Какой клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Таос 2021
Для начала, надо отметить, новый Фольксваген Таос на самом деле «новый» очень условно, по сути, это локальная, для России (в Европе Таоса нет) перестановка шильдиков, хочется вам Шкоду Карок с эмблемой Фольксвагена — пожалуйста, вот вам Таос. Отсюда и аналогичный Кароку дорожный просвет (клиренс):
- для переднеприводного Таоса — 177 мм;
- для полноприводного — 175 мм.
Но это данные, заявленные заводом-изготовителем, а видеоблогеры на тест-драйве намерили примерно 170 мм до пластикового пыльника (защитой его назвать сложно, разве что от травы), прикрывающего моторный отсек снизу, т е это и есть реальный клиренс.
Содержание
«Все познается в сравнении»
Надо отдать должное, чехи свой Карок никогда и не позиционировали, как внедорожник. С Таосом ситуация ровно та же, даже с полным приводом он остается типичным обитателем асфальта, максимум, ровной грунтовки.
Для сравнения, клиренс массовых легковых советских автомобилей был практически таким же:
- ВАЗ (классика) — 170 мм;
- Москвич-412 — 175…180 мм.
Эти данные приведены по простой причине, советские ветераны либо серьезно адаптировались (ВАЗ), либо изначально проектировались именно под местные условия, и если о качестве дорог за последние полвека можно дискутировать, то грунтовки гарантированно остались такими же. А на них водителю Таоса придется осторожничать.
Для понимания сути еще пару цифр. У советского кроссовера Москвич-410 (именно так, это полноприводная версия семейства 402-407, с несущим кузовом, для легкого бездорожья) были следующие параметры:
- клиренс — 220 мм;
- расстояние от несущей поверхности до кузова — 415 мм.
А у Таоса с последним параметром все грустно. Иначе говоря, на любом более-менее сложном участке грунтовки (подчеркну, не буераках лютого бездорожья, а накатанной другими авто хоть и грунтовой, но дороги) он норовит зацепится порогами и днищем.
Ведь клиренс важный, но не единственный показатель, определяющий геометрическую проходимость автомобиля. Вывесить машину можно не только наинизшей точкой, на перегибах профиля авто может упереться свесами или сесть на брюхо в середине кузова.
На грунтовке
Судя по кадрам тест-драйвов, «геометрия» одна из двух серьезных проблем, поджидающих Таос на грунте. Видеоблогер Кульдяев, известный тем, что «ушатал» вариатор Селтоса, добравшись до Таоса, пару раз «подрихтовал дорогу».
На этом выезде Таос просто приложился с ощутимым громыханием.
А на этом подъеме ободрал пластиковые детали с днища. Участки эти, может, и не самые ровные, требующие аккуратности, но вполне проходимые для среднестатистического транспорта.
Другая проблема связана с очень нежными настройками роботизированной коробки (полноприводная версия идет только с DQ381). В начале заезда на подъем и продавливании педали газа КПП начинает думать, смыкать ей сцепления посильнее для передачи возросшего крутящего момента или поберечь фрикционы, послав хозяина с его экзерсисами подальше.
Визуально подъем не особо сложный… …но на нем ДСГ скисла.В результате машина едва ли не останавливается в начале или середине подъема, а когда DSG все-таки соблаговолит начать работать, трогаться приходится в гораздо более тяжелых условиях и та же коробка через пару секунд начинает радостно вопить всеми индикаторами о перегреве и с чувством выполненного долга полностью размыкает сцепления.
Получается тупик, заехать с ходу не даст геометрия, заползти аккуратно, внатяг — настройки силового агрегата. Правда, в видео блогер все препятствия в итоге преодолел, но у него-то машина тестовая, а владелец авто скорее в объезд поедет.
Методы увеличения клиренса
Из вышесказанного следует, что обычные методы увеличения клиренса (а, соответственно, и проходимости):
- подбор «высокой» резины;
- установка проставок к пружинам;
- замена пружин на модифицированные,
в случае Таоса будут малоэффективны, начинать придется с перепрошивки настроек силового агрегата, а это означает потерю гарантии, да и не все на такое вмешательство отважатся.
Есть и другой вариант, просто осознать и принять тот факт, что Таос для оффроуда годится чуть меньше, чем никак, и эксплуатировать его как обычную легковушку. А то, что он может перемахнуть через бордюр, быстрее тронуться на раскатанном до льда перекрестке или выехать с заснеженной парковки, станет небольшим, но приятным бонусом владельцу.
Таос, как и его брат-близнец Карок, изначально задумывались как «городские» кроссоверы, с минимальным уклоном во вседорожность. А какой клиренс у авто на относительно ровном асфальте, не так уж и важно, точнее, даже наоборот, для минимизации сопротивления воздуха и повышения устойчивости в поворотах его желательно понизить.
Впрочем, сейчас это общая тенденция, у кроссоверов семейства Хюндай/Киа показатели ненамного выше:
- Крета — 190 мм;
- Туссан — 182 мм;
- Селтос — 180…185 мм.
Очевидно, этот тренд отражает потребительские настроения, большинству покупателей «кроссов» вездеходность не особо и нужна, востребованы именно «дачные проходимцы» для условий города и ближайших окрестностей.
Ну и в конце концов, лопату и буксир, как самые результативные средства повышения проходимости, никто не отменял.
Volkswagen Polo 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Хетчбек 3 дверей 1,2 60 л. с. 5МТХетчбек 3 двери 1,2 70 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1,2 60 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1,2 70 л.с. 5МТХетчбек 3 двери 1,4 85 л.с. 5МТХетчбек 5 дверей 1,4 85 л.с. 5МТХетчбек 3 двери 1,4 85 л.с. DSGХетчбек 5 дверей 1,4 85 л.с. DSGХетчбек 3 дверей 1.2 TSI 105 л.с. DSGХетчбек 5 дверей 1.2 TSI 105 л.с. DSG
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 60 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3970 |
1682 | |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 60 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 85 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4. 7 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10.2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4.7 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10. 2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.7 |
В загородном цикле | 4.7 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10. 2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.7 |
В загородном цикле | 4.7 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10. 2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9. 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3970 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1462 |
Дорожный просвет, см | 10. 2 |
Объем багажника, л | 280/952 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9. 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.3 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.5 |
Увеличение дорожного просвета моего VW Polo
Перейти к основному содержанию
12 апреля 2021, 14:54, Chirag Moro
Я хотел выбрать особенно живописный маршрут. Но местные жители отговорили меня от этого, так как покрытие местами было плохим, а моя машина слишком низко посажена.
BHPian vox_alienus недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Последние четыре года у меня был Polo, и в целом он мне нравится. Но большой проблемой является низкий дорожный просвет. Несколько дней назад я ехал по холмам Далма в Джаркханде, через деревушки и леса адиваси, и хотел выбрать особенно живописный маршрут. Но местные жители отговорили меня от этого, так как покрытие местами было плохим, а моя машина слишком низко посажена. Вот и думаю «поднять» машину. Это целесообразно? Если да, то доступны ли в Индии подъемные комплекты хорошего качества? Поискав в Интернете, я вижу, что они доступны в Великобритании и Австралии, но ничего не вижу в Индии.
Вот что сказал по этому поводу BHPian VKumar :
У меня была такая же проблема, из-за моего профиля работы и моей привычки не включать реверс, пока ситуация не станет угрожающей — я часто попадаю в ситуацию места, где не должно быть Поло (мои фермы, лед, страшная трасса Каза-Маналы через перевал Кунзум, пройденная почти весь Химанчал, строящиеся площадки без дорог и т.д.). Причина проста: мне нравится, как эта машина едет по холмам, обладает достаточной мощностью, потрясающей динамикой, достаточно мала, чтобы ездить как Alto, и при этом достаточно сильна, чтобы я чувствовал себя в безопасности. Так что мне тоже пришлось искать решение.
Мне помогло следующее решение:
- Шины 195/60 R15
- Защита днища
Я делал это на обеих своих машинах, и я вам говорю. Брызговики обеих моих машин сломаны из-за самой плохой дороги. На самом деле, подножка бензинового тоже имеет приличную вмятину. Но с того дня, как я перешел на 195/60 R15, удары днища более или менее остались в прошлом. У меня дома 5 комплектов брызговиков, так как у VW довольно большие и низкие, поэтому они часто треснут/сломаны; так что я просто делаю замену своими руками, когда один ломается.
Все-таки, если это джип-трейл, то джип нужен. В противном случае, если это маршрут, который может быть пройден на S-Presso, Polo с увеличенными шинами преодолеет его — при осторожном вождении.
Вот как это началось:
Пусть мокрые шины и мокрая подножка расскажут историю:
Посмотрите на передние и задние брызговики, это все повреждения, с которыми я столкнулся с того дня, как перешел на другую передачу до 195с’. Что едва ли составляет 1 см увеличения GC, это изменило мою машину на два мира:
Я бы посоветовал немного увеличить размер шин и установить защиту днища (это действительно полезно, я столкнулся с несколькими ударами). Нет проблем с подвеской, нет проблем с гарантией, и автомобиль становится намного более удобным в использовании.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Фольксваген
- Другое
- Поло
- Дорожный просвет
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Volkswagen Polo GT Дорожный просвет, объем багажника и размеры
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт
Выберите город
- 05 апреля 2022 г.
- Пратху Шарма
В этой статье вы найдете подробную информацию о размерах (длине, ширине, высоте и колесной базе) Volkswagen Polo GT. Мы также рассмотрим дорожный просвет, объем багажника, емкость топливного бака и размер шин Volkswagen Polo GT.
Volkswagen Polo GT имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм. Большие внешние размеры делают автомобиль более заметным на дороге. Длина колесной базы Polo GT составляет 2469 мм. Более длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и дает больше места для ног на заднем сиденье, а более короткая колесная база делает автомобиль более маневренным.
VOLKSWAGEN POLO GT РАЗМЕРЫ | |
Длина | 3971мм |
Ширина | 1682мм |
Высота | 1469мм |
Колесная база | 2469мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Загрузочное пространство | 280 л |
Емкость топливного бака | 45 л |
Размер колеса (база) | 175/70 Р14 |
Размер колеса (верхнее) | 195/55 Р16 |
Volkswagen Polo GT имеет топливный бак объемом 45 литров и багажник объемом 280 литров. Дорожный просвет Polo GT составляет 165 мм. Размер шин базовой модели Volkswagen Polo GT составляет 175/70 R14, а у топовой модели — 19.Резина 5/55 R16. Автомобили с большими колесами обеспечивают лучшую управляемость и стильный вид. Однако эти преимущества достигаются за счет эффективности. Большие колеса означают больше металла и большую вращающуюся массу. Следовательно, это негативно влияет на вашу управляемость, производительность и пробег.
Каковы размеры Volkswagen Polo GT?Volkswagen Polo GT имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм.
Какова длина Volkswagen Polo GT?Volkswagen Polo GT имеет длину 3971 мм. Вот длина Polo GT в других единицах измерения, таких как сантиметры, метры, футы и дюймы:
Volkswagen Polo GT Длина | |
Миллиметры | 3971мм |
сантиметра | 397,1 см |
Метров | 3,971м |
дюймов | 156,34 дюйма |
футов | 13,03 фута |
Ширина Volkswagen Polo GT составляет 1682 мм. Вот ширина Polo GT в других единицах измерения, таких как сантиметры, метры, футы и дюймы:
Volkswagen Polo GT Ширина | |
Миллиметры | 1682мм |
сантиметра | 168,2 см |
Метров | 1,682 м |
дюймов | 66,22 дюйма |
футов | 5,52 фута |
Высота Volkswagen Polo GT составляет 1469 мм. Вот высота Polo GT в других единицах измерения, таких как сантиметры, метры, футы и дюймы:
Volkswagen Polo GT Высота | |
Миллиметры | 1469мм |
сантиметра | 146,9 см |
Метров | 1,469 м |
дюймов | 57,83 дюйма |
футов | 4,82 фута |
Объем топливного бака Volkswagen Polo GT составляет 45 литров.
Какая колесная база у Volkswagen Polo GT?Volkswagen Polo GT имеет колесную базу размером 2469мм. Вот колесная база Polo GT в других единицах измерения, таких как сантиметры, метры, футы и дюймы:
Volkswagen Polo GT Колесная база | |
Миллиметры | 2469мм |
сантиметра | 246,9 см |
Метров | 2,469 м |
Дюймы | 97,2 дюйма |
футов | 8,1 фута |
Объем багажника Volkswagen Polo GT составляет 280 литров. Вот информация о багажнике Polo GT в других единицах измерения, таких как кубические сантиметры, кубические метры, кубические дюймы и кубические футы:
Volkswagen Polo GT Багажное отделение | |
литров | 280 л |
кубических сантиметра | 280000см3 |
Кубические метры | 0,28 м3 |
кубических дюйма | 17086. 72in3 |
кубических футов | 90,89 фут3 |
Дорожный просвет Volkswagen Polo GT составляет 165 мм. Вот дорожный просвет Polo GT в других единицах измерения, таких как сантиметры, метры, футы и дюймы:
Volkswagen Polo GT Дорожный просвет | |
Миллиметры | 165 мм |
сантиметра | 16,5 см |
Метров | 0,165 м |
дюймов | 6,5 дюйма |
футов | 0,54 фута |
Инженер по воспитанию, художник по страсти, моторист потому что ,почему бы и нет! Любит знать обо всем, что связано с технологиями, переключается между американскими мускулами и немецкими инновациями в зависимости от дня.