Тюнинг машины ока: Тюнинг на ВАЗ ОКА (1111-1113) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Волга с мотором Toyota, сверхбыстрая Ока… — чего только не творили из отечественных машин многочисленные «дочки» автозаводов, появившиеся на просторах России лет тридцать назад! Вспомним самые яркие примеры.

Материалы по теме

О таких машинах мечтали в 90-е — 6 ярких примеров

Условно тюнинг делился на три направления: красиво, быстро и улучшение проходимости. Первое мы показали тут — полюбуйтесь! А теперь поговорим о скорости и управляемости.

Ока: резвость — норма жизни!

Многие отечественные тюнеры взялись за Оку — динамика=то у нее была слабенькой! Сам собой напрашивался украинский мотор МеМЗ‑245 объемом 1,1 л, мощностью 49 л.с. Некоторые фирмы экспериментировали и с системой впрыска для этого мотора. Скорость машин с мотором МеМЗ возросла до 150 км/ч.

Материалы по теме

10 примеров тюнинга из СССР — берегите глаза!Тюнинг по-русски: от оплеток 60-х годов до синих писалокТак переделывали авто только в СССР: 12 примеров

Материалы по теме

Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

Тут и смелым стало ясно, что надо что-то делать и с остальным. Ведь тормоза даже стандартной Оки при относительно резкой езде были склонны к перегреву и деформации дисков. На микролитражку приспосабливали тормоза от Самары и 13‑дюймовые колеса. Заодно уж меняли ШРУСы и амортизаторы. По несколько десятков подобных микролитражек в месяц делала, в частности, фирма «Астро-Кар». Эта же компания совместно с ЗМА КамАЗ построила и удлиненную версию Алсу. До бизнес-класса, к счастью, не дошло! Машину удлинили всего на 120 мм, а попутно снабдили мотором в 49 л.с. Но дело в 2000 году ограничилось несколькими опытными образцами.

Челнинская компания РИАТ, занимающаяся, в основном, грузовиками КАМАЗ, тоже внесла вклад в дело улучшения Оки, соорудив версию с доработанным двухцилиндровым впрысковым мотором ВАЗ, развивающим 40 л.с., и игривым пестреньким, «плюшевым» салоном.

Фирма Виста не только меняла внешность Оки, но и ставила в микролитражки импортные ­двигатели.

Фирма Виста не только меняла внешность Оки, но и ставила в микролитражки импортные ­двигатели.

Под капотом тюнинговой Оки — четырехцилиндровый британский двигатель Rover мощностью 63 л.с.

Под капотом тюнинговой Оки — четырехцилиндровый британский двигатель Rover мощностью 63 л.с.

Материалы по теме

УАЗ Симба, Мишка, Ока-2 и другие неудачи российского автопрома

Дальше всех в деле «убыстрения» Оки пошла московская фирма Виста, ставивщая опыты над микролитражками Серпуховского завода.

Виста смело заправляла под капот британские моторы Rover: литровый мощностью 44 л.с., а позднее и 63‑сильный рабочим объемом 1.3 л. Но всё это могло существовать, лишь пока существовала сама Ока. А спрос на нее в начале 2000‑х совсем упал.


Волга: с мотором Rover и Toyota

Материалы по теме

Двигатель V6 и правый руль: такие Волги не выпускали в СССР

На другом полюсе отечественного тюнинга стояла Волга. Даже с появлением 130‑сильного двигателя ЗМЗ‑406, сделавшего автомобиль заметно резвее, желание придать нижегородским седанам больше прыти не исчезло. Тем более, что под капот Волги некогда умещали и моторы V8. До этого на сей раз дело не дошло. Но импортные двигатели в ГАЗ‑3110 и ГАЗ‑3102 ставили с энту­зиазмом.

Заводские испытатели относились к таким изделиям с сарказмом. Ведь они отлично понимали: плодами тюнинга надо еще и как-то управлять. А у Волги с управляемостью и так было не всё благополучно.


Пример «скрытого» тюнинга — неотличимая внешне Волга ГАЗ‑3102 с британским двигателем Rover.

Пример «скрытого» тюнинга — неотличимая внешне Волга ГАЗ‑3102 с британским двигателем Rover.


Материалы по теме

Надоели штрафы? Есть новое решение!Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?

Материалы по теме

Первый год России: выход 99-й, первая импортная АЗС, первые эвакуаторы

Самыми скромными для Волг стали 2‑литровые агрегаты Rover мощностью 130–135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач и импортным сцеплением. Такие машины делала фирма «Техноволга». Максимальная скорость ГАЗ‑3102 составляла уже 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 11 с, против паспортных 17 с со стандартным мотором.

Компания «Техносервис» предлагала двигатели Toyota: 152‑сильный, четырехцилиндровый объемом 2,7 л и даже V6 в 3,4 л мощностью 190 л.с., с механической или автоматической коробками передач. Скорость самых мощных версий переваливала за 200 км/ч. Поэтому на них повадились ставить еще и задние мосты Volvo.


Помимо автомобилей с заметно измененной внешностью, чаще делали Волги, почти не отличимые с первого взгляда от стандартных. Ведь они не вызывали повышенного интереса окружающих, поэтому подходили чиновникам, в те годы еще стеснявшимся демонстрировать свое богатство.

Сумасшедшая Волга

Материалы по теме

11 классных инженерных решений последней Волги ГАЗ-3111

Довелось близко познакомиться и с неприметной внешне Волгой ГАЗ‑3110 не с импортным, а с тюнинговым отечественным двигателем ЗМЗ‑4064. Наддувный агрегат мощностью 200 л.с. при 5200 об/мин работал с импортным сцеплением, задним мостом от Volvo и штатной пятиступенчатой коробкой передач. Сумасшедшая Волга на полигоне достигла 100 км/ч за 9,6 с (машина с серийным ЗМЗ‑4062 — 14,7 с) и набрала в итоге 197,2 км/ч. Но всё это пиршество закончилось прогаром прокладки головки блока. Как сознался владелец — не первым.


ВАЗ: «Желтая акула», роторная Самара…

Конечно, больше всего умельцы работали с Ладами. Тон задал сам завод, показав в 1996‑м ВАЗ‑21106 по имени Желтая Акула (прототип был, действительно, желтым) с 1,8‑литровым 150‑сильным двигателем Opel. Машина со спортивным, вполне гармоничным, обвесом достигала 205 км/ч.


ВАЗ‑21106, он же «Желтая акула», — ­один из первых примеров профессионального, грамотного тюнинга.

ВАЗ‑21106, он же «Желтая акула», — ­один из первых примеров профессионального, грамотного тюнинга.

ВАЗ‑21106, в том числе и в двухдверном варианте, позднее мелкосерийно выпускала фирма «Моторика».


Двухдверные ВАЗ‑21106 с моторами Opel в небольших количествах делали под заказ.

Двухдверные ВАЗ‑21106 с моторами Opel в небольших количествах делали под заказ.

Под капотом «десятки» плотно расположили 150‑сильный двигатель Opel.

Под капотом «десятки» плотно расположили 150‑сильный двигатель Opel.

Скромнее были мелкосерийные трехдверные хэтчбеки ВАЗ‑21123, на которые ставили отечественные двигатели 1,6–1,8 л.


ВАЗ‑21123 выпускали малыми партиями с отечественными моторами рабочим объемом 1,6 л-1,8 л.

ВАЗ‑21123 выпускали малыми партиями с отечественными моторами рабочим объемом 1,6 л-1,8 л.


Материалы по теме

Та самая реэкспортная Lada Samara: тест машины-мечты из 90-х

Пример заводского, по сути, тюнинга — мелкосерийные Самары с роторными моторами. Двухсекционный агрегат в 140 л.с. при 6000 об/мин обеспечивал максималку 190 км/ч. Внешне автомобили не отличались от серийных. Что придавало им даже дополнительный шарм, поскольку поведение роторной Самары для окружающих становилось сюрпризом.

Довольно скромно, но гармонично выглядели Самары тюнинговой фирмы Lada Engineering. Основной упор делали именно на грамотную технику. Фирма разработала несколько вариантов двигателей с измененными фазами газораспределения, импортными поршнями и иными изменениями: объемом от 1,5 до 1,7 л и мощностью 92–130 л.с. Самые мощные моторы для полупрофессионального и даже профессионального спорта имели, соответственно, невеликий ресурс.


«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами «по кругу».

«Восьмерка» от Lada Engineering в комплектации Sport с мотором 1,7 л с двумя карбюраторами Weber и дисковыми тормозами «по кругу».


Материалы по теме

Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Иные двигатели вполне подходили и для ежедневной езды. Под моторы грамотно подбирали и передаточные числа трансмиссии. Устанавливали передние четырехпоршневые суппорты Lockheed, а на самые мощные версии — и задние дисковые тормоза. Конечно, занимались и подвеской. В общем, это был нечастый пример профессионального тюнинга — автомобили для умелой езды, а не борьбы мотора с шасси и водителем.

Продолжение — на следующей странице.

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х

Волга с мотором Toyota, сверхбыстрая Ока… — чего только не творили из отечественных машин многочисленные «дочки» автозаводов, появившиеся на просторах России лет тридцать назад! Вспомним самые яркие примеры.

Тюнинг — чума! Самые лихие переделки 90-х

Наше новое видео

Как мы собирали Evolute i-Joy (видео)

Гранта с новым мотором на 120 сил: как она едет?

Новая версия Exeed LX: тест и обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Тюнинг ОКИ своими руками (видео)

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Предварительный этап конструирования

Из автомобиля Ока при конструировании берутся такие детали:

  • Мотор;
  • Трансмиссия;
  • Колёсные полуоси;
  • Рулевое управление.

В случае необходимости элементы можно заменить совместимыми, доработать некоторые соединения.

Минитрактор из мотоблока Ока конструируется на основе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 сантиметра. Количество необходимых материалов определяется по подготовленным чертежам с точными размерами элементов.

Нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • Болгаркой;
  • Сварочным аппаратом;
  • Отвёртками и ключами;
  • Листовым металлом;
  • Покрышками и дисками с диаметром 13-24 дюйма;
  • Сиденьем для оператора. Можно использовать не только автомобильное кресло, но офисный стул. Его закрепляют на раме агрегата.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 мм. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Полезный совет Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Особенности конструкции

Изготовление самодельного вездехода из «Оки» привлекательно уже потому, что это выгоднее многих официально производимых конструкций. В качестве основы подойдут не только совершенно новые, но и сломанные либо побывавшие в ДТП автомобили. Многие любители создают настоящие «универсальные» вездеходы, которые едут на шинах низкого давления. Некоторые модели оснащаются воздушными подушками.

Гусеничный транспорт тоже можно сделать своими руками, однако это решение, скорее, подойдет для езды по снегу, и в летние месяцы его преимущества, мягко говоря, неочевидны.

Но все меняется – стоит только выехать на пересеченную, а особенно заболоченную или сильно увлажненную местность. Там гусеницы убедительно продемонстрируют свое превосходство. Дорогостоящие комплектующие покупать не надо. Стоит учесть, что в колесных вариантах ведущими оказываются все движители. Полезно использование «переломных» рам, которые куда практичнее жестких аналогов.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Вездеход на базе Оки «Лёнеход»


Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.

Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:

1) Кузов от автомобиля Ока 2) труба профильная для сборки рамы 3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть ходовой от нивы 2121 5) Шины ШАИНА 6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:


Установлена раздаточная коробка:


Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:


В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.


Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно. Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.


что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы. Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.


Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.


С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:

Фотографии готового вездехода:

Автор вездехода: Леонид из города Нягань. Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп. Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Рама квадроцикла своими руками чертежи


Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Поскольку пена крупнопористая, поры заполнял гипсом и затем обрабатывал. Когда форма болванки начала отвечать задуманному дизайну и её поверхность стала более-менее гладкой, покрыл заготовку краской ПФ-115. Поскольку я не собирался изготавливать по болвану матрицу для выклейки обвеса, а сразу выклеивал по нему обвес с последующей доводкой поверхности до идеального состояния, то шпаклевание гипсом и покраской болвана можно было бы пренебречь.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Разводил смолу по 200 — 300 граммов с отвердителем и пластификатором. Применял мерные стаканчики и шприцы, что не очень-то удобно. Перед этим нарезал полоски стеклоткани такими размерами, чтобы на ровных поверхностях ложились большие полотна, а на неровностях отрезки ткани смогли их повторить, не сделав складок. К слову, стеклоткань в меру тянется по диагонали переплетений, «обтекая» нужную форму.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

После обклейки болвана стеклотканью в один слой, начал обклеивать его стекломатом. Стекломат достался мне достаточно толстый, и им оказалось хорошо набирать толщину изделия. Но он не облегает неровности, поэтому использовал его только на ровных (или с некрутым прогибом) поверхностях и без перехлёста. Пропитка смолой осуществлялась так же, как и при работе со стеклотканью. Только следует учесть, что смолы для пропитки стекломата уходит очень много, поэтому разводить её нужно побольше. Неровные поверхности после наклейки стекломата проклейвал в несколько слоёв тканью. Каждый последующий слой накладывал после того, как немного схватится предыдущий, чтобы не утекала смола. А поскольку процесс выклейки обвеса занял не один день, приходилось после суток перерыва «шершавить» поверхность крупной наждачной бумагой и обезжиривать — ведь смола за это время отверждается полностью. Заключительные слои поверх мата опять покрывал стеклотканью, и даже не одним слоем.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Теперь, сняв части, начал обрабатывать их по отдельности, доводя до нужного результата. В общем, обыкновенные подготовительные и покрасочные работы по «всей» технологии: сначала грубая шлифовка со снятием больших выпуклостей смолы и стеклоткани; затем кропотливое заделывание шпаклевкой со стекловолокном углублений; далее шлифовка наружной поверхности и грунтовка с пластификатором. В заключении — покраска «металликом» и покрытие лаком с пластификатором.

Болван тоже аккуратно срезал и положил в дальний угол — на всякий случай. Обвес прикрепил к специально сделанным и приваренным «по месту» креплениям на раме.

В завершение сварил из тонкостенных стальных труб наружным диаметром 20 мм передний и задний багажники, а в дополнение к ним — и «кенгурятники», заменяющие бамперы.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок.

При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Освещение… Часть 1… – Хроники© – Нет равных с 2008 года


Насколько я помню, несколько месяцев назад я просматривал Твиттер однажды вечером, когда наткнулся на сообщение с изображением, которое показалось мне интересным. Я не знаю, знаете ли вы, ребята, но если вам нравится японский тюнинг, Twitter — отличный ресурс для контента о японских автомобилях. Мы с друзьями называем это «японским автомобильным твиттером». Instagram популярен во всем мире, но Twitter на самом деле ОЧЕНЬ популярен в Японии. Вероятно, это была первая социальная сеть, кроме Facebook, которую местные энтузиасты использовали для публикации автомобильного контента. Если у вас нет Твиттера, вам стоит задуматься о том, чтобы использовать его только для автомобильных вещей. В любом случае, прежде чем я зайду слишком далеко по касательной, однажды ночью я был в приложении Tweeting и увидел фотографию группы энтузиастов Honda, собравшихся вокруг коробки старых журналов.

Я увеличил изображение, чтобы увидеть, на что смотрели эти ребята, и на самом деле это была целая коробка, заполненная старыми журналами Honda Tuning и Super Street…

Эти парни из Японии просматривали американские автомобильные журналы, чтобы изучить стиль и культуру североамериканской Honda 2000-х годов. Они проявляли к этому особый интерес, потому что чувствовали, что это была великая эра модификации Honda. Это был стиль, которому они хотели подражать. Они назвали его «Не настоящий JDM», понимая, что этот стиль в США был популяризирован из того, что мы, энтузиасты, интерпретировали из (того, что мы видели) в Японии. Мы просто превратили его в наш собственный стиль, используя OEM-компоненты JDM Honda и японские запчасти для вторичного рынка. Этому новому поколению сотрудников Honda в Японии он понравился, и они используют его как источник вдохновения для того, как они строят Honda сейчас, в 2020-х годах. Они отдают дань уважения стилю, который мы разработали, изучая их предыдущее поколение. Все действительно замкнулось…

Когда я узнал, что они устраивают небольшую автомобильную выставку/встречу, посвященную этому стилю сборки Honda, я понял, что должен быть там. Я почти чувствовал, что для меня важно присутствовать, потому что я написал и сфотографировал многие истории, которые они исследовали в этих старых журналах. Я даже продлил свою поездку в Японию, чтобы попасть на это собрание. Я постараюсь объяснить это более подробно во второй части этого репортажа, но я приглашаю вас также посмотреть эпизод влога, который я сделал. В нем задокументировано все это событие, и я намного больше объясняю, почему эта встреча важна для обоих наших автомобильных сообществ. Если вы еще не смотрели его, сделайте это, а затем посмотрите фотографии ниже…

Глядя на фотографии, постарайтесь вспомнить, что то, что вы видите, может показаться нормальным (если вы энтузиаст Honda из Северной Америки), а затем напомните себе, что это в Японии. Нормальность, которую вы чувствуете, на самом деле является комплиментом тому, насколько хорошо они выполняют то, что я люблю называть «стилем Honda Западного побережья». можно найти здесь, в Штатах, с передней губой Mugen, двойными воздуховодами из стекловолокна на бампере, ярко-желтыми поворотниками, карбоновыми зеркалами Magical Racing, сиденьями Bride и серебристыми колесами Enkei RPF1…

Этот CR-X del Sol SiR также представляет собой сборку, которую вы могли себе представить, путешествуя по улицам Лос-Анджелеса, красиво и низко сидя на белых колесах Work RSZ-R. Del Sol также имеет боковые маркеры USDM на переднем бампере, зеркала Vision, переднюю губу BackYard Special, сиденья Recaro confetti и многое другое…

EG2 CR-X del Sol Коджи Миуры на серебристом Volk SE37K. Однако не совсем уверен, что это за передняя губа…

Эта импортная Acura NSX была оснащена классическими колесами Mugen M7 со смещенными колесами, передним бампером Marga Hills, боковыми юбками, вентилируемым капотом GT и карбоновыми зеркалами Craftsquare… это и выглядит как редкое произведение от RouteKS…

Кохей Мията из Level One Японский Acura NSX-T NA2 с зеркалами Spoon Sports и белыми колесами Desmond Regamaster EVO в шахматном порядке. Этот редок тем, что он не только NA2 с выдвижными фарами, но и в оттенке Monaco Blue Pearl…

Этот EK4 Civic SiR — еще одна сборка, которую вы ожидаете увидеть в США с передней губой Mugen, зеркалами Spoon и 16-дюймовыми EVO от Regamaster… редкий оттенок Honda Midnight Purple в сочетании с коричневым кожаным салоном…

Оригинальный 17-дюймовый Mugen M7 сзади с небольшим выступом и 16-дюймовые колеса M7 спереди, чтобы соответствовать традиционной двухступенчатой ​​​​настройке NSX …

Симпатичная компоновка Honda от экипажа автомобиля Upstart…

Купе Civic Шота Ямазаки выглядит флагманом группы. Серое купе полностью выполнено в стиле Spoon Sports с карбоновой передней кромкой, тормозами, колесами SW388, зеркалами из углеродного композита и боковыми полосами Spoon… своей продукции. Обложка Spoon даже подписана Тацуру Итишима из Spoon…

В салоне также есть два ковшеобразных сиденья Spoon Sports, рулевое колесо и сертификационный значок Spoon на центральной консоли… Приборная панель USDM…

Если вы просто взглянете на это фото без всякого контекста, вы подумаете, что это старая Eibach Honda Meet или что-то в этом роде…

Чан Ока, ведущий этого мероприятия, кажется, довольно хорошее понимание эстетики USDM Honda. Его K-swap Integra имеет лицо JDM ITR, но это то, что вы могли бы увидеть в США. Oka также соединила передний бампер с передней кромкой Exceed, а на DC2 установлены черные колеса Volk Racing SE37K…

Единственные настоящие предметы «JDM», которые вы найдете в его моторном отсеке, — это распорка стойки Carbing и масляная крышка Mugen. Все остальное явно USDM. Есть аксессуары от Hybrid Racing, в том числе топливная рампа Exceed от Hybrid Racing, C’s Customizing, и вы, вероятно, узнаете ярко-желтые этикетки на жгуте двигателя Rywire… вы посмотрите на брандмауэр, вы увидите, что усилитель тормозов находится с левой стороны. Да, это настоящая Integra, привезенная из США…

Автомобиль Integra с левым рулем оснащен замшевым рулевым колесом Mugen в паре с клаксоном C’s Customizing, а также синими сиденьями Recaro… сборка с аэродинамическим обвесом C-West, карбоновыми зеркалами Magical Racing, капотом J’s Racing Type-T, задним спойлером J и колесами Kei Office…

Заводской B16B Type R остался, но был модернизирован заголовком 5Zigen, Spoon Sports провода свечей зажигания, алюминиевый впускной/скоростной стек и крепления Hasport. С этого ракурса также видно, что радиатор заправлен и спрятан под опору ядра…

Полностью белые колеса Kei Office Keiichi Tsuchiya KS-CE…

Задняя часть C-West не сочетается с передними и боковыми, но в этом также нет необходимости, потому что заводская задняя кромка EK9 так хорошо сочетается с ними…

Боковой профиль, потому что серебристые CTR выглядят так хорошо…

Junpei EK9 CTR на 16-дюймовых колесах Sprint Hart CP-R, с передним бампером Airwalker и зеркалами First Molding в тон…

EK4 Ю Мизунаши на самом деле очень J-стиль, хотя он стирает границы между JDM и USDM. Весь автомобиль был перекрашен в красный цвет в сочетании с передней губой First Molding и 8-спицевыми бронзовыми колесами Volk CE28N. Салон полностью выпотрошен, внутри есть каркас безопасности и одноместное сиденье Bride…

Я не сделал никаких снимков экстерьера Built By Legends EG6, так как, честно говоря, особо не на что было смотреть, но я сделал несколько снимков моторного отсека и всего остального…

Главной достопримечательностью этого автомобиля в настоящее время является изготовленный на заказ титановый коллектор с боковой тягой, который был изготовлен бывшим сотрудником Yoshimura, производителя выхлопных газов для мотоциклов… people в Built By Legends на самом деле является заголовком, из которого им пришлось сделать множество вариаций. Основная проблема с этой конструкцией заключается в том, что она может трескаться или выделять избыточное тепло.

Что было забавно, так это то, что недавно Tatsuru Ichishima из Spoon спросил, почему произошла задержка с дальнейшим продвижением этого проекта. Ведь с момента начала строительства прошло три года. Ему объяснили, что проблема заключалась в самом дизайне заголовка. Ичишима ответил, спросив, что они вообще хотели сделать в таком заголовке, совершенно забыв, что это он первым придумал эту идею!…

Индивидуальный вихревой бачок радиатора, установленный спереди на основной опоре. Кроме того, из-за конструкции коллектора радиатор был перемещен под опору, поэтому его даже не видно сверху…

Мне нравится, что они использовали старую воздушную коробку OEM, в которой уже был фильтр Spoon Sports. Погодные этикетки на воздушной коробке придают ей особый характер. Этого, вероятно, не останется, когда машина будет закончена, но сейчас она так хорошо вписывается в эстетику автомобиля…

Еще одна деталь, которая не будет перенесена в окончательную версию этой и будущих сборок, — это специальный приборный дисплей с несколькими датчиками Defi. На самом деле он позаимствован у донора EG6, который они взяли у Orange Ball, известного тюнинг-ателье Honda в Японии. Они, как и воздухозаборник в моторном отсеке, также показывают свой возраст и придают автомобилю особый характер…

Приборы Defi были бы неполными без самого блока управления, но Orange ball модифицировал его, чтобы установить в штатная приборная панель…

Еще одним интересным аспектом этой сборки является усиленный углеродным композитом пол, созданный Ясукити Ямамото из Opera Performance…

Эта структурная накладка придает шасси и полу большую жесткость. Очевидно, это также дает EG6 совершенно другое ощущение, когда вы за рулем, потому что кузов автомобиля усилен сильнее. Настолько, что устраняет необходимость и вес каркаса безопасности…

Создание этого композитного пола, однако, непростая задача, а сама работа и материалы довольно дороги и составляют около 50 000 долларов США от Opera Performance… событие», но хотя вы видите это здесь, это утверждение остается верным. В конце концов, это было меньшее соревнование, с менее чем 100 автомобилями, так что это было далеко не что-то «крупное». Для такого мероприятия, как это, где речь шла о сборке Honda в американском стиле JDM, какой автомобиль лучше подойдет для него, чем настоящая Honda/Acura, построенная в Лос-Анджелесе, Калифорния?…

В конце концов все получилось, чтобы доставить эту машину на встречу Чан-Ока, потому что она на самом деле находится на складе в Токио в Японии. Машину только что загрузили и прицепили на пару часов, чтобы добраться до места встречи. . Вы действительно должны увидеть это лично, чтобы увидеть, насколько изношены и изношены участки двигателя…

Сам моторный отсек по большей части все еще в порядке, но часть наполнителя начинает трескаться и пузыриться из-под краски, так что со временем потребуется его восстановление. Никто не знает, когда это произойдет, потому что на самом деле нет времени или срочности что-то исправлять. В будущем, я думаю, если ему нужно будет появиться на каком-либо мероприятии, все будет в порядке, как сейчас. Может быть, даже лучше, если он так и останется застывшим во времени…

Ну, на сегодня все. Будет еще одна серия фотографий, и я обязательно постараюсь сделать их на этой неделе, прежде чем уехать в Сиэтл на мероприятие Wekfest. Всем спасибо за внимание!…

Категории: ПокрытиеТеги: построенный легендами, автомобильные встречи, автомобильные шоу, Чан-Ока, встреча чан-ока с honda, превзойти японию, Mugen, Rywire, Spoon Sports, Upstart Honda

Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Репортаж… Часть 2… – Хроники© – Нет равных с 2008 года


Есть много вещей, которые я мог бы уточнить, когда дело доходит до этой встречи. Я действительно мог бы глубоко погрузиться в каждую сборку, указав на все мелкие детали, которые делают ее великолепной, или на все мелкие ошибки, в которых они, возможно, не попали в цель. Но на самом деле все, что нужно сказать, — это простое утверждение; Встреча Chan-Oka Honda Meet — это любовное письмо сообществу Honda Западного побережья 2000-х годов. Это все, что ценит это поколение энтузиастов Honda в Японии из того, что они видели во всех этих журналах, во всех изображениях на форумах NWP4Life, при поиске изображений в Google, а теперь и в социальных сетях. Это они воздают нам должное и завершают этот круг вдохновения, потому что мы были теми, кто изначально был вдохновлен японскими энтузиастами Honda, которые были до них и до нас. Это удивительно…

Особенно для меня видеть это было особенным. Большую часть почти 15 лет я посвятил своей жизни захвату этого сектора автомобильной культуры. Я начал Хроники , потому что я чувствовал, что документирование сообщества Honda было важно. Это было необходимо, потому что я знал, что мы делаем что-то особенное. Все эти поздние ночи, когда я писал рассказы и редактировал фотографии, которые я собирал для Honda Tuning, Super Street и Import Tuner , — это было не просто для зарплаты. Все это было не зря. Это вдохновило целое поколение. Черт, это может вдохновить еще одно поколение после этого. Кто знает. Но я горжусь тем, что по крайней мере некоторые из моих работ сохраняются и используются для исследований, а также в качестве примеров того, как построить качественную «Хонду»…

Думаю, я просто удивлен, потому что никогда не думал, что доживу до этого дня. Была цитата, которую я всегда помню из одного из моих любимых телешоу, Офис , где один из персонажей сказал…

«Хотелось бы, чтобы был способ узнать, что вы были в старые добрые времена, прежде чем вы действительно ушли их.»

И я вспомнил эту цитату сейчас, потому что я всегда думал, что когда-нибудь, когда-нибудь в отдаленном будущем, автолюбители наткнутся на мою работу в Интернете, возможно, спустя долгое время после того, как я уйду, и увидят в ней качество. источник информации. Они смотрели на это и представляли, на что это было похоже, потому что это было прекрасное время в нашем автомобильном сообществе. И они использовали эти изображения, чтобы попытаться воссоздать то время со своими друзьями, строя машины так же, как мы, подражая всему, что они видели на фотографиях…

Это были старые добрые времена.

Я думаю, мы уже оставили их…

Я хотел бы думать об этом как о ситуации, когда я все еще постоянно создаю старые добрые времена, но ценю тот факт, что я признаю моменты, которые прошли…

Сейчас 5 утра, и я сейчас в Сиэтле, наверное, вымотан и схожу с ума. Я оставлю вас здесь с еще несколькими фотографиями того дня, который когда-нибудь станет частью кого-то из старых добрых дней Японии 9.0004 …

DC5 Integra Сюхей Нара — это Honda. Я много видел во время этой поездки в Японию. Я был свидетелем его завершения до его дебюта на Wekfest, затем появления на Stancenation Aichi, прежде чем быть представленным здесь, на Chan-Oka Honda Meet. Он в основном завершен, но все еще нуждается в подвеске шасси, установке пользовательских задних тормозов и, наконец, чтобы машина завелась…

Пока не будет закончена проводка автомобиля, моторный отсек будет выглядеть так, как здесь…

В качестве напоминания, на случай, если вы еще не видели все фотографии, которые я сделал с этим автомобилем на других мероприятиях, DC5 Нары оснащен K20A с индивидуальными дроссельными заслонками AT Power, жгутом проводов двигателя Rywire, заправленным радиатором с сантехникой -AN. , и полностью измененный моторный отсек…

С этого ракурса виден радиатор под опорой ядра с двумя вентиляторами. Вы также можете увидеть заголовок …

Вот еще одна Integra, которую я видел во время своей поездки, с верхней половиной JDM ITR, которая была легко установлена ​​на USDM 9.8-01 ​​Нижняя половина Integra с передней кромкой Exceed. Владелец часто использует разные колеса для каждого мероприятия, на которое он отправляется, и выбрал бронзовый Volk Racing SE37K для этого жаркого дня…

Внутри Integra есть пара сидений Bride, рулевое колесо MOMO в паре с кнопкой клаксона C’s Customizing, Переключатель K-Tuned, ручка переключения передач Chronicles x Battlecraft и комбинация приборов USDM…

За спицами колес SE37K перекрашены тормоза Spoon Sports…

Хотя этот S2000, принадлежащий Ёсихико Хосаке, вероятно, настолько «JDM», насколько это возможно, он также идеально подходит для этого мероприятия, потому что это именно тот тип сборки S2000, который вы видели в Северной Америке. Энтузиасты создали множество различных версий Mugen SS, и ни одна из них не разочаровала. Вы никогда не ошибетесь, купив обтекатель Mugen SS в паре с классическим колесом MF10…

Даже стекло с синей тонировкой от Mugen…

Что также выделяло этот S2000, так это то, что это был не типичный цвет Berlina Black OEM Honda, а темный оттенок фиолетового, который можно увидеть только под ярким солнцем. Сзади видно антикрыло Mugen, задний бампер SS, жесткая крыша Mugen, и даже выхлопная труба выглядит как часть Mugen, разработанная для задней части SS…

Ни один комплект Mugen SS не обходится без оригинальной центральной крышки Mugen интегрирован в передний и задний бамперы…

Передняя часть Mugen SS также оснащена воздуховодом, который идет прямо к впускному отверстию Mugen…

Импортированная из США DA Integra Кея Ооцука существует уже много лет, в основном без изменений, но я всегда ценю его уникальный подход к созданию Mugen. -тематическая сборка. Он сочетает в себе множество традиционных деталей с неожиданной изюминкой стиля. Внешний вид включает в себя полный аэродинамический пакет Mugen «Aero Line» DA, противотуманные фары и все остальное в сочетании с традиционной боковой полосой Mugen и колесными дисками Mugen CF-48, расположенными в шахматном порядке…

С закрытым капотом DA может выглядеть довольно традиционно с его эстетикой Mugen, но заглянув внутрь отсека, можно обнаружить нечто далекое от этого. Двигатель B18A1 имеет изготовленный на заказ коллектор равной длины, полированный OEM-впускной коллектор, причудливую впускную трубу, полноразмерный радиатор и изготовленные на заказ жесткие охлаждающие трубы. Сам отсек был гладко выбрит и перекрашен в сине-фиолетовый переливающийся оттенок…

Колеса Mugen CF-48 выглядят иначе, чем обычные CF-48 из-за более широких кромок спереди…

…но задняя часть на самом деле выглядит еще более уникальной из-за еще более широкой губы, а также отполированных аэродинамических дисков, установленных на плавниках…

Аутентичная полоса Mugen с произвольной буквой «S» без заглавной буквы. Отсюда вы также можете увидеть, насколько агрессивны задние колеса…

Хочешь узнать случайный забавный факт? Первоначальная цена полного комплекта Mugen Aero Line для DA Integra составляла 200 000 йен или эквивалент 2000 долларов. Так что в 1990-93 годах это был еще довольно дорогой ценник. Учитывая, как трудно найти полный, НАСТОЯЩИЙ комплект в 2022 году, те же 2000 долларов, вероятно, ничего не стоят…

В какой-то момент дня мне стало любопытно, и я решил посмотреть, есть ли что-нибудь интересное, что можно увидеть на стоянке у места проведения мероприятия. После стольких лет посещения Токийского автосалона я понял, что парковки на мероприятиях обычно заполнены хорошими автомобилями. Я подошел к стоянке, и одним из первых автомобилей, который привлек мое внимание, был этот белый EK9 Civic Type R. У него была передняя губа Tactical Art, расширенные передние крылья из FRP и несоответствующие передние колеса Volk CE28…

В нескольких шагах стояла пара Honda Today, обе были занижены, одна с колесами OEM EK4 Civic, а другая с колесами Sprint Hart CP. Не знаете, что такое сегодня? Ну, они производились Honda для рынка автомобилей Kei около 15 лет, имея два разных поколения, которые закончились в 1998 году, когда его заменила Honda Life. На этой фотографии они выглядят как полноценные пассажирские автомобили, но на самом деле они довольно маленькие и оснащены 3-цилиндровыми двигателями объемом 656 куб. см…

Этот FD2 Civic Type R отлично смотрелся на бронзовых дисках Volk TE37 Saga с часто используемой передней кромкой Mugen. Я чувствую, что люди настолько привыкли видеть эту губу на платформе FD2, что просто автоматически предполагают, что это губа OEM Type R, хотя это определенно не так…

Koichi EK9 Civic Type R на 16-дюймовых дисках Desmond Regamaster EVO на самом деле это модель Kouki с преобразованием лицевой стороны Zenki. Я понятия не имел, что это был Коуки, пока он не написал мне, чтобы сообщить мне после того, как я разместил его фотографию в Instagram…

Если Integra Type R кажется вам знакомой, то вы, вероятно, помните, что это была одна из первых сборок Exceed Japan, которые были завершены, когда компания только начинала. Ясу построил этот DC2 с нуля, и я даже был в Осаке, когда он закончил собирать его для Wekfest Japan. После этого автомобиль фактически был продан, и теперь им владеет энтузиаст по имени Киё. Автомобиль практически не изменился, за исключением добавления передней губы Exceed, отсутствия сидений Bride и колес Work RSZ-R…

Даже моторный отсек такой же, с K20A внутри, который имеет впускной коллектор RBC и клапанную крышку, которая была хромирована здесь, в Калифорнии. Жгут проводов Rywire все еще управляет автомобилем, плюсы Hybrid Racing все еще присутствуют, а радиатор спрятан под основной опорой…

EP3 Civic Type R Kenta в стиле Mugen на бронзовом Mugen MF10…

Взглянув внутрь, можно увидеть замена переключателя, которая перемещает механизм переключения K-Tuned из этой причудливой дыры в приборной панели….

Тацу Vivid Blue EP3 Civic Type R также оснащен обвесом Mugen, но с аэродинамическим капотом INGS+1, передним сплиттером Top1 и полированными колесами Desmond…

Красный EK4 Civic с передним бампером Airwalker и 16- дюймовые колеса Weds Sport TC005…

Комплектация B-серии выглядит довольно серьезной в этом EK с нестандартной установкой катушки над заглушкой, полноразмерным радиатором Koyo, установкой масляного сапуна и коллектором…

Этот новый комплект колес Weds TC005 сочетается с передними тормозами Spoon Sports и резиной Bridgestone Potenza RE71R…

BB6 Prelude Йошиды Electron Blue Pearl на белых колесах Rays Volk Racing Fortesst…

DC2 Integra Type R Ватару Такеноямы с передней губой Exceed, бронзовыми дисками Volk TE37 и задним антикрылом Mugen Gen. II…

Созданный Йошики Сато X-Point DC5 Integra с передним бампером Mugen, антикрылом Mugen и Desmond EVO в черном цвете… выглядит как. Выбритый отсек усыпан ярко-красным оборудованием Downstar, есть впускной коллектор Skunk2 черного цвета, а также специальный маслоуловитель и установка сапуна…

Это был определенно самый жаркий день за всю мою поездку в Японию. Солнце так сильно палило по машинам большую часть дня, что было довольно сложно снимать это событие…

Прежде чем закончить день, я хотел сделать несколько хороших фотографий Integra Type Масафуми Это. R. Как объяснялось в моем репортаже о Wekfest Japan, эта дебютная сборка демонстрирует, насколько японские энтузиасты понимают стиль «USDM»…

Безумие думать, что в 2022 году вы все еще найдете почти новые продукты Comptech USA на двигателе Honda B18C5. Да, это может быть JDM Integra Type R, но у него заменен двигатель от USDM ITR…

Все эти вещи Comptech просто лежали в коробках и ни разу не трогались после импорта из США….

Даже головка Comptech совершенно новая и даже не подвергалась термоциклированию за все время своего существования…

К сожалению, я не успел сфотографировать машину снаружи. . В ту часть дня солнце отбрасывало огромную тень на ITR, и я сказал себе, что вернусь, чтобы сделать снимок, когда солнце еще немного сядет. Но я не успел, потому что мне нужно было отправиться туда, где должен был снимать Built By Legends EG6. Когда я вернулся, машину загрузили и увезли…

Однако я сделал снимок старой Phaze2 Integra в том же перекрашенном грузовом контейнере, где ранее в тот же день демонстрировался ITR Это. «Интегра» была припаркована здесь на ночь, пока ее не забрали на следующий день и не отправили обратно на хранение. Нестандартная установка контейнера имела такое хорошее освещение, что было трудно упустить возможность сфотографироваться…

На этом мы подошли к завершению репортажа Chan-Oka Honda Meet. Я не знаю, проведут ли они еще одно из этих мероприятий в будущем, но это выглядело довольно успешным, поэтому я не понимаю, почему бы им не провести его в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *