АЗЛК Team: Виртуальный клуб любителей автомобилей Москвич (2141, Святогор)
Последнее на форуме
Сегодня в 20:02:27
VARAN Кто то за пикапом, а кому то князь нужен по самое нимагу
Сегодня в 19:45:40
ABars_double Князь. Просто Князь
Сегодня в 19:22:46
ileonidv Подскажите по приборке.
Сегодня в 17:54:31
VARAN новые и редкие детали 2141 объявления о продаже
Сегодня в 17:39:08
ABars_double «Трактир у АЗЛК»
Сегодня в 17:36:28
OneMore Неужели дождались !?
Сегодня в 16:29:27
Alala Продам запчасти 2141, 2142
Сегодня в 15:44:39
ileonidv Набор и др. продам (Хелла, лукас, бампер, КПП, ЭСП, ГБЦ, БСЗ, и тд…)
Сегодня в 12:41:17
ABars_double Я зол!
Сегодня в 11:21:43
Singer73 Мурена — тачка! На прокачке…
На нашем сайте вы можете получить всю интересующую вас информацию об автомобилях Москвич: Святогор, Князь Владимир, М 2141, М 2140, М 412.
На нашем форуме Вы можете обсудить преимущества и недостатки автомобилей Москвич, купить или продать автомобиль или запчасти, посоветоваться с владельцами Москвичей на различные темы, связанные с автомобилями, а также прочитать реальные отзывы владельцев машин.
В нашей фотогалерее вы можете посмотреть фото тюнинга автомобилей (тюнинг двигателя, салона) и просто красивые фотки. А в нашей библиотеке найдется много неплохих мануалов. А если сленг москвичеводов вам кажется непонятным, то загляните в глоссарий.
Регистрация Поиск Спроси Куда ОтзывыПоследние статьи
Volvo-суппорта
Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ
Установка ГУР в Москвич-2141 с двигателем ВАЗ
Ремонт датчика скорости (калитоводам и иномарководам полезная информация)
Фары с гладким стеклом
Рекламные материалы
Все больше собираемых в России авто идет на экспорт
Всё об автомобиле Москвич: Тюнинг
Тюнинг Москвичей
Как и в случае с любым другим автомобилем, владельцы любят осуществлять тюнинг Москвичей. Тем более, что такое движение сегодня очень популярно во всем мире и активно набирает обороты в наших широтах. Потому этому важному вопросу посвящен целый подраздел нашего сайта.
Здесь Вы сможете увидеть много необходимой и увлекательной информации, касающейся тюнинга Москвичей начиная от мелких изменений внешнего вида и салона машины, и заканчивая серьезными доработками ходовой части, двигателя и подвески.
Все статьи, касающиеся тюнинга Москвичей, основываются на опыте многих владельцев этого авто и являются результатом обобщения большого количества практических материалов. Также, материалы данного раздела содержат информацию от профессиональных мастеров, осуществляющих тюнинг АЗЛК.
Мы надеемся, что этот подраздел будет полезным Вам, уважаемый посетитель. И с нашей помощью Вы сможете осуществить качественный тюнинг Москвичей своими руками или при участии мастеров.
Если у Вас имеется полезная информация, касающаяся тюнинга Москвич-2141, просим поделиться ею с нами. Она может помочь нашим коллегам-любителям и почитателям автомобиля АЗЛК-2141.
Установка на Москвич-2141 и Святогор фар от Audi 80
Часто владельцы Святогоров сталкиваются с проблемой поиска фар к автомобилю при повреждении штатных. Достаточно редкой деталью также является родной капот. Потому вместо стандартных фар Святогора, очень часто устанавливают узлы от модели Audi 80. При этом капот Святогора заменяют на деталь от АЗЛК-2141. Стоит отметить, что такие изменения положительно сказываются на внешнем виде авто, потому их часто осуществляют любители тюнинга. Владельцам Москвич-2141 и вовсе можно заменить лишь оптику, не касаясь капота.
Поскольку владельцам Святогоров приходится делать намного больше переделок, остановимся именно на тюнинге оптики этой модификации. Для осуществления переделок потребуется приобрести фары Audi 80 В3 до 1992 г.в., стандартный капот Москвич-2141, панель дворников, трапецию, решетку радиатора нового типа от этой же модификации.
Замена капота Святогора на деталь АЗЛК-2141
Первое, что нужно осуществить для замены капота Святогора — это смонтировать его замок на капот Москвич-2141. Для этого его придется немного доработать. Напильником нужно расширить оба левых отверстия в противоположные стороны друг от друга и одновременно ближе к центру. Правое верхнее отверстие остается неизменным, а нижнее сверлится в месте отверстия стандартного замка капота Москвич-2141.
Далее можно устанавливать капот Москвич-2141 со смонтированным замком на Святогор. При этом придется также несколько подрезать ручку открывания капота и посадить ниже ответную часть замка, прикрепленную на кузове. Для этого крепежные отверстия напильником опускаются вниз на 5 мм. Кроме того, придется несколько подпилить напильником держатель троса. После таких доработок капот Москвич-2141 должен четко встать в проем капота Святогора и нормально закрываться/открываться.
Далее необходимо осуществить замену панели дворников и трапеции на узлы от АЗЛК-2141. Дело в том, что Святогоровская панель и «сорок первый» капот образуют очень большую щель, сильно портящую внешний вид. А родная трапеция имеет короткие оси дворников и после установки панели от 2141, установить их не получится. Потому заменяют и трапецию.
Замена фар Святогора на детали Audi 80
Далее можно переходить непосредственно к замене фар Святогора. С оптики Audi 80 нужно отпилить все штатные крепления. С родных фар нужно вынуть провода с разъемами, предварительно разобрав узел. Разъемы нужно немного подогнать, чтобы они легко заходили в отверстия оптики Ауди и закрепить их там при помощи холодной сварки. Отметим, что фары Audi 80 отлично подходят для установки на Москвич-2141, так как они не имеют никаких разъемов, провода проведены прямо к лампам. После этого нужно из достаточного по толщине метала изготовить по три кронштейна на каждую фару и закрепить их при помощи заклепок. Далее нужно при помощи двух предварительно подготовленных кронштейнов, прикрепить к каждой фаре соответствующий поворотник.
Кронштейн крепления фар Audi 80 Поворотник Святогора По завершению этой операции, фары готовы к монтажу. Отметим, что для монтажа левой фары нужно вырезать лишний кусочек Вырез верхней панели кузова металла с верхней панели кузова и подогнуть саблю (фото слева). Правая фара должна встать на место без доработок. Крепление осуществляется в штатных местах стандартных фар.
И последний шаг – установка решетки радиатора. Обновленная решетка радиатора Москвич-2141 Модернизированную деталь от Москвич-2141 (фото слева) нужно разделить на две части (она разборная). Для установки понадобится нижняя ее часть. Чтобы она вошла на место Святогоровской детали, ее придется несколько подогнать. Ну и конечно, самый последний этап – это покраска всех вновь установленных деталей кузова.
Вот и вся технология замены фар Святогора на узлы от Audi 80. Как уже говорилось выше, владельцы Москвич-2141 могут обойтись лишь заменой самой оптики, не касаясь капота и других деталей. Ниже представлены изображения автомобилей после модернизации.
Москвич Святогор с фарами Audi 80 Святогор с фарами от Audi 80
Замена родных дисков Моcквич-2141
Многие владельцы задумываются о смене штатных дисков Москвич-2141 на модели от других автомобилей или абсолютно новые. И причина здесь не только в желании осуществить тюнинг своей машины, но и в трудностях с поиском «родных» деталей. А на рынках и в магазинах сегодня предлагается широчайший ассортимент изделий, как новых, так и бывших в использовании, как стальных, так и легкосплавных. Но необходимо разобраться, какие можно устанавливать диски на Москвич-2141, чтобы не было вреда для безопасности движения.
Завод-изготовитель давал такие рекомендации относительно колес для Москвич-2141. Размерность шин 165/80 R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14. При этом стальные диски должны быть с ободом 5J, имеющим вылет ЕТ 45 мм. Допускается также обод 5,5J с вылетом 42 мм. Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод 5,5J и вылет 37 мм или обод 6J и вылет 33 мм. Отметим, что завод также допускает монтаж шин 175/65 R15, а также 185/65R15. При этом диски должны быть 5,5J или 6J, а вылет обязательно 42 мм. Стоит обратить внимание на один нюанс. В случае установки колес на Москвич-2141 с шириной профиля 185 мм, такое колесо может не смонтироваться в «родном» крепеже «запаски» или нише для нее.
Кроме вышеописанных параметров, при подборе дисков для Москвич-2141 решающим фактором также являются крепежные отверстия. У данной машины 4 крепежных отверстия с окружностью их размещения 108 мм. Кроме того, немаловажно, чтобы диаметр центрального отверстия колесного диска, был где-то на 1-2 мм больше диаметра ступицы. У автомобиля АЗЛК-2141 последний составляет 52 мм.
Если говорить о подборе дисков для Москвич-2141 от иномарок, то здесь можно составить целый список моделей. В него войдут Alfa Romeo 75 7 генерации, Audi 80, 90, 100 до 1991 года выпуска, Ford Escort, Taunus, Cortina, Scorpio после 1995 г.в., Mondeo 1996-2000 г.в., Focus 1 генерации, Cougar, Fiesta 3, 5 поколений, а также 4 поколения до сентябра 2008 года. Кроме того, подходят диски с многих моделей Peugeot и Citroen, SAAB 9000 1988-1992 г. в., Kia Alegro, Porsche 924. Естественно, что при подборе дисков для Москвич-2141, можно столкнуться с проблемой несоответствия диаметров болтовых или ступичных отверстий. Первые можно рассверлить в случае надобности. Если же они больше требуемых, то от такой покупки лучше отказаться. В случае со ступичными отверстиями, если на диске оно больше, чем диаметр ступицы, то это не критично. Если же меньше, то в таком случае также лучше не приобретать такие диски.
Отметим, что многие любители тюнинга устанавливают колеса на Москвич-2141 и большего диаметра и с иными характеристиками, нежели рекомендованные заводом. Основная проблема при этом – чтобы кромка резины не доставала до чашки пружины амортизаторной стойки передних колес, которая является самым ближним к колесу элементом. В таких случаях может помочь замена стойки на узел от Москвич Иван Калита. Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.
Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.
АЗЛК-2141+2335 — GTA5-Mods.com
Скачать
Все версии
1,0 (текущий)
766 загрузок, 11,9 МБ
23 сентября 2017 г.
Еще моды от AKROM:
- Автомобиль
ГАЗ-21+ТЮНИНГ
АКРОМ
- Автомобиль
ВАЗ-2171-ПРИОРА
АКРОМ
- Автомобиль
- внедорожник
- Грузовик
- Аварийный
УАЗ-ПАТРИОТ-ПИКАП-МИЛИЦИЯ
АКРОМ
- Автомобиль
РАВОН-Р2-УЗ
АКРОМ
- Автомобиль
- Аварийный
ВАЗ-2114-2115-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ
АКРОМ
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
5.
0 / 5 звезд (3 голоса)Модель: AKROM
Особенности:
Интерьер HQ;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;
минивэн.yft
минивэн.yftd
minivan_hi.yft
>>> x64e.rpf > уровни > gta5 > cars.rpf
обработка.meta
>>> обновление/update.rpf/common/data
Показать полное описание
Машина
Алеко
Первая загрузка: 23 сентября 2017 г.
Последнее обновление: 24 сентября 2017 г.
Последняя загрузка: 1 день назад
Все версии
1,0 (текущий)
766 загрузок, 11,9 МБ
23 сентября 2017 г.
Еще моды от AKROM:
- Автомобиль
ГАЗ-21+ТЮНИНГ
АКРОМ
- Автомобиль
ВАЗ-2171-ПРИОРА
АКРОМ
- Автомобиль
- внедорожник
- Грузовик
- Аварийный
УАЗ-ПАТРИОТ-ПИКАП-МИЛИЦИЯ
АКРОМ
- Автомобиль
РАВОН-Р2-УЗ
АКРОМ
- Автомобиль
- Аварийный
ВАЗ-2114-2115-ЛАДА-ПОЛИЦИЯ
АКРОМ
- Описание
- Комментарии (14)
Модель: AKROM
Особенности:
Интерьер HQ;
Рабочая приборная панель;
Картирование грязи;
Бьющиеся окна;
Правильная позиция игрока;
Руки на руле;
Правильное столкновение;
Реальное отражение в зеркалах;
минивэн.yft
минивэн.yftd
minivan_hi.yft
>>> x64e. rpf > уровни > gta5 > cars.rpf
обработка.meta
>>> обновление/update.rpf/common/data
Машина
Алеко
Первая загрузка: 23 сентября 2017 г.
Последнее обновление: 24 сентября 2017 г.
Последняя загрузка: 1 день назад
Вот только некоторые из хороших автомобилей, которые мы видели в Украине
Автор:
Антти Каутонен
Комментарии (32)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Антти Каутонен
В конце июля мы уложили чемоданы в небольшой «Фиат» и отправились в путешествие по Восточной Европе. Наш маршрут пролегал через Прибалтику и Польшу, но главными достопримечательностями для нас были Украина и Румыния с их горными дорогами, хорошим пивом и кулинарией и особенно странными автомобилями.
Сколько себя помню, мне нравились сообщения об обнаружении автомобилей на различных автомобильных сайтах и в социальных сетях, поэтому мне кажется, что это только мой долг — попытаться задокументировать автомобильные странности, которые либо продолжают выполнять ежедневные обязанности водителя, либо проводят пенсионные годы. спрятан в кустах где-то на обочине дороги. К счастью, наша поездка по этим странам оказалась настоящей сокровищницей странных автомобилей или обычных автомобилей в странных местах.
Наш верный Fiat Panda 2004 года выпуска с работающим кондиционером. Фото: Антти Каутонен
После того, как мы проснулись в наш первый день во Львове, на западе Украины, пришло время позавтракать. Прогулка по новому городу для меня фантастична, так как это похоже на нераскрытую книгу, полную неожиданных странностей, которые только и ждут, чтобы я узнал об этом. И что может быть лучше для начала, чем действительно сильно побитая Alfa Romeo 75, у которой отсутствуют большие части передней части и капот не того цвета.
Фото: Антти Каутонен
Фото: Антти Каутонен
Бьюсь об заклад, здесь есть история, как такая «Альфа» оказалась в Украине и как она попала в такое состояние, но это может занять много времени, чтобы собрать эту историю воедино. сколько нужно, чтобы починить машину.
Фото: Антти Каутонен
Старые Skoda с задним расположением двигателя очень хороши, и я был счастлив увидеть хотя бы одну в этой поездке. Окраска охры на этом, казалось, хорошо подходила к нему.
Фото: Антти Каутонен
Фото: Антти Каутонен
На дорогах Украины есть несколько автомобилей китайского производства, и это, возможно, самая западная страна, где можно увидеть Chery Amulet.
Амулеты используют каркас кузова Seat Toledo первого поколения, но двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель Ford CVH, который можно найти в автомобилях Escort и Focus. Они тоже оказались на удивление обычными. Кажется, Блейк З. Ронг сказал мне, что научился водить машину на одном из них. Я снял этот чистый кадр перед кофейней во Львове.
Фото: Антти Каутонен
Фото: Антти Каутонен
ЗАЗ Таврия — странный маленький хэтч, который, возможно, напоминает Mitsubishi или Daihatsu 80-х годов, но это все советское. Эти вещи сделаны в Украине, а эта немного доработана. Однако колеса оригинальные, и это действительно огромные ступицы.
Фото: Антти Каутонен
АЗЛК-2141 или Москвич Алеко, безусловно, одна из машин, которые я намеревался найти в этой поездке, и я был очень рад увидеть эту, так как они не были обычным явлением. более.
Многие размеры и параметры Aleko соответствуют Chrysler Alpine / Talbot 1307 конца 1970-х годов, но ничто не является взаимозаменяемым.
Фото: Антти Каутонен
Фото: Антти Каутонен
Еще одним автомобилем, который я определенно хотел увидеть в поездке, была Волга, и из тех, что я видел, я выбрал ГАЗ-31105, чтобы представлять их. Это модернизированная версия оригинального ГАЗ-24 конца 60-х — начала 70-х годов, но этот может быть как новый 2004 года. Мы видели этот 31105 возле пивоварни Ципа в Квасах, недалеко от румынской границы. . Стоит посетить, если вы когда-нибудь будете в этом регионе.
Фото: Антти Каутонен
Фото: Антти Каутонен
Вот одна из самых удивительных достопримечательностей нашей поездки. Не ожидал увидеть в Украине IKCO Samand иранского производства, но вот он. Эти автомобили в значительной степени основаны на ходовой части Peugeot 405, поскольку они также производятся в Иране. Я не думаю, что Samand продавался во многих странах, кроме Ирана, но на самом деле это один из двух Samand, которые я видел в Украине.
Фото: Антти Каутонен
Фото: Антти Каутонен
На дорогах России много праворульных японских подержанных автомобилей, но некоторые мне удалось увидеть и в Украине. Этот Mitsubishi Galant E15 80-х годов с турбонаддувом стал неожиданностью, так как он неплохо пережил годы, несмотря на пару ударов и синяков. Наклейка «ELECTRO JET», вероятно, означает на них что-то примечательное.