Тюнингованная восьмерка: Как превратить старенькую «восьмерку» в крутой тюнинг-проект вне стиля

Как превратить старенькую «восьмерку» в крутой тюнинг-проект вне стиля

Некоторые проекты создаются вне стиля и получаются не менее любопытные, чем созданные по полным канонам какого-либо направления в тюнинге. Это…

Некоторые проекты создаются вне стиля и получаются не менее любопытные, чем созданные по полным канонам какого-либо направления в тюнинге. Это — ВАЗ-2108 Advan Racing, который сложно отнести к какому-то конкретному течению. «Тут Вы увидите какой-то непонятный, намешанный, хрен пойми что за стиль, который рождается и приобретается в гараже, совместно с друзьями», — пишет владелец Антон Александров из Санкт-Петербурга.

Антон приобрел автомобиль 1988 года выпуска в 2006 году у деда. Потом был период забвения на протяжении 10 лет, после чего проект набрал обороты. Еще три года назад это была довольно унылая «восьмерка» бежевого цвета с заниженной подвеской и разварками. Но это было лишь начало: владелец просто пристреливался.

Впоследствии появились круглые передние фары, олдскульные колесные диски SSR Viena R15 4×100 7j. Стало немного поживее. Наметился вектор развития проекта.

Зимой автомобиль отправился на более серьезный ребилт. Круглые передние фары уступили место прямоугольным с решеткой от экспортной бельгийской версии «восьмерки», в крыше появился люк, задние колесные арки были вырезаны, так как планировалось установить более широкие колеса. Сделан шейвинг подкапотного пространства, полностью отремонтирован двигатель и коробка передач, салон и багажник проклеены шумо- и виброизоляцией. Установлены диски Bridjestone Berg. В итоге к первому весеннему выезду автомобиль выглядел вот так:

На Tsunami Picnic 2017 года автомобиль приехал с самодельными фендерами, которые смотрелись довольно недурно. Особенно задние, очень смелой и оригинальной формы.

Салон автомобиля с низкой передней панелью и деревянным трехспицевым рулевым колесом. Классика!

Зимой 2018 года автомобиль вновь отправился на ребилт.

Первым делом заменили заднюю балку на независимую подвеску от BMW E30. Стандартные бампера уступили место очень редким элементам от экспортной версии Samara TOP. Найти сейчас такие практически невозможно. На заднем окне появилась так называемая «терка».

Зимой 2019 года автомобиль ждал уже ставший традиционным третий ребилт. Были куплены японские колесные диски Advan A3A в заводских скучных параметрах 14 дюймов, сверловкой 4х114,3 и шириной 6 дюймов, с вылетом +6. Они напоминают колеса от легендарной Toyota AE86 и являются одними из самых известных трехспицевых колесных дисков в мире.

А еще автомобиль получил радикальное преобразование передней части, в стиле которой появилось что-то от босодзоку. Первый выезд автомобиля в сезоне 2019 пришелся на поездку на Roadside Picnic 2019. Именно яркий необычный новый образ заставил многих обратить внимание на этот автомобиль.

Такие автомобили всегда вызывали неоднозначную реакцию у публики. «Я вижу здесь «восьмёрку» с элементами тюнинга в группе стилей «Босозоку». Ну а «Стэнс» как стиль тюнинга — это просто максимальное занижение», — пишет один из комментаторов. «Водитель не боится, что у него капот на скорости вырвет нахрен?», — добавляет второй.

А я хочу сказать, что проект получился очень необычным. И это то, что должен делать каждый, кто хочет выделиться в дорожном потоке или реализовать свои фантазии. Желаем удачи Антону и очень ждем, каким же автомобиль станет к весне 2020 года!

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинг ваз 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это первенствоваламашина, выгодно отличающаяся от хороших автомобилей ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась продолжительно, поскольку не хватало технических разработок для большого приближения переднего привода к русским дорогам.

Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль заметил свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от прошлых моделей не только обустройством салона и внешним видом, но и техническими показателями, исходя из этого тюнинг ВАЗ 2108 имеет собственные особенности.

Тюнинг «восьмерки»

Эта модель автомобиля – хорошая возможность для тюнинга собственными силами, поскольку представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера снаружи и внутренне весьма похожа на девятку, вернее напротив, исходя из этого тюнинг ВАЗ 2109 делается приблизительно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 возможно доработать до современного джипа либо кардинально поменять начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто содержится в доработке внешнего вида, технических деталей и салона. Одним словом, процесс получается творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108 чтобы выделиться среди других автомобилей обожают переделывать собственный авто под спортивный вариант. Для этого постоянно совершенствуются внешние подробности ВАЗ. Возможно заменить боковые зеркала, воздухозаборники и обвесы, поменять диски на литые, добавить крылья. Кроме этого возможно установить диодные габариты, каковые окажут помощь улучшить уровень качества света.

Все эти несложные манипуляции разрешат поменять внешний стайлинг авто до неузнаваемости.

Возможно продолжительно задаваться вопросом, из-за чего до сих пор отечественные соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ очевидно несложен и кроется в их дешёвой стоимости. К тому все нужные для ремонта подробности существенно дешевле импортных аналогов.

И пускай многие уверены в том, что дешево – это не показатель качества и т. д., однако, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто кроме внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, стоитзадуматься о тюнинге двигателя. Тут возможно реализовать пара улучшений. К примеру, возможно перейти на другой тип двигателя. Это возможно инжектор.

Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной совокупности есть самый приемлемым вариантом. Тут возможно улучшить компрессор, другие компоненты и турбонаддув.

В случае если нет жажды либо возможности поменять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо второй, то возможно сделать тюнинг методом установки фильтров, чистки и расширения каналов, повышения количества цилиндров и других замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.

Для тех, кто больше применяет собственный авто в городе, возможно обратить внимание на показатель крутящего момента, его направляться поддерживать на заданном уровне при средних и малых оборотах. В этом окажет помощь замена вала в совокупности двигателя.

По окончании проведения тюнинга распределительного вала нужно тюнинговать цилиндры. Так как при повышении хода вала, возрастает и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что снабжает больший крутящий момент. Исходя из этого замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При жажде кроме этого возможно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Превосходно для этого подойдет конструкция из 4 труб, каковые переходят соответственно в две, а после этого в одну трубу. Это кроме этого разрешает поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.

При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую кроме этого возможно доработать. Для этого нужно расширить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная свойство заслонки. Из всего сказанного выше возможно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 собственными руками – это в полной мере реально.

Кроме тюнинга двигателя возможно сделать тюнинг тормозной трансмиссии и системы.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

К тюнингу салона возможно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной совокупности. без сомнений, качественный звук музыки, что доносится из салона, додаёт лишь плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона воображает по-настоящему творческий процесс.

Тут возможно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с вторых машин. Кроме этого возможно поработать над тюнингом руля. А такие обновки, как держатель для сотового телефона, электрические стеклоподъемники и другие приятные мелочи делают поездку в салоне самая комфортной.

В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, автомобили так как практически однообразные.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, дабы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся разные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, привода и системы подогрева на зеркал. Кроме этого возможно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Но кроме крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше либо установку такой же дополнительной. Возможно кроме этого оборудовать дополнительный коммуникатор, что точно понадобится. Возможно заменить родные провода авто на силиконовые.

Это будет хорошим вложением средств. Стоит обратить внимание и на приобретение хороших стеклоочистителей.

Возможно назвать хорошим тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, и улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее ответ – усиление ламп фар, приобретение импортных ремня и свечей генератора. Поверьте, эти улучшения будут более действенными, чем установка, к примеру прочих элементов и кондиционера комфорта.

Тюнинг совокупности охлаждения на ВАЗ 2108

В данной совокупности автомобиля имеется пара моментов, каковые направляться сходу доработать. Необходимо заняться вентилятором радиатора. Для этого нужно сделать тумблер для принудительного включения вентилятора.

Кроме этого логично будет заменить датчик на более холодный.

Не следует торопиться заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, поскольку улучшения охлаждения от этого не случится. Делать замену необходимо только при необходимости, а цена жидкости будет зависеть только от денежных возможностей.

Тюнинговать ВАЗ 2108 возможно по разным параметрам, но без сомнений одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества собственному хозяину.

А вот и занимательное видео про тюнинг ВАЗ 2108:

А тут еще ВАЗы, каковые удачно тюнингуют:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Ближайшие записи:
  • Серийный новопоколенный хёндэ солярис будет представлен у нас уже шестого февраля
  • Особенности ford fusion с пробегом
  • Новый туарег 2017 года достаточно не так долго осталось ждать выйдет в продажу

Тест драйв ВАЗ 2108


Статьи по теме:
  • Тюнинг ваз 2109 разрешает улучшить девятку собственными руками

    Старенькая «девятка» есть одной из тех автомобилей, каковые неизменно тюнингуют и модернизируют. Обстоятельство этому то, что автомобиль данный недорогой и легкий,…

  • Тюнинг ваз 2111 — комфорт и элегантность автомобиля

    В конце 20 века свет заметил новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Такое обновление сделало авто еще более привлекательным. Универсал…

  • Тюнинг ваз 21099 весьма разнообразен

    Тюнинг новой, только что приобретённой автомобили – это рвение придать ей броский и неповторимый стиль, уйти от массовости и серости. А вот какую цель…

tuning(8) [страница руководства Centos]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос и присоединиться к нашему сообществу

Справочные страницы Linux и UNIX

 tuningd(8) Демон адаптивной настройки системы настроен(8)
  ИМЯ  
настроенный - демон динамической адаптивной настройки системы СИНТАКСИС
настроен [опции] ОПИСАНИЕ
tuningd — демон динамической адаптивной настройки системы, который динамически настраивает параметры системы в зависимости от использования. ОПЦИИ
-c КОНФАЙЛ, --conffile=КОНФФАЙЛ Укажите имя и путь к файлу конфигурации. По умолчанию используется файл /etc/tuned.conf. -d , --демон Этот параметр запускается настроенным как демон, а не на переднем плане без разветвления при запуске. -D , --debug Устанавливает самый высокий уровень ведения журнала. Это может быть очень полезно при возникновении проблем с настройкой. -h , --help Показать эту справку. -l
[ЖУРНАЛ], --log[=ЖУРНАЛ] Зарегистрируйтесь в файле LOG. Если файл LOG не указан, используется файл /var/log/tuned/tuned.log. --no-dbus Не подключаться к DBus. -P [PID], --pid[=PID] Запишите идентификатор процесса в файл PID. Если файл PID не указан, используется /run/tuned/tuned.pid. -p ПРОФИЛЬ, --профиль ПРОФИЛЬ Тюнинговый профиль для активации. Он переопределит другие настройки (например, из tuningd-adm). Это предназначено для отладки позы. -v , --версия Показать информацию о версии. ФАЙЛЫ
/etc/tuned /usr/share/doc/tuned-*/README СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
tuning.conf(5) tuningd-adm(8) АВТОР
Ян Калуа Ян Велак Ярослав Карвада
Фил Книрш СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКАХ
Сообщайте об ошибках по адресу . Fedora Power Management SIG 28 марта 2012 г. настроено (8)

Проверьте эту связанную справочную страницу

 RADIO(4) Руководство по интерфейсам ядра BSD RADIO(4)
  НАЗВАНИЕ  
радио -- аппаратно-независимый уровень драйвера радио ОБЗОР
радио* на az? радио* на бктр? радио* на ГТП? радио* на рт? радио* на rtii? радио* на sf2r? радио* в udsbr? #include h> #include #include ОПИСАНИЕ
Драйвер радио обеспечивает поддержку различных карт FM-радио. Он обеспечивает единый уровень интерфейса программирования поверх различных базовых драйверы радиооборудования. Для управления радиотюнером доступен единственный файл устройства: /dev/radio. Поддерживаются следующие команды ioctl(2): РИОКССРЧ (внутр.) Эта команда предполагает, что требуется поиск сигнала, и указывает водителю направление поиска: 0 для поиска вниз и любой ненулевой сигнал. значение для поиска вверх. RIOCGINFO (структура radio_info) RIOCSINFO (структура radio_info) Получить или установить текущую информацию об аппаратном устройстве в структуру struct radio_info. структура radio_info { внутренний звук; внутренний объем; внутреннее стерео; целая частота; /* опорная частота */ внутренний замок; /* напряженность поля блокировки */ uint32_t частота; /* в кГц */ uint32_t заглавные буквы; /* возможности карты */ #define RADIO_CAPS_DETECT_STEREO (1<<0) #define RADIO_CAPS_DETECT_SIGNAL (1<<1) #define RADIO_CAPS_SET_MONO (1<<2) #define RADIO_CAPS_HW_SEARCH (1<<3) #define RADIO_CAPS_HW_AFC (1<<4) #define RADIO_CAPS_REFERENCE_FREQ (1<<5) #define RADIO_CAPS_LOCK_SENSITIVITY (1<<6) #define RADIO_CARD_TYPE (0xFF<<16) информация uint32_t; #define RADIO_INFO_STEREO (1<<0) #define RADIO_INFO_SIGNAL (1<<1) }; Поле отключения звука является логическим.
Поле тома содержит информацию об объеме карты и может быть не более 255. Поле стерео является логическим. rfreq содержит информацию об эталонной частоте карты (не все карты поддерживают эту функцию). Поле блокировки содержит информацию о силе поля блокировки карты во время автоматического поиска карт, поддерживающих эту функцию. тур. Поле freq — это частота в кГц, на которую настроена карта. Поле заглавных букв доступно только для чтения и описывает возможности карты. Возможности могут иметь следующие значения: RADIO_CAPS_DETECT_STEREO Устройство может определить, настроено ли оно на стереосигнал. RADIO_CAPS_DETECT_SIGNAL Устройство может определить, настроено оно или нет. RADIO_CAPS_SET_MONO Устройство, способное принудительно установить монофонический выход. RADIO_CAPS_HW_SEARCH Устройство может выполнять поиск оборудования. RADIO_CAPS_HW_AFC Устройство имеет внутреннюю аппаратную автоматическую регулировку частоты. RADIO_CAPS_REFERENCE_FREQ Устройство позволяет изменять опорную частоту принимаемого сигнала.
RADIO_CAPS_LOCK_SENSITIVITY Устройство позволяет изменить чувствительность захвата станции, используемую во время операции поиска. RADIO_CARD_TYPE Некоторые карты имеют несколько разных воплощений. Это позволяет определить вариант карты. В настоящее время не используется. Информационное поле доступно только для чтения и описывает текущее состояние карты - настроена/не настроена, стерео сигнал/моно сигнал. РАДИО_INFO_STEREO Сообщает, принимает ли устройство стереофонический или монофонический сигнал. РАДИО_INFO_SIGNAL Сообщает, получает ли устройство действительный сигнал или шум.
ФАЙЛЫ

/dev/радио СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
radioctl(1), ioctl(2), az(4), bktr(4), gtp(4), rt(4), rtii(4), sf2r(4), udsbr(4) ИСТОРИЯ
Драйвер радиоустройства появился в OpenBSD 3.0 и NetBSD 1.6. АВТОРЫ
Драйвер радио написали Владимир Попов и Максим Цыплаков. Страница руководства была написана Владимиром Поповым. BSD
20 октября 2001 г. BSD

Страница

Популярные технические видео

Trd Griffon Concept: The Ultimate Tuned Eight-six

Популярный тест: что вы получите, если возьмете отдел исследований и разработок одной из крупнейших в мире автомобильных компаний, предоставите им неограниченные ресурсы и освободите их, чтобы улучшить самый крутой компактный автомобиль в мире? мир сегодня? Ответ: Концепция TRD Griffon. Не позволяйте дурацкому названию обмануть вас, эта машина предназначена для бизнеса; и, в отличие от большинства недоработанных концепций, вам, возможно, захочется покататься на нем.

К счастью, по крайней мере, если бы вы были водителем-испытателем Toyota, вы могли бы это сделать, потому что этот автомобиль больше, чем просто экспонат, а на самом деле является испытательным мулом для исследований и разработок. Фактически, автомобиль уже прошел много тестовых миль на таких трассах, как Цукуба, где Дино впервые увидел автомобиль еще в декабре перед его дебютом на Токийском автосалоне.

Тогда я полагаю, что большинство из вас, вероятно, уже видели эту машину в какой-то момент, но я сомневаюсь, что многие из вас имели такой глубокий взгляд. Внешне очевидно, что с автомобилем было сделано что-то довольно невероятное, но только после того, как вы заглянете под поверхность, можно по-настоящему оценить ошеломляющую трансформацию.

На самом деле, я бы сказал, что помимо очевидных деталей, таких как канарды, задний диффузор и остроконечное крыло, внешний вид действительно мало что выдает. В первый раз, когда я увидел машину в TAS, я на самом деле двинулся дальше довольно быстро, и только когда я пошел на следующий день, чтобы посмотреть поближе, стало очевидно, что мне нужно будет лучше познакомиться с машиной после того, как шоу закончится. .

Конечно, прожектор на машине был обязательной частью нашего освещения TAS, но мы с Дино знали, что нам нужно провести еще немного времени с машиной, чтобы отдать должное. Из каждого миллиметра вытекает столько потрясающего, что невозможно должным образом оценить в контексте автомобильного шоу.

Показательный пример: просто взгляните на колесо/шину/тормозную зону… это сногсшибательно. Нет ничего лучше, чем TE37SL и шестипоршневые суппорты Brembo с плавающими роторами. Я не думаю, что где-либо в мире есть владелец ZN6, который не убил бы за этот пакет! Но этот материал — лишь вершина айсберга.

Компания TRD полностью изменила практически весь внешний вид автомобиля, добавив ширину, воздуховоды, каналы и плоскости для пикирования на различных поверхностях. Хотя большая часть автомобиля все еще находится в стадии изготовления прототипа, есть также элементы, такие как TRD «Front Fender Aero Fins», которые мы также видели на другом демонстрационном автомобиле TRD несколько недель назад, которые вы действительно можете приобрести.

Сзади все то же самое, множество аэродинамических деталей, мастерски вылепленных из сухого углерода и стекловолокна и тщательно привитых к кузову.

Центральным элементом заднего бампера, как в прямом, так и в переносном смысле, является задний диффузор с центральной выхлопной трубой, которая заканчивается великолепным мегафоном треугольной формы. Это мелкие детали, такие как отделка выхлопа или соответствующая теплозащита, где вы начинаете улавливать небольшие намеки на то, что TRD может немного хвастаться…

Но это ничто по сравнению с задним антикрылом, которое действительно начинает намекать на то, насколько серьезен гриффон. В свое время я видел много крыльев, устанавливаемых на самые разные автомобили, от ржавых рисовых ведер до автомобилей высшего уровня, и я никогда не видел ничего настолько технически исправного и красивого, как это.

Если вы меня извините, я собираюсь немного разглагольствовать, но думаю, вы найдете это справедливым. Видите ли, я не верю, что слово «совершенство» точно описывает спойлер, установленный на Грифоне. Я мог смотреть на эту штуку часами, на самом деле, я думал о том, что сделал в ходе съемок… и мне не удалось найти ни одной пряди волокна не на своем месте.

Стойки представляют собой подходящие для автоспорта крепления с несколькими точками регулировки для точной настройки угла атаки. Обратите внимание на скошенные задние кромки крыла, чтобы уменьшить сопротивление, действительно серьезное дело.

Конечно, крыло также регулируется по высоте с помощью нижних стоек, которые можно установить под крышкой багажника. У тебя еще не болит мозг? Боже мой, что бы я сделал для чего-то подобного для своего Civic…

Использование углеродного волокна не ограничивается только небольшими кусочками, на самом деле почти гротескно то, насколько полностью Griffon покрыт материалом. И мы не говорим о заурядном углеродном волокне, возьмите все, что вы знаете об этом материале, и выбросьте его в окно. Это 100% плетение уровня Формулы 1, с которым мы имеем дело.

А поскольку TRD является частью Toyota, у них есть доступ ко всей исходной информации САПР и формам деталей, так что вы можете поспорить на свою задницу, что все в этом автомобиле подходит должным образом — не то, в чем вы можете быть так уверены в реальном мире послепродажного обслуживания. . Чтобы убедиться, что все структурно прочно, все необходимые карбоновые детали также были должным образом прикреплены к шасси.

Даже самые крохотные отверстия закрыты листами углерода, которые были точно измерены и вырезаны. Опять хвастаемся, мы TRD? Как вы, возможно, заметили, чтобы соответствовать экстремальной углеродной диете, все стекла, за исключением ветрового, были заменены листами Lexan, подходящими для OEM-качества.

Учитывая радикальные усилия, приложенные к кузову, может показаться некоторым сюрпризом, что моторный отсек остается относительно нетронутым, по крайней мере, на данный момент. Основная концепция первого этапа исследования, похоже, заключается в том, чтобы увидеть, какой потенциал у автомобиля без добавления мощности и просто «добавления легкости».

Можно найти несколько мелких безделушек, таких как масло TRD и крышки радиатора, а также масляный радиатор, но большинство из них все еще стандартные.

Единственная реальная модификация Griffon — это добавление полностью титановой выхлопной системы, состоящей из специального коллектора и полностью прямого выхлопа. Возможно, это не добавит мощности, но, безусловно, даст очень захватывающую ноту выхлопа!

Подвеска также относительно прямолинейна, с несколькими деталями TRD внизу, в то время как большая часть работы была выполнена с помощью набора регулируемых амортизаторов KW Motorsport с 3-мя регулировками, продолжая тенденцию KW на ZN6s я видел на SEMA.

Кокпит следует тому же примеру в упражнении на снятие веса и становится местом, из которого гонщик может вести серьезные дела. Внутри осталось немногое, но, как и следовало ожидать, то, что там есть, впечатляет.

В дополнение к стандартным циферблатам для контроля давления масла и температуры масла/воды был установлен набор счетчиков TRD, которые предлагаются для продажи в комплекте с табличкой 2 din. Это сложное и простое решение, которое, безусловно, намного приятнее для глаз, чем стандартная конфигурация радио, предлагаемая Toyota / Scion.

Одинокое ведро TRD — это все, что осталось от сиденья. Эта конкретная модель является одним из двух разных кресел, изготовленных Bride для TRD, второе — откидывающееся и, следовательно, не одобренное FIA. После сопряжения с подвеской Takata этот автомобиль готов зафиксировать несколько горячих кругов.

Хотя TRD предлагает очень красивый обтянутый кожей руль Momo с подушкой безопасности, Griffon не является настоящим уличным автомобилем, поэтому команда решила прикрутить к машине более подходящий замшевый Momo Monte Carlo вместо него. TRD также решила использовать откидную рулевую колонку в стиле Works Bell, чтобы облегчить переход на сиденье водителя и обратно.

Помимо сиденья и приборной панели, в машине почти ничего нет, за исключением миниатюрного перемещенного аккумулятора. Как видите, шасси также полностью сварено методом точечной сварки.

Область заднего сиденья была заменена плоским листом из сухого углерода, который был приклепан и приклеен к кузову для повышения жесткости конструкции. Опять же, еще одна небольшая разница между заводскими усилиями и обычным тюнингованным автомобилем.

Но если вы все еще не совсем уверены, посмотрите это видео о Griffon от TRD, и вы начнете еще больше ценить усилия, которые были вложены в этот автомобиль. Слова не могут описать точность и подгонку каждого компонента этого автомобиля, он был закончен на уровне, который, я не думаю, сможет воспроизвести ни один тюнинг-ателье.

Вкратце, Griffon предлагает все, что вы хотите от модифицированного автомобиля (т. е. внешний вид и характеристики), без каких-либо типичных недостатков (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *