Тюнинг грузовика: Обзор тюнинга тяжелых грузовиков и ограничений на него в Европе и Северной Америке

Содержание

Обзор тюнинга тяжелых грузовиков и ограничений на него в Европе и Северной Америке

Тюнинг как способ подправить закон

Юрий Петров, фото Александра Еремцова, Даниила Минаева и Алексея Старикова

Посещая западные выставки, шоу дальнобойщиков и прочие культпросветные мероприятия, куда съезжаются водители-профессионалы со всего континента, бросается в глаза обилие машин с кенгуринами, ксеноновыми люстрами и запредельными юбками спойлеров. Этому явлению была посвящена отдельная статья.

Казалось бы, вот она свобода самовыражения! И тут уж можно легко впасть в заблуждение, считая это признаком продвинутости или незашоренности общества. На самом деле в Европе не так много стран, где вообще возможно эксплуатировать машины с дополнительным внешним обвесом: Финляндия, Швеция, Голландия, Норвегия, Бельгия и Дания. Да и то сказать в Голландии уже наложены ограничения на регистрацию и эксплуатацию автомобилей, оснащённых кенгуринами. Означает ли это, что эксплуатация таких машин там запрещена? И да и нет!

В этом году в Германии, Австрии и Польше планируется пересмотреть требования к транспортным средствам категорий N2 и N3 в части, касающейся размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств. И тут законодатели должны подобрать формальный повод для запрета. Но уже сейчас понятно, что будущий закон без нужды зарегламентирует правила, но не сможет ограничить увлечение водителей «крутым имиджем».

В первом приближении под ограничения должны были подпасть все автомобили, работающие на дорогах общего пользования, как это, например, принято в некоторых штатах США. Но даже в Северной Европе технологические дороги не отделимы от обычных. К тому же автомобили, работающие на вывозе леса, в горном, сельском хозяйстве и строительстве всё-таки нуждаются в специальной защите и установке дополнительного светового оборудования (например, при погрузке в карьерах, при сильных туманах и снегопадах).

Существующие ограничения не позволяют владельцу заниматься установкой дополнительного оборудования: по законодательству РФ и многих других стран водитель несёт административную ответственность за эксплуатацию переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля. Это позволило развиться в Европе совершенно уникальному течению. Так, например, вовсе необязательно обращаться в тюнинговое ателье. Владелец как частный предприниматель может сам себе очертить условия эксплуатации и получить разрешение на изменение в индивидуальном порядке на специализированной станции техобслуживания.

Без дополнительной регистрации можно изменить конструкцию, если транспортное средство переоборудуется серийно. Руководящим документом служит как конструкторская документация, разработанная и согласованная в определённом порядке, так и индивидуальное разрешение производителя на переоборудование.

Во всех остальных случаях ставится отметка в документе, где указывается номер свидетельства, которое удостоверяет соответствие ТС с внесённым в него переоборудованием.

Кроме того, в правилах ряда стран не существует единого стандарта на использование оборудования и компонентов. В этом смысле Россия является заповедником, где напрямую не запрещена установка дуг. Однако Правилами дорожного движения, в пункте 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесённые в транспортное средство нет разрешения определённых служб, то их эксплуатация запрещена. Помимо значительных переделок (как, например, замена двигателя или замещение на другую топливную или тормозную систему) сюда входят позиции, которые подпадают под лёгкий тюнинг:

  • установка определённого оборудования, съём которого не предусмотрен;
  • изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;
  • переоборудование габаритных и весовых параметров;
  • замещение на другую топливную или тормозную систему;
  • внесение изменений в ходовую часть автомобиля;
  • любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.

А кроме того, смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определённые условия для пассивной и послеаварийной безопасности.

У европейских тюнингеров на этот счёт имеются свои секреты: они не меняют галогенные лампы на ксеноновые (это запрещено законодательством как в Европе, так и в СНГ) и очень чётко придерживаются установки тех же дуг и решёток, которые должны иметь сертификат завода-изготовителя. Но это не исключает, что изменения в ПТС и регистрационные документы не должны быть внесены. Но у скандинавских водителей в ходу есть и обходной вариант: при поездках в Европу они просто снимают спорные аксессуары!

Тюнинг грузовиков — Грузовой Ру

И если эти «усовершенствования» с натяжкой можно назвать стайлингом авто, то существовали и доработки, которые повышали технические характеристики авто, так называемый функциональный тюнинг. Это были тормозная жидкость в фарах (чтобы не запотевали) и пружины в подвеске для увеличения клиренса от чего автомобиль выглядел агрессивно с приподнятой задней осью. Сейчас о такой «красоте» можно только с ностальгией вспоминать. В данной статье пойдёт речь о современном тюнинге грузовиков.

Для начала стоит уточнить терминологию. При слове «тюнинг» у нас перед глазами обычно всплывают картины огромных дисков, обвесов, подсветки днища, наклеек на капоте и крыльях в виде языков пламени, большой сабвуфер с усилителем и тому подобное. Но это скорее стайлинг, желание владельца автомобиля внешне выделить свою машину среди дорожного однообразия, придать ей индивидуальности и стиля.

На самом деле, тюнинг в своём изначальном понятии — это самостоятельная доработка автомобиля в целях устранения заводских огрех (увеличение мощности двигателя, улучшение тормозов, подвески и других деталей по желанию). Кому, как ни водителю грузовика, который, порой проводит в кабине сутки, а то и более, не быть заинтересованным в том, чтобы его машина была более комфортной, мощной и быстрой.

Функциональный тюнинг грузовиков

Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.

Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

  1. Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
  2. Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
  3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
  4. Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
  5. Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
  6. Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
  7. Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
  8. Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
  9. Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
  10. Предупреждающая система о покидании полосы.
  11. Парковочный радар.
  12. Камера заднего вида.
  13. Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
  14. Омыватель фар.
  15. Центральный замок.
  16. Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
  17. Сейф в кабине.
  18. Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
  19. Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
  20. Наружный солнцезащитный козырёк.
  21. Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
  22. Электропривод для подъёма кабины.
  23. Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
  24. Автоматические датчики дождя, света или тумана.

Внешний тюнинг грузовиков (стайлинг)

Было бы несправедливо не упомянуть в статье о стайлинге. Водители вкладывают во внешний тюнинг своих рабочих «лошадок» очень большие деньги только для того, чтобы их автомобиль был не таким как все.

Кроме упомянутых выше обтекателей и спойлеров, являющихся одновременно и внешним и функциональным тюнингом грузовиков, практикуется нанесение защитных лакокрасочных покрытий, которые препятствуют налипанию грязи на кузов грузовика, защищает от сколов краски.

Раз уж речь пошла о покраске, некоторые автопарки окрашивают свои грузовики в единые корпоративные цвета. Но более интересным и популярным внешним тюнингом грузовика является аэрография, полностью меняющая облик машины.

Также к внешнему тюнингу (стайлингу) относится акустическая система грузовика, ведь настоящие ценители качественного звука не обязательно работают в офисе.

Нередко можно встретить такой тюнинг, как работа со светодиодами. Световое оформление всегда было популярно.

Для некоторых водителей тюнинг является не просто желанием гордиться своим грузовиком, а необходимостью. Это напрямую зависит от климатических условий эксплуатации. И зачастую самые важные модернизации не видны, потому что находятся под капотом. Оценить такие доработки (тюнинг) способны лишь профессионалы.

Самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.

✔️ Чип тюнинг грузовых автомобилей, увеличение мощности двигателя

Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.

Блок управления ДВС

Отключение ЭБУ двигателя

Снятие ЭБУ двигателя

Подключение к блоку

Прошивка контроллера

Обновление прошивки

Настройка программы

До и после чип тюнинга

Зачем нужен чип-тюннинг

Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.

Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.

Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.

Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.

Преимущества и недостатки перепрошивки

Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:

  • снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
  • обеспечение ровной тяги;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение недочетов и ошибок прошивки;
  • сокращение времени реакции педали газа;
  • повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
  • исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.

Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.

Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.

Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.

Цены на чип-тюнинг грузовых авто

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Почему мы?

Обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас, дадут ответы о возможности увеличения мощности двигателя грузовика именно вашей марки и модели.

Наш автосервис в СПб использует лицензионные программы европейских калибровщиков, сертифицированное оборудование. Нами наработан большой опыт перепрошивки грузовиков отечественных и зарубежных производителей.

Наши программисты выполнят чип-тюнинг грузовых автомобилей, цена на услугу зависит от характера и объема задач. Перепрограммирование, улучшающее динамические характеристики грузовых машин, займет от одного до пяти часов. Контрольные замеры до и после калибровки наглядно подтвердят увеличение мощности мотора.

Оптимизация прошивки выполняется как на новых грузовых автомобилях, так и на грузовиках с большим пробегом. Мы предоставляем гарантию 1 год на услугу перепрограммирования.

особенности тюнинга грузовика. Секреты экспертов

С появлением большого количество автомобилей, каждый хочет выделиться и улучшить характеристики своей машины. Это касается не только тюнинга легковых автомобилей, но и грузовых. Во многих странах мира, ежегодно проводиться крупные соревнования по тюнингу грузовиков. В них владельцы соревнуются в нескольких номинациях, одна из них внешний вид. Тут каждый проявляет фантазию и делает индивидуальную окраску с различными граффити и рисунками. Также устанавливаются дополнительные, хромированные детали и решетки.

Помимо внешнего усовершенствования существует немало улучшений для двигателя и внутренних систем. Отдельные умельцы чипируют двигатель автомобиля, тем самым повышая его характеристики. Чип на машину проходит множество проверок, после чего она допускается к соревнованиям.

Что такое тюнинг

Тюнинг автомобилей представляет из себя целый набор действий по усовершенствованию машины. Каждое из которых значительно влияет на определенную характеристику. Внешние изменения привлекают прохожих, заставляя их оборачиваться в след. Прошивка позволяет довести показатели мотора до идеальных, уменьшив расход топлива, добавив мощности. Тюнингованное авто имеет массу преимуществ по сравнению с обычным.

Даже самый дешевый тюнинг авто позволяет добиться неплохих результатов. Тюнинг автомобиля в домашних условиях стал доступен каждому, благодаря специализированным магазином с запчастями. Люди собираться в целые группы, и каждый вносит новые идеи, в результате чего получаются очень неплохие экземпляры.

Особенности тюнинга грузовых автомобилей

Для водителей фур машина является неким талисманом и вторым домом. Они очень трепетно относятся к своему любимцу. Изначально тюнингом пытались исправить недочеты с завода, сейчас этот процесс перерос в нечто большее.

Главной особенностью у грузовых тягачей, является возможность установки большого количества внешних вспомогательных элементов, например, света. Дополнительные фары и подсветка добавляют видимости в темное время суток и позволяют видеть грузовик издалека.

Еще одним отличием является брендирование кузова машины. За счет большой площади кузова и прицепа, многие водители заключают рекламные контракты с компаниями, размещая на технике их логотипы. Такой вариант обвеса помогает не только улучшить внешний вид, но и подзаработать водителю.

Также шипованная машина будет намного мощнее и позволит преодолевать сложные препятствия на пути без лишних проблем. Для прошивки грузовика лучше всего обратиться к специалистам, сейчас очень много специалистов, которые готовы помочь с тюнингом автомобиля онлайн.

Этапы прокачки машин

Начинать прокачку лучше с составления плана, в нем необходимо решить какие изменения вам нужны. После чего приступить к закупке необходимых деталей и инструментов. Существует несколько видов тюнинга фур которые мы подробно разберем ниже.

  1. Малый – Самый бюджетный вариант с небольшим расширением функционала. Включает в себя установку спойлера, фонарей, дополнительных задних крыльев. Сюда также входит аэрография, обклейка пленкой. Простым языком, малый тюнинг машин влияет на наружную часть техники.
  2. Средний – В дополнение внешним изменениям, сюда включается вспомогательные механизмы, позволяющие улучшить технические показатели фуры и динамические свойства.
  3. Высокий – Добавление дополнительных усилителей в подвеску и рулевой механизм позволят улучшить управляемость. Сюда включены предыдущие пункты.

Первый пункт можно сделать своими руками, без обращения в специальные мастерские. Но если у вас со временем появиться желания продолжить совершенствование, вы всегда сможете перейти на следующий этап.

Что дает прошивка автомобиля

Прошивка, или чиповка авто простым языком – внесение в бортовой компьютер машины изменений по работе двигателя. Тут меняются многие параметры, частота оборотов, подача топлива. Изменение этих характеристик исправляет недостаток заводской мощности и позволяет настроить машину под свои предпочтения.

Самой частой причиной прошивки авто является – снижения потребления топлива. В процессе эксплуатации настройки сбиваются и их необходимо выставить на нужный уровень, исходя из начальных показателей мотора.

Сбор и покупка запчастей

Для улучшения машин существуют специализированные магазины и ателье. В них вы сможете найти нужные запчасти и детали. Самые преданные фанаты прокачки заказывают все необходимое на зарубежных сайтах.

На вторичном рынке немало предложений, водители за небольшие цены отдают рабочие компоненты, которые им не пригодятся. Не стесняйтесь искать детали в интернете, там очень большой ассортимент и возможность заказать все для тюнинга онлайн.

Во сколько обойдется тюнинг

Модернизация машины может занимать долгие годы, и не требует всех изменений сразу. Можно вполне бюджетно сделать неплохой тюнинг, постепенно дорабатывая каждую часть техники. Однако если вы хотите сделать выделяющуюся машину с превосходными характеристиками, придется выложить немаленькую сумму.

Прошивку двигателей делают практически в любом автосервисе, где есть грамотный специалист, за небольшие деньги. Не забывайте проводить диагностику каждый год, после прошивки машины, она иногда требует некоторой коррекции.

Внедорожный тюнинг грузовика BREMACH

В автомобильном мире первые концепты и шоу-стопперы редко сходят с подиума в реальную жизнь. Но иногда всё идёт не по плану

Этот автомобиль изначально должен был стать демоверсией, поэтому сразу с завода его заказывали в максимальной комплектации с АКП и в чёрном матовом цвете. Но так вышло, что он успел найти хозяина, пока добирался до России. Тогда в компании Ex-road решили максимально доработать этот демонстрационный Bremach. По замыслу владельца грузовичок должен был стать автомобилем для перевозки бригады охотников из десяти человек и доставки техники (квадроциклы и снегоходы) к лесным угодьям.

Для использования на серьёзном бездорожье на него установили новый силовой бампер с кенгурином и мощной лебёдкой Warn (на 8 тонн), полную защиту днища из 8-миллиметрового алюминия, новый топливный бак ёмкостью 200 л, боковые ящики с инструментом и мощный компрессор. Для увеличения глубины преодолеваемых бродов смонтировали шноркель.

Кузов отодвинули от кабины, а на его передней стенке разместили запасное колесо и лебёдку для затаскивания техники и грузов. Установили каркас со специально сшитым съёмным тентом.

Алюминиевые трапы для заезда техники при необходимости трансформируются в две лавки для той самой бригады охотников. А чтобы им было легче забраться в кузов, поставили выдвижную лестницу.

Специальные отсеки предназначены для мощного компрессора и гелевых аккумуляторов  

Сзади смонтировали вторую лебёдку и фаркоп для буксировки обычного прицепа или транспортировки катера. На кабине закрепили багажник и съёмную лестницу для доступа к нему. Диски и резину поменяли на более внедорожный вариант – Maxxis Mudzilla 37×13,5×16.

Латы. Для безопасности на бездорожье днище автомобиля прикрыли защитой

В салоне сделали шумоизоляцию b перетянули сиденья практичным кожзамом, установили рации, музыку и камеру заднего вида. Автомобиль оснастили автономным отопителем салона, электрическим подогревом двигателя, системой зарядки батарей и преобразователем на 220 В.

С таким набором в любую погоду не страшно забраться в отдалённые угодья и по нескольку часов ждать начала охоты. Естественно, автомобилю понадобилось много дополнительного света, поэтому по периметру разместили диодную оптику.

Во время первых заездов выяснилось, что в связи с заменой шин в некоторых режимах появился эффект шимми, поэтому доработали рулевое управление, установив демпферы.

Компоновка кабины позволяет дополнить водительское и пассажирское места всем необходимым оборудованием, будь то рация, монитор или система ночного видения  

Также для улучшения плавности хода и устойчивости при движении по разбитым дорогам поставили регулируемые амортизаторы с выносными баллонами и возможностью управления из кабины. После этого скорость движения по разбитой гравийной дороге заметно возросла.

 Так из демонстрационного автомобиля получился красавец с агрессивным дизайном и функционалом, полностью соответствующим поставленным задачам.

В перспективе к трансмиссии Bremach можно добавить бортовые редукторы, заменить диски на 20-дюймовые с колёсами на 39–40 дюймов и установить систему их центральной подкачки. В таком виде внедорожный потенциал машины станет поистине безграничным!

оклейка пленкой, аэрография, брендирование и тонировка, фото грузовиков

Для водителей фур автомобиль – это второй дом. Поэтому они так стараются не только оберегать грузовик, но еще делать его лучше, производительнее и приятнее внешне. Водителям иногда хочется добавить в машину что-то от себя, сделать ее более личной. А тюнинг в этом помогает.

Тюнинг грузовика

Само по себе понятие «тюнинг» означало самостоятельную переделку автомобиля для того, чтобы исправить заводские недочеты. Это могло быть улучшение работы тормозов или же увеличение мощности двигателя.

В наше время тюнинг стал куда более емким понятием. Под ним подразумевается не только внутреннее, но еще и внешнее улучшение.

Изначально тюнингом увлекались преимущественно любители спортивных авто, но постепенно интерес к этому виду деятельности пришел и к водителям грузовиков. Больше всего любят тюнинг в Америке, где часто бывает так, что грузовики и фургоны внутри похожи на квартиру, а снаружи они выглядят как произведение искусства. Но наши водители не отстают и тоже «прокачивают» свои фуры.

Тюнингованные фуры

Внешний и внутренний

Никто не хочет, чтобы грузовик неопрятно выглядел. Мало кому понравится, если он будет непроизводительным и не подходящим для продолжительной езды. Поэтому тюнинг делают как с внешней, так и с внутренней части транспорта.

То, что находится внутри фуры, полностью определяет ее работу. Но водителям также необходим комфорт. Поэтому у внутреннего тюнинга есть много направлений:

  1. Установка автоматического контроля климата, который позволит с удобством регулировать температуру.
  2. Установка аудио- и видеотехники. Часто дальнобойщики ставят себе мощные радиостанции, у которых большой радиус действия.
  3. Различные улучшения и модификации «внутренностей» фуры. Например, моторный тормоз, который снимает нагрузку с рабочих тормозов, седельно-сцепное устройство jost для большего контроля маневренности.
  4. Улучшение внутреннего пространства: холодильники, какие-то бытовые приборы, а также спальные места.

Это только малая часть всех возможностей внутреннего тюнинга. Аксессуаров и фурнитуры для него по разной стоимости продается достаточно много.

Посмотреть, как сделать тюнинг спальника кабины фуры своими руками, можно тут:

Знаете ли вы? В некоторых странах устраивают полноценные выставки с грузовиками для демонстрации внутреннего тюнинга своих машин.

Внешний тюнинг фуры – это уже истинное искусство. Кузов транспорта, как большой холст, на котором можно создавать художественные шедевры.

Но только видом снаружи внешний тюнинг не ограничивается, он так же, как внутренний, может быть полезным. Например, нанесение защитных покрытий помогает избежать налипания грязи на кузов или же тонировка стекол не дает солнцу ослеплять водителя.

Световой

Светодиодный тюнинг – это установка подсветки колес, днища и багажного отделения., дополнительные задние фонари на полуприцеп. 

Во-первых, это эстетично. Во-вторых, такое дополнительное оснащение поможет повысить безопасность. Ведь тогда в темное время фура видна отовсюду.

Светодиодный тюнинг грузового автомобиля

Аэрография

Если хочется, чтобы автомобиль стал самым ярким и выделяющимся, то используют аэрографию. Всевозможные рисунки с надписями будто так и просятся, чтобы их нанесли на огромный кузов.

Аэрографический рисунок на фуре

Красивые девушки, ковбои, супергерои, сцены из фильмов, дикие животные (в нашей стране часто медведи), природа, сложные символы, забавные надписи, фрукты с овощами – все это можно увидеть на фурах. Есть много фото и видео, где изображены самые красивые и интересные работы.

Больше всего любят использовать аэрографию на фурах в Пакистане и США.

Пленка

Брендирование фур – дело нередкое. Виниловая пленка подходит для рекламы.

Водителям рекламная оклейка фуры может принести небольшой дополнительный заработок.

Технология обклеивания фуры виниловой пленкой не такая простая, как кажется. Необходимо производить это в специальном помещении, где будет поддерживаться определенная температура, влажность и выстроено нужное освещение. Если этого не сделать, то при первых же морозах пленка отвалится.

Оклейка полуприцепа виниловой пленкой

Компоненты

Чаще всего для тюнинга грузовиков используют специальные хромированные накладки для кабины, присоски для тонировки, светодиоды, различные козырьки, зеркала и даже спойлеры.

Цены на такие элементы тюнинга разнятся. Но удовольствие это все равно недешевое.

Виды тюнинга фур

Самое очевидное разделение – это внутренний и внешний тюнинг. Но на этом его виды не заканчиваются. Более четкое разделение – это малый, средний и высокий тюнинг.

  1. Малый. К этому виду относят установку дополнительных задних крыльев, спойлеров, фонарей. А также светодиоды, нанесение аэрографии, пленку, тонировку на присосках на фуру и многое другое. То есть малый тюнинг работает с тем, что снаружи.
  2. Средний.  Это изменение внешнего вида салона. Средний тюнинг включает в себя дополнительные механизмы, которые улучшают динамические качества транспортного средства.
  3. Высокий. Совершенствует управляемость транспорта. Этот вид также включает в себя два предыдущих.

Сочетание нескольких видов тюнинга

Что такое «декотора»

Японский тюнинг, родившийся в семидесятые годы 20 века, поражает яркостью и самобытностью. Грузовики с «декоторой» светятся в темноте, у них есть огромное количество внешних аксессуаров, а также необычные рисунки на кузове.

«Декотора» – это больше, чем стандартное совершенствование транспорта. Это – стиль жизни.

Как выглядит «декотора», можно посмотреть здесь:

Самостоятельный и профессиональный тюнинг

Тюнинговать самим можно, но только осторожно. Если у вас умелые руки, есть удобное место для работы, и вы знаете, где достать инвентарь хорошего качества – можете взяться за дело.

В интернете много обучающих видеороликов, которые подскажут, с чего начать и как продолжить. Например, как своими руками сделать внутренний тюнинг салона, можно посмотреть тут:

Лучше всего самостоятельно работать только с малым и средним тюнингом, не затрагивая двигатель. Высокий тюнинг подойдет вам, если вы уже профессионал.

В салоне могут сделать все, что душе угодно, но по серьезной цене. Тюнинг фуры – это всегда тяжелая, объемная работа, которая требует много усилий, поэтому стоимость переделки немаленькая. Профессионалы готовы работать как с российскими грузовиками, так и с иномарками.

Ограничения

Все преобразования транспорта не должны нарушать существующие правила и нормы. То есть любые серьезные изменения в грузовике должны быть проверены и задокументированы, иначе вас ждут неприятности.

Российское законодательство постановило, что водитель транспортного средства несет ответственность за использование автомобиля, который был переоборудован, но не получил сертификат о безопасности.

Кроме внутренних изменений, нельзя без проверки ставить другое оборудование или убирать уже имеющееся. Запрещено менять приборы освещения, а также вносить изменения в ходовую часть грузовика.

Даже тонированная фура может вызвать дополнительные вопросы у представителей правопорядка. Любое серьезное изменение как внутри, так и снаружи может расцениваться как нарушение правил, поэтому лучше всегда консультироваться с юристом.

Если у вас «Вольво» или же российский тягач, то можете из скучного серого транспорта создать высокотехнологичное произведение искусства, в котором будет приятно находиться. Тюнинг хорош тем, что в нем есть разнообразие, а значит, каждый водитель сможет найти в этом занятии то, что превратит его автомобиль в более усовершенствованную версию себя.

Тюнинг грузовиков – аэрография, накладки на бампер + видео

Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.

1 Тюнинг современных моделей грузовиков

На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.

Похожие статьи

Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.

2 Тюнинг автомобилей МАЗ

3 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях

Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.

Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.

Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.

Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.

Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.

4 Внешний тюнинг своими руками

В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.

Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.

Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.

Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т.д

К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.

индивидуальных решений для тюнинга автомобилей GM 96 и новее


Звоните сейчас: 877-809-4070
Пн-Пт: 8: 00-4: 00 Тихоокеанский регион
Нажмите на даты настройки для получения дополнительной информации
jpg»>

Ищете улучшенную управляемость, увеличенную мощность и более быстрое ускорение? Нужна дополнительная тяговая сила или улучшенные точки переключения для гусеницы? Или вы просто устали чувствовать, что вам не хватает мощности из-за всех ограничений, запрограммированных в вашем автомобиле? Позвольте нам использовать наш опыт в работе для вас.

Black Bear Performance предлагает персональную настройку компьютера или заказ по почте для вашего автомобиля GM, грузовика или внедорожника с изюминкой. Каждый автомобиль работает по-своему, и мы понимаем, что стандартная мелодия для печенья или портативный программатор не всегда подходят для всех. Когда вы приобретаете нашу услугу настройки регистрации данных, мы предоставляем вам необходимое оборудование и программное обеспечение для подключения к компьютеру вашего автомобиля и записи данных датчиков во время вождения.

Наши специальности

  • От костного склада до безумно построенных автомобилей и грузовиков GM 1996-2018 годов.Применимость 2019/2020 зависит от модели.
  • Пакеты принудительной индукционной настройки
  • Тюнинг двигателя с заменой — поздние модели и классические автомобили
  • Настройка и диагностика электронной почты
  • Периодически персональная настройка в наших часто используемых удаленных точках настройки.
Мы также продаем широкий ассортимент запасных частей, некоторые из которых доступны прямо в нашей корзине для покупок по адресу http://Store.BlackBearPerformance.com/.

Мы завершили сравнительное тестирование потребления на Yukon Denali 2016 года выпуска.Результаты можно найти здесь, и они должны быть применимы ко всем автомобилям 2014+ объемом 5,3 л и 6,2 л.


Мы с гордостью предлагаем скидки на тюнинговые услуги военным и правоохранительным органам США. Пожалуйста, запрашивайте подробности.

Индивидуальные решения для тюнинга автомобилей GM 96 и новее

Услуги по настройке и программное обеспечение
У нас есть несколько вариантов настройки, которые мы описали ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы о ценах, свяжитесь с нами для получения дополнительных разъяснений.Мы с гордостью предлагаем скидки на тюнинговые услуги военным и правоохранительным органам США. Пожалуйста, запрашивайте подробности.

Настройка электронной почты AutoCal V3 и EFILive V2 / V3

В дополнение к нашей услуге настройки по почте, мы предлагаем услуги настройки по электронной почте для всех автомобилей 1998-2018 годов, которые мы поддерживаем, включая любые автомобили с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 8-ступенчатые автоматической коробкой передач 2015-2016 годов. Некоторые модели 2019-2020 года также могут быть настроены.

Наша опция AutoCal позволяет покупателю получать мелодии по электронной почте на основе зарегистрированных данных. Оборудование остается вашим, и его можно использовать на нескольких транспортных средствах *. Все преимущества нашей настройки сканирующего кабеля с дополнительным преимуществом в виде нескольких мелодий (по мере необходимости) и возможностью просто вернуться к исходному состоянию, чтобы отправить автомобиль в сервис.

AutoCal стоит 649 долларов за оборудование и обслуживание. Для получения подробной информации и заказа нажмите здесь: AutoCal
* При покупке дополнительной услуги и лицензии

Если у вас уже есть V2 или вы заинтересованы в его покупке, чтобы приступить к настройке, мы предлагаем вариант настройки по электронной почте, чтобы вы могли установить его на своем собственном оборудовании.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен. Все версии V2, приобретенные непосредственно в нашей корзине, будут включать бесплатную настройку по электронной почте.


Традиционная мелодия

Наша традиционная мелодия — это наше название стандартной мелодии для почтовых отправлений. Мы задаем вам несколько вопросов о модификациях автомобиля, конфигурации, предполагаемом использовании, а затем создаем мелодию на основе этой информации и прошлого опыта. У вас есть возможность отправить по почте свои контрольные модули, которые будут использоваться для настройки, или вы можете оплатить основную плату, и мы отправим модули из нашего инвентаря.Основные расходы возвращаются, когда ваши заводские устройства возвращаются нам.

Стоимость:

  • Служба настройки: $ 295
  • Основные расходы:
    50 долларов США / 100 долларов США для грузовиков с объемом двигателя 4,3, 5, 7, 7,4 литра 1996-2000 гг. Депозит / возврат в размере 100 долларов США доступен для безупречного PCMS. Под пятнами понимается менее 95% неповрежденной краски.
    100 долларов США за автомобили LS1, LS6 и все классические полноразмерные грузовики и внедорожники 1999-2007 гг.
    190 долларов США долларов США за ECM / TCM на большинстве автомобилей 2005+ и 2007-2013 годов на 4-скоростных грузовиках и внедорожниках.
Традиционная мелодия не рекомендуется для: Чтобы сделать заказ с основной оплатой, нажмите здесь.Если вы хотите отправить свой модуль (модули) для настройки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить вам инструкции по рассылке и URL-адрес заказа со скидкой.

Обратите внимание: Очень часто возникают проблемы с различными датчиками и / или конфигурацией автомобиля, о которых владелец не знает. Эти проблемы могут негативно повлиять на выходную мощность автомобиля и результаты традиционной настройки.


Сканирующий кабель Tune

Наша мелодия со сканирующим кабелем — это шаг вперед по сравнению со стандартной традиционной мелодией, которая широко распространена во всем.Black Bear Performance был запущен в 2006 году с предположением, что данные по конкретному автомобилю дадут лучшую, более последовательную настройку, и это остается тем же самым сегодня.

Мы используем сканирующие кабели EFILive V1 и V2 для сбора данных, относящихся к вашему автомобилю, во время вождения. Используя эти данные, мы можем точно определить, какие корректировки необходимы, чтобы гарантировать, что транспортное средство работает с максимальной эффективностью или очень близко к ней. Если есть какие-либо механические проблемы, мы обычно можем быстро выявить их и помочь вам решить их с минимальными затратами.

Процесс:

  1. Вы внесете залог для покрытия стоимости оборудования для кабеля сканирования в размере 150 или 400 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля. Этот залог полностью возвращается при своевременном возврате.
  2. Используя ноутбук на базе Windows (не входит в комплект), вы следуете нашим подробным инструкциям по сбору одного или нескольких файлов журнала из автомобиля во время вождения.
  3. Эти файлы будут отправлены нам по электронной почте для проверки.Если все в порядке, мы предоставим вам форму заказа, которую нужно заполнить для покупки мелодии. Если потребуются какие-либо исправления или пояснения, мы дадим указания относительно того, что еще нам нужно увидеть.
  4. Настроенный компьютер или компьютеры будут отправлены вам по почте для установки. Используя кабель сканирования, вы сможете подключить новый компьютер (-ы) к транспортному средству и выполнить последующий файл журнала. Мы проверим этот журнал, чтобы убедиться, что все работает должным образом.
  5. Кабель сканирования и заводские компьютеры (при желании) возвращаются нам для возмещения основной платы.
Стоимость:
  • Служба настройки: 350 долларов США
  • Залог за кабель сканирования: 150 долларов за автомобили LS1 / LS6, классические грузовики и внедорожники 1998-2007 годов, 400 долларов за все новые автомобили
  • Залог за ECM:
    50 долларов США / 100 долларов США для грузовиков 4,3 л, 5,0, 5,7, 7,4 л 1998-2000 гг. — залог / возврат 50 долларов возможен для поврежденных PCM. Депозит / возврат в размере 100 долларов США доступен для безупречного PCMS. Под пятнами понимается менее 95% неповрежденной краски.
    100 долларов США за автомобили LS1, LS6 и все классические полноразмерные грузовики и внедорожники 1999-2007 гг.
    190 долларов США долларов США за ECM / TCM на большинстве автомобилей 2005+ и 2007-2013 годов на 4-скоростных грузовиках и внедорожниках.
Чтобы приступить к внесению залога за кабель сканирования, см. Ниже: Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить ваши потребности и возможности.

Личная / Live-настройка (автомобили 1998-2016 гг.)

Мы регулярно путешествуем по разным уголкам страны, чтобы настроиться лично.Пожалуйста, просмотрите наш Календарь событий, чтобы узнать, где мы будем, и чтобы записаться на одно из этих мероприятий.
[x]
Традиционный порядок настройки
Доставка до местонахождения: Соединенные Штаты Америки Канада Мексика Другое
Автомобиль: 1996-2000 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л, 7,4 л CK Truck / SUV / S-Series / G Van 1999-2006 (2007 Classic) 4.Грузовик 8L, 5.3L, 6.0L, 8.1L GMT-800; 2001+ S-серия 1999-2004 LS1 / LS6 Camaro, Firebird, Corvette, GTO, 2004-2005 CTS-V2006-2009 Trailblazer SS2005-2009 LS2 / LS3 Corvette (4 скорости и только руководство) 2007-2009 4,8 л, 5,3 л, Грузовые автомобили / внедорожники 6.0L 1500 серии GMT-900 2010-2013 Грузовые автомобили / внедорожники 4.8L 1500 серии GMT-900 Другое
PCM Качество: BlemishedUnfectished
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая (Non-Allison) МКПП Allison 6-ступенчатая автоматическая
Всего: $ 0 с депозитом ECM и доставкой

Texas Truck Tuning — Полная линейка решений ECM — Первая страница — Журнал

CLEBURNE, TX… Каждый двигатель с электронным управлением можно настроить. Как он настроен, зависит от того, для чего вы собираетесь использовать автомобиль. Если вы путешествуете по бездорожью, вам понадобится другая настройка для бега по горной местности, а не для бега по равнине на среднем западе. Тяжелая строительная техника требует иной настройки, чем сельскохозяйственная техника. Независимо от того, есть ли у вас небольшой двигатель Isuzu или 18-литровый двигатель CAT, Texas Truck Tuning может сделать индивидуальную настройку для вашего дизельного двигателя.

Настройка

ECM — это процесс точной настройки компьютерного программного обеспечения грузовика с дизельным двигателем, контролирующий систему управления топливом двигателя.То, как вы настраиваете каждое транспортное средство, зависит от того, для чего владелец намерен его использовать. К преимуществам относятся: большая мощность, лучший отклик дроссельной заслонки и в среднем 5-20% экономии топлива. Однако, когда Texas Truck Tuning выполняет вашу настройку, вы также получаете душевное спокойствие в виде пожизненной гарантии, которая включает в себя настройку мелодии или полную переделку мелодии, если она была перепрошита после посещения вашего местного дилера. Они будут делать это до тех пор, пока у вас есть свой грузовик.

Цель

Texas Truck Tuning — поддерживать двигатель вашего грузовика в оптимальном рабочем диапазоне.Каждая мелодия, сделанная Texas Truck Tuning, начинается с разговора с одним из их технических специалистов, чтобы определить ваши цели настройки. Каждая мелодия уникальна, и они никогда не используют шаблон для создания мелодии. Средняя экономия топлива в год на один тюнингованный грузовик составляет 15 000 долларов.

Texas Truck Tuning предлагает тюнинг как на шоссе, так и на бездорожье. Они также предлагают полное обслуживание двигателя и восстановление двигателя. Вот некоторые из брендов, которые они настраивают: International, CAT, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, Paccar, Mack, Volvo, Hino, Isuzu и другие дизельные двигатели с электронным управлением. Главный магазин Texas Truck Tuning находится в Клеберне, штат Техас, к югу от Далласа и Форт-Уэрта, но у них есть более 100 дилеров в США и Канаде, которые готовы вас обслужить.

Texas Truck Tuning была основана двумя дизельными механиками на нефтяных месторождениях для обслуживания собственного парка грузовиков. Когда появились электронные двигатели, они начали тюнинговать свои собственные грузовики и к 2008 году предлагали публике кастомные мелодии. Оба партнера по-прежнему работают каждый день прямо в масле. Сегодня у Texas Truck Tuning тысячи довольных клиентов; вот что говорят некоторые из них:

«Потратив почти 27 000 долларов на мой Peterbilt 2008 года выпуска на устранение проблем с выбросами у дилера в 2013 году, я действительно не знал, куда обратиться.Услышав об этих людях и попробовав их, я с тех пор больше не приходил в магазин из-за каких-либо проблем с регенерацией, и все компоненты установлены и работают !!! Эти ребята могут вам помочь! » — Рене Корпус-Кристи, Техас,

.

«Если бы я услышал об этих парнях несколько лет назад, я бы не отправил столько новых грузовиков на аукцион, потому что никто не мог просто держать их в дороге…. Эти ребята могут помочь вам держать ваши новые грузовики в дороге и перевозить их! » — Джастин Стивенвилл, Техас,

«У нас есть парк из 32 грузовиков с двигателями Cummins и несколько единиц внедорожной техники Caterpillar.Texas Truck Tuning дает в среднем 1,5–2 мили на галлон для грузовиков нашего парка, и мы готовы помочь в решении любых проблем с программированием / выбросами на нашем оборудовании. Первоклассная программа действительно дает нам огромное преимущество перед конкурентами ». — Терри Уэтерфорд, Техас,

Texas Truck Tuning также продает рабочие характеристики, в том числе: хромированные керамические коллекторы с более толстыми выпускными фланцами, турбины без VGT и обновленные топливные насосы. Процесс настройки для клиентов может быть выполнен удаленно через Интернет или по телефону 888-787-1373 для получения информации о дилере. Вы также можете посетить их на сайте www.texastrucktuning.com. Загляните в их магазин, чтобы ощутить настоящее техасское гостеприимство.

Популярное программное обеспечение для тюнинга дизельных пикапов

Недавно мы обсудили программистов дизельных двигателей и их роль в нашем стремлении к повышению производительности. Хотя устройства, управляемые OBD-II, имеют много разных функций, изменение параметров в ECM грузовика последней модели является основной причиной их использования.

Устройства содержат разработанные производителем «стандартные» мелодии, которые изменяют различные стратегии работы двигателя (заправка, время впрыска, наддув и т. Д.). Корректировки способствуют увеличению мощности и крутящего момента, изменениям в переключении передач и в основном помогают оптимизировать трансмиссию грузовика в соответствии с потребностями пользователя или условиями движения.

Программатор plug-and-play и его стандартные калибровки ECM рекомендуются в качестве дополнения к другим базовым модификациям дизельного двигателя (впуск и выпуск холодного воздуха), но для значительного повышения производительности требуются рабочие приказы, выходящие за рамки тех, которые сделаны по предустановленным настройкам. Увеличенный воздушный поток от более крупных и / или дополнительных турбонагнетателей, более крупных топливных насосов и форсунок, закиси азота и т. Д. Требует более глубоких манипуляций с таблицами управления двигателем для достижения оптимальной производительности, и единственный способ добиться этого — использовать компьютерное программное обеспечение. который разработан специально для перезаписи этих таблиц и перепрограммирования блоков управления двигателем.Процесс называется «кастомной» настройкой.

Фото 2/7 | 006 Программное обеспечение для пользовательской настройки Dslp 200300 Настройка веб-карты настройки

Программы для портативных компьютеров не так интуитивно понятны, как программисты плагинов. Для индивидуальной настройки требуется не только вышеупомянутый компьютер, но и операторы, называемые «настройщиками», которые хорошо разбираются в двигателях сжатия / зажигания и как они работают (на складе или в модифицированной триммировании), а также имеют опыт работы с принудительной индукцией. , впрыск топлива, температура выхлопных газов, атмосферные условия и т. д.

Программное обеспечение настройки используется для создания новых рабочих программ, которые передаются в ECM грузовика через его порт OBD-II. (Обсуждаемые нами программисты используются как проводники для загрузки пользовательских мелодий.) Процесс настройки обычно выполняется в магазине с использованием динамометрического стенда шасси или в среде, где данные двигателя могут регистрироваться, а калибровка и / или механические изменения могут производиться при необходимости.

Большинство дизельных магазинов либо имеют, либо связаны с тюнерами, которые создают индивидуальные калибровки ECM для всех основных платформ дизельных двигателей.Вот краткое изложение 5 лучших программ для настройки, которые используют эти калибраторы.

Фото 3/7 | 001 Программное обеспечение для настройки Efilive 2

EFILive

Новозеландская компания EFILive, разработавшая программное обеспечение для Duramax, стала лидером в разработке программ настройки дизельных двигателей (для 6,6-литрового двигателя Duramax LB7 2001 года). Сегодня EFILive продолжает предлагать свое программное обеспечение для Duramax, но компания действительно продвинулась с калибровкой ECM для двигателей Cummins.

Фото 4/7 | 004 Программное обеспечение для пользовательской настройки Sct Advantage Iii 2

SCT Advantage III

Хотя SCT, вероятно, больше известен своими удобными для пользователя программистами (которые, опять же, также используются для загрузки пользовательских мелодий в ECM), компания также создала программное обеспечение для настройки почти всех дизелей и производителей грузовиков Большой тройки. газовые двигатели.

Фото 5/7 | 003 Программное обеспечение для настройки Hp Tuners 2

Тюнеры HP

Тюнеры HP всегда будут известны как разработчики программного обеспечения, которые первыми «взломали код» и проложили путь к настройке 6.Двигатели 6L Duramax L5P (с 2017 г. по настоящее время). Чтобы не отставать от этого прорыва, программа VCM Editor компании также может преодолевать ловушки и блоки внутри ЭБУ Ford 6.7L Power Stroke 2020 года, создавая возможности индивидуальной настройки для двигателя, который уже развивает крутящий момент 1050 фунт-фут. Фото 6/7 | 002 Программное обеспечение для настройки Ez Lynk 2

EZ Lynk

EZ Lynk — это наиболее распространенное программное обеспечение для настройки новых дизельных пикапов Ford, GM и Ram.Облачная программа используется для создания мелодий, которые перемещаются через Интернет с помощью проприетарного программатора AutoAgent 2. Фото 7/7 | 005 Пользовательское программное обеспечение для настройки Dslp 200300 Настройка Web Smarty Udc Pro

Smarty УДК Pro

Программа Smarty разработана специально для Cummins и распространяется на дизельные грузовики Dodge Ram и Ram с 1998,5 по 2018 год. Программатор MM3 — это запатентованное устройство для передачи пользовательских мелодий UDC Pro в ECM.

5 лучших программ для настройки дизельного двигателя
Товар Форд Поддерживаемые годы GM Поддерживаемые годы Ram Поддерживаемые годы
1 EZ Lynk X 2008-2019 X 2011-2016 X 2006-2018
2 EFiLive X 2001 — 2016 X 2006-2018
3 SCT Преимущество III X 1999-2020 X 2006-2010 X 2013 — 2018
4 Тюнеры HP X 1999-2020 X 2001-2020 X 2003 — 2012
5 Smarty УДК ПРО X 1998. 5-2018

Diesel Tuning мертв?

Дизельный двигатель

Mainstream показал себя как дома, когда Dodge представил Dodge Ram с двигателем Cummins в 1989 году. В стандартной комплектации грузовики были надежными, но с недостаточной мощностью, но незадолго до того энтузиасты поняли, что 5,9-литровый 12-клапанный двигатель может быть «повернут» для увеличения производительности, просто повернув винт в топливном насосе высокого давления, чтобы добавить больше топлива, что часто приводило к увеличению до 100 л.с. — и обычно большому количеству выхлопного дыма.

Этот метод настройки применялся до конца 90-х годов, когда управление заправкой дизельного топлива начало развиваться. Dodge перешел от использования механических ТНВД VE и P7100 к VP44; роторный насос, управляемый контроллером ЭСУД.

Ранняя электронная настройка в основном заключалась в том, чтобы «обмануть» ECM, чтобы добавить больше топлива, тайминга или того и другого, и все это было достижимо с помощью простых коробок, которые взломали стандартный процессор. Таким же образом можно было модифицировать двигатель Ford Power Stroke 7,3 л, а некоторые компании, такие как TS Performance, даже предлагали чипы, запрограммированные с различными калибровками, которые можно было изменить, поворачивая многопозиционный переключатель.6,5-литровая дизельная горелка GM в то время также управлялась компьютером, но 6,6-литровый двигатель Duramax LB7, представленный в 2001 году, является платформой двигателя, которая является лидером в изменении нашего подхода к настройке дизельного топлива.

Новый двигатель был выпущен в пикапах GM с и 1 тонной и сразу стал лидером отрасли. Он обладал самой высокой мощностью в своем классе (300 л.с.) и современным компьютером, способным бесконечно настраивать двигатель. Энтузиасты, ориентированные на производительность, также быстро поняли, что эта усовершенствованная силовая установка была чрезвычайно ограничена стандартной калибровкой, и простым увеличением количества топлива, времени и наддува можно было достичь невероятной выгоды от 200 до 250 л. с. на обычных грузовиках.Это открытие привело к двум вещам: зарождению сильной индустрии вторичного рынка трансмиссий (поскольку теперь это было слабое звено) и потоку программистов вторичного рынка и настройке этого нового захватывающего двигателя.

Фото 2/14 | Эволюция тюнинга дизельных двигателей

До недавнего времени настройка ECM была ограничена людьми, которые могли взломать и перепрограммировать стандартный двигатель и модули управления коробкой передач, что было очень избранной группой. Большинство источников для «перепрошивки» компьютеров также были довольно скрытными в отношении того, что именно они делали с таймингом, шириной импульса инжектора или почти всем остальным, связанным с управлением функциями двигателя.

EFILive, новозеландская компания, которая начинала на рынке бензиновых двигателей, увидела потенциал Duramax и выпустила новый тип программного обеспечения, которое предоставило пользователям доступ практически ко всем таблицам ECM и возможность изменять значения вверх. или вниз. С помощью программы пользователи могли видеть все, от установленной температуры термостата до того, насколько двигатель разряжается между сменами. Хотя людям потребовалось несколько лет, чтобы полностью осознать идею настройки своих собственных грузовиков, в конечном итоге небольшие магазины, которые могли найти время, чтобы построить и адаптировать мелодию специально для грузовика клиента, стали более распространенными.

Dodge предлагал 5,9-литровые силовые установки с системой впрыска Common Rail в 2003 году, в то время как Ford придерживался своего 6,0-литрового двигателя Power Stroke с двигателем HUEI до 2008 года, когда был представлен 6,4-литровый двигатель Power Stroke. К тому времени все три дизеля Большой тройки можно было настроить с помощью ноутбука и программного обеспечения, такого как MCC от H&S Performance, EFILive и даже Smarty, у которого была программа под названием UDC. Возможность вникать в процессор и манипулировать его настройками открыла дверь к использованию более крупных форсунок для выработки мощности при сохранении чистого горения, управления турбинами, чтобы они оставались на оптимальном уровне их кривых наддува, и даже улучшения синхронизации и устойчивости трансмиссии.

Фото 3/14 | Хотя настоящая революция в компьютерной настройке дизелей произошла в 2001 году, с появлением 6,6-литрового двигателя Duramax LB7 от GM, процесс фактически начал развиваться в конце 90-х. Такие грузовики, как этот Dodge Ram (работающие на ТНВД VP44), могли быть оснащены простым портативным программатором, работающим по принципу «включай и работай», который позволял пользователям изменять время и кривые подачи топлива простым нажатием нескольких кнопок.

Однако за всю эту шумиху пришлось заплатить: серьезное подавление со стороны одного из самых страшных агентств автомобильной промышленности — Агентства по охране окружающей среды.

EPA существует с 1970 года, и нет никаких сомнений в том, что агентство помогло улучшить воздух, которым мы дышим, особенно в больших городах. К сожалению, однако, между 2010 и 2013 годами EPA сосредоточило свое внимание на настройщиках дизельных двигателей, которые увеличивали уровни мощности, добавляя топливо, практика, которая создает дым и твердые частицы, которые выбрасываются в атмосферу. В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которые производят гораздо большие выбросы из выхлопной трубы незаметно, дизельные двигатели буквально оставили черный след в отрасли, поскольку удаление сажевых фильтров и регулировка выбросов становились все более популярными.

Последствия такой практики в период с 2013 по 2019 год были серьезными. Компания H&S Performance, вероятно, получила наибольшее признание за то, что она получила суровое наказание в виде штрафов и санкций, наложенных Агентством по охране окружающей среды, которое принудило ее закрыть в 2013 году. Совсем недавно компания Edge Products была подвергнута денежным штрафам, как и Spartan Diesel Technologies. С 2019 года Adrenaline Truck Performance также прекратил тюнинг.

«Я не удивлен», — говорит один владелец компании, который имел некоторое взаимодействие с EPA.«Все дело в захвате денег. Люди думают, что им это сходит с рук, но на самом деле EPA и CARB просто ждут, пока компании станут достаточно крупными, чтобы они могли предъявить им иски на миллионы».

«Я могу сказать, что у меня есть почти 500 000 долларов наличными, выделенными для такого рода ситуаций, потому что мы все знаем, что если мы это делаем (настраиваем незаконно), то прибывает EPA», — отмечает другой тюнер, отказавшийся от официального интервью.

Фото 4/14 | H&S Performance в течение многих лет была лидером в области калибровки ЭБУ дизельных двигателей, с ее мониторами Mini Maxx, которые позволили легко обойти стандартные системы выбросов.В конце концов, EPA приказало компании прекратить производство продукции, что в конечном итоге привело к закрытию H&S.

Что касается сегодняшнего модного термина «чистая настройка», давайте проясним: без одобрения Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (посредством номера исполнительного распоряжения) даже так называемые «чистые» / бездымные калибровки ECM являются все еще технически незаконно, несмотря на то, что они приносят пользу для производительности и окружающей среды. Ключ к долголетию и способности сохранять хобби к дизельным двигателям на самом деле лежит в стремлении производителей продукции пройти сертификацию CARB и в готовности энтузиастов соблюдать правила, предъявляемые к дизелям.

Для этого отчета мы считаем важным дать вам представление о некоторых из самых известных имен дизельной сцены, в том числе о нескольких очень уважаемых тюнерах, пожелавших остаться неназванными. Поскольку один из наших таинственных людей был, вероятно, самым честным, мы начнем с него в первую очередь.

«Дело не в том, что настройка действительно такая сложная, это просто требует времени», — говорит он. «Заводские инженеры не идиоты; они знают, что люди будут жестко относиться к дизелям, поэтому есть гарантии во всем, от топлива до наддува и торможения грузовика, даже от температуры двигателя и уровня топлива.Отсутствие только одного параметра при создании мелодии обычно определяет разницу между хорошей работой двигателя и мощностью, которой он должен. Кроме того, многие люди не понимают, что у дизелей есть фундаментальные ограничения, и если вы действительно попытаетесь установить угол опережения зажигания на 40 градусов, вы, вероятно, сломаете поршень », — заявляет он.

«Учитывая размер прибыли при настройке, многие люди, которым не следует настраивать, пытаются это сделать. Многие люди этого не признают, но, по моим оценкам, от 80 до 90 процентов настройки все еще включают удаление, будь то сажевый фильтр, система рециркуляции отработавших газов или другой компонент, связанный с выбросами », — говорит он.

Фото 5/14 | Отчасти привлекательность электронной настройки заключается в том, что уровни мощности можно изменять нажатием клавиш на портативном программаторе или портативном компьютере. Эти калибровки, очень популярные в последних моделях грузовиков с двигателями Ford Power Stroke, Duramax и Cummins, могут варьироваться от полностью стандартных до диких.

После получения этого предупредительного снимка, о котором мы надеемся, читатели подумают перед настройкой дизельного пикапа (как владелец или настоящий калибратор), мы продолжили разговор с Вивиан Мачадо из Quick Tricks Automotive, менеджером по маркетингу Edge Products Джаредом Венцем, и Кори Уиллис из PPEI относительно своих мыслей о «чистоте».”

Вивиан, которая выполняет калибровку строго для DPF и автомобилей с выхлопными газами, советует: «В ECM есть буквально тысячи параметров, которыми можно манипулировать, поэтому вы должны быть осторожны. поток воздуха и топливо, которое подается в двигатель », — продолжает она. «Мы увидели очень хорошие характеристики и прирост экономии топлива с новым 6,7-литровым Ford, при этом оставив нетронутыми оборудование и электронику грузовика, — добавляет она.

Джаред разделяет мнение Вивиан: «Несколько лет назад EPA и CARB пришли к нам и сказали, что нам нужно прекратить предлагать удаленные мелодии, и мы добровольно решили закрыть этот сегмент нашего бизнеса. Решение оказалось удачным, поскольку он помог нам разработать такие продукты, как мониторы Insight CTS и CTS2, и в конечном итоге вернуться к настройке ECM с калибровкой, разрешенной CARB ».

Однако для этого CARB E.O. не все так просто.

«Сертификация продукта может занять от двух месяцев до года, но когда он проходит и получает сертификат CARB E.О. Число, мы знаем, что мелодия одобрена для использования в любой точке США. Теперь у нас есть собственное оборудование для испытаний на выбросы, которое помогает нам проверять продукт на месте, прежде чем представлять его на сертификацию », — говорит Джаред.« Мы доказываем это. Чистая и легальная настройка может быть выполнена без консервативного подхода к приросту мощности. Наш тюнинг для двигателей Duramax LML объемом 6,6 л добавляет почти 130 л.с. »

Фото 6/14 | Есть несколько различных платформ, используемых для создания собственных мелодий.Хотя EFILive, вероятно, является наиболее известным программным обеспечением, такие компании, как HP Tuners, PPEI, Calibrated Solutions и SCT, предлагают программаторов, которые также поддерживают индивидуальную настройку.

Мы считаем, что, учитывая, что этот тип власти возможен с юридической точки зрения, есть еще возможности для роста. Мы обнаружили, что современные дизельные двигатели обычно могут работать при соотношении воздух / топливо 17: 1, и калибровка поможет получить от 200 до 250 дополнительных л.с. за счет обогащения смеси воздух / топливо до 14: 1, что находится в пределах параметра за отсутствие сильного дыма.С добавлением более крупных форсунок и / или турбонагнетателей новые грузовики могут развивать мощность от 500 до 550 л.с.

Есть также несколько компаний, которые специализируются на настройке дизельных двигателей через облако / Интернет.

Кори Уиллис из

PPEI — один из немногих тюнеров, которые поставляют калибровки ECM только для бездорожья, которые готовы «официально заявить о себе» в этом отчете. «Прямо сейчас большинство настройщиков делают вид, что EPA не существует, а энтузиасты дизельного топлива делают вид, будто EPA не существует, и это просто не так», — говорит он.«Существуют буквально тысячи автомобилей с дизельным и газовым двигателем, которые ездят по улицам, но все еще участвуют в закрытых соревнованиях. Нам нужно принять законы, которые имеют смысл, и правила для этих типов транспортных средств. Мы активно работать с EPA, чтобы изучить эти типы вариантов ».

Итак, что ждет тюнинг дизелей в будущем? Хотя мы не знаем, когда это произойдет, мы полагаем, что калибровка ECM может быть разделена на два разных направления. Совершенно новые грузовики (которые когда-то были самыми популярными двигателями для настройки) редко будут модифицироваться благодаря их увеличивающейся мощности и крутящему моменту, а также усилиям производителей по предотвращению манипулирования ECM путем шифрования процессоров с помощью нескольких кодов безопасности / защиты от взлома.

Фото 14.07 | Такие продукты, как EZ Lynk Autoagent, считаются будущим тюнинга. Устройство исключает отправку калибровок по электронной почте туда и обратно (между тюнерами и техническими специалистами, владельцами и т. Д.) Или ожидание изменения блоков управления двигателем. Это облачное программное обеспечение для настройки и регистрации данных позволяет пользователям получать доступ к файлам прямо из Интернета. Замена

ECM (замена стандартного процессора на модифицированный ECM с индивидуальной настройкой) в настоящее время является единственным жизнеспособным вариантом для поддержки очень большого прироста мощности, вызванного обширными модификациями двигателя.Однако, по иронии судьбы, цена от 3000 до 5000 долларов за этот тип модернизации (вместе с основными последствиями гарантии OEM-трансмиссии) заставляет многих владельцев новых грузовиков не решаться это делать.

Мы думаем, что тюнинг старых грузовиков, с другой стороны, будет расти, особенно когда их детали, связанные с выбросами, начинают выходить из строя. «Когда появляется возможность потратить тысячи долларов (только сажевые фильтры стоят около 2000 долларов для двигателя Cummins объемом 6,7 л) на замену вышедших из строя деталей, большинство клиентов просто выберут настройку удаления и покончат с ней», — отмечает один анонимный калибратор. Мы думаем, что больше небольших магазинов будут специализироваться на продаже облачных мелодий, чтобы избежать официального выговора. Тюнинг только для бездорожья также станет более популярным, поскольку дизели участвуют в других видах автоспорта, а такие мероприятия, как Ultimate Callout Challenge, станут более популярными.

Хотя сейчас нет уверенности в этом, есть одно, в чем мы уверены: тюнинг дизельных двигателей будет оставаться одним из самых захватывающих, непонятых и оклеветанных рынков в течение многих лет.

Фото 8/14 | Scheid Diesel Service наиболее известна своими тягачами салазок мощностью 3000 л.с. Что вы, вероятно, не знаете, так это то, что у компании есть машина для очистки сажевого фильтра, которая может справляться с накоплением сажи во всем, от пикапов до больших установок. «Сейчас они (DPF) во всем, так что мы знали, что нам нужно двигаться в этом направлении», — говорит Дэн Шейд. Фото 9/14 | Чтобы увидеть, как модифицируется фактическая мелодия, мы взглянули на основную таблицу импульсов впрыска для блока управления двигателем звукоснимателя GM ’01 с питанием от 6.6-литровый двигатель Duramax LB7. Обратите внимание, как штатная ширина импульса на самом деле падает при повышении давления в рампе. Фото 10/14 | Эта измененная таблица (синяя область) показывает большое увеличение ширины импульса, что соответствует приросту в несколько сотен лошадиных сил. Слева вверху находится измененная область (высокое давление в топливораспределительной рампе, полный газ), а остальная часть таблицы остается довольно стандартной, чтобы сохранить управляемость с частичным дросселем. Фото 11/14 | То, что один параметр изменен, не означает, что ECM не отменяет его где-либо еще.Эта таблица ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Даже если топливо добавлено или мощность увеличена по времени, процессор все равно будет ограничивать максимальный крутящий момент. Чтобы создать всеобъемлющую настройку, существуют буквально десятки подобных таблиц, которые необходимо сбалансировать, чтобы все работало правильно. Фото 12/14 | Важно проверить, как звучит мелодия после ее установки. Слишком часто мы слышим, что «грузовик едет с трудом», но вы не можете быть уверены в этом, если у вас нет какой-либо проверки на драгстрипе или на стенде шасси.«Вы не знаете, куда вам нужно идти, пока не узнаете, где были», — говорит один анонимный тюнер. Фото 13/14 | Это автономный блок управления двигателем Bosch Motorsports, процессор, способный управлять функциями практически любого дизельного двигателя. Однако из-за своей высокой цены эти агрегаты чаще используются в универсальных транспортных средствах для соревнований.

Распоряжение

В области настройки дизельных двигателей есть компании, которые вкладывают значительные средства и финансовые средства в разработку аксессуаров для дизельных двигателей, включая оборудование и программное обеспечение для настройки.Edge Products и ее дочерние бренды (DiabloSport и Superchips) предлагают дизельные продукты, которые соответствуют федеральным нормам выбросов и / или соответствуют требованиям для начала процесса подачи заявки на сертификацию California Air Resources Board (CARB). «Несмотря на то, что требования к технологиям, характеристикам двигателя и выбросам всегда могут изменяться, мы тщательно оцениваем каждый настраиваемый параметр таблицы, который может быть изменен для улучшения, хорошей управляемой мощности и увеличения крутящего момента, оставаясь при этом законным для 50 штатов», — говорит менеджер по маркетингу Edge, Джаред Венц, говорит.

«Полученные нами номера указов являются наиболее полными и подробными в своем роде, когда речь идет о пространстве, в котором сегодня работает наша компания», — говорит президент подразделения Powerteq (материнская компания Edge Products) Дэйв Мартинес.

Почему CARB E.O. важный? Короткий ответ заключается в том, что номер подтверждает, что продукт, установленный на транспортном средстве, прошел испытания на уполномоченном предприятии и соответствует стандартам регулирующего органа по выбросам. Почти во всех случаях это подтверждение требуется для автомобилей, которые зарегистрированы и проверены в Калифорнии или других регионах, которые приняли стандарты CARB.Невозможность произвести E.O. во время осмотра может привести к наложению штрафа и непроверенной проверке транспортного средства.

Фото 14/14 | На этой фотографии подробно описаны результаты испытаний на выбросы углекислого газа, которые были выполнены для оценки калибровки 6,6 л Duramax LML компании Edge Products. Измеренные уровни газа включают THC (общее количество углеводородов), CO (оксид углерода), NOx, CO2 (диоксид углерода), NMHC (неметановые углеводороды) и PM (твердые частицы).

Рабочие характеристики грузовиков All In Truck

Избранная коллекция

  • 2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3

    2001-2010 Duramax одинарная настройка Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3

    2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2011-2016 LML Автокалибровка с одной настройкой V3

    2011-2016 LML одинарная автокалибровка V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3

    2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Автокалибровка Cummins Single Tune V3 2010-2018 гг.

    2010-2018 Cummins Автокалибровка с одной настройкой V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    Распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2010-2018 Cummins CSP Tune Autocal V3

    2010-2018 Cummins CSP Tune Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    Распродажа

    Цена за единицу
    / за

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Я расскажу вам все о чип-тюнинге двигателя грузовика — Pro Chiptuning Services

тел. :

Немногие автомобили воплощают в себе силу так же, как грузовики.В автомобильной вселенной грузовики играют роль гигантов, и никакое другое транспортное средство не может подвергнуть сомнению их место. Но не обязательно использовать всю эту мощь с пользой. Если у вас есть один грузовик или целый парк, и вы хотите улучшить характеристики и сэкономить на расходах на топливо, возможно, пришло время подумать о чип-тюнинге вашего двигателя.

Чип-тюнинг двигателя: как это работает?

Вы наверняка слышали об автомобильном тюнинге. Это практика, цель которой — довести двигатель вашего автомобиля до максимальной производительности.Мы склонны полагать, что это связано с тем, чтобы сделать автомобили более быстрыми или мощными, но настройка охватывает ряд других сценариев. В случае с грузовиками цель чип-тюнинга двигателя состоит в том, чтобы уменьшить зависимость автомобиля от топлива.

Для этого достаточно обратиться к электронному блоку управления (ECU), чтобы изменить стандартные настройки автомобиля. Например, вы можете добиться стабильной линейной мощности на всех оборотах двигателя или лучшего крутящего момента для управления очень большой нагрузкой.Очевидно, что каждая из этих модификаций должна выполняться экспертом, чтобы ваш грузовик работал нормально.

Интерес к грузовикам с чип-тюнингом

Грузовик с чип-тюнингом во многих отношениях является огромным преимуществом. Прежде всего, чип-тюнинг улучшает характеристики автомобиля и продлевает срок службы двигателя. В случае с автопарком вы будете меньше подвержены поломкам и вам не придется так часто обновлять свои автомобили.

Далее, тюнинг грузовика делает автомобили более эффективными с точки зрения расхода топлива.Таким образом, вы будете меньше тратить на топливо, сэкономить на эксплуатационных расходах и, в конечном итоге, снизить затраты на обслуживание.

Наконец, вы можете применить множество других модификаций к своим двигателям, чтобы грузовики могли перевозить более тяжелые грузы или совершать более быстрые поездки. Вы можете регулировать выбросы твердых частиц для дизельных двигателей, регулировать устройство ограничения скорости, чтобы лучше управлять своим автопарком, и многое другое …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *