Тюнинг капота ваз 2109: наростить капот на ваз 2109

Содержание

наростить капот на ваз 2109


Страницы: 1 2

#1  11.09.2010 14:27:12

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 25

Сделать по типу «реснички», хочу этим компенсировать щель между фарами(решеткой радиатора) и капотом. Машина переделана из короткокрылой  в длиннокрылую) ну хз из-за этого или нет ну щель есть , хочу чтобы не было). Не подскажете, где можно сделать? чтобы сварили и покрасили?(черный матовый) и еще нравиться нарощенная крышка багажника.
как на фото.

#2  11.09.2010 14:28:05

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04. 09.2010
Сообщений: 25
Gans:

Зделать по типу «реснички», хочу етим компенсировать щель между фарами(решоткой радиатора) и капотом. Машина переделана из короткокрылой  в длиннокрылую) ну хз изза этого или нет ну щель есть , хочу чтобы небыло). неподскажите где можно зделать? чтобы сварили и покрасили?(черный матовый) и еще нравиться нарощенная крышка багажника.
как на фото.

#3  11.09.2010 14:28:24

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 25
Gans:
Gans:

Зделать по типу «реснички», хочу етим компенсировать щель между фарами(решоткой радиатора) и капотом. Машина переделана из короткокрылой  в длиннокрылую) ну хз изза этого или нет ну щель есть , хочу чтобы небыло). неподскажите где можно зделать? чтобы сварили и покрасили?(черный матовый) и еще нравиться нарощенная крышка багажника.
как на фото.

#4  11.09.2010 14:41:26

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

и стеклянное окошко нада сделать в капоте как на фото или нет, лучше «горбик», как будто там турбина ХD

Отредактировал stErVA (11.09.2010 14:42:03)


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#5  11.09.2010 18:48:53

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04. 09.2010
Сообщений: 25

я не для понта делаю, просто щель бесит. да и по трассе когда ещешь капот поднимается как будто ща вырвет. щель сантиметров 5 на вскидку

#6  11.09.2010 19:33:10

Hohol35
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2112
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 15

для начала нужно устранить причину образования щели, 5 сантиметров это очень много. Сам переделывал, давненько правда, из короткого крыла в длинное никаких щелей не было, да и быть не могло. А когда устранишь причину появления такой большой щели, тогда и капот можно делать.

#7  11.09.2010 19:41:43

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04. 09.2010
Сообщений: 25

а какие могут быть причины?

#8  11.09.2010 19:48:37

Greystranger
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лада Гранта Кросс Левосипед Старт-Шоссе
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1685

Поблагодарили 77 раз в 61 сообщении

Gans:

а какие могут быть причины?

Фотка щели есть???


Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком… (В.Цой)

#9  11.09.2010 19:53:42

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04. 09.2010
Сообщений: 25
Greystranger:
Gans:

а какие могут быть причины?

Фотка щели есть???

вот сходил сфоткал.

#10  11.09.2010 20:24:58

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Gans, да у тебя даже красивее чем бэд бой.

#11  11.09.2010 20:39:25

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04.
09.2010
Сообщений: 25

Мишка,  не понял чуток шутки юмора)

#12  11.09.2010 20:57:46

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

ппц не понимаю, нафиг было переделывать,короткое крыло рулит, уже редкость ((

#13  11.09.2010 23:03:33

Winston
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: camry
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 922

Поблагодарили 36 раз в 27 сообщениях

поставь замки на капот и будет тебе красивая щель и некогда сам не откроется!

#14  12.

09.2010 10:34:59
Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 25

непойму, что красивого в этой щели?)

#15  12.09.2010 11:59:48

Hohol35
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2112
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 15

такое чувство что у тебя капот незакрыт до конца, это предел? или если нажать на капот то щель уменьшится? Если нет то можно попробовать !»пропилить дырки под фары вверх и сдвинуть фары и бампер вверх, если же они уперлись в верхнюю планку телевизора, то возможно причина в севшей на лонжеронах морде (это как вариант ), а были ли удары в перед авто и менялся ли телевизор?

#16  12.

09.2010 12:17:57
Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 25

если нажать то уменьшится см на 1-2, но тогда идет несостыковка с крыльями. а в таком положении с крыльями совпадает.

при мне небыло аварий, до меня вполне возможно.

#17  12.09.2010 12:23:15

Hohol35
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2112
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 15

фары выше поставить можно или уперлись в вернюю планку телевизора?

#18  12.09.2010 12:30:25

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04. 09.2010
Сообщений: 25

сори что сразу не ответил на этот вопрос — ходил смотрел. фары уперлись, выше уже не поставить.

#19  12.09.2010 13:23:15

Hohol35
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2112
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 15

ну тогда вывод один, по какой то причине у твоего авто телевизор «сидит» ниже чем должен быть, последний вопрос крылья прикручены плотно к кузову или есть щель  ?

#20  12.09.2010 14:28:53

Gans
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109 черный матовый
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 25

так то плотно сидят ну между фарой и крылом(с обоих сторон) тож есть щель, не такая как тут, но вблизи видно, см 1-2.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме:

14

Пользователи: 5  Гости: 9

VeterMir,
gazelle 35,
pomponius,
revers,
alex80

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Дефлекторы окон и капота ВАЗ 2108/2109/21099, низкая цена.

Купить аксессуары Дефлекторы окон и капота ВАЗ 2108/2109/21099 вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на ВАЗ (LADA) с фотографиями и ценами.

  • Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (2 шт.) ВАЗ 2108 1984-2003, 2113 2004-2013 (Rein)

    REINWV015 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    820 ₽ 670 ₽

    Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (2 шт.) ВАЗ 2108 1984-2003, 2113 2004-2013 (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 (Rein)

    REINWV016 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    650 ₽ 520 ₽

    Дефлектор окон (НАКЛАДНОЙ скотч 3М) (4 шт.) ВАЗ 2109 1987-2006, 2199 1990-2004, 2114 2003-2014, 2115 1997-2013 (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2108; 2113

    [В0003] Накладные дефлекторы окон Cobra Tuning. Комплект из 4 шт.

    1 040 ₽ 990 ₽

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Ваз 2108; 2113 теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) ВАЗ 2108 1984-2003,2109 1987-2006 (Rein)

    REINHD094 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    790 ₽ 690 ₽

    Дефлектор капота (ЕВРО крепеж) ВАЗ 2108 1984-2003,2109 1987-2006 (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Дефлектор капота ВАЗ 2108 1984-2003,2109 1987-2006,21099 1990-2004 (Rein)

    REINHD053 Производитель: REIN
    Материал: Орг стекло техническое

    720 ₽ 620 ₽

    Дефлектор капота ВАЗ 2108 1984-2003,2109 1987-2006,21099 1990-2004 (Rein) теперь в вашей корзине покупок
  • Дефлектор капота VAZ LADA 2108, 2109, 21099 С 1984 Г.В. *VIP TUNING*

    Цвет черный. С логотипом. Производство Россия.

    1 290 ₽

    Дефлектор капота VAZ LADA 2108, 2109, 21099 С 1984 Г. В. *VIP TUNING* теперь в вашей корзине покупок

Оборвался трос капота ваз 2109. Аварийное открытие капотов на отечественном автомобиле. Оборвался трос под капотом

Ваз 2109. То, что оборвался трос, понять очень просто: когда дергаешь рычаг открывания капота из салона, то не чувствуешь ни усилий, ни звуков. Рычаг не возвращается на место. Капот естественно не открывается, так как рычажок с тросиком оттягивает удерживающую пружину назад.

Рано или поздно капот ваз 2109открывать все равно придется, но как это сделать, если потянув за рычажок из салона не открывается. Естественно, никто не хочет портить капот, и открывать его нужно без механических повреждений. Делается это следующим образом: надо подлезть под капот снизу и отогнуть удерживающую пружину капота ВАЗ 2109.
Вот только под капот ВАЗ 2109 не залезешь, т.к. установлена ​​защита снизу. Эту работу лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Естественно можно справиться лежа под машиной, на эстакаде или смотровой яме будет удобнее, так как до ВАЗ 2109 не так просто добратьсяпружина капота снизу автомобиля.
Первое, что нужно сделать, это снять защиту. Лучше удалить все его листы, чтобы было удобнее ползать.

Снимаются просто — откручиваются саморезы и листы легко снимаются. Теперь надо попытаться дотянуться рукой до удерживающей пружины под капотом через образовавшееся пространство.

Лучше осветить себя фонариком, так как ничего не будет видно и действовать придется наощупь. Нужно загнуть пружину в сторону батареи. При открытии капота вы услышите щелчок, аналогичный тому, который всегда слышен при открытии капота из салона. Сделать это будет проще, если кто-то давит на капот в районе замка сверху. Вот он, капот ВАЗ 2109открыт, несмотря на порванный кабель.

Как открыть капот ваз 2109 (девятки) своими руками. Для строительных работ мне на время досталась машина Лада 2109, уже 1987 года выпуска. Интересная машина, была на ходу, тормоза и двигатель работали, а все остальное было сломано или отсутствовало. Если ездить каждый день, то заводится. С перерывами более 3-х дней посадил новую батарею и завелась с проблемами. Машина продолжала разваливаться и в моих бережных руках… прорвался глушитель, отломился ограничитель открывания водительской двери и так далее. Перейдем к главному — капюшону. Сначала оборвался трос крепления тяги открывания капота к внутренней ручке. Эта проблема была решена с помощью пассатижей, чтобы открыть капот.

Капот приходилось открывать каждый раз при запуске — включении массы, шаманстве с заслонками карбюратора и доливке жидкостей. При вскрытии пассатижами за порванный трос капот не всегда открывался, поэтому я приложил больше усилий, чтобы его открыть. А перед отъездом на выходные начал готовить машину к длительной стоянке, ну и конечно по «закону подлости» отрезал тросик внутри капота. Честно говоря, до этого момента АБСОЛЮТНО не обращал внимания на конструкцию замка капота. И вот время уходит и я понимаю, что если не обесточу машину, то через три дня мне опять придется бегать с аккумулятором, но сначала надо будет залезть в капот. Проходит время, как всегда, для ответа — в ИНТЕРНЕТЕ. Рекомендаций много:
— на подъемнике, а там легко;
— подлезть снизу и легко;
— поднять капот с одной стороны и открыть его палкой, нажав на пружину;
— сделать крюк из стальной проволоки и открыть его, потянув за пружину.
Самое обидное, ни одной фотографии замка, за что тянуть, куда воткнуть. (Руководство по эксплуатации, эту ВАЗ «Камасутру» я выбросил при чистке багажника из-за очень потрепанного и замасленного вида). А девятку не могу завести не открывая капот, до ближайшего сервиса 15 км, домкрата нет и не у кого спросить и посмотреть как работает замок. Начал поднимать капот слева. Он осветил внутреннюю часть капота фонариком. Я увидел оборванный кабель. По рекомендации вставил палку (трубу от лыжной палки) в щель в капоте и надавил на пружину — НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Количество просмотренных страниц уже больше 30. Некоторые рекомендуют нажимать на бленду в районе замка в момент открытия. Пробовали — НИКАК. Время идет, решил поднять капот слева и поколдовать, накинув крючок или петлю на петельку пружины. Были использованы все подручные материалы. Прогресс пришел с использованием двойных медных проводов в изоляции. Сформировавшаяся петля и 20 минут попыток позволили накинуть петлю. Для облегчения работы под капот вставили деревянную распорку; после того, как петля была переброшена, чип необходимо удалить. Открыть капот просто потянув за пружину на себя не удалось, было видно, что механизм перекошен, но следуя рекомендациям, после нажатия на капот в районе замка (сильно нажимать не нужно ) и потянув за импровизированный трос, можно было услышать заветный щелчок. Капот был открыт, приняты меры по «консервации» автомобиля. Конец троса фиксируется в пружинной проушине, сжав ушко, будьте осторожны, чтобы не сломать его, а также к тросу дополнительно крепится ремешок из попавшегося под руку хлама. Надеюсь, показанные фотографии помогут в открытии капота этого замечательного автомобиля. Смотрите комментарии в блоге, там много интересного, оставляйте свои комментарии.

Конец троса Петля на

Если, как оказалось, сломалась личинка замка. Открутил защиту днища двигателя и открыл капот. Потом мой друг приехал на Ваз 2108 с такой же проблемой и таких владельцев жигулей было много с такой же проблемой. Открывать капот ВАЗ 2109 проще, чем на 14-й и 15-й моделях, потому что у них нет пластиковой защиты под бампером. Покажу на примере ВАЗ 2114, как открыть капот автомобиля, если оборвался трос.

Лада 2114

И так, ситуация: порвался трос, как открыть капот?

Для этого в первую очередь нужно снять защиту. Если ваш автомобиль оснащен массивной противоударной защитой, то его передние два «уха» (или крепления) будут стягиваться двумя передними крабовыми болтами. (фото ниже).

Если же на машине установлена ​​штатная защита, то ее необходимо снять, открутив несколько саморезов ключом на 8. Как показано на изображении ниже, четыре самореза спереди на «телевизоре», два самореза посередине самой защиты (она состоит из двух частей), а также несколько саморезов, крепящих защита лонжеронов.

После этого нужно дотянуться рукой до верхней панели «Телевизора» и потянуть за ушко кабеля влево (куда, собственно, и тянется его кабель). N

На фото ниже красная стрелка указывает, куда дергать рычаг. Никаких усилий не требуется, чтобы разблокировать замок. Если же вы потянули за тросик, а бленда все равно не открывается, то нужно одновременно потянуть за петельку влево и подпереть бленду кулаком вверх. Вы можете сделать это одной рукой. Еще проще, если один человек берется за замок, а другой поднимает капюшон.

Если вы собираетесь менять трос, то, после того, как вы снимите старый и вытащите новый из автомобиля, вам сначала нужно будет протянуть тросик до передней проушины и вставить его на место.

Как открыть капот на ВАЗ 2109 если оборвался трос? Это небольшая, но все же проблема. Особенно, когда на улице холодно. Чаще всего именно в такую ​​погоду и случается эта проблема. Другая, более распространенная причина выхода кабеля из строя – его износ.

Если разрыв произошел внутри кабины

Трос, или тяга, представляет собой одножильный или многожильный стальной провод, заключенный в оболочку, поверх которой натянута металлическая оплетка. Его основная функция – открывать капот механическим воздействием на ручку замка. Чтобы решить проблему, как открыть капот ВАЗ, нужно предпринять определенные действия.

Сначала нужно найти место, где порвался трос. Для этого необходимо осмотреть механизм открывания капота ВАЗ 2109.автомобиль или те места, куда еще сохранился доступ. А начать нужно с осмотра ручки замка.

Данный механизм включает в себя замок, удерживающий капот в закрытом состоянии, и крюк, предотвращающий непреднамеренное открытие капота. Их местонахождение в передней части капота. Ручка замка вынесена в салон и находится слева под приборной панелью. Определившись с обрывом, можно приступать к самой работе.

Здесь возможны различные варианты. Если трос оборвался внутри салона, то с помощью пассатижей нужно вытащить его остатки из-под панели, взяться за край стержня (жилы), но ни в коем случае не за оплетку, и достаточно сильно потянуть в сторону вы, то есть в боковой салон.

Причем делать это нужно плавно, без рывков. В противном случае вы можете порвать его в другом месте. Для того чтобы тросик не выпадал из плоскогубцев, необходимо на его конце соорудить петлю и надеть на инструмент. Может капот откроется.

Трос порвался под капотом

Трос, возможно, порвался под капотом. В этом случае предлагается следующий алгоритм действий:

    1. По возможности проехать на ВАЗ 2109на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Можно подтянуть. При этом, в случае отказа домкрата, застраховаться от падения автомобиля.
    2. Осторожно снимите защиту картера двигателя, которая удерживается на месте несколькими саморезами. То же самое проделайте с жестяным сапогом, чтобы обеспечить необходимое пространство для дальнейших манипуляций.
  1. Вставьте руку в отверстие между радиатором и моторным отсеком. Нащупайте кольцо, к которому прикреплен стержень. Это несложно, он находится непосредственно рядом с замком капота. Дотянуться до кольца снизу, потянуть или с усилием нажать влево, в сторону водительской двери. Если уж то капот ваз 2109не открывается, то при этом нужно еще и надавить на него сверху. Так кольцо станет податливым. Немного усилий и капот открыт. Лучше, если в процессе будут задействованы 2 человека.
  2. После этого нужно демонтировать старый порванный кабель и установить новый. Работа значительно упростится, если один человек будет натягивать пружину на замке, а другой позаботится о фиксации троса на рукоятке запорного устройства. Сначала придется сильно постучать по кузову капотом, но со временем все наладится.

Есть и другие варианты открывания капота.

  1. Поднять капот ВАЗ 2109 и попытаться открыть его замок с помощью длинной проволоки.
  2. Обратитесь в автомастерскую, где профессионально, качественно и в короткие сроки вскроют капот, заменят трос, а также выявят и устранят причину, если она техническая.
  3. Посмотрите инструкцию к автомобилю ВАЗ 2109. Как правило, указывает на возможные неисправности и способы их устранения. В крайнем случае желательно хотя бы ознакомиться со схемой тяги.

Чтобы кабель прослужил дольше, необходимо:

  • его выводы смазать литолом;
  • использовать многожильный кабель, так как он прочный, гибкий, не растягивается и медленно изнашивается;
  • Будьте очень осторожны с ручкой замка.

Трос капота ВАЗ пустяком не считайте. Это полноценная часть сложного механизма. Не заменяйте его обычной проволокой или даже веревкой (такие случаи известны). Это небезопасно. Берегите свои нервы и здоровье, уважайте себя и свой автомобиль.

Что делать, если вы оказались в следующей ситуации: оборвался трос капота ваз 2109. То, что трос оборвался, понять очень легко: когда дергаешь рычаг открывания капота из салона, не чувствуешь ни усилий, ни звуков. Рычаг не возвращается на место. Капот естественно не открывается, так как рычажок с тросиком оттягивает удерживающую пружину назад.

Необходимо подогнуть удерживающую пружину капота ВАЗ 2109

Рано или поздно капот ВАЗ 2109 все же придется открыть, но как это сделать, если потянув за рычаг из салона, он не открывается. Естественно, никто не хочет портить капот, и открывать его нужно без механических повреждений. Делается это следующим образом: необходимо подлезть под капот снизу и отогнуть удерживающую пружину капота ВАЗ 2109. Под капот ВАЗ 2109 просто так не залезешь, потому что снизу установлена ​​защита. Эту работу лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Естественно можно справиться лежа под машиной, на эстакаде или смотровой яме будет удобнее, так как до ВАЗ 2109 не так просто добратьсяпружина капота снизу автомобиля.

Первое, что нужно сделать, это снять защиту. Лучше удалить все его листы, чтобы было удобнее ползать.


Защита двигателя ВАЗ 2109


Откручиваем саморезы защиты ВАЗ 2109

Снимаются просто — саморезы откручиваются и листы легко снимаются. Теперь надо попытаться дотянуться рукой до удерживающей пружины под капотом через образовавшееся пространство.


Место крепления троса капота к пружине

Лучше осветить себя фонариком, так как ничего не будет видно и действовать придется наощупь. Нужно загнуть пружину в сторону батареи. При открытии капота вы услышите щелчок, аналогичный тому, который всегда слышен при открытии капота из салона. Сделать это будет проще, если кто-то давит на капот в районе замка сверху. Вот он, капот ВАЗ 2109открыт, несмотря на порванный кабель.


Замок капота ВАЗ 2109

Трос теперь требует замены. Покупаем новый кабель и ставим его на место старого. Убеждаемся, что работа работает исправно, рычаг в салоне должен регулярно открывать капот ВАЗ 2109. Этот способ очень прост и не требует никаких инструментов и трудоемких работ. На главную.

vaz2109.net

Как открыть капот на ВАЗ 2109: если оборвался трос

Как открыть капот на ВАЗ 2109если кабель оборвется? Это небольшая, но все же проблема. Особенно, когда на улице холодно. Чаще всего именно в такую ​​погоду и случается эта проблема. Другая, более распространенная причина выхода кабеля из строя – его износ.

  • Трос порвался под капотом

Вернуться к содержанию

Если разрыв произошел внутри кабины

Трос, или тяга, представляет собой одножильный или многожильный стальной провод, заключенный в оболочку, поверх которой находится металлическая оплетка. Его основная функция – открывать капот механическим воздействием на ручку замка. Чтобы решить проблему, как открыть капот ВАЗ, нужно предпринять определенные действия.

Сначала нужно найти место, где порвался кабель. С этой целью необходимо осмотреть механизм открывания капота автомобиля ВАЗ 2109 или те места, куда еще сохранился доступ. А начать нужно с осмотра ручки замка.

Данный механизм включает в себя замок, удерживающий капот в закрытом состоянии, и крюк, предотвращающий непреднамеренное открытие капота. Их местонахождение в передней части капота. Ручка замка вынесена в салон и находится слева под приборной панелью. Определившись с обрывом, можно приступать к самой работе.

Здесь возможны различные варианты. Если трос оборвался внутри салона, то с помощью пассатижей нужно вытащить его остатки из-под панели, взяться за край стержня (жилы), но ни в коем случае не за оплетку, и достаточно сильно потянуть в сторону вы, то есть в боковой салон.

Причем делать это нужно плавно, без рывков. В противном случае вы можете порвать его в другом месте. Для того чтобы тросик не выпадал из плоскогубцев, необходимо на его конце соорудить петлю и надеть на инструмент. Может капот откроется.

Вернуться к содержанию

Трос оборвался под капотом

Трос мог оборваться под капотом. В этом случае предлагается следующий алгоритм действий:

    1. По возможности загнать ВАЗ 2109 на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Можно подтянуть. При этом, в случае отказа домкрата, застраховаться от падения автомобиля.
    2. Осторожно снимите защиту картера двигателя, которая удерживается несколькими саморезами. То же самое проделайте с жестяным сапогом, чтобы обеспечить необходимое пространство для дальнейших манипуляций.

  1. Вставьте руку в отверстие между радиатором и моторным отсеком. Нащупайте кольцо, к которому прикреплен стержень. Это несложно, он находится непосредственно рядом с замком капота. Дотянуться до кольца снизу, потянуть или с усилием нажать влево, в сторону водительской двери. Если и после этого капот ВАЗ 2109 не открывается, то при этом нужно еще и надавить на него сверху. Так кольцо станет податливым. Немного усилий и капот открыт. Лучше, если в процессе будут задействованы 2 человека.
  2. После этого нужно демонтировать старый порванный кабель и установить новый. Работа значительно упростится, если один человек будет натягивать пружину на замке, а другой позаботится о фиксации троса на рукоятке запорного устройства. Сначала придется сильно постучать по кузову капотом, но со временем все наладится.

Есть и другие варианты открывания капота.

  1. Поднять капот ВАЗ 2109 и попытаться открыть его замок с помощью длинной проволоки.
  2. Обратитесь в автомастерскую, где профессионально, качественно и в короткие сроки вскроют капот, заменят трос, а также выявят и устранят причину, если она техническая.
  3. Посмотрите инструкцию к автомобилю ВАЗ 2109. Как правило, указывает на возможные неисправности и способы их устранения. В крайнем случае желательно хотя бы ознакомиться со схемой тяги.

Чтобы кабель прослужил дольше, необходимо:

  • смазать его выходы литолом;
  • используйте многожильный кабель, так как он прочный, гибкий, не растягивается и медленно изнашивается;
  • Будьте очень осторожны с ручкой замка.

Не считайте тросик капота ВАЗ пустяком. Это полноценная часть сложного механизма. Не заменяйте его обычной проволокой или даже веревкой (такие случаи известны). Это небезопасно. Берегите свои нервы и здоровье, уважайте себя и свой автомобиль.

экспертВАЗ.ру

Как открыть капот ВАЗ-2109 с порванным тросом

Автомобиль ВАЗ-2109 полон сюрпризов, так что любителям апгрейда своими руками в гараже любимого железного коня машина понравится . Неисправностей при активной эксплуатации ВАЗ-2109 много, но и вариантов тюнинга тоже немало.

Одной из поломок может быть обрыв троса, открывающего капот автомобиля. Пока вы не устраните эту проблему, вытяжка будет простаивать в закрытом положении. Трос рвется чаще в морозы, не выдерживая низких температур. Еще одной причиной повреждения ее целостности является износ детали.

Что делать, если оборвался трос в салоне

Трос, позволяющий открывать и закрывать важную деталь ВАЗ-2109, представляет собой многожильный или одножильный провод из стали, помещенный в оболочку, сверху из него идет металлическая оплетка. Основная задача троса – открыть капот при приложении усилий к ручке замка.

Для вскрытия конструкции при обрыве троса внутри ВАЗ-2109 необходимо осмотреть и оценить место, где произошел обрыв. Несмотря на поломку, доступ к некоторым частям и областям, вероятно, уцелел и должен быть изучен. Исследование состояния деталей возле капота начинают с осмотра ручки замка.

Механизм изменения положения капота ВАЗ-2109 предполагает компоновку конструкции с замком и крюком, последний выполняет функцию предохранителя от несанкционированного открывания капота. Детали размещены в его передней части. Ручку производитель вынес в салон и встроил слева справа под приборной панелью. Увидев место обрыва, можно приступать к дальнейшей работе.

Специалисты отмечают сразу несколько способов открытия капота с порванным тросиком. Спешка внутри салона позволяет решить проблему с помощью пассатижей.

Инструментом удалить остатки оторванной детали из-под панели, попытаться захватить край стержня, но не касаться оболочки.

С усилием потяните край удилища на себя, но при этом держите его плавно, не допускайте резких рывков. В противном случае высок риск обрыва кабеля в другом месте. Если вы хотите убедиться, что тросик не выпадет из пассатижей, сделайте на конце детали петлю и проденьте ее через инструмент.

При обрыве троса под капотом ВАЗ-2109

Бывают случаи, когда трос обрывается в месте его расположения прямо под капотом. Тогда воспользуйтесь следующей пошаговой инструкцией:

  1. Вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. Если есть домкрат, воспользуйтесь им, заранее застраховав машину от падения с высоты.
  2. С машины вверху начните снимать защиту, которая подходит к картеру двигателя, она фиксируется несколькими креплениями. Проделайте те же манипуляции с жестяным пыльником, это поможет освободить место для дальнейших действий по открытию капота.
  3. Вставьте ладонь в отверстие между радиатором и моторным отсеком. Нащупайте пальцами кольцо, в котором закреплен шток – деталь находится возле замкового устройства.
  4. Дойдя до кольца, с усилием потяните его на себя и толкните влево, ориентируясь на дверь рядом с водителем. Теперь капот должен открыться.
  5. Если манипуляции не дали положительного результата, а бленда все равно закрыта, также попробуйте надавить на кольцо, хорошо надавите. Чтобы процесс пошел быстрее, желательно заручиться помощью еще одного человека.
  6. Осталось снять порванный тросик и заменить его новым образцом. Помощник должен подтянуть пружинный механизм, расположенный у замка, а владелец автомобиля в это время фиксирует тросик на ручке запорного механизма.

Альтернативные способы открытия капота ВАЗ-2109

Специалисты делятся дополнительными способами решения проблемы с открытием капота ВАЗ-2109 из-за обрыва троса:

  1. Поднимите капот автомобиля и используйте длинный провод, чтобы открыть замочную скважину.
  2. Если открыть капот своими руками не получилось, следует обратиться в автомастерскую, работники которой выполнят работу качественно и быстро, к тому же сами поменяют порванный трос.

Как открыть капот если оборвался трос, как открыть капот снаружи своими руками.

Как открыть капот, если оборвался трос. Способы открытия капота, если оборвался трос.

Под капотом автомобиля спрятаны все самые важные элементы, включая силовой агрегат. Поэтому каждому автовладельцу регулярно приходится заглядывать в пространство ротора – то масло заливать, то воду, то проверять электрические соединения. Да и ремонтировать автомобиль приходилось довольно часто, ведь, признаться, на наших дорогах детали автомобиля крайне быстро изнашиваются. Однако есть в машине один небольшой элемент, благодаря которому открывается замок капота – трос открывания капота, в случае обрыва, на который попасть в шевенное пространство будет очень сложно. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Капот не открывается, почему
  • Трос оборвался, причины обрыва
  • Оборвался тросик капота, в каком месте, как узнать
  • Оборвался трос спереди рычага как решить проблему
  • Трос оборвался под капотом авто, что делать, как добраться до замка если капот открывается назад
    • Как добраться до замка через решетку радиатора
    • Как добраться попасть в замок через Carter Protection
  • Если капот открывается вперед
    • Как добраться до замка через воздухозаборник
    • Как добраться до замка Растяжка уплотнительной резинки
  • Совет Профи: своевременный ремонт и смазка предотвратят поломку
  • Как добраться найти на Алиэкспресс и заказать необходимые запчасти, автоэлектронику, автомагнитолу по выгодной цене и с бесплатной доставкой

Капот не открывается, почему

Основные причины капота капота:

  • Чаще всего капот толкается в результате обрыва троса открывания капота.
  • Повреждение капота при попытке взлома.
  • Аккумулятор сел, а замок электромеханический.

Трос оборвался, причины обрыва

Это может происходить по двум причинам — из-за износа троса или отсутствия смазки в подвижном механизме. Именно благодаря этой, казалось бы, незначительной детали капот автомобиля может закрываться и открываться. Поэтому его поломка приносит автовладельцу существенную пользу.

Порвался трос капота, в каком месте, как узнать

Часто трос обрывается в том месте, в котором автовладелец тянет за рычаг. Чуть реже он нарезает под капотом. Последний вариант намного сложнее, но в любом случае сначала нужно узнать, где оборвался трос. Для этого нужно провести рукой по рычагу и убедиться, что трос не подходит к нему. Как правило, трос крепится к задней части рычага. Внимательно исследуйте зону вокруг рукоятки, чтобы узнать, куда именно прорвалась веревка.

Трос оборвался перед рычагом как решить проблему

Если трос сработал раньше рычага, вооружитесь плоскогубцами и зацепите конец троса. Затем потяните его в сторону салона, то есть на себя. На конце кабеля желательно сделать крючок, применив тот же инструмент, иначе пассатижи могут соскользнуть с одножильного кабеля. Если вы все сделаете правильно, капот скоро откроется.

Трос оборвался под капотом авто, что делать, как добраться до замка если капот открывается назад

Капот может открываться как вперед (вдоль автомобиля). Если он открывается обратно, то у вас есть два возможных решения этой проблемы.

как добраться до замка через решетку радиатора

Для этого с передней части автомобиля снимаем декоративную решетку. Аккуратно обращайтесь с этой деталью, так как она знатная. Сразу за решеткой находится замок капота. До замка можно добраться и не снимая решетки. Попробуйте дотянуться до него длинной отверткой через доступное пространство. Если вам удастся подтолкнуть замок к замку, к которому прикреплен трос, замок откроется. Затем переместите язык и откройте капот.

как пройти в замок через защиту картеров

Этот способ вскрытия замка самый сложный, так как требует гораздо больше времени, а также наличия эстакады или обзорной ямы. Кроме того, придется демонтировать защиту картера, которая крепится, как правило, при помощи болтов. Работа с болтами аккуратная. Далее демонтируем защиту с пазами. Затем с помощью фонарика осматриваем охраняемое пространство. Когда внутренняя часть замка капота найдена, проводим те же действия, что и в предыдущем подзаголовке.

Если капот открывается вперед

Если капот открывается вперед, его придется изрядно тонировать. При этом есть два варианта открытия замка.

как попасть в замок через воздухозаборник

 

Вам понадобится самодельный крючок. Доступ к замку можно получить через воздухозаборник капота. Снимаем его и цепляемся за трос через решетку. Иногда приходится вырезать одно деление, потому что узкие прорези не позволяют выполнять работу.

как добраться до замка растяжки уплотнительной резины

Если вы открыли капот предыдущим способом, вам поможет другой способ. Поднимаем край капота в районе замка. Вытаскиваю уплотнительную резинку — должна получиться прорезь. Затем с помощью крючка или длинной отвертки протягиваем тросик и открываем капот.

Совет Профи: своевременный ремонт и смазка предотвратят поломку

Чтобы трос вытяжки прослужил как можно дольше, необходимо тщательно смазать его выводы литолом. При замене элемента желательно выбирать многожильный кабель. Он намного прочнее одножильного, поэтому долго не выйдет из строя. Кроме того, такое изделие очень гибкое, медленно изнашивается и не растягивается. Также рекомендуется аккуратнее относиться к рычагу на капоте – резко дергать его не следует.

Как найти и заказать на Алиэкспресс необходимые запчасти, автоэлектронику, автомагнитолу по выгодной цене и с бесплатной доставкой

  • Регистрируемся на сайте — вводим адрес электронной почты, свое имя и фамилию, придумываем пароль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *