Аэрография на авто фото, узоры: особенности нанесения рисунков
Оглавление
- 1 Общие факты: специфика, этапы, правила
- 2 Начальный этап – выбираем рисунок
- 3 Разновидности аэрографии и процесс нанесения рисунка
- 4 Какие рисунки сейчас в моде, что выбирают люди?
Все чаще и чаще на улицах городов можно встретить необычные и яркие авто. Взгляд прохожих невольно притягивают различные рисунки, нанесённые на капот. Аэрографию запатентовали еще в 1878 году в США, популярна она стала во время в середине прошлого века. Крупные компании применяли эту технику для нанесения на автомобили своих логотипов, а любители машин возвели аэрографию в разряд искусства – фото некоторых стальных коней впечатляет.
Общие факты: специфика, этапы, правила
Аэрография на капоте – метод нанесения на поверхность рисунков под давлением воздуха и с использованием порошкового красителя. Изображения, помимо капота, наносят также на крылья, двери, багажник. Высокая реалистичность рисунков позволяет приравнивать аэрографию к современному искусству.
Аэрография на машине – признак неординарности, смелости и богатства внутреннего мира автовладельца
Рисунки на машинах наносятся в 3 этапа:
- подготовка поверхности;
- нанесение изображения;
- финишные работы.
При сложных сюжетных изображениях на автомобилях продолжительность этапов превышает 2 недели. Рисунки не требуют обязательной регистрации в ГАИ, но посетить инспекцию все же стоит. Если картинка покрывает не более 40% площади транспортного средства, то никаких проблем на дороге не возникнет, если больше — можно получить штраф за управление незарегистрированным автомобилем («сплошная» аэрография приравнивается к перекраске).
Начальный этап – выбираем рисунок
Сегодня рисунки на авто встречаются довольно часто, выделиться стало сложнее. Тем более интересен процесс выбора картинки, так как это отражение индивидуальности и неординарности владельца авто.
Важно знать! Помимо эстетической составляющей, красивая аэрография делает машину недоступной целью для угонщиков. Такое авто гораздо проще опознать и обнаружить, так как даже случайный свидетель, не разбирающийся в марках и моделях, обратит внимание и запомнит яркую картинку.
Итак, решение сделать рисунок на машине принято. Осталось определиться с картинками для аэрографии. Перед обращением в студию, лучше заранее решить для себя несколько фактов.
- Что точно не хочется делать – к примеру, рисунок обнаженной девушки или флаг какой-либо страны.
- Тип картинки – цветная, черно-белая или монохромная.
- Объем работы – один или несколько элементов, покрытие всего кузова.
- Тип рисунка – женский, мужской, нейтральный, национальный (этнические узоры).
- Характер – агрессивный и заметный или наоборот спокойный.
Аэрография на капоте – метод нанесения на поверхность рисунков под давлением воздуха и с использованием порошкового красителя
Помимо обычной 2D картинки на автомобиле можно заказать 3D, которое способно преобразить транспорт до неузнаваемости. Это один из самых простых, но в то же время действенных способов обновить «приевшийся» внешне автомобиль. Старенькие Жигули, у которых крутая аэрография на капоте, может привлечь больше внимания, чем новенький BMW, так как в большом городе таких машин сотни, а рисунок может быть единственным в стране.
Разновидности аэрографии и процесс нанесения рисунка
Рисунок на автомобиль наносится несколькими способами. Ручная оригинальная аэрография самая крутая. Подготавливается эскиз, материалы для покраски, трафареты, затем кузов автомобиля освобождают от любых съемных частей и окрашивают в основной цвет. Аэрографом наносится рисунок, его покрывают лаком и сушат.
Для справки! Преимущество оригинальной технологии – высокое качество рисунка, возможность изобразить любые сюжеты, 100% индивидуальность.
Высокая реалистичность рисунков позволяет приравнивать аэрографию к современному искусству
При цифровом методе предварительно создается виртуальный макет рисунка на машину. Программа подбирает краски, задает поле деятельности. После подготовки автомобиль помещается в покрасочную камеру, где наносится изображение для аэрографии на авто: картины;
- фото;
- молнии;
- огонь;
- абстракция;
- и многое другое.
Среди автовладельцев также популярно наклеивание на кузов специальной пленки на виниловой основе. Это самый демократичный по стоимости и быстрый по исполнению способ. Подходит для случаев, когда нужна прикольная аэрография на авто, но не хочется долго ждать или ручное нанесение рисунка слишком дорого.
Какие рисунки сейчас в моде, что выбирают люди?
По словам специалистов оригинальных заказов не так много. Популярны рисунки с животными – кошки, пантеры для девушек и орлы для мужчин. Те, кто не определился, предпочитает абстрактные узоры. Встречаются нестандартные заказы – принты, сюжеты из фильмов, компьютерных игр и даже мультиков.
Не всегда расписывают только дорогие авто – часто просят украсить классику («Жигули» или «Уазики»). Хочется, чтобы авто привлекало взгляды? Сегодня для каждого доступно нанесение рисунков любой сложности, ограничение только в смелости автовладельца.
Поделиться с друзьями:
Аэрография на авто в Омске
Технология нанесения аэрографии подразумевает несколько последовательных действий.
Создаем эскиз рисунка
Специалист-аэрограф вместе с клиентом выбирают тематику и стиль рисунков, определяют зону размещения. Далее мастер создает эскизный проект и совмещает с фотографией автомобиля, используя компьютер. Эскиз дорабатываем, корректируем аэрографию, согласовываем рисунок с заказчиком.
Готовим поверхность авто к аэрографии
Подготовительный этап аэрографии проводим последовательно:
- Снимаем кузовные элементы: зеркала, ручки двери, оптику.
- Поверхность моем, обезжириваем.
- Защищаем скотчем стекла, уплотнители.
- Дефекты в виде сколов, вмятин, трещин грунтуем.
- Для лучшего сцепления рисунка поверхность авто обрабатываем наждачкой или особой губкой. Краска становится шероховатой, матовой.
Наносим изображение
Вместо кисточки используем аэрограф, подающий под давлением воздуха краску.
Краску накладываем послойно. Сначала самый светлый оттенок рисунка. Чтобы светлая эмаль выглядела насыщенной, используем белую подложку.
Высохший слой аэрографии полируем. Затем наносим следующий и снова полируем.
Можем использовать трафарет, придающий рисунку четкость. Если нужно естественное изображение, близкое к художественной картине, трафарет не нужен.
Завершаем процедуру
Оставляем автомобиль сушиться. Аэрографию дважды лакируем. Завершаем процедуру полировкой до блеска.
Проведение всех этапов аэрографии занимает много времени. Сроки зависят от:
- зоны расположения рисунка;
- степени сложности процедуры.
4-10 дней уходит на разработку эскиза. Окрашивание может занять несколько дней или растянуться не недели.
Компания «АвтосервисПрофи» занимается аэрографией более 10 лет. В компании работает небольшой, но сплоченный коллектив без вредных привычек. Мастера знают досконально все нюансы проведения покрасочных работ и аэрографии.
Предоставляем гарантию один год на выполняемые работы. Гарантия прописана в договоре на оказание услуг аэрографии. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому готовы предоставить трехлетнюю гарантию по желанию клиента.
Автосервис компании имеет полный комплект оборудования для проведения кузовных, покрасочных работ: покрасочная камера, стапель.
Начинаем работать без предоплаты. Предлагаем цены, не выше среднерыночных по городу. Цена аэрографии зависит от нескольких моментов:
- Главный ценообразующий критерий – объем работы.
- Играет роль сложность рисунка.
- Состояние кузова влияет на повышение цены (наличие повреждений).
- Имеет значение количество элементов аэрографии, которые предстоит разрисовать мастеру. Себестоимость аэрографии снижается, если в расписывании автомобиля используют много деталей. При небольшом объеме работ роспись одной детали будет стоить дороже.
В договоре мы указываем перечень работ и стоимость каждой процедуры по отдельности: создание эскиза, подготовка каждой детали, подготовка всего автомобиля, разрисовка каждой детали авто.
Сделать предварительный расчет цены аэрографии помогут консультанты компании «АвтосервисПрофи». Приезжайте в автосервис, получайте скидки и выгодные условия. Мы сделаем из вашей машины эксклюзив.
Объяснение освещения автодетализации для полировки краски
Освещение для коррекции окраски деталей, Почему это важно ?
Освещение для коррекции окраски деталей — критическая процедура, влияющая на уровень доработки, трудозатраты и стоимость выполняемых работ. Без надлежащего освещения автодетейлеры не могут точно оценить характеристики и состояние окрашенных панелей для оценки и достижения самых высоких и эффективных результатов в процессе корректировки окраски.
В то время как освещение для коррекции окраски имеет решающее значение для качественных результатов, это обсуждаемая тема в лучшем случае в автомобильной промышленности. Тем не менее, его важность не имеет себе равных, поскольку он имеет решающее значение на каждом этапе полировки краски и других процессов обработки поверхности и отделки.
Обсуждения в Интернете обычно содержат несколько вопросов о некоторых аспектах света и освещения. Однако большинству дискурсов не хватает релевантная и необходимая информация для адекватного изучения и ответа на исходные темы.
В какой-то момент подавляющему большинству детейлеров понадобится дополнение или модернизация освещения в их магазинах или гаражах. Мобильные деталировщики также должны будут модернизироваться, требуя освещения, которое будет эффективным , достаточным и портативным .
Необходимость в дополнительном освещении обычно возникает на лету. Следовательно, многие деталировщики спешат совершить быстрые покупки, а позже обнаруживают, что эти фонари действительно дают больше света, а не тот тип света, который им действительно нужен. Деньги, импульсивно потраченные на светильники, дающие только «больше света», лучше потратить на систему освещения, которая точно отражает истинное состояние краски.
Цели этой статьи об освещении для детальной коррекции окраски:
1. Объяснить основные понятия, лежащие в основе науки о том, как работает свет.
2. Ввести и обсудить факторы света, которые наиболее важны для корректировки освещения при окрашивании.
3. Проинформировать читателя об определенных температурах света, наиболее подходящих для оптимального выявления цвета и дефектов краски.
Эта статья будет по-прежнему актуальна для освещения для процессов коррекции окраски автомобилей, насколько это возможно. При этом для правильного анализа необходимы базовые знания в области оптики (изучение света) систем освещения (лампочки и т. д.). Эта информация покажет исследование того, как освещение может выявить окрашенную поверхность, что позволит проанализировать ее истинное состояние.
Содержание
Наука, объясняющая, как работает светЧтобы по-настоящему понять свет и освещение для коррекции окраски, необходимо базовое понимание некоторых научных терминов в области оптики. Не волнуйтесь, , мы говорим об основах!
Хотя в этой статье было опущено НАМНОГО больше информации, чтобы сделать ее максимально простой и краткой. При этом, если определения, предлагаемые в этой статье, неясны или недостаточны, пожалуйста, найдите время, чтобы найти описания, которые позволят лучше понять терминологию освещения. Надеюсь, это первый шаг к дальнейшему открытию обсуждения в сообществе разработчиков.
Свет — это видимый спектр электромагнитного излучения , который можно обнаружить человеческим глазом. Лучший пример — самый распространенный источник света на Земле: солнечный свет.
Определение видимого спектра : Очень небольшая часть атмосферного света содержит длины волн, видимые человеческому глазу. Группы фиолетового, синего, зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов составляют видимый спектр. Это единственные типы длин волн, которые можно обнаружить человеческим глазом.
Определение электромагнитного излучения : Энергия, свет и тепло — все формы электромагнитного излучения. Термин «излучение» не обязательно должен вызывать тревогу, поскольку не всякое излучение вредно.
Видимый спектр света, отображаемый в пределах полного электромагнитного спектра.
Видимый спектр света непрерывен. Следовательно, каждая длина волны (цвет) НЕ ПОЛНОСТЬЮ определена, поскольку каждая длина волны перетекает в следующую.
Приведенные ниже числа на диаграмме отображают наиболее точную научную аппроксимацию длин волн, связанных с каждым воспринимаемым цветом в видимом спектре света.
Каждый цвет в видимом спектре света действует на определенной длине волны, измеряемой в нанометрах . Конкретные полосы цветовых групп, составляющих видимый спектр света, называются спектральными цветами (перечислены ниже).
Определение длины волны света : Свет ведет себя как волна. Длина волны света определяет его цвет. Частота, с которой световые волны движутся вверх и вниз в течение одной секунды, выражается в герцах (циклах в секунду).
Определение нанометра : 1/1 000 000 000 метра или одна миллиардная часть метра.
The Spectral Colors which make up the Visible Spectrum of Light:
Color | Wavelength(nm) |
Violet | 380-450 nm |
Синий | 450–495 нм |
Зеленый | 495-570 nm |
Yellow | 570-590 nm |
Orange | 590-620 nm |
Red | 620-750 nm |
Most people don’t realize that they хорошо знакомы со спектральными цветами. Это большинство цветов, составляющих радугу. Радуги дополнительно содержат индиго; цвет, содержащийся в видимом спектре, но не имеющий собственной категории.
** ВАЖНО Примечание ** Белый свет сочетает в себе всех цветов спектра, составляющих видимый спектр. Это важно, потому что белый свет состоит из ВСЕХ длин волн (цветов) света. Сэр Исаак Ньютон впервые выдвинул гипотезу и подтвердил эту теорию, направив призму на солнце в полдень. Призма отфильтровывала одиночные белые лучи солнца на каждой отдельной спектральной длине волны (фиолетовой, синей, зеленой, желтой, оранжевой и красной), проецируя их как отдельные цветные лучи.
Как человеческий глаз интерпретирует световые волныСвет на самом базовом уровне представляет собой длину волны, которой человеческий мозг присваивает «цвет». Это результат химической интерпретации в сетчатке глаза. Сетчатка содержит три типа колбочек цветовых рецепторов.
- Рецепторы колбочек в глазах обнаруживают три группы длины волны (цвета).
Длинноволновый Красный ~620–750 нм Medium Wavelength Green ~495-570nm Short Wavelength Blue ~450-495nm
With the RGB (Red, Green, and Blue) cone receptors contained within the сетчатке, человеческий глаз способен обнаруживать почти бесконечное количество цветовых комбинаций. Та же технология, что и на экране телевизора или смартфона: сочетание красного, зеленого и синего цветов создает все цвета дисплея.
Таким образом, при просмотре «цвета» человеческий глаз фактически видит определенную длину волны, излучаемую цветными пигментами объекта. Объект может излучать разные длины волн [цвета] на одной и той же поверхности. Однако каждый различимый цвет излучает свою собственную характерную длину волны, воспринимаемую рецепторными колбочками RGB в сетчатке и кодируемую как определенный «цвет» в мозгу.
Это важное понятие в оптике, потому что красный цвет пожарной машины получается из красных пигментов, содержащихся в краске. Все другие длины волн света, кроме красного, содержащиеся в видимом спектре, не воспринимаются человеческим глазом, смотрящим на красную пигментацию пожарной машины. Точно так же листья папоротника придают растению видимый цвет. Этот цвет определяется ТОЛЬКО конкретной длиной волны этого конкретного оттенка зеленого.
Измеряемые характеристики светаОсновные измеримые качества света требуют правильного определения для обсуждения использования света для освещения. Эти термины имеют решающее значение для обсуждения освещения для коррекции окраски.
ЛюменКоличество видимого света, излучаемого единственным источником. Один люмен равен , примерно , что эквивалентно количеству света, излучаемому одной свечой. По сути, люмены измеряют относительную интенсивность (уровень яркости) света от источника.
Цветовая температураВоспринимаемый цвет источника света, измеренный с использованием шкалы Кельвина . Они включают в себя широкий спектр цветов от темно-красного до оранжевого, желтого, белого и ярко-синего. Значения цвета ниже температуры Кельвина считаются «теплыми», содержащими свет от оранжевого до красного. Цвета с более высокой цветовой температурой считаются «холодными», содержащими больше синего света.
Шкала КельвинаШкала Кельвина (К) является расширением шкалы Цельсия. Он измеряет цвет света, излучаемого гипотетическим черным телом (например, чугунной печью) при нагревании до разных температур. При более низких температурах он светится красным, затем оранжевым, затем желтым. При повышении температуры металл становится белым, а затем синим. Шкала Кельвина количественно определяет количество энергии, необходимое для преобразования этого черного тела в каждый цвет, присваивая числовые значения в К.
Дневной светСтандарт, который люди считают «нормальным дневным светом», — это полдень, когда солнце находится в самом разгаре на небе. Этот свет имеет температуру ~ 5578 К, что немного ниже холодного диапазона.
«Нормальный дневной свет» важно отметить, поскольку цветовая температура солнца резко меняется в течение дня. Свет на рассвете имеет более низкое значение цветовой температуры ~2000K° (очень теплый – оранжевый/красный). Значения длины волны дневного света быстро увеличиваются по мере восхода солнца в небе.
Полуденное солнце имеет довольно постоянную длину волны ~5600K (белый/слегка голубоватый).
За два часа до заката свет медленно угасает, а значения цветовой температуры возвращаются к более теплым цветовым температурам.
Почему правильное освещение для детализации Коррекция окраски имеет решающее значение для качества результатовТеперь не волнуйтесь, вся эта техническая чепуха убрана!
Вы можете спросить себя: «Каким образом все эти технические разговоры важны или применимы к освещению для коррекции окраски деталей???»
Понимание науки, лежащей в основе технологий освещения, помогает полировать краску, « Но ПОЧЕМУ?» читатели могут задаться вопросом.
Потому что выбор правильной цветовой температуры ВАЖНО для освещения для детализации коррекции краски, чтобы:
1] Точно отображать значение истинного цвета поверхности.
2] Оптимальное точное представление состояния поверхности. Что приводит к правильной оценке.
Эти две переменные освещения не ВСЕГДА исключительно связаны. Однако при обсуждении цветовых температур света ~ 4500 К или ниже они влияют друг на друга. Цветовые температуры в этом диапазоне обеспечивают низкую интенсивность, поскольку они не близки к «чистому белому», из-за чего они отбрасывают на поверхность теплые тона.
Таким образом, если источник света придает оттенок окрашенной поверхности; тогда истинное значение цвета, а часто и истинное состояние многих дефектов краски интерпретируются и оцениваются неточно.
Теплые тона света гораздо более снисходительны (лестны) к истинным свойствам поверхности. Это означает, что они не раскрывают каждый недостаток объекта. По этой причине лампы накаливания, ~ 2700-3300K, являются обычным явлением в домашних хозяйствах США в качестве окружающего (фонового) освещения. Это идеальный свет, который подчеркивает оттенки кожи, добавляя тепла (красные тона), что способствует более здоровому виду человека.
Тем не менее, льстивость не является желательной чертой, которую хотят получить деталировщики от поверхности при освещении для коррекции окраски деталей. Вместо этого они хотят, чтобы «высокое разрешение — все выглядело». Этот свет вселяет страх в актрис с веснушками, прыщами или в возрасте, когда они появляются в современных ночных ток-шоу. Освещение для коррекции окраски при цветовых температурах от 5000K до 6500K раскрывает все.
Определение значения истинного цвета света для этой статьи*** ПРИМЕЧАНИЕ. «Значение истинного цвета» относительно субъективно зависит от доступного источника света. Таким образом, в целях стандартизации в этой статье солнечный свет будет использоваться как лучшее представление «истинного значения цвета». самая длинная часть дня. Таким образом, ~5500 К будет выступать в качестве стандарта, отображающего оптимальные характеристики цвета и состояния краски.
Солнце является основным источником света в мире, освещая большинство автомобилей на Земле в течение любых 24 часов. Кроме того, в этой статье «дневной свет» определяется как прямые лучи солнца, видимые на полуденном небе. Пасмурное небо имеет совершенно другую цветовую температуру и характеристики светового рисунка из-за рассеяния солнечных лучей.
Цветовая температура света напрямую влияет на оценку и результаты коррекции окраскиЧтобы показать, насколько важна цветовая температура для освещения при коррекции цвета; представьте белый автомобиль для полной коррекции.
Если автомобиль освещен красными лампочками из фотолаборатории, каков непосредственный результат этого освещения?
Каждая поверхность транспортного средства имеет оттенок красного. Даже черные шины и капот будут иметь заметный красный оттенок. Кроме того, красные огни не могут адекватно освещать поверхности автомобиля, чтобы точно передать их цветовые характеристики. Каким бы интенсивным [ярким] ни был красный свет, он может никогда не точно изображает поверхность белого автомобиля, поскольку длина волны ~ 1500K окрашивает все вокруг в красный цвет.
Так почему же это актуально? Потому что, если человеческий глаз не может определить истинное состояние (цвет, дефекты, блеск, четкость отражения) окрашенного в белый цвет автомобиля ДО коррекции с использованием света, отбрасывающего цвет на поверхность , то как бы это было? можно ли определить истинный цвет [и состояние] ИСПРАВЛЕННОЙ краски при том же свете?
Не может.
Если основным источником корректирующего света являются красные лампочки, то почти невозможно точно узнать фактическое состояние коррекции в любой момент времени. Тем не менее, деталировщики уже более 30 лет регулярно используют источники света, которые неточно отображают состояние окраски!!!
Различная цветовая температура освещения резко меняет внешний вид цветов и поверхностейЧтобы проиллюстрировать, как температура источника света влияет на освещенность объекта, рассмотрите рисунки ниже. Обе фотографии сделаны в кромешной темноте.
Этот образец письма написан на чистом листе обычной белой бумаги размером 8½ x 11 дюймов. Один и тот же светодиодный источник света освещает обе фотографии. Причина, по которой фотографии кажутся разными, связана с длиной волны (цветом) отдельных лампочек, используемых для освещения каждой фотографии.
Бумага, освещенная ФИОЛЕТОВЫМ светодиодом при температуре около 12000°K, маскирует истинный цвет бумаги и чернил. Фиолетовый свет искажает цветовое восприятие всего, что он освещает, делая почти невозможным различение истинной природы цвета бумаги и чернил.
В образце на втором изображении используется БЕЛЫЙ светодиод с температурой ~5000°K. Обратите внимание на основные оптические различия между фотографиями! На втором изображении бумага выглядит как настоящий белый цвет, а чернила — как настоящий красный цвет. Это связано с тем, что белый свет использует все длины волн видимого спектра для освещения объекта . При белом свете отсутствует «цветовое» окрашивание объекта освещения. Вместо этого объекты в белом свете раскрывают свои истинные цветовые характеристики.
Начинаете понимать, к чему это ведет?
Шкала Кельвина и цветовая температура обычных источников света
Эффекты освещения поверхностей небелым источником света представлять цвет и/или состояние поверхности.Точная интерпретация состояния краски никогда не может быть получена, если цвет поверхности не изображен точно.
Использование нечисто белого света для коррекции окраски не показывает текущее состояние поверхности в процессе полировки или оценки.
По этой причине деталировщики прошлого были ВЫНУЖДЕНЫ выводить машины на улицу и осматривать их при солнечном свете. Белая природа солнечных лучей обеспечивала ЧИСТЫЕ оптические характеристики; позволяя поверхностям автомобиля отображать свой истинный цвет и природу дефектов.
Чем ниже значение Кельвина источника света, тем хуже представление оптических характеристик поверхности.
Таким образом, галогенный свет с температурой ~2700K является одним из худших источников для обеспечения истинного цвета поверхности и значений состояния из-за его низкой интенсивности и оранжевого оттенка.
Немного лучше стандартные КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) с температурой около ~2700-4200К, которые могут иметь различную цветовую окраску.
Светодиодное (светоизлучающее) освещение ~5000K-6500K близко к оптимальному для выявления истинного цвета и значений дефектов на поверхностях автомобиля.
Если читатели не понимают, насколько важно освещение «чистым» белым светом при освещении для коррекции окраски, вернитесь к примеру с освещением белого автомобиля красными лампочками в фотолаборатории. [см. заголовок «Почему правильное освещение для детальной коррекции окраски имеет решающее значение для качества результатов» выше]
Можно ли когда-нибудь по-настоящему оценить и точно оценить работу по коррекции окраски при использовании красного освещения фотолаборатории? Почему бы и нет?
Поскольку значение истинного цвета краски или отображение дефектов поверхности почти невозможно увидеть, если источник света резко окрашен красным светом низкой интенсивности.
Почему галогенные фары ужасно не подходят для полировки кузова автомобиляПредставьте, что вы используете стандартную галогенную рабочую фару для проверки состояния автомобиля темного цвета в темной комнате. Обратите внимание на цвет автомобиля и состояние краски.
Затем выведите автомобиль на улицу и осмотрите его при ярком полуденном солнечном свете. Какой источник света лучше передает истинное состояние и цветовые свойства краски; галогенный свет или солнце?
Солнце всегда побеждает!
Потому что полуденный солнечный свет намного ближе к чистому белому свету при ~5500°К. Галогенный рабочий свет работает при температуре ~ 2700 ° K, которая имеет оранжевый оттенок, маскирующий значения краски.
Да, относительная интенсивность полуденного солнечного света НАМНОГО выше по яркости (светимость) и составляет 100 000 люкс. Тем не менее, яркость 1000-ваттного двойного галогенного рабочего фонаря, излучающего 16 000 люмен при температуре ~2700°K, обеспечивает БОЛЕЕ чем достаточное количество света, чтобы показать все дефекты окрашенной поверхности на расстоянии 8 футов или меньше. Так почему же он не может показать все дефекты, если проблема не в его яркости?
Галогенные фары обычно не работают по сравнению с солнечными, потому что цветовая температура рабочей фары ~2700°K придает оранжевый оттенок, окрашивая все цвета поверхности автомобиля. Этот оранжевый оттенок не позволяет человеческому глазу точно определять значения истинного цвета. Относительная интенсивность света ~ 2700K низка, что не позволяет выявить истинную природу дефектов поверхности.
Цветовые характеристики и состояние окраски автомобиля определяются интенсивностью [яркостью] источника света. Однако чем дальше источник света отклоняется от чисто белого, тем характеристики поверхности, освещенной таким светом, будут неточными.
Сложность смешанных источников освещения и различной цветовой температуры для коррекции окраскиВ комнате со смешанным источником света, т.е. с разными цветовыми температурами и интенсивностью, побеждает самый яркий свет.
Поэтому интенсивность света для полировки краски должна быть выше, чем у любого окружающего освещения.
Например, если потолочные светильники на высоте 8 футов излучают 4000 люменов света (при 3800K), то ручной светодиодный светильник на 300 люменов (при ~5000K) обеспечит истинное освещение краской, только если его держать на расстоянии около фута или двух от поверхность.
Корректирующее освещение показывает истинный цвет краски и состояние поверхности только в том случае, если все значения окружающего освещения меньше, чем у корректирующего освещения.
Свет с температурой ~5000K оптимален для определения значения истинного цвета, поскольку он наиболее близок к «чистому белому». Свет при температуре ~6500K может лучше отображать состояние поверхности и дефекты окраски на более светлых автомобилях. Однако это в конечном итоге будет зависеть от цвета базового покрытия и способности этого цвета преломлять свет обратно к глазу, чтобы освещать прозрачный слой сверху.
Свет с температурой 6500K имеет большую относительную интенсивность, потенциально выявляя больше дефектов. При сравнении этих двух цветовых температур свет с температурой 6500К кажется значительно более холодным [голубоватым], чем свет с температурой 5000К. Это связано с тем, что свет 6500K слегка окрашивает цвет автомобиля в голубоватый оттенок. Для практических целей синий тон не оказывает такого отрицательного воздействия, как теплые тона, излучаемые галогенной лампой при температуре ~ 2700 К. Потому что лампа 6500K имеет гораздо более высокую относительную интенсивность, что позволяет выявить все дефекты поверхности на краске.
Оптимальное освещение для корректировки окраски отличается от автомобиля к автомобилю, чтобы выявить истинные цвета и состояние поверхности.
Существует поверье, что для достижения оптимального освещения самых разных транспортных средств необходимы два комплекта ламп. Один поставил на 5000К, другой на 6500К. Лампы 5000K лучше всего передают истинный цвет краски, поскольку он наиболее близок к нейтральному цвету. Свет 6500K может максимизировать способность лучше обнаруживать определенные дефекты на более светлых системах окраски.
В отдельных случаях это может быть правдой, однако обычно в этом нет необходимости.
В целом, цветовая температура 5000k является наилучшей для просмотра большинства цветовых значений и дефектов автомобильной краски. Вместо того, чтобы менять лампочки, рассмотрите возможность изменения общей интенсивности (яркости) источника света — в зависимости от цвета краски.
Лучшее освещение для коррекции окраски ОбобщениеВ заключение помните; белый свет – это сочетание всех цветов в видимом человеческим глазом спектре.
Вот почему естественно кажется, что это самая «яркая» и, следовательно, самая чистая длина волны света. По этой причине белый свет лучше всего подходит для истинного освещения любого объекта, включая освещение для коррекции окраски.
Белый свет излучает непрерывный спектр, проецируя все видимые длины волн на все, что он освещает. Истинное цветовое значение и состояние объекта точно изображаются только тогда, когда на указанный объект падает весь видимый спектр света.
Это особенно важно для полировки краски, поскольку позволяет специалистам по детализации определить истинный цвет краски и точное состояние дефектов поверхности. Оптимальное определение обеих этих характеристик является основным фактором, обеспечивающим высокое качество и эффективность результатов в течение всего процесса детализации.
«ВСЕГДА продолжайте учиться, чтобы укрепить свою страсть и свой бизнес».
© Christopher Brown – OCDCare Los Angeles
- Автор
- Последние сообщения
Christopher Brown
Кристофер Браун проводит курсы обучения OCDCare в Лос-Анджелесе и керамических нанопокрытий.
Его страсть и преданность делу ухода за автомобилем привели к написанию подробных статей о детализации. В 2014 году начались углубленные учебные курсы по деталировке, которые позволили специалистам по деталировке получить бизнес-знания высокого уровня и технические знания, практические навыки, уверенность в себе и стабильные результаты. Эти черты позволяют детализировать предприятия, чтобы повысить их качество, эффективность и прибыль на любом рынке или бизнес-модели.
► Для получения обучающих курсов по автодетейлингу или запросов на обслуживание или Заполните контактную форму
►Подпишитесь на OCDCarCare в Instagram и Facebook
Последние публикации Кристофера Брауна (см. все)
6 обязательных фактов о краске Освещение стенда
Краска — ваша визитная карточка. Когда один владелец автомобиля увидит отличную покраску, он спросит: «Кто вам покрасил?» Вы хотите, чтобы ответом было название вашей автомастерской. Первым шагом является использование лучшей на рынке покрасочной камеры Accudraft, но не менее важным является тип используемого вами освещения кабины.
Выбор наилучшего освещения для покрасочной камеры
Если покрасочная камера эксплуатируется уже несколько лет, возможно, вы все еще используете энергосберегающие балластные лампы. Разница огромная; лампы накаливания и лампы накаливания теряют около 90% световой энергии в виде тепла, в то время как светодиодные лампы теряют только 5%.
Это не только огромный скачок в экономии энергии; Светодиодные лампы придают вашей отделке более реалистичный цвет. Они более безопасны и не представляют опасности возгорания и взрыва, которую представляют перегретые лампы при контакте с химикатами для краски.
Лампа накаливания вызывает пожелтение, которое едва заметно невооруженным глазом, но влияет на качество окраски. Вот еще 6 вещей, которые необходимо знать об освещении в покрасочной камере.
6 фактов, которые вы должны знать об освещении в покрасочной камере
Когда вы читаете эти 6 вещей, помните, что качество вашей покрасочной камеры так же сильно влияет на ваши покрасочные работы, как и ваше освещение. Для получения дополнительной информации об обновлении осветительных приборов для покрасочной камеры обязательно свяжитесь с местным дистрибьютором Accudraft Paint Booths.
#1: Некоторое освещение дает оттенок, который влияет на качество цвета вашей краски.
Если вы не используете полноспектральное белое освещение, ваши лакокрасочные покрытия не будут отражать истинный цвет нанесенной краски. Он будет выглядеть одним образом при свете вашего магазина и по-другому под солнечным светом.
#2: Степень яркости освещения вашей покрасочной камеры также влияет на качество окраски.
Если вы не используете достаточно света в покрасочной камере, даже использование ламп правильного цвета может привести к плохому результату. Это связано с тем, что отсутствие яркости на каждой части автомобиля создает эффект затемнения, который искажает ваше восприятие цвета лакокрасочного покрытия.
№ 3: Освещение в покрасочной камере должно обеспечивать постоянную яркость, которая охватывает каждую окрашиваемую область.
Если вы установили светильники спереди и сзади покрасочной камеры, но не сверху или по бокам, покрасочное покрытие будет несбалансированным. Наилучшая отделка производится в покрасочных камерах, где освещение равномерно распределяется по всему автомобилю.
#4: Место, где вы размещаете освещение в покрасочной камере, оказывает большое влияние на качество покраски.
Расположение источников света чрезвычайно важно для обеспечения единообразия отделки. Возможно, в вашей покрасочной камере уже установлены светильники в местах, которые не обеспечивают постоянную яркость, которую вы хотите. Помимо использования правильного типа источников света, вы должны стратегически подумать об их размещении, чтобы получить наилучшие результаты.
Светодиодное освещение является более точным и раскрывает лакокрасочное покрытие в мельчайших деталях. Кроме того, в отличие от стандартных светильников для покрасочных камер, светодиодный свет можно сфокусировать непосредственно на одной области; Рассеивается стандартный свет, который теряет яркость и влияет на истинный цвет вашей отделки.
#5: Светодиодное освещение — единственный тип освещения, который действительно может имитировать естественный свет.
Когда ваши клиенты покидают ваш магазин, они увидят свой автомобиль в истинном свете: дневном свете. Если вы используете устаревшую желтую нить накаливания и лампы накаливания, то, что, по мнению вашего покупателя, выглядело так красиво при вашем освещении, может измениться, когда он или она увидит это при свете дня.
Естественный свет, излучаемый светодиодами, измеряется по шкале Кельвина и дает почти в два раза больше белого света, чем лампы накаливания. По шкале CRI, по которой оцениваются лампы накаливания, светодиодные лампы имеют рейтинг от 80 до 100, в то время как лампы накаливания находятся в нижней части CRI. Другими словами, если вы не используете светодиодное освещение в покрасочной камере, вы не видите истинный цвет вашей покраски.
#6: Переход на светодиодное освещение стоит дороже, но окупается в течение трех лет.
Возможно, вы откладывали инвестиции в капитальный ремонт освещения вашей покрасочной камеры из-за высокой стоимости. Да, светодиодное освещение как минимум в три раза дороже стандартного освещения, но эти затраты снижаются по мере того, как все больше предприятий и частных лиц переходят на светодиоды. Более того, уже через три года использования светодиодные фонари окупятся. И они служат до десяти лет без необходимости замены, даже в крупных магазинах.