Тюнинг подвески Ваз 2107 своими руками
Метки:Классика 2101/2103/2106/2107Тюнинг подвески
Содержание
- Усовершенствование задней подвески
- Как улучшить переднюю подвеску
Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.
Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.
Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем.
Усовершенствование задней подвески
С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:
- пружины;
- амортизаторы;
- сайлентблоки;
- резиновые отбойники.
Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые.
Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:
ВАЗ 2107 / 21047 бензин, руководство по ремонту
Подробнее
ВАЗ 2107 / 07i, бензин руководство по ремонту
Подробнее
ВАЗ 2107 бензин, руководство по ремонту
Подробнее
ВАЗ 2107 бензин, руководство по тех.обслуживанию
Подробнее
Меняя пружины, нужно позаботиться об установке соответствующих амортизаторов, которые бы подходили по характеристикам. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей, так как подходящих амортизаторов на рынке предостаточно, однако их качество напрямую зависит от стоимости. Учитывая, что это «семерка», лучше выбрать «золотую середину» по отношению качества с ценой.
По типу устройства последнее время неплохо зарекомендовали себя газомаслянные амортизаторы, что достаточно жесткие и выносливые, а потому прослужат дольше.
Сайлентблоки при установке амортизаторов также стоит заменить на полиуретановые. Родных сайлентблоков в условиях более жестких пружин и амортизаторов надолго не хватит. А при износе этих деталей управляемость автомобиля резко снижается. Кроме того, стоит поменять на новые резиновые отбойники, что смягчают удары кузова на скачках.
Как улучшить переднюю подвеску
Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:
- пружины;
- сайлентблоки;
- амортизаторы;
- шаровые соединения.
При тюнинге передней подвески рекомендуется заменить родные амортизаторы на амортизаторы с «желтой меткой», что даст наилучшее сочетание по устойчивости и управлению автомобилем.
После модернизации передней подвески своими руками, обязательно нужно сделать регулировку развал-схождения, для чего лучше обратиться в соответствующий автосервис.
Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.
После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше кренить при движении, особенно при повороте. Чтобы максимально снизить такой побочный эффект тюнинга подвески, стоит своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно заводские детали сделать парными, увеличив таким способом их суммарную жесткость.
Можно, конечно же, изначально обратиться в хороший автосервис, где подвеску вашего ВАЗ 2107 «прокачают» от и до. Однако услуги эти недешевые. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль
4 ноября 2018
Карельские вести
Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
Рекомендуем к прочтению:
Видео дня
Как установить ксенон в фару заднего хода?
Ксенон на приору — создание качественного света!
Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015
Установка ксенона – водитель лучше видит дорогу!
Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?
Аксессуары для авто – эффективный тюнинг салона и экстерьера!
Задние фонари на Ларгус – тюнинг для красоты и безопасности
Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?
1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.
Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.
2 Особенности модернизации передней и задней подвески
Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.
Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.
С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.
3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости
После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.
Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.
Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.
Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,ВАЗ 2107,Lada Kalina,Lada,
Специальные и изготовленные на заказ детали для LADA Niva. Тюнинг и улучшения.
Детали, изготовленные на заказ
То, что делает ваш 4×4 уникальным
- Детали для улучшения вождения по бездорожью
- Детали для улучшения дизайна
- Детали для повышения комфорта
Мы все разные, у нас разные потребности то же самое и с твоей Нивой!
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая
Показать 122460 на странице
Показаны 1–12 из 147 позиций
Дополнительная фара, h5
Компактная круглая фара с питанием от h5, оснащенная: ближним светом, дальним светом и стояночным светом. Отражатель Crystal Clear диаметром 161 мм в закрытом корпусе с креплением M18x1,5. Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP55
220,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
В наличии
Дополнительная фара, h5
Компактная квадратная фара с электроприводом h5, оснащенная: ближним светом, дальним светом и стояночным светом. Отражатель Crystal Clear 184×102 мм в закрытом корпусе с креплением M10. Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP55
220,00 kr
Добавить в корзину Еще
В наличии
Дополнительный фонарь, дальний свет h4
904037 Большой квадрат h4 с электроприводом и стояночный свет. Эти фонари имеют прочный корпус из АБС-пластика и стеклянную линзу, чтобы выдерживать самые суровые условия бездорожья. Размер: 220x123x120 мм = 8,7×4,8×4,7 дюйма Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP56 Доступен в 2 цветах: Черный — НЕ включает защиту от камней Хромированный -. ..300,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Дополнительный фонарь, дальний свет, галоген h4
Большой круглый галогенный h4 активный дальний и стояночный свет. Габаритный огонь представляет собой круглое кольцо-ореол. Эти фонари имеют прочный корпус из АБС-пластика и стеклянную линзу, чтобы выдерживать самые суровые условия бездорожья. Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP56 Доступен в 2 цветах: Черный Хромированный
390,00 kr
Подробнее
В наличии
Дополнительный фонарь, защитный чехол
Крышка для рассеивателя, которая подходит к нашей «Дополнительный фонарь, дальний свет, галоген h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
50,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Дополнительный фонарь, защитный кожух
Крышка для рассеивателя, которая подходит к нашей «Дополнительной лампе дальнего света, галогенной h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
57,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Дополнительный фонарь, защита от камней
Защита от камней, которая подходит к нашей «Дополнительной лампе дальнего света, галогенной h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
52,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Дополнительный фонарь, защита от камней
Защита от камней, которая подходит к нашей «Дополнительной лампе дальнего света, галогенной h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
52,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
Есть в наличии
Кузов: расширители арок
4 расширители арок в классическом стиле. Увеличить ширину крыльев. (Или просто спрячьте эти ржавые уродливые края)
275,00 крон
Добавить в корзину Подробнее
Нет в наличии
Быстрый просмотр
2 000,00 ₽ Продукт доступен с различными опциями
Кузов: расширители арок
Полный набор расширителей арок на 1 автомобиль. Доступно для: LADA Niva 3-дверный (ВАЗ 2121x) LADA Niva 5-дверный (ВАЗ 2131x) Все детали (винты и резиновая накладка) входят в комплект и готовы к установке. Дизайн идеально повторяет контур боковых крыльев. Пожалуйста, прочитайте ниже, как правильно выбрать крепление колесной арки.
2 000,00 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными вариантами
Кузов: Расширения арок: Квадратные
4 Расширения арок квадратной формы. Увеличить ширину крыльев. (Или просто скрыть эти ржавые некрасивые края) Обратите внимание: Поверхность пластика уже не глянцевая, а шероховатая. Скоро будут новые фото — извините.
300,00 крон
Добавить в корзину Еще
Нет в наличии
Показаны 1–12 из 147 позиций
Регулировка мягкой задней подвески: баланс между комфортом и производительностью ты.
В крайних точках настройки подвески у вас есть участники дорожного движения, которые вообще не беспокоятся о скорости и просто хотят максимально комфортной езды. Представьте себе, что вы сталкиваетесь с впадинами или ухабами на дороге и почти ничего не чувствуете? На другом конце крайности находится демон скорости, который просто хочет ехать как можно быстрее и не заботится о комфорте.
Большинство из нас находится где-то посередине.
Во-первых, подвеска предназначена для удержания шин на земле во время ускорения, движения, поворота и торможения. Это 101. Жесткость пружины влияет на реакцию вашего автомобиля во время движения.
Мягкая подвеска используется для поглощения неровностей дороги и обеспечения более плавного хода, но иногда она склонна к нырянию и проседанию при торможении и ускорении.
Жесткая подвеска делает ваш автомобиль менее щадящим на неровных дорогах, но сводит к минимуму движение кузова, поэтому ваш автомобиль будет чувствовать себя более проворным или проворным и с большей готовностью изменит направление.
Как найти баланс между комфортом и производительностью?
Регулировка мягкой задней подвески
При регулировке мягкой задней подвески стоит разобраться в ее компонентах и узнать, как ими можно манипулировать для достижения наибольшего эффекта.
Вы можете вносить изменения в пружины, жесткость пружин и амортизаторы (амортизаторы).
Регулировки, которые вы решите внести, будут основываться на вашем стиле вождения или езды, телосложении и предпочтениях.
Посетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решенияНа этом бесплатном веб-семинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с блокировкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или вообще избежать.
Пружины
Пружины удерживают вес вашего автомобиля или велосипеда и поглощают или амортизируют различные удары, возникающие в результате трения о дорогу, и обеспечивают отслеживание колесами поверхности дороги при ее изменении. Ваш мотоцикл или автомобиль должны оставаться в том же положении относительно дороги.
На кочках пружина сжимается, поглощая силу, а затем отскакивает, высвобождая энергию. Пружина сжимается и отскакивает с точной скоростью в идеальном сценарии, так что вы почти не чувствуете этого.
Spring RateЗдесь важную роль играют личные предпочтения. Не все гонщики или водители одинаковы, как с точки зрения телосложения, так и стиля вождения. Например: если у вас есть два мотоцикла с одинаковой жесткостью пружины, которые преодолевают неровности, скорость сжатия пружины будет разной, если велосипедисты имеют разный вес.
Правильная жесткость пружины может быть достигнута методом проб и ошибок.
Очень важно тщательно продумать изменения, которые вы вносите в скорость пружины. Повышение его снижает комфорт вашего автомобиля или велосипеда, а также управляемость.
Амортизаторы
Пружины регулируют величину перемещения колеса вверх и вниз, а амортизаторы регулируют скорость, с которой они перемещаются вверх и вниз, не позволяя пружине слишком быстро сжиматься или отскакивать. В зависимости от вашей настройки они также могут отдельно управлять сжатием и отбоем пружин.
Более жесткие удары замедляют движения пружины, а более мягкие удары позволяют пружине двигаться быстрее. Если амортизатор слишком жесткий, это может привести к тому, что пятно контакта шины отскочит от поверхности дороги на неровностях, что сделает ваш автомобиль или мотоцикл менее предсказуемым. Если это происходит, вам нужно смягчить удары.
Однако слишком мягкие удары могут привести к раскачиванию кузова вашего автомобиля или мотоцикла после наезда на кочку или рытвину. Очень важно найти золотую середину между комфортом и производительностью, но это не так. Вам нужен хорошо регулируемый амортизатор. Вам нужно будет провести базовые измерения, а также последовательно тестировать и повторно тестировать.
Ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ: Shock Build и Shock Setup/Lap Time Worksheet
Высота посадки
Высота вашего велосипеда или автомобиля играет важную роль, и это, по сути, расстояние между основанием вашего автомобиля и землей.
Чем выше дорожный просвет, тем лучше ваш автомобиль или мотоцикл поглощает удары, но взамен вы получаете менее точные характеристики управляемости.
Уменьшение дорожного просвета означает необходимость настройки подвески по-другому, чтобы смягчить удары по дороге и дать вам больше контроля. Меньший дорожный просвет также предлагает другие преимущества, такие как более низкий центр тяжести автомобиля, что означает меньшее качание. Однако в сочетании с мягкой подвеской существует риск проседания, так что, опять же, поиск оптимального места поможет вам сделать выбор между скоростью и комфортом.
Высота дорожного просвета на большинстве амортизаторов может быть изменена с помощью резьбового хомута в нижней части.
Настройка провисания
Для райдеров проседание — это то, насколько велосипед сжимается под нагрузкой. Когда вы устанавливаете провисание, вы можете изменить положение подвески, а затем внести коррективы в любом направлении.
Если он падает слишком сильно, вы рискуете упасть при торможении и прохождении поворотов, но если он не опустится достаточно, он может подняться до максимума при ускорении и ударах. Ни то, ни другое нежелательно.
Регулировка преднатяга
Углубившись в пружины, давайте посмотрим на жесткость пружины с детальной точки зрения. Жесткость пружины относится к силе, приложенной, когда заданная величина сжимает пружину. Скорость вашей пружины может составлять 200 фунтов/дюйм. Если вы сожмете пружину на 1 дюйм, она будет оказывать обратное усилие в 200 фунтов.
Преднатяг позволяет сжимать пружины, когда амортизаторы полностью растянуты, следовательно, происходит сжатие с предварительным натягом. На примере 200 фунтов/дюйм: если вы повернете регулятор предварительного натяжения и добавите механическое сжатие на 1 дюйм, пружина будет оказывать обратное усилие на 200 фунтов. Чтобы сжать его еще больше, вам нужно будет приложить более 200 фунтов силы.Скорость остается прежней, но добавляя предварительную нагрузку, вы изменяете реакцию пружины на приложенный к ней вес при торможении, ускорении и поворотах.
Резкое торможение и ускорение могут вывести подвеску из строя.