Ваз 2101 тюнинг картинки: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 «Копейка» — фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

  • 1 Новая «Копейка» Ваз 2101
  • 2 Народное мнение
  • 3 Рыночная стоимость
  • 4 Тест-драйв
    • 4.1 Ничего лишнего
    • 4.2 С намеком на большее
    • 4.3 Разумный компромисс

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками (+ фото)

Практически любую машину можно реставрировать и привести в порядок. Особенной популярностью пользуется тюнинг, с помощью которого уже огромное количество моделей авто преобразилось, обрело оригинальный вид, усовершенствовало технические характеристики и т. д. сегодня речь пойдет о том, как провести тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Перед нами машина с силовым агрегатом объемом 1,2 литра, со ступенчатой коробкой передач. Конечно же, мы не превратим Копеечку в супер — кар, но гарантированно добавим ей стильности, современности и тех черт, которые именно нас интересуют больше всего, а у каждого водителя они разные, так что полет фантазии неограничен.

Начнем с самого элементарного, замены дисков, например, можно подобрать вариант из стали размером 14х7,5 дюймов, где величина вылета ЕТ+10 будет гармонично вписываться в образ седана и его очертания. Но это еще не все, особого шарма добавит их окраска в стальной цвет, который на первый взгляд может показаться через чур экстравагантным, но в результате получиться здорово. Очень хорошо, если подобной операцией по окраске займутся профессионалы, хоть на такой тюнинг цена выйдет немного дороже, зато результат порадует. Речь идет о специальной методике, когда используется вакуумное напыление, а после этого наносится прозрачный лак, после чего хромированная поверхность остается целостной и эстетично красивой даже под влиянием мороза, солнца, грязи и т. д.

Первые изменения можно увидеть уже, когда впервые вы выедете на трассу, ведь водители из соседних машин обязательно будут засматриваться на интересное решение с дисками.

Естественно, мы не забываем и о покрышках, и вообще колеса авто это до 70 % его впечатления об экстерьере, поэтому мы и уделяем этому вопросу много времени. Когда выполняешь работу своими руками, все становится намного интереснее, мы подобрали узкие шины, которые нужно было одеть на достаточно широкие диски, что актуально, когда ВАЗ 2101 занижен. Если говорить в цифрах, то ширина шины 175/60 R14 миллиметров.

Тюнинг на этом только начинается, хотя и с такими минимальными вмешательствами можно быть оригинальным даже с ВАЗ.

  • Tweet
  • Нравится

Сейчас читают:

Водительские очки-антифары…

Очки для водителя играют важную роль, для того чтоб обеспечить…

Установка переднего парктроник.

..

Некоторые даже не задумываются, что многие вещи, касательно автомобиля можно…

Правила поведения пешехода на …

Все знают, что если нарисован пешеходный переход, то там можно…

Лада 2101 становится купе с помощью донора BMW E46 3 серии

• Автор:

Эксцентричные автолюбители часто создают неожиданные автомобили, и в мире их полно.

12 фото

Фото: yura525 на drive2.ru

Украинская мастерская собрала помесь Lada 2101 и BMW 3 серии E46. В результате получилось то, что они описали как Lada 2101 Coupe, но в нем используется салон и трансмиссия баварской модели.

Проект завершился почти два года назад, но его создатели недавно выложили обновление по ситуации, которое оказалось популярным на YouTube. Их видеоролики набрали более трех миллионов просмотров, и они связаны с трансформацией и презентацией 3-й серии в Lada 2101 Coupe.

Просматривая Drive2, портал, который позволил им продемонстрировать сборку всему миру, мы заметили, что на том же объекте были выполнены различные другие преобразования.

Большинство из них основаны на моделях BMW, обычно 5-й серии E39 или E34, но мастерская также сделала творение на основе Opel Omega, заднеприводной модели 90-х годов. Каждый из них получил кузов российского автомобиля.

Представляется, что бензиновые двигатели и задний привод являются неотъемлемыми элементами «автомобиля-донора», но ни в одном из проектов не приводится объяснение того, почему модификации были сделаны в первую очередь. Лучше всего это объясняется ностальгией, которая заставляет людей тянуться к вещам, которыми они не могли владеть много лет назад, и которые они могут себе позволить.

Очевидно, не так уж весело иметь серийную Lada 2101, основанную на дизайне Fiat 1960-х годов, поэтому «тюнеры» и создали эти автомобили. С другой стороны, вы должны быть чрезвычайно увлечены формой старых моделей, созданных за «железным занавесом», чтобы быть готовыми разрезать то, что кажется функциональным автомобилем конца 90-х.

В конце концов, все BMW, разобранные в мастерской, которая, кажется, находится в Киеве, Украина, должны были быть функциональными, чтобы уменьшить усилия, затрачиваемые на их сборщиков.

Хотя некоторые могут считать эти автомобили «спальными», мы не считаем, что установка части кузова «Лады» на гораздо более продвинутую машину — лучший способ тюнинга автомобиля.


Если вам понравилась статья, подписывайтесь на нас:  

Новости Google
Youtube Instagram Twitter

Lada 2101 Lada bmw e46 BMW 3 Series Россия кастом тюнинг 900 05

Об авторе: Себастьян Тома

Любовь Себастьяна к автомобилям началась еще в юном возрасте. Он и не подозревал, что из этой страсти вырастет карьера (и что, к сожалению, это не будет связано с тем, чтобы стать профессиональным гонщиком).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *