Тюнинг пежо купе 406: Тюнинг Peugeot 406 — Купить в интернет магазине LOWSTUFF

Тюнинг peugeot 406 как в такси. Автоновости, отзывы, фотографии

Разместил: Марк 16.08.2015 в 14:28

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@GLOBUS54.RU: Тюнинг пежо (такси)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Прежде всего, это само такси Peugeot Автомобиль стал безумно популярным после своего появления в кинематографе.  Фильм в этот промежуток и вклинился. 3 года Метки: пежо, тюнинг, peugeot.

    Cars › Peugeot › › Peugeot TAXI marseille. FakeHeader.  Да и девушка моя как то сказала что ищет принца на белом пежо =), вот я и решил сделать марсельское такси тем более фильм не плохой да и  Тюнинг Выхлопа (часть 1).

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Тюнинг Пежо (Peugeot ). Тюнинг Пежо (Peugeot ). В столице появилось настоящее, не киношное, «Такси -3». Peugeot со световым коробом Taxi Marseille, предметами декора, показанными на экране.

    Строго ИМХО, обвес на должен быть не дуто-овальным, а угловатым с некоторым сглаживанием этих углов. И те, и другие продержатся более тыс. Теги: смотра , машины , такси , Пежо , смотровчани. Их полностью устраивает шумоизоляция, прекрасные ходовые качества, выносливость подвески, информативность бортового компьютера о техсостоянии автомобиля, просторный салон, большой багажный отсек, отделка салона, прекрасная аэродинамика. А вот если убрать вертикаль и оставить только горизонталь, я думаю смотрелось бы получше..

    Peugeot – продается марсельское «Такси» / Блог им. Sergey19

    Сменив популярную модель , автомобиль стал очередным успехом фирмы, в первую очередь — благодаря кузову работы известного ателье автомобильного дизайна Pininfarina. Самыми удачными из них стали рестайлинг года и последний фейслифтинг года, незадолго до прекращения производства.

    Автомобиль класса D выпускался в трех кузовах седан, универсал, купе , с большой линейкой бензиновых моторов от 1,6 до 3,0L , множеством комплектаций и дополнительных опций.

    В годы активных продаж новых автомобилей в СНГ наиболее популярными среди владельцев Peugeot были двигатели объемом 1,8 литра мощностью л. Естественно, что именно эти модификации сегодня превалируют среди предложений рынка.

    Пробег предлагаемых автомобилей колеблется между и км, что говорит о надежности модели. Дизели, трехлитровые моторы, модификации с автоматической коробкой передач — стоят на тысячу долларов дороже.

    Из остальных конкурентов — Opel Vectra тех же лет выпуска переживала временную потерю репутации по качеству, а красивые и стильные автомобили Citroen C5 и Alfa Romeo слабо представлены на вторичном рынке СНГ. Их полностью устраивает шумоизоляция, прекрасные ходовые качества, выносливость подвески, информативность бортового компьютера о техсостоянии автомобиля, просторный салон, большой багажный отсек, отделка салона, прекрасная аэродинамика.

    Высоко оценивается способность автоматической коробки тормозить двигателем на пониженных передачах, задняя подруливающая подвеска, позволяющая идеально входить в повороты на высоких скоростях.

    К конструктивным недостаткам пользователи относят недолговечность механических коробок передач. Этот недостаток к тому же связан с дефицитом таких коробок на рынке запасных частей и высокой их стоимостью. Многие автовладельцы имели мелкие, но частые проблемы с электроникой, которой в машине очень много отказы работы спидометра, датчика уровня топлива, иммобилайзера.

    Отмечается и малое количество грамотных специалистов, хорошо знающих французскую электронику. На наших ямах он далеко не так удобен, как и малый клиренс — для проселочных дорог планировать использование Peugeot не стоит. К субъективным пожеланиям можно отнести рекомендации о покупке автомобиля с двигателями мощнее двух литров. Более поздние и мощные двигатели, действительно, объективно обладают лучшими техническими и экономическими характеристиками, но необходимость в них — зависит от стиля вождения и целей использования машины.

    Toyota GT в ритме диско. Репост статьи » «. Выбор автомобилей с десятилетним сроком эксплуатации позволяет подобрать разнообразные комплектации, дизели или бензиновые двигатели. Надежность модели позволит эксплуатировать автомобиль еще достаточно долго.

    Peugeot 406 Taxi 2 PUR SOUND !

    Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

    Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности — такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

    ДОСТОЙНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА

    Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

    ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ

    Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555 мм x 1765 мм x 1412 мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700 мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

    ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ

    Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал — все сделано красиво, аккуратно и прочно.

    ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

    В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

    РЕЙСТАЙЛИНГ (1999−2004)

    С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

    ПОДВЕСКА И МОТОРНАЯ ЛИНЕЙКА

    В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ

    Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

    УНИВЕРСАЛ

    В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736 мм, а высота 1502 мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

    НОВОЕ СЛОВО В ЭКСТЕРЬЕРЕ

    Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615 мм х 1789 мм х 1352 мм при клиренсе 120 мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

    ЭКСКЛЮЗИВ ОТ PEUGEOT 406 КУПЕ

    Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

    МОДИФИКАЦИИ

    Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

    • SL — самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
    • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
    • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

    В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

    • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
    • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.
    • Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

    СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС

    После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170 мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.

    Top-quality Peugeot 406 coupe ECU Tuning files

    ECU Tuning File Search

    Select Brand AbarthAcuraAlfa / Fiat / LanciaAlfa RomeoAlpinaApriliaArtegaAston MartinAudiAustin MartinBAIC MotorBentleyBMWBorgwardBugattiBuickCadillacCan AmCase IHCaterhamCheryChevroletChryslerChrysler / JeepCitroenCupraDaciaDAFDeutz-FahrDodgeDongfengDonkervoortDSDucatiFerrariFiatForce MotorsFordGeelyGMGreat WallGreat-HavalGuangzhou AutoGWMHigerHoldenHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJiangliangJMCKawasakiKenmexKenworthKiaKobelcoKTMLadaLamborghiniLamborghini TractorsLanciaLand RoverLexusLigierLincolnLombardiniLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMPM MotorsNavistarNew HollandNew Holland KobelcoNissanOpelOpel / VauxhallPaganiPeterbiltPeugeotPeugeot / CitroenPeugeot / Citroen / FordPeugeot / Citroen / VolvoPGOPolarisPorscheRenaultRenault / DaciaRenault / Nissan / InfinitiRenault SamsungRolls RoyceRoverSaabSea-DooSeatSecmaSkodaSmartSsangYongSteyrSubaruSuzukiTataToyotaWAZVAGVolkswagen0005

    Select Series Peugeot 1007Peugeot 106Peugeot 107Peugeot 2008Peugeot 206Peugeot 206 GTIPeugeot 206 RCPeugeot 206+Peugeot 207Peugeot 207 RCPeugeot 208Peugeot 208 GTIPeugeot 208 GTI 30th AnniversairyPeugeot 208 GTI Edition30Peugeot 3008Peugeot 301Peugeot 306Peugeot 307Peugeot 307 ccPeugeot 308Peugeot 308 CCPeugeot 308 GTIPeugeot 308ccPeugeot 4007Peugeot 4008Peugeot 406Peugeot 406 coupePeugeot 407Peugeot 407 coupePeugeot 407 SWPeugeot 408Peugeot 5008Peugeot 508Peugeot 508 SWPeugeot 607Peugeot 807Peugeot BipperPeugeot BoxerPeugeot ExpertPeugeot JumperPeugeot PartnerPeugeot RCZPeugeot RCZ-RPeugeot RifterPeugeot TravellerPeugeot Undefined

    Выбрать модель Peugeot 406 купе 2. 2i 16V

    Выбрать двигатель

    Поиск

    Общие фильтры

    Скрытый ярлык

    Скрытый ярлык

    Скрытый ярлык

    Скрытый ярлык

    Peugeot 406 Coupe чип-тюнинг, разработанный одними из лучших инженеров в отрасли, а также оригинальные файлы ЭБУ для Peugeot 406 купе

    Все наши файлы тюнинга Peugeot 406 купе обеспечивают непревзойденный прирост производительности, а также безопасность и надежность, которых нет больше нигде. Тысячи тюнингованных автомобилей Peugeot 406 купе являются лучшим свидетельством нашего качества и опыта. Если вы ищете оригинальные файлы ECU, суперкарты DAMOS или любую информацию об оборудовании или программном обеспечении, вы можете найти ее здесь.

    Найдите именно ту модель, которую вы ищете, просматривая нашу базу данных для нужного поколения и двигателя купе Peugeot 406, и наслаждайтесь лучшим качеством доступного чип-тюнинга.

    • 2.2i 16В

    Peugeot 406 купе Tuning box 2.0 16V, 136PS/100kW, 1997ccm

    Loading Vehicle Search…

    abarth — легковой автомобиль

    ac — легковой автомобиль

    aebi — трактор

    Agco — Трактор

    Alfa Romeo — Car

    Alpina — Car

    Alpine — Car

    Aston Martin — Car

    Audi — Car

    Bateman — Tractor

    Bentle трактор

    bobcat — трактор

    bova — грузовик

    брэнсон — трактор

    cadillac — автомобиль

    case ih — трактор

    caterham — автомобиль

    гусеница — трактор

    50005

    chevrolet — car

    chrysler — car

    citroen — car

    citroen — van

    claas — tractor

    cmd (cummins mercruiser diesel) marine — boat

    cummins — truck

    cupra — car

    dacia — Автомобиль

    Daewoo — Car

    DAF — Truck

    Daihatsu — Car

    Dennis — Truck

    Detroit Diesel — Truck

    Deutz — Tractor

    Dodge — Car

    DS -CAR0114 Fendt — трактор

    Ferrari — Car

    Fiat — Car

    Fiat — Van

    Ford — Car

    Ford — Van

    Ford USA — CAR

    FREED -FREUV -HURVELIRNER -TURVELIRNER -TURVELIRNER -TURVELIRNER -CARVILINER -CAR 9000

    13MINA -CAR

    .

    gmc — car

    gwm — car

    hattat — tractor

    haval — car

    hino — truck

    holden — car

    holmer — tractor

    honda — car

    hsm — tractor

    Huerlimann — Трактор

    Hummer — Car

    Hydrema — Трактор

    Hyundai — CAR

    INEOS — CAR

    INFINITI — CAR

    Международные грузовики

    IRISRI -CAR — CAR

    .

    isuzu — грузовик

    iveco — легковой автомобиль

    iveco — грузовой автомобиль

    jaguar — легковой автомобиль

    jcb — трактор

    джип — автомобиль

    6 автомобиль kia — john deere

    — трактор

    0005

    kioti — tractor

    kotschenreuther — tractor

    kramer — tractor

    krone — tractor

    ktm — car

    kubota — tractor

    lamborghini — car

    lamborghini — tractor

    lancia — car

    land rover — автомобиль

    landini — трактор

    ldv — автомобиль

    lexus — автомобиль

    lindner — трактор

    lotus — автомобиль

    ls трактор — трактор

    lti — автомобиль

    Mack — Truck

    Mahindra — Car

    Man — Car

    Man — Truck

    MANITOU — Трактор

    Maruti Suzuki — Car

    Maserati — Car

    . 405.4000

    .9000

    .9000

    .9000

    BACHIN -MASIORIOR —

    BARIOR —

    BARIORIORIOR —

    BARIORIOR —

    BARION -MASIORSIORIOR —

    BARIN. автомобиль

    mazda — автомобиль

    mccormick — трактор

    mercedes-benz — автомобиль

    mercedes-benz — грузовик

    mercedes-benz — фургон

    merlo — трактор

    5 мг — мини-автомобиль

    — 90904 автомобиль0005

    mitsubishi — car

    mitsubishi — tractor

    mitsubishi — truck

    morgan — car

    neoplan — truck

    new holland — tractor

    nissan — car

    nissan — truck

    nissan — van

    peterbilt — грузовик

    peugeot — легковой автомобиль

    peugeot — фургон

    ponsse — трактор

    porsche — легковой автомобиль

    puch — легковой автомобиль

    range rover — легковой автомобиль

    renault 90 90 900 renault 900 — легковой автомобиль0005

    Сельское хозяйство Renault — трактор

    Renault Trucks — Car

    Renault Trucks — Truck

    Rolls -Royce — Car

    Rover — Car

    SAAB — CAR

    SAAB -IVECO — BOAT

    908. SAAB — CAR

    SAAAB -IVECO — BOAT 9000 908 908. SCAAB — CAR

    . — truck

    seat — car

    setra — truck

    sisu — truck

    skoda — car

    smart — car

    solaris — truck

    spyker — car

    ssangyong — car

    steiger — tractor

    steyr — tractor

    subaru — car

    suzuki — car

    tata — car

    temsa — truck

    tesla — car

    toyota — car

    toyota — van

    tym — tractor

    ud trucks — Грузовик

    Valmet Komatsu Forest — Трактор

    Valtra — Трактор

    Van Hool — Truck

    Vauxhall — Car

    Vauxhall — Van

    Versatile — Tractor

    . 0005

    Volvo — Car

    Volvo — Трактор

    Volvo — Truck

    Volvo Penta — лодка

    VW Marine — Car

    WESTER STAR — TRAIN

    WESTFIED — CAR

    6 WESTICOR — TRACIOR 9000.IS —

    38876.

    yanmar — лодка

    yanmar — трактор

    zetor — трактор

    Сделать не найдено — очистить

    Показаны все 3 результата0030

    ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ В DTUK

    Нам постоянно задают этот вопрос, и, если честно, это, безусловно, минное поле. Так много веб-сайтов, так много разных вариантов и цен, и все они предъявляют разные требования. Кому вы должны доверять?


    После того, как вы купили и установили свой Diesel Tuning Box от DTUK, вы можете ожидать на 20-40% больше мощности и крутящего момента.

    В нынешних условиях особенно важно экономить деньги. С тюнинговой коробкой DTUK ваш двигатель может работать более эффективно, что дает вам дополнительную экономию, а также производительность.

    Rolling Road (Dyno) Графики — отличный способ увидеть, как работает ваш автомобиль. Мы рады опубликовать наши графики и показать, как автомобили работают с нашими системами. Щелкните здесь, чтобы просмотреть дорожные графы некоторых из наших существующих клиентов.

    *Одобрение TUV и CE гарантирует, что наши системы изготовлены в соответствии с самыми высокими независимыми стандартами качества и надежности. ISO 9001 еще раз гарантирует, что все наши системы были произведены (компанией DTE Systems) при строжайшем контроле качества. Это сложный, дорогой и трудоемкий процесс получения этих разрешений, и только продукты, которые соответствуют этим высоким стандартам, получат эти разрешения

    Мы занимаемся обслуживанием клиентов Все заказы отправляются в тот же рабочий день, если они оформлены до 16:00. Все коробки DTUK Diesel Tuning поставляются с 3-летней гарантией на системы, а также 14-дневной гарантией возврата денег. Если вы не на 100% удовлетворены каким-либо аспектом вашего тюнинг-блока DTUK, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам решить любые потенциальные проблемы. Если мы не сможем вам помочь, просто верните нам устройство в оригинальной упаковке и в пригодном для продажи состоянии, и мы вернем вам деньги.

    Подробная информация

    • Ассортимент многоканальных бензиновых, дизельных и гибридных тюнинг-боксов , подходящих практически для всех областей применения.
    • Непрерывное развитие , включая обновленные процессоры и оборудование, чтобы мы оставались в авангарде технологий настройки.
    • Проверенное Dyno программное обеспечение , написанное и разработанное компанией DTUK®
    • Полностью регулируемая Цифровая система настройки бензиновых и дизельных двигателей, предлагающая до  40 %  проверено на динамометрическом стенде  повышение мощности и крутящего момента
    • Повышение топливной экономичности до 20 %**
    • Специально запрограммировано для вашего автомобиля, фургона, грузовика, лодки, дома на колесах или трактора

      9003 9003 отклик дроссельной заслонки
       с более плавным вождением
    • Улучшенный диапазон крутящего момента на низких оборотах, идеально подходит для буксировки
    • Подходит как для механической, так и для автоматической коробки передач
    • Программное обеспечение, специально написанное для автомобилей, оснащенных  сажевый фильтр (DPF)
    • 5-летняя* гарантия на модуль для полного спокойствия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *