Тюнинг пежо купе 406: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тюнинг «Пежо-406»: возможности автомобиля

В данной статье пойдет речь о том, как выполнить тюнинг «Пежо-406». Вариантов таких процедур может быть очень много. Но результаты стоят того, чтобы заниматься такими работами. Также рассмотрим особенности автомобилей этой марки.

Описание автомобиля

«Пежо-406», тюнинг которого будет предложен далее, известен во всем мире. Peugeot 406 — это большой семейный автомобиль, который был изготовлен французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.

Доступный с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406-й заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot и сам был в скором времени заменен Peugeot 407. Модель создавалась с использованием той же платформы, как в Citroën Xantia. С единственным отличием, что не брали подвеску.

Особенности создания

«Пежо-406», тюнинг которого можно заказать в автомастерской или выполнить своими руками, заслужил популярность среди автолюбителей. На модель 406 в значительной степени повлиял ее предшественник, 405-й, который начал исчезать с момента запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конечном итоге его производство закончилось для Европы в 1997 году.

Первоначально автомобиль был доступен с 1,8-литровым и 2,0-литровым бензиновым двигателем и 1,9-литровым турбодизельным двигателем, а затем с бензиновым двигателем с турбонаддувом 2,0, 2,9 (2946 куб. см, 3,0) бензином V6 и 110 л. с. с турбонаддувом 2,1 л. Дизельные версии были очень популярны, и 406-й стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе.

Два дверных купе, выпущенные на Парижском автосалоне 1996 года, были спроектированы и изготовлены итальянской дизайнерской студией Pininfarina с выбором двухцилиндрового двигателя объемом 2,0 л или 3,0 л V6, а с 2001 года — 2,1 л дизельного двигателя HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л.

Дизайн был первоначально предложен Fiat Pininfarina примерно в 1990 году только для Fiat.

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самому длинному расстоянию, которое он проехал на одном топливном баке. Автомобиль путешествовал по Австралии между Мельбурном в Рокхемптон с общей протяженностью пути 2 348 км.

Преобразование бампера

Тюнинг «Пежо-406» понадобится, когда машина долго стояла без гаражного хранения. Тогда корпус может пострадать от коррозии. Снимают решетки, фары и бампер. Для демонтажа решетки необходимо открутить четыре болта. Потом снимают фары, которые также держатся на нескольких шпильках и гайках. Откручивают гайку и аккуратно отсоединяют разъемы ближних и дальних габаритов. Теперь можно полировать фару. Также допустимо покрывать ее лаком или тонировать.

Тюнинг бампера «Пежо-406» после снятия решетки и фары требует снятия «противотуманки». Дальше переходят к снятию бампера. Он держится только на четырех болтах. Их надо раскрутить. Бампер крепится на роликах по бокам.

Тюнинг «Пежо-406» своими руками продолжается после удаления бампера из роликов.

Достижения белорусов

Тюнинг «Пежо-406» в Минске был выполнен настолько качественно, что машина стала точной копией такси из кинофильма Люка Бессона. Эта идея пришла в голову автолюбителю из города Волковыск. Результат превзошел все ожидания, и теперь авто впечатляет жителей этого города своей уникальностью.

Тюнинг фар

При желании можно выполнить рестайлинг оптики «Пежо-406». Если автолюбитель не имел ранее опыта выполнения тюнинга, можно перестраховаться, чтобы не повредить поверхность кузова машины. Поэтому проще всего воспользоваться специальной пленкой для тонирования фар. Она легко наносится на предварительно подготовленную поверхность. Фары надо очистить от загрязнений, помыть и высушить. При соблюдении перечисленных рекомендаций результат будет великолепен и сохранится максимально долго.

Для выполнения таких работ понадобится наличие нескольких материалов и инструментов:

  • пленка;
  • острый нож или ножницы;
  • мыльный раствор;
  • мягкий валик, фен.

Желательно снять фары и работать на демонтированных. Вырезая пленку, важно делать это не строго по контуру, а с запасом по 2 см. Фиксация выполняется на мыльный раствор, нанесенный на поверхность фар. После этого их просушивают.

В процессе работы могут скопиться пузырьки воздуха под пленкой. Для их удаления рекомендуется применить валик. Аккуратными движениями воздух вытесняется из-под пленки. Если не удается удалить пузырьки валиком, можно проколоть их иглой. Для лучшей проклейки практикуется нагревание поверхности фар с помощью фена. Обрезать остатки пленки, которые оставляли в запасе, можно только после полного высыхания материала. Тогда пленка будет лучше поддаваться разрезанию. Перечисленные советы помогут сделать фары автомобиля оригинальными и еще более красивыми.

Подведем итоги

«Пежо-406» — качественное транспортное средство от французских производителей. Главное, что в автомобиле установлен надежный двигатель, качественная подвеска и трансмиссия. Для выполнения его тюнинга не понадобится особого мастерства. Поэтому такие работы под силу автолюбителю без опыта. Использование предоставленных в статье советов поможет сделать машину уникальной и особенно комфортной для езды.

Тюнинг Peugeot 406 Coupe — AVERS

Издание: Авто Звук & FORZ 11.2007
Купе бывают спортивные, псевдоспортивные, а есть просто невероятно «свирепые» центральномоторные автомобили, тоже принадлежащие к этой породе. Но существуют и просторные, комфортабельные машины, относящиеся к спортивно-туристическим купе. Вот именно о купе такого типа, дизайн которого разработал сам Пининфарина, а салон неузнаваемо перекроили наши люди, мы и расскажем.

Peugeot 406 Coupe – один из самых популярных спортивных автомобилей в Европе – красив и элегантен, как истинный француз. Он имеет плавные линии кузова, выразительный, узнаваемый дизайн. Комфортабельный салон обеспечивает водителю беспроблемное управление машиной. К достоинствам ее можно отнести эласто-кинематическую подвеску задних колес, информативный руль, хорошую защиту от пыли, шумов и вибраций.

Что такое Peugeot 406 Coupe? Золушка в платье от доброй феи Pininfarina, которое наши мастера все-таки перешили. Почему? А вот…
Купе, особенно такие красивые, дорогие и скоростные, покупают не для перевозок пассажиров, а это значит, что главным является удобство интерьера и эргономика рабочего места водителя. Плюс оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и осознание того факта, что ваш автомобиль не похож на другие. Поэтому покупка автомобиля с кузовом типа купе – это не только показатель благосостояния, но еще и индикатор того, что к машине вы относитесь не просто как к банальному средству передвижения. Что же подвигло нашего героя на приобретение Peugeot 406 Coupe? Сейчас узнаем…

Надо сразу сказать, что героев целых два. Один из них (главный) решил подарить 406-го «Пыжика» сыну (другому герою и недавно состоявшемуся студенту) на совершеннолетие. Машину 2002 года выпуска доставили из Европы под заказ. Разумеется, она была полностью готова к эксплуатации. Забирай, студент, тачку и двигай на ней на дискотеку. Подавляющее большинство студентов, наверное, так бы и сделали. Наш решил иначе. Или папа- инвестор за него решил, нам это доподлинно неизвестно, только оказался автомобиль в «Аверс-центре». Чтобы тамошние спецы сделали из него эксклюзивное купе.

Но ведь «Пежо 406 Купе» от итальянской тюнинговой компании Pininfarina, который, возможно, со временем станет коллекционным, – автомобиль в наших краях и так достаточно редкий? А на «пининфариновский» дизайн кузова никто и не покушался (вдруг, действительно, станет коллекционным). Эксклюзивность в данном случае должны были обеспечить рестайлинг салона и качественный звук. А мы с вами знаем, что именно этим занимается центр. И заказчик, похоже, знал, так что куда надо заехал. И с самого начала дал карт-бланш аверсовским кудесникам в этом проекте. Проще говоря, отдал им машину на растерзание.

Будущий владелец принимал самое активное участие в работах. Еще бы, его ведь будет тачка. Специалисты центра предложили дизайн салона и схему построения аудиосистемы, выбрали цветовую гамму оформления салона. Все это согласовали с заказчиком. Тот выдвинул только несколько требований по установке дополнительного оборудования, ударили по рукам и принялись за дело.

Сначала о салоне. Автомобиль-купе это такая «пацанская машина» для себя, для человека за рулем. Иногда – пассажир (или пассажирка) справа. Счастливый обладатель подарка, который, наверное, с самого начала был в курсе намерений отца и уже неоднократно его отблагодарил – молодой человек с редким именем Флорин. Когда как не в его возрасте наслаждаться быстрой (но без фанатизма) ездой, хорошим звуком, вниманием окружающих к своему автомобилю и к себе – ее драйверу. Да 406 Coupe едва ли предназначен для уличных гонок а-ля «Такси». Путешествия и художественные «рисовки» перед публикой – вот его основное предназначение. Поэтому с самого начала спецы центра выбрали для этого проекта дорогой салон. Даже не в смысле его физической стоимости (не маленькой, впрочем), а в изысканном, неординарном стиле дорогой машины.

Заказчик вначале хотел сделать салон бордовым. Тюнингеры долго размышляли над возможными вариантами (красный, темно-вишневый), но все это как-то плохо вязалось с голубым цветом кузова. В конце-концов они предложили оформить салон в светло-бежевых, коричневатых, терракотовых тонах, которые должны были добавить ему «тепла» и шика. Было и еще одно соображение, которое принималось в расчет.

Машина большая, и особенно явно это чувствуется внутри. Салон просторный, и единственное, что мешает назвать этот автомобиль вместительным, недостаток места по высоте для пассажиров на задних сиденьях. Но это плата за стиль. Сильно наклоненные задние стойки и стремительные линии кузова просто не позволяют при таких габаритах сделать автомобиль настолько же просторным, как обычный седан или хэтчбек. Хотя среднестатистическим пассажирам жаловаться не приходится: головой в потолок будет упираться только тот, чей рост зашкаливает за 190 см. Выполнив интерьер салона в таких теплых тонах, как бы наполнив его солнечным светом, можно зрительно увеличить его и по высоте.

И, наконец, коричневый это сейчас очень популярный цвет. Вообще, всегда приятно смотреть в салон автомобиля извне, если он светлый, а не темный, черный. Это подчеркивает, что автомобиль не является рабочей лошадкой, а дополняет своего хозяина, является частью его имиджа. Поэтому для оформления интерьера тюнингеры выбрали алькантару и высококачественную кожу Nappa этих цветов. Последняя – в двух цветовых оттенках: коричневом и чуть светлее, терракотовом. Для центральных вставок сидений, карт дверей выбрали алькантару горчичного оттенка. Она же – для потолка, стоек.

Стиль кожа-алькантара был выбран изначально, поэтому эти материалы «дружат» и поддерживают друг друга во всех частях салона, на задней полке и в оформлении компонентов аудиосистемы. Кроме торпедо, перетянутого только кожей, и руля, в оформлении которого использовали комбинацию оттенков кожи. Включая клаксон, хотя специалисты центра обычно перетягивают его алькантарой. Пластмассовые вставки на торпедо покрасили в цвет кожи и покрыли тактильным лаком. Рулевую колонку перетянули алькантарой.

Дизайн при перешивке сидений выбрали таким. Центральные детали (подушки и спинки сидений) прошили строчкой в виде зигзагообразных прямых линий. Не квадратик и не ромбик, а именно зигзаг. Выглядит это оригинально, и такая технология в пошиве сидений применяется достаточно редко. Таким же зигзагом прострочены центральные вставки карт дверей и перешитые ящики сабвуферов в багажнике.

Все это дополнили черным кантом. Почему именно черным? Потому что раньше салон был оформлен в этом цвете. После перешивки остались черными кое-какие органы управления и регуляторы, кнопки, карманы в дверях, внутрисалонное зеркало, центральная консоль. Их покрыли тактильным лаком. Декоративную рамку нового головного устройства тоже покрасили в черный цвет. Вот отсюда и черный кант.

Кожей перетянули даже мелкие детали, например, дверные и потолочные ручки, солнцезащитные козырьки. Заднюю полку не просто перешили в кожу, а в комбинации с алькантарой с черным кантом в стиле оформления сидений для поддержки общего дизайна салона.

Откидывающийся центральный подлокотник заднего дивана с двумя посадочными местами тоже перетянули. Под ним (когда подлокотник сложен) прячется буферный конденсатор. Между задними сиденьями есть прикрытая крышкой ниша для бутылки с водой. Ее отреставрировали, облагородили внутреннюю часть, крышку перетянули кожей.

Часть оставшегося пластика в салоне перекрасили в черный цвет и покрыли тактильным лаком. Пластмассовые детали, которые находятся на потолке, покрасили в горчичный под цвет алькантары и тоже покрыли лаком.
Рычаг КПП и фирменную надпись Pininfarina на торпедо позолотили.

Тюнингеры реализовали свою идею – сделать салон внутри «не Пежо». Придумали легенду для поддержки нового стиля, как это они обычно делают в своих работах. В этом проекте таким объединяющим символом стала начальная буква в имени владельца – латинская F. Ее дизайнеры обыграли под своеобразную фамильную печатку, которую использовали для оформления различных деталей интерьера салона по технологии лазерной гравировки с вышивкой. С таким же F-вензелем изготовили знаки отличия и установили: один на клаксоне руле, другой на фальшпанели усилителей в багажнике.

Автомобиль – «секонд-хенд», поэтому кое-какое снаряжение нуждалось в регулировке и ремонте. Отремонтировали регуляторы наклона сидений. Восстановили регулировку объема штатной поддержки поясничного отдела передних сидений. Усилили боковую поддержку. Не столько по необходимости, а, скорее, из этических соображений, чтобы сидения смотрелись как новые.

Анатомию руля не меняли – в этом просто не было необходимости. Автомобиль достаточно спортивный, и на руле уже была заводская поддержка для большого пальца.
Защитные грили акустики – простые сетки, на которых вместо фирменных логотипов производителей разместили фамильный знак Флорина.

Теперь о звуке. Музыкальные пристрастия владельца характерны для молодого человека: это современные ритмы, RNB, клубная музыка, электронная. Дружит он и с инструментальной музыкой, джазом, не чурается классики. Но главное – любит качественный звук, иначе чего было бы идти на дополнительные расходы.

Перед началом работ по инсталляции аудиосистемы, конечно, сделали полную шумоизоляцию салона. В качестве нового головного устройства выбрали двухдиновый комбайн Pioneer AVH-P 6800 DVD и решили разместить его в центральной консоли вместо штатной головы формата 1DIN. И вот тут-то возникли проблемы и большие проблемы. Во-первых, нужно было организовать посадочное место 2DIN. Для этого пришлось полностью переделать лицевую панель центральной консоли с переносом органов управления климат-контролем и еще кое-каких. Дальше-больше. Головное устройство напрочь отказалось встать на подготовленное для него место заподлицо с центральной панелью – не помещалось по глубине. Пришлось аккуратненько отделить от него монитор, который и установили в центральной консоли, обеспечив предварительно посадочные места. Изготовили для него и декоративную рамку, а как же? Ее покрасили в черный цвет и покрыли тактильным лаком. Сам же блок AVH-P 6800 DVD «прописался» в бардачке. Конечно, пришлось организовать ему там необходимые условия. С монитором 6800 DVD соединили с помощью специального шлейфа. Вживление в центральную консоль новой «головы» – главная проблема, которую надо было решить в этом проекте. Это было достаточно сложно и заняло много времени.

Перед установкой двухкомпонентной фронтальной акустики Audio Development AD60 провели полную шумоизоляцию дверей: внутреннюю, наружную филенки, весь пластик, отдельно – установочные места для динамиков. Для инсталляции мидбасов на штатные места в нижней части карт дверей изготовили подиумы, на которые и смонтировали динамики через небольшие по высоте переходные кольца, закрепив болтами на филенках. Кольца изготовили из фанеры толщиной 20 мм (получилась «труба» высотой примерно 35 мм). Двери полностью герметизировали, заклеили все отверстия. Работает мидбас на весь объем двери.

Местоположение фронтальных твитеров, которые работают на отражение от лобового стекла, определили экспериментально при прослушивании, с помощью навесного монтажа. Из фанеры и стеклоткани для них изготовили подиумы, которые закрепили на передних стойках. Получилась сборная конструкция типа капсулы.

Мидбасы тыловой двухкомпонентной акустики Rainbow SLC230 установили на заднюю полку. Ее основательно переделали. Поверх «родной» деревянной полки наложили лист многослойной фанеры – подиум. Организовали установочные места для крепления динамиков и все это хозяйство прикрутили к металлической пластине заводской полки, в которой были выдавлены ниши. Таким образом, для НЧ-головок образовались небольшие объемы (примерно 5 литров). Их шумоизолировали. Такого объема достаточно при прослушивания пространственной, электронной музыки. Ведь тыл работает только как подзвучка и впереди просто не воспринимается (его назначение – создать эффект объемного звучания).

Тыловые пищалки смонтировали на штатные места заднего отсека кузова и направили на лобовое стекло. Оси излучения их пересекаются где-то на уровне внутреннего зеркала заднего вида – в расчете на объемный, электронный звук.

Силовой блок разместили в багажнике. Сабвуферы Rainbow Hummer 10 – по бокам отсека под углом друг к другу. Диффузоры их открыты, «дышат» при работе и поддерживают стиль «пацанской» машины. Между ними, позади заднего сиденья друг над другом разместили два усилителя.

Багажник заказчик полностью передоверил инсталляторам. Что он собой представлял перед началом работ? Просевший пол, потрепанная карта. Из многослойной фанеры толщиной 12 мм изготовили новый пол с люком для обеспечения доступа к запаске и закрепили его болтами на кузове автомобиля. На полу как основе построили объемы для акустического оформления сабвуферов и подиумы для усилителей. Ящики сабов изготовили практически полностью из MDF толщиной 20 мм. Из композитных материалов вывели только переднюю стенку, чтобы придать фасаду нужные очертания, рельефность. Объем закрытого ящика – 27 литров, что соответствует рекомендациям производителя. Внутри его шумоизолировали трехмиллиметровым материалом Kiсx и поверх слоя изоляции уложили волнистый синтепон. Динамики заиграли довольно собранно. Корпус саба своей формой полностью «обыгрывает» пол, боковое крыло, стойку с усилителями, заднюю перегородку. Он подогнан, буквально, под каждую поверхность. Так как заказчик отдал багажник в распоряжение инсталляторов, то оформление его выполнили практически полностью из фанеры, минимально используя композитные материалы.

Усилители Audiosystem Twister F4.380 установили между двумя сабвуферами. Для них изготовили из фанеры отдельный подиум – конструкция, на которой один над другим «висят» два аппарата. Это обеспечивает легкий доступ к органам регулировок и коммутации усилителей. Такая связка весьма привлекательно смотрится со стороны. Вверху организовали подсветку всего этого хозяйства.

Для оформления багажника использовали кожу и алькантару (и черный кант, само-собой), которыми в стиле салона полностью перетянули отсек, включая его крышку. Нашлось место и для интересной накладки с отличительным знаком этого автомобиля – буквой F.

Наконец, о дополнительном оборудовании. Установили камеру заднего вида, «пионеровские» Bluetooth и iPod адаптеры для головного устройства Pioneer AVH-P 6800 DVD, автосигнализацию Black Bug Super, иммобилайзер Skybrake, навигацию Garmin GVN-52. Организовали «комфорт»-подсветку от Brabus, которая включается при открывании дверей. Установили блоки доводки стекол, люка и зеркал. Машину отполировали, перекрасили бамперы, фары «нафаршировали» ксеноном.

  • Автомобиль: Peugeot 406 Cоupe
  • Студия: «Аверс-центр», г. Киев, участники проекта Евгений БРЫЖАТЫЙ, Виктория СИДЛЯРЕНКО, Александр КОРЕНЧУК
  • Тип системы: Мультимедиа
  • Аудио:2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источники: Pioneer AVH-P 6800 DVD
  • Мониторы: Audiosystem Twister F4. 380
  • Усилители: Audiosystem Twister F4.380, F2.190
  • Акустика: Audio Development AD 60, Rainbow SLC 230
  • Сабвуфер: Rainbow Hummer 10

Автор:Николай Михеев

Peugeot 406 Coupe MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

# 731

Рейтинг клиентов:

(5/5)

170 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Peugeot 406 Coupe MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Переведите свой автомобиль с заводских настроек на индивидуальную настройку. Чип управления подачей топлива EVO-Tech Peugeot 406 Coupe увеличивает количество лошадей на 15% во всем диапазоне оборотов и улучшает расход топлива. Этот чип производительности подключается к компьютеру двигателя через датчики двигателя для калибровки наиболее точных мелодий. В вашем Peugeot 406 Coupe скрыта огромная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый гидроцикл заслуживает того, чтобы выступать на пике своих возможностей. Увеличьте потенциал HP своего Peugeot 406 Coupe и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с помощью чипа переназначения EVO-Tech.

Этот чип тюнера Peugeot 406 Coupe просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры на входе (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.). , и подключается к жгуту проводов датчика кислорода в отработавших газах на автомобилях с контролем выбросов. Настройка не требует навыков, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте потенциал производительности своего Peugeot 406 Coupe и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с помощью чипа управления подачей топлива EVO-Tech менее чем за час. EVO-Tech — это чип с полностью регулируемой производительностью, доступный для автомобилей с впрыском топлива. Он подключается к датчикам двигателя вашего Peugeot 406 Coupe и после подключения перепрограммирует электронный модуль управления вашего автомобиля для оптимизации соотношения воздух-топливо путем повторной калибровки настроек топливной коррекции бедного запаса. Чип тюнера EVO-Tech Peugeot 406 Coupe индивидуально настраивает ваш двигатель для мощной езды. С этим полным улучшением лошадиных сил ваш чип ECU освобождается от предварительно запрограммированных ограничений и раскрывает потенциал двигателя Peugeot 406 Coupe. Этот Peugeot 406 Coupe Performance Chip позволяет точно настроить двигатель в соответствии с вашими конкретными потребностями в производительности.

Расширьте возможности своего автомобиля с помощью топливного тюнера EVO-Tech. Ощутите значительный прирост мощности, крутящего момента на средних оборотах, приемистости двигателя и экономии топлива. Это самый простой способ разогнать лошадей, увеличить крутящий момент и улучшить приемистость. Чип производительности EVO-Tech Peugeot 406 Coupe довольно прост в установке, и вам не нужно ехать в автомастерскую и платить за установку, просто воспользуйтесь инструкцией и вы сможете сделать все самостоятельно.

Двигатель вашего Peugeot 406 Coupe обладает огромным потенциалом мощности, который только и ждет, чтобы его высвободили. И самый быстрый и простой способ преобразовать этот потенциал в чистую мощность и средний крутящий момент — подключиться к компьютеру двигателя вашего автомобиля через датчики двигателя. Раскройте потенциал производительности вашего Peugeot 406 Coupe с помощью программатора топлива EVO-Tech. Как правило, установка занимает от 20 минут до часа, так что вы все сделаете довольно быстро. Наслаждайтесь повышением производительности вашего Peugeot 406 Coupe прямо сейчас. Чтобы использовать весь потенциал своего автомобиля, не стесняйтесь подключить эту первоклассную перенастройку впрыска топлива за 30 минут или даже меньше.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 15 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Можно вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с дистанционным управлением
  • Встроенный встроенный кислородный датчик контроль датчика
  • Водонепроницаемый дизайн (не погрузится)

TAPS в

  • Temp-Air Temp и кислород. электрические и механические навыки

Упаковочный лист

  • 1 x модуль топливного контроллера
  • 1 x пульт дистанционного управления
  • 1 x кабель дистанционного управления RS-232 6 футов – 1,8 м
  • 2 x цилиндрический разъем
  • 2 x Scotch Lock
  • 2 x Стопорный болт
  • 2 x Самоконтрящаяся гайка
  • 1 x Инструкция по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Notes & Tips

  • chip EVO быстро установить Регулировка занимает 30 минут, и ваш двигатель можно вернуть к заводским настройкам примерно за 2 секунды.
  • Вы сможете изменить соотношение воздух/топливо вашего автомобиля.
  • Этот чип производительности предназначен для переназначения заводской топливной корректировки, ограниченной, поэтому в настоящее время производители должны соблюдать множество требований.
  • Искажает сигналы, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению л. с., а также улучшает ускорение и приемистость во всем диапазоне оборотов.
  • Внезапный выстрел, гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента, а также точная реакция дроссельной заслонки в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.
  • Установка проста, не требует специальных инструментов или опыта.
  • Получите 15% дополнительной мощности, 15% крутящего момента в сочетании со взрывным ускорением.
  • Эффективные чипы EVO-Tech доказали свою эффективность на динамометрическом стенде для увеличения мощности вашего автомобиля.

    • Этот топливный контроллер не повлияет на надежность или долговечность двигателя. Топливный контроллер EVO-Tech предназначен для того, чтобы обмануть ECU, думая, что воздух на впуске намного холоднее, тогда ECU отправит больше топлива для более богатой смеси, кроме того, он блокирует ограничения, установленные ECU для этих двигателей, консистенция выхлопных газов контролируется выбросами. контроль через датчик или датчики кислорода в отработавших газах. Для пульта дистанционного управления доступен более длинный удлинительный кабель RS-232.
    • Контроллеры топлива EVO-Tech для конкретных транспортных средств сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). EVO-Tech доступен для всех двигателей автомобилей, управляемых электронной системой управления двигателем (ECU, ECM).
    • Наш чип EVO-Tech для повышения производительности автомобиля повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что модуль, который вы получите, был специально разработан для вашего конкретного двигателя. Чип производительности EVO-Tech, как известно, позволяет получить больше мощности от двигателей транспортных средств. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.

    На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.

    • Хотя топливные контроллеры в основном предназначены для повышения производительности, а не особенно для повышения экономичности, топливный контроллер EVO-Tech снижает расход топлива при обычной повседневной езде. Изменение соотношения воздух-топливо — незначительно за счет других факторов, таких как выбросы и т. д., — приводит к повышению эффективности сгорания и, соответственно, к экономии топлива. Типичное улучшение экономики составляет 6%.
    • Являясь надежным лидером рынка, компания Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.

    Заявления, изложенные в этом описании, гарантируются компанией Magnum Tuning.

    Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    170 Отзывы покупателей

    очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    доволен результатами

    Отзыв , отзыв для Производительный чип EVO-Tech для Ниссан Кашкай 1,5 л – вторник, 6:04

    Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу маленького городского автомобиля Qashqai жены, эта проблема присутствовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

    18 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    отлично работает

    Отзыв , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра

    Его очень легко установить, и он прекрасно работает!

    10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (4/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    заметное улучшение мощности

    Отзыв: , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л – Воскресенье, 1:51.

    Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, тем не менее справился с установкой за достаточное количество времени. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.

    6 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Превосходно!

    Проверено