Лак для фар после полировки: Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

выбор защитного покрытия после полировки фар

На чтение 10 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Виды защитных покрытий для фар
  2. Зачем нужен лак, его функции
  3. Обзор лучших лаков для фар после полировки
  4. Lens Clear
  5. Infinity
  6. Spot-On
  7. Правила покрытия фары лаком после полировки
  8. Техника безопасности

Лак для фар выполняет множество функций, начиная от визуального украшения и до защиты плафонов. Нанести его можно своими руками, но для начала нужно изучить основные разновидности, популярных производителей и правила безопасности при выполнении работ.

Виды защитных покрытий для фар

Состав классифицируется по материалу, на который допустимо его нанесение. Есть для стекла, а есть для полимеров, акрила и поликарбоната.

Также представлены разные варианты по форме выпуска: аэрозоли и отдельные два компонента, которые смешиваются перед нанесением.

В автомагазинах доступны 3 варианта:

  1. Акриловый однокомпонентный. На выбор есть как бесцветные, так и модели с тонирующим оттенком. Производится в виде спрея, наносить его можно легко своими силами, высыхает состав быстро. Когда лак высыхает, его поверхность обретает глянцевый блеск. Недостаток акрилового однокомпонентного состава — он плохо заходит в трещины и сколы, поэтому не совсем подойдет для покрытия поликарбоната.

    Акриловый состав от фирмы KUDO.

  2. Двухкомпонентный. Два компонента разлиты по разным емкостям, в одной из них находится лак, в другой – добавка для упрочнения. Перед покрытием фар оба состава смешиваются. По процессу нанесения работа с двухкомпонентным лаком немного сложнее, но позволяет добиться более качественного результата. Вещество покрывает всю поверхность, поэтому может использоваться для покрытия пластиковых деталей.

    Два компонента перед смешиванием.

  3. Уретановый. Выпускается в виде аэрозоля, полностью прозрачен. Для качественного нанесения уретанового лака требуется тщательная подготовка поверхности, включающая очистку и обезжиривание. Он создаст хороший защитный слой, будет препятствовать механическому и атмосферному воздействию на фары.

    Аэрозоль с уретановым составом.



Лаки, которые наносятся на фары после полировки также классифицируют по характеристикам твердости. Они зависят от процентной составляющей полимерной фракции:

  1. HS. Аббревиатурой обозначаются составы с большим объемом сухого вещества и минимальным количеством растворителя. Внешне характеризуются ярким блеском. Для усиления защитных функций может наноситься в полтора слоя.
  2. MS
    . Составы со средним количеством сухого вещества и растворителя. Их наносят на фары в несколько слоев (обычно 2-3), при этом каждый новый слой наносится только после высыхания.
  3. USH. Составы с самым высоким содержанием сухого вещества. Благодаря этому состав быстро высыхает и становится максимально прочным.
Лаки различаются по твердости состава.

Зачем нужен лак, его функции

Раньше в автомобилестроении для плафонов фар использовалось стекло. Недостаток этого материала в хрупкости и остроте осколков, которые в аварийных ситуациях несли дополнительную опасность. Сейчас все перешли на пластик, это дешевле, надежнее, безопаснее.

Но и у пластика есть свои недостатки. Даже небольшой камушек может оставить заметную царапину на поверхности. Вредителем выступает и солнце, под влиянием лучей которого материал темнеет, желтеет и теряет свою внешнюю привлекательность.

Пожелтелый плафон, явно просится на полировку.

За восстановление внешнего вида отвечает полировка. Ее суть в том, что верхний поврежденный слой удаляется, остается чистая фара, она выглядит как новая. Чтобы материал снова не пришел в негодность, отполированную фару покрывают лаком, это позволяет обеспечить такие функции:

  • снизить интенсивность износа плафонов;
  • создать дополнительный слой для защиты от механического воздействия, солнечных лучей, осадков;
  • улучшить внешний вид благодаря образованию глянцевого блеска;
  • облегчить очистку, ведь с лакированной поверхности легко удаляются пыль, грязь.

Результат полировки и лакирования.

Обзор лучших лаков для фар после полировки

Покрыть лаком фары после очередной полировки – правильное решение для улучшения защитных свойств. Остается лишь выбрать среди доступных на рынке вариантов.

Lens Clear

Известная на весь мир греческая компания HD Body имеет в ассортименте хорошее средство для лакировки фар. Производится в виде аэрозоля, обладает эластичными свойствами, после нанесения быстро высыхает. Обеспечивает хороший уровень защиты от солнечных лучей и механического воздействия.

Lens Clear от HD Body.

Infinity

Этот двухкомпонентный вариант уже от американской компании Delta Kits, и он утвержден для использования в ремонтной системе Clear Pro Plus. Состав обладает абсолютной прозрачностью и глянцевым блеском, поэтому фары будут выглядеть как новые. Дополнительно прозрачность и блеск увеличивают яркость освещения лампой.

Infinity от Delta-Kits.

Spot-On

Куда же в этой сфере без продукции известной японской фирмы Kovax. Ее лак имеет прозрачную структуру, восстанавливает внешний вид плафонов, повышает яркость, нивелирует мелкие повреждения и желтизну. Включает в себя сразу 3 компонента, продается целым набором.

Spot-On от Kovax.

Правила покрытия фары лаком после полировки

Процесс покрытия плафонов фар лаком несложный, но если в нем допустить ошибки, то результат может оказаться вовсе не таким, как ожидалось. Свои нюансы есть на разных этапах выполнения работ, и они могут зависеть от выбранного вида лака:

  1. Первым обязательным этапом становится очистка. Любые загрязнения и пыль могут навредить будущему покрытию. Еще опаснее остатки битумного герметика, это вещество значительно ухудшает сцепление. Нужно очистить фары, удалить все остатки материалов, грязи, покрыть обезжиривающим составом. Также важно, чтобы поверхность полностью высохла, для этого ее нужно оставить на несколько часов.
  2. Разведение двухкомпонентного лака. Согласно инструкции разводить состав нужно непосредственно перед нанесением. Лучше делать это порционно, чтобы разводить столько материала, сколько используется в ближайшие 10-15 минут, по истечении этого времени состав теряет свои свойства.
  3. Покрытие перед нанесением акрилового лака. Если выбран именно такой вариант, не стоит использовать для полировки специальные пасты, ведь они ухудшат сцепление материалов.

    Акриловый лак плохо ложится на пасту.

  4. Время для получения прочности. После нанесения лака ему нужно 24 часа, чтобы «прижиться» и быть готовым к эксплуатации. В течении этого времени запрещено использовать автомобиль, мыть фары, полировать их поверхность.
  5. Использование составов в баллончиках. Нанесение производится из расстояния 10-15 сантиметров, струя должна двигаться перпендикулярно плоскости плафона. Каждая следующая линия должна покрывать половину предыдущей.
  6. Если проводится покрытие несъемным методом (фары остаются в автомобиле), то прилегающие к ним части кузова нужно заклеить, чтобы состав случайно не попал на них.

    Защита окружающих частей кузова.

  7. Чтобы не образовывались полосы, нанесение выполняется поэтапно с изменением направления движений.
  8. Для ускорения сушки можно после нанесения ненадолго включить фару или использовать фен с горячим воздухом.

Техника безопасности

При выполнении работ важно не только все делать согласно инструкции, но и придерживаться правил безопасности:

  1. При нанесении лака используется защитная одежда. Обязательны перчатки, защитные очки, полезным будет и защитный комбинезон. Дополнительно стоит позаботиться о дыхательных путях, наносить лакокрасочные материалы можно только в респираторе.
  2. Подготовка помещения. В помещении, где будут проводиться работы должно быть чисто и обеспечена хорошая вентиляция.
  3. Пожарная безопасность. Вблизи от проведения лакировки фар не должно быть никаких источников открытого огня. Желательно под рукой иметь огнетушитель.
  4. Недопущение посторонних. Важно, чтобы к месту работы не было доступа у детей, также желательно ограничить доступ домашним животным.

Лак для фар после полировки: описание процесса восстановления оптики

Метки:Автомобильные стеклаПаста для полировки

Содержание

  • Общие сведения о восстановлении оптики
  • Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм
  • Заключение

В интернете можно часто встретить вопросы о том, что такое лак для фар после полировки, и для чего он нужен. Фонари автомобиля — это элемент, который располагается в передней зоне и часто подвергается разного рода негативным воздействиям.

Защитный лак для фар автомобиля

В процессе эксплуатации фары покрываются через некоторое время царапинами и сколами, мутнеют вследствие следующих факторов:

  • пыли и песка;
  • мелких камней, летящих из-под колёс идущего спереди транспорта;
  • ветвей кустарников и низких деревьев;
  • льда, снега, дождя, солнечного излучения.

Поэтому через некоторое время качество освещения падает. Это влияет на обзор дороги в ночное время и говорит о том, что необходимо восстановление оптики. Недавно для этого, как и для окрашивания или измерения толщины лакокрасочного покрытия, нужно было отдавать машину в сервис. Сегодня проблему можно решить в домашних условиях. Полировка фар своими руками и покрытие лаком не относятся к слишком сложным работам. Вы вполне сумеете справиться с этим самостоятельно. Можно с уверенностью сказать, что полировка фар не вызовет у вас трудностей.

Полировка головной оптики автомобиля

Общие сведения о восстановлении оптики

Водители, которым приходилось сталкиваться с такой работой, как полировка фар, с уверенностью скажут, что фонари после этого быстро мутнеют. Особенно это касается пластиковых фар. Это связано с тем, что в заводских условиях их защищают специальным покрытием — оно не даёт им мутнеть раньше времени.

Поэтому при восстановлении оптики сегодня принято использовать лак для полировки фар. После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак.

Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время. Полировка фар и покрытие лаком — две основные операции в процессе восстановления.

Восстановление фар своими руками

Процесс восстановления оптики — пошаговый алгоритм

Возвращение к жизни выработанных фонарей — задача трудоёмкая, но её не относят к сложным. Вам понадобится терпение, аккуратность и умение обращаться с инструментами и материалами.

Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • снимаем фонари с машины;
  • нагреваем фары для того, чтобы стала мягкой смола, склеивающая их. После разбираем и удаляем изнутри и снаружи всю грязь со стёкол;
  • тщательно высушиваем и обезжириваем внешнюю поверхность стекла;
  • прежде чем будет выполняться полировка фар с абразивом, нужно их отшлифовать, чтобы снять все царапины и сколы. Выполняем эту работу при помощи шлифовальной машины и абразивных кругов — размер зерна постепенно уменьшаем. При этом важно следить за равномерностью обработки — шлифовка с неравномерно приложенным усилием может стать причиной неровной поверхности, что скажется на качестве освещения;
Полировка фар зубной пастой
  • когда все дефекты удалены, может выполняться полировка с абразивом. Некоторые умельцы говорят, что полировка фар зубной пастой гораздо эффективнее и дешевле, чем применение специальных веществ — спорное мнение, которое, однако, имеет своих сторонников;
  • после того как закончена полировка с абразивной пастой, можно приступать к следующему этапу — готовить лак для фар после полировки;
  • лак для фар после полировки наносим после обезжиривания. Делать это нужно в помещении, где нет пыли;
  • наносим лак в один слой — нужно учесть, что для его высыхания может понадобиться много времени;
  • после окончания полировки фар и покрытия их защитным лаком, собираем их и устанавливаем на автомобиль.

Заключение

Полировка фар с дальнейшим их покрытием защитным лаком повышает качество освещения дороги, предотвращает преждевременное помутнение и продлевает срок их службы.

Такой метод восстановления собрал много позитивных отзывов от тех, кто его использовал. В домашних условиях вы без труда можете опробовать его преимущества на оптике авто.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

YOUR AUTO DETAILING SOLUTION 636.231.5456 — Восстановление фар Your Mobile Auto Detailing Solution

Заменить или восстановить фары?

Фары большинства автомобилей закрыты защитным поликарбонатным прозрачным пластиковым рассеивателем. Эти линзы фар со временем обесцвечиваются, становясь непрозрачными и мутными, что сильно ограничивает количество света, попадающего на дорогу. Помутнение вызвано накопленным воздействием ультрафиолетового света, которое может стать проблемой уже через два года. Это не только некрасиво, но и может представлять угрозу безопасности.

До недавнего времени единственным решением этой проблемы была замена линз автомобильных фар в сборе по цене не менее 600 долларов! К счастью, теперь мы можем восстановить фары до состояния новых за небольшую часть стоимости замены. Поскольку замена фар после установки может стоить сотни долларов, восстановление — самый дешевый способ устранения проблемы.

Реставрация фар  это процесс снятия с завода остатков старого изношенного покрытия и установки нового защитного покрытия. Этот процесс включает в себя несколько шагов. Первым делом необходимо удалить старое, пришедшее в негодность заводское покрытие. Для этого его нужно отшлифовать с помощью наждачной бумаги нескольких сортов. Мы начинаем с наждачной бумаги с зернистостью 600 и, наконец, заканчиваем наждачной бумагой с зернистостью 3000. Как только это будет завершено, пришло время отполировать только что отшлифованную фару. Затем мы применяем Ceramic Pro Нанокерамическое покрытие для защиты от ультрафиолета и многолетней защиты.

Mercedes-Benz SLK 350

Перед восстановлением фар

Mercedes-Benz SLK 350

После восстановления фар

Mercedes-Benz SLK 350

Перед головным восстановлением 9000

-BEREDES-BEREDES 3505

Перед головным светом 9000

.

Заклеен лентой и готов к удалению прозрачного покрытия

Mercedes-Benz SLK 350

После восстановления фар

Mercedes-Benz SLK 350

Перед восстановлением фары

Mercedes-Benz SLK 350

Ших Деградированный прозрачный лак

Mercedes-Benz SLK 350

После восстановления фар и нанесения УФ-лака

Mercedes-Benz SLK 350

Оба фары восстановлены и защищены ультрафиолетовым излучением

Восстановление фары-Toyota Tundra

Перед восстановлением фары

Восстановление фары-Toyota Tundra

Во время-шляпка Off Degraded Clear

.

ПОСЛЕ — восстановление фар и нанесение УФ-лака

восстановление фар — Toyota Tundra

ДО — восстановление фар

Восстановление фар-Toyota Tundra

во время-шлифование старого деградированного прозрачного кусочка

Восстановление фар-Toyota Tundra

After-Furdhing Restoration & Uv Clear Coat. Реставрация фар

Реставрация фар

После реставрации фар

Реставрация фар

Перед восстановлением фар

Восстановление фар

После восстановления фар

Восстановление фар

Перед восстановлением фары

. Восстановление фар

После восстановления фар

Восстановление фар

Перед восстановлением фары

Восстановление фар

После фазы полировки

Восстановление фар

Перед восстановлением фары

Восстановление фары

. Правоотарение.

Восстановление фар

После полировки, следующее нанесение УФ-защиты

Headlight Restoration

After Headlight Restoration

Headlight Restoration

Before Headlight Restoration

Headlight Restoration

Before Headlight Restoration

Headlight Restoration

Sanding Phase

Headlight Restoration

После шлифовки изношенного прозрачного покрытия

Восстановление фар

После полировки

Восстановление фар

После нанесения УФ-защиты

запросы и оценки

Detailing Adventures by haris300 • Восстановление фар

Этот пост послужит руководством по восстановлению окисленных, выцветших и поцарапанных пластиковых линз фар. Я расскажу о машинной полировке и мокром шлифовании. Если у вас нет полировальной машины, вы можете использовать дрель с насадкой для полировки. Также можно использовать полировальный круг для рук, но только для очень легкой очистки/удаления окисления.

Для большинства начинающих детейлеров, не имеющих доступа к машинному полировальному станку, я рекомендую использовать систему очистки линз Wolfgang Plastik или набор для замены линз 3M. Они поставляются со всем необходимым для коррекции и защиты ваших линз с помощью электродрели.

Примечание. В этом руководстве рассматривается восстановление путем влажной шлифовки, полировки и нанесения защитного средства, которое необходимо регулярно поддерживать. Некоторые могут отказаться от влажной шлифовки и просто отполировать фары и нанести защитное средство.

Некоторые могут также выбрать мокрую шлифовку, пропустить полировку и вместо этого нанести слой прозрачного покрытия для восстановления линз. Это можно сделать без проблем, но я рекомендую делать это только с использованием профессионального клея из пистолета-распылителя и если вы можете накрыть остальную часть автомобиля защитным брезентом (чтобы лак не оседал на краску).

Вещи, которые вам понадобятся:  Предметы, отмеченные *, не являются обязательными

  • Машинный полировальный станок или дрель с 3-дюймовой опорной пластиной
  • Полировальная подушечка для средних и тяжелых порезов (размер 3 дюйма или аналогичный, пена, шерсть или микрофибра)
  • Состав или полироль для восстановления фар (я буду использовать Menzerna FG400)
  • Полотенце из микрофибры
  • Воск/герметик или защитное средство для пластика/ покрытие
  • * Наждачная бумага с шлифовальным блоком (в большинстве случаев я использую зернистость 1000~3000)
  • * Распылитель с чистой водой
  • * Разбавленный изопропиловый спирт (я использую смесь воды и спирта 5:1)

Начало работы:

Я буду работать над этим BMW 325i, который уже получил «восстановление» от кого-то другого. Посмотрим, сможем ли мы улучшить их работу.

Первое, что нужно сделать, это заклеить область вокруг светильника малярной лентой для защиты. Мне нравится использовать автомобильную ленту 3M Automotive Refinish Tape для большинства моих потребностей в маскировке, связанных с деталями.

Далее вам нужно почистить фары. Обычно я протираю их спреем или изопропиловым спиртом и полотенцем из микрофибры. Иногда я выполняю обеззараживание с помощью глины для очистки краски или аналогичного продукта. Это гарантирует, что у меня будет чистая и свободная от загрязнений поверхность для работы.

Осмотрите фары после их очистки. Убедитесь, что на пластике не осталось грязи или мусора. Теперь вы можете либо перейти к этапу полировки, либо перейти к этапу влажной шлифовки, а затем отполировать для более агрессивного подхода.

Я люблю начинать с полировки. Если восстановить фары будет сложно, я попробую отшлифовать их наждачной бумагой, а затем снова приступить к полировке. Хорошей практикой является сначала протестировать наименее агрессивный агрессивный метод, но если ваши фонари имеют серьезные выцветания или царапины, вы можете с самого начала выбрать мокрый песок.

Полировка:

Теперь вы можете прикрепить полировальную подушку к полировальной машине или дрели. Нанесите немного вашего продукта на поверхность подушечки, чтобы «загрунтовать» ее, и нанесите несколько капель «рабочего продукта», чтобы начать полировку. Я использую высокоэффективный состав Menzerna FG400, но другие продукты, такие как средство для полировки фар Detailer Pro All in One, также подойдут. Многие безрецептурные продукты, такие как Meguiar M105 Ultra Cutting Compound, также должны справляться с этой задачей.

Здесь я использую подушечку из пеноматериала от Lake Country, но для дополнительного «укуса» вы можете попробовать использовать небольшую режущую подушечку из шерсти или микрофибры, например, 3-дюймовый отрезной диск Meguiar.

Настройте полировальную машину или дрель на высокую скорость. Я установил полировальную машинку Porter Cable DA на скорость 5. Поместите полировальную машинку на поверхность фары и распределите по изделию.

Теперь, когда полировщик находится в контакте с линзой, включите машину и начните медленно полировать линзу по схеме «слева направо вверх вниз». Вам нужно будет двигаться медленно и оказывать сильное давление. Будьте осторожны по краям и делайте многочисленные перекрывающиеся проходы. Труднодоступные места можно исправить с помощью полировальной губки для рук или даже полотенца из микрофибры.

Убедитесь, что ваш пэд вращается и не вибрирует от неравномерного или чрезмерного давления. Вы можете сделать небольшую отметку на опорной пластине несмываемым маркером, чтобы следить за вращением. Подушечка должна оставаться ровной с поверхностью линзы во время вращения.

После выполнения достаточного количества перекрывающихся проходов внешний вид фар должен значительно улучшиться. Вытрите остатки продукта полотенцем из микрофибры и проверьте свою работу. При необходимости повторите полировку.

Влажное шлифование:

Если вы пробовали полировать, но все еще остались серьезные выцветания или царапины, вы можете влажно отшлифовать пластик, а затем повторить полировку. Этот шаг удалит недостатки и выровняет проблемные области, дав вам возможность отполировать их до чистоты.

Начните с обильного распыления чистой воды на поверхность линзы. Всегда увлажняйте рабочую поверхность водой и продолжайте распылять ее во время работы. Не допускайте высыхания поверхности.

Теперь вы готовы приступить к мокрому шлифованию. Я рекомендую установить бумагу на ручной шлифовальный блок. Я буду использовать подложку Meguiar’s Mirror Glaze.

Часто для всей работы можно использовать один тип зернистости. Я использовал зернистость 2500 и закончил просто полировкой. Для более агрессивного подхода начните с более низкой зернистости, например, 1000, и двигайтесь до 2500 или 3000. Вы даже можете начать с более низкой зернистости (800) в зависимости от состояния линз. Имейте в виду, что может быть труднее удалить следы от шлифовальной бумаги с более низкой зернистостью, если вы не будете правильно шлифовать.

Бумагу с более высокой зернистостью, такую ​​как 3000, часто можно использовать в сухом виде, а не во влажном состоянии. Я лично не шлифую насухо, если у меня нет проблем с устранением дефектов.

Примечание. Вы также можете использовать 3-дюймовые шлифовальные диски с 3-дюймовой поролоновой прокладкой на полировальной машине двойного действия для влажной шлифовки фар. Вы можете попробовать работать с более низкой зернистостью, такой как 1000, и закончить с более высокой зернистостью, например 3000. Установите скорость машины относительно низкую (1-3) и не забывайте смазывать поверхность во время шлифования. Некоторые люди могут даже предпочесть распыление на слой прозрачного покрытия после шлифовки вместо полировки. Это зависит от предпочтений пользователя, но для этой работы мне нужно было сделать полировку с последующим нанесением пластикового герметика.

Легкими движениями вперед-назад отшлифуйте. Не двигайте наждачной бумагой круговыми движениями. Оказывайте равномерное давление.

Если вы придерживаетесь только одного уровня зернистости при шлифовании, вы можете перекрывать проходы. Это означает, что после шлифовки места слева направо вы можете перейти к движению вверх-вниз.

Продолжайте слегка шлифовать, пока поверхность не станет более гладкой. Вы хотите аккуратно подправить и выровнять поверхность, а не втереться в нее. Не забывайте постоянно держать участок покрытым водой. Влажность заставит линзы выглядеть прозрачными, но как только вы протрите их и высушите, они будут выглядеть мутными. Эту оставшуюся мутность можно исправить, вернувшись к этапу полировки. Помните, что любые места, до которых вы не можете добраться с помощью машинки, можно устранить с помощью полировальной губки для рук или полотенца из микрофибры. Я использую 2-дюймовую орбитальную шлифовальную машину для труднодоступных мест, если у меня есть доступ к сжатому воздуху.

После влажной шлифовки фонарей вы можете продолжить их полировку, чтобы устранить следы шлифовки и восстановить четкость. Они должны выглядеть заметно лучше, чем их прежнее состояние. Вытрите остатки полирующих масел/остатков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *