Тюнинг НИВА 21214
Тюнинг всеми любимого автомобиля Нива
Совсем недавно, один из ветеранов отечественного автопрома отметил свое двадцатипятилетние. На этот раз речь идет об автомобили НИВА, который автолюбители полюбили за возможность ездить на рыбалку, охоту, семейные выезды на природу.
Если несколько деятков лет назад большого выбора у российских автомобилистов не был, то сегодня на их выбор есть множество вариантов покупки внедорожников от мировых производителей. Тем не менее, НИВА не собирается сдавать своих позиций, и занимает одно из первых мест среди автовладельцев по популярности в классе внедорожников.
Во многом это объясняется доступностью и разнообразием запасных частей и возможностью произвести тюнинг автомобиля, улучшив не только его внешний вид, но и увеличить мощность двигателя, за счет чего еще больше улучшается проходимость автомобиля.
Если еще совсем недавно сначала все мысли приходилось в начале переносить на бумагу, то сегодня, все что вы планируете сделать можно сделать с помощью 3d моделирования в режиме онлайн. Это даст возможность, что получится из вашего ВАЗ 21214 после всех произведенных изменений.
Тюнинг НИВА 21214 своими руками
Внешний вид автомобиля в большинстве случаев мало поддается тюнингу. Здесь есть двойной стандарт. Некоторые автовладельцы тюнингуют внешний вид, чтобы выделиться среди массы себе подобных на городских улицах. В этом случае в « бой» вступает проверенный временем арсенал в виде спойлера, обвесов, порогов, декоративных хромированных накладок.
От них нет никакого толку на бездорожье, поэтому, те автолюбители, которые тюнингуют автомобиль для выезда на охоту или рыбалку, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, которая выручит вдали от цивилизации, если автомобиль намертво «сядет» в огромной луже.
К установке кенгурятника у специалистов двоякое мнение и истина находится где-то посередине. От его установки выиграет в первую очередь внешность, но проходимость упадет. Негативное влияние от кенгурятника отражается не только в проходимости машины, но и в уменьшении клиренса, выполаживанию задних и передних свесов. Поэтому устанавливать или нет кенгурятник на автомобиль, это уже вопрос индивидуальный.
Заметно улучшит внешний вид автомобиля установка багажника с дополнительными осветительными приборами. Такой багажник позволяет перевозить большой объем груза, особенно топлива, которого всегда бывает недостаточно в условиях бездорожья.
Тюнинг двигателя НИВА 21214
В отличие от предыдущих моделей на НИВЕ 21214 установлен силовой агрегат с разделенным впрыском топлива. Поэтому тюнинг двигателя приносит более ощутимые результаты по сравнению с ВАЗ 21213 и ВАЗ212121. Самый простой способ увеличить мощность двигателя, без вмешательства в его внутреннее устройство – это установка турбокомпрессора. Благо инжекторная система позволяет произвести установку турбины с избыточным давлением более 0,5 бар.
Более глубокий тюнинг потребует вмешательство в устройство двигателя и замены некоторых его основных элементов. В первую очередь это касается замены воздушного фильтра, ресивера, дроссельной заслонки, распредвала и системы впуска. Это позволяет увеличить мощность как минимум на 20%. При этом вам не придется сильно потратиться и это не потребует много времени. Во вторую очередь глубокий тюнинг затронет головки блока цилиндров и увеличение рабочего объема.
Основной способ увеличения крутящегося момента и мощности – увеличение подачи в камеру сгорания воздушной массы. Это и есть главная цель доводки и тюнинга ГБЦ. Основная функциональная задача блока головки цилиндров заключается в пуске воздушно-топливной смеси в двигатель, выпуске отработанных газов и формирование рабочих процессов.
Увеличение мощности двигателя для комфортной поездки в гору или на охоту с рыбалкой не обойдется без изменения ходовой части, которая в первую очередь касается лифтинга автомобиля. Сделать это можно следующим образом:
За счет установок соответствующих проставок в передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин. Проставки необходимо выставлять именно под площадки, а не под сами пружины. Делается это для того, чтобы не изменился угол наклона пружин. Стоит учесть, что верхние рычаги передней подвески будут подвергаться усиленной нагрузке. Для того чтобы не происходил преждевременный износ верхних рычагов, дополнительные проставки выставляются между ними и шаровыми.
После проведения такой работы, рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Чтобы этого не происходило, придется перевернуть наконечники рулевых тяг и поменять местами рычаги поворотных кулаков.
На этом работы не заканчиваются, так как придется менять пыльники внутренних ШРУСов, РТИ, пружины и сделать переругулировку отбойников пружин.
Подъем задней подвески осуществляется за счет установки новых чашек задних пружин и кронштейнов крепления амортизаторов. После подъема подвески придется удлинить верхние штанги заднего моста. Если в дальнейшем вы планирует менять величину лифта, то их необходимо сделать регулируемыми.
В общем, на этом работу по увеличению лифтинга можно считать законченной, соталось только установить колеса большего размера. Стоит учесть, что хотя смещения центра тяжести не произошло, тем не менее поведение машины изменится. Поэтому, при первой поездке стоит быть осторожным и увеличивать нагрузку постепенно. Изменив лифтинг, придется забыть о движении на больших скоростях.
Тюнинг салона НИВА 21214
Тюнинг не будет полным, если не произвести тюнинг салона. Для его модернизации можно произвести установку торпеды от Opel Vectra. Для того чтобы работали все датчики и приборы, в нее врезается штатная панель приборов. Тюнинг панели приборов, можно произвести установкой светодиодной ленты, придав тем самым ей выразительности.
Установка торпеды от Опеля потребует изменения проводки под приборы и выключатели автомобиля этой марки. Для надежной работы проводки необходимо будет заменить штатные предохранители на вилочные. Кроме этого стоит уесть, что установка торпеды от Опеля потребуется замены штатных рулевых переключателей. Для этого придется удлинить трубу рулевой колонки и установить переключатели от ВАЗ 2108. Руль можно поставить от Mazda MX5.
Чип-тюнинг НИВА 21214
Среди владельцев этой марки автомобилей прочно сложилось мнение, что перепрошивка не ведет к серьезным улучшениям. Можно немного улучшить динамику, «тяговитость» и уменьшить расход топлива. Только установка на модернизированный автомобиль ЭБУ Январь 7.2, позволит успешно внести изменения в электронный блок управления двигателем, так как его ПЗУ позволяют производить калибровки.
Как будет выглядеть НИВА, если на нее установить пневмоподвеску вы увидите, просмотрев видео.
лада нива, тюнинг, серебристый внедорожник, нива, лада, тюнинг, ваз 21214, подготовленный, HD обои
Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, Нива, Лада, тюнинг, ВАЗ 21214, подготовленный, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эту картинку
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой 1080P:
1920×1080
iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304 90 003
iMac 27 дюймов Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16 дюймов
3072×1920
MacBook Pro 17 дюймов
1920×1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1 ):
2560×1600
Двойной монитор :
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s , iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6 , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
12 90×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 97-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11-дюймовый iPad Pro:
90 002 2388×1668, 1668×238812,9-дюймовый iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10,9 » iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10,2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8,3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Планшеты Surface и Android:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова:
- Лада Нива
- тюнинг
- серебряный внедорожник
- Нива
- Лада
- ВАЗ 21214
- подготовлено
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
PxfuelЧип-тюнинг Лада Нива Внедорожник 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт
Лада Нива Внедорожник 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт
Przedstawiamy предлагает чип-тюнинг на поезде Лада Нива 1977- с сильником (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт .
- Справочная информация
Zwiększenie mocy w Lada Niva SUV 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт
Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Лада Нива Внедорожник 1977- (ВАЗ-21214) 1. 8 82 км 60 кВт или внутри модификации pojazdów Lada Niva 1977- poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Lada Niva 1977- na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w самоходач бензинович з turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Лада.
Услуги чип-тюнинга lub innej dowolnej modyfikacji sterowika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. Na każdą modyfikację Поязду Лада Нива Внедорожник 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт клиент otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.
Z uwagi na fakt, iż productenci często zaniżają wartości momentu обротовый, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiac o możliwościach modyfikacji Поязду Лада Нива Внедорожник 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт.
- Przebieg modyfikacji
Модификация программного обеспечения для внедорожников Lada Niva 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Lada Niva 1977- lub sterownika silnika (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania, параметр samochodu ponownie są sprawdzane na hamowni podwoziowej.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Лада Нива Внедорожник 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт мощность и эластичность, а также возможность обнижать его спальные места oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
- Силовая платформа
Power Deck для Lada Niva SUV 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт
Zadaniem urządzenia Power Deck w samochodzie Lada Niva SUV 1977- (ВАЗ-21214) 1,8 82 км 60 кВт jest zmiana parametrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak, aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i posrednio przez to — dawki) paliwa.