тюнинг ВАЗ 21213 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 21213
«Нива Тайга». История и тюнинг ВАЗ 21213
История
Подумать только – Волжский автозавод не вносил изменений в конструкцию ВАЗ 2121 «Нива», вышедшего в 1977 году, на протяжении практически 16-ти лет! Настолько оригинальная машина оправдала себя. Однако ни что не вечно под луной – в начале 90-х «Нива» стала морально устаревать. Поэтому и было принято решение провести некоторую модернизацию уже имеющегося автомобиля.
Первым результатом этой модернизации стало появление рестайлинговой версии «Нивы» — ВАЗ 21213, который поступил в серийное производство в 1994-м году. Автомобиль получил от конструкторов название «Нива Тайга». Однако же он настолько получился похожим внешне на своего предшественника, что автолюбители сделали вид, что не заметили появления новой модели, продолжая называть «Тайгу» «Нивой».
Действительно – внешнее сходство ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213 очевидно – все тот же трехдверный четырехместный универсал повышенной проходимости. Но различия все же есть. И при более детальном изучении их становится все проще заметить. Так, задняя дверь была была продолжена до бампера, уменьшая при этом погрузочную высоту. Блок задних фонарей, который «Нива» унаследовала от ВАЗ 2106 был заменен на свой собственный квадратной формы. Изменилась и обстановка внутри салона – повысился его комфорт (во многом за счет установки обновленных передних сидений), появилась новая приборная панель (позаимствованная у ВАЗ 2108). В остальном же внешность «Нивы Тайга» осталась такой же, как и у ВАЗ 2121.
Более существенной модернизации были подвергнуты основные узлы нового автомобиля. На «Тайгу» начали устанавливать более мощный 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 81,8 л.с. Этот агрегат увеличил тяговые характеристики автомобиля, еще больше повысил его проходимость. Мотор стал оснащаться бесконтактной системой зажигания (для повышения экономии топлива).
Несколько изменилась и трансмиссия ВАЗ 21213 по сравнению с «Нивой», выпущенной в 1977-м году.
В ее конструкции стали применяться более скоростные редукторы, карданные валы были заменены на более совершенные. Правда, несколько своеобразно – вместо оригинального промежуточного карданного вала стал использоваться ШРУСовый, а в качестве переднего и заднего вала стали применяться карданы с крестовинами от «Москвича». Однако впоследствии крестовины были заменены на оригинальные ВАЗовские.«Нива Тайга» получила от конструкторов тормозную систему, признанной наиболее эффективной среди всех отечественных автомобилей. В качестве «донора» главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя выступил ВАЗ 2108. В итоге, тормоза получили несколько иную разводку по контурам, что оказало весьма положительный эффект на надежность тормозной системы.
Интересные факты
В целом, каких-либо интересных моментов в жизни ВАЗ 21213, которые бы отличались от оригинальной «Нивы» достаточно трудно. «Нива Тайга» продолжила традиции, заложенные ее предшественницей в плане превосходных ходовых характеристик.
Тюнинг ВАЗ 21213
«Нива Тайга» является весьма желанным гостем в любой тюнинговой мастерской (в том числе и в нашей). Тюнинг ВАЗ 21213 позволяет повысить характеристики двигателя, придать автомобилю солидный вид настоящего короля бездорожья, оптимизировать его под различные виды спортивных соревнований.
Стайлинг ВАЗ 21213 (или внешний тюнинг ВАЗ 21213) предполагает установку расширителей колесных арок и прочих обвесов. Часто обращаются к возможностям, которые несет в себе установка шоссейных, всесезонных или внедорожных колес (с грязезацепами) в зависимости от требуемого результата. Чтобы получить полноценный вездеход, можно установить на авто шноркель и лебедку.
Тюнинг салона ВАЗ 21213 включает установку спортивных сидений, электростеклоподъемников, модернизированного рулевого колеса, накладок на педали управления, рукоятки переключения передач.
Для многих автолюбителей может стать весьма интересным и тюнинг двигателя ВАЗ 21213. Хотя используемый родной 1,7-литровый двигатель демонстрирует очень хорошие результаты, его показатели в работе могут быть улучшены за счет установки длинноходного коленвала (84, 86, 88, 90, 92 мм). Параллельно применяется инсталляция литых или кованных поршней со смещенным поршневым пальцем.
Тюнинг подвески ВАЗ 21213 заключается в установке полиуретановых сайлентблоков и газомасляных амортизаторов. Если требуется тюнинг трасмиссии ВАЗ 21213, то стоит обратить внимание на установку самоблокирующегося дифференциала, измененных главных пар редукторов и спортивного ряда КПП. Для экономии топлива можно использовать механизм отключения переднего моста. А для упрощения управления при перемещении по дороге с большим количеством препятствий целесообразно установить синхронизированный механизм переключения передач раздаточной коробки.
Тюнинг рулевого управления ВАЗ 21213 заключается в установке гидро или электроусилителе руля – верного помощника при передвижении по бездорожью.
Тюнинг Нива 21213 — Тюнинг 4х4
Да, официально эта машина и правда называется Lada 4×4, производитель все пытается придать ей городские, чуть паркетниковские черты, а мы же хотим вновь сделать ее старой доброй Нивой – простым, надежным, неприхотливым внедорожничком. Итак, тюнинг Нивы (или же тюнинг Lada 4×4, если кому-то так больше нравится).
Лифт подвески при тюнинге Нивы
Любой нивовод знает: чтобы эта машина полноценно поехала по грязи, на нее надо ставить 31-е колеса, тогда можно пробовать бороться с УАЗовской колеей. Само собой, «тапки» такого размера без тюнинга подвески Нивы не установить никак.
И, если раньше приходилось кустарить с запчастями от газели и самопальными проставками, то теперь мы используем фабричные детали Ironman плюс немного собственных доработок, о которых здесь распространяться не будем (звоните в техцентр «4х4» – расскажем).
В результате получается грамотный двухдюймовый лифт без жуткого выгибания ШРУсов и стоящих абы как шаровых опор.
Но даже при хорошем и правильном лифтинге для умещения в арки 31-го дюйма кромки этих самых арок необходимо подрезать, что мы аккуратненько и сделали.
Места, по которым прошлась болгарка, тщательно проантикорены и прикрыты фирменным расширителем арок FlexLine. Брызговики из мягкого пластика наши мастера изготовили самостоятельно.
Дошла очередь и до самих колес. «Злой» SimexJungle на шестнадцатидюймовых дисках LFWorks неплохо выглядит и еще лучше едет.
Чтобы по грязи ехалось совсем хорошо, специалистами техцентра «4х4» при тюнинге данной Нивы были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (сапуны от корпусов редукторов, к слову, вывели под капот).
Дополнительные доработки при тюнинге Нивы
На этом работы с нижней частью автомобиля еще не закончились. Раздаточная коробка при тюнинге Нивы была размещена на подрамнике – это и защита важной трансмиссионной части и, в целом, необходимая фиксация, повышающая общую прочность конструкции и снижающая вибрации (кто вообще придумал крепить раздатку на хилые шпильки и непосредственно к днищу?).
Главным же нижним защитным элементом стала индивидуально спроектированная цельная алюминиевая «лыжа».
Теперь пришла пора оснастить кое-какими доспехами и другие части машины. Во время тюнинга Нивы появились силовые бампера РИФ: лебедка Come Up 6000 и дополнительный свет KC спереди и калитка под запаску сзади.
Последним штрихом тюнинга Нивы (или Lada 4×4? Нет, после внедорожной подготовки это точно Нива) стал РИФовский экспедиционный багажник. В данном случае приобретена эта штука далеко не только для придания внешности автомобиля некоторой брутальности. Салон вместимостью похвастать не может, так что экспедиционник точно будет востребован по своему прямому назначению.
Купить Lada Niva 2121 21213 21214 Facelift Urban Grille Tuning в Европе, Украине за 59,99 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в СШАВаше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Новый Марка: Лада Страна производитель: Российская Федерация Номер детали производителя: Urban Kit Tuning
Подключи и работай. Подойдет на любую Ниву. Полный установочный комплект. Нет таможни для стран ЕС — Мы отправим со склада в Бельгии через GLS. Напишите цену доставки!
Готов к отправке!! Оплата
I Предпочитаю PayPal. ДОПОЛНЕНИЯ 9000 9000 9000 9005 9005 . получения очищенного платежа.
В большинстве случаев я отправляю заказной авиапочтой с номером отслеживания. Политика возврата I Гарантируйте вам полное удовлетворение со всеми моими высококачественными продуктами. Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или бракованным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным. Обратная связь 9008 . Пляца очень важна, чтобы вы могли быть оставленным для меня, чтобы вы могли найти меня, чтобы вы могли найти меня, чтобы вы могли найти меня, чтобы вы могли найти меня, чтобы вы могли быть оставленным для меня. обратная связь, и я сделаю то же самое. Если по какой-либо причине вы хотите оставить нейтральный или отрицательный отзыв, сначала напишите мне, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы решить проблему. |
- Новая прокладка выпускного коллектора Mercury Ford 99-02 Villager xf5z-9448-ba (24,85 долл. США)
- Устройство для перемещения выхлопной трубы 40202 (137,88 долл. США)
- Изоляционная пленка для выхлопной системы Thermo tec 2 «x 50 футов», часть 11022, графитовый черный (30 долларов США)
- Комплект прокладок выпускного коллектора Fel-pro ms92732 (29,15 долл. США)
- Fel-pro 61371 прокладка фланца выхлопной трубы (19 долларов США).52)
- Комплект болтов и шпилек коллектора Dorman 674-013 (16,77 долл. США)
Стратегия Ford в отношении экологически чистых автомобилей основывается на двигателях меньшего размера с турбонаддувом
Вт, 21 июля 2009 г.Ford Motor Co. планирует использовать электрические трансмиссии и двигатели меньшего размера для повышения экономии топлива, предлагая при этом полный спектр автомобилей. Перед Ford стоит задача соответствовать новым правилам CAFE и продавать пикапы, внедорожники, кроссоверы и легковые автомобили.
Привод: Рено Клио 4
пн, 22 окт. 2012 г.Будучи первопроходцем в тренде «маленький автомобиль, функции большого автомобиля» с оригинальной версией, Renault продала более 12 миллионов автомобилей Clio с момента запуска модели в 1991 году. Renault Clio RT 91 года выпуска, представленный вместе со своими преемниками на презентации Clio 4 является свидетельством удачной формулы. Будет ли время так же благосклонно относиться к новому Clio 4?
Jaguar Mk2 (2014), представленный Яном Каллумом и Classic Motor Cars
Чт, 28 августа 2014 г.Тим Поллард Первые официальные фотографии 28 августа 2014 13:26 Главный дизайнер Jaguar Ян Каллум часто ссылается на Jag Mk2. И не зря; он задал темп спортивным седанам и был влиятельным предшественником современных хот-родов, таких как XFR. Поэтому неудивительно, что Каллум объединил специалистов по Jaguar, чтобы создать свой собственный современный Mk2.
MotosCars
Запчасти
2040Parts.com и копия 2012-2023. Все права защищены.
Указанные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
Использование данного веб-сайта означает принятие Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности 2040Parts.
0,025 с, 10275 у
Современный тюнинг Нивы 21213
Для владельца тюнинг «Нивы» 21213 — это проявление его привязанности и любви к этой модели. В этой статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным.
База «Тайги»
ВАЗ 21213 «Нива» — классический представитель ушедшей эпохи советского автомобилестроения. Главное отличие внедорожника от ранних версий — задние стоп-сигналы и оформление третьей двери. Все остальное в машине — отголосок из прошлого. Неудивительно, что многие владельцы вместо покупки более «шикарной» машины «Нива Урбан» предпочитают заняться тюнингом «Нивы». 21213 — модель, пришедшая на смену первой версии отечественного внедорожника на боевом посту.
«Нива Тайга» (такое дополнительное название было дано автомобилю) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественницы:
- Новый двигатель и трансмиссия;
- Эконом.
Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересеченной местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченной лишь смелостью своего водителя.
Но стоит Вам только отправиться в дальний путь по трассе, как уже через час Вы поймете, что Вам просто необходимо заняться тюнингом «Нивы» 21213. Вы выведете из себя шум салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное водительское кресло. Задним пассажирам тоже не сладко – все неровности дороги они ощущают на себе, а невозможность немного размять ноги приводит к быстрой усталости.
Ставим новые сиденья
Первое, что вы должны сделать в своей машине, это для ежедневных поездок на ней по городу (и не только) не доводить вас до унылого состояния выжатого лимона — это проводить сложные шумы изоляция салона.
Прежде чем разобрать весь салон, найдите передние сиденья от иномарки. Хорошо зарекомендовавшее себя на отечественном бездорожье автокресло от японских автомобилей. Тот факт, что вам нужно найти достаточно редкое сиденье от купе, не должен вас смущать.
Любые передние сиденья от иномарки легко трансформируются в складные легким движением булгарки — нужно только срезать упор, ограничивающий движение спинки вперед.
В целях безопасности настоятельно рекомендуется не вваривать в кузов «Нивы» новые сиденья, а переконструировать салазки самого сиденья, чтобы интегрировать нижние рейлинги от родных. Тогда новые удобные кресла окажутся на штатных местах установки.
Шумоизоляция салона
От того, насколько качественно вы выполните эту доработку, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать не повышая голоса во время езды на «Ниве» — это дорогого стоит. Особое внимание стоит уделить колесным аркам и центральной оси, под которой прячется раздаточная коробка.
На эти участки рекомендуется наносить виброизоляционный материал максимальной толщины. Сделать тюнинг салона «Нивы» 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное не упустить мелочи при оклейке шумопоглощающими материалами :
- Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
- Визомат должен полностью покрывать металл (можно для удобства приклеивать небольшие кусочки, но обязательно один к одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
- Изолон (второй слой) также должен покрывать без зазора всю обрабатываемую поверхность.
Помимо качественной работы, стоит обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего фольгированного слоя, но обладает такими же качествами влагопоглощения, и он более прочен.
При монтаже декоративных накладок салона рекомендуется использовать битопласт. Обладает выраженным антисептическим и шумопоглощающим действием, несмотря на небольшую толщину. Обработав им изнутри пластиковые детали салона, вы значительно повысите эффект шумоподавления в салоне «Нивы».
Торпедо
Для качественной шумоизоляции потребуется также снять переднюю панель. Здесь вас ждет еще один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг «Нивы» 21213 — панель приборов. Его можно заменить на более современный вариант. Кардинальным решением изменения внешнего вида салона станет полная замена передней панели на другую.
В продаже есть вариант передней панели «комфорт». Его преимущества заключаются в том, что не нужно переделывать навесное, подгонять под размер и т. д. Есть место и для бортового компьютера, и для магнитолы. Новая приборная панель и руль создадут полное ощущение, что вы за рулем другого автомобиля. Тем более, что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) может сделать каждый автолюбитель.
Усилитель мощности
Для комфорта без этого аппарата не обойтись. Но не ходите на поводу у дилеров — берите комплект для установки ГУР. Электроусилитель на отечественном джипе не справляется с поставленными задачами.
Кроме того, вы можете легко сделать этот тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше в тексте). Просто следуйте инструкциям по установке и подключению гидроусилителя руля. После этого сразу чувствуешь разницу в управлении.
Кондиционер
Эта опция особенно актуальна для городских жителей. Стоять в пробке в летнюю жару, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не истекать кровью потом – блаженство для тех, кто испытал все вышеперечисленное на обычной «Ниве».
Для решения этого вопроса вам необходимо купить полный комплект кондиционера для «Лады Фрост». Его стоимость составляет чуть более 30 тысяч рублей. В комплекте есть инструкция по установке, с помощью которой вы сделаете климатический тюнинг для «Нивы» 21213 своими руками буквально за одни выходные.