✔️ Чип тюнинг грузовых автомобилей, увеличение мощности двигателя
Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.
Блок управления ДВС
Отключение ЭБУ двигателя
Снятие ЭБУ двигателя
Подключение к блоку
Прошивка контроллера
Обновление прошивки
Настройка программы
До и после чип тюнинга
Зачем нужен чип-тюннинг
Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.
Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.
Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.
Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.
Преимущества и недостатки перепрошивки
Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:
- снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
- обеспечение ровной тяги;
- снижение расхода топлива;
- устранение недочетов и ошибок прошивки;
- сокращение времени реакции педали газа;
- повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
- исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.
Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.
Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.
Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.
Цены на чип-тюнинг грузовых авто
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Почему мы?
Обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас, дадут ответы о возможности увеличения мощности двигателя грузовика именно вашей марки и модели.
Наш автосервис в СПб использует лицензионные программы европейских калибровщиков, сертифицированное оборудование. Нами наработан большой опыт перепрошивки грузовиков отечественных и зарубежных производителей.
Наши программисты выполнят чип-тюнинг грузовых автомобилей, цена на услугу зависит от характера и объема задач. Перепрограммирование, улучшающее динамические характеристики грузовых машин, займет от одного до пяти часов. Контрольные замеры до и после калибровки наглядно подтвердят увеличение мощности мотора.
Оптимизация прошивки выполняется как на новых грузовых автомобилях, так и на грузовиках с большим пробегом. Мы предоставляем гарантию 1 год на услугу перепрограммирования.
Грузовик-тюнинг Нижний Новгород — Переоборудование Грузовых машин
Грузовик- Тюнинг переоборудование грузовых машин
Производители грузовых автомобилей не имеют возможности предусмотреть все сферы использования машины. Выходом из ситуаций, когда требуется расширить возможности авто, является грузовик-тюнинг — переоборудование грузовых машин.
Требуется в тех случаях, когда автомобиль необходимо переустроить для эксплуатации в определенных целях. Проводимые изменения призваны улучшить технические характеристики транспортного средства, сделать его более удобным.
Сложно ли переоборудовать автомобиль
Переоборудование — комплексный процесс. Он заключается не только в установке дополнительных элементов, вмешательстве в техническое устройство автомобиля, но и в проведении технической экспертизы, согласовании действий по переоборудованию Газель, Газель Некст, Валдай, Газон Некст в ГИБДД.
Если вы ранее не сталкивались с переоборудованием авто, может создаться впечатление, что это крайне сложное и трудозатратное действо. В реальности решение технических и документальных вопросов не представляет сложности.
Наиболее часто встречающиеся варианты переустройства грузовиков
Когда речь идет о тюнинге грузовых автомобилей, наиболее часто встречаются следующие решения:
установка европлатформы;
удлинение рамы;
установка пневмоподвески;
изменения в устройстве водительского сиденья.
Любое вмешательство в технические узлы, переоснащение грузовых машин осуществляется только на площадке специализированного сервиса.
Почему удлинение рамы Газон Газель Валдай и других авто возможно только в сервисе
Переустройство автомобиля: от внесения изменений в конструкцию салона до удлинения рамы грузовика, установки специального оборудования на кузов, выполняется только в условиях специализированного сервиса.
Опытные мастера обеспечат:
подбор комплектующих для переустройства машины;
качественное выполнение работ с применением профессиональных технических средств;
соблюдение технических требований в переоборудовании транспортного средства.
Выполнение работы в сервисе — гарантия безопасной эксплуатации грузового автомобиля. После проведения работ автомобиль без проблем пройдет любую техническую экспертизу.
Где переоборудовать автомобиль
Наша компания предоставляет услуги по переоборудованию в Нижнем Новгороде. В распоряжении мастеров есть собственная производственная площадка.
Став клиентом нашей компании, вы получаете:
Первоклассный уровень сервиса, индивидуальный подход в решении связанных с переоборудованием автомобиля вопросов;
Превосходную скорость выполнения заказа. Удлинение рамы Газель, Валдай и другие работы могут быть проведены всего за 24 часа;
Удобные способы оплаты за предоставляемые услуги;
Отсутствие требований о внесении предоплаты;
Переоборудование грузового транспортного средства в том числе в кредит;
Возможность личного присутствия автовладельца на производственной площадке;
Предоставление бесплатного проживания иногородним клиентам.
За плечами каждого мастера специализированного сервиса многолетний опыт в обслуживании грузовиков отечественного и зарубежного производства. Механики идеально разбираются в специфике технического устройства автомобилей. Выполнят переоборудование любой сложности, в том числе направленные на изменение эксплуатационных свойств водительского сиденья, установку пневмосиденья на Газели, Газон, ДАФ, Iveco, Камаз.
Стоимость работ зависит от нескольких факторов. Среди них конструктивные особенности и текущее состояние транспортного средства, сложность поставленной перед мастерами задачи, свойства используемых материалов. Конечная цена определяется специалистом в индивидуальном порядке.
Решить любой вопрос касательно переоборудования грузового автомобиля, записаться на обслуживание можно с помощью менеджера по работе с клиентами. Для этого достаточно позвонить по указанному на сайте нашей компании контактному телефону.
Обзор тюнинга тяжелых грузовиков и ограничений на него в Европе и Северной Америке
Тюнинг как способ подправить закон
Юрий Петров, фото Александра Еремцова, Даниила Минаева и Алексея Старикова
Посещая западные выставки, шоу дальнобойщиков и прочие культпросветные мероприятия, куда съезжаются водители-профессионалы со всего континента, бросается в глаза обилие машин с кенгуринами, ксеноновыми люстрами и запредельными юбками спойлеров. Этому явлению была посвящена отдельная статья.
Казалось бы, вот она свобода самовыражения! И тут уж можно легко впасть в заблуждение, считая это признаком продвинутости или незашоренности общества. На самом деле в Европе не так много стран, где вообще возможно эксплуатировать машины с дополнительным внешним обвесом: Финляндия, Швеция, Голландия, Норвегия, Бельгия и Дания. Да и то сказать в Голландии уже наложены ограничения на регистрацию и эксплуатацию автомобилей, оснащённых кенгуринами. Означает ли это, что эксплуатация таких машин там запрещена? И да и нет!
В этом году в Германии, Австрии и Польше планируется пересмотреть требования к транспортным средствам категорий N2 и N3 в части, касающейся размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств. И тут законодатели должны подобрать формальный повод для запрета. Но уже сейчас понятно, что будущий закон без нужды зарегламентирует правила, но не сможет ограничить увлечение водителей «крутым имиджем».
В первом приближении под ограничения должны были подпасть все автомобили, работающие на дорогах общего пользования, как это, например, принято в некоторых штатах США. Но даже в Северной Европе технологические дороги не отделимы от обычных. К тому же автомобили, работающие на вывозе леса, в горном, сельском хозяйстве и строительстве всё-таки нуждаются в специальной защите и установке дополнительного светового оборудования (например, при погрузке в карьерах, при сильных туманах и снегопадах).
Существующие ограничения не позволяют владельцу заниматься установкой дополнительного оборудования: по законодательству РФ и многих других стран водитель несёт административную ответственность за эксплуатацию переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля. Это позволило развиться в Европе совершенно уникальному течению. Так, например, вовсе необязательно обращаться в тюнинговое ателье. Владелец как частный предприниматель может сам себе очертить условия эксплуатации и получить разрешение на изменение в индивидуальном порядке на специализированной станции техобслуживания.
Без дополнительной регистрации можно изменить конструкцию, если транспортное средство переоборудуется серийно. Руководящим документом служит как конструкторская документация, разработанная и согласованная в определённом порядке, так и индивидуальное разрешение производителя на переоборудование.
Во всех остальных случаях ставится отметка в документе, где указывается номер свидетельства, которое удостоверяет соответствие ТС с внесённым в него переоборудованием.
Кроме того, в правилах ряда стран не существует единого стандарта на использование оборудования и компонентов. В этом смысле Россия является заповедником, где напрямую не запрещена установка дуг. Однако Правилами дорожного движения, в пункте 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесённые в транспортное средство нет разрешения определённых служб, то их эксплуатация запрещена. Помимо значительных переделок (как, например, замена двигателя или замещение на другую топливную или тормозную систему) сюда входят позиции, которые подпадают под лёгкий тюнинг:
- установка определённого оборудования, съём которого не предусмотрен;
- изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;
- переоборудование габаритных и весовых параметров;
- замещение на другую топливную или тормозную систему;
- внесение изменений в ходовую часть автомобиля;
- любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
А кроме того, смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определённые условия для пассивной и послеаварийной безопасности.
У европейских тюнингеров на этот счёт имеются свои секреты: они не меняют галогенные лампы на ксеноновые (это запрещено законодательством как в Европе, так и в СНГ) и очень чётко придерживаются установки тех же дуг и решёток, которые должны иметь сертификат завода-изготовителя. Но это не исключает, что изменения в ПТС и регистрационные документы не должны быть внесены. Но у скандинавских водителей в ходу есть и обходной вариант: при поездках в Европу они просто снимают спорные аксессуары!
Профессиональный чип тюнинг грузовых автомобилей — заказать прошивку двигателя в Москве.
Ваши затраты окупятся уже на 20000-25000 километре пробега.
Для вас грузовой автомобиль — источник стабильного дохода? Вы прекрасно понимаете, что от его «здоровья» и хорошего состояния зависит ваше финансовое положение и вашей семьи? Понимаем это и мы — специалисты Чипмастер!
Поэтому со всей серьезностью заявляем: важно не только поддерживать нормальное состояние вашего железного коня, а и совершенствовать его. Для этого мы производим чип-тюнинг грузовых автомобилей.
Без особой скромности говорим — лучшие специалисты по чип-тюнингу грузовых автомобилей в Москве работают именно в компании Чипмастер. 17 лет работы позволили нам получить огромный опыт в этой сфере деятельности. Мы научились выполнять пожелания клиентов по улучшению и добавлению новинок быстро, чётко и не выходя за рамки установленных законодательством норм и стандартов.
Так зачем же чип-тюнинг грузовых автомобилей нужен именно вам?
Ничто не вечно под луной, и всё в этом мире, как и ваш грузовой автомобиль, со временем начинает «стареть»:
- истираются детали и выходят из строя,
- мотор работает не на полную мощность,
- скорость и способность маневрирования снижается.
Бьемся об заклад, это вас очень огорчает. Ведь садясь за руль своего любимого автомобиля уже не чувствуешь той былой мощности и силы, какую чувствовал раньше.
Как раз чип-тюнинг грузовых автомобилей призван кардинально изменить ситуацию и вернуть былую мощность вашему грузовику. И не только вернуть, но и намного улучшить те характеристики, которыми обладала машина после выхода с заводской ленты!
Это мы к тому, что не помешает чип-тюнинг грузовиков и для новых автомобилей. Специалисты Чипмастера найдут способы сделать любую машину более мощной, быстрой, безопасной и комфортной.
Что же мы делаем для вашего железного коня во время чип-тюнинга?
Мы осуществляем такой чип-тюнинг грузовика, который позволит:
- значительно снизить расход топлива,
- мощность и крутящий момент,
- оптимизировать работу ЭБУ двигателя.
Приезжайте в Чипмастер, и мы вам предложим такие типы чип-тюнинга:
- Мощностной тюнинг. Проводится, если заводской мощности крутящего момента не хватает и чувствуется, что авто работает с большой нагрузкой. Тюнинг позволит сразу сделать мощность и крутящий момент больше на 30%.
- Эко тюнинг. Рекомендуется для автомобилей, участвующих в междугородних и международных перевозках. Он позволяет снизить расход топлива до десяти процентов, то есть примерно на 2-4 литра на каждые 100 километров. Происходит это благодаря улучшению динамических характеристик, что даёт возможность машине двигаться на самой высокой передаче с меньшими оборотами. Водителю придется меньше давить на педаль акселератора.
Чем хорош чип-тюнинг грузовых автомобилей в компании Чипмастер?
Небольшое вступление для понимания ситуации. Чип-тюнинг грузовых автомобилей в России явление достаточно новое. Хотя в странах Европы и Америке он проводится уже давно и считается своеобразным искусством. Он весьма популярен и стоит немалых денег.
Но вы, как наш соотечественник, имеете возможность осуществить такой же профессиональный чип-тюнинг грузовых автомобилей в Москве по привлекательной цене. Где? В компании Чипмастер. Для каких марок? Для следующих марок:
- Ivecо,
- DАF,
- Hinо,
- Renаult,
- MAN,
- Scаnia,
- Mеrcedes,
- Volvо,
- МАЗ,
- Камаз,
А также для других марок. Если вашей марки нет в списке, просто позвоните нам и уточните о ней по телефону.
Что касается заказа…
Сделать его очень просто. Позвоните нам по указанному на сайте телефону или подъезжайте непосредственно к нам. Мы обсудим с вами все ваши пожелания и выберем лучший способ совершенствования вашего автомобиля.
Можете не сомневаться: вся работа будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким профессионализмом. За это мы ручаемся!
особенности тюнинга грузовика. Секреты экспертов
С появлением большого количество автомобилей, каждый хочет выделиться и улучшить характеристики своей машины. Это касается не только тюнинга легковых автомобилей, но и грузовых. Во многих странах мира, ежегодно проводиться крупные соревнования по тюнингу грузовиков. В них владельцы соревнуются в нескольких номинациях, одна из них внешний вид. Тут каждый проявляет фантазию и делает индивидуальную окраску с различными граффити и рисунками. Также устанавливаются дополнительные, хромированные детали и решетки.
Помимо внешнего усовершенствования существует немало улучшений для двигателя и внутренних систем. Отдельные умельцы чипируют двигатель автомобиля, тем самым повышая его характеристики. Чип на машину проходит множество проверок, после чего она допускается к соревнованиям.
Что такое тюнинг
Тюнинг автомобилей представляет из себя целый набор действий по усовершенствованию машины. Каждое из которых значительно влияет на определенную характеристику. Внешние изменения привлекают прохожих, заставляя их оборачиваться в след. Прошивка позволяет довести показатели мотора до идеальных, уменьшив расход топлива, добавив мощности. Тюнингованное авто имеет массу преимуществ по сравнению с обычным.
Даже самый дешевый тюнинг авто позволяет добиться неплохих результатов. Тюнинг автомобиля в домашних условиях стал доступен каждому, благодаря специализированным магазином с запчастями. Люди собираться в целые группы, и каждый вносит новые идеи, в результате чего получаются очень неплохие экземпляры.
Особенности тюнинга грузовых автомобилей
Для водителей фур машина является неким талисманом и вторым домом. Они очень трепетно относятся к своему любимцу. Изначально тюнингом пытались исправить недочеты с завода, сейчас этот процесс перерос в нечто большее.
Главной особенностью у грузовых тягачей, является возможность установки большого количества внешних вспомогательных элементов, например, света. Дополнительные фары и подсветка добавляют видимости в темное время суток и позволяют видеть грузовик издалека.
Еще одним отличием является брендирование кузова машины. За счет большой площади кузова и прицепа, многие водители заключают рекламные контракты с компаниями, размещая на технике их логотипы. Такой вариант обвеса помогает не только улучшить внешний вид, но и подзаработать водителю.
Также шипованная машина будет намного мощнее и позволит преодолевать сложные препятствия на пути без лишних проблем. Для прошивки грузовика лучше всего обратиться к специалистам, сейчас очень много специалистов, которые готовы помочь с тюнингом автомобиля онлайн.
Этапы прокачки машин
Начинать прокачку лучше с составления плана, в нем необходимо решить какие изменения вам нужны. После чего приступить к закупке необходимых деталей и инструментов. Существует несколько видов тюнинга фур которые мы подробно разберем ниже.
- Малый – Самый бюджетный вариант с небольшим расширением функционала. Включает в себя установку спойлера, фонарей, дополнительных задних крыльев. Сюда также входит аэрография, обклейка пленкой. Простым языком, малый тюнинг машин влияет на наружную часть техники.
- Средний – В дополнение внешним изменениям, сюда включается вспомогательные механизмы, позволяющие улучшить технические показатели фуры и динамические свойства.
- Высокий – Добавление дополнительных усилителей в подвеску и рулевой механизм позволят улучшить управляемость. Сюда включены предыдущие пункты.
Первый пункт можно сделать своими руками, без обращения в специальные мастерские. Но если у вас со временем появиться желания продолжить совершенствование, вы всегда сможете перейти на следующий этап.
Что дает прошивка автомобиля
Прошивка, или чиповка авто простым языком – внесение в бортовой компьютер машины изменений по работе двигателя. Тут меняются многие параметры, частота оборотов, подача топлива. Изменение этих характеристик исправляет недостаток заводской мощности и позволяет настроить машину под свои предпочтения.
Самой частой причиной прошивки авто является – снижения потребления топлива. В процессе эксплуатации настройки сбиваются и их необходимо выставить на нужный уровень, исходя из начальных показателей мотора.
Сбор и покупка запчастей
Для улучшения машин существуют специализированные магазины и ателье. В них вы сможете найти нужные запчасти и детали. Самые преданные фанаты прокачки заказывают все необходимое на зарубежных сайтах.
На вторичном рынке немало предложений, водители за небольшие цены отдают рабочие компоненты, которые им не пригодятся. Не стесняйтесь искать детали в интернете, там очень большой ассортимент и возможность заказать все для тюнинга онлайн.
Во сколько обойдется тюнинг
Модернизация машины может занимать долгие годы, и не требует всех изменений сразу. Можно вполне бюджетно сделать неплохой тюнинг, постепенно дорабатывая каждую часть техники. Однако если вы хотите сделать выделяющуюся машину с превосходными характеристиками, придется выложить немаленькую сумму.
Прошивку двигателей делают практически в любом автосервисе, где есть грамотный специалист, за небольшие деньги. Не забывайте проводить диагностику каждый год, после прошивки машины, она иногда требует некоторой коррекции.
Чип тюнинг грузовиков: авто тюнинг грузовиков | Украина
Чип тюнинг грузовиков в Украине – машина станет выносливее и мощнее
Установка дополнительного оборудования, которое отсылает на электронные блоки управления (далее — ЭБУ) современных грузовых автомобилей специальные сигналы, позволяет оптимизировать работу их двигателей. Чип тюнинг грузовиков в Киеве и Украине проводится с целью снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента и мощности двигателей транспортных средств.
В европейских странах такая методика применяется уже достаточно давно. А отечественные владельцы грузовых машин только сейчас стали активно модернизировать свои авто, используя чип тюнинг грузовиков.
Чип тюнинг грузовиков – как сэкономить на топливе?
Наши специалисты занимаются установкой дизель-блоков и модулей мощности на грузовые машины. Эти устройства специально адаптируются под максимально экономичную езду с меньшим количеством переключения передач. После проведения чип тюнинг грузовики потребляют на 5-10% дизтоплива меньше.
Если вы являетесь владельцем большого грузового автопарка, такая экономия будет весьма ощутимой. Да и собственникам одного грузовика подобное снижение расходов на горючее позволит сэкономить немалые деньги и окупить инвестиции.
Увеличение мощности грузовиков – абсолютно безопасная методика
Применение дизель-модуля от Атлас-тюнинг гарантирует увеличение мощностных показателей любого современного грузового автомобиля на 18–20%, а крутящего момента его двигателя — на целых 20–25%. Машиной с такими характеристиками намного удобнее управлять.
Водитель при выполнении тяжелых и длительных рейсов меньше устает (он реже вынужден переключать передачи) и чувствует себя намного увереннее. Чип тюнинг дизеля в Украине – это настоящее спасение для тех, кто постоянно управляет такой техникой, регулярно перевозит тяжелые грузы, используя полуприцепы и прицепы.
Самое главное достоинства в чип-тюнинге грузовика – отсутствие необходимости во вмешательстве в программы электронного блока управления. Вы можете смело заказывать у нас чипование совершенно новых грузовых машин и транспортных средств, взятых в кредит. Их производитель, выдающий гарантию на технику, не откажет вам в сервисном обслуживании.
Сколько времени необходимо для окупаемости чип тюнинг на грузовике?
Подсчитать экономию достаточно просто и сложно одновременно: мы можем заставить грузовик средней мощности расходовать на 2-3 л/100 км меньше топлива. Проехав 1000 км — водитель экономит 20-30 л топлива, 10000 км — 200-300 л топлива. При сегодняшних ценах на ДТ в Украине чип тюнинг грузовика окупается после 14000-20000 км.
Результаты напрямую зависят от условий эксплуатации тягача. На окупаемость влияет то, куда ездит тягач, какое топливо использует, однако один из самых главных факторов — опыт и умения водителя.
Читать также: Как увеличить мощность современного грузового автомобиля MAN.
Тюнинг грузовиков – быстрее, выше, сильнее!
Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.
1 Тюнинг современных моделей грузовиков
На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.
Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.
2 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях
Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.
Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.
Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.
Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.
Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.
3 Внешний тюнинг своими руками
В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.
Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.
Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.
Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т.д
К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.
Загрузки обновлений программного обеспечения в Интернете — Superchips
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ АКТУАЛЬНЫ О ПОСЛЕДНИХ РЕЛИЗАХ И ОБНОВЛЕНИЯХ SUPERCHIPS
Найдите ниже загружаемое программное обеспечение, которое относится к вашему конкретному продукту, и загрузите приложение, чтобы получить доступ к обновлениям продукта и дополнительным загружаемым функциям.
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время программное обеспечение обновления Superchips не поддерживает Windows XP.
Вниманию пользователей Flashpaq F5, Flashcal F5, TrailDash 3 и Dashpaq +.Загрузите агент обновления 1.0 (ранее известный как Ignition) для обновлений через Интернет. Не забудьте добавить на устройство расширенную гарантию на продукт после обновления. Просто найдите опцию онлайн в магазине Ignition после обновления.
СКАЧАТЬ АГЕНТ ОБНОВЛЕНИЙ 1.0 ДЛЯ ПК ▼
СКАЧАТЬ АГЕНТ ОБНОВЛЕНИЙ 1.0 ДЛЯ MAC ▼
Программное обеспечение агента обновления 1.0 (ранее Ignition) обновляет ТОЛЬКО для продуктов F5 Flashpaq, F5 Flashcal, F5 Jeep Flashpaq и Dashpaq + с последними обновлениями и загружаемыми функциями.
Вниманию пользователей Flashpaq F4, Flashcal F4 и всех пользователей портативных устройств предыдущего поколения. Загрузите Spark для получения обновлений в Интернете.
Получите программное обеспечение Internet Update SPARK для следующих продуктов:
Программное обеспечение SPARK обновляет F4 и более старые версии программаторов Superchips Cortex, Flashpaq, Flashcal, VIVID PAQ, VIVID LINQ и Vigilante последними обновлениями и загружаемыми функциями.ИРА
предложений:
- Улучшенные соединения
- Скачать быстрее
- Лучшее качество обслуживания клиентов
* Новое программное обеспечение совместимо со всеми версиями Windows, включая 32-битную и 64-битную Windows 7.
Получите программное обеспечение FUSION Internet Update для следующих продуктов:
Это программное обеспечение позволит вам обновлять программаторы Superchips TrailDash, TrailDash3, TrailCal и Dashpaq последними обновлениями и загружаемыми функциями.
* Новое программное обеспечение совместимо со всеми версиями Windows.
Получите программное обеспечение MyStyle ™ для настройки следующих продуктов:
Загрузите программное обеспечение MyStyle ™, чтобы настроить свои программаторы TrailDash, TrailDash3, TrailCal и Dashpaq. Выберите любое изображение, размер и форму которого вы предпочитаете, с помощью простых действий наведения и нажатия. Создайте свое идеальное изображение экрана или выберите один из нескольких пользовательских скинов экрана, поставляемых с программным пакетом MyStyle ™.
* Новое программное обеспечение совместимо со всеми версиями Windows, включая Windows.
Загрузить программу DataViewer
СКАЧАТЬ DATAVIEWER ▼
Это программное обеспечение для Windows позволяет вам открывать журналы данных OBD-II, которые вы записали с помощью тюнера Dashpaq +.
Обновлено: 2018-6-27
Версия: 3.4.2.6
Diesel Tuning мертв?
Основные характеристики дизельного двигателя показали себя как дома, когда в 1989 году компания Dodge представила Dodge Ram с двигателем Cummins.В стандартной комплектации грузовики были надежными, но с недостаточной мощностью, но вскоре энтузиасты сообразили, что 12-клапанные двигатели объемом 5,9 л можно «включить» для повышения производительности, просто повернув винт в топливном насосе высокого давления, чтобы добавить больше топлива. , что часто приводило к увеличению мощности до 100 л.с. и, как правило, большому количеству выхлопных газов.
Этот метод настройки продолжался до конца 90-х, когда управление заправкой дизельного топлива начало развиваться. Dodge перешел от использования механических ТНВД VE и P7100 к VP44; роторный насос, управляемый контроллером ЭСУД.
Ранняя электронная настройка в основном заключалась в том, чтобы «обмануть» ECM, чтобы добавить больше топлива, времени или и того, и другого, и все это было достижимо с помощью простых коробок, которые взломали стандартный процессор. Таким же образом можно было модифицировать двигатель Ford Power Stroke 7,3 л, а некоторые компании, такие как TS Performance, даже предлагали чипы, запрограммированные с различными калибровками, которые можно было изменить, поворачивая многопозиционный переключатель. 6,5-литровая масляная горелка GM в то время также управлялась компьютером, но 6-ти литровая горелка компании.6L Duramax LB7, представленный в 2001 году, представляет собой платформу двигателя, которая играет ведущую роль в изменении нашего подхода к настройке дизельных двигателей.
Новый двигатель был выпущен в пикапах GM и объемом 1/3 тонны и мгновенно стал лидером отрасли. Он обладал самой высокой мощностью в своем классе (300 л.с.) и современным компьютером, способным бесконечно настраивать двигатель. Энтузиасты, ориентированные на производительность, также быстро поняли, что эта усовершенствованная силовая установка была чрезвычайно ограничена стандартной калибровкой, и простым увеличением количества топлива, времени и наддува можно было достичь невероятной выгоды от 200 до 250 л.с. на обычных грузовиках.Это открытие привело к двум вещам: зарождению сильной индустрии вторичного рынка трансмиссий (поскольку теперь это было слабое звено) и потоку программистов вторичного рынка и настройке этого нового захватывающего двигателя.
Просмотреть все 14 фотографийДо недавнего времени настройку ECM разрешали только людям, которые могли взломать и перепрограммировать стандартный двигатель и модули управления коробкой передач, что было очень избранной группой. Большинство источников для «перепрошивки» компьютеров также были довольно скрытными о том, что именно они делали с таймингом, шириной импульса инжектора или почти всем остальным, связанным с управлением функциями двигателя.
EFILive, новозеландская компания, которая начинала на рынке бензиновых двигателей, увидела потенциал Duramax и выпустила новый тип программного обеспечения, которое предоставило пользователям доступ практически ко всем таблицам ECM и возможность изменять значения вверх или вниз. С помощью программы пользователи могли видеть все, от установленной температуры термостата до того, насколько двигатель разряжается между сменами. Хотя людям потребовалось несколько лет, чтобы полностью осознать идею настройки своих грузовиков, в конечном итоге небольшие магазины, которые могли найти время, чтобы построить и адаптировать мелодию специально для грузовика клиента, стали более распространенными.
Dodge предлагал 5,9-литровые силовые установки с системой впрыска Common Rail в 2003 году, в то время как Ford придерживался своего 6,0-литрового двигателя Power Stroke с двигателем HUEI до 2008 года, когда был представлен 6,4-литровый двигатель Power Stroke. К тому времени все три дизеля Большой тройки можно было настроить с помощью ноутбука и программного обеспечения, такого как MCC от H&S Performance, EFILive и даже Smarty, у которого была программа под названием UDC. Возможность вникать в процессор и манипулировать его настройками открыла дверь к использованию более крупных форсунок, чтобы обеспечить мощность, при этом все еще работая чисто, контролировать турбины, чтобы они оставались в наилучшем состоянии их кривых наддува, и даже улучшая синхронизацию и жесткость переключения передач.
Посмотреть все 14 фотографий Хотя настоящая революция в компьютерной настройке дизельных двигателей произойдет в 2001 году, когда GM представит 6,6-литровый двигатель Duramax LB7, процесс фактически начал развиваться в конце 90-х. Такие грузовики, как этот Dodge Ram (заправленный топливным насосом VP44), можно было подключить с помощью простого ручного программатора, работающего по принципу «включай и работай», который позволял пользователям изменять время и кривые подачи топлива простым нажатием нескольких кнопок.Однако за всю эту шумиху пришлось заплатить: серьезное подавление со стороны одного из самых страшных агентств автомобильной промышленности — Агентства по охране окружающей среды.
EPA существует с 1970 года, и нет абсолютно никаких сомнений в том, что агентство помогло улучшить воздух, которым мы дышим, особенно в больших городах. К сожалению, однако, между 2010 и 2013 годами EPA сосредоточило свое внимание на настройщиках дизельных двигателей, которые увеличивали уровни мощности, добавляя топливо, практика, которая создает дым и твердые частицы, которые выбрасываются в атмосферу. В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которые производят гораздо более высокие выбросы из выхлопной трубы незаметно, дизели буквально оставили черный след в отрасли, поскольку удаление сажевых фильтров и настройка системы снижения токсичности выхлопных газов становились все более популярными.
Последствия такой практики в период с 2013 по 2019 год были серьезными. Компания H&S Performance, вероятно, получила наибольшее признание за то, что она получила суровое наказание в виде штрафов и санкций, наложенных Агентством по охране окружающей среды, которое принудило ее закрыть в 2013 году. Совсем недавно компания Edge Products была подвергнута денежным штрафам, как и Spartan Diesel Technologies. С 2019 года Adrenaline Truck Performance также прекратил тюнинг.
«Я не удивлен», — говорит один владелец компании, который имел некоторое взаимодействие с EPA.«Все дело в захвате денег. Люди думают, что им это сходит с рук, но на самом деле EPA и CARB просто ждут, пока компании станут достаточно крупными, чтобы они могли подать на них в суд на миллионы».
«Я могу сказать, что у меня есть почти 500 000 долларов наличными, выделенными для такого рода ситуаций, потому что мы все знаем, что если мы делаем это (настраиваем незаконно), то прибывает EPA», — отмечает другой тюнер, отказавшийся от официального заявления. интервью.
Посмотреть все 14 фотографий Компания H&S Performance на протяжении многих лет была лидером в области калибровки двигателей ЭБУ для дизельных двигателей, с ее мониторами Mini Maxx, которые позволили легко обойти стандартные системы выбросов.В конце концов, EPA приказало компании прекратить производство продукции, что в конечном итоге привело к закрытию H&S.Что касается сегодняшнего модного термина «чистая настройка», давайте проясним: без одобрения Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (посредством номера исполнительного распоряжения) даже так называемые «чистые» / бездымные калибровки ECM являются все еще технически незаконно, несмотря на то, что они приносят пользу для производительности и окружающей среды. Ключ к долголетию и способности сохранять хобби к дизельным двигателям на самом деле лежит в стремлении производителей продукции пройти сертификацию CARB и в готовности энтузиастов соблюдать правила, предъявляемые к дизелям.
В этом отчете мы считаем важным дать вам представление о некоторых из самых известных имен дизельной сцены, в том числе о нескольких очень уважаемых тюнерах, пожелавших остаться неизвестными. Поскольку один из наших таинственных людей был, вероятно, самым честным, мы начнем с него в первую очередь.
«Дело не в том, что настройка действительно такая сложная, это просто требует времени», — говорит он. «Заводские инженеры не идиоты; они знают, что люди будут жестко относиться к дизелям, поэтому есть гарантии во всем, от топлива до наддува и торможения грузовика, даже от температуры двигателя и уровня топлива.Отсутствие только одного параметра при создании мелодии обычно определяет разницу между хорошей работой двигателя и мощностью, которой он должен. Кроме того, многие люди не понимают, что у дизелей есть фундаментальные ограничения, и если вы действительно попытаетесь установить угол опережения зажигания на 40 градусов, вы, вероятно, сломаете поршень », — заявляет он.
«Учитывая размер прибыли при настройке, многие люди, которым не следует настраивать, пытаются это сделать. Многие люди этого не признают, но, по моим оценкам, от 80 до 90 процентов настройки все еще включают удаление, будь то сажевый фильтр, система рециркуляции отработавших газов или другой компонент, связанный с выбросами », — говорит он.
Посмотреть все 14 фотоОдной из прелестей электронной настройки является то, что уровни мощности можно изменять нажатием клавиш на портативном программаторе или портативном компьютере. Эти калибровки, очень популярные в последних моделях грузовиков с двигателями Ford Power Stroke, Duramax и Cummins, могут варьироваться от полностью стандартных до диких.После получения этого предупредительного кадра, о котором мы надеемся, читатели подумают перед настройкой дизельного пикапа (как владелец или настоящий калибратор), мы продолжили разговор с Вивиан Мачадо из Quick Tricks Automotive, менеджером по маркетингу Edge Products Джаредом Венцем, и Кори Уиллис из PPEI относительно своих мыслей о «чистоте».
Вивиан, которая выполняет калибровку строго для DPF и транспортных средств с выхлопными газами, советует: «В ECM есть буквально тысячи параметров, которыми можно манипулировать, поэтому вы должны быть осторожны. Тюнинг в основном пытается успешно достичь наилучшего баланса. увеличения воздушного потока и топлива, которое подается в двигатель », — продолжает она. «Мы увидели очень хорошие характеристики и прирост экономии топлива с новым 6,7-литровым Ford, при этом оставив нетронутыми оборудование и электронику грузовика», — добавляет она.
Джаред разделяет мнение Вивиан: «Несколько лет назад EPA и CARB пришли к нам и сказали, что нам нужно прекратить предлагать удаленные мелодии, и мы добровольно решили закрыть этот сегмент нашего бизнеса. Решение оказалось удачным, поскольку это помогло нам разработать такие продукты, как мониторы Insight CTS и CTS2, и в конечном итоге вернуться к настройке ECM с калибровкой, разрешенной CARB ».
Однако для этого CARB E.O. не все так просто.
«Сертификация продукта может занять от двух месяцев до года, но когда он проходит и получает сертификат CARB E.О. Число, мы знаем, что эта мелодия одобрена для использования в любой точке США. Теперь у нас есть собственное оборудование для испытаний на выбросы, которое помогает нам проверять продукт на месте перед тем, как представить его на сертификацию », — говорит Джаред.« Мы доказываем это. Чистая и легальная настройка может быть выполнена без консервативного подхода к приросту мощности. Наш тюнинг для двигателей Duramax LML объемом 6,6 л добавляет почти 130 л.с. »
Посмотреть все 14 фотографийСуществует несколько различных платформ, используемых для создания собственных мелодий. Хотя EFILive, вероятно, является наиболее известным программным обеспечением, такие компании, как HP Tuners, PPEI, Calibrated Solutions и SCT, предлагают программаторов, которые также поддерживают индивидуальную настройку.Мы считаем, что, учитывая, что этот тип власти возможен с юридической точки зрения, есть еще возможности для роста. Мы обнаружили, что современные дизельные двигатели обычно могут работать при соотношении воздух / топливо 17: 1, и калибровка поможет получить от 200 до 250 дополнительных л.с. за счет обогащения смеси воздух / топливо до 14: 1, что находится в пределах параметра из-за отсутствия дыма. С добавлением более крупных форсунок и / или турбонагнетателей новые грузовики могут развивать мощность от 500 до 550 л.с.
Есть также компании, которые специализируются на настройке дизельных двигателей через облако / Интернет.
Кори Уиллис из PPEI — один из немногих тюнеров, которые поставляют калибровки ECM только для бездорожья, которые готовы пойти «на запись» в этом отчете. «Прямо сейчас большинство настройщиков делают вид, что EPA не существует, а энтузиасты дизельного топлива делают вид, будто EPA не существует, и это просто не так», — говорит он. «Существуют буквально тысячи автомобилей с дизельным и газовым двигателем, которые ездят по улицам, но все еще участвуют в закрытых соревнованиях. Нам нужно принять законы, которые имеют смысл, и правила для этих типов транспортных средств.Мы активно работаем с EPA, чтобы изучить эти типы опций ».
Итак, что ждет тюнинг дизельного двигателя в будущем? Хотя мы не знаем, когда это произойдет, мы считаем, что калибровка ECM может разделиться на два разных направления. Совершенно новые грузовики (когда-то самые популярные двигатели для тюнинга) редко подвергались модификации из-за их увеличивающейся мощности и крутящего момента, а также усилий производителей по предотвращению манипулирования ECM путем шифрования процессоров с помощью нескольких кодов безопасности / защиты от взлома.
Посмотреть все 14 фото Такие продукты, как EZ Lynk Autoagent, считаются будущим тюнинга. Устройство исключает отправку калибровок по электронной почте туда и обратно (между тюнерами и техническими специалистами, владельцами и т. Д.) Или ожидание изменения блоков управления двигателем. Это облачное программное обеспечение для настройки и регистрации данных позволяет пользователям получать доступ к файлам прямо из Интернета. ЗаменаECM (замена стандартного процессора на модифицированный ECM с индивидуальной настройкой) в настоящее время является единственным жизнеспособным вариантом для поддержки очень большого прироста мощности, вызванного обширными модификациями двигателя.Однако, по иронии судьбы, цена от 3000 до 5000 долларов за этот тип модернизации (вместе с основными последствиями гарантии OEM-трансмиссии) заставляет многих владельцев новых грузовиков не решаться это делать.
Мы думаем, что объем работ по настройке старых грузовиков, с другой стороны, возрастет, особенно когда их детали, связанные с выбросами, начинают выходить из строя. «Когда появляется возможность потратить тысячи долларов (только сажевые фильтры стоят около 2000 долларов для двигателя Cummins объемом 6,7 л) на замену вышедших из строя деталей, большинство клиентов просто выберут настройку удаления и покончат с ней», — отмечает один анонимный калибратор.Мы думаем, что больше небольших магазинов будут специализироваться на продаже облачных мелодий, чтобы избежать официального выговора. Тюнинг, предназначенный только для бездорожья, также станет более популярным, поскольку дизели участвуют в других видах автоспорта, а такие мероприятия, как Ultimate Callout Challenge, станут более популярными.
Хотя сейчас нет никакой уверенности в этом, есть одно, в чем мы уверены: тюнинг дизельных двигателей будет оставаться одним из самых захватывающих, неправильно понимаемых и оклеветанных рынков на многие годы вперед.
Посмотреть все 14 фотоScheid Diesel Service наиболее известна своими тягачами салазок мощностью 3000 л.с. Что вы, вероятно, не знаете, так это то, что у компании есть машина для очистки DPF, которая может справляться с накоплением сажи во всем, от пикапов до больших установок. «Сейчас они (DPF) на всем, так что мы знали, что нам нужно двигаться в этом направлении», — говорит Дэн Шейд. Смотрите все 14 фотографий Чтобы увидеть, как модифицируется реальная мелодия, мы взглянули на основную инъекцию — Таблица импульсов для блока управления двигателем пикапа GM ’01 с двигателем Duramax LB7 объемом 6,6 л.Обратите внимание на то, как штатная ширина импульса на самом деле падает с повышением давления в рельсе. См. Все 14 фотографий В этой модифицированной таблице (синяя область) показано большое увеличение ширины импульса, что соответствует приросту в несколько сотен лошадиных сил. Слева вверху находится измененная область (высокое давление в топливораспределительной рампе, полный газ), а остальная часть таблицы остается довольно стандартной для сохранения управляемости при частичном открытии дроссельной заслонки. См. Все 14 фотографий. Просто потому, что один параметр был изменен, не означает, что ECM победил. не отменять его где-либо еще. Эта таблица ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.Даже если топливо добавлено или мощность увеличена по времени, процессор все равно будет ограничивать максимальный крутящий момент. Чтобы создать всеобъемлющую мелодию, существуют буквально десятки подобных таблиц, которые необходимо сбалансировать, чтобы все работало правильно. Смотрите все 14 фотографий. Важно проверить, как мелодия работает после ее установки. Слишком часто мы слышим, что «этот грузовик сильно едет», но вы не можете быть уверены в этом, если у вас нет какой-либо проверки с помощью драгстрипа или динамометрического стенда. «Вы не знаете, куда вам нужно идти, пока не узнаете, где вы были», — говорит один анонимный тюнер.Посмотреть все 14 фотографий Это автономный блок управления двигателем Bosch Motorsports, процессор, способный управлять функциями практически любого дизельного двигателя. Однако из-за своей высокой цены эти агрегаты чаще используются в автомобилях для соревнований.Распоряжение
В сфере настройки дизельных двигателей есть компании, которые вкладывают значительные средства и финансовые средства в разработку аксессуаров для дизельных двигателей, включая оборудование и программное обеспечение для настройки. Edge Products и ее дочерние бренды (DiabloSport и Superchips) предлагают дизельные продукты, которые соответствуют федеральным нормам выбросов и / или соответствуют требованиям для начала процесса подачи заявки на сертификацию California Air Resources Board (CARB).«Несмотря на то, что требования к технологиям, характеристикам двигателя и выбросам всегда могут изменяться, мы тщательно оцениваем каждый настраиваемый параметр таблицы, который может быть изменен для улучшения, хорошей управляемой мощности и увеличения крутящего момента, оставаясь при этом законным для 50 штатов», — говорит менеджер по маркетингу Edge, Джаред Венц, говорит.«Полученные нами номера указов являются наиболее полными и подробными в своем роде, когда речь идет о пространстве, в котором сегодня работает наша компания», — говорит президент подразделения Powerteq (материнская компания Edge Products) Дэйв Мартинес.
Почему CARB E.O. важный? Короткий ответ: номер подтверждает, что продукт, установленный на транспортном средстве, прошел испытания на уполномоченном предприятии и соответствует стандартам регулирующего органа по выбросам. Почти во всех случаях это подтверждение требуется для автомобилей, которые зарегистрированы и проверены в Калифорнии или других регионах, которые приняли стандарты CARB. Невозможность произвести E.O. во время осмотра может привести к наложению штрафа и непроверенной проверке транспортного средства.
Посмотреть все 14 фотографий На этой фотографии подробно описаны результаты испытаний на выбросы углекислого газа, которые были выполнены для оценки калибровки 6,6 л Duramax LML компании Edge Products. Измеренные уровни газа включают THC (общее количество углеводородов), CO (оксид углерода), NOx, CO2 (диоксид углерода), NMHC (неметановые углеводороды) и PM (твердые частицы).Performance Tuning for Heavy Trucks
Performance Tuning for Heavy Trucks — Diesel Spec Будьте на дороге с Diesel Spec TuningУвеличьте мощность и сэкономьте топливо!
Безопасное повышение мощности и крутящего момента с помощью настройки производительностиТребуется больше мощности и крутящего момента? Мы можем решить вашу проблему с помощью нашей настройки производительности, которая дает вам до 30% больше энергии без необходимости замены каких-либо деталей.
Что означает настройка ECM?
НастройкаECM — это процесс точной настройки программного обеспечения, управляющего системой управления подачей топлива в двигатель, без необходимости замены каких-либо деталей. Результат: больше мощности, больше отклика и меньший расход топлива. Более того, точная настройка ECM не оказывает негативного влияния на выбросы выхлопных газов или срок службы двигателя.
Мы можем увеличить мощность вашего двигателя до 30%. В 75% случаев даже при настройке ECM вы все равно сэкономите на топливе.Более того, оптимальная настройка вашего двигателя снизит ваши расходы на техническое обслуживание, поскольку двигатель с лучшим сгоранием топлива является более чистым двигателем.
Большинство наших настроек Performance соответствуют североамериканским нормам непрозрачности выбросов. Diesel Spec предлагает внутренние испытания на непрозрачность с помощью устройств, разрешенных канадским правительством.
Более 400 дилеров в Северной Америке!
NOUVEL HORAIRE D’ÉTÉ
Veuillez prendre note que, pour l’été, nous fermerons à 13h les vendredis (heure de l’Est), du 9 juillet au 3 septembre включительно.Убедитесь, что вам нужна помощь, чтобы узнать, как это сделать. Toutes les commandes de pièces devront être passées avant 11 h (heure de l’Est) pour pouvoir être traitées et expédiées le jour même.
НОВОЕ ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ
Обратите внимание, что летом мы закрываемся в 13:00 по пятницам (восточное время), начиная с 9 июля по 3 сентября включительно. Не забудьте проинформировать свою команду, чтобы они могли записать свои настройки соответствующим образом.Все детали должны быть доставлены до 11:00 (по восточному времени), чтобы их можно было обработать и отправить в тот же день.
производительность-тюнинг-для-тяжелых грузовиков-дизель-спец
индивидуальных решений для тюнинга автомобилей GM 96 и новее
Звоните сейчас: 877-809-4070 Пн-Пт: 8: 00-4: 00 Тихоокеанский регион | ||
Нажмите на даты настройки для получения дополнительной информации | ||
Ищете улучшенную управляемость, увеличенную мощность и более быстрое ускорение? Нужна дополнительная тяговая сила или улучшенные точки переключения для гусеницы? Или вы просто устали чувствовать, что вам не хватает мощности из-за всех ограничений, запрограммированных в вашем автомобиле? Позвольте нам использовать наш опыт в работе для вас.
Black Bear Performance предлагает персональную настройку компьютера или заказ по почте для вашего автомобиля GM, грузовика или внедорожника с изюминкой. Каждый автомобиль работает по-своему, и мы понимаем, что стандартная мелодия для печенья или портативный программатор не всегда подходят для всех. Когда вы приобретаете нашу услугу настройки регистрации данных, мы одалживаем вам необходимое оборудование и программное обеспечение, чтобы вы могли подключиться к компьютеру вашего автомобиля и записывать данные датчиков во время вождения.
Наши специальности
- От костного склада до безумно построенных автомобилей и грузовиков GM 1996-2018 годов.Применимость 2019/2020 зависит от модели.
- Пакеты принудительной индукционной настройки
- Тюнинг двигателя с заменой — поздние модели и классические автомобили
- Настройка и диагностика электронной почты
- Периодическая персональная настройка в наших частых удаленных точках настройки.
Мы завершили сравнительное тестирование потребления на Yukon Denali 2016 года выпуска.Результаты можно найти здесь, и они должны быть применимы ко всем автомобилям 2014+ объемом 5,3 л и 6,2 л.
Мы с гордостью предлагаем скидки на тюнинговые услуги военным и правоохранительным органам США. Пожалуйста, запрашивайте подробности.
Универсальные рабочие характеристики
Избранная коллекция
- 2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3
2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3
2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2011-2016 LML Автокалибровка с одной настройкой V3
2011-2016 LML Single Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3
2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2010-2018 Cummins Автокалибровка с одной настройкой V3
2010-2018 Cummins Автокалибровка с одной настройкой V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2010-2018 Cummins CSP Tune Autocal V3
2010-2018 Cummins CSP Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Тюнинг — Все в грузовике производительность
- 2011-2016 LML одиночная мелодия
2011-2016 LML одиночная мелодия
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2001-2010 Тюнинг Duramax DSP5
2001-2010 Duramax DSP5 настройки
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Обновления настроек
Обновления тюнинга
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2001-2010 Duramax Single Tune
2001-2010 Duramax Single Tune
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2011-2016 LML 5 Тюнинговый пакет
2011-2016 LML 5 тюнинговый пакет
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Тюнинг ECM L5P E41
L5P E41 Настройка ECM
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Лицензия EFI Live FlashScan / Autocal VIN
Лицензия EFI Live FlashScan / Autocal VIN
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Тюнинг Allison Performance TCM 2011-2016
2011-2016 Allison Performance TCM настройки
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2010-2018 Cummins Сингл Тьюн
2010-2018 Cummins одиночная мелодия
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Тюнинг L5P TCM
L5P TCM Tuning
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3
2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Тюнинг Cummins CSP 2010-2018
2010-2018 Cummins CSP тюнинг
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3
2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Тюнинг Allison TCM 2006-2010
2006-2010 Allison TCM настройки
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- L5P разблокирован ECM
L5P разблокирован ECM
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Вилки L5P 2017-2019
2017-2019 Заглушки L5P
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Обводной кабель Cummins 2018+
2018+ Обводной кабель Cummins
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Переключатель LBZ / LMM DSP5
Коммутатор LBZ / LMM DSP5
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Оперативная память Cummins CSP4 / CSP5 Switch ОЗУ
Коммутатор Cummins CSP4 / CSP5
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2011-2016 LML Автокалибровка с одной настройкой V3
2011-2016 LML Single Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2001-2005 Allison TCM тюнинг
2001-2005 Allison TCM настройки
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2011-2016 Allison Stock TCM Тюнинг
2011-2016 Allison Stock TCM Тюнинг
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- HP Tuners MPVI2 (включает 0 кредитов)
Тюнеры HP MPVI2 (включает 0 кредитов)
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Настройка L5P DSP5
L5P Настройка DSP5
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- 2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3
2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Вилки 2020+ L5P
2020+ Заглушки L5P
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Переключатель LB7 DSP5
Коммутатор LB7 DSP5
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- L5P разблокированный TCM
L5P Разблокированный TCM
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Расширяемый зонд EGT EAS
Расширяемый зонд EAS EGT
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Blank Autocal V3 — настройка не включена
Blank Autocal V3 — Настройка не включена
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Edge Insight CTS3
Edge Insight CTS3
- Обычная цена
- Цена продажи
- Распродажа
- Цена за единицу
- / за
- Страница 1 из 2
- Следующая страница
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Texas Truck Tuning — Полная линейка решений ECM — Первая страница — Журнал
CLEBURNE, TX… Каждый двигатель с электронным управлением можно настроить.Как он настроен, зависит от того, для чего вы собираетесь использовать автомобиль. Если вы путешествуете по бездорожью, вам понадобится другая настройка для бега по горной местности, а не для бега по равнине на среднем западе. Тяжелая строительная техника требует иной настройки, чем сельскохозяйственная техника. Независимо от того, есть ли у вас небольшой двигатель Isuzu или 18-литровый двигатель CAT, Texas Truck Tuning может сделать индивидуальную настройку для вашего дизельного двигателя.
ECM — это процесс точной настройки компьютерного программного обеспечения грузовика с дизельным двигателем, контролирующий систему управления топливом двигателя.То, как вы настраиваете каждый автомобиль, зависит от того, для чего его намерен использовать владелец. К преимуществам относятся: большая мощность, лучший отклик дроссельной заслонки и в среднем 5-20% экономии топлива. Однако, когда Texas Truck Tuning выполняет вашу настройку, вы также можете быть уверены в пожизненной гарантии, которая включает в себя настройку мелодии или полную переделку мелодии, если она была перепрошита после посещения вашего местного дилера. Они будут делать это до тех пор, пока у вас есть свой грузовик.
ЦельTexas Truck Tuning — поддерживать двигатель вашего грузовика в оптимальном рабочем диапазоне.Каждая мелодия, сделанная Texas Truck Tuning, начинается с разговора с одним из их технических специалистов, чтобы определить ваши цели настройки. Каждая мелодия уникальна, и они никогда не используют шаблон для создания мелодии. Средняя экономия топлива в год на один настроенный грузовик составляет 15 000 долларов.
Texas Truck Tuning предлагает тюнинг как на шоссе, так и на бездорожье. Они также предлагают полное обслуживание двигателя и восстановление двигателя. Вот некоторые из брендов, которые они настраивают: International, CAT, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, Paccar, Mack, Volvo, Hino, Isuzu и другие дизельные двигатели с электронным управлением.Главный магазин Texas Truck Tuning находится в Клеберне, штат Техас, к югу от Далласа и Форт-Уэрта, но у них есть более 100 дилеров в США и Канаде, которые готовы вас обслужить.
Texas Truck Tuning была основана двумя механиками-дизелями, работающими на нефтяных месторождениях, для обслуживания собственного парка грузовых автомобилей. Когда появились электронные двигатели, они начали тюнинговать свои собственные грузовики и к 2008 году предлагали публике кастомные мелодии. Оба партнера по-прежнему работают в масле каждый божий день. Сегодня у Texas Truck Tuning тысячи довольных клиентов; вот что говорят некоторые из них:
«Потратив почти 27 000 долларов на мой Peterbilt 2008 года выпуска на устранение проблем с выбросами у дилера в 2013 году, я действительно не знал, куда обратиться.Услышав об этих людях и попробовав их, я с тех пор больше не приходил в магазин из-за каких-либо проблем с регенерацией, и все компоненты установлены и работают !!! Эти ребята могут вам помочь! » — Рене Корпус-Кристи, Техас,
«Если бы я услышал об этих парнях несколько лет назад, я бы не отправил столько новых грузовиков на аукцион, потому что никто не мог просто держать их на дороге…. Эти ребята могут помочь вам держать ваши новые грузовики в дороге и перевозить их! » — Джастин Стивенвилл, Техас,
«У нас есть парк из 32 грузовиков с двигателями Cummins и несколько единиц внедорожной техники Caterpillar.Texas Truck Tuning дает в среднем 1,5–2 мили на галлон для грузовиков нашего парка, и мы готовы помочь в решении любых проблем с программированием / выбросами на нашем оборудовании. Первоклассная программа действительно дает нам огромное преимущество перед конкурентами ». — Терри Уэтерфорд, Техас,
Texas Truck Tuning также продает рабочие детали, в том числе: хромированные керамические коллекторы с более толстыми выпускными фланцами, турбины без VGT и обновленные топливные насосы. Процесс настройки для клиентов может быть выполнен удаленно через Интернет или по телефону 888-787-1373 для получения информации о дилере.Вы также можете посетить их на сайте www.texastrucktuning.com. Загляните в их магазин, чтобы ощутить настоящее техасское гостеприимство.