deep) проверяемые данные считываются с дисков, считается их контрольная сума и сверяется. Собственно чтение данных и есть проблема. Такие проверки идут с интервалом в неделю.
Естественно проверки не запускаются разом на все данные. В таком случае все вставало бы колом) Разные PG проверяются в разное время. Этот процесс идет не прерывно, сейчас одни проверяются, затем другие а через время опять первые и так без конца.

Так вот когда в кластере появляется нормальное количество данных и они активно используются то вы заметите влияние scrubbing’а даже без мониторинга)

Под нормальным объемом данных я подразумеваю не какой то общий объем данных в кластере а заполненность используемых дисков. Например если у вас диски размером в 2Tb и они заполнены на 50-60 или более процентов то у вас много данных в Ceph, даже если дисков всего шесть). Это моя субъективная метрика но по моему 3-х летнему опыту работы с Ceph в проде — это самый важный критерий.
Собственно когда наши диски достигли такой утилизации мы стали замечать просадки производительности и повышенные задержки во время идущего scrubbing’а. Возможно если бы у нас были SSD мы жили бы счастливо но у нас обычные SATA диски с журналами на SSD.

Так вот, scrubbing. Когда во время идущего скраббинга приходит пользовательская нагрузка на те же OSD что в процессе скраббирга, не заметить это сложно, особенно если у вас есть внешний мониторинг.

Первое что можно сделать это задать расписание для scrubbing’а, отведя для него время где нибудь ночью, например с 00.00-08.00.

Задать в ceph.conf:

[osd]_x000D_
    osd scrub begin hour = 0_x000D_
    osd scrub end hour = 8_x000D_
    ...

Задать в рантайме(без рестарта OSD):

ceph tell osd.* injectargs '--osd_scrub_begin_hour 0'_x000D_
ceph tell osd.* injectargs '--osd_scrub_end_hour 8'

Это сразу изменит ситуацию к лучшему но не надолго. Опять же если у вас много данных то они просто не будут успевать проходить scarbbing в отведенное время. Если какие то PG не успеют пройти scrubbing за 7 дней то он будет запущен принудительно в любое время. Так мы увидели идущий скраббинг в дневное время). Увеличивать установленное время без скраббинга нельзя т.к. он очень важен для сохранности данных. Так мы кстати еще раз получили подтверждение, что у нас много данных.

Раз скраббинг все же идет в итоге в дневное время и мешает нормальной работе сервиса то ничего не остается как искать пусти его ограничения.

Самая популярная рекомендация, она же является официальной: https://ceph.com/geen-categorie/ceph-reduce-osd-scrub-priority/

Необходимо сменить планировщик у всех OSD-дисков на CFQ:

cat /sys/block/sda/queue/scheduler_x000D_
noop [deadline] cfq_x000D_
_x000D_
echo cfq > /sys/block/sda/queue/scheduler

и установить следующие параметры для всех OSD:

Задать в ceph.conf:

[osd]_x000D_
    osd disk thread ioprio class = idle_x000D_
    osd disk thread ioprio priority = 7_x000D_
    ...

Задать в рантайме(без рестарта OSD):

ceph tell osd.* injectargs '--osd-disk-thread-ioprio-class idle'_x000D_
ceph tell osd.* injectargs '--osd-disk-thread-ioprio-priority 7'

Этот подход используют очень многие и кому то он помогает. Нам он не помог практически ни как. Мы довольно долго его тестировали но периодические просадки производительности и взлет летенси никуда не делись.

Это то ради чего написана эта заметка. Я нигде не видел статей или обсуждений на эту тему, но это то что избавило нас от проблем связанных со скраббингом.

Суть в том, что бы позволить scrubbing’у идти круглые сутки но читать данные очень мелкими порциями максимально снижая нагрузку на OSD в момент времени.

Задать в ceph.conf:

[osd]_x000D_
   osd scrub sleep = .2_x000D_
   osd scrub chunk min 1 # default - 5_x000D_
   osd scrub chunk max 2 # default - 25_x000D_
  ...

Задать в рантайме(без рестарта OSD):

ceph tell osd.* injectargs '--osd_scrub_sleep .2'_x000D_
ceph tell osd.* injectargs '--osd-scrub-chunk-min 1'_x000D_
ceph tell osd.* injectargs '--osd-scrub-chunk-max 2'

С этими параметрами вы будете видеть больше активных скрабов в выводе ceph -s но каждый из них будет минимально влиять на OSD на которой он идет.

При использовании этого подхода, на мой взгляд лучше сменить планировщик на deadline.

Данный подход представлен в этой статье как один из вариантов и возможно для вас окажется не таким эффективным как для нас. В общем попробуйте и решите сами.

Установка и базовая оптимизация MariaDB в CentOS

В этой статье я рассмотрю особенности установки, базовой настройки и оптимизации сервера баз данных MariaDB. Передо мной стояла задача установитьc MariaDB и провести базовую настройку на Linux CentOS 7. Так как это актуальный вопрос, я надеюсь статья будет вам полезна. В конце статьи я приведу несколько примеров конфигурационных файлов, а вы с помощью их сможете подобрать параметры под свой сервер.

Установка MariaDB в CentOS

С недавнего времени MariaDB входит в стандартный для CentOS 7 репозиторий base, но в данном репозитории содержится версия 5.5. Эта версия уже не актуальна, в ней есть проблемы с производительностью и нет полнотекстового поиска в InnoDB. На момент написания статьи актуальная версия MariaDB — 10.4, поэтому подключившись к нашему Linux серверу по ssh мы для начала подключим репозиторий разработчика mariadb.org и после запустим установку сервера БД.

Я привык работать с файлами через редактор nano, устанавливаем его через yum:

yum install nano -y

И открываем файл репозитория для редактирования:

nano /etc/yum.repos.d/mariadb.repo

И добавляем туда следующую информацию:

[mariadb]
name = MariaDB
baseurl = http://yum.mariadb.org/10.4/centos7-amd64
gpgkey=https://yum.mariadb.org/RPM-GPG-KEY-MariaDB
gpgcheck=1

Сохраняем файл и запускаем установку:

yum install MariaDB-server MariaDB-client -y

Установка окончена, теперь нужно добавить сервис в автозагрузку и запустить:

systemctl start mariadb
systemctl enable mariadb

Проверяем статус сервиса:

systemctl status mariadb

Сервис mariadb запущен и работает, значит можно продолжить настройку.

Защита и безопасность MariaDB

После того, как мы установили и запустили MariaDB, можем перейти к настройкам безопасности. Запускаем встроенный сценарий:

/usr/bin/mysql_secure_installation

Данный сценарий подробно описывает каждый шаг и подробно останавливаться на каждом из них мы не будем. Сначала он запросит root-пароль, но после начальной установки его нет и поэтому мы нажимаем enter и на следующем этапе задаем сложный пароль (от этого зависит насколько безопасным, будет ваш сервер). После можно до конца выполнения сценария нажимать «enter», в процессе будут удалены анонимные пользователи, удаленный root-логин, а также тестовые таблицы и будут перезагружены привилегии.

Для подключения к mariadb серверу нужно создать правила в Linux файерволе с помощью iptables:

iptables -I INPUT -p tcp --dport 3306 -m state --state NEW,ESTABLISHED -j ACCEPT
iptables-save > /etc/sysconfig/iptables

Опционально, можно разрешить исходящие подключения к другим базам MariaDB.

iptables -I OUTPUT -p tcp --sport 3306 -m state --state ESTABLISHED -j ACCEPT

Проверка соединения с сервером MariaDB

Нужно убедиться, что установка MariaDB выполнена успешно.

Подключимся к серверу БД с помощью встроенного инструмента mysqladmin:

mysqladmin version

Команда выдаст результат:

mysqladmin Ver 9.1 Distrib 10.4.7-MariaDB, for Linux on x86_64
Copyright (c) 2000, 2018, Oracle, MariaDB Corporation Ab and others.
Server version 10.4.7-MariaDB
Protocol version 10
Connection Localhost via UNIX socket
UNIX socket /var/lib/mysql/mysql.sock
Uptime: 11 min 35 sec
Threads: 7 Questions: 26 Slow queries: 0 Opens: 20 Flush tables: 1 Open tab

Это означает, что установка MariaDB выполнена успешно, база данных работает и доступна.

Можно подключиться к консоли сервера maridb для интерактивного выполнения sql команд:

mysql -u root -p

Настройка конфигурационного файла MariaDB

Обычно после установки MariaDB я добавляю в конфигурационный файл /etc/my. cnf свою стандартную конфигурацию, которая работает на большем количестве серверов и пока проблем с базами не возникало. Очистим файл my.cnf и добавим в него следующее:

[mysqld]
local-infile=0
datadir=/var/lib/mysql
socket=/var/lib/mysql/mysql.sock
symbolic-links=0
max_allowed_packet = 128M
sql_mode = ""
log-error = /var/log/mysql-error.log

# Cache parameters
query_cache_size = 16M
table_open_cache = 4096
thread_cache_size = 16
key_buffer_size = 8M
thread_stack = 256K
join_buffer_size = 2M
sort_buffer_size = 2M

# Parameters for temporary tables
tmpdir = /tmp
max_heap_table_size = 32M
tmp_table_size = 32M

# InnoDB parameters
innodb_file_per_table
innodb_buffer_pool_size = 32M
innodb_flush_log_at_trx_commit = 2
innodb_flush_method = O_DIRECT
innodb_use_native_aio = 0
transaction-isolation = READ-COMMITTED
character-set-server = utf8
collation-server = utf8_unicode_ci
init-connect = "SET NAMES utf8 COLLATE utf8_unicode_ci"
skip-name-resolve

[mysqldump]
quick
quote-names
max_allowed_packet = 128M
default-character-set = utf8

[mysql]

[isamchk]
key_buffer = 16M

[mysqld_safe]
log-error=/var/log/mariadb/mariadb.log
pid-file=/var/run/mariadb/mariadb.pid

Для общего понимания разберем основные параметры конфигурационного файла my.cnf:

  • datadir — каталог для хранения файлов БД;
  • tmpdir – каталог для хранения временных файлов;
  • skip-name-resolve – отключает DNS резолвинг;
  • max_allowed_packet — максимальный размер пакета. Если в БД используются поля blob, нужно выставлять значение не менее чем самое большое поле;
  • max_connections — максимальное количество открытых соединений, параметр определяет, сколько клиентов одновременно могут работать с сервером БД;
  • Секция # Cache parameters — все что связано с кешем запросов, устанавливать слишком высокие значения не рекомендуется, так как потребление ресурсов сервером БД станет расти;
  • Секция # InnoDB parameters — все что связано с таблицами innodb;
  • innodb_buffer_pool_size — буфер кеша для данных и индексов, если на сервере размещено 1-2 проекта, выставляйте значение равное 70-80% доступной оперативной памяти;
  • innodb_flush_method — для Linux ставим значение O_DIRECT , это отключит кеширование на уровне ОС;
  • innodb_flush_log_at_trx_commit — этот параметр влияет на скорость записи innoDB таблиц. Отнеситесь серьезно к данному параметру, выставляя значение 0, вы получаете большую производительность, но риск потери данных возрастает. Я предпочитаю устанавливать значение 2, так как большой прирост в работе сервера БД я не замечал, а безопасность превыше всего.

Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB

Хочу добавить, что опираться конкретно на мой конфигурационный файл не нужно, под каждый сервер и под каждый проект, желательно подбирать собственные параметры. Я советую воспользоваться скриптами для автоматической проверки конфигурации MariaDB, которые после выполнения дают некоторые рекомендации для оптимизации сервера.

Установим скрипт Tuning-Primer.sh:

yum install bc net-tools -y

Скачиваем скрипт:

wget https://launchpadlibrarian.net/78745738/tuning-primer.sh

Даем права:

chmod +x tuning-primer.sh

Запускаем:

./tuning-primer.sh

После выполнения, скрипт выдаст вам всю информацию, с которой нужно ознакомиться. Важные моменты будут выделены красным цветом и их вам по возможности нужно будет исправить.

Например, у меня скрипт сразу же выдал, что используемое количество коннектов гораздо меньше, чем я выставил:

Данный параметр можно изменить, как и в файле my.cnf так и через консоль, я убавил до 10 и скрипт меня похвалил:

С помощью подобных манипуляций можно привести к идеалу работу вашего сервера БД.

Хочу заметить, что рекомендованное непрерывное время работы сервера БД не менее 48 часов, тогда информация будет более точной и на основе этого вам нужно будет провести тюнинг.

К моему конфигурационному файлу, можно добавить секцию для активации журнала медленных запросов, это поможет вам анализировать работу ваших проектов. В секцию «mysqld» добавляем:

slow_query_log = 1 # включаем лог медленных запросов
long_query_time = 5 # устанавливаем время в секундах
slow_query_log_file = /var/log/slow-query. log # имя и путь к лог файлу медленных запросов
log_queries_not_using_indexes # записывать ли в лог файл запросы, которые не используют индексы

Так же нужно создать лог файлы, для ошибок работы MariaDB и журнала медленных запросов:

touch /var/log/mysql-error.log
touch /var/log/slow-query.log

Делаем рестарт сервиса:

systemctl restart mariadb

Просмотреть журнал медленных запросов можно открыв файл /var/log/slow-query.log или же проверять его в режиме реального времени:

tail -f /var/log/slow-query.log

Таким образом вы можете анализировать запросы к БД вашего проекта и на основе этого проводить аудит.

После любых изменений настроек БД нужно проверять конфигурацию на наличие ошибок:

Обязательно после всех работ с настройкой баз данных выполняйте проверку статуса на предмет ошибок выполняя команду:

systemctl status mariadb -l

Основные команды для работы в консоли MariaDB

Ниже приведены основные команды cli, которые чаще всего приходится использовать администратору при работе в консоли maridb.

Для локального входа в консоль MariaDB, выполните:

mysql -u root -p

Для удаленного подключения к серверу БД MariaDB:

mysql -u root -p -h 10.1.1.20

Полезные команды:

create database db1; — создать БД с именем db1

show databases; — вывести список созданных БД

use db1; — войти в БД с именем db1

show tables; — вывести таблицы БД в которой мы находимся

create user 'test'@'localhost' identified by '123456'; — создать пользователя test и задать пароль 123456(используйте более сложные пароли)

grant all privileges on database_name.* to 'test'@'localhost'; — даем полные права пользователю test

flush privileges; — обновляем все привилегии

show processlist; — посмотреть активные соединения в БД или же можно использовать команду:

show status where `variable_name` = 'Threads_connected';

Так же из консоли mysql можно просматривать или изменять параметры, например:

SHOW VARIABLES LIKE 'max_error_count';

Изменить:

SET max_error_count=256;

В заключении хотелось бы сказать, что при настройке сервера БД нужно опираться на проекты которые будут размещаться на данном сервере. То, что применимо для мелких проектов, в корне может не подойти для крупного проекта. Пробуйте, экспериментируйте и самое важное всегда заглядывайте в логи. В следующей статье мы покажем как организовать высокую доступностьи и увеличить производительность приложений за счет исопльзования репликации между серверами в MariDB.

Тестируем виртуальную СХД QUADStor | blog.eaglenn.ru

В предыдущей статье («QUADStor — виртуальная система хранения«) мы познакомились с виртуальной системой хранения данных от компании QUADStor. Настало время испытать ее в работе. QUADStor — виртуальная система хранения данных, которая использует в своей работе  основу из операционной системы Linyx либо FreeBSD. В нашем исследовании мы будем использовать CentOS.

1. Установка 

QUADStor

Предварительно на моем демо-стенде был развернут CentOS с минимальными системными требованиями:

  • Multicore/MultiCPU Intel/AMD Processor system
  • 4 Гб оперативной памяти (8 ГБ для NAS)
  • FreeBSD 8.2 / 9.0 релиз для x86_64 / архитектура AMD64 или
  • RHEL/Centos 5.x/ 6.x, SLES 11 SP1/SP2 или Debian 6.0x для x86_64 / архитектуры AMD64
  • QLogic 24xx / 25xx HBA для подключения Fiber Channel
  • 1/10 порты Gb Ethernet для подключения ISCSI
  • Apache HTTPD

Так же необходимо иметь на порту следующие пакеты:

  • gcc
  • kernel-devel
  • make
  • sg3_utils

Скачаем последний дистрибутив QUADStor с официального сайта: http://www.quadstor.com/storage-virtualization-enterprise-edition-downloads.html и положим его на сервер CentOS.

Установим его командой rpm -ivh quadstor-virt-3.1.76-rhel.x86_64.rpm

При установке QUADStor создает свою директорию в корне системы /quadstor, где хранит все свои файлы и базу данных метаданных. В папке /var/www/html так же создана папка quadstor, где находятся необходимые файлы для работы консоли управления.

На этом процесс установки QUADStor завершен. Перейдем к его настройке.

2. Настройка Apache

Перейдем к настройке нашего веб сервера. Изначально веб доступ к консоли управления не имеет никакой защиты, что не есть правило ввиду того что наш виртуальный массив будет хранить данные большого количества серверов. Для того чтобы ограничить доступ к интерфейсу вы можете создать .htaccess файл в каталоге cgi-bin (/var/www/cgi-bin) и добавим в него следующие строки:

AuthName «QUADStor Authentication»
AuthType Basic
AuthUserFile /etc/httpd/conf/htpasswd
Require valid-user

Далее создадим файл авторизации куда запишем имя пользователя и пароль. Файл мы расположим в директории /etc/httpd/conf с именем htpasswd. Для генерации пароля воспользуемся утилитой htpasswd:

htpasswd -s -b -c  /etc/httpd/conf/htpasswd admin admin

В директории /etc/httpd/conf будет создан файл htpasswd, куда будет записано имя пользователя и пароль для доступа к QUADStor.

Внесем изменения в httpd.conf, секцию отвечающею за cgi директорию:

  • Оригинальная секция

ScriptAlias /cgi-bin/ «/var/www/cgi-bin/»

#
# «/var/www/cgi-bin» should be changed to whatever your ScriptAliased
# CGI directory exists, if you have that configured.
#
<Directory «/var/www/cgi-bin»>
AllowOverride None
Options None
Order allow,deny
Allow from all
</Directory>

  • Измененная секция

ScriptAlias /cgi-bin/ «/var/www/cgi-bin/»

#
# «/var/www/cgi-bin» should be changed to whatever your ScriptAliased
# CGI directory exists, if you have that configured.
#
<Directory «/var/www/cgi-bin»>
AllowOverride AuthConfig Limit
Options None
Order allow,deny
Allow from all
</Directory>

Не исключено что вы захотите иметь защищенное соединение для подключения к устройству используя открытые каналы передачи данных, например интернет. По умолчанию QUADStor доступен по протоколу HTTP, что не гарантирует надежное шифрование данных между компьютером администратора и самим сервером. Для запуска консоли управления с использованием шифрования нам понадобиться SSl сертификат.

3. Настройка SSL Apache сервера

Для настройки защищенного соединения нам понадобиться SSL сертификат. Как получить бесплатный сертификат я описывал в предыдущей публикации: «Получаем бесплатный сертификат от instantssl.su«.

Настроим VirtuslHost («Настройка поддержки VirtualHost в CentOS«) и добавим в конфигурационный файл виртуального хоста (quadstor.conf) следующие строки:

<Directory /var/www/quadstor/>
AllowOverride All
Options All
Order allow,deny
allow from all
</Directory>

<VirtualHost *:80>
RewriteEngine on
ReWriteCond %{HTTPS} off
RewriteRule (.*) https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI}
</VirtualHost>

<VirtualHost *:443>
NameVirtualHost *:443
SSLEngine on
#Строками ниже прописываем пути к полученным файлам от instantssl.su
# Сертификат
SSLCertificateFile /etc/httpd/ssl/quadstor.crt
#Приватный ключ, который мы получили при генерации основного сертификата на 4 этапе, описанном в статье «Получаем бесплатный сертификат от instantssl.su«
SSLCertificateKeyFile /etc/httpd/ssl/private.key
#Промежуточный сертификат
SSLCertificateChainFile /etc/httpd/ssl/SSL_CA_Bundle.crt
#
ServerAdmin [email protected]
DocumentRoot /var/www/quadstor
ServerName quadstor.eaglenn.ru
ErrorLog logs/quadstor.eaglenn.ru.foo.info-error_log
CustomLog logs/quadstor.eaglenn.ru.foo.info-access_log common
</VirtualHost>

private.key —  это файл приватного ключа для расшифровки SSL сертификата (quadstor.crt).
Его необходимо содержать в тайне и никому не передавать.
Также рекомендуется сохранить резервную копию приватного ключа,
иначе в случае утери данных сервера не удастся восстановить файл приватного ключа.

Перезапустим apache командой «/etc/init.d/httpd restart»

4. Настройка QUADStor

Попробуем войти на консоль управления используя веб интерфейс. Мы увидим окно ввода логина и пароля.

Введем наши учетные данные.

Вот таким простым образом мы смогли ограничить доступ к консоли управления нашей виртуальной системы хранения данных.

Physical Storage

Добавим в нашу систему чистый диск. Он понадобиться нам для размещения на нем Storage Pools. Перейдем в раздел меню Physical Storage и нажмем кнопку Rescan

Storage Pools

Создадим Storage Pools, для этого перейдем в меню Storage Pools и нажмем кнопку Add Pool

Введем название для нашего пула. В моем случае я буду использовать Pool1. Включим поддержку дедупликации, ведение логов и нажмем Submint.

 

 

Вернемся в меню Physical Storage и сделаем привязку нашего пула (Pool1) к физическому диску с серийным номером: GEN00000000002003579818. Для этого нажмем Add в найденном физическом диске:

На странице Select Disk Properties выберем из выпадающего меню наш пул.

Включим режим компрессии и логирование.

Системе нужно будет немного времени для инициализации. На следущем скрине мы как раз видим этот процесс.

Статус диска:

  • D: Dedupe Disk
  • C: Compression Enabled
  • L: Log Disk
  • H: HA Disk
  • U: Unmap Enabled

По окончании процесса инициализации диска мы можем приступить к созданию виртуальных дисков.

Virtual Disks

Перейдем к созданию Virtual Disks. Откроем меню Virtual Disks, нажмем кнопку Add VDisk

Из выпадающего меню выберем наш пул (Pool1), укажем имя VDisk и его размер.

Если вы планируете презентовать виртуальный диск системам виртуализации необходимо оставить галочку 512 byte Emulation.

И так мы создали новый VDisk размером 30 GB с именем VDisk1 в пуле Pool1

Статус виртуального диска:

  • D: Deduplication Enabled
  • E: 512 byte emulation
  • C: Compression Enabled
  • V: Verify Enabled

VDisk Statisics

Пока статистика нам не особо интересна ввиду того что диск новый и не содержит никаких данных.

5. Презентация виртуального диска

Виртуальный диск может быть презентован тремя разными способами:

  • Fiber Channel
  • ISCSI
  • Как локальное устройство которое можно предоставить системам по средствам NFS либо CISF

Используем метод локального подключения.

Первым этапом нам необходимо создать файловую систему на виртуальном диске:

mkfs.ext4 /dev/quadstor/VDisk1

При монтируем наше новое устройство в систему. Для этого используем команду:

mount /dev/quadstor/VDisk1 /mnt/vdisk1/

Мы видим, что теперь нам доступно новое устройство /dev/sdc которое замонтировано в  директорию /mnt/vdisk1.

Попробуем записать на QUADStor некоторое количество данных. Я создал несколько папок и залил в них совершенно одинаковые данные. Посмотрим статистику виртуального диска.

А неплохие результаты у нас получаются. При общем объеме 30 GB залитых данных, процент дудупликации на нашей тестовой системе получился  около 100 процентов или 26.20 GB.

Обратим внимание на статистику Storage Pools, для этого в окне Storage Pools нажмем View

Это фантастика! Суммарный объем нашего пула составляет 50 Gb, мы создали виртуальный диск объемом 30 Gb и заняли все его пространство одинаковыми данными.

 

В итоге в результате того, что мы всегда копировали одни и те же данные мы использовали на  Storage Pool только 3,82 Gb,

что соответствует размеру самой первой скопированной нами папке с данными:

Вы можете заметить, что коэффициент сжатия у нас не очень высокий и равен 0. 2 %. Это связано с тем, что для синтетических тестов я использовал файлы jpeg, а как известно данный формат изображения плохо подвергается сжатию.

Конечно в тестовой среде мы использовали синтетические тесты, которые могут несколько искажать реальную картину в лучшую сторону. В ближайших статьях мы проведем сравнительное тестирование дедупликации на базе Windows Server 2012 R2 с реальными данными и QUADStor. До новых встреч.

BrenTuning Subaru E-Tuning

— цена: + 0 руб.

Описание продукта

ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ США:

С инициативой Cobb / CARB Anti-Tampering для своих дилеров, выпуском карты V400 OTS и недавно пересмотренной выхлопной системой Cobb мы строго придерживаемся политики Cobb Tuning CARB EO для ANY уличных автомобилей. Это означает, что никакие тумблеры не могут быть изменены при настройке, например, модифицированные устройства с контролем выбросов. Это также означает, что вы должны придерживаться политики карты Cobb v400, используя их новую водосточную трубу, чтобы не иметь CEL.Если в вашем автомобиле установлено устройство удаления / отмены выбросов или отсутствует оборудование для выбросов, которое вызывает (CEL), как есть, это не то, что можно рассматривать для настройки. Другие модификации, не мешающие выбросам, можно настраивать.

В связи с продвижением инициативы по экологически чистой энергии и электричеству во всем мире первостепенное значение имеет обеспечение соответствия транспортных средств и использование совместимых деталей Cobb для уличного использования с надлежащим номером EO. Многие компании, ориентированные на будущее, работают в этом направлении, чтобы сохранить нашу отрасль.

Вот обновленный список из 50 законных частей и постоянно растущих: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Если ваш автомобиль является гоночным, необходимо предоставить подтверждение (нерабочая регистрация / отсутствие номеров) и отправить его по электронной почте заранее для рассмотрения модификаций только для гонки. Подробную информацию о том, что необходимо, можно найти здесь: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НАШЕГО ТРАФИКА В МАГАЗИНЕ МЫ ТЕПЕРЬ ЭЛЕКТРОННАЯ ТЮНИНГ ВСЕХ КЛИЕНТОВ SUBARU ЭТО ВКЛЮЧАЕТ МЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ. РЕДАКТИРОВАНИЕ ЖУРНАЛА И ФАЙЛОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАШУ SUBARU ТАКОЕ ВРЕМЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАК БЫЛО СДЕЛАНО ЛИЧНО.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ДОКУМЕНТ СПЕРЕДИ НАЗАД. ИЗ-ЗА ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА НЕСОВМЕСТИМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НАБОРОВ МОДИФИКАЦИЙ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ И ЗАПРОСИТЕ ВОЗВРАТ ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТА ИЗ-ЗА НЕСОВМЕСТИМЫХ МОДУЛЕЙ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БУДЕТ ПРИМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СБОР 25%. ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД ЗАКАЗОМ НАПИШИТЕ НА [email protected], ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДЯТ ЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ / МОДУЛИ К ЭТОМ.

Подходит ли вам эта услуга? Нажмите здесь

Пожалуйста, прочтите наш манифест электронной настройки от корки до корки и полностью усвойте ее перед покупкой нашей услуги электронной настройки:

BrenTuning E-tuning Manifesto Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать перед покупкой

BrenTuning Subaru E-tuning service — Один из наших самых популярных продуктов, испытайте наши индивидуальные калибровки из любой точки мира с помощью Cobb Accessport и BrenTuning!

Здесь, в BrenTuning, мы предлагаем широкий спектр решений по настройке.Один из них — электронный тюнинг. Электронная настройка — это искусство настройки автомобиля вне помещения посредством отправки журналов данных с критически важными данными двигателя по электронной почте. Для этого заказчик загружал прилагаемую базовую карту BrenTuning, выходил и делал несколько широко открытых дроссельных заслонок через определенную передачу с Cobb Accessport, регистрирующим пробег. Затем клиент отправит нам эти журналы данных, чтобы мы могли настроить необходимые таблицы, чтобы увеличить мощность и улучшить управляемость / экономию топлива. После внесения изменений исправленная карта будет отправлена ​​и загружена в ваш порт доступа, а затем в машину. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все не станет безопасным, надежным и мощным. Мы не ограничиваем вас изменениями, изменения не ограничены в течение первого месяца. Это означает, что чем быстрее вы отправите нам журналы данных, тем быстрее вы получите измененный файл. Мы делаем это постоянно, используя надежное подключение к Интернету и работаем быстро, мы надеемся, что заказчик сделает то же самое. Что наиболее важно, здесь, в BrenTuning, мы предлагаем 48-часовое окно для внесения изменений с понедельника по пятницу.

Цена: 350 долларов США за все версии 2015+ WRX / STi Stage 1 и Stage 2 с поставляемым заказчиком Accessport.Это касается 30 дней внесения исправлений или до тех пор, пока мы не найдем безопасную и счастливую точку остановки. Большинство заказчиков электронной настройки делают это намного быстрее, чем за 30 дней, но вы должны своевременно предоставлять качественные журналы данных. Изменения, выходящие за пределы 30-дневного окна, начинаются с 150 долларов и увеличиваются с этого момента, ожидающие модификации, добавленные вместе с доказательством покупки предыдущей электронной мелодии. Для более крупных турбо-настроек, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цены. Мы не предлагаем электронную настройку местным клиентам, поскольку в прошлом это вызывало проблемы.

Дополнительные 150 долларов за тюнинг Flex Fuel. Для модели 2015+ WRX для Flex Fuel потребуется топливный насос и комплект Cobb’s Flex Fuel Kit (продается отдельно). Для STi потребуются форсунки, FPR, топливный насос, гибкий топливный комплект и датчик давления вместе с широкополосным кабелем AEM UEGO и кабелем регистрации заднего датчика O2 с настройкой Visconti, который можно приобрести на нашем веб-сайте.

Примечания: Хотя мы проводим электронный тюнинг для Subaru в течение всего года, чем старше автомобиль, тем больше шансов на возникновение проблем. Если вы покупаете более старый автомобиль (2014 года или старше) или автомобиль с большим пробегом (80K или выше), пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует номиналу для нашей услуги электронной настройки, чтобы мы могли безопасно предоставить вам правильное отображение.

НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЗОР

В этом обзоре заказчик попробовал несколько разных мелодий перед тем, как прийти в BrenTuning. Видео начнется в 8:26, когда он начнет рассказывать о нашем тюнинге. Если вам интересно услышать его рецензию на другие мелодии, просто вернитесь к началу.


** Заявление об ограничении ответственности **

Предварительная подготовка к настройке остается на усмотрение клиента, так как мы не несем ответственности за помощь в подготовке автомобиля.Хотя мы умеем диагностировать проблемы с помощью журналов, многие люди просто пропускают подготовку, настраивая машину, а это очень важно. Любые неудачи задержат процесс настройки.

Это касается только настройки газового насоса, если не отмечено надстройки, для гибкого топлива требуется комплект Кобба, и за эту услугу взимается дополнительная плата.

Это только для автомобилей STAGE 1/2, для дополнительной настройки, пожалуйста, сначала напишите нам — [email protected]

Пожалуйста, убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям закона 50 по выбросам вредных веществ. Автомобиль ДОЛЖЕН иметь каталитический нейтрализатор.

G00SEWORKS — Настройка мобильного велосипеда

GOOSED / go͞osd / ( прил.): велосипед, который точно настроен рукой мастера-механика, которая заставит его двигаться, как пулемет, а рукоять, как лезвие хирурга.

Мы верим в оборудование, которое работает правильно. Мы хотим чувствовать себя профессионалами, даже если у нас нет спонсоров, чтобы платить за наше радое оборудование. Мы постоянно ищем способы получить преимущество над нашими товарищами по верховой езде. Мы возимся и экспериментируем с настройками подвески, меняем мелкие металлические детали для постепенного увеличения производительности и имеем твердое мнение по таким вопросам, как правильный выбор шин.Мы катаемся на велосипедах GOOSED.

Настройте свой велосипед

Сделайте так, чтобы тюнинг-мастерская GOOSEWORKS набрала в своей поездке

маг.

Покажите свой велосипед G00SED с одеждой и снаряжением G00SEWORKS

Блог Ride Goosed

Прочтите последние советы и рекомендации от эксперта по тюнингу мотоциклов Майка Вирта.

История GOOSEWORKS

GOOSEWORKS Tuning был основан в Южной Калифорнии гонщиком SoCal Майком Виртом, уроженцем Колорадо.Компания была основана для обеспечения высочайшего качества обслуживания и настройки, доступного в лучших веломагазинах, с удобством мобильного сервисного фургона, который подъезжает прямо к вам.

Как ветеран велосипедной индустрии более 20 лет, Вирт зарекомендовал себя как профессиональный механик для гоночных команд, заводские демонстрационные программы, а в последнее время — как главный редактор и ведущий тестировщик оборудования в журнале Mountain Bike Action. Благодаря многолетнему опыту настройки, тестирования и разговоров о лучшем велосипедном снаряжении в мире, G00SEWORKS обладает опытом и знает, как получить максимальную отдачу от поездки.Будь то быстрая корректировка, чтобы вернуться на тропу, или полный пакет «GOOSE It», который поможет вам в поездке, GOOSEWORKS поможет вам.

«Мне нужно было отремонтировать вилку на моей вилке Rock Shox. Однажды я увидел трейлер Майка на стоянке JPL, когда ехал на своем шоссейном велосипеде. Решил остановиться и спросить Майка, предлагал ли он эту услугу. Оказывается, это одна из его специализаций. Майк заказал необходимые пломбы и связался со мной. Я бросил вилку в субботу и вернул ее в понедельник.Вилка работает потрясающе и чувствует себя лучше, чем новая. Майк очень расслаблен и знает свое дело. Очень рекомендую всем, будь вы опытным гонщиком или новичком. Не думаю, что вы будете разочарованы его мастерством и вниманием к деталям ».
«Я так счастлив, что нашел Майка в Gooseworks. Будучи заядлым горным велосипедистом без надлежащего рабочего места и инструментов, Майк был отличным помощником в поддержании моего велосипеда в пригодности для трасс. У меня были проблемы с дроппером, и он позвонил в компанию от моего имени, чтобы объяснить ситуацию в целях гарантии.Делает все возможное, очень хорошо осведомлен и заботится о вашем опыте на трассах. Настоятельно рекомендуется.»
«Майк — один из лучших механиков, которых я когда-либо встречал. Он, безусловно, самый разумный механик с точки зрения цен. По выходным он почти всегда находится на стоянке Виндзор возле Лаборатории реактивного движения. Если вам нужно что-то сделать на велосипеде, особенно горные велосипеды, он справится. Не стесняйтесь поздороваться. Он позаботится о тебе! »
«Я бы поставил 100 из 100, если бы это был вариант.Майк из GooseWorks УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Мне было страшно быть женщиной и не разбираться в велосипедах. Майк не только помог мне купить мой новый байк, но и поддержал его в тонусе и в отличной форме. Каждый раз, когда Майк работает на моем велосипеде, он объясняет процесс и разбивает его, чтобы я мог понять. Совсем не страшно. Когда я был готов добавить клипсы на свой велосипед, Майк не только надел их, у нас была тренировка, чтобы попрактиковаться в клипсировании (я не упал)! Он супер знающий, доверчивый, надежный и знает свое дело.Он работает на моем хорошем шоссейном велосипеде, используемом для триатлона, вместе с моим веселым пляжным круизером. Майк и его приятель Гусь позаботятся о тебе !!!! Не могу порекомендовать его достаточно ».
«Я очень рекомендую GooseWorks. Я познакомился с Майком, когда он был у моих соседей. Мне нужно было настроить свой байк, который хранился годами. Он был очень любезен и попросил меня прислать ему фотографию мотоцикла. Как только я отправил фото, он вернулся ко мне с комментариями и общей оценкой и предложил приехать посмотреть на него.Он приходил вчера, чтобы увидеть это, и после доступа к нему он фактически снизил оценку, основанную на условии, и сказал, что может сделать это прямо сейчас и сделать это в течение часа. Итак, я знаю, что у меня снова есть красивый новый мотоцикл. Он отрегулировал спицы, колеса и т. Д. Было так удобно, что мне не приходилось загружать велосипед в машину, а потом приходилось забирать его. Это идеальный вариант для работы на велосипеде. Он очень образован, профессионален и приятен. Абсолютно рекомендую Майка и GooseWorks. Ах да, его песик Гусь самый милый !!!!

Спасибо, Майк !!!! »

Аккуратная кабина.Спасибо, Gooseworks!

«Высококачественный мобильный велосипедист, очень дружелюбный и знающий парень. Майк приехал к нам домой в Голливуд, чтобы отремонтировать CoOp DRT 1.2, а также проверить и исправить все мои недавние обновления. теперь он работает отлично, и он умело прибирал кабину. Затем он обслужил мой велосипед FS, и все было подключено. большая рекомендация для Майка из GooseWorks, честно, по разумной цене и быстро ».

Галерея

1997-2021 гг. 5,4 л, 6,7 л и 6,8 л жилой дом на колесах / автодом с предустановленными 5-звездочными индивидуальными мелодиями (обладатель награды «Выбор читателей журнала MotorHome»!) 7015FS

Описание

Зачем настраивать мой автомобиль? На заводе компьютер вашего автомобиля откалиброван для масс и разработан для среднего водителя, а не для энтузиаста производительности.Это не только оставляет ценную мощность и крутящий момент, скрытые внутри вашего автомобиля, но также создает посредственные впечатления от вождения. Наши тюнеры откроют скрытые характеристики вашего автомобиля, повторно откалибровав PCM вашего автомобиля на максимальную мощность и крутящий момент, увеличив отклик дроссельной заслонки, четкие точки переключения передач, повышенную эффективность и наилучшие возможные впечатления от вождения.

Больше производительности и меньше переключений на пониженную передачу! Custom Dyno компании 5 Star Tuning Проверено до 42 HP и 75 TQ файлов настройки на нашем 3V 6.8L Tiffin оптимизирует соотношение воздух / топливо в автомобиле, синхронизацию двигателя и кривые подачи топлива для максимальной производительности, улучшенного переключения без головных болей при высоких оборотах, при этом сохраняя надежность OEM.

Почему 5-звездочный тюнинг? Мы являемся вашим лидером в области тюнинга грузовиков, автомобилей, внедорожников и автодомов Ford и GM. Мы создаем и предлагаем самые изысканные мелодии на рынке для вашего приложения. Вместо того, чтобы предлагать вам универсальный подход, мы адаптируем все ваши мелодии к вашим конкретным потребностям.Эти потребности могут заключаться в большей мощности, большем крутящем моменте, настройке для ваших текущих или будущих модификаций или просто в получении наилучших впечатлений от вождения вашего автомобиля. В дополнение к нашему изысканному подходу к настройке автомобиля, мы гарантируем, что надежность вашего автомобиля никогда не будет снижена.

Наград : Журнал MotorHome Magazine 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 Победитель премии Reader’s Choice!

Dyno & Street Проверенные мелодии! Наши индивидуальные мелодии 5 Star Tuning были разработаны, доработаны, многократно протестированы, протестированы на улицах, буксировке и испытаны по всей стране на наших личных транспортных средствах.Ничто не говорит о высочайшем качестве на рынке, например, инвестирование в наши собственные автомобили и их тестирование нашими собственными инженерами на протяжении более миллиона тестовых миль.

Бесплатные мелодии на всю жизнь! Вы добавили новый мод в свой дом на колесах и хотите максимизировать производительность вашего приложения? Для всех участников Tunes for Life эти модификации бесплатны на весь срок службы вашего автомобиля, пока вы им владеете. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать должным образом с нашими тестами на динамометрических и уличных тестах, даст вам максимальную мощность, крутящий момент и наиболее эффективную производительность, возможную с вашим новейшим дополнением.Для получения дополнительной информации о том, что дает право на бесплатное обновление настроек, посетите https://5startuning.com//free-tunes-life/.

Хотите больше производительности? 5 Star Tuning Custom значительно улучшит вашу управляемость, мощность, крутящий момент, реакцию дроссельной заслонки, эффективность и тяговое усилие. Избавьтесь от заводского ограничителя скорости, вялой дроссельной заслонки, неаккуратных переключений и вялости вашего автомобиля.

Как повысить производительность? Наши мелодии максимально раскрывают потенциал вашего автомобиля, регулируя таблицы топлива, проводное управление, синхронизацию, преобразователь крутящего момента, стратегии переключения и давление переключения.Посетите наш раздел «Информация о пользовательской настройке» для получения более подробной информации о вашем конкретном автомобиле.

Какие мелодии доступны для моего приложения? Независимо от того, серийный ли ваш автобус или сильно модифицированный, наша мелодия 87 RV Daily Tow идеально подходит для вашего применения.

Как работает процесс? Ниже приведен пошаговый обзор нашего процесса индивидуальной настройки.

  1. Подключите устройство к порту OBDII автомобиля. Устройство автоматически включится.
    1. Если устройство не включается автоматически, вероятно, у вас перегоревший предохранитель, который необходимо заменить. Это будет тот же предохранитель, что и у прикуривателя, и порт для подключения аксессуаров на 12 В.
  2. Выберите «Программирование автомобиля», нажав центральную кнопку на вашем X4, и следуйте инструкциям на экране устройства для включения и выключения ключевых циклов.
    1. Первая настройка вашего автомобиля займет некоторое время. Устройство сохранит ваш стандартный файл в дополнение к настройке вашего приложения.
  3. Под предустановленными мелодиями выберите 5 Star 87 RV для загрузки в свой автодом.
    1. Если на устройстве указано «неподдерживаемый автомобиль», выполните действия, описанные ниже, чтобы получить код стратегии ЭБУ и / или SWPN ЭБУ.
  4. После выбора мелодии у вас появятся параметры, настраиваемые пользователем. Продолжите с этим шагом или стрелкой вправо и выберите одобрить, чтобы пропустить. После этого шага начнется индивидуальное программирование.
  5. После завершения настройки устройство покажет, что загрузка завершена, и предложит выключить ключ. На этом этапе вы можете отключить свое устройство.
  1. Если на шаге 3.1 вы получили сообщение «неподдерживаемое транспортное средство», нам понадобится код стратегии вашего электронного блока управления или блок обмена ЭБУ перед написанием вашей индивидуальной настройки.
  2. Отправьте код стратегии управления транспортными средствами на адрес [email protected] Ниже представлена ​​необходимая информация об автомобиле:
    1. Для автомобилей с 1996 по 2014 год: коды калибровки перечислены в разделе «Стратегия ECU»
    2. Для автомобилей 2015-2021: коды калибровки перечислены в разделе «Стратегия ECU SWPN».
    3. На 2011-2016 годы 6.Применения 7L Diesel: коды калибровки перечислены в разделах «Стратегия ECU», «ECU SWPN», «Стратегия TCU» и «TCU SWPN».
    4. Для дизельных двигателей 6,7 л на 2017–2019 гг .: коды калибровки перечислены в разделах «ECU SWPN» и «TCU SWPN».

Сколько времени занимает установка? Установка займет примерно 5-10 минут.

Нужен ли мне магазин для установки? Процесс установки тюнера прост и может быть выполнен кем угодно.Для установки не требуются инструменты.

Что делать, если у меня есть другие технические вопросы? С нами всегда можно связаться по телефону 843-536-1244 или по электронной почте [email protected], если у вас возникнут вопросы по поводу процесса настройки. У нас также есть страница поддержки с информацией и видео, касающимися загрузки ваших пользовательских мелодий, обновления вашего устройства, установки и т. Д. По адресу https://5startuning.com//support/.

Примечание. Программное обеспечение SCT совместимо только с операционными системами Microsoft Windows.

Уведомление: Заказывая этот тюнер, настройку или изменение производительности, вы соглашаетесь принять на себя всю ответственность за обеспечение его соответствия всем законам и постановлениям США, Канады, международным, государственным и провинциальным законам. 5 Star Tuning не несет ответственности за какие-либо нарушения, вытекающие из каких-либо федеральных, государственных или провинциальных требований к выбросам или требованиям безопасности к автотранспортным средствам, возникшие в результате модификаций и / или использования наших продуктов или услуг заказчиком.

Насколько быстрее и эффективнее может быть ваш дом на колесах?

Посмотрите на 5-звездную мелодию в действии

«5 Star Tuning Talk» журнала Motorhome Magazine


Настройка

Sutphin — с настройкой трансмиссии BMW — Преобразователи TQ — Корпуса клапанов для 335d — X5d — 335i / xi — 535i / xi.

ОБНОВЛЕНИЕ:

  • Новости Обновление Sutphin Tuning !!
  • Закрыто по субботам и воскресеньям.

Скоро в продаже:

  • Преобразователь Game Changer TQ со стойкой от 2800 до 3000 об / мин для бензиновых и дизельных серий BMW.
  • Коврики Diamond Plate с черным порошковым покрытием и логотипом для BMW 1 и 3 серии 5 серий в разработке. Установил и опробовал.

Я создаю индивидуальную настройку трансмиссии для моделей BMW 335d, X5D, 135i, 335i, 335xi, 535i и 535xi и многих европейских моделей с использованием трансмиссий ZF6HP19,21,26,28.На автомобилях с датой сборки 03/2007 или старше будет более старое программное обеспечение, и я не могу настроить эту версию.

Только на 135i, 335i, 335xi, 535i, 535xi в настройке DME есть несколько таблиц, которые необходимо настроить для правильной работы с моей настройкой trans или если вы используете карты MHD OTS версии 9, у вас все настроено.

Программа XHP Flashtools требуется с общей лицензией для прошивки моих пользовательских мелодий передачи. Если вы ищете отличную универсальную трансмиссию для вождения или гонок с быстрым, плавным переключением, лучшим откликом на газ и ощущением мощности, вы пришли в нужное место.

РЕЖИМ ПРИВОДА: отличается очень плавным, быстрым переключением, лучшими точками переключения, улучшенным откликом на дроссель и мощностью. Идеально подходит для повседневного вождения и комфорта без ущерба для производительности и мощности.

СПОРТИВНЫЙ / РУЧНОЙ РЕЖИМЫ: — гораздо более агрессивные, быстрые, более жесткие переключения, более высокие точки переключения, отклик дроссельной заслонки и мощность. Идеально подходит для гонок или очень энергичного вождения.

Пользовательские изменения, сделанные для передачи и режима:

  • Время переключения
  • Давление переключения
  • Заполняемость
  • Ограничители TQ
  • Сцепления
  • точек переключения
  • Настройки TCC
  • Отображение поведения

Стоимость:

  1. Стоимость обычных (OTS) мелодий TCU составляет 150 долларов США за мелодию.
  2. Стоимость индивидуальной настройки TCU составляет 250 долларов США за мелодию.
  3. Стоимость двух дополнительных изменений настройки составляет 50 долларов США.
  4. PayPal Пожертвования приветствуются. ([email protected])

Это моя постоянная работа, и мне она очень нравится. Я всегда работаю над чем-то новым. На эти мелодии уходит много труда, времени и усилий, чтобы продолжать приносить вам все больше и больше мощности, что делает эти автомобили все быстрее и быстрее. Иногда я получаю пожертвования PayPal от людей совершенно неожиданно, и я благодарю вас за это.


Шаги для настройки Sutphin TCU:

1) Вам понадобится устройство с XHP flashtools с общей лицензией на 6 скоростей. (Android или Iphone)

2) Кабель KDcan (только для Android) или Thor WIFI (работает на обоих) для порта BMW OBD2.

3) Создайте резервную копию TCU. Не требуется на дизельном топливе.

4) Отправьте файл xhp_tcu_backup по адресу [email protected] Не требуется для дизельного топлива.

5) Вы оформляете онлайн-заказ и оплачиваете его.

6) Я создаю мелодию.

7) Я отправляю вам tcu tune с инструкциями по электронной почте.

8) Вы помещаете мелодию в папку пользовательских мелодий xhp или в папку загрузок, которая используется по умолчанию при загрузке большинства устройств.

9) Прошиваешь мелодию с помощью программы xhp.

10) Наслаждайтесь новой мелодией.


Лимиты ответственности:

  • Вы приобретаете детали настройки и исполнения TCU на свой страх и риск.Обмен или возврат денег за дефектные детали будут производиться в индивидуальном порядке. Sutphintuning не несет ответственности за оплату труда по установке.
  • Перед настройкой убедитесь, что ваша трансмиссия обслуживается и находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Я не поддерживаю бесплатную настройку автомобиля после продажи и покупки другим лицом.

Sutphintuning не несет ответственности за:

Содержание любых сообщений, сообщений или информации, предоставленных Sutphintuning вами или другими третьими сторонами, любые убытки или травмы, включая, помимо прочего, любой ущерб, невыполнение, ошибку, упущение, прерывание, дефект или задержку в работе используемого транспортного средства конечного пользователя или стороннего программного обеспечения.

Спасибо.

VW · Audi · Магазин запчастей BMW Performance

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возмещение, используя исходный метод оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60-ДНЕВНОЙ МАРКИ и в течение 1-летнего периода возврата имеют право только на кредит магазина.По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему подлежат фактической доставке, которая не подлежит возмещению.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
За возврат / аннулирование товара взимается комиссия в размере до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕТ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит к вашему автомобилю, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставлять наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

PowerControl | Чип-тюнинг

Лучшие условия для максимальной производительности с настройкой DTE

DTE Systems устанавливает технологические стандарты в настройке двигателей: благодаря недавно разработанным блокам настройки производительности PowerControl X и RX и инновационной технологической платформе все двигатели могут быть впервые оптимизированы — от дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой до бензиновых двигателей с турбонаддувом, гибридных до новейшие би-турбо гибриды с аналоговой и цифровой технологией SENT.

Новый тюнинг-бокс PowerControl X от DTE с приложением для смартфона

Это PowerControl X:

Тюнинговая коробка с управлением через приложение для смартфона ✓
Доступно для более чем 10 000 автомобилей ✓
Dyno проверено на проверенные результаты ✓
Сертификаты на детали TUV для более чем 4.000 автомобилей ✓
Душевное спокойствие благодаря новейшим технологиям настройки ✓
Простота установки с инструкциями для конкретного автомобиля ✓

Настроить сейчас!

PowerControl X: инновационная настройка двигателя для большей производительности

Коробки для тюнинга

Performance являются основным направлением деятельности производителя тюнинга из Реклингхаузена, имеющего собственную разработку ЭБУ, производство модулей и кабелей, а также собственную настройку транспортных средств. С помощью тюнинговых коробок возможно увеличение мощности и крутящего момента до 30%.Блок производительности PowerControl X также имеет собственную программу повышения эффективности для экономии топлива до 15%.

PowerControl X в фильме: Интеллектуальный силовой агрегат для повышения производительности!

Настройка DTE: больше мощности с PowerControl X PowerControl RX для всех спортивных автомобилей Управление настройкой с помощью приложения для смартфона

PowerControl RX: гоночные характеристики для мощных двигателей

PowerControl RX — самая мощная система настройки в семействе DTE. RX оптимизирует спортивные автомобили, такие как Mercedes AMG, BMW M, Audi RS, Porsche, McLaren и Ferrari, и это лишь некоторые из них.PowerControl RX от DTE имеет расширенные многоканальные и многопротокольные технологии со специализированными алгоритмами настройки, подходящими для всех высокопроизводительных двигателей, включая двухтурбинные, двухтурбинные и гибриды.

Все тюнинговые блоки DTE поставляются в виде полного набора вместе со специальными кабелями для программирования и соответствующими переходными кабелями. Все продукты для настройки от DTE Systems могут быть легко установлены через plug-and-play. Установка упрощена подробными иллюстрированными инструкциями по установке.

Управление настройкой с помощью приложения PowerControl

Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

НОВИНКА: Настройка с голосовым управлением — настройка командой

DTE Systems — первая тюнинговая компания, которая когда-либо предложила приложение для настройки с голосовым управлением для iPhone от Apple. Используя голосовое управление Siri (начиная с iOS 12), драйвер может сохранять наиболее важные голосовые ярлыки в приложении настройки. Различные программы движения можно устанавливать или включать и выключать только с помощью голоса.Производительность значений в реальном времени также может быть легко отображена с помощью голосовой команды.

Настройка

DTE: гарантийные пакеты для большей мощности

Блоки питания DTE PowerControl X и RX оснащены обширным пакетом услуг и безопасности. На все блоки настройки производительности серии X драйверы получают расширенную гарантию на 5 лет. Таким образом, DTE Systems подчеркивает свои претензии на высочайшее качество настройки Сделано в Германии.


Краткий обзор преимуществ

Преимущества системы DTE PowerControl для вашего автомобиля.Используйте наш онлайн-инструмент конфигурации, чтобы найти свой автомобиль:

  • Легко вставлять и отключать перед обслуживанием
  • Разработано, испытано и испытано на динамометрическом стенде
  • Сертификаты на запчасти доступны для более чем 4.000 автомобилей
  • Включает 3-летнюю гарантию на двигатель, блок управления двигателем и дифференциал
  • Включает 5-летнюю услугу обновления программного обеспечения для всех продуктов DTE
  • 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки

Настройка 2015 STI с Cobb Accessport

В последний раз мы оставили вам динамометрические графики из стоковых 2015 STI и WRX.Мы показали, что STI 2015 года катится медленнее, чем STI 2008-2014 годов, но при этом дает больше мощности примерно на 20 л.с. Мы были немного обеспокоены тем, что Subaru, возможно, действительно подтолкнула машину к новейшей настройке ECU, и от настройки ECU мы не особо выиграем.

Cobb предложил нам Accessport для STI 2015 года задолго до того, как они были выпущены для широкой публики. Нам повезло, что нам это предложили, поскольку это дает нам возможность поддерживать ажиотаж вокруг PERRIN и 2015 STI. Это также помогает нам в исследованиях и разработках новых запчастей, которые мы будем предлагать, и, конечно же, для нас это отличный способ помочь Коббу убедиться в отсутствии ошибок в программном обеспечении.Кроме того, я почувствовал себя особенным, получив серийный номер 2 (№1 достался Коббу) нового номера детали AP3-SUB-004! Так как же эта мелодия?

Время настройки Dyno

Ланс из Кобба подошел, чтобы дать мне несколько советов о некоторых незначительных изменениях в программном обеспечении, а также доставил нам V3 Accessport вручную. По сути, все те же карты доступны для настройки на STI 2015 года, но есть несколько измененных, которые упрощают угол зажигания, а также влияют на него по-разному.Это не очень важно для обычного покупателя, но, по сути, все равно, за исключением того странного дополнительного запаздывания и дополнительного HP, с которого оно начинается.

Начиная с того дня, когда мы выполнили несколько базовых прогонов без установленного Accessport. Это важно, поскольку пару недель он работал на топливе Oregon с октановым числом 92. Наша машина развивала около 260 лошадиных сил и крутящий момент 265 фунт-футов. После установки Accessport и применения некоторых основ к карте мы увидели, как начинают появляться довольно большие успехи.

Поскольку у нас достаточно опыта, чтобы знать, какие уровни наддува мы можем запустить на стандартной STI, мы остановились на этих уровнях около 19 фунтов на квадратный дюйм при более низких оборотах и ​​снизили его до красной черты. Мы быстро увидели больше WHP, чем можно было бы увидеть на обычной мелодии Stage 1 от STI 2008-14 гг. Единственное, что отличалось, это то, что мы действительно не могли увеличить мощность примерно с 6000 об / мин. Независимо от ускорения или времени, этого больше не было. Учтите, что все это делается на стоковой STI.С выхлопной системой и другими модификациями, такими как воздухозаборник, наверняка будет больше HP.

Потратив около половины бака на настройку, подталкивая и обнаруживая пределы угла опережения зажигания, мы все же обнаружили несколько интересных вещей. Как мы уже упоминали ранее о более запаздывающем турбонаддуве и о том факте, что он производил больше л.с., чем старые модели, мы подозревали, что сам турбо изменился. Это тот же номер детали с турбонаддувом, что и на старых автомобилях (VF48), но что-то казалось другим…

Доказательства этого можно найти в уровнях усиления, на которые мы можем настроиться. В старых автомобилях 14 фунтов на квадратный дюйм при 6500 всегда было максимумом, который вы могли получить из-за ограничений перепускного клапана и меньшего турбонаддува. Что касается 2015 года, я обнаружил, что мы можем удерживать пиковое ускорение намного дольше, чем раньше, и больше на красной линии. Дополнительные 2 фунта на квадратный дюйм, которые мы можем запустить при 5000-5500, действительно помогают сделать пиковую мощность намного выше, чем на старых автомобилях.

Приведенный выше график НЕ является обычной картой Cobb Stage 1, а является специальной картой, созданной на нашем динамометрическом стенде для нашей конкретной машины.Я говорю это только потому, что результаты будут отличаться, и карты Кобба могут быть более или менее HP отсюда. Как вы можете видеть, работает больше наддува, а также дополнительные 25 л.с. и 50 фунт-футов крутящего момента. Это именно то, что нужно этому автомобилю, только чуть больше низких и средних частот.

Как это по сравнению с Stage 1 от более старых STI? Помимо небольшой потери мощности на низких частотах из-за более медленной турбонаддува, он действительно дает больше мощности при ускорении и совсем немного больше в среднем диапазоне. STI 2015 года действительно любит больше моментов зажигания, поэтому по сравнению с предыдущими годами он добился впечатляющих результатов.

Тюнеры Аспект настройки 2015 STI

В большинстве новых приложений для Accessport они всегда находят что-то от Subaru, отличное от других. Это небольшие изменения в уже существующих картах или дополнительное использование карт, которые никогда раньше не использовались. Во время нашего тестирования мы обнаружили несколько мелких вещей, которые не особо влияют на HP, но меняют стратегию настройки.

Для вещей, связанных с контролем наддува, нет ничего особенного. Это по-прежнему карты максимального и минимального рабочего цикла, а также элементы управления PI.Карты заправки по большей части такие же. Карты времени зажигания — вот где все меняется. Subaru упростила способ измерения времени, и это здорово для нас. В то же время одной из вещей, которые мы обнаружили, была новая карта, которая при определенных условиях влияет на время. Это карта, которая существовала в прошлом, но никогда не использовалась. В остальном карты почти такие же.

Некоторые вещи, которые я заметил во время настройки, заключались в том, что ЭБУ и двигатель работали иначе, чем в предыдущих машинах.Например, «Fine Learned Knock» намного более активен, и изменения выполняются для выполнения. Вы можете получить «Fine Learned Knock», затем изменить базовое время (чтобы исправить замедленное время), и при следующем запуске он начнет уходить. В предыдущих автомобилях это занимало бы гораздо больше времени, и в конечном итоге пришлось бы перезагружать ЭБУ. Также наша обычная карта AVCS не имеет такого же эффекта, как на других автомобилях. Я потратил много времени на настройку AVCS для оптимизации катушки и мощности, и применение этой логики к STI 2015 года (в стандартной версии) ничего не дает.Наконец, время зажигания. Время складирования от 5000 об / мин до красной черты сильно оптимизировано, и от этого особо нечего выиграть. Как вы можете видеть из приведенного выше графика, он просто вылетает с 6000 об / мин. Вот почему мы не слишком сильно разгоняли машину до скорости 6500 об / мин, поскольку это не имело значения. Опять же, это серийный автомобиль, и ситуация должна улучшиться с помощью нескольких запчастей.

Последнее сравнение для развлечения. Ниже вы можете увидеть STI 2008 года в сравнении с STI 2015 года и STI 2015 года с настраиваемой картой Stage 1.От старой машины к новой — вы можете увидеть, что можно многого добиться от одной лишь мелодии. Любой, кто рассматривает возможность покупки STI 2014 года, должен взглянуть на это и действительно подумать о том, насколько увлекательнее и быстрее будет STI 2015 года с минимальными модификациями.

Я до сих пор очень люблю эту машину и не могу дождаться, когда начну подбрасывать детали, которые сделают еще больше HP. Первый запланированный мной мод — это один из наших заголовков одинаковой длины. Да, я не фанат звука боксеров, извините, ребята. Мне нравится более плавный, более тихий равномерный звук, который обеспечивают наши заголовки.Кроме того, они увеличивают турбо-катушку и повышают мощность, так что это будет забавный первый мод, который можно будет продемонстрировать.

После этого выхлоп катбэк, потом наша система забора холодного воздуха. Это немного неортодоксально по сравнению с тем, как другие люди модифицируют свои автомобили, но будет интересно посмотреть, как жатка работает на серийной машине или с мелодией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *