Toyota Land Cruiser 200 (2007) 4.5D Executive Black
Land Cruiser 200 (2007) 4.5D Executive Black
Большой внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2007 года. Родина бренда — Япония.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
4.5D Executive Black | добавить | ||||
4. 6 V8 Elegance AT | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Elegance AT | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Prestige AT 5 seats | бензиновый 4. 6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Prestige AT 5 seats | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Luxe Safety AT 7 seats | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4. 6 V8 Luxe Safety AT 5 seats | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Luxe Safety AT 5 seats | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Luxe Safety AT 7 seats | дизельный 4. 5 | 249 | автоматическая (6) | ||
4.6 V8 TRD | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4.6 V8 Executive Lounge | бензиновый 4.6 | 309 | автоматическая (6) | добавить | |
4. 5D TRD | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить | |
4.5D Executive Lounge | дизельный 4.5 | 249 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
тест Toyota Land Cruiser 200 Executive Black
Минувшей осенью на рынок вышла специальная серия Toyota Land Cruiser 200, которая называется Executive Black. Мы решили протестировать этот классический внедорожник и посмотреть, что интересного в этом «чёрном исполнении». Ну и заодно разобраться в оглушительной популярности автомобилей семейства Land Cruiser.
Вот так стоишь в московской пробке, смотришь в окно и непременно видишь вокруг несколько Land Cruiser. Они буквально повсюду: на парковках стеклянных бизнес-центров, во дворах панельных многоэтажек, у дверей пафосных ресторанов, за шлагбаумами элитных жилых комплексов и даже в кортежах на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Реклама говорит, что дело в «легендарной надёжности», и отчасти это так. Наверное, вряд ли можно найти автомобиль более выносливый и долговечный, чем давно ставший культовым Toyota Land Cruiser.
Кстати, этот внедорожник выпускается дольше всех других автомобилей Toyota — первое поколение появилось в далёком 1951 году. Когда японским промышленным предприятиям было поручено создать полноприводный рамный автомобиль для вооруженных сил США, лучше всех с задачей справилась Toyota. Правда, до 1954 года внедорожник назывался BJ и лишь затем был переименован в «Сухопутный крейсер». Харизматичное название новой модели придумал лично технический директор компании Хенджи Умехара.
С тех пор прошло более 60 лет, а классические внедорожники Toyota всё так же популярны. Огромный отрыв от ближайших соперников не оставляет шансов никому, а в прошлом году спрос на Land Cruiser 200 и вовсе вырос на 22,2%. Кризис? Нет, не слышал… Вероятно, свой вклад в неумолимо растущую популярность модели внесла и новая пятиместная комплектация Executive с гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным набором опций и даже стильными накладками на бамперы. Она появилась в продаже весной, а к зиме добавились две специальные версии: Executive Black и Executive White.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Item 1 of 2
1 / 2
После рестайлинга Land Cruiser 200 определённо стал выглядеть интереснее и выразительнее.
Нам на испытания досталось более брутальное «чёрное исполнение» Land Cruiser 200. Первым делом обращает на себя внимание внушительный отвал переднего бампера, подведённый хромированными «усами». Те, кто в теме, заметят ещё и окрашенную в чёрный цвет решётку радиатора, затемнённые фары головного света, рейлинги на крыше с отделкой матовым хромом, симпатичные 20-дюймовые колёсные диски и накладку на задний бампер.
Но самое интересное, ребята, находится внутри. Потянув за массивную хромированную ручку, тянем на себя дверь и с помощью удобной ступеньки забираемся внутрь. Сиденья и двери у Executive Black украшены классной коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, а потолок с большим люком обтянут чёрной тканью.
Шик! Благодаря таким простым штрихам интерьер выглядит и ощущается гораздо дороже. К счастью, вместо замороченного джойстика, как у «старшего брата» Lexus LX, здесь большой и удобный сенсорный экран, причём вполне эстетично вписанный в панель. Правда, радость от прогресса несколько омрачается низким разрешением 9-дюймового дисплея и его унылой графикой. Да-а-а, мультимедийная система здесь остро нуждается в обновлении.
Item 1 of 6
1 / 6
Интерьер с большими кнопками и массивными крутилками не заставит привыкать: здесь всё просто и понятно.
Версия Executive стала первым Land Cruiser, получившим гидропневматическую подвеску от Lexus (в ответ пришлось поделиться битурбодизелем V8) и систему выбора режимов движения из пяти настроек: ECO, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+, которые меняют алгоритмы работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. И меняют, надо сказать, весьма удачно. С помощью гидропневмоэлементов можно управлять высотой кузова как вручную, так в автоматическом режиме. От стандартного положения кузов может опускаться вниз на 50 и 60 миллиметров для передней и задней осей соответственно, а также подниматься вверх на 60 и 40 миллиметров. Кроме трёх режимов высоты, которые водитель выбирает самостоятельно, есть ещё три дополнительных положения подвески, активирующиеся автоматически: при наборе скорости свыше 100 км/ч кузов «приседает», при переходе на пониженный ряд трансмиссии, наоборот, приподнимается, а при активации внедорожной системы CrawlControl — поднимается ещё выше.
Item 1 of 2
1 / 2
Два светодиодных прожектора напомнили мне оптику Brabus, популярную на Geländewagen в 1990-х годах. Только та была, конечно, ксеноновой.
Впрочем, следует отметить, что при изменении высоты кузова дорожный просвет Land Cruiser 200 не меняется вследствие наличия неразрезного заднего моста: в любом положении подвески клиренс составляет 230 миллиметров. Этого, в общем-то, более чем достаточно, в чём я убедился лично, забравшись на внедорожнике в подмосковный лес. Здесь есть система выбора дорожного покрытия Multi-Terrain Select наподобие Terrain Response у Land Rover. Она позволяет программно изменять степень допустимой пробуксовки колёс, обеспечивая максимальное сцепление с покрытием. В каждом из пяти режимов — «Крупные камни», «Камни и грязь», «Могул», «Щебень», «Грязь и песок» — индивидуальные настройки чувствительности педали газа, программы управления двигателем и антипробуксовочной системы. К примеру, в режиме «Крупные камни» алгоритм допускает минимальную степень пробуксовки колёс, а в режиме «Грязь и песок» уже можно как следует побуксовать. Вкупе с блокировкой центрального дифференциала и электронной имитацией межколёсных блокировок, а также завидной артикуляции подвесок это обеспечивает Land Cruiser великолепную проходимость.
Жаль, что у версии Executive Black «геометрия» ограничена накладками на бампер, которые я постоянно опасался оторвать. Ну, красота требует жертв, оно и понятно.
Item 1 of 5
1 / 5
Я показал это фото нескольким людям и попросил угадать марку автомобиля. Большинство ответили… Brabus. Никто не сказал Toyota.
Минимизировать потери (и расходы на последующий кузовной ремонт) помогает интересная функция «прозрачного пола». Фронтальная видеокамера, спрятанная в решётку радиатора, снимает дорогу на три метра перед внедорожником, но изображение с неё демонстрируется не в реальном времени, а с тщательно рассчитанной задержкой. В результате получается, что экран показывает поверхность, которая находится непосредственно под колёсами в настоящее время. При этом на картинке отображается положение передних колёс и контуры автомобиля. Наглядно и очень удобно! Кроме адаптивности, подвеска радует энергоёмкостью: столь беззаботно мчаться, не разбирая дороги, можно только на Toyota Land Cruiser. Опасаться стоит только за красивые 20-дюймовые колёса нашего «чёрного исполнения». В остальном же ни один внедорожник не прокатит вас с таким же комфортом и вседозволенностью.
Item 1 of 3
1 / 3
На центральном дисплее можно настраивать отображение желаемой информации.
А что в каменных джунглях? На асфальте Land Cruiser 200 задумчив и вальяжен. К управлению нужно привыкнуть — как любая большая и тяжёлая машина, он требует упреждающих действий рулём и педалями. Зато после небольшой адаптации находишь в этом особое удовольствие и расслабляешься.
Трафик перестаёт быть нервным, соседи по транспортному потоку внезапно становятся вежливыми и охотно уступают дорогу, а «Сухопутный крейсер» неторопливо, без суеты, плывёт сквозь столичные пробки. Как и у «старшего брата» Lexus LX 450d, лучше всего силовой агрегат работает в режиме Sport. Объективно он не сделает автомобиль быстрее, но субъективно разница вполне ощутима: исчезают заминки в коробке передач и внедорожник чётко следует за педалью газа, не заставляя пришпоривать себя и тем самым раскачивать кузов. Главное — помнить про внушительный тормозной путь.
Понятно, за что Land Cruiser так обожаем. Классический рамный внедорожник — лучшее, что можно придумать для наших суровых условий. Он вынослив и, как показывает опыт многочисленных знакомых, удивительно надёжен, удобен и неприхотлив. Жаль только, что в полной мере все достоинства автомобиля давно оценили и преступники, поэтому без страховки от угона, увы, никак. Серия Executive Black сделала внешность Land Cruiser 200 гораздо интереснее, а уютный интерьер размером с комнату в «хрущёвке» так и вовсе не хочется покидать. В наш век одноразовых вещей это отличный образец крепкого механизма, сделанного на совесть. А таких становится всё меньше.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Black
Toyota Land Cruiser 200 Series 2 Executive Black 4.6 AT 309 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики
2015 — 2021
4 950 1 955 230 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Тойота |
Модель | Ленд Крузер |
Поколение | Серия 200 |
Модификация | Представительский черный 4. 6 AT |
Марка страны | Япония |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 950 |
Ширина, мм | 1 980 |
Высота, мм | 1 955 |
Колесная база, мм | 2 850 |
Колея передняя, мм | 1 650 |
Колея задняя, мм | 1 645 |
Дорожный просвет, мм | 230 |
Размер шин | 285/65/R17 285/60/R18 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 2585 |
Снаряженная масса, кг | 3350 |
Объем багажника минимальный, л. | 259 |
Максимальный объем багажника, л. | 909 |
Топливный бак, л. | 93 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 6 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 8,6 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 18,2 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 11,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 13,9 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 327 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 4 608 |
Мощность | 309 л. с. |
Мощность, кВт) | 227 |
Крутящий момент | 439 Н·м |
При об/мин | 5500 |
Расположение цилиндров | v-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 94 × 83 мм |
Степень сжатия | 10,2 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | вентилируемый диск |
2021 Toyota Land Cruiser Обзор, цены и характеристики — достаточно трансмиссии V-8, загруженной стандартными роскошными функциями.
Эрик Стаффорд и Уоррен Кларк
Обзор
Toyota Land Cruiser имеет легендарное резюме как внедорожник, но текущая модель производит впечатление скорее роскошной, чем авантюрной. Тем не менее, этот большой двух- или трехрядный внедорожник по-прежнему имеет прочную конструкцию и обладает огромными возможностями. Несмотря на то, что он не такой роскошный, как его корпоративный аналог Lexus LX, Land Cruiser был оснащен множеством высококлассных функций в попытке оправдать его высокую цену. Мы не особенно впечатлены внутренними атрибутами большой Toyota, но нам нравится, что она оснащена серьезным, готовым к бездорожью оборудованием, таким как двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. Его стандартный двигатель V-8 мощностью 381 л. с. не является чем-то особенным, и он, конечно, не экономит топливо, но он уверенно ведет машину. Land Cruiser 2021 года не имеет престижа столь же дорогого металла, но он намного более эффективен, чем большинство из них в глуши — о чем следует подумать тем немногим покупателям, которые действительно решатся туда.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Land Cruiser переносится практически без изменений. Единственное обновление заключается в том, что в Heritage Edition теперь можно выбрать третий ряд сидений. Топовая модель теперь также доступна в цветах металлик Classic Silver и Magnetic Grey. Land Cruiser не вернется в 2022 модельном году, но может появиться в будущем с более современным дизайном, обновленными технологиями и более роскошным салоном.
Цены и какой из них купить
Base
87 030 долл. США
Heritage Edition
89 240 долл. США
Land Cruiser невероятно функционален, но он также невероятно дорог, особенно по сравнению с другими большими нероскошными внедорожниками. Тем не менее, если бы мы потратили деньги на самый большой трехрядный внедорожник Toyota, мы бы выбрали более роскошную версию Heritage Edition. В стандартную комплектацию входит множество желаемых функций, включая аудиосистему JBL с 14 динамиками и систему камер, которая имеет несколько видов для навигации по препятствиям. Каждый Land Cruiser также имеет стандартный четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, кожаную обивку, 90,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и беспроводная зарядка. Версия Heritage Edition поставляется исключительно с уникальным дизайном решетки радиатора и багажником на крыше, бронзовыми 18-дюймовыми колесами BBS и темными внешними акцентами. Модель 2021 года теперь имеет вариант третьего ряда, который мы выбираем, чтобы максимизировать количество людей, которых мы можем взять с собой, когда мы исследуем неизвестные части.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Land Cruiser оснащен 5,7-литровым двигателем V-8, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Обладая плавным ходом и хорошей посадкой, Land Cruiser обеспечивает комфортную динамику вождения. Однако ощущение руля легкое, и крен кузова довольно велик. Соперничающие внедорожники в этом ценовом диапазоне предлагают более приятную управляемость. Несмотря на внушительный внешний вид, Land Cruiser относительно быстро сходит с конвейера. Он также способен буксировать до 8100 фунтов, что значительно, но все же немного ниже, чем у некоторых конкурентов, таких как Chevy Tahoe и Ford Expedition.
Подробнее о Land Cruiser
- Toyota Land Cruiser мертв в 2022 году
- Протестировано: Land Cruiser заново открывает свои корни размеры сказываются на экономии топлива. По данным EPA, Land Cruiser расходует всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Вы добьетесь большего успеха с такими соперниками, как Lincoln Navigator (до 16/22 миль на галлон по городу/шоссе) и Mercedes-Benz GLS-класса (19/23 миль на галлон город/трасса). Land Cruiser, который мы тестировали, заработал 17 миль на галлон на нашем реальном 200-мильном маршруте по шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
Что касается салона Land Cruiser, то все дело в исполнении и впечатляющем внимании к деталям. Хотя кабина не так роскошна, как у конкурентов, таких как Mercedes GLS-класса, она сделана из первоклассных материалов. Качество сборки превосходное, а ручки и переключатели двигаются с весом, который передает качество. В первом ряду расположены комфортабельные номера и великолепные виды. Во втором ряду много места, но третий ряд лучше всего подходит для детей. Со стандартной рассадкой на восемь человек Land Cruiser обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 41 кубический фут за вторым. В конкурирующих моделях, таких как Lincoln Navigator, больше грузового пространства, которое обеспечивает около 20 кубических футов места для ваших вещей за третьим рядом.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Land Cruiser поставляется с множеством привлекательных технических функций. Стандартное подключение Bluetooth облегчает телефонные разговоры без помощи рук, когда вы находитесь за рулем. Все модели поставляются с беспроводной зарядкой устройств и встроенной навигационной системой с 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, а также аудиосистема JBL с 14 динамиками. В списке опций есть развлекательная система для задних пассажиров с парой беспроводных наушников и двумя 11,6-дюймовыми экранами.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю
Land Cruiser не прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
гарантии, предлагаемые многими роскошными внедорожниками, с которыми Land Cruiser обычно перекрёстно покупают. На такие модели, как Lincoln Navigator и Infiniti QX80, предоставляется более длительная гарантия.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
- Специальный техническое обслуживание покрывается на два года или 25 000 миль
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89 409 долл. США (базовая цена: 89 110 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 285/60R-18 116V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 78,0 в
Высота: 74,0 в
Объем пассажиров: 105 футов 3
Объем груза: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5851 фунтC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,0 сек 90 131 100 миль в час: 19,8 сек
120 миль в час: 36,9 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 131 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 131 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 131 1/4 мили: 15,4 секунды при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов 90 131 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,73 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.