Тюнинг и доработки Лада Приора
В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Priora.
Какие аксессуары для Лада Приора лучше выбрать?
19 января 2015
Первые мысли о том, как улучшить или доработать свой автомобиль приходят сразу после его покупки. В зависимости от автомобиля потребности в аксессуарах могут сильно различаться. Например, в одном автомобиле штатный обод руль тонкий и проскальзывает в руках — приходится покупать кожаные оплетки. В… Подробнее | |
49 759 2Есть опрос |
Опрос про тюнинг Лада Приора
21 ноября 2014
Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или подвески. С другой стороны тюнинг (стайлинг) может… Подробнее | |
20 068 0Есть опрос |
Как сделать черный ниппель/вентиль в цвет колесных дисков, простая доработка
13 февраля 2023
Некоторых владельцев автомобилей с белыми дисками колес не устраивает черный вентиль/ниппель. Если тоже считаете, что стиль кроется в мелочах, можете последовать простому совету, который не требует много времени и денег. Один из популярных и простых способов изменить цвет вентиля колесного диска -… Подробнее | |
1 168 1Есть опрос |
Простой способ разморозить барабанные тормоза автомобиля
25 января 2023
Зимой владельцы автомобилей с задними барабанными тормозами могут столкнуться с ситуацией, когда утром обнаруживается, что колодки внутри барабана из-за попадания туда влаги примерзли. Не нужно стучать по тормозному барабану молотком или искать кипяток, чтобы полить им на механизм. Есть более… Подробнее | |
2 165 2Есть опрос |
Как сделать бесшумные замки на LADA — комплекс доработок
16 ноября 2022
Звук закрытия двери устраивает далеко не всех владельцев автомобилей, особенно это касается моделей LADA прошлых лет. Существует множество способов решения этой проблемы. Мы решили рассказать о всех таких доработках конструкции. Своими руками 1. Устройство наружных замков Audi 80 похоже на… Подробнее | |
5 059 0Есть опрос |
Как защитить фары автомобиля от сколов, камней и царапин
27 сентября 2022
В ходе эксплуатации автомобиля фары могут получить повреждения, стекло получить царапины или разбиться. Чтобы продлить срок службы передней оптики существует множество способов. Некоторые из них защищают только от пескоструя и солнечных лучшей, другие даже от камней. Внимание! Установка элементов,… Подробнее | |
3 071 0Есть опрос |
Как установить зеркало в солнцезащитный козырек автомобиля
01 сентября 2022
В зависимости от модели и комплектации автомобиля в солнцезащитных козырьках может отсутствовать зеркало. Если такой опции нет с завода (не удается дооснастить автомобиль деталью из Luxe версии), тогда владельцы самостоятельно дорабатывают конструкцию козырьков. Потребуется: козырек с зеркалом… Подробнее | |
3 845 0Есть опрос |
Доработка колпачков ступицы литых дисков автомобилей LADA (чтобы не терялись)
30 августа 2022
Во время ресурсных испытаний Весты постоянно терялись колпачки литых колесных дисков. С аналогичной ситуацией также сталкиваются владельцы кроссовера Lada XRAY и других моделей Лада. Стоит ли покупать декоративные заглушки ступиц передних колес в случае утери? А что если новые колпачки опять… Подробнее | |
73 519 10Есть опрос |
Как сделать раздвижные солнцезащитные козырьки автомобиля
24 августа 2022
Солнцезащитные козырьки предназначены для защиты глаз от встречного солнца, а также от лучей, которые могут попадать через боковые стекла автомобиля. Не всегда площади козырька достаточно для полноценной защиты. А вы знали, что есть несколько доработок для решения этой проблемы? Штатная опция На… Подробнее | |
5 207 4Есть опрос |
Как установить светодиоды в катафоты заднего бампера автомобиля
04 мая 2022
Некоторые автомобили в заднем бампере имеют отражатели (например, Lada XRAY, Largus, Priora, Niva Travel). Владельцы этих моделей часто дорабатывают конструкцию, устанавливая в эти катафоты светодиоды, которые работают как дополнительный стоп-сигнал или габариты. Инструкцией поделился владелец… Подробнее | |
4 923 4Есть опрос |
Простой способ сделать круговой обзор камер 360º в автомобиле LADA
28 апреля 2022
Система кругового обзора 360º автомобиля — это опция, позволяющая комфортно парковаться, наблюдая на экране мультимедийной системы (ММС) за своим автомобилем со стороны (сверху или сбоку). Такое становится возможным благодаря картинке, которая передается сразу с четырех камер, установленных по… Подробнее | |
19 136 7Есть опрос |
Доработка очечника в автомобиле, чтобы очки не дребезжали
22 апреля 2022
Очки в откидных отсеках очечников часто болтаются и бренчат на неровной дороге. Штатные прорезиненные вставки не всегда справляются с задачей. Журнал «За Рулем» опубликовал доработку, которую предложил один из автолюбителей. Чтобы очки плотно лежали внутри очечника предлагается использовать… Подробнее | |
4 286 2Есть опрос |
Можно ли установить помпу двигателя ВАЗ 1.8л на двигатель 1.6л?
19 апреля 2022
Водяной насос системы охлаждения GMB (артикул 8450075469 или 21176-1307010-00) имеет повышенную производительность и срок службы. Эта помпа по каталогу деталей предназначена только для мотора ВАЗ 21179 объемом 1.8л. Однако ее можно установить и на другие двигатели ВАЗ (например, ВАЗ 21126, 21127,… Подробнее | |
10 400 7Есть опрос |
Скрытая установка видеорегистратора в штатное место на LADA
21 февраля 2022
В настоящий момент на рынке предлагается большое множество универсальных видеорегистраторов. А вы знали, что существуют модели, которые специально предназначены для скрытой установки на автомобили LADA, Renault и Nissan? Такой видеорегистратор гармонично вписывается в интерьер и не требует… Подробнее | |
28 827 4Есть опрос |
Как установить мягкую полку багажника на автомобиль без нее
18 января 2022
Некоторые модели оснащаются мягкой сдвижной полкой (шторкой) багажника. Такая конструкция удобна тем, что в случае необходимости полку можно быстро сложить, а если снять, то много места она не занимает. Если ваш универсал или хэтчбек не оснащен такой полкой, то вы можете доработать конструкцию и… Подробнее | |
8 192 2Есть опрос |
Как сделать 3D коврики из эко-кожи в багажник своими руками
14 января 2022
Один из способов существенно преобразить багажное отделение автомобиля — использовать 3D коврики из эко-кожи. Такой тюнинг «под ключ» обойдется в немалую сумму. Хотите сэкономить? Попробуйте самостоятельно изготовить для багажника коврики из эко-кожи. Один из владельцев Lada XRAY (… Подробнее | |
10 799 2Есть опрос |
Установка и подключение лобового стекла с обогревом на Lada Granta, Kalina, Priora
25 ноября 2021
Обогрев ветрового стекла с завода устанавливается, как правило, только на Luxe комплектации автомобилей. Однако автолюбители нашли несколько способов, как дооснастить машину этой «теплой» опцией. Рассмотрим два наглядных примера подключения обогрева лобового стекла на автомобили семейства Lada… Подробнее | |
21 443 5Есть опрос |
Как сделать электроподогрев жиклеров (форсунок) стеклоомывателя автомобиля
18 ноября 2021
Зимой в бачок омывателя заливают «незамерзайку». Однако в сильный мороз даже она может замерзнуть внутри форсунок. При эксплуатации автомобиля в таких суровых климатических условиях будет полезна функция подогрева форсунок омывателя, которой оснащают некоторые иномарки с завода. Такой «теплой»… Подробнее | |
17 975 6Есть опрос |
Как и для чего делают шумоизоляцию тоннеля автомобиля
20 октября 2021
Один из эффективных способов повысить комфорт при эксплуатации автомобиля — это шумоизоляция. Это комплекс мероприятий, позволяющий снизить уровень шума в салоне. Одним из этапов, которым многие пренебрегают, является шумоизоляция тоннеля. Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada… Подробнее | |
34 966 7Есть опрос |
Доработка аккумулятора автомобиля, выводим пары электролита из моторного отсека
15 октября 2021
Во время зарядки/разрядки автомобильного аккумулятора внутри него идет активное выделение газов (паров электролита). Они выходят из АКБ через специальные отверстия, которые называются газоотводами. Замечали, что рядом с аккумулятором в моторном отсеке образуется коррозия и ржавчина? Одна из причин… Подробнее | |
10 403 3Есть опрос |
Какие бывают быстросъемные клеммы аккумулятора и как их можно сделать самому
13 октября 2021
Для чего может потребоваться быстро снять клеммы аккумулятора? Например, это необходимо сделать по технике безопасности при подкапотном возгорании, либо в ходе ремонтных работ, связанных с электрикой автомобиля. Для этих случаев существуют быстросъемные клеммы, которыми некоторые автопроизводители… Подробнее | |
10 888 3Есть опрос |
Как доработать ниши багажника автомобиля
12 октября 2021
Во многих автомобилях внутри багажника предусмотрены боковые ниши, в которые обычно владельцы складируют разные вещи. Существует несколько способов доработать конструкцию этих углублений багажного отделения. Это позволит разместить в них больше предметов и исключит их вываливание. Сумки вкладыши… Подробнее | |
11 432 0Есть опрос |
Как изготовить и доработать воздушный фильтр автомобиля салона своими руками
06 октября 2021
Производитель рекомендует периодически менять воздушный фильтр салона (раз в ТО или чаще). Хотите сэкономить на фильтре или нет возможности купить фильтр по близости? Попробуйте его самостоятельно изготовить или доработать. Изготовление фильтра Инструкция на примере автомобилей Lada Granta/Kalina…. Подробнее | |
11 189 3Есть опрос |
Проблемы с АМТ в пробках, нестандартный способ решения проблемы
05 октября 2021
В летнее время некоторые владельцы автомобилей LADA с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») сталкиваются с проблемой, когда на комбинации приборов загорается шестеренка (коробка переходит в аварийный режим работы). Часто такая неисправность случается в городских пробках…. Подробнее | |
12 540 2Есть опрос |
Как зафиксировать ремни безопасности в салоне автомобиля
17 сентября 2021
На некоторых автомобилях при проезде неровностей на дороге в салоне возникает дребезг, который появляется от ударов креплений ремней безопасности о пластик. Решить эту проблему можно при помощи установки специального фиксатора, конструкция которого предусматривает одновременное крепление и ремня и… Подробнее | |
9 074 2Есть опрос |
Как сделать защиту камеры заднего вида автомобиля своими руками
24 августа 2021
Камера заднего вида делает парковку более безопасной и комфортной, однако в грязную и дождливую погоду от нее мало толку. Для решения этой проблемы можно использовать защиту, которая будет закрывать камеру от воздействия внешней среды на время ее бездействия. А вы знаете, как сделать такой… Подробнее | |
11 805 1Есть опрос |
Как установить микрофон от LADA EnjoY PRO на другие ММС
18 августа 2021
На Lada Vesta и Lada Granta FL с мультимедийной системой EnjoY Pro используется сдвоенный микрофон с функцией шумоподавления. Он обеспечивает качественную связь, минимизируя звуки дороги и двигателя автомобиля. Разбираемся, как установить новый микрофон на автомобили без новой ММС EnjoY Pro…. Подробнее | |
11 479 3Есть опрос |
Как изготовить крепления пластикового экрана двигателя LADA
15 июля 2021
Экран двигателя (верхняя пластиковая накладка) устанавливается не на всех комплектациях автомобилей LADA, поэтому в некоторых случаях владельцы ее докупают самостоятельно. В ходе установки накладки можно столкнуться с отсутствием креплений. Рассказываем, как сделать крепления своими руками…. Подробнее | |
12 937 3Есть опрос |
Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva
02 июля 2021
Руль — этот главный «инструмент», с помощью которого водитель взаимодействует со своим автомобилем. Чем удобней и красивей руль, тем более комфортно себя чувствует водитель. А вы знали, что штатный руль Гранты, Калины, Приоры и Нивы Шеви (Тревел) можно заменить на более современное, удобное и… Подробнее | |
30 680 7Есть опрос |
Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле
29 июня 2021
Отражается торпеда в лобовом стекле — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, в том числе и LADA. Разбираемся, почему на ветровом стекле появляется отражение панели приборов и что делать в этом случае. Как решить проблему: 1. Использовать cолнцезащитные очки с… Подробнее | |
18 152 4Есть опрос |
Что делать если перетираются шланги/трубки под капотом автомобиля LADA
22 июня 2021
В процессе езды на кузов передаются вибрации. Они не только делают эксплуатацию автомобиля менее комфортной (в салоне появляются скрипы и дребезг пластика), но и могут сокращать срок службы некоторых деталей и кузова. В связи с этим рекомендуется периодически осматривать моторный отсек для… Подробнее | |
90 765 24Есть опрос |
Как установить светодиодные стрелки поворотников в зеркальные элементы автомобиля
16 июня 2021
Один из способов доработки боковых зеркал — установка LED повторителя поворота в виде стрелки в полотно зеркального элемента. Подобный тюнинг пользуется популярностью у владельцев автомобилей с наружными зеркалами без штатных поворотников. Разновидности LED стрелок и как они просвечивают через… Подробнее | |
12 359 0Есть опрос |
Простой способ тюнинга переднего бампера автомобиля (красная линия)
08 июня 2021
Некоторые специальные версии автомобилей (например, Lada Vesta Sport или Lada Granta Drive Active) выделяются оригинальным обвесом. Однако часто взгляды прохожих привлекает лишь один небольшой элемент переднего бампера — красная накладка. Разбираемся, как подобным образом доработать бампер… Подробнее | |
16 911 3Есть опрос |
Как установить задний дополнительный фонарь в бампер автомобиля
02 июня 2021
В зависимости от модели автомобиля на его корме может быть установлено два или три фонаря. В первом случае владельцы дорабатывают конструкцию бампера и устанавливают в него дополнительный третий красного цвета, который может быть стоп-сигналом или задним противотуманным фонарем. Инструкцией… Подробнее | |
8 008 0Есть опрос |
Перенос форсунок омывателя на поводки дворников автомобиля
31 мая 2021
Если вы считаете, что штатные жиклеры (форсунки омывателей) не справляются со своими обязанностями, щетки трут по сухому стеклу и только размазывают грязь, попробуйте перенести форсунки на поводки стеклоочистителей. Подобная конструкция реализована на многих автомобилях с завода. Инструкцией по… Подробнее | |
14 676 3Есть опрос |
Как увеличить подлокотник между сидений автомобиля и сделать его более удобным
25 мая 2021
Тоннельный подлокотник с боксом устанавливается на некоторые автомобили LADA с завода (например, Vesta, XRAY, Largus, Priora). В некоторых случаях подобный аксессуар может быть установлен своими руками. А вы знали, что для более комфортной эксплуатации автомобиля размеры подлокотника можно… Подробнее | |
10 827 5Есть опрос |
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперед
Тюнинг Приоры своими руками — фото и видео тюнингованных Приор
Тюнинг Улучшения кузова Тюнинг Лады Приоры своими руками: улучшения кузова, салона, двигателя и ходовой
С 2007 года российский производитель машин ОАО «АвтоВАЗ» при участии итальянской студии “Carcerano” начал наполнять отечественный рынок автомобилями Лада Приора, полюбившимися покупателю невероятно привлекательной ценой и безграничными возможностями для тюнинга, даже своими руками, без обращения в специализированные сервисы.
Появление этого автомобиля создало новое направление в тюнинге — сделать из узнаваемого недорогого “железного коня” невероятно привлекательную машину, которая выделялась бы своим внешним видом и не уступала по техническим характеристикам более престижным авто. Подборка различных видео- и фотоматериалов из интернета помогут определиться с тюнингом именно вашей Приоры.
Условно полный тюнинг Приоры можно разделить на:
- изменение внешнего “стандартного заводского” вида машины;
- улучшение комфортабельности и оснащения салона;
- доработка технической части: двигателя, карбюратора, ходовой части.
Итак, рассмотрим каждый этап изменений подробнее.
Обновленный внешний вид
Начать тюнинг для ВАЗ Приора можно с изменений формы бамперов и капота. Установленные на машине универсальные упоры для капота решат проблему заводских недочетов.
Бампера, которые подойдут для тюнинга на Приору, можно купить без проблем. Облегченный “Снайпер”, “Я робот” из пластика, стеклопластиковые серии AVR по индивидуальному заказу, ставятся на заводские крепления машины и не требуют значительных доработок. Они не только помогают изменить форму, но и улучшить некоторые технические характеристики, например,увеличить скорость охлаждения двигателя появившимся широким воздухосборником.
Комплект «Я — робот»
Установка специальных пластиковых накладок-“юбок”, спойлеров и обвесов способно полностью преобразить внешний вид.
Не знаете как выбрать антирадар? Узнайте, на какие диапазоны радар-детекторов стоит обращать внимание в первую очередь.
Зимой водителям приходится каждое утро отогревать машину. Как сделать это быстро и без усилий читайте в нашей статье.
С измененными бамперами будет уместно тюнинговать решетку радиатора. Сделать обновленную решетку в виде полос, сот или другого рисунка решать только вам, но изменить ее можно только двумя способами:
- Изменение решетки радиатора под заказ без замены переднего бампера. Это более экономичный вариант, но иногда такая решетка не преображает вид спереди настолько, чтобы не узнать в ней Приору.
- Решетка радиатора меняется вместе с передним бампером, причем эти изменения сильно влияют на изменение внешнего вида, что подтверждают многочисленные фото тюнингованной Приоры.
Нелишним будет внести изменения в фары. Установка ресничек, билинз, тонировка задних фар повлияют на уникальность авто. А смена заводских ламповых габаритов на светодиоды не только уникализирует внешний вид, но и значительно усилит свечение с тусклого желтого на яркий, почти белый, свет. Можно модернизировать поворотники в габариты, что расширит их функциональную нагрузку.
В завершении внешнего преобразования можно использовать винил для обтягивания всей машины или некоторых ее частей, порадовать себя “ноу-хау” и сделать карбоновое покрытие авто в 2D или 3D вариантах. Если любите аэрографию, то машина полностью готова воплотить в себе любую фантазию владельца.
Этот тюнинг хорошо подходит для приоры с любым кузовом — хэтчбек, седан или универсал.
Тюнинг салона Приоры
Начать видоизменения в салоне можно с его освещения. Заводской плафон с лампой дают слишком тусклый однонаправленный свет. Существенных изменений достигните заменив плафон, поставив светодиоды вместо лампы накаливания, сместив центральное освещение салона. Можно подсветить ручки дверей , а наиболее смелым владельцам — установить светодиодные ленты под передними сиденьями, осветив пол машины.
Пластиковые детали салона обычно дополнительно обтягивают различными материалами. Это могут быть кожа и заменители или карбоновая пленка. Также перетяжке в салоне подвергаются передние и задние сиденья машины, где заводские чехлы меняются на сделанные под заказ. В последнее время на территории России, вытесняя кожу, вошли в моду чехлы из меха или флока, что обусловлено холодной погодой.
Переднюю панель машины самостоятельно видоизменить практически невозможно, поэтому для ее переделки лучше обратиться к специалистам. А вот в багажном отделении можно “поколдовать”: провести освещение, сделать второй пол для инструментов. Особенно привлекательно смотрятся такие изменения на фото с тюнингом Приоры типа хэтчбек.
На этом видео показан красивый салон тюнингованной приоры:
youtube.com/embed/crWW6Zj8QbY» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Изменения под капотом
При правильном подходе можно увеличить мощность двигателя на 40 %. Установка механического нагнетателя (компрессора-суперчарджера), растачивание блоков цилиндра, замена поршней на низкие, а коленвала — на высокий, помогут сделать авто быстрее, но потребуют большего расхода топлива.
Улучшение динамических характеристик добиваются, поработав с карбюратором. Натереть наждачной бумагой детали разобранного карбюратора и продуть каналы, сменить жиклер и насос ускорения, отрегулировать уровень топлива — и Лада Приора увеличит скорость разгона. А двухмембранный вакуумный усилитель, металлокерамические диски и новые пружины могут усовершенствовать тормозную систему.
Никто не застрахован от разрядки АКБ в самый неподходящий момент. Читайте→ как быстро зарядить автомобильный аккумулятор в любых условиях.
Если вы умеете рисовать, то сможете без проблем сделать свое авто уникальным. Наша статья об аэрографии поможет вам в этом!
Как избежать штрафов за тонировку?? Не заходите сюда -→ /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html, если у вас не тонированная машина.
Тюнинг Приоры своими руками
Для начала необходимо продумать план преобразований и начать с самого простого, например, установки ДХО или противотуманных фар, освещения багажника или замены дверных ручек. Затем можно перейти к более сложным изменениям: установить новые пороги, покрасить или затонировать фары, подсветить двери.
После того как будете готовы самостоятельно произвести более сложные изменения, поменяйте решетку радиатора, установите пневматическую подвеску или турбину. И только став настоящим мастером, ознакомьтесь с информацией о покраске автомобиля своими руками и установке дополнительной шумоизоляции.
Таким образом преобразив своего “железного друга” можно смело выезжать из гаража и удивлять окружающих достижениями тюнинга, не раскрывая секретов собственного мастерства. И в конце предлагаем взглянуть на видео-подборку крутых тюнингованных Приор:
Галерея фотографий тюнингованных Приор
Тюнинг приоры для линейной смешанной модели — Моделирование
jroon
1
Я пытаюсь настроить априорные значения для многомерной лонгитюдной модели в рамках априорной прогностической проверки. Однако мне кажется, что это очень сложный процесс. Вот игрушечный одномерный пример, использующий набор данных sleepstudy из пакета lmer
: библиотека
(lme4) библиотека (brms) fit_prior <- brm( Реакция ~ Дней + (Дней | Тема), данные = исследование сна, цепочки = 4, ранее = c (set_prior ("нормальный (0, 10)", класс = "b")), sample_prior = "только") > Prior_summary(fit_prior) Группа коэффициентов предыдущего класса, соотв. dpar nlpar, связанный источник нормальный(0, 10 б пользователь нормальный(0, 10 б дней (векторизованный) student_t(3, 288,7, 59.3) Перехват по умолчанию lkj_corr_cholesky(1) L по умолчанию lkj_corr_cholesky(1) L Тема (векторизованная) student_t(3, 0, 59.3) сд по умолчанию student_t(3, 0, 59.3) sd Тема (векторизованная) student_t(3, 0, 59.3) sd Days Тема (векторизованная) студент_т (3, 0, 59.3) Предмет перехвата sd (векторизованный) student_t(3, 0, 59,3) сигма по умолчанию pp_check(fit_prior, ndraws = 200)
Это обычно дает мне PPC, например:
Скриншот 2022-01-28, 19.59.262178×1288 78,3 КБ
Так что, возможно, это нормально, но он исследует очень широкое пространство для переменной ответа, и я не ожидаю, что Y когда-либо будет отрицательным. Поэтому я постараюсь быть более информативным по поводу сигмы и sd:9.0005
fit_prior2 <- brm( Реакция ~ Дней + (Дней | Тема), данные = исследование сна, цепочки = 4, Prior = c(set_prior("нормальный(0, 10)", класс = "b"), set_prior("student_t(3, 0, 1)", класс = "сигма"), set_prior("student_t(3, 0, 5)", class = "sd")), sample_prior = "только") pp_check (fit_prior2, ndraws = 200)
Скриншот 28 января 2022 г. , 20.06.462192×1282 155 КБ
Так действительно лучше? Я не совсем уверен. Да, он меньше склоняется к отрицательным значениям, но теперь каждая линия очень узко направлена вверх и вниз, и ни одна из них не выглядит близко к форме реального y. Может тут кто подскажет? Я играл с ним в течение некоторого времени, меняя все, что я мог найти, но, похоже, никогда не понимал его правильно.
1 Нравится
28 января 2022 г., 19:20
2
Правда ли, что во втором примере нет линий, близких по форме к реальным?
джун
3
Я плохо вижу, чтобы сказать. Но так ли это важно? Я считаю, что высокие петли нереалистичны, учитывая характер данных (исследование лишения сна у 18 человек в течение 10 дней — все переменные реакции, плотно сгруппированные по всем людям в любое время, крайне нереалистичны)
wgoette
4
Если целью априорных значений в этом случае является предотвращение оценки отрицательных значений, то почему бы не использовать вероятность, которая явно предотвращает это (например, логарифмическая норма или гамма)? Априорные факторы влияют на всю заднюю часть сустава, поэтому я полагаю, что будет сложно настроить определенные априорные факторы, чтобы вызвать определенную заднюю форму.
Похоже, что априорная прогностическая проверка показывает вам, что априорные значения по умолчанию работают хорошо (по крайней мере, так кажется, если мы игнорируем отрицательные оценки), но вероятность допускает необоснованные значения, а не априорные значения как таковые.
2 лайка
1 февраля 2022 г., 13:51
5
wgoette:
Если целью априорных значений в этом случае является предотвращение оценки отрицательных значений, то почему бы не использовать вероятность, которая явно предотвращает это (например, логарифмическая нормальная или гамма)?
Нет, цель состоит в том, чтобы ограничить пространство параметров реалистичными значениями, отрицательные значения были просто простым примером этого. Я также хотел бы превзойти, например, +5000, что также является совершенно нереальным значением. Я рассматривал логнормальное семейство, но у меня все еще есть предыдущие проблемы с настройкой, а также мои соавторы / поле хотят линейных наклонов в качестве выходных данных, которые логнормальные не позволят мне (мне не нравится это рассуждение, но на данный момент, по крайней мере, это не так). точку, которую я хочу подтолкнуть).
wgoette:
Априорные факторы воздействуют на всю заднюю часть сустава, поэтому я полагаю, что будет сложно настроить определенные априорные факторы, чтобы вызвать определенную заднюю форму.
Но разве не в этом суть информативных приор? Я хочу, чтобы априоры ограничивали прогнозируемый диапазон, чтобы превзойти совершенно невозможные значения (на основе знаний в предметной области). - или +5000 никогда не будет в реальных данных. Или, другими словами, я считаю, что оба распределения, полученные в результате предыдущих прогностических проверок, описанных выше, не похожи ни на какой реальный набор данных, который я ожидал бы увидеть для настройки.
wgoette:
Похоже, предварительная прогностическая проверка показывает вам, что априорные значения по умолчанию работают хорошо (по крайней мере, так кажется, если игнорировать отрицательные оценки), но вероятность допускает неразумные значения, а не априорные значения как таковые
Ну, это довольно стандартная линейная смешанная модель. Я провел некоторое время, думая о каждом параметре и пробуя разные вещи, и, возможно, я что-то понял. Кажется, что ключевым априорным контролем этого поведения на самом деле является sd
для наклона группового уровня (и, возможно, в меньшей степени для перехвата группового уровня). Думая о приведенном выше примере, это имеет смысл (для меня, во всяком случае). Априорные значения по умолчанию для этих параметров из приведенного выше fit_prior:
student_t(3, 0, 59,3) sd Days Subject (vectorized) student_t(3, 0, 59.3) sd Предмет перехвата (векторизованный)
Это позволяет использовать очень широкие значения уклонов и точек пересечения на уровне объекта. Но в реальном мире для данных в этом примере (время реакции у лишенных сна людей более десяти дней) я бы никогда не ожидал увидеть наклон такой величины у отдельного человека. Если бы я это сделал, я бы понял, что с данными что-то не так, и вернулся бы, чтобы проверить, что произошло. Имея это в виду, я сделал новый PPC следующим образом:
fit_prior2 <- brm( Реакция ~ Дней + (Дней | Тема), данные = исследование сна, цепочки = 4, Prior = c(set_prior("normal(0, 10)", class = "b"), #размер эффекта set_prior("student_t(3, 0, 5)", class = "sd", group = "Тема", coef = "Дни")), sample_prior = "только") pp_check (fit_prior2, ndraws = 200)
Результат:
Скриншот 01.02.2022, 14.44.072154×1266, 114 КБ
По крайней мере, на мой взгляд, это выглядит намного лучше, чем две предыдущие попытки. Он в основном отсекает отрицательные значения Y и в основном ограничивает положительные значения ниже 1000, а форма кривых выглядит более реалистичной, на мой взгляд.
wgoette
6
джун:
Но разве не в этом суть информативных приор? Я хочу, чтобы априоры ограничивали прогнозируемый диапазон, чтобы превзойти совершенно невозможные значения (на основе знаний в предметной области). - или +5000 никогда не будет в реальных данных.
Похоже, вам нужно будет использовать некоторые довольно конкретные информативные априорные данные. Я бы посоветовал вам очень осторожно отделять предварительные прогностические проверки от построения модели. Если вы просматриваете предыдущие прогностические проверки, а затем снова и снова изменяете априорные значения, чтобы они выглядели как ваши наблюдаемые данные, то вы используете свои данные для создания «информативных» априорных значений, которые соответствуют вашим данным, а не для создания информативных априорных значений, которые соответствуют вашим данным. твои ожидания. Это может быть опасно, особенно если у вас есть небольшие данные, где априорные значения могут оказывать большее влияние на апостериорные.
Идеальные случаи для априорных значений часто таковы, что большинство результатов могут попадать в определенный диапазон, но мы, по крайней мере, допускаем, что можем ошибаться относительно истинных значений параметров. В этом отношении могут быть желательны более длинные хвосты некоторых ваших предыдущих предсказаний, чтобы данные могли потенциально идти против ваших ожиданий, а это то, что мы хотим видеть в хорошей науке: если мы ошибаемся и наблюдаем данные, показывающие нам, что мы ошибаетесь, тогда нам следует скорректировать наши убеждения.
джун:
Кажется, что ключевым априорным управлением этим поведением на самом деле является
sd
для наклона на групповом уровне (и, возможно, в меньшей степени, перехват на групповом уровне).
Тот факт, что случайные эффекты влияют на дисперсию ваших прогнозных оценок, имеет большой смысл. Судя по графикам, вас беспокоит то, что существует большая изменчивость в том, что, по мнению априоров, может произойти, поэтому, если вы сузите эти диапазоны, вы увидите меньше этой изменчивости и большую концентрацию вокруг центральных тенденций.
джун:
Или, другими словами, я обнаружил, что оба распределения, созданные предыдущими предиктивными проверками выше, не похожи ни на какой реальный набор данных, который я ожидал бы увидеть для настройки.
Я думаю, что ваша цель здесь на самом деле не обязательно предварительные прогностические проверки ваших данных, а некоторые калибровки на основе моделирования. Как я уже отмечал, я думаю, что вы хотите быть осторожным при настройке своих априорных значений в соответствии с вашими данными, поэтому способ обойти это — смоделировать данные в рамках вашего предполагаемого процесса генерации данных, а затем проверить, соответствуют ли ваши априорные значения этим смоделированным данным. Это включает в себя предварительные прогностические проверки, а затем также проверку апостериорной модели, чтобы убедиться, что ваша окончательная модель восстанавливает параметры, как предполагалось. Хотя априорные значения важны, конечной целью байесовского моделирования является получение разумных и подходящих апостериорных значений. Калибровка на основе моделирования позволяет вам настраивать априорные значения, не полагаясь на данные, и позволяет вам проверить более важный аспект всего этого: приводят ли априорные значения к разумным апостериорным данным с данными, подобными тому, что вы наблюдали?
джун:
Нет, цель состоит в том, чтобы ограничить пространство параметров реалистичными значениями, отрицательные значения были просто простым примером этого.
Я бы рекомендовал рассматривать модели более целостно, когда вся модель направлена на воссоздание процесса генерации данных. У вас могут быть идеальные априорные значения, но если ваши данные генерируются из асимметричного нормального или гамма-распределения, то ваша модель не обязательно будет фиксировать эту информацию, и апостериорные прогностические проверки могут быть довольно ошибочными. Очевидно, у вас есть другие ограничения в отношении ваших соавторов, хотя я бы рекомендовал провести серьезное обсуждение предполагаемых целей и задач анализа. Когда я выступаю за менее традиционные статистические подходы, я часто запускаю желаемый анализ, а затем предлагаемый мной альтернативный вариант, чтобы показать соавторам относительные преимущества последнего (хотя я и раньше ошибался, и это полезное упражнение для размышлений). анализ данных с разных точек зрения).
джун:
мои соавторы/специалисты хотят, чтобы на выходе были линейные наклоны, которые мне не позволяют логнормальные
Тем не менее, brms предлагает довольно много различных удобных функций/аргументов для преобразования линейных прогнозов. Хотя это может потребовать некоторого размышления о том, что уместно и когда, я просто скажу, что графики conditional_effects()
в brms очень интуитивны в этом отношении. Введение в байесовские рассуждения и методы
Априорные распределения параметров определяют неопределенность параметров до наблюдения данных. Рассмотрение априорных прогностических распределений возможных выборок в рамках предлагаемой модели может помочь настроить априорные распределения параметров.
Пример 7.5 Предположим, мы хотим оценить \(\theta\), среднее количество часов сна в обычную ночь для студентов Калифорнийского Политехнического университета. Предположим, что часы сна для отдельных учащихся подчиняются нормальному распределению с неизвестным средним \(\theta\) и известным стандартным отклонением 1,5 часа. (Стандартное отклонение известной популяции — это нереалистичное предположение, которое мы используем здесь для простоты.)
Предположим, мы хотим использовать довольно неинформативное априорное значение для \(\theta\), поэтому мы выбираем Равномерное распределение на интервале [4, 12].
- Смоделируйте количество часов сна для 10 000 студентов Калифорнийского политехнического университета в рамках этой модели и постройте гистограмму смоделированных значений.
- Согласно этой модели, (приблизительно) какой процент учащихся спит менее 5 часов в сутки? Больше 11? Эти значения кажутся разумными?
\iffalse{} Решение. к примеру 7.5
Сначала смоделируйте значение \(\theta\) из равномерного (4, 12) распределения. Затем данные \(\theta\) имитируют значение \(y\) из нормального (\(\theta\), 1,5) распределения. Повторяйте много раз, чтобы получить много пар \((\theta, y)\) и суммировать значения \(y\).
N_sim = 10000 тета = рун (N_sim, 4, 12) сигма = 1,5 y = rnorm (N_sim, тета, сигма) hist(y, xlab = "Часы сна")
сумма (y < 5) / N_sim
## [1] 0,1499
сумма(у > 11)/N_sim
## [1] 0,1552
Согласно этой модели, около 15 процентов учащихся спят менее 5 часов в обычную ночь, а около 16 процентов учащихся спят более 11 часов в обычную ночь. Эти значения кажутся завышенными, что указывает на то, что, возможно, модель не самая лучшая.
Возможно, предыдущее распределение слишком неинформативно. Но также может быть, что предположения модели данных неадекватны; возможно, нормальное распределение не подходит для времени сна. (Конечно, значение \(\sigma\) тоже может быть неправильным, но здесь мы предполагаем, что оно известно.)
В предыдущем примере было полезно подумать о распределении часов сна для отдельных учащихся при формулировании априорных предположений о среднем значении генеральной совокупности. В общем, часто легче думать о масштабе данных (индивидуальные часы сна), а не о масштабе параметров ( означает часа сна).
Априорные прогностические распределения «живут» в масштабе данных, и иногда их легче интерпретировать, чем сами априорные распределения. Часто полезно настраивать априорные распределения не напрямую, а косвенно через априорные прогностические распределения. Мы можем выбрать априорное распределение для параметров, смоделировать априорное прогностическое распределение для данных с учетом этого априорного значения и рассмотреть, кажется ли распределение возможных значений данных разумным, учитывая наши базовые знания о переменной и контексте. Если нет, мы можем выбрать другой априор и повторять процесс до тех пор, пока мы не «настроим» априор соответствующим образом.