Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.
К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
Элементы задней подвески Поло Седан
- 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка; 6 — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага.
Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески
Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины; механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
- Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Видео
Источник
замена передней и восстановление ходовой системы автомобиля в условиях СТО
Подвеска являет собой комплекс механизмов и узлов транспортного средства, являющихся связующим звеном между кузовом и ходовой частью машины. Предназначаются компоненты подвески для подавления и поглощения ударных, вибрационных и инерционных нагрузок, возникающих в процессе движения автомобиля. Также они способствуют улучшению управляемости и динамических параметров.
Наши услуги, когда нужен ремонт подвески Фольксваген Поло Седан
Наша сервисная организация имеет необходимое материально-техническое оснащение для осуществления восстановительных операций и работ по замене подвески Поло Седан. Наши специалисты являются квалифицированными мастерами, специализирующимися на выполнении ремонта подвески. Для осуществления качественного ремонта ходовой Поло Седан задействуется инновационное оборудование и инструменты.
Профессионалы нашего автоцентра специализируются в следующем:
- Выполнение диагностических манипуляций;
- Осуществление разборочно-сборочных процедур;
- Проведение слесарных работ;
- Проведение ремонта комплектующих частей и узлов подвески любой сложности;
- Ремонт ходовой части;
- Замена комплектующих узлов и агрегатных единиц;
- Регулировка рабочих показателей;
- Оказание профильных консультаций по вопросам правильного использования автомобиля и подбора требующихся запчастей;
- Предоставление широкого выбора автозапчастей надежных производителей по демократическим ценам;
- Сварочные мероприятия;
- Проведение регулярных сервисных обслуживаний.
Признаки, указывающие на приближающийся ремонт подвески Фольксваген Поло
Чтобы вовремя привезти свой Фольксваген Поло в наш сервис, необходимо следить за появлением следующих признаков неисправностей:
- Ухудшение управляемости автомобиля;
- Машину «ведет» в процессе перемещения;
- Неравномерное изнашивание протекторов шин;
- Наличие несвойственных стуков, скрежета и гудения;
- Ощущение ударов и вибраций по кузову;
- Повышенный крен кузовной части при торможении;
- Имеются течи масляной жидкости на корпусе амортизаторов;
- При движении чувствуется каждая неровность дорожного покрытия.
Причины возможных неисправностей в работе подвески Поло
Необходимость преждевременного ремонта передней подвески, да и ходовой системы Поло в целом, возникает по следующим причинам:
- Неудовлетворительное физическое состояние дорог;
- Систематическое передвижение в условиях бездорожья;
- Возникновение деформаций, механических повреждений и износа составляющих частей подвески;
- Неосторожное преодоление препятствий;
- Неаккуратная либо экстремальная манера вождения;
- Установка неоригинальных комплектующих элементов;
- Проведение неквалифицированных ремонтных работ;
- Несвоевременное проведение предупредительных сервисных обслуживаний;
- Несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации механизмов подвески.
Наш автоцентр специализируется на проведении ремонтных действий по восстановлению рабочего состояния механизмов и узлов подвески. Мы уже длительное время проводим данные процедуры вне зависимости от их сложности. Для качественного осуществления ремонта мы располагаем всем нужным инструментом и оборудованием. Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного центра регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество осуществления манипуляций по ремонту механизмов и деталей подвески.
Водителям на заметку! С целью проведения качественного ремонта механизмов подвески наши механики применяют специализированное оборудование и имеющиеся навыки проведения подобных операций. При совершении восстановительных действий в нашем предприятии будет осуществлен полный комплекс необходимых мероприятий для обеспечения корректного функционирования составных частей подвески.
Доступный ремонт ходовой Фольксваген Поло
Наше сервисное заведение постоянно осуществляет мониторинг цен рынка ремонтных услуг по восстановлению деталей подвески машины. Эти исследования помогают нам удерживать демократическую стоимость ремонтных манипуляций. Сумма оплаты данных услуг будет содержать траты на проведение разборочно-сборочных мероприятий, слесарных процедур, ремонтных манипуляций, замены компонентов и их покупки, в их число входит и замена подвески Поло Седан.
Для снижения расходов автовладельцев рекомендуется проводить регулярные профилактические обслуживания. Наши техники предоставляют консультирование в области правильного подбора запчастей и правильного эксплуатирования транспортного средства. Мы осуществляем реализацию большого ассортимента комплектующих деталей по сбалансированным ценам.
Важно! Мы работаем с официальными дилерами запчастей оригинального качества, минуя посредников. Это позволяет удерживать приемлемую стоимость приобретения составных компонентов. В случае присутствия несоответствий имеется возможность вернуть купленные элементы либо произвести их обмен в соответствии с потребительским законодательством.
Гарантийное обслуживание на ремонт передней подвески Поло Седан
При осуществлении ремонта подвески автомобиля в нашем автосервисе всем автовладельцам предоставляется качественное гарантийное сопровождение с заключением соответствующего договора. Наш профессиональный технический персонал, в случае обращения клиента с просьбой гарантийного устранения имеющихся несоответствий, ответственно и оперативно исправляет присутствующие неполадки.
Мы имеем необходимую материально-техническую оснастку для проведения качественных ремонтных процедур. Наш автоцентр имеет свои каналы поставок и собственные склады хранения комплектующих элементов. Это исключает длительное ожидание требующихся запчастей. Сотрудничество с надежными поставщиками позволяет обеспечить оригинальное качество реализуемых деталей. Нами зарегистрировано небольшое число гарантийных случаев устранения проблем. Это говорит о надежности нашей организации и хорошей квалификации специалистов по ремонту передней подвески Поло Седан.
Подходящие амортизаторы для Volkswagen Polo
ПОДХОДЯЩИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВАШЕГО VOLKSWAGENНезависимо от того, управляете ли вы автомобилем Passat, Polo, Golf или другой моделью, Monroe предлагает широкий выбор конструкций амортизаторов, отвечающих вашим требованиям. . К ним относятся популярные амортизаторы Monroe Original , которые соответствуют технологии амортизаторов оригинального оборудования (OE) автомобиля и предназначены для компенсации нормального износа пружин и других деталей подвески вашего автомобиля; и Monroe OESpectrum® — амортизаторы премиум-класса с запатентованной технологией, обеспечивающей практически мгновенную обратную связь и отклик.
Помогите восстановить плавность хода и управляемость вашего автомобиля с помощью амортизаторов одного из самых известных брендов — Monroe.
Просто воспользуйтесь Поиском запчастей ниже, чтобы выбрать амортизаторы, подходящие для вашего автомобиля.
Найдите мою деталь >
ИЗ ПОЛЬШИ В МИР
Monroe предлагает высококачественные сменные амортизаторы для подавляющего большинства моделей Volkswagen. Эти амортизаторы можно приобрести у ведущих поставщиков автомобильных запчастей и в мастерских по всей Польше, что гарантирует исключительное качество и удобство. Monroe также является ведущим выбором специалистов мастерских, которые ремонтируют немецкие автомобили. И многие из этих высококачественных амортизаторов для моделей Volkswagen производятся в Польше на ультрасовременном производственном предприятии «G+» в Гливицах.
8,5 МЛН УДАРОВ В МЕСЯЦ
Monroe — один из крупнейших в мире производителей амортизаторов. Фактически каждый пятый новый автомобиль оснащен новейшими технологиями Monroe, и каждый месяц бренд производит около 8,5 миллионов амортизаторов, чтобы удовлетворить потребности производителей автомобилей и потребителей во всем мире. Когда придет время выбирать амортизаторы на замену для вашего Volkswagen, вы можете рассчитывать на то, что Monroe обеспечит плавность хода и управляемость мирового класса, на которые вы рассчитываете.
Подробнее об обещаниях Monroe по качеству >
На чьих амортизаторах вы ездите? да, выбор действительно важен.
Компания Monroe является одним из самых надежных поставщиков технологий подвески практически для всех автомобилей во всех сегментах. Бренд, его связь между оригинальными и послепродажными технологиями, является ключевым преимуществом для клиентов Monroe. «Оригинальное оборудование» или «OE» — это термин, с которым вы, вероятно, столкнетесь при поиске любой заменяемой автозапчасти. Еще один распространенный термин — «вторичный рынок». Понимание различий — а в некоторых случаях и сходства — между этими терминами является ключом к выбору подходящих амортизаторов для замены.
Узнайте больше о том, почему стоит выбрать АМОРТИЗАТОРЫ MONROE >
Какой амортизатор подходит для ВАШЕГО Polo VOLKSWAGEN?
Благодаря инженерам Monroe сделать выбор очень просто. Просто используйте инструмент Find My Part, чтобы определить амортизатор, разработанный и изготовленный специально для того, что и как вы водите.
Find My part
другие статьи, которые могут вас заинтересовать
Понимание вашего выбора амортизаторов
Подробнее
ВЫБЕРИТЕ MONROE ДЛЯ ВАШЕГО VW passat
Подробнее
первый (и следующий) амортизатор вашего VW Passat Estate
Подробнее
выбери оригинальные амортизаторы для своего ауди
Подробнее
выберите амортизаторы Monroe для вашего Opel Insignia
Подробнее
выберите оригинальные амортизаторы для вашего Opel Insignia Tourer
Узнать больше
открыть для себя модельный ряд monroe
Monroe предлагает комплексное решение для рулевого управления и подвески автомобилей. Откройте для себя наши амортизаторы, монтажные и защитные комплекты, газовые пружины, винтовые пружины, сферы
и многие другие детали рулевого управления и подвески.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
* Расчет для 1/5 всех новых моделей легковых автомобилей основан на мировом производстве легковых автомобилей и производстве оригинальных амортизаторов Monroe в 2019 году..
Проблемы с подвеской моего 3-летнего Vento TSI и безразличный ответ VW
Перейти к основному содержанию было удобно и хорошо, когда дело дошло до обработки. Теперь подвеска стала настолько жесткой, что у меня начала болеть спина.
BHPian Rahul_ недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Проблемы с подвеской в моей машине:
My Vento TSI Highline+ изготовлен в июне 2019 года, и в настоящее время ему исполнилось 3 года, и он проехал около 35 000 км. В течение последнего года я боролся с жесткой подвеской моей машины. Я попробовал несколько вещей, таких как обращение к нескольким ASC и замена шин на Michelin P4ST. Хотя замена резины ненадолго помогла, но проблема усугубилась.
Все мои визиты в сервисный центр окажутся бесполезными, поскольку персонал проведет тест-драйв и просто скажет, что это спортивная машина и, следовательно, подвеска должна быть жесткой. Мне нравилась подвеска машины, когда она была новой, она была удобной и хорошей в управлении. Теперь подвеска стала настолько жесткой, что со временем у меня начала болеть спина, и это было крайне неудобно для моей жены, которая также проходила несколько медицинских процедур. Состояние ухудшилось настолько, что я даже начал думать, что покупка моей машины была ошибкой и я должен продать ее — и все это всего за 2 года покупки.
Ребята из сервисного центра никогда не говорили, что подвеска не может выйти из строя так рано, следует отметить, что подвеска никогда не вскрывалась и не проверялась.
Связавшись с несколькими полезными участниками форума, я решил предпринять еще одну попытку починить подвеску. Я разговаривал с контактным лицом в Хайдарабаде, который предположил, что у автомобилей 2019 года были проблемы с подвеской, а автомобили с пробегом всего 19 км приходили к нему с полностью снятой подвеской. Я пытался договориться о визите, когда он был в Бангалоре, но, учитывая встречи моей жены, я не смог приехать.
Наконец, решил связаться с ближайшим FNG, вскрыл и проверил мою подвеску (поскольку ASC прямо сказали, что у подвески вообще нет проблем). Другим наблюдением, помимо жесткой езды, было то, что автомобиль царапал дорожные неровности, чего раньше никогда не было, и опора стойки имела зазор в сантиметр или больше от кузова при установке (втулка также исчезла).
После того, как стойки были вскрыты, местный ФНГ сообщил, что стойки прострелены и действительно требуют замены. Учитывая состояние жены и беготню по больницам, я дал ему добро на замену. Они были заменены на совместимые амортизаторы Monroe, поскольку оригинальные не продавались без прилавка, а их приобретение в boodmo занимало много времени. Это также означало тратить деньги на ремонт, который в идеале должен был покрываться гарантией. Я впервые понял, что покупка расширенной гарантии и сервисного пакета — пустая трата денег.
Я видел состояние стоек, которые были заменены, поршень проталкивался внутрь без особого сопротивления и вообще не выходил. Однако утечки не было.
Проблема после замены стойки заключалась в том, что ходовые качества ухудшились, и машина сильно кренилась, настолько сильно, что прохождение неравномерных неровностей доставляло жене сильный дискомфорт. Я снова связался с FNG, и они предложили поставить силиконовые буферы, что я и сделал, и после этого езда стала лучше, но все же не так хорошо.
В прошлые выходные я связался с Apple Auto в Уайтфилде, и менеджер по обслуживанию сказал мне, что они считают, что стойка выходит из строя только тогда, когда они видят утечку и поршень, который легко входит и не выходит, что не означает, что стойка неисправна. Я пытался объяснить повышенное царапание автомобиля, но безрезультатно.
Делюсь видео проталкивания поршня старой и новой стойки:
- Старые штатные стойки
- Новые стойки
У меня возникло несколько вопросов:
Означает ли только течь стойки, что стойки пришли в негодность?
Я проверил его в сервисных центрах Хосур-роуд и Уайтфилд, и помощь, оказанная ими, была минимальной, и я крайне недоволен обслуживанием. Есть ли лучший сервисный центр или контактный центр, куда мне следует обратиться, поскольку я всегда считаю, что OEM-продукты, как правило, самые лучшие и проверенные.
Должен ли я нажать VW, чтобы покрыть рулевую рейку и подвеску, подлежащую замене по гарантии? Как мне поступить с этим?
Вот что сказал по этому поводу BHPian vishy76 :
Мое предложение к вам — сменить марку стоек и поставить фирменные амортизаторы Sachs. Оригинальные амортизаторы сделаны Габриелем, это абсолютный мусор. Они сдаются очень рано, и даже когда они в хорошей форме, у них очень плохой баланс езды и управляемости.
Рулевая рейка может быть включена в гарантийную замену, а подвеска — нет. Тот факт, что вам заменили подвеску с FNG, также может позволить VW аннулировать вашу гарантию. Вот мое мнение:
Поставил качественные амортизаторы Sachs (они стояли в оригинальной комплектации на Vento/Polo до 2014 года и работали очень хорошо. Отличная плавность хода и управляемость + долговечность). Они недешевы (около 22 тысяч за весь комплект), но вы точно почувствуете разницу по сравнению с Монро или Габриэлем.
Негерметичная стойка, как правило, не означает, что все они вышли из строя, особенно на автомобиле с небольшим пробегом, таком как ваш. Но, как я уже сказал, у Габриэля компоненты жалкого качества. Вы должны идти вперед и заменить на более качественные амортизаторы. Запчасти VW OE не всегда превосходны. Особенно это касается Polo и Vento. Было проведено много локализаций, и качество деталей сильно ухудшилось.
Вот что сказал по этому поводу BHPian Turbohead :
Привет,
На самом деле не о чем беспокоиться. Гарантия на подвеску и тормоза всего 6 месяцев. Пожалуйста, проверьте гарантийные документы, чтобы быть вдвойне уверенным.
Вы уверены, что заказанные стойки Monroe предназначались для Vento? У вас есть старый на руках, чтобы проверить, совместимы ли номера деталей друг с другом?
Амортизаторы внешне выглядят почти одинаково, но жесткость обычно регулируется внутри с помощью разных клапанов (? Здесь не совсем уверен). Таким образом, вполне возможно, что ваша компания FNG заказала деталь с таким же размером и ходом, но не обязательно предназначенную для вашего автомобиля, поскольку амортизаторы должны соответствовать жесткости пружины.