Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
Известный девиз Альфреда Теннисона и Вениамина Каверина «Бороться и искать, найти и не сдаваться» наши герои перефразировали по-своему: «Купить, тюнинговать, покрасить и кататься».
Наша сегодняшняя история об офф-роуд подготовке Mitsubishi Pajero Sport. Причём не одной, а сразу двух машин, которые состоят в одном клубе, поэтому часто встречаются на бездорожье. А поскольку у них схожая проходимость, то они обычно работают в паре, опекая друг друга. Мы предлагаем вам рассказ владельцев о том, как и для чего готовились эти автомобили.
Юрий Исаев. «Бронемишка»
Mitsubishi Pajero Sport II с 2.5-литровым дизелем в комплектации Instyle появился в моей жизни четыре года назад, примерно через полгода после того как я серьёзно увлёкся офф-роудом. А началось это увлечение с того, что я пересел с легкового автомобиля на кроссовер Hyundai Tucson и оценил все преимущества полного привода и большого, как мне тогда казалось, клиренса. Началась совсем другая, новая жизнь, и зимние поездки в деревню перестали быть опасным приключением.
Несклонный к компромиссам в технических аспектах, я принял решение менять автомобиль на полноценный внедорожник. К сожалению, на тот момент бюджет не позволял купить LR Defender или Wrangler Unlimited Rubicon.
Других новых мостовых рамных внедорожников на нашем рынке не продавали. УАЗ «Хантер» и «Патриот» я не рассматривал, так как боялся стать автослесарем ещё до того, как стану путешественником. Надо сказать, что тогда я смотрел на УАЗ глазами владельца корейского кроссовера и не имел представления о бездорожье и внедорожниках. Сейчас я понимаю, что «Патриот» вполне подходящий вариант для путешествий в своём формате. Конечно, на форумах мне советовали бэушные Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol Y61. Но я не рискнул брать почти двадцатилетний автомобиль вслепую. В итоге после полугода мучительного выбора я остановился на Mitsubishi Pajero Sport II как на универсальном варианте для города и путешествий, золотой середине по проходимости, качеству, комфорту и надёжности.За первый год я поменял только отвратительную штатную шоссейную резину на Yokogama G012 AT. Съездил в Санкт-Петербург и Белоруссию. Немного покатался по Московской области. Единомышленников в деле покорения бездорожья в моём круге общения не нашлось, а дальние путешествия с одной стоковой машиной были чреваты ненужными и слишком уж экстремальными приключениями. И я решил готовить автомобиль к дальним автономным путешествиям. При этом Pajero Sport должен был продолжать выполнять функции автомобиля на каждый день. Техническое задание составлял опираясь на теоретическую базу, полученную в основном в сети.
На первом этапе был сделан лифт подвески (ARB EMU + Ironman), установлены 33-дюймовые MT-колёса от BF Goodrich, силовой обвес (передний и задний бампер, пороги), экспедиционный багажник (ARB + МШУ), шноркель Safary, рация CB, лебёдка Comeup DV-9.5 RS, леера, стационарная пневмосистема на базе компрессорной станции Berkut для подкачки колёс, управление пневмотормозом лебёдки и пневмосигналом на крыше, а также дополнительный свет на крыше (передний и задний). Управление дополнительным оборудованием выполнили в виде центральной потолочной консоли с тумблерами и кнопками.
На втором этапе обновления автомобиля в моторный отсек были выведены все сапуны, сделано дополнительное охлаждение АКПП, появился экспедиционный спальник с ящиками для хранения снаряжения, был перепрошит ЭБУ мотора, заглушен EGR, установлено дистанционное управление подогревателем Webasto с мобильного телефона (сам подогреватель был в наличии ещё при покупке машины), стационарное питание видеорегистратора и навигатора и другие полезные мелочи. Леера я снял.
Третий этап работы посвятили подготовке к зимней поездке на Кольский. На машину установили дополнительный бак на 140 литров, при этом задние пружины Ironman +200 кг пришлось заменить на OME +400, сделали подогрев обоих топливозаборников. На верхнем багажнике разместился алюминиевый ящик. Машина обулась в шипованные зимние колёса диаметром 33 дюйма. Появились крепления для инструментов в салоне, лопаты на багажнике, спутниковый трекер, бортовой компьютер Multitronics. Задний ряд сидений я демонтировал.
В следующем году алюминиевая защита агрегатов выработала ресурс и была заменена на стальную. Затем я установил кит с понижением 2,7 в раздаточную коробку. Дополнительный свет был заменён на диодный. Передний бампер облегчили, что потребовало изготовления кастомного бачка омывателя. Переделали клюз лебёдки. Также на передние стойки были установлены ручки от Toyota для облегчения посадки в высокую машину. К тому же в семье появилась собака, и сзади пришлось оборудовать площадку для собачьего матраса.
Сейчас переделываем топливную горловину для удобной раздельной заправки обоих баков.Автомобиль получился достаточно универсальным, и я им очень доволен! Использую его каждый день для поездок на работу, в магазин, в деревню. Он способен успешно преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, комфортно путешествовать на многие тысячи километров с полной экспедиционной загрузкой и прицепом, обладает большим запасом хода. В нём безо всяких палаток могут жить несколько недель два человека или один с собакой. Все изменения были сразу узаконены. Из недостатков следует отметить приличный вес и врождённые проблемы всех внедорожников с передней независимой подвеской. Конечно, всегда хочется большей проходимости, тут пределов нет, но считаю, что мой Pajero Sport достиг максимума своих возможностей. Снижение веса потребует значительных финансовых вливаний и нетривиальных конструкторских решений для защиты четырёх радиаторов спереди (мотора, кондиционера, интеркулера и АКПП), а также топливных баков снизу.
Евгений Кедров. «Сантьяга»
Владельцем Mitsubishi Pajero Sport II я стал абсолютно случайно. В семью нужна была большая просторная машина, и знакомые за полцены отдали нам «паджерик». На любой внедорожник я тогда смотрел как на большой полноприводный универсал и не понимал, зачем они нужны в городе. Как же я рад, что нам не подвернулся какой-нибудь лёгкий кроссовер. Только сейчас пришло понимание, что более универсального автомобиля я в жизни не встречал. Рамный внедорожник, подключаемый полный привод, межосевая и задняя межколёсная блокировки. С мотором тоже повезло: довольно редкий для этой модели дизель объёмом 3.2 литра. Правда первая же поездка по бездорожью показала, что машине требуется дополнительная подготовка.
Да и водителю тоже…И началась вдумчивая и неторопливая постройка автомобиля для внедорожной эксплуатации, проходившая, как и положено, в несколько этапов. Прежде всего был приобретён шноркель. Помимо прочих, на то были и чисто экономические причины, ведь затраты на его покупку и установку существенно ниже стоимости переборки или замены двигателя в случае гидроудара. Дальше решено было работать над проходимостью. Первым шагом стала покупка грязевой резины увеличенной размерности. Для установки колёс диаметром 33 дюйма пружины и амортизаторы были заменены на усиленные от OME. Для защиты от внешних воздействий изготовили силовые бампера и пороги, а кузов закатали в защитное покрытие – полимочевину. Для связи с другими участниками дорожного движения была установлена СВ-радиостанция, а на крыше – выносная УКВ-антенна, увеличивающая дальность приёма портативной УКВ-рации. Наш Pajero подрос и из зализанного городского универсала превратился в суровый внедорожник.
На этом первый этап переделки завершился, и пришло время опробовать машину в деле. Результатом я остался доволен и с удовольствием рассекал по ближайшему Подмосковью, ощущая себя настоящим покорителем бездорожья. Но до определённого момента. Однажды я застрял в лесу на глубоком снегу. Более шести часов танцев с брёвнами и тяжёлым хайджеком на морозе существенно ускорили процесс приобретения и установки лебёдки. Потому что колёса, конечно, позволяют тебе проехать чуть дальше остальных, но только лебёдка дарит настоящую автономность, позволяя ещё и выехать обратно.
С течением времени и приобретением опыта я осознал, что великого проходимца из MPS II не построить, и решил пойти по экспедиционному пути. Поэтому вторым этапом стало приобретение дополнительного света и продолжение работы над автономностью машины. В дружественном сервисе была изготовлена алюминиевая площадка на крышу. На ней разместили запаску, хайджек с лопатой и дополнительный свет в виде двух светодиодных балок и четырёх ламп рабочего света (две назад и по одной с каждой стороны).
Свет встал вполне удачно. Как-то раз мне даже довелось выступить в роли посадочных огней для парапланеристов. Ребята остались довольны. Параллельно с работой над светом активно шло изготовление дополнительного топливного бака, и на выходе я получил суммарный объём в 210 литров! Запас хода сразу вырос до 2 тыс. километров, а в багажнике появилась спальная полка.
На сегодняшний день машина успела проявить себя с лучшей стороны, пройдя от южных морей до Заполярья. Зимой мы благополучно съездили на полуостров Рыбачий, а летом покатались по горам Северного Кавказа. Со всеми тяготами и лишениями экспедиционной жизни мой Pajero Sport справлялся героически. Единственным слабым местом оказались аккумуляторы, поставленные в машину ещё на заводе. После сорокаградусного мороза этим старичкам потребовалась дополнительная помощь, чтобы завести мотор. На мой взгляд, сейчас «паджерик» подходит к заключительному этапу подготовки. Осталось исправить мелкие огрехи. Кардинально менять я ничего уже не собираюсь. Единственное желание, со временем обзавестись китом в раздаточную коробку, потому что понижения 1,8 мне не всегда хватает.
Надо признать, истории наших героев похожи и типичны для большинства увлечённых ездой по бездорожью. Они вкладывают в своё увлечение почти всё свободное время и немалые средства. Будем надеяться, что ни усилия ГИБДД и авторов Техрегламента, ни растущее количество закрытых территорий и противотанковых ежей, выставляемых егерями и прочими неравнодушными гражданами, не убьют в них страсть к путешествиям и приключениям.
Текст Лёня Немодный, Юрий Исаев, Евгений Кедров
Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport — Тюнинг 4х4
Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport
Новые модели внедорожников начинают «затачивать» под офф-роуд не сразу. Сначала появляется некая масса людей, в принципе готовых купить ту или иную машину, и потом в этой массе себя обнаруживают люди, готовые заниматься тюнингом совсем нового „аппарата“. Вот так и с Mitsubishi Pajero Sport New – первые „доработанные“ экземпляры только начинают мелькать на дорогах. Один из них не так давно покинул цех Техцентра 4х4.
Хозяин автомобиля не стремился сделать из новенького Мицубиси „котлету“ для тяжелого бездорожья. Было желание немного индивидуализировать собственный транспорт и сделать его более пригодным для рыбацко-охотничьих вылазок и небольших путешествий.
Главное в таком деле что? Правильно – резина. Проверенный выбор – BFGoodrich Mud Terrain KM 2, размерность в данном случае 265х75х16 (в дюймах – 31,5).
Вообще у современного „Спорта“ арки довольно большие, подобного размера колеса теоретически поместятся в них без каких-либо доработок. Однако и по фото видно – покрышка широкая, одета на диск с „вылетом“, при езде по хорошим буграм может и зацепить за кромку крыла.
Чтобы этого не происходило, а также из соображений улучшения комфортности езды, подвеска была полностью заменена на австралийский комплект EMU с двухдюймовым лифтом.
Мера эта нужна была еще и потому, что спереди появился силовой бампер все от той же австралийской ARB. И появился он не один, а с лебедкой Come Up 9500. Без усиления подвески тут в любом случае было не обойтись.
Зато теперь есть возможность в поля-леса заезжать безбоязненно, всегда можно спастись самовытягиванием. Тут позволим себе небольшую рекомендацию: если вы начинающий „джипер“, пока только раздумываете о подготовке своего внедорожника и прикидываете, как бы распределить финансы и с чего начать, то лебедку ставьте в первую очередь. Она очень серьезно расширяет „пространство для маневра“. Много чего подождет, а лебедку – ставьте.
В случае с этим Pajero Sport вместе с необходимым минимумом („лебедо“ и колеса) был установлен шноркель. Воздухозаборник у данной модели расположен довольно высоко, но прямо возле щели между капотом и решеткой радиатора. Если случайно „клюнуть носом“ в неожиданно глубокую лужу, то можно и гидроудар двигателю устроить. Теперь этого бояться не надо.
Внутренности машины мы не трогали – это все же крепенькая иномарка, а не нуждающийся в серьезных усовершенствованиях УАЗ. Одна только деталь – место прикуривателя и пепельницы заняла рация. Неплохой, кстати, выход. Крепить радиостанцию на саморезы к поверхности „торпедо“ недешевого авто решится не каждый. А так – и смотрится аккуратно, и для здоровья полезно, незачем курить в новой, да еще и похорошевшей после легкого тюнинга машине.
Чип для настройки дизельного силового модуля MITSUBISHI Pajero 3.2 4×4
Чип для настройки дизельного силового модуля MITSUBISHI Pajero 3.2 4×4 — Carbon Offroad перейти к содержаниюОцените новые лебедки Scout Pro Extreme Duty
- Описание
Компания Diesel Power Modules уже более 20 лет производит и разрабатывает высокопроизводительные чип-модули в Германии. Благодаря этому опыту мы разработали ряд модулей производительности специально для австралийских полноприводных автомобилей.
30 дней без вопросов гарантия возврата денег. Купите дизельный силовой модуль, опробуйте его в течение месяца, если он вам не понравится по какой-либо причине, верните нам для полного возврата денег.
Почему дизельная мощность �
Современному дизельному двигателю не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы улучшить это, Diesel Power увеличил крутящий момент на низких оборотах за счет активного программного программирования мощности. Это дает вам больше полезной мощности и крутящего момента, особенно если вы буксируете или едете на 4 колесах.
Как это работает �
Diesel Power перехватывает сигналы заводского ЭБУ и датчиков и модулирует их с помощью процессора V2 с частотой 64 МГц. Это увеличивает мощность и крутящий момент при заданных значениях числа оборотов
Преимущества �
- Просто подключите и работайте – настройка динамометра не требуется
- Не превышает заводские настройки ЭБУ
- Регулируется пользователем для мощности и экономичности
Буксировка? � Большие шины? � Тяжелые аксессуары? � ВАМ НУЖНА ДИЗЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сверхбыстрый высококачественный процессор V2 64 МГц � Для более плавной подачи мощности
- Активное программирование программного обеспечения � Автоматически настраивается в соответствии с нагрузкой двигателя
- Гарантия 3 года � Для всей Австралии � Гарантия замены без проблем
- Простота установки � 15-30 минут для подключаемых модулей
- Водонепроницаемые вилки типа O. E � Жгуты проводов для конкретной модели
- Высококачественное производство � Сделано и разработано в Германии
- Настраивается пользователем � Экономия и мощность
- Ударопрочный кейс � Прочный АБС-пластик, пыленепроницаемый/водостойкий
- Твердотельная электроника � Печатные платы для тяжелых условий эксплуатации с полимерным покрытием военного класса
- Сертификация E1 и TUV � Высокоуровневые европейские потребительские сертификаты
- Соответствие требованиям по выбросам � Ваш автомобиль будет соответствовать требованиям по выбросам с установленным модулем.
Описание
Компания Diesel Power Modules уже более 20 лет производит и разрабатывает высокопроизводительные чип-модули в Германии. Благодаря этому опыту мы разработали ряд модулей производительности специально для австралийских полноприводных автомобилей.
30 дней без вопросов гарантия возврата денег. Купите дизельный силовой модуль, опробуйте его в течение месяца, если он вам не понравится по какой-либо причине, верните нам для полного возврата денег.
Почему дизельная мощность �
Современному дизельному двигателю не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы улучшить это, Diesel Power увеличил крутящий момент на низких оборотах за счет активного программного программирования мощности. Это дает вам больше полезной мощности и крутящего момента, особенно если вы буксируете или едете на 4 колесах.
Как это работает �
Diesel Power перехватывает сигналы заводского ЭБУ и датчиков и модулирует их с помощью процессора V2 с частотой 64 МГц. Это увеличивает мощность и крутящий момент при заданных значениях числа оборотов
Преимущества �
- Просто подключите и работайте – настройка динамометра не требуется
- Не превышает заводские настройки ЭБУ
- Регулируется пользователем для мощности и экономичности
Буксировка? � Большие шины? � Тяжелые аксессуары? � ВАМ НУЖНА ДИЗЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Сверхбыстрый высококачественный процессор V2 64 МГц � Для более плавной подачи питания
- Активное программирование программного обеспечения � Автоматически настраивается в соответствии с нагрузкой двигателя
- Гарантия 3 года � Для всей Австралии � Гарантия замены без проблем
- Простота установки � 15-30 минут для подключаемых модулей
- Водонепроницаемые вилки типа O. E � Кабельные жгуты для конкретной модели
- Высококачественное производство � Сделано и разработано в Германии
- Настраивается пользователем � Экономия и мощность
- Ударопрочный кейс � Прочный АБС-пластик, пыленепроницаемый/водостойкий
- Твердотельная электроника � Печатные платы для тяжелых условий эксплуатации с полимерным покрытием военного класса
- Сертификация E1 и TUV � Высокоуровневые европейские потребительские сертификаты
- Соответствие требованиям по выбросам � Ваш автомобиль будет соответствовать требованиям по выбросам с установленным модулем.
Акции, новые продукты и распродажи. Прямо на ваш почтовый ящик.
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Подпишитесь на новые предложения и обновления!
Набор внешних элементов тюнинга для бездорожья — место для тюнинга в раздевалке Mitsubishi Pajero II, L200 и Hyundai Terracan
Продукт трески: BR_R
Делиться
Сравнение
Набор дополнительных элементов тюнинга для бездорожья — место для тюнинга на колесах Mitsubishi Pajero II, L200 и Hyundai Terracan
Телефон:
Преимущества:
Cumperi fără griji — детали
138 , 99 Лей
Rate lunare de la
11 , 58 Lei
Vezi Detalii
Vândut și livrat de: TRUH. PL АРКАДЮШ ЛЕСНЯК
В наличии
Cumpara in Rate
de la 11 , 58 леев
Се Инкарка
Се Инкарка
Descriere
Un set de placi de remotere pentru reglarea unghiului de inclinare a rotii dupa or ridicare si utilizarea unui remote pentru bratul de control superior la Mitsubishi Pajero II, L200 и Hyundai Terracan.
Плазменный сантехнический отель в варианте neacoperita.
Kitul extins включает:
- 4 пластины толщиной 5 мм,
- 4 пластины диаметром 3 мм,
- 4 пластины диаметром 2 мм,
- 4 пластины толщиной 2 мм — clasa100.- цинкат,
- 4 пилита M12 — класс 10 — цинк pl,
- 8 простых — цинкат
- 4 эластика — цинкат
расстояние cu о inaltime де lucru де 15 мм. Pentru o inaltime de lucru de 25 mm, va recomandam setul extins + set de baza; pentru o inaltime de 35 mm, va recomandam setul extins + 2x set de baza.
Взаимодействует с ретинентами: Datorita diferitelor geometrii ale vehiculelor, numarul final si configuratia kiturilor pentru o anumita aplicatie sunt determinate de catre cumparator. Kiturile achizitionate в exces nu pot fi returnate producatorului/distribuitorului.
Vezi mai mult
Un set de placi de remote pentru reglarea unghiului de inclinare a rotii dupa или ridicare si utilizarea unui remote pentru bratul de control superior la Mitsubishi Pajero II, L200 и Hyundai Terracan.
Плазменный сантехнический отель в варианте neacoperita.
Kitul extins включает:
- 4 пластины толщиной 5 мм,
- 4 пластины диаметром 3 мм,
- 4 пластины диаметром 2 мм,
- 4 пластины толщиной 2 мм — clasa100.- цинкат,
- 4 пилита M12 — класс 10 — цинк pl,
- 8 простых — цинкат
- 4 эластика — цинкат
расстояние cu о inaltime де lucru де 15 мм. Pentru o inaltime de lucru de 25 mm, va recomandam setul extins + set de baza; pentru o inaltime de 35 mm, va recomandam setul extins + 2x set de baza.
Взаимодействует с ретинентами: Datorita diferitelor geometrii ale vehiculelor, numarul final si configuratia kiturilor pentru o anumita aplicatie sunt determinate de catre cumparator. Kiturile achizitionate в exces nu pot fi returnate producatorului/distribuitorului.
Се Инкарка
Спецификации
Общие характеристики
Тип наконечника | Комплект |
Торговая марка: TRUH
eMAG.ro Face eforturi Permanente Pentru a păstra acurateţea informaţiilor din acestă pagină. Горшок Rareori acestea содержит непреднамеренно: фотографии имеют информационный характер, а порошок содержит аксессуары, не включенные в стандартную пачку, специфические особенности горшка и модификацию производителя Catre, который может превизовать сау, горшок содержит erori de operare. Toate promoţiile presente in site sunt valabile in limita stocului.
Се Инкарка
Review-uri
Fii primul care scrie un review
Spune-ti parerea acordand o nota produsului
Adauga un review
Се Инкарка
Се Инкарка
Intrebarile si raspunsurile clientilor
Ai nelamuriri?
Пуна o intrebare si poti primi raspuns de la comunitate.
Linkuri Utility:
Аксессуары для экстерьера и интерьера автомобиля Автотюнинг аксессуаров Аксессуары для автотюнинга TRUH Аксессуары для автотюнинга — Акции Автотюнинг аксессуаров — Noutati Автотюнинг аксессуаров — ORACAL Автотюнинг аксессуаров — ChipPower Автотюнинг аксессуаров — S.