Тюнинг нива 5 дверка: Тюнинг на Ваз 2131 4×4 (LADA пятидверка) купить с доставкой по РФ

Тюнинг для Нива ВАЗ 2131 1993-2021, купите в ОбвесМаг

  1. Главная
  2. Товары по автомобилю
  3. Лада
  4. ВАЗ Нива
  5. Нива ВАЗ 2131 1993-2021

Поиск по автомобилю

ВАЗ Нива

    Выбор по параметрам

    • ВАЗ 4×4 Urban 2015-2021
    • Нива ВАЗ 2121 1976-2021

    Виды обвеса

    • Вид обвеса

      Дефлекторы капота

      Дефлекторы окон

      Защита заднего бампера

      Защита задняя уголки

      Защита картера

      Защита переднего бампера

      Коврики в багажник

      Коврики в салон

      Накладки на пороги

      Оптика и ДХО

      Подкрылки

      Подлокотники

      Пороги из алюминия

      Пороги из стали

      Расширители арок

      Упоры капота

      Фаркопы

      Чехлы на сидения

    Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

    На странице: 25305075100

    Тюнинг 5-дверной Нивы

    Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов советского автомобилестроения стала неким символом. Она как будто специально создавалась для проведения тюнинга.

    Пятидверный советский внедорожник уже смотрится не так эффектно и не производит должного впечатления. Всё-таки время безжалостно к таким автомобилям. Автолюбители всеми способами пытаются преобразить Ниву и подарить ей вторую жизнь. Задача эта не из лёгких, придётся серьёзно потратиться, но конечный результат превзойдёт все ожидания. Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для проведения качественного и полноценного тюнинга советского внедорожника на пять дверей. Выбор должен быть осознанным и тщательно обдуманным. Изначально необходимо составить чёткий план действий и уже на его основании совершать покупку необходимых деталей для Нивы.

    5-дверная Нива как будто специально создана для тюнинга

    Содержание

    1. Внешние трансформации
    2. Мелкие, но важные элементы
    3. Защита для моторного отсека
    4. Багажник
    5. Уделяем внимание двигателю
    6. Работа над салоном

    Внешние трансформации

    Именно внешний облик автомобиля в первую очередь бросается в глаза, поэтому именно его обновлением мы и займёмся. Редко какой тюнинг автомобиля обходится без окрашивания кузова. Просто освежить краску — это не вариант, особенно при современных возможностях. Если нет желания изощряться и создавать на кузове произведения искусства, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или проклейкой карбоновой плёнки. Но всё же пятидверная Нива более эффектно смотрится с 3D аэрографией.

    Нива 5 очень эффектно смотрится с аэрографией

    Мелкие, но важные элементы

    Чтобы Нива Урбан преобразилась, необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить радиаторную решётку. Если бампер находится в хорошем состоянии, то его можно не менять, а лишь преобразить. Для этого идеально подойдёт стекловолокно, которое характеризуется долговечностью и выглядит очень стильно. Работать с этим материалом легко, он позволяет получать различные детали, которые в дальнейшем наклеиваются на основание и окрашиваются.

    Покупка и установка новых порогов и радиаторной решётки для Нивы — задача несложная. Но если изначально вы задумали при окрашивании кузова использовать аэрографию, то придётся нести приобретённые детали к специалистам. Человеку без опыта не удастся создать ровный рисунок без дефектов.

    Новые пороги и радиаторная решётка необходимы при тюнинге Нивы

    Защита для моторного отсека

    Установка шноркеля на Ниву является необходимым этапом лишь в том случае, если вы планируете пересекать водоёмы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях низкий забор воздуха становится настоящей проблемой. Шноркель может быть постоянным или съёмным. Последний вариант придётся изготовить самостоятельно. Решение зависит от того, насколько часто автомобиль будет пробираться через большую воду. При таком тюнинге двигатель будет защищён от попадания воды, которая может вывести его из строя, и не будет так сильно перегреваться, как при оригинальной конструкции. К тому же при таком способе забора воздуха фильтр Нивы загрязняется значительно меньше.

    Установка шноркеля необходима, если вы планируете ездить по воде

    Моторный отсек нуждается в защите от попадания грязи и влаги, что вызывает образование ржавчины. Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

    1. Установить воздухозаборник на капот автомобиля.
    2. Позаботиться про дополнительный уплотнитель на капот.
    3. Удлинить дренажную трубку.
    4. Защитить лонжероны от агрессивной среды при помощи пластиковых или резиновых заглушек.

    Багажник

    Общей проблемой всех модификаций Нивы является недостаточно большой багажник, который для длительных поездок совсем не подходит. Особенно если нет возможности сложить заднее сидение. Хоть Нива на пять дверей имеет большие габариты, чем её багажный отсек всё равно для бездорожья хотелось бы большего. Вариант с прицепом мы даже рассматривать не будем, а вот багажник на крышу — отличный вариант. Можно выбрать багажный бокс, но он смотрится лаконично, а для Нивы больше подойдёт брутальный вариант. Для установки багажника на крышу понадобятся надёжные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником можно оборудовать автомобиль лестницей. Внешний вид от этого только выиграет.

    Багажник на крышу для Нива 5 — отличное решение

    Уделяем внимание двигателю

    Это раньше родной двигатель Нивы считался мощным, а сейчас его характеристики находятся на среднем уровне и потому для бездорожья он не подходит. Для двигателя на 8 клапанов с инжекторной системой подачи топлива 80 лошадей не является пределом. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который будет радовать исправной работой и способностью вытянуть автомобиль практически из любой передряги. Есть несколько вариантов для увеличения мощности силового агрегата, например, для мотора на 4 мм можно увеличить ход поршня, сделать поршневую и шатунную группы более облегчёнными. При таких доработках двигатель станет более восприимчивым и даже эластичным. Результаты испытаний наглядно доказывают, что двигатель с Нивы способен выдавать мощность в 92 лошадей при крутящем моменте в 150 Hm.

    Работа над салоном

    Салон должен быть комфортным и удобным

    Автомобиль для бездорожья должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не были утомительными и изнуряющими. Преображение салона Нивы может состоять из следующих этапов:

    1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием шумоизоляционных материалов, которые будут хорошо держать тепло.
    2. Замена или реконструкция кресел. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно, вообще, установить спортивные кресла.
    3. Руль Нивы также нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
    4. Для путешествий на автомобиле по отдалённым уголкам нашей страны необходима качественная навигация, которая будет работать безотказно.

    Тюнинг — это очень увлекательное дело. Стоит только начать и остановиться будет сложно. Постоянно будет хотеться чего-то большего, смелые идеи захочется реализовать, сделать автомобиль ещё более оригинальным и необычным. Возможности тюнинга ограничиваются только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

    LADA NIVA 4X4 ОТДЕЛКА ТОННЕЛЯ ПОЛА ТЮНИНГ LITE URBAN

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Технические характеристики (LADA 4×4 Lite Floor Tunnel)

    Применение на автомобилях LADA 4×4 всех комплектаций (в трех- и пятидверном кузове).

    Новый оригинальный дизайн. Эргономичный дизайн создает дополнительный комфорт для водителя и пассажира, а также преображает салон автомобиля.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    На тоннеле пола есть два глубоких подстаканника под пепельницу и контейнеры с напитками. Также есть три ниши для мелочей.

    Тоннель пола снабжен боковыми стенками для предотвращения выпадения предметов с его поверхности.

    Гнездо прикуривателя расположено в удобном для рук месте под приборной панелью.

    Рядом есть место для установки еще одного гнезда прикуривателя в качестве розетки.

    В передней части тоннеля пола предусмотрены места для установки различных органов управления – джойстика электропривода зеркал, кнопки стеклоподъемников и подогрева сидений.

    Материалы и фурнитура высокого качества: твердый АБС-пластик.

    Способ установки: Производится на штатные места, аналогично обшивке, устанавливаемой на автомобиль. Крепежные отверстия закрыты декоративными заглушками. Подключение существующего прикуривателя не меняется.

    Комплект поставки: Тоннель пола, выносная цилиндрическая пепельница (при заказе соответствующей комплектации), заглушка. Крепежные винты используются штатные.

    Просмотрено

    • 3 691 ₽
    • Производитель: АПС
    • Код товара: Лада Нива
    • Наличие:В наличии

    Технические характеристики (LADA 4×4 Lite Floor Tunnel)

    Применение на автомобилях LADA 4×4 всех комплектаций (в трех- и пятидверном кузове).

    Новый оригинальный дизайн. Эргономичный дизайн создает дополнительный комфорт для водителя и пассажира, а также преображает салон автомобиля.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    На тоннеле пола есть два глубоких подстаканника под пепельницу и контейнеры с напитками. Также есть три ниши для мелочей.

    Тоннель пола снабжен боковыми стенками для предотвращения выпадения предметов с его поверхности.

    Гнездо прикуривателя расположено в удобном для рук месте под приборной панелью. Рядом есть место для установки еще одного гнезда прикуривателя в качестве розетки.

    В передней части тоннеля пола предусмотрены места для установки различных органов управления – джойстика электропривода зеркал, кнопки стеклоподъемников и подогрева сидений.

    Материалы и фурнитура высокого качества: твердый АБС-пластик.

    Способ установки: Производится на штатные места, аналогично обшивке, устанавливаемой на автомобиль. Крепежные отверстия закрыты декоративными заглушками. Подключение существующего прикуривателя не меняется.

    Комплект поставки: Тоннель пола, выносная цилиндрическая пепельница (при заказе соответствующей комплектации), заглушка. Крепежные винты используются штатные.

    LADA 4×4 Urban Review: DA, товарищ, DA

    14 августа 2018 года в 9:00 ET

    BY: Roland Hildebrandt

    Перевод: Брэндон Туркус

    Слушайте эту статью

    . Нет, вы не можете купить Lada в Соединенных Штатах. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой из Motor1.com Германия команда.  

    Что это?

    Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.

    Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 Нива была построена как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.

    Что нового?

    Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городской». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.

    4×4 Urban имеет наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 16-дюймовые алюминиевые диски и переднее сиденье с подогревом, от которого прожигают штаны. И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.

    Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19 дюймов..6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

    Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.

    Как он едет?

    Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде.

    Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

    Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час. Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.

    Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 190,6 миль на галлон в городе — он соответствует стандарту Евро 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *