какие материалы следует использовать и как грамотно выполнить работы
Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.
Тюнингованная Волга ГАЗ 31105
Волга ГАЗ-31105 – автомобиль бизнес-класса, а значит, лучше всего подойдёт строгий ретро стиль. Спортивный дизайн потребует значительно больших затрат и навыков, если речь идёт не только о наклейках.
Установка мультимедийной системы для изменения салона
Современным стандартом по изменению салона отечественного салона можно назвать установку мультимедийной системы. К особенностям подобного метода изменения салона можно отнести нижеприведенные моменты:
- В продаже встречается довольно много различных устройств из различной ценовой категории, их достаточно просто установить в автомобиле. Примером можно назвать мультимедийные системы наружной установки.
- При необходимости можно провести встраивание мультимедийной системы в центральную консоль.
- Процесс встраивания предусматривает создание в панели посадочного места. Для этого можно провести вырезку отверстия по размерам мультимедийной системы. Она выполнена так, что швы будут задекорированы.Жиклер.
Современные мультимедийные системы обладают достаточно большим количеством функций. Примером можно назвать то, что устройство может использоваться для отображения видео, воспроизведения музыки, в качестве навигационной системы. Таким образом устройство не только изменяет дизайн салона, но и повышает его функциональность.
Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?
Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.
В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.
Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.
Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.
Установка новой приборной панели
При необходимости можно провести установку иной приборной панели. В продаже встречаются варианты исполнения, которые идеально подходят для автомобиля, а значит процесс установки будет существенно упрощен. К особенностям установки новой приборной панели можно отнести нижеприведенные моменты:
1 В продаже встречаются модели с различным оформлением, при необходимости можно установить конструкцию, которая будет иметь встроенный дисплей. Однако стоит учитывать, что автомобиль не имеет бортового компьютера, а значит не экране не будет отображаться полезная информация.
2 Конструкция идеально подходит для установки, только в некоторых случаях нужно немного видоизменить корпус. Вся работа заключается лишь в демонтаже стандартной приборы панели, а затем в последующей установке новой.
Кроме этого можно провести самостоятельное изменение родной конструкции.
Методов достаточно много:
- Установка новой подсветки – достаточно распространенный метод, который предусматривает замену стандартной подсветки на новую. В качестве источника света в последнее время используют светодиоды. Подобные источники света более эффективны и надежные, что и определяет высокую популярность этого источника света.
- Изменение дизайна приборной панели. Процесс изменения предусматривает нанесение новой наклейки шкалы. Работа достаточно проста в исполнении, в продаже можно встретить самые различные наклейки, также их можно создать самостоятельно.
- Стрелки тоже можно видоизменить. Достаточно популярным способом изменения стрелок можно назвать создание их подсветки.
Приборная панель всегда находится в центре внимания водителя и всех пассажиров.
Двигатель
Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.
Чип-тюнинг
Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.
Установка новых кресел в салоне автомобиля
Еще одним распространенным способом изменения салона автомобиля можно назвать установку новых кресел и заднего дивана. Из-за достаточно длительного срока службы кресла и задний диван изнашиваются и становятся в машине не комфортно. Как и панель приборов, кресла можно приобрести и достаточно просто установить. Современные кресла имеют следующего рода особенности:
1. Боковая поддержка существенно повышает комфорт пребывания в автомобиле. Именно поэтому во время управления автомобилем водитель и пассажиры чувствую себя комфортно.
2. Следующим важным моментом можно назвать то, что при отделке новых кресел используются качественные материалы, которые будут выдерживать длительное воздействие.
3. Процесс установки существенно упрощен, так как сидения и диван идеально подходят к рассматриваемому автомобилю. К примеру, на момент установки все крепежные элементы подходят друг к другу.
Важно: Существенным недостатком данного метода является то, что стоимость новых кресел может быть достаточно велика. Однако возможность самостоятельной установки существенно снижает затраты на тюнинг.
Оптика
Модернизация оптики на Волге 3102 выполняется следующим образом:
- Штатные лампы на передних меняют на галогенные или ксеноновые. Светодиоды устанавливаются вместо ходовых и габаритных огней.
- Вместо задних фонарей ставят светодиоды, меняют форму фар и их «световой рисунок». Кроме того, стекло фар подвергается тонированию или перекраске.
- Направленность тюнинга оптики ГАЗ 3102 во многом зависит от общей концепции переделки автомобиля. Если это незначительные изменения (установка люка, замена штатной радиаторной решетки, монтаж литых дисков), то в штатных фарах меняют только лампы на более современные и оборудуют машину дневными ходовыми огнями. Если авто стилизуют под американский мускул-кар, то передние фары могут быть заменены на круглые (нередко используют сдвоенные круглые передние фонари), задние фары подвержены аналогичной переделке (альтернативный вариант, использование вертикальных стоечных задних фар или установка фонарей, соединенных друг с другом).
После завершения тюнинга фар на ГАЗ 3102 внесенные изменения регистрируют в ГИБДД. В противном случае на таком авто нельзя будет ездить.
Звукоизоляция салона отечественного автомобиля
Основной проблемой рассматриваемого отечественного автомобиля можно назвать то, что он имеет плохую звукоизоляцию. Именно поэтому работу по изменению салона автомобиля следует начинать со звукоизоляции салона. Для этого можно использовать различные материалы, к примеру, стекловату или фольговую изоляцию. Работа предусматривает полный демонтаж салона: придется провести разборку центральной консоли, всей обшивки, кресел и диванов, другого оборудования. Только после полного демонтажа салона до металла работу можно будет провести качественно.
Достаточно важным моментом назовем то, что работа по звукоизоляции может проводиться и профессионалами, которые специализируются на предоставлении подобных услуг.
Прочие виды тюнинга
Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.
Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.
Мнение специалистов
Дмитрий. Автомобиль ГАЗ 3110 весьма привлекательный по причине просторного салона. Однако салон отечественного происхождения не имеет высокого качества. Рекомендуем проводить работы по тюнингу поэтапно. При этом мелкие доработки можно сделать в любой момент, а вот, к примеру, изоляция автомобиля и отделка должны проводиться поэтапно. Молоденькие сестры очень любят записывать горячие видосы специально для тебя и выкладывают на этот сайт. Смотрите здесь домашнее лесби порно и получите самые лучшие ощущения от контента без каких-либо ограничений. Тут ежедневные обновления и вам точно не придется скучать!
Вячеслав. Приобрел этот автомобиль, так как именно на нем решил проявить свои навыки слесаря. После доработки ходовой части наступил черед салона. Сначала выполнил полный демонтаж, после чего изоляцию салона, замену обшивку, установку новой торпеды и кресел. Вся работа по изменению салона заняла больше недели.
Тормоза
Тюнинг тормозной системы подразумевает замену тормозов автомобиля на более совершенные. Колодки и тормоза устанавливают от иномарок. Заранее необходимо проследить, чтобы более надежные детали плотно закреплялись на Волге. Для улучшения тормозных качеств Волги при тюнинге используют суппорта и колодки от японских и корейских автомобилей. Одни из наиболее «ходовых» — запчасти от «Хонды».
Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.
Как ГАЗ-3102 превратить в по-настоящему крутую агрессивную тачку
Одним из самых популярных автомобилей у российских тюнеров является «Волга». Эти автомобили очень любят дополнять двигателями от Toyota, как правило это движки моторы серий JZ и UZ.
Автомобиль, о котором пойдёт речь в этом обзоре, очень похож на гангстерское авто, под его капотом движок 1UZ-FE. Этот проект ГАЗ-3102 выдержан в американском стиле. Причём стоит отметить, что именно такие машины – с квадратными формами и на огромных колёсах, любят в США.
Колёса на этой тюнингованной «Волге» не выглядят чужеродно, а весьма органично дополняют экстерьер авто. «Оскал» радиаторной решётки и выхлопная система, которую вывели перед задним колесом, придают автомобилю агрессивности. Яркая деталь экстерьера – линзовая оптика с фарами, внутренняя часть которых выкрашена в чёрный цвет. Выглядит автомобиль весьма незаурядно.
Салон тюнеры тоже не оставили без внимания. Передняя панель, позаимствованная в современной «Волге» и ретро-руль Nardi сочетаются весьма органично.
Безусловно, на городских дорогах такое авто не останется без внимания. Радует, что в России интересных тюнинг-проектов становится всё больше и больше.
Источник
Кузов
Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой. Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья. Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии. Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).
Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.
Защита порогов плёнкой
Для защиты транспорта от разнообразных воздействий извне потребуется устойчивая к износам пленка. Ее продают с различной толщиной, однако в нашем случае, а в частности — оклейка порогов – сам подходящим решением является пленка небольшой толщина «0,2 миллиметра».
Габариты пленки должны быть не менее пятнадцати сантиметров по ширине для каждого порога.
Материал довольно таки дорого стоит, а потому, рассчитывать точное его число – это важная стартовая задача. Потребуется жидкость для промывки окон или аналогичный мыльный вариант, но не стоит применять агрессивные средства. Будет уместным использование строительного фена.
Таков инструментарий вполне себе классический, который отлично подходит для данных мероприятий. Пленка клеится на лакокрасочном покрытии под накладками.
Вырезается защитная пленка с определенным запасом, примеряют к нужному месту. До начала процесса наклейки стоит качественным образом промыть пороги, удалить грязь и пыль, кроме того еще нужно обезжиривание. Впоследствии применяют моющую жидкость. Это позволяет осуществлять перемещение, если это необходимо, по поверхности, дабы её подрезать. За счет этого пленка не будет прилипать моментально к поверхности транспортного средства.
Когда все тщательным образом измерено, подрезают пленку посредством ножниц. Если присутствуют зоны со сложной формой, для комфортности нужно немного подогреть пленку посредством фена для строительных работ. Она обзаведется большей пластичностью. Когда пленку окончательно закрепят на предполагаемом месте, после этого прорезают отверстия, дабы можно было крепить пороги. После этого обычно устанавливают накладки из пластика.
По итогу можно обзавестись прекрасной защитой ЛКП, а также поверхностей в зоне бампера. При этом, эстетика автомобиля от этого не изменится, поскольку у плёнки прозрачные свойства и цвет автомобиля не меняется.
Еще один важный нюанс: фен не используют по окончанию наклейки материала, так как под ним из-за температуры будет расширяться оставшийся воздух, и будут образовываться воздушные пузырьки. После этого пленка должна будет сама собой высохнуть, без применения дополнительного нагрева.
Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство
- Главная
- Статьи
- Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство
Автор: Светлана Парфенова
Что первым приходит на ум, когда слышишь словосочетание «тюнинг отечественного автомобиля»? Как правило, оно сразу практически равнозначно словам «тюнинг ВАЗа». И это неудивительно – на модели Волжского автозавода в продаже имеется бесчисленное множество запчастей и готовых тюнинг-китов, а сами эти машины бессменно лидируют по количеству проектов на их базе. Но ведь автомобили других отечественных автозаводов тоже не остаются без внимания энтузиастов, несмотря на то, что мир тюнинга для них несравнимо скромнее.
Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе. Наиболее распространены для такого «свапа» тойотовские моторы с автоматическими коробками передач серий JZ и UZ. Но даже таких экземпляров немного. Что уж говорить о тех, кто выбрал путь модернизации родного «железа», – подобных энтузиастов вообще по пальцам пересчитать можно. К счастью, они все-таки есть, и один из проектов – перед вами.
От планов – к делу
Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра.
Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал. Решено было взяться за «старушку» основательно.Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.
Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.
Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.
Светлое будущее Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.
Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!
Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ- Двигатель: ЗМЗ-406, 2,5 литра, турбонаддув
- Спортивные распредвалы, кованые поршни, усиленный коленвал, подготовленная под турбину ГБЦ
- Турбина: кастом на картридже Garrett 3076
- Фильтр пониженного сопротивления: K&N
- Интеркулер: AJS от Subaru
- Пайпинг интеркулера: кастом
- Блоу-офф: Tial
- Радиатор: 50 мм AJS от Subaru
- Вентиляторы: ВАЗ-21214 (Нива)
- Силиконовые патрубки радиатора: ГАЗ
- Форсунки: Siemens 890cc
- Топливная рейка: ГАЗ
- Бензонасос: Walbro 600 л/ч
- Топливный фильтр: ГАЗ
- Топливные магистрали: кастом
- Основной бензобак: кастом
- Выпускной коллектор: кастом
- Выпуск: кастом
- Свечи: NGK Iridium
- Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины: кастом
- Вестгейт: Presigion 44 мм
- Подушки и опоры двигателя и коробки: ГАЗ, кастом
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ: «АБИТ» Корвет
- Дополнительные приборы: Depo и Autobahn88
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал: ДАК 90/100
- КПП: ГАЗ, усиленная
- Сцепление: Starco керамика
ТОРМОЗА
- Гидроручник: кастом
- Трубки гидроручника: кастом
- Тормозные магистрали: кастом
- Тормозные шланги: ГАЗ
- Суппорты спереди и сзади: ГАЗ доработанные
- Тормозные колодки: Girling
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы: Koni
- Передний подрамник: ГАЗ
- Передние рычаги: ГАЗ доработанные
- Поворотные кулаки: ГАЗ доработанные
- Все резинки заменены на полиуретан
- Расширение арок: кастом
- Капот: кастом, пластик
- Покраска с эксклюзивным узором
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя и пассажира: OMP
- Ремни безопасности: 5-точечные Sabelt
- Руль: SWM
- Ручка КПП: кастом
- Пластик салона, декор: аквапринт фирмы ASATURA
ЭКСТЕРЬЕР
- Габаритные огни: «ангельские глазки», кастом
- Линзы ближнего света: ксенон, кастом
- Задняя оптика: ProSport
- Арки расширены
- Пластиковый капот с воздухозаборником
- Перекраска с эксклюзивным узором
ДИСКИ И ШИНЫ
- Проставки колес: 50 мм (спереди и сзади), кастом
- Колесные гайки: ГАЗ
- Шины спереди: Toyo 888 195/50/16
- Шины сзади: Toyo 888 195/50/16
Читайте также:
тюнинг
Новые статьи
Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 64 0 0 16.04.2023
Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 661 1 0 15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 698 0 0 13.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9334 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8184 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6526 8 9 07.04.2023
Краткий обзор этих сильно модифицированных Lexus IS 300
Когда немецкий производитель автомобилей падает, японцы поднимаются. Из многочисленных японских производителей автомобилей Lexus идентифицирует себя как бренд, посвященный исключительной роскоши. Его стильный интерьер и четкий внешний вид говорят на другом инженерном языке. Из такого большого разнообразия автомобилей IS 300 стоит у дверей своей производственной линейки. Модифицировать этот простой седан будет довольно интересно. В следующем обсуждении мы купили вам такие агрессивно модифицированные автомобили Lexus IS 300, которые вас шокируют.
Этот японский производитель автомобилей разделяет свою крышу под широкой перспективой могучей Toyota. Сосредоточившись на производстве автомобилей класса люкс, Lexus служит прекрасной альтернативой таким брендам, как BMW, Audi и Mercedes. Производитель создает автомобили вокруг подразделения Acura, Honda, Nissan и Infiniti. Однако, как и корейский бренд Genesis, он не позволяет снизить цену, а подняться от случайного вождения, оставляет множество вариантов. Седан IS 300 имеет гораздо больше смысла, когда конкурирует с другими.
Его агрессивный стиль, высококлассный интерьер, удобные сиденья и респектабельная экономия топлива, кажется, действительно стоят потраченных на него копеек. Как и любая другая автомобильная вещь, покупатели также персонализировали и настроили IS 300, заставив его реветь от гордости.
Последние автомобильные новости:
- Вот самые дешевые электромобили, которые вы можете получить в 2023 году
- Это самые быстрые экзотические кабриолеты, которые можно будет купить в 2023 году
- Мы выбираем для вас 10 автомобилей с лучшим пробегом
10. Aimgain Lexus IS 300 F-Sport
Первая модификация в списке обогащена полностью белыми оттенками кузова. Lexus IS 300 F-Sport не может вызвать улыбки у некоторых лиц, ожидающих модифицированный двигатель. Впрочем, есть большая вероятность, но нигде информация не публикуется. Седан опускают до предела, чтобы почти целовать дорогу. Передний спойлер-губа добавлен более злобно и придает автомобилю неординарную индивидуальность из толпы. Он покрыт матовыми серыми вставками. Новый 19-дюймовые диски украшены золотым орнаментом.
Кроме того, тормозные суппорты с красными акцентами дополняют красно-черно-белую комбинацию автомобиля. Для уменьшения высоты автомобиля умело используются новые винтовые пружины. Снаружи окна затемнены, и это выглядит потрясающе на всем контрасте. Цена седана после доработок не публикуется. Хотя повседневный седан F-Sport стоит 44 700 долларов.
Прицел Lexus IS 300 F-Sport | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 44 700 долларов США |
Силовой агрегат | 3,5 л V6 |
Мощность | 311 л.с. при 6600 об/мин |
Момент затяжки | 280 фунтов на фут при 4800 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час | 5,6 секунды |
Максимальная скорость | 143 мили в час |
Традиционный Lexus IS 300 F-Sport оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6. Он выдает 311 л.с. и 280 Нм крутящего момента на седан. Максимальная скорость Lexus IS 300 составляет 143 мили в час.
9. АДТУРБО 2003 Lexus IS 300 AWDВозможно, это самый мощный Lexus IS 300, который когда-либо был на рынке. Четырехдверный седан получил огромные обновления, и именно поэтому он сейчас там, где он стоит. Начиная с моторного отсека, стандартный 3,2-литровый двигатель 2JZ оснащен турбокомпрессорами Extreme Engine Precision Control, которые развивают общую мощность 1250 л.с. Вы правильно поняли. 1250 л.с. в IS 300. Чтобы справиться с экстремальной энергией, блок управления двигателем автомобиля работает на Haltec Elite 2500. Этот приборный блок Haltec IC7 сливается с автоматической коробкой передач 4L80. Это также порождает вариант для механической коробки передач. Он несет впускной коллектор хулигана с дроссельной заслонкой 105 и форсунками 12.
Данные о скорости от 0 до 60 миль в час не публикуются, но для перехода от 60 до 130 миль в час требуется всего 2,89 секунды. с безумным количеством энергии он также пригоден для ежедневной езды по дорогам. Снаружи он имеет двухцветную отделку с блестящей верхней частью. Даже колеса довольно большие и содержат хорошие диски. Первоначальная цена этого автомобиля не публикуется, между тем базовая цена автомобиля составляла 30 805 долларов.
АДТУРБО 2003 Lexus IS 300 AWD | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,2 л 2JZ V6 |
Мощность в л.с. | 1250 л.с. |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
0-60 миль в час | Н/Д |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Lexus IS 300 AWD модифицирован компанией ADTURBO. Стандартный 3,2-литровый двигатель 2JZ теперь развивает мощность 1250 л.с. Стандартный крутящий момент составляет 218 фунт-футов, максимальная скорость составляет 144 мили в час.
8. Lexus IS 300 2003 г. от BrainСледующий IS 300 в линейке на сегодняшний день обладает калибром, чтобы угнетать автомобили своим измененным стилем. Автомобиль не несет никакой модернизации в мощности двигателя, но внешний вид настаивает на том, чтобы наблюдатели думали именно так. Внешние выражения просто убивают всех. Снаружи он получает широкоформатный обвес, о котором неизвестно. Добавляются новые расширители арок. Помимо кузова и боковых юбок, адаптированы и переделаны передний и задний бамперы. Кроме того, автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая помогает регулировать качество езды.
Чрезвычайно низкопрофильные шины с большими легкосплавными дисками установлены соответствующим образом, и местами кажется, что им не хватает места. Внутренние впечатления одинаково похвальны. Он почти получает полный макияж. Установлен новый спортивный руль. Тонированные окна по всему автомобилю выглядят потрясающе. Внешний кузов автомобиля получает полную пленку. Он носит матово-зеленое слоение. Цена неизвестна. Базовая цена автомобиля составляет 30 805 долларов.
2003 Lexus IS 300 от Brain | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,0 л V6 |
Мощность | 215 л.с. при 5800 об/мин |
Момент затяжки | 218 фунтов на фут при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
0-60 миль в час | 6,8 секунды |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Седан оснащен 3,0-литровым атмосферным двигателем V6. По умолчанию он развивает мощность 215 л.с. и крутящий момент 218 Нм. Автомобиль развивает максимальную скорость 144 миль в час.
Читайте также:
- 10 лучших автомобилей в фильме «Форсаж: Токийский дрифт» (2006)
- BMW X3 2024 года увеличился в размерах благодаря большему количеству вариантов трансмиссии
7. Lexus IS 300 2003 г.
Очередной модифицированный IS 300 взят с Youtube-канала Col Rogers. Судя по всему, он владелец этого сокрушительно-красного IS 300 2003 года выпуска. Снаружи седан полностью обтянут красными акцентами. Начав с двигателя и статистики производительности, он объединил 500-сильный двигатель 2JZ с турбонаддувом. Внутренности получены от GTE. Он включает в себя впускной коллектор SX и корпус дроссельной заслонки RMr 82.5.
Седан получает 550-кубовые инжекторы. Выхлоп полностью настроен и представляет собой гоночный выхлоп CX, который звучит приятно громко. В GT382582r используется колесо компрессора с высоким расходом. Снаружи машина выглядит немного шире. И причина проста. Он использует широкофюзеляжный комплект BN. Кроме того, устанавливаются новые колеса с белыми ободами. Стоимость модификации не раскрывается. Тем не менее, базовая модель стоит 29 435 долларов.
Лексус ИС 300 2003 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,0 л V6 |
Мощность | 500 л.с. |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | <6,8 секунд |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Благодаря почти удвоенной выходной мощности разгон 0-60 миль в час определенно меньше 6 секунд. Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 оснащен турбокомпрессором, обеспечивающим мощность 500 л.с. Стандартный крутящий момент составляет 218 фунт-футов. Автомобиль показывает максимальную скорость 144 миль в час.
6. 2005 Lexus IS 300Следующий Lexus, модифицированный в списке, взят с канала YouTube SodaMotive. Машина полностью покрашена в черный цвет и куплена владельцем с аукциона. Начав с двигателя, лучше нечего добавлять тонны ожиданий. Основные ролики персонализации касаются кузова, дверей и салона. Автомобиль получает почти полную переделку. Ютубер поменял радиатор. Кроме того, изнутри он изменил комбинацию приборов, сделав их более красочными и заметно посветлевшими. Установлен новый вентилятор охлаждения.
Однако, если смотреть спереди, решетка радиатора полностью переработана, что делает ее более точечной. Автомобиль стал более агрессивным и заниженным, что помогло уменьшить центр лобового сопротивления. Интерьер демонстрирует спортивный механизм. Двери и другие панели перекрашены. Цена модификации сейчас насыщает. Обычный Lexus IS300 стоит 31 105 долларов.
Лексус ИС 300 2005 | Характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,0 л V6 |
Мощность в л.с. | 215 л.с. при 5800 об/мин |
Момент затяжки | 218 фунтов на фут при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 6,8 секунды |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Автомобиль оснащен тем же 3,0-литровым безнаддувным двигателем V6, который по умолчанию развивает мощность 215 л. с. и крутящий момент 218 Нм. Его максимальная скорость составляет 144 миль в час.
5. SRD Tuning 2005 Lexus IS 300Следующий на очереди простой на вид седан с монстром, спрятанным под капотом. Судя по официальному каналу YouTube -OG, седан IS 300 2005 года получил достаточно обновлений, чтобы бросить вызов Supra. Что касается двигателя и производительности, то здесь он объединяет стандартный двигатель 2JZ GE. Хозяин привозит 272 кулачка с мужественными поршнями. Он имеет одну большую турбину под названием 369.Борг Уорнер. Кроме того, он получает три насосных станции от Powerhouse Racing. Залив состоит из форсунок объемом 1200 куб. На этаноловой массе автомобиль может выдавать 1085 л.с. на нем установлена механическая коробка передач BMW.
Колеса тоже заменены. У него колеса SSI SP5. Что касается выхлопной системы, то ее звук адекватно воспроизводит нотки хлопушек. Из интерьеров почти все сохранено в стандартном состоянии. Цена владельцем не разглашается. Этот стандарт 2005 года стоит 31 105 долларов за основу.
Лексус ИС 300 2005 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,2 л 2JZ V6 |
Мощность в л.с. | 1085 л.с. |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | <6,8 секунд |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Автомобиль оснащен стандартным двигателем 2JZ объемом 3,2 л, мощность которого после доработок составляет 1085 л. с. Стандартный запас составляет 218 фунтов на фут. Он развивает максимальную скорость 144 миль в час.
4. Lexus IS 300 2000 года выпускаСледующий IS 300 в линейке принадлежит 2JZ. Канал работает по имени. Этот IS 300 2000 года выпуска избалован любовью и заботой. От салона до двигателя многие детали заменены полностью. Персонализация больше склоняется к моторному отсеку. Он вознаграждается турбокомпрессором. Двигатель включает форсунки ID1700. Украшенный двойным карбоновым сцеплением RPS, установлены новые поршни CP с 250 штифтами. Кроме того, к обширному списку обновлений добавляются кастомный обращенный вперед впускной коллектор и кастомная топливная рейка BAN.
Чтобы звук выхлопа стал еще мощнее и надежнее, в него был имплантирован новый задний выхлоп 3 Turbo. Кроме того, также используются 2 насоса Walbro 450 LPH Intank, катушки зажигания IGN 1-A, кулачки BC 272, пружина BC, ртутный выпускной коллектор Suprastore, главные шпильки ARP и шатуны Eagle. Стандартный Lexus IS 300 стоит 30 500 долларов.
Лексус ИС 300 2005 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,2 л 2JZ V6 |
Мощность в л.с. | нет данных |
Крутящий момент | нет данных |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час | <7,8 секунд |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Стандартный Lexus IS 300 оснащен 3,2-литровым двигателем 2JZ V6, который до модификации развивает мощность 225 л. с. и крутящий момент 216 Нм. Его максимальная скорость составляет 144 миль в час.
Читайте также:
- 10 самых быстрых электромобилей в мире
- Десять самых дорогих автомобилей из фильма «2 Форсажа 2» (2003)
3. Mishimoto 2001 Lexus IS 300
Следующей модификацией IS 300 является серийная модель 2001 года. Он окрашен в блестящий графитово-серый цвет кузова. От двигателя до внешних устремлений, автомобиль претерпел симпатичные модификации. Начиная с двигателя, он получает комплект прокладок головки Supra TT. Установлен новый высокопроизводительный радиатор, дополняющий выработку энергии. Крюк двигателя окрашен порошковой краской и изготовлен компанией Mercedes. Кроме того BC6309Шатуны идут с впуском Brain Crowner BC 3300. Кронштейн корпуса дроссельной заслонки окрашен порошковой краской Mercedes Black.
Чтобы в равной степени насытить автомобиль, изменения также коснулись подвески и тормозов. Там машиной управляет регулируемый койловер HSD 32. Сзади он защищает суппорт керамических тормозных колодок рычага управления. Из салона хорошо встречает гоночное сиденье Momo с 5-точечными ремнями Takata. Некоторые элементы интерьера окрашены в серый цвет по индивидуальному заказу. Цена автомобиля не известна. Однако обычный IS 300 2001 года стоит 30 805 долларов.
Мишимото 2001 Лексус ИС 300 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,2 л 2JZ V6 |
Мощность в л.с. | нет данных |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль/ч | <7,8 секунд |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Конечно, машине требуется меньше секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Стандартно он комплектуется 3,2-литровым двигателем 2JZ V6, который развивает для автомобиля 225 л.с. и 216 Нм крутящего момента. IS 300 развивает максимальную скорость 144 мили в час.
2. Lexus IS 300 Фарида Нурмохамеда 2003 года выпускаАвтомобиль безумно персонализирован владельцем, который наверняка напомнит фильм «Форсаж». Передний бампер полностью переделан и заменен на новый от Voltex Cyber Evo. Боковые юбки, взятые у Hipposleek, эффектно заполняют зазор между агрессивно измененными передней и задней частями. Весь автомобиль словно стоит на земле, и все это стало возможным благодаря системе пневматической подвески Air Lift Performance 3P. Как и весь кузов, область двигателя не является исключением.
Он пометил два турбокомпрессора Garette GTX2860R, расположенных сбоку от двигателя. Все эти мэшапы поднимают производство энергии на интересный уровень. Теперь автомобиль выдает 455,6 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Выхлопная система позволяет 3-дюймовым водосточным трубам реветь еще громче, чем раньше. С глушителем 3,5 дюйма. Цена после модификации не разглашается. Однако обычный Lexus IS 300 2003 года требует 29 435 долларов за базовую комплектацию.
Фарид Нурмохамед Lexus IS 300 2003 года выпуска | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,2 л 2JZ V6 |
Мощность в л.с. | 455,6 л.с. |
Момент затяжки | 340 фунт-фут |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час | <7,8 секунд |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Предполагается, что автомобиль после модификации разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Он оснащен модифицированным 3,2-литровым двигателем 2JZ V6 мощностью 455,6 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. AR развивает максимальную скорость 144 миль в час.
1. Lexus IS 300 2003 г.Этот изготовленный на заказ седан Lexus окрашен в серый цвет кузова. Начиная с множества отделок из углеродного волокна по всему кузову, он также уделяет одинаковое внимание деталям двигателя и другим аспектам. От моторного отсека, крышек, крышки радиатора двигателя, крышки омывающей жидкости, коробки передач и крышки тормозной жидкости. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости имеют L-образную настройку. Кроме того, внутри автомобиля также прописана кастомная двойная выхлопная система Tanabel. Биксеноновые HID-фары с передним бампером настроены на Carson.
Компания Driven Design разработала специально окрашенный комплект двигателя, полностью окрашенный в синий кобальтовый оттенок. От нового радиатора, панели радиатора, воздухозаборника SRT и комфортных спортивных крышек катушек TEIN до нового сигнального процессора и автомобильной сигнализации Viper — почти все работы выполняются с самого начала. Изнутри старые кожаные сиденья с новой черной замшевой кожей привносят дополнительные следы углеродного волокна. Цена седана не разглашается. Между тем, традиционный IS 300 стоит 29 435 долларов.
2003 Лексус ИС 300 | Технические характеристики |
---|---|
Цена | нет данных |
Силовой агрегат | 3,2 л 2JZ V6 |
Мощность | нет данных |
Момент затяжки | нет данных |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
0-60 миль в час | <7,8 секунд |
Максимальная скорость | 144 мили в час |
Двигатель модифицирован и, безусловно, увеличивает мощность, чтобы уменьшить время разгона 0-60 миль в час.