Евроручки на двери для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Евроручки на двери для ВАЗ 2113, 2114, 2115 | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Внешний вид
ВАЗ 2113, 2114, 2115
Евроручки
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 10 / 10 позиций
по популярности
по цене
Наружные евроручки на двери ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и ВАЗ-2115 достойная альтернатива заводским ручкам.
- Во-первых: эстетичность. Наружные евро ручки на двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 придают автомобилю более привлекательный вид, делают открывание дверей более мягким.
- Во-вторых: надежность. Волжский автомобильный завод, стараясь удешевить свои автомобили, не стал разрабатывать новые наружные ручки, просто перенёс их с предыдущих моделей, которым более четверти века.
Одна из распространенных «болезней» семейства «Лада Самара 2» и более ранних автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, это сломанные клавиши (курки) наружных ручек. Зачастую такие поломки происходят в зимней период. Дневные перепады температуры или же после авто мойки, в механизм замка дверей попадает влага, механизм замерзает, его невозможно открыть. Пытаясь открыть дверь, мы прикладываем усилие, ломая курок. С евро ручками такого не произойдет. Они имеют усовершенствованный механизм прямого обхвата. За счёт этого создается более сильное плечо рычага, что не позволяет механизму ручки сломаться. Данную технологию успешно применяют на европейских автомобилях. Сама ручка – это сверхпрочный пластик (стеклонаполненный полиамид).
Сейчас на рынке представлены российские разработчики под торговыми марками «Рысь» и «Тюн-Авто».
Которые выпускают ручки европейского класса на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и, конечно же, на ВАЗ 2113, 2114, 2115 как окрашенные в цвет кузова, так и неокрашенные. В комплекте идут резиновые прокладки. Для повышения надёжности крепления прокладки обычно промазывают герметиком.Купить и установить наружные евро ручки на двери, может любой автолюбитель. Замена заводских ручек на «евро» не отнимет много времени и сил. Для этого необходима отвертка, ключ на 8. Сначала, со стороны салона, необходимо снять ручку стеклоподъёмника и кнопку выключения замка. Затем открутить винты на ручке подлокотника, снять ручку. Далее снять облицовку двери. Получив внутренний доступ к штатной ручке двери, демонтировать её через монтажное окно, открутив две гайки на 8, не забыв снять тягу с поводка. Монтаж евро ручки на двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 происходит в обратной последовательности. Схема замены евро ручек на ВАЗ 2108, 2109, 21099 идентична предыдущей.
Многие владельцы «Лада Самара» и «Лада Самара 2» положительно относятся к евро ручкам, не дожидаясь поломки, меняют заводские ручки на евро.
Приобретая наружные евро ручки на двери Ваз 2113,14,15 от производителей «Рысь» и «Тюн-Авто» вы навсегда забудете о ремонте наружных ручек дверей, сделаете свой автомобиль ярким, а открывание дверей комфортным.
Тюнинг ВАЗ 2114 — тюнинг салона, двигателя, панели приборов, кпп ВАЗ 2114
Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114
История
Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.
Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.
ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.
В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).
На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.
Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л. с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.
ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.
Тюнинг ВАЗ 2114
Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.
Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.
Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.
Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам.
Ваз 14 — якавимбика «Спутник»
Кусунунгурва памбери немавхири мотокари ири хэтчбек дзиноти «Спутник/Самара» акатанга Волжский Автомобильный Завод эмакорэ акапфуура. Yaiva muchina wokutanga, chitarisiko uye maitiro ayo akaenda mhiri goho pamberi «Классика». Nokuti yokupedzisira remakore, vanotarisa dzemhando yepamusoro, chiso Choose motokari zvakadai kumaka simba unhu kwayo uye Rapidity. Макоре акапфуура, мучина ачири якакурумбира, аси, сэзво звиноитика, кутсива мумве магамба вакатанга кууя звакаванда. изви звосе чакакурдзира вагадзири пфунгва йокути кучинджа чинху вангасимудзира дзисингашанди — мотокари вачири кунакидзва кудива зваканака. Saka, zvakasarudzwa kuti aite rakadzika рестайлинг pamusoro wokuenzanisira chakaguma Ваз 14.
Серийный kweShanduro-musuo мана хэтчбек yakaiswa muna 2003, kupedza kusunungurwa iri vakaronga kuti mukupera 2013. Mushure richiratidza wha 14 pachena motokari akakonzera sefungu pfungwa, uye, sezvo zvakaguma rokwedzera. Atova imwe «Sputnik»: iri European chiridzwa Panel, chinjika gozvo mbiru, itsva hita mukati, mahwindo yemagetsi uye yoku-ano kugadzira. Внешний вид yekudyidzana изменить — kubva yapfuura mapfumbamwe chete Особенности yoku- выбрал манйорэрво мицеце kuisa pakutanga хэтчбек pomuparadzi, бамперы itsva uye okuvimba michina. Kuchinja inini uye simba chikwata 14. Тюнинг Ваз аканга хвокугадза итва гвеня восьмиклапанного (1,5 л) кусвика мафута джекисени куговера хуронгва. Hwokugadzira kwemashoko motokari itsva zvinosanganisira yakachengeteka PANE uye ABS.
Muna 2007 paGungano wha 14 vari kutanga kuumba neitsva simba chikwata (1,6 литра). utsanzi ichi ane pesvedzero inobatsira motokari — zvino anosangana zvose ano zvinodiwa uye nokuva gombedzero haana zvakananga pasi pasi, uye pedyo injini. Приборная панель uye mukati zvinhu zvakagadzirwa epurasitiki rose iri ikozvino rakagadzirwa chandagwinyira zvinhu, uye akawedzera kuti pamazita nzira iri-bhodhi kombiyuta, akagadzirirwa uchikumbira wha 14. Tuning saka, kutonga nomotakuendute rokunekwa
Папера Просто гор, хэтчбек микова якаишва звикуру якаманикана молдинги уе муцва инджини (инжектор, 1,6 л, 89 л.с.), уе звири вакапаката мотокари ачибудисва звевакомана. Uyewo, kuchinja vakaitwa коробка передач, kunyanya kusimbiswa mutsva shanu-nokukurumidza yedzimudzangara, mabhureki uye pakurwiswa. Сомугумисиро, извозво вакакваниса кудередза мафута звинодиива уйе, pазвезе, куведзера симба унху мотокари. Дорожный просвет идуку звонути хэтчбек звава якацига звикуру паматунху-нокукурумидза на поворотах. Задний чигаро — Кумбофунгатира, изво звиноита нёре курвира кути куэнда ндейя якаита звинорема.
Mushure ose апгрейды Ваз 14 — Модель «Самара» — уйе нанхаси звичири мотокари звитико звосе. Хазвина ваифарирва уйе пакунака кузошандиса мумадхоробха руньяраро уе пангува хуру. Мукати уйе кунзе хайси ано, аси западные автопроизводители паньяйя ийи акамутса чихури мукуру, аси марири пане чинху чинозиканва, кути нхаси ндокуита звомуси Поклонники зинджи.
Размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг
Авто Референс / Выбор шин и дисков / ВАЗ / 2114 / 2006
2114 2114x
- 1.5i
VAZ 2114 2114x 2006 1.5i
Generation: 2114x
Engine: I4, Petrol
Power: 76 hp (77 PS, 57 kW)
PCD (Pitch Circle Diameter) | 4×98 mm |
---|---|
Center Bore | 58.6 mm |
Thread Size | M12 x 1.25 |
Wheel Fasteners | Lug bolts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
175/70 R13 82T OEM wheels | 5Jx13 ET35 | 4×98 | 58.6 | 1.9 bar (28 PSI | Купить | ||||||||||||||||
175/70 R13 82T Настройка | 5,5JX13 ET35 | 4×98 | 58,6 | 1. 9 BAR (28 PSI) | 58,6 | 1.9 BAR (28 PSI) | 58,6 | 1.9 BAR (28 PSI) | 1.9.0025 Tuning | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 bar (30 PSI) | Buy | |||||||
185/60 R14 82T Tuning | 5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 bar (30 PSI) | Купить | ||||||||||||||||
175/65 R14 82T Настройка | 5,5JX14 ET35 | 4×98 | 58,6 | 2 BAR (30 PSI) | 58,6 | 2 BAR (30 PSI) | 58,6 | 2 BAR (30 PSI) | 58,6 | .0036 | 5.5Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 bar (30 PSI) | Buy | ||||||
175/65 R14 82H Tuning | 6Jx14 ET35 | 4×98 | 58.6 | 2 bar (30 PSI | Купить | ||||||||||||||||
185/60 R14 82H Настройка | 6JX14 ET35 | 4×98 | 58,6 | 2 -й батон0194 На ВАЗ 2114 2114x 2006 1. 5i стандартно устанавливаются диски 5Jx13 ET35 с шинами 175/70 R13 82T. Где находится:
Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах; Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82T:
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты. При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм. Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар). Общая сводная информацияДиапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2114 2006.
ФотоСоветы специалистовПри выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания. Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2114 2006 г.в.?3 вида колесных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день. Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть. Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована). Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения». |