Тюнинг Kia Spectra
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Kia Spectra
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
салона, чип тюнинг, решетки радиатора
Автомобиль корейского производства Kia Spectra пользуется большой популярностью не только в России, но и во многих других странах. Корейский производитель выпускает данную модель в варианте седана и хетчбэка. В обоих вариантах есть множество дополнительных функций, но тюнинг для данного автомобиля играет немаловажную роль.
Внешний тюнинг
Содержание
- Внешний тюнинг
- Тюнинг оптики, решетки радиатора и салона
- Тюнинг двигателя
Современные тюнеры начинают модернизацию Киа Спектра с аэродинамического обвеса. Для того, чтобы обновление было эффективным, следует провести установку переднего и заднего бампера, накладок и порогов, а также спойлера. Такие процедуры не только изменят внешний вид автомобиля, но и незначительно увеличат скорость за счет снижения сопротивления воздуху.
Затем следует обратиться к спектрам, которые можно изготовить из различного рода материалов: пластика, стекловолокна. Если спектры изготовлены качественно, то нет необходимости проводить их дополнительную обработку. Если нет, то без обработки здесь не обойтись.
При замене кузовных деталей иногда необходимо их грунтовать грунтовка. Особенно сложно проводить такую операцию с элементами из пластмассы. Внешний тюнинг Kia Spectra автовладелец может провести своими руками. Но если речь идет о покраске, то ее лучше доверить специалистам. Для грамотного проведения лакокрасочных работ нужна предварительная подготовка, которая заключается в очищении поверхности, обработки деталей лаком.
Тюнинг оптики, решетки радиатора и салона
Модернизация оптики считается необходимым при проведении тюнинга Киа Спектра. Можно начать с самостоятельной установки противотуманных фар. Для этого достаточно запастись набором ключей, отверткой, термоусадочной трубкой и гофрой. Реле и предохранители идут в комплекте.
Для установки нужно вмонтировать кабель от ПТФ к блоку электроники. Затем фары монтируются в передний бампер. Что касается их внешнего вида, то они могут различаться. К примеру, иметь вид ангельских глазок, которые устанавливаются при помощи фена, крестообразной отвертки и набора ключей.
Однако при установке любых фар нужно обезопасить автомобиль от замыкания. Для этого нужно отключить клеммы от аккумулятора.
Самым простым способом обновления Kia Spectra является замена решетки радиатора. Это сразу изменит внешность автомобиля. При замене решеток не рекомендуется использовать закрытый вариант, так как воздух необходим для того, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Как правило, тюнеры отдают предпочтение металлическим радиаторным решеткам с ребрами по горизонтали. Установить ее самостоятельно очень просто и с этим справится даже начинающий автолюбитель.
Тюнинг салона Kia Spectra происходит за счет установки новой приборной панели, смене обивок, шумоизоляции. Самым простым способом модернизации является установка дополнительного освещения. Для этого подойдут Led-лампы. Положительным качеством такого освещения является потребление минимального количества энергии или возможность использования разнообразных цветов и оттенков. Правильную установку освещения можно проверить при помощи тестера или лампочки на 12 вольт.
Тюнинг двигателя
Важной стороной тюнинга Kia Spectra является усовершенствование силового агрегата. Под капотом корейца установлен 16-и клапанный двигатель объемом в 1.6 литра и мощность в 102 л.с.
Мотор будет работать гораздо быстрее, если установить нулевой фильтр, что приведет к увеличению подачи кислорода в камеру сгорания, что скажется на повышении силовых возможностей.
В последнее время довольно-таки популярным видом модернизации является чип-тюнинг, который заключается в перепрошивке заводского ЭБУ двигателем. С данной задачей можно справиться и самостоятельно, однако самым главным для эффективного чип-тюнинга является наличие достаточного количества знаний в области радиоэлектроники.
Без надлежащих навыков автомобильных настроек процесс чип-тюнинга будет не эффективным. Не стоит легкомысленно относиться к такому серьезному процессу и лучше всего обратиться к профессионалам в тюнинг ателье.
При проведении грамотной процедуры чип-тюнинга могут исчезнуть ямы, которые возникают при наборе скорости. Также ускорится работа коробки переключения передач, и автомобиль будет работать согласно личным предпочтениям.
В таблице указаны минимальные цены на тюнинг автомобиля Kia Spectra:
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Чип-тюнинг | От 3000 |
Салон | От 4000 |
Экстерьер | От 6000 |
Аэродинамический обвес | От 50000 |
Таким образом, проведение тюнинга Киа Спектра не только изменит внешний вид автомобиля, но и значительно улучшит его технические характеристики. Внешний тюнинг позволит сделать передвижение более комфортным, так как автомобиль будет заметен в потоке.
Внутренний тюнинг значительно улучшит технические характеристики. Но при проведении и внешнего, и внутреннего тюнинга необходимо реально оценивать возможности. Если не хватает знаний в определенной области, то лучше обратиться к специалистам и провести профессиональный тюнинг. Особенно это относится к чип-тюнингу двигателя, так как для этого нужны не только знания, но и специальное оборудование.
Как мы отключаемся от отвлекающих факторов
Энн Трафтон |
Категории: Когнитивная неврология, Системная неврология, Расстройство аутистического спектра, Майкл Халасса
Нейробиологи прослеживают цепь мозга, которая фильтрует нежелательные сенсорные данные.
Представьте, что вы пытаетесь сосредоточиться на голосе друга на шумной вечеринке или блокируете телефонный разговор человека, сидящего рядом с вами в автобусе, пока вы пытаетесь читать. Обе эти задачи требуют, чтобы ваш мозг каким-то образом подавлял отвлекающий сигнал, чтобы вы могли сосредоточиться на выбранном входе.
Нейробиологи Массачусетского технологического института определили схему мозга, которая помогает нам делать именно это. Обнаруженная ими схема, которая контролируется префронтальной корой, отфильтровывает нежелательный фоновый шум или другие отвлекающие сенсорные стимулы. Когда эта цепь задействована, префронтальная кора избирательно подавляет сенсорную информацию, поступающую в таламус, место, где в мозг поступает большая часть сенсорной информации.
«Это фундаментальная операция, направленная на очистку всех поступающих сигналов», — говорит Майкл Халасса, доцент кафедры мозговых и когнитивных наук, член Института исследований мозга Макговерна при Массачусетском технологическом институте. старший автор исследования.
В настоящее время исследователи изучают, могут ли нарушения этой цепи быть связаны с повышенной чувствительностью к шуму и другим раздражителям, которая часто наблюдается у людей с аутизмом.
Михо Накадзима, постдок Массачусетского технологического института, является ведущим автором статьи, опубликованной в выпуске Neuron от 12 июня. Ученый-исследователь Л. Ян Шмитт также является автором статьи.
Переключение вниманияНаш мозг постоянно подвергается бомбардировке сенсорной информацией, и мы способны отключаться от большей ее части автоматически, даже не осознавая этого. Другие отвлекающие факторы, которые являются более навязчивыми, такие как телефонный разговор вашего соседа, требуют сознательного усилия, чтобы их подавить.
В статье 2015 года Халасса и его коллеги исследовали, как можно сознательно переключать внимание между различными типами сенсорной информации, обучая мышей переключать внимание между визуальным и слуховым сигналом. Они обнаружили, что во время выполнения этого задания мыши подавляют конкурирующий сенсорный ввод, что позволяет им сосредоточиться на сигнале, который принесет им вознаграждение.
Этот процесс, по-видимому, происходит в префронтальной коре (ПФК), которая имеет решающее значение для сложного когнитивного поведения, такого как планирование и принятие решений. Исследователи также обнаружили, что часть таламуса, отвечающая за зрение, подавлялась, когда животные фокусировались на звуковых сигналах. Однако прямых физических связей между префронтальной корой и сенсорным таламусом нет, поэтому было неясно, как именно префронтальная кора осуществляет этот контроль, говорит Халасса.
В новом исследовании ученые снова обучили мышей переключать внимание между зрительными и слуховыми стимулами, а затем нанесли на карту задействованные мозговые связи. Сначала они исследовали выходы ПФК, которые были необходимы для этой задачи, систематически блокируя проекционные терминалы ПФК в каждой цели. Это позволило им обнаружить, что соединение префронтальной коры с областью мозга, известной как полосатое тело, необходимо для подавления зрительного ввода, когда животные обращают внимание на слуховой сигнал.
Дальнейшее картирование показало, что полосатое тело затем посылает входные данные в область, называемую бледным шаром, которая является частью базальных ганглиев. Затем базальные ганглии подавляют активность той части таламуса, которая обрабатывает зрительную информацию.
Используя аналогичную экспериментальную установку, исследователи также определили параллельную цепь, которая подавляет слуховой ввод, когда животные обращают внимание на визуальный сигнал. В этом случае цепь проходит через части полосатого тела и таламуса, которые связаны с обработкой звука, а не зрения.
Полученные данные являются одними из первых доказательств того, что базальные ганглии, которые, как известно, имеют решающее значение для планирования движения, также играют роль в контроле внимания, говорит Халасса.
«Здесь мы поняли, что связь между префронтальной корой и сенсорной обработкой на этом уровне опосредована базальными ганглиями, и в этом смысле базальные ганглии влияют на контроль сенсорной обработки», — говорит он. «Теперь у нас есть очень четкое представление о том, как базальные ганглии могут быть вовлечены в чисто процессы внимания, которые не имеют ничего общего с моторной подготовкой».
Чувствительность к шумуИсследователи также обнаружили, что одни и те же схемы используются не только для переключения между различными типами сенсорных сигналов, таких как зрительные и слуховые стимулы, но и для подавления отвлекающих сигналов в рамках одного и того же чувства — например, блокировки от фонового шума, сосредоточившись на голосе одного человека.
Команда также показала, что, когда животные предупреждены о том, что задание будет шумным, их производительность на самом деле улучшается, поскольку они используют эту схему, чтобы сосредоточить свое внимание.
«В этом исследовании используется великолепный набор методов диссекции нейронной цепи для выявления распределенного пути, связывающего префронтальную кору с базальными ганглиями и ретикулярным ядром таламуса, который позволяет мозгу мыши усиливать соответствующие сенсорные функции и подавлять отвлекающие факторы в нужное время. моменты», — говорит Дэниел Полли, адъюнкт-профессор отоларингологии Гарвардской медицинской школы, не участвовавший в исследовании. «Сокращая сложность сенсорного стимула только до его основных соответствующих функций в таламусе — до того, как он достигнет коры, — наша кора может более эффективно кодировать только основные функции сенсорного мира».
Лаборатория Халассы в настоящее время проводит аналогичные эксперименты на мышах, которые были генетически модифицированы для развития симптомов, сходных с симптомами людей с аутизмом. Халасса говорит, что одной из общих черт расстройств аутистического спектра является повышенная чувствительность к шуму, которая может быть вызвана нарушениями в этой мозговой цепи. Сейчас он изучает, может ли повышение активности этой цепи снизить чувствительность к шуму.
«У пациентов с аутизмом постоянно возникают проблемы с контролем шума, — говорит он. «Теперь на пути есть несколько узлов, которые мы можем начать изучать, чтобы попытаться понять это».
Исследование финансировалось Национальным институтом психического здоровья, Национальным институтом неврологических расстройств и инсульта, Фондом Саймонса, Фондом Альфреда П. Слоуна, Фондом Эстер А. и Джозефа Клингенштейн и Научной программой Human Frontier.
Как настроить акустическую систему для живого звука — профессиональные аудиофайлы
Содержание статьи
Каждое заведение отличается от других. Некоторые из них представляют собой великолепные концертные залы с богато украшенной архитектурой и продуманными акустическими решениями. Другие представляют собой тусклые бары с полуработающей акустической системой и буквально без какой-либо акустической обработки.
В любом случае, шоу должно продолжаться, и ваша задача — сделать так, чтобы оно звучало как можно лучше.
Теперь, если вы микшируете шоу в концертном зале на тысячу мест, вы, скорее всего, используете современную цифровую консоль с полным параметрическим эквалайзером для точной настройки микса. Сама комната, вероятно, уже была настроена опытным акустиком. Нам всем должно так повезти.
К сожалению, большинство ваших первых выступлений будет проходить в небольших помещениях с минимальной акустической обработкой, дешевой аналоговой консолью и стойкой графических эквалайзеров.
Ключом к хорошему звучанию шоу является хорошо звучащая комната, но если у вас нет такой комнаты, вы можете попытаться исправить не очень хорошо звучащую комнату, используя графический эквалайзер для «настройки» PA. система.
Справочный материал
Начните с тестирования системы на нескольких хорошо знакомых вам высококачественных треках.
Это особенно полезно, если треки относятся к тому же жанру, что и группы, которые вы микшируете этой ночью. Вам не так уж хорошо проверять систему с Thriller , если к вам приезжает норвежская блэк-металлическая группа.
Почувствуйте, как звучат ваши эталонные треки в этой комнате по сравнению с вашей студией, домашней стереосистемой, автомобилем и т. д. Прогуляйтесь и посмотрите, что это звучит как спереди, сзади и в баре. Является ли низкий конец подавляющим? Выделяются ли какие-то определенные диапазоны частот? Чего-то не хватает в миксе?
Возможно, тот, кто последний раз настраивал PA, сделал довольно хорошую работу, и вам на самом деле не нужно ничего настраивать. Может быть, они понятия не имели, что делают, и просто изобразили смайлик на графическом эквалайзере. В любом случае, всегда важно сначала слушать, а потом крутить ручки. Как гласит древняя пословица; «Никогда не судите об инженере по кривой его графического эквалайзера».
Если вы делаете заметите какие-либо проблемы, обратите внимание на исходную кривую эквалайзера (чтобы вы могли сбросить ее в конце ночи), выровняйте ее и начните заново.
*Примечание автора: Гораздо важнее использовать знакомые вам эталонные треки, а не треки, которые используют другие инженеры. Сказав это, общие эталонные треки включают песни Стили Дэна, Тото и Питера Гэбриэла, а мой личный фаворит — Let’s Groove от Earth, Wind и Fire — эта бочка идеальна!
Графические эквалайзеры
Большинство графических эквалайзеров (или GEQ) имеют 31 полосу. Это может показаться шокирующим, если вы привыкли к типичным 4-полосным полупараметрическим эквалайзерам на большинстве консолей для живого звука, но у GEQ совсем другая цель.
РЕКЛАМА
Каждая из 31 полосы имеет только один регулятор — усиление. Вместо ручек есть 31 крошечный фейдер, которые вы можете использовать для добавления или вычитания усиления для каждой полосы.
Сами полосы имеют фиксированные частоты. На первый взгляд кажется, что у них мало рифм или причин, по которым частоты контролируются полосами, но они разбиты на приращения в 1/3 октавы, начиная с 20 Гц и заканчивая 20 кГц.
При использовании аналогового графического эквалайзера каждая полоса имеет значение «добротности» около 4 — относительно узкие метки, предназначенные для субтрактивного эквалайзера. Графические эквалайзеры чаще всего используются для устранения проблемных частот, вызванных помещением.
При вырезании частот графического эквалайзера старайтесь начинать незаметно. Нет необходимости полностью выпотрошить группу из-за небольшой обратной связи. Большинство графических эквалайзеров имеют динамический диапазон +/-15 дБ, что является довольно резким сокращением. Начните с чего-то тонкого, например, 2-3 дБ, и постепенно увеличивайте его, если это необходимо.
Добавление частот с помощью графического эквалайзера не очень распространено, но если вы обнаружите необходимость усилить определенный частотный диапазон, лучше сделать это небольшими, едва уловимыми усилениями в нескольких диапазонах. Не поднимайте 80 Гц на 12 дБ — это вызовет проблемы с обратной связью. Лучше делать небольшие усиления на частотах 63 Гц, 80 Гц и 100 Гц.
Важно периодически отключать графический эквалайзер и смотреть, как он звучит, прежде чем вносить какие-либо изменения. Очень легко ухудшить звучание микса чрезмерной коррекцией, и вы никогда не узнаете, если не A/B (сравните) ваши настройки с оригиналом.
После внесения необходимых изменений и подтверждения того, что вы действительно улучшили микс, еще раз прослушайте эталонные треки. Если они звучат лучше, значит, вы все сделали правильно. Если они звучат хуже, это, вероятно, из-за чрезмерной коррекции. Попробуйте уменьшить сделанные сокращения и посмотрите, улучшится ли ваш микс.
Проверка обратной связи
Чтобы по-настоящему проверить частотную характеристику усилителя мощности, вам необходимо протестировать живые микрофоны системы и максимально уменьшить вероятность возникновения обратной связи.
- Начните с установки нескольких вокальных микрофонов внизу сцены
- Поднимите мастер-фейдер на консоли до единицы
- Увеличьте фейдеры каналов для вокальных микрофонов до единицы
- Медленно увеличивайте усиление каждого микрофона до тех пор, пока он не начнет давать обратную связь, затем уменьшите его настолько, чтобы он прекратился
- Когда все микрофоны «живут», медленно увеличивайте усиление каждого вокального микрофона и определяйте частоты обратной связи
- Найдите полосу для этой частоты (или ближайшую к ней) на системном графическом эквалайзере и медленно опускайте фейдер, пока не прекратится обратная связь
Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают инженеры при настройке усилителя мощности, — чрезмерная эквализация. Не сходи с ума! Обрезание частоты больше, чем вам нужно, не уменьшит вероятность обратной связи — это просто ухудшит звучание вашего микса.
Помните, что ваша цель — определить проблемные частоты в комнате. Если микрофон вызывает обратную связь, вполне вероятно, что эта же частота вызывает проблемы в вашей комнате. Запишите это и соответствующим образом отрегулируйте графический эквалайзер. Чтобы на самом деле предотвратить обратную связь микрофона, просто обрежьте эту частоту с помощью эквалайзера канала.
Вызов сценических мониторов
Не только сетевые динамики в комнате — все сценические мониторы также могут вызывать обратную связь. К счастью, процесс устранения оскорбительных частот или «прозвона» очень похож.
РЕКЛАМА
Одним из ключевых отличий является расположение сценических мониторов. У вас есть контроль над взаимосвязью между микрофоном и монитором, поэтому убедитесь, что они работают вместе, чтобы предотвратить обратную связь, направив область отклонения вашего кардиоидного вокального микрофона на центр драйвера сценического монитора. Если возможно, постарайтесь убедиться, что мониторы не находятся так далеко назад, что они также отражаются от задней стены сцены.
- Начните с установки хотя бы одного вокального микрофона перед каждым сценическим монитором
- Включите Aux Masters до единицы
- Включите Aux Send на каждый из мониторов для единства для каждого из вокальных микрофонов
- Медленно увеличивайте усиление каждого микрофона до тех пор, пока он не начнет давать обратную связь, затем уменьшите его настолько, чтобы он прекратился
- Когда все микрофоны «живут», медленно увеличивайте усиление каждого вокального микрофона и определяйте частоты обратной связи
- Найдите полосу для этой частоты (или ближайшую к ней) на системном графическом эквалайзере и медленно опускайте фейдер, пока не прекратится обратная связь
*Примечание автора: чтобы быстро и легко найти самые оскорбительные частоты, попросите рабочего сцены или используйте микрофонную стойку, чтобы направить микрофон прямо на соответствующий сценический монитор.
Игра на слух
Самой сложной частью процесса является определение частот обратной связи. Нетрудно услышать обратную связь, просто трудно понять, какая из 31 полосы вашего графического эквалайзера решит проблему.
В конце концов, единственное, что облегчит этот процесс, — старая добрая тренировка слуха. Quiztones всегда был моим любимым!
А пока вы оттачиваете свой острый как бритва слух, вы можете использовать анализатор реального времени , который поможет вам определить частоты, вызывающие проблемы. Многие цифровые консоли включают RTA, но вы также можете найти приложения для большинства смартфонов, планшетов и ноутбуков.
RTA — это анализаторы спектра, которые отображают частотную характеристику любого пространства, в котором вы находитесь. Более громкие частоты будут отображаться на графике в виде более крупных пиков, давая вам визуальное представление о проблемных областях.
*Примечание автора. Если вам трудно определить частоты, начните с выяснения, выше или ниже предыдущая частота, и сузьте ее.
SMAART-y Pants
Настройка акустической системы на слух не является точной наукой, но настройка акустической системы с помощью программного обеспечения SMAART является таковой.
Такие программы, как System Measurement Acoustic Analysis Real-time Tool (SMAART), используют очень «плоский» частотно-нейтральный микрофон в сочетании со сложным программным обеспечением для анализа для измерения частотной характеристики помещения и внесения поправок по мере необходимости.
Каждая программа имеет определенный алгоритм тестирования с пошаговыми инструкциями, но обычно вы подключаете эталонный микрофон и запускаете розовый шум через динамики, чтобы определить, какой тип нарастания вызывает помещение, а система исправит ситуацию. соответственно.
Как всегда, проверьте и убедитесь, что эти «исправления» не принесли больше вреда, чем пользы — всегда присутствует определенное количество ошибок.
Помните, живое микширование часто требует компромисса.