Тюнинг авто фото советских: 403 — Доступ запрещён – Автомобильный тюнинг в СССР (20 фото) » Триникси

фото подборка советских автомобилей с тюнингом

Автомобильный тюнинг в СССР: фото тюнингованных советских автомобилей.

В Советском Союзе автомобили мало чем отличались друг от друга, и автолюбители чтобы придать эксклюзивности своему авто и подчеркнуть свою индивидуальность, устанавливали на свои авто простые элементы тюнинга, характерные для эпохи СССР.

Предлагаем Вашему вниманию фото подборку автомобильного тюнинга советских автомобилей.

 

Поделиться в соц. сетях

Тюнинг советских автомобилей фото

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Вопрос улучшения автомобиля сегодня волнует многих автовладельцев. Но даже в СССР, когда, казалось бы, все должны быть одинаковым, водители делали машины особенными. Порой получались довольно интересные проекты.

1. Набалдашник руля КПП

Одна из самых популярных доработок салона автомобиля в СССР – замена ручки рычага коробки передач. Родной набалдашник свинчивался, и вместо него накручивался новый, высокохудожественный вариант, кустарно изготовленный из пластика или эпоксидной смолы.

Наибольшей популярностью пользовались ручки с цветами (особенно розами), насекомыми, пауками, скорпионами.

2. Оплетка на руль

Большинство советских автомобилей не могло похвастаться удобным рулем. Стандартная «баранка» была сделана из черного пластика и неприятно скользила в руках, особенно у начинающего водителя. Именно поэтому оплетка руля, сделанная из проводов, капельниц или капроновой нити от бельевой веревки, считалась не только красивым, но и полезным улучшением. Такой руль был толще и лучше лежал в руках.

Водители, которые не могли себе позволить такое улучшение, довольствовались более бюджетным вариантом. Они обматывали обод простой изолентой.

3. Катафоты

Катафоты были одним из основных видов украшений на советских велосипедах. Также их часто крепили и на обычные машины. Зачем? Красные, оранжевые, желтые и белые стекляшки очень красиво блестели на солнце.

4. Колеса и покрышки

Многие представительские автомобили, а также военная техника, выезжавшая на парады, часто украшалась белыми полосками на колесах (флипперами). Такой способ тюнинга водители применяли и на обычных машинах. Также довольно эффектно смотрелись хромированные колпаки на колесах автомобилей 1950-60-х годов.

5. Чехлы на сиденья и массажная накидка

Вплоть до 1980-х годов автомобильная промышленность СССР не выпускала чехлов для автомобильных сидений. Поэтому многие водители делали их своими руками. Самые популярные варианты были из плотной ткани, задний диван делали из цельного ковра.

Сиденье водителя нередко оснащалось массажной накидкой. Сделанная из деревянных роликов, она должна была сделать долгое нахождение за рулем более комфортным.

6. Монетки под стеклом

Копейки под лобовое стекло втыкали многие автолюбители, но больше всего этим «грешили» водители автобусов.

7. Шторки

В годы СССР тонирование стекол не было распространено по причине отсутствия пленки. Лишь на самых престижных машинах, таких как «Чайка» и ЗиЛ, пассажиры скрывались от внешнего мира за шторками. В попытках их скопировать, самодельные шторки появлялись на «Жигулях», «Волгах» и «Москвичах».

8. Вентилятор

Советские автомобили были лишены климат-контроля и кондиционера, но проблема летней жары была весьма актуальной. Поэтому небольшой вентилятор считался очень полезным устройством в салоне.

9. Наклейки

Как и сейчас, во времена СССР машины, выезжающие за границу, маркировались специальными наклейками на заднем стекле. Это были черные буквы SU в белом овале. Очевидно, что автолюбитель, который побывал «за бугром», имел особый повод для гордости.

Почетные места на торпедах «Жигулей» и «Москвичей» нередко занимали переводные картинки с заморскими и отечественными красавицами.

10. Игрушки на фаркопе

Фаркоп, специальный крюк для крепления прицепа, сейчас встречается не так часто, как несколько десятилетий назад. Но водительская привычка украшать его детскими игрушками осталась. Особенно жутко смотрится голова пупса с закатившимися глазами и спутанными грязными волосами.

11. Брызговики

Сложно объяснить причину популярности брызговиков как элемента автотюнинга. Тем не менее, именно эта часть автомобиля постоянно украшалась советскими водителями. Сюда цепляли значки и катафоты.

12. Вещи на задней полке

Пока автомузыка еще не появилась в каждом автомобиле, задняя полка действительно использовалась для хранения вещей. Подушка и футбольный мяч могли пригодится в дальней дороге, а красная фуражка сотрудника МВД якобы спасала от штрафов.

13. Жидкость в фарах

Фары на советских машинах не были герметичными, поэтому запотевали и ржавели. Чтобы убрать водяной пар, в фару заливали тормозную жидкость. Она впитывала воду, и фара оставалась чистой и сухой.

14. Эмблемы автомобилей

Эмблемы советских автомобилей также стали элементом внешнего тюнинга. Хромированный элемент с передка «ушастого» «Запорожца» стал универсальным украшением как для легковушек, так и грузовиков и автобусов. А «чайка» с капота багажника ГАЗ-21 или эмблема УАЗ – идеальный вариант для любой легковушки.

В годы СССР у водителей часто не было возможности тюнинговать машину «по полной». Современным водтелям нужно знать о 7 улучшениях в автомобиле, за которые можно получить билет на штрафстоянку.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Для многих тюнинг старых советских автомобилей — это не просто увлечение, это уже смысл жизни. Как здорово, что советский, а теперь и российский автопром даёт нам поистине безграничные просторы для творчества.

«Москвич», который стал «Мустангом»

ГАЗ-Ф153

Пикап из ИЖ-2715

ГАЗ-52

МаЗ 500

Москвич 2140 2,5 турбо

Гоночная «Волга»

ГАЗ-24 купе кабриолет

LADA 2108 V8

Крутая «пятёрочка»

ВАЗ 2102 лоурайдер

А вот, собственно, ещё советский тюнинг советского же авто. Мастера у нас были всегда

Отечественные машины советского производства до сих пор частенько встречаются на наших дорогах – каждый день мы видим «Волги», «Москвичи», «Лады», «Запорожцы» и другие старые модели, бодро рассекающие пространство. И при виде старых советских автомобилей многие одобрительно улыбаются – да, есть ещё порох в пороховницах.

Советские и современные российские авто имеют ряд существенных отличий от авто импортного производства

Автомобили СССР, которые после открытия «железного занавеса» все старались обменять пусть даже на плохонькие иномарки, сегодня переживают второе рождение. Многие вдруг осознали, что это самые настоящие ретро-автомобили, эпоха которых осталась в прошлом – поэтому любой из них понемногу отходит в категорию раритетов. А значит, наши советские машины в известной степени становятся диковинками, на которые стоит обратить внимание.

Никто не отрицает, что качество среднестатистического автомобиля в СССР оставляло желать лучшего, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане дизайна экстерьера и внутренней отделки. Советский водитель и мечтать не мог о тех возможностях, которые появились сегодня, однако любые подобные вопросы отлично решает тюнинг машин.

Авто-тюнинг в СССР только расправлял крылья – автомобилисты, внося коррективы в конструкцию своих машин, использовали кустарные методы, а также ограниченный набор инструментов и материалов. В условиях тотального дефицита любые комплектующие для автомобилей в СССР достать было достаточно проблематично. Однако сегодня такой проблемы не существует – были бы деньги, поэтому автомобили СССР в тюнинге обретают новое лицо и новую жизнь.

Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистов

Что можно сделать из старых «Жигулей»?

«Жигули» были одной из наиболее популярных автомобильных марок в Советском Союзе. И сегодня популярность начальной линейки моделей отнюдь не уменьшилась – находится много желающих приложить свои силы и фантазию, чтобы придать им немного своеобразия.

Простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работ

Из старой доброй «Копейки» некоторые умельцы делают уникальный транспорт, внеся некоторые изменения в её конструкцию. Например, новый бампер и решётка радиатора меняют аэродинамические свойства и внешний вид авто. Для полноты картины некоторые переделывают и капот – он может выглядеть очень стильно.

Ниже на фото представлен ещё один вариант с переделанным капотом, противотуманными фарами и новой радиаторной решёткой.

В целом характер экстерьера сохранился, однако он стал более интересным и креативным, такая машина говорит о том, что её владелец – человек с фантазией.

Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой

«Двойка»-пикап была также очень популярна в своё время – владельцы таких машин в прежние времена очень гордились ними. Сегодня тюнинг автомобилей этой модели позволяет добиться интересных результатов, например, получить что-нибудь в стиле «милитари».

Иногда встречаются даже такие неожиданные решения, как на фотографии ниже.

Фантазия некоторых автомобилистов работает очень круто – тюнинг ретро-автомобилей даёт результаты, которые вызывают удивление даже у бывалых людей. Машина, которая изображена ниже на фото, была когда-то шестой моделью Лады – теперь её узнать довольно сложно.

Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производства

«Волга» и производные от неё

«Волга» в Советском Союзе считалась престижным и комфортабельным автомобилем – далеко не каждый мог себе позволить купить такую машину. Сегодня классическая «Волга» уже не может выдержать сравнения с иномарками, однако это один из ретро-автомобилей СССР, который при помощи некоторых усовершенствований превращается в элитное авто.

Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик

Очень популярна среди автомобилистов идея превращения двадцать четвёртой модели в кабриолет – такая диковинка выглядит винтажно и приковывает к себе внимание окружающих.

На такой машине приятно прокатиться по городу – все вокруг будут в восторге и изумлении.

Конструкцию дверей можно также изменить – это меняет зрительное восприятие машины коренным образом, она становится рядом с самыми дорогими брендовыми образцами импортного производства.

Если при этом ещё поработать над салоном, результат получится очень впечатляющим. Позаботьтесь о единой цветовой гамме, удобной конструкции и приятной обивке кресел, внесите изменения в приборную панель – и вам будет гораздо приятнее находиться за рулём.

Некоторые тюнингуют советскую «Волгу» в современном ключе, отказываясь от нотки в стиле «ретро». Практика показала, что такой подход также позволяет получить впечатляющие результаты – автомобиль выглядит в духе времени, выделяясь дерзким динамичным дизайном.

Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данные

Тюнинг отечественных автомобилей сегодня часто выполняют в стиле роскошных винтажных авто, которые часто появляются в старых голливудских фильмах о «красивой жизни». На фотографии ниже вы видите пример такого оформления – внешний облик переделанной двадцать первой модели навевает мысли о респектабельности и достатке.

Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками

Такой подход к экстерьеру обойдётся недёшево – каждая деталь потребует серьёзных капиталовложений, а также затрат сил и времени, если вы делаете работу самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов согласится с тем, что результат того стоит.

Мастера тюнинга (50 фото)

Продолжим автоприколы. Сегодня приколы про тюнинг, аэрографию, переделки авто и откровенные автомобильные маразмы. Очень прикольно и интересно. 🙂
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)
Мастера тюнинга (50 фото)

Тюнинг советских автомобилей

Подробности
Создано: 28.01.2014 08:08

Во времена Союза нерушимых советских республик понятия тюнинг даже не существовало. Кто-то где-то слышал, читал или рассказы счастливчиков, побывавших за рубежом. Вот и вся информация о загадочном слове «тюнинг». Но наш советский счастливый обладатель автомобиля всегда стремился приукрасить своё детище.

Конечно, в те времена продукция отечественного автопрома не отличалась оригинальностью. И если удавалось скопить денег на автомобиль, то особого выбора не было. Бери, что дают и будь счастлив. Отсюда и страсть советского автолюбителя украшать своего четырёхколёсного друга. Чуть позже украшательство стало традицией. Сегодня ещё можно увидеть на дорогах старенького дедушку на потрёпанной «копейке», разукрашенной как новогодняя ёлка. Что делать — издержки бедности. Или желание привлечь внимание к раритету.

Это целая страница в нашей истории — тюнинг советского автомобиля. Наиболее популярным и самым дешёвым видом тюнинга была оплётка руля. Здесь фантазии не было предела. Использовали цветную проволоку, трубки от капельниц, разрезанные вдоль разноцветные шланги. Особым шиком считался руль, обшитый мехом или кожей. Отчасти всё это делалось потому, что рули автомобилей тех времён были очень тонкие и гладкие, что было очень неудобно.

Рукоятка КПП обычно украшалась прозрачными наболдажниками из плексигласа с вырезанным изнутри трёхмерным рисунком. Наиболее часто встречались розочки, паучки, машинки, черепа. Массажные накидки на сиденья не только украшали салон, но и позволяли более комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Различного рода чехлы на сиденья использовались в основном для того, что бы показать свой уровень достатка. Наклейка SU на заднем стекле предполагала, что владелец побывал за границей. Но мы то с вами знаем правду. «Переводилки» в салоне можно была встретить в различных местах.

Набольшей популярностью пользовались портреты Аллы Борисовны и Саманты Фокс. В основном их цепляли на торпедо и боковые накладки дверей.Плёнка для тонировки стёкол появилась гораздо позже, а пока с успехом применялись различного рода шторки. От пластмассовых, до всевозможных моделей из материала. Вскоре ГАИ запретило использование шторок, но народ не угомонился.

Подушки, зайчики, футбольные мячи, боксёрские перчатки — далеко не весь список вещей которые можно было увидеть на заднем стекле. Особым шиком считалась милицейская фуражка. Понятно почему. Катафоты. Это было настоящее бедствие. Цепляли всё, что отсвечивало и где только можно. Несмотря на нелепость, катафоты улучшали видимость автомобиля ночью и скрывали ржавчину днём.

class=»eliadunit»>

Противотуманные фары — это отдельный разговор. Достать их мог не каждый, поэтому счастливчик устанавливал их чаще не по правилам, а чтоб виднее были. Парадокс в том, что фары были действительно противотуманные. Козырьки из цветного оргстекла пользовались большой популярностью у водителей грузовиков.

А надписи «АВТОРАЛЛИ»,»AVTOSPORT» предполагали о причастности водителя к миру спорта. Специальный автомобильный, или простой маленький домашний вентиляторы с успехом заменяли кондиционер. Этот вид тюнинга сохранился до наших дней особенно у водителей грузовиков.

Тормозная жидкость и антифриз заливался в фары якобы по своему прямому назначению. На самом деле жидкости придавали свету своеобразный оттенок, и это считалось шиком. Различного вида самодельные модели бамперов, спойлеры,»уши» у запорожца, появлялись в немыслимых количествах. Как же была велика тяга к «прекрасному». Полоски антистатика, габаритные усы, всевозможные антенны, полоски бахромы от бабушкиного абажура — чего только не увидишь. Хотя в то время существовало чёткое различие между городским и сельским «тюнингом». 412 Москвич с «сельским» тюнингом был произведением искусства, даже милиция их не останавливала.

Иногда тюнинг носил абсурдный характер. Имеется ввиду попытка сделать из «Жигулей» четырёхдверный удлинённый вариант или представить «Запорожец» в виде кабриолета. Но самым долгожителем в этой сфере является ведро. Если раньше эта ёмкость была непременным атрибутом грузовика и использовалась в разных целях,от меры топлива для заправки до аварийного знака, то теперь мы можем видеть уменьшенную копию на крутых иномарках. Скорее всего, это ассоциируется с образом матёрого водилы.

Тенденция прогрессирует, и может быть на рычагах КПП или автомата вновь появятся розочки. Кто знает. Справедливости ради нужно отметить ретро тюнинг советских автомобилей. В сфере ретро тюнинга работают мастера высочайшего класса. Взяв за основу старую, классическую форму, вдыхают в автомобиль современные технологии. Всё чаще в интернете появляются ролики, где обычный с виду запорожец со старта «вставляет» AUDI или BMW. Нередко на дорогах встречаются Победа (Газ 20) и Волга (Газ 21) в исключительном исполнении как внешне, так и внутренне. Современный ретро тюнинг — это доведение до мелочей некогда знаменитых форм и очертаний, и тогда автомобиль выглядит эксклюзивным и элегантным.

class=»eliadunit»>
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *