Тюнинг audi a6 c5: Обвесы Ауди а6 с5 и внешний тюнинг.

Содержание

Увеличение мощьности на Audi A6 (C5). Chip-tuning Ауди A6 (C5)

Описание товара

Внешний вид

Описание

Цена

  • Модель До После До После Цена ($)
    ДИЗЕЛЬ
    Audi A6 TDI 1.9 110 110 л.с. 143 л.с. 235 нм 290 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 115/285 115 л.с. 145 л.с. 285 нм 338 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 115/310 115 л. с.
    145 л.с.
    310 нм 389 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 130 130 л.с. 163 л.с. 285 нм 345 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 130 130 л.с. 163 л.с. 310 нм 405 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 150 150 л.с. 182 л.с. 310 нм 368 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 155 155 л.с. 185 л.с. 310 нм 390 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 163 163 л.с. 190 л.с. 310 нм 385 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 Multitronic 163 163 л.
    с.
    190 л.с. 310 нм 360 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 180 180 л.с. 208 л.с. 370 нм 415 нм 550
    БЕНЗИН
    Audi A6 1.8 20V 125 125 л.с. 137 л.с. 170 нм 205 нм 550
    Audi A6 1.8T 150 CV 150 л.с. 192 л.с. 210 нм 270 нм 550
    Audi A6 1.8T 180 180 л.с. 215 л.с. 250 нм 295 нм 550
    Audi A6 2.0 130 130 л.с. 143 л.с. 194 нм 212 нм 550
    Audi A6 2. 4 165 165 л.с. 182 л.с. 230 нм 252 нм 550
    Audi A6 2.4 170 170 л.с. 185 л.с. 230 нм 249 нм 550
    Audi A6 2.7T 230 230 л.с. 268 л.с. 310 нм 390 нм 550
    Audi A6 2.7T 250 250 л.с. 290 л.с. 350 нм 440 нм 550
    Audi A6 2.8E 30V 193 193 л.с. 211 л.с.
    280 нм
    308 нм 550
    Audi A6 3.0 V6 220 220 л.с. 233 л.с. 300 нм 325 нм 550
    Audi A6 4.2 300 300 л. с. 319 л.с. 400 нм 428 нм 550
    Audi A6 RS6 4.2 Biturbo 450 450 л.с. 505 л.с. 550 нм 630 нм 770
    Audi A6 RS6 4.2 Biturbo 480 480 л.с. 535 л.с. 560 нм 640 нм 770
    Audi A6 S6 4.2 340 340 л.с. 370 л.с. 420 нм 460 нм 610

    550

    USD

Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

Наши последние работы

СМОТРЕТЬ ВСЕ

Заявка на Чип тюнинг Audi A6 (C5)

*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.7 BiTurbo 250 л.с.

Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением 4B. Помимо обтекаемого дизайна, кузов имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28. Такой аэродинамики не получается достичь многим современным автомобилям бизнес-класса.

В нашем случае под капотом бензиновый V-образным 6-цилиндровый двигатель, объёмом 2.7 литра с двумя турбинами (битурбо), выдающий 250 л.с. и 350 Нм. (BES, ARE). Также, этот мотор отличается и количеством клапанов, их 30, по 5 на каждый цилиндр. 

На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1.5. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На данном двигателе удается достичь существенного прироста мощности. Помимо улучшения динамики во всем диапазоне оборотов, отмечается мягкость и эластичность разгона. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от педали акселератора. За счет увеличения КПД двигателя, наблюдается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

Audi A6 C5 устарели — время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам, системе вторичного воздуха, клапанам ЕГР и датчикам температуры отработанных газов. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте.

После отключения, возможно физическое удаление компонентов отключенных систем. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~441 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 26% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+91 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зонд для последующего физического удаления катализаторов).
  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР).
  • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).
  • Программное отключение датчика температуры отработанных газов (ДТОГ).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Audi A6 C5 ECU Upgrade Stage 1 Plus от GIAC на Bestiale

Мы рады представить обновление GIAC Stage 1 Plus ECU Audi A6 C5 (1997 — 2004) с двигателем 2.7 Turbo. Обновление ECU Audi A6 C5 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол опережения зажигания, подачу топлива, параметры наддува, ограничитель оборотов и/или ограничитель скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива. Мы можем легко обновить ECU через порт OBD-II вашего автомобиля (плата за установку взимается дополнительно).

GIAC понимает контроллеры транспортных средств намного глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменить функциональность ECU на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

Переключение карт GIAC дает клиентам возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле без посещения магазина. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу автомобиля. У нас есть тюнинговые товары для качества топлива от 9Октановое число от 1 до 109 подходит как для моделей без наддува, так и для моделей с турбонаддувом.

Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа при покупке товара.

Обновление блока управления двигателем Stage 1 Plus

Мы разработали обновление блока управления двигателем GIAC Stage 1 Plus, чтобы значительно увеличить крутящий момент и мощность без ущерба для плавности хода. Кроме того, программное обеспечение допускает множество модификаций производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, система выпуска и/или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.

Обновление ЭБУ Audi A6 C5 доступно для следующих ЭБУ (не стесняйтесь зайти в наш магазин, чтобы проверить свой): 4B0907551F; 4В0907551К; 4В0907551Н; 4В0907551Т; 4В0907551АА; 4B0907551AL; 4В0907551АК.

Увеличение мощности в результате обновления ЭБУ Audi A6 C5

Стоковый 91 октан от Audi Октановое число 91 от GIAC Stage 1 Plus * Октановое число 100 в режиме гонки GIAC **
Пиковая мощность (л. с.) 247 335 365
Пиковый крутящий момент (фунт-сила∙фут) 258 390 410
Увеличение максимальной мощности по сравнению со стандартной +88 +118
Увеличение максимального крутящего момента по сравнению со штатным (фунт-сила-фут) +132 +152

* Совместимость с топливом с октановым числом 91. Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместим с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все сорта топлива соответствуют североамериканскому стандарту AKI или (RON+MON)/2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

— Сообщенные значения колес, измеренные на динамометре GIAC для полноприводных автомобилей Mustang. Кроме того, показатели мощности и крутящего момента являются средними оценками двигателя, полученными в результате испытаний мощности на колеса и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, автомобиля, трансмиссии, состояния автомобиля, условий эксплуатации, температуры, сорта топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда и других модификаций.

Ручной переключатель флэш-загрузчика для обновления ЭБУ Audi A6 C5

Дополнительный ручной переключатель Flashloader от GIAC позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами/режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное ручное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию серийной прошивки и не требует дополнительного оборудования внутри ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать нужный режим сенсорными кнопками. Циклическое включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его до следующего переключения.

Ручной флешлоадер Переключатель карт:

  • Стоковый режим — ЭБУ автомобиля переводится на заводские настройки.
  • Режим прокачки — Обновленная карта, оптимизированная для прокачки топлива.
  • Режим гонки. Дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
  • Режим Valet — он уменьшит мощность двигателя, чтобы другие люди (камердинеры :)) не злоупотребляли вашим автомобилем.
  • Режим брандмауэра. В этом режиме вы можете защитить паролем свой портативный видеомикшер, чтобы только вы могли переключать карты.

Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Audi A6 C5 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов США (для получения подробной информации свяжитесь с нами).

Требования и рекомендации

Требования

Для настройки ЭБУ Stage 1 не требуются дополнительные детали.

Рекомендации

Добавление качественного промежуточного охладителя, впускной и/или выхлопной системы улучшит производительность.
Также настоятельно рекомендуем автомобиль находиться в идеальном техническом состоянии.

График динамометра

График динамометра показан на рисунках в верхней части страницы.

Сведения об установке

После приобретения программного обеспечения мы свяжемся с вами, чтобы назначить встречу для его установки. Установка должна выполняться в нашем магазине в Калвер-Сити, Калифорния (полный адрес) с физически присутствующим автомобилем.

Позвоните нам по телефону (562) 448-2599, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или воспользуйтесь нашей контактной формой (нажмите здесь), если у вас есть какие-либо вопросы.

Гарантия и возврат

Гарантия

На продукцию GIAC распространяется 30-дневная гарантия возврата денег. Кроме того, на устройства GIAC Flashloader Handheld (FHH) и Flashloader Mobile (FLM) распространяется 30-дневная гарантия возврата денег и годовая гарантия замены продукта GIAC. Для получения подробной информации нажмите здесь.

Возврат

Если вы не удовлетворены продуктом, вы можете вернуть его в течение 30 дней для полного возмещения стоимости программного обеспечения (за вычетом установки). Чтобы уточнить, все возвраты должны быть сделаны в первоначальной точке продажи в течение 30 дней с момента получения товара. Специально разработанные или спроектированные изделия возврату не подлежат.

О компании GIAC

GIAC — это компания по разработке программного обеспечения с многолетним опытом настройки автомобилей (с 1997 года). Наше программное обеспечение заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем и/или трансмиссией вашего автомобиля. Мы разрабатываем послепродажное программное обеспечение для Porsche ®, Audi ®, VW ® и Bentley ®. Кроме того, у нас есть долгая история настройки многих других европейских производителей в индивидуальном порядке. Кроме того, наши дополнительные продукты включают ручной переключатель Flashloader, который позволяет легко переключаться между несколькими картами GIAC и стандартной картой.

GIAC производит программное обеспечение высочайшего качества для автомобилей Audi ® дольше, чем существует большинство других тюнеров. На самом деле, все калибровки GIAC для автомобилей VAG, будь то седан / спортбэк, внедорожник / универсал или Audi Sport®, отражают знания и строгую методологию испытаний, которые мы разработали с 1997 года. Более того, GIAC проектирует и разрабатывает собственные , программные и аппаратные средства для чтения и записи контроллеров транспортных средств, для создания и компиляции калибровок транспортных средств, а также для регистрации параметров транспортных средств. Мы добиваемся успеха с этими автомобилями год за годом, потому что у нас есть навыки, знания и ресурсы, чтобы сделать все правильно.

Изображения используются только в маркетинговых целях, фактический продукт может отличаться.

Чип-тюнинг AUDI A6 C5 Avant 2.5 TDI 163 л.с.

PowerControl

+ 27 HP

Сила

+ 30 фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до – 10 %

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Дополнительная мощность и крутящий момент независимо измерены TÜV Austria и подтверждены прилагаемым сертификатом об утверждении деталей.

Улучшенные значения ускорения были измерены в нескольких тестах на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Блок управления питанием

+ 27 HP

Сила

+ 30 фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до – 10 %

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее

Икс

Подтвержденные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Дополнительная мощность и крутящий момент независимо измерены TÜV Austria и подтверждены прилагаемым сертификатом об утверждении деталей.

Улучшенные значения ускорения были измерены в нескольких тестах на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.

Данные о производительности определяются дифференциальным измерением , соответствующим VdTÜV , между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 19 года.80 в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.

Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 9. 8.

Можно сэкономить до 15 % расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой в ​​тех же условиях.

Общая стоимость

$479,00

Общая стоимость

Искл. 0% НДС

Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем теста журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.

DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.

Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.

С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.

PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.

Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.

Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и ​​услугах.

  • Функции и описание
  • Технические детали
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзыва

Функциональность и описание

Наилучшие характеристики и результаты

DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. больше…

Икс

Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE

Собственная разработка и производство

DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.

Прецизионная работа

Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.

Достижение оптимальных результатов

Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.

Качество: Сделано в Германии

Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. подробнее…

Икс

Лучшее качество и максимальная безопасность

>

Корпус, армированный стекловолокном

Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, идеально подходящего для условий с высокой температурой.

Сверхскоростной процессор

Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.

OEM-качество

Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.

Простая установка, отличный результат

Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, что делает установку действительно быстрой и легкой. больше…

Икс

Простая установка, отличные результаты Готово…установлено…в путь!

Установка в несколько простых шагов!

PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.

При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.

Установите, подключите и работайте!

  • Простая установка и бесследное удаление!
  • Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
  • PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
  • Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки

Больше мощности, меньше расход

Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. подробнее…

Икс

Больше мощности, меньше расход Экономьте топливо с повышением производительности DTE

Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах

PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.

  • Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
  • Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется

В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.

Технические подробности

Больше производительности

  Серия Оптимизировано PowerControl
Производительность* 163 шт. + 27 шт.
120 кВт + 20 кВт
Крутящий момент* 229 НМ + 30 морских миль
  протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, Повышенная мощность и безопасность, подтвержденные сертификатом независимой части

Технология

Система Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой датчика в реальном времени
Каналы 1-канальная система
Характеристики Адаптивная сенсорная система
Engine Protect+
Возможна индивидуализация настройки по запросу клиента
Возможны обновления, оборудование для будущих приложений

Аппаратное и программное обеспечение

Аппаратное обеспечение Система PowerControl
Цифровой контроллер сигналов / MCU
Высокоточный микроконтроллер
Специально разработан для автомобильных приложений
от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257°F
Интегрированное активное управление питанием
Жгут проводов Производитель DTE с оригинальными предохранительными заглушками
Программное обеспечение Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl
Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE

Безопасность и сертификаты

Функции безопасности Высокопрочный и термостойкий корпус со специальными уплотнениями для защиты от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом IP67
Ограничение мощности и тока для защиты подключенных компонентов двигателя
Сертификаты Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления для национальных и международных правил дорожного движения, сертифицировано TÜV Austria
Деталь одобрена для проверенной производительности и безопасности. Разработано и изготовлено DTE в Германии

Содержимое и размеры

Содержимое Модуль PowerControl
Жгут проводов для конкретного двигателя
Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя
Сертификация деталей
Защитная заглушка байпаса
Включенные услуги Монтаж и демонтаж на месте в DTE по запросу
Однократное перепрограммирование для нового автомобиля
Дополнительные услуги Услуга установки по указанному адресу
Регистрация TÜV в DTE на месте
Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500
Индивидуальный профиль настройки
Размеры и вес 9 x 6 x 2 см / 3,5 x 2,4 x 0,8 дюйма
Вес модуля 260 г / 0,6 фунта
Артикул А013.367

* Возможны отклонения в зависимости от автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону

Отзывы

Благодарим за отзыв!

Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.

Спасибо!

наши клиенты
очень довольны нами*

*Результаты фактического опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года

Знаете ли вы?

Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.

Что говорят наши клиенты

Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.

“ Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис! ”
“ Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива. ”
“ Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо! ”
“ Продукт топ! Он выполняет то, что обещает! ”
“ Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль. ”
“ Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой ”
“ Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую. ”
“ Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.
“ Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания! ”
“ Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться. ”

Педальбокс Настройка педали газа для максимального удовольствия от вождения

+ 10 %

Лучше Ускорение от 0 до 60 км/ч
возможны отклонения в зависимости от автомобиля

Непревзойденный дуэт: PowerControl и PedalBox

и

Икс

PedalBox

Оригинал от DTE Systems

PedalBox устанавливается в пределах легкой досягаемости водителя. Более быстрое ускорение с нулевой задержкой благодаря модулю настройки педали акселератора DTE.

Примеры изображений PedalBox на приборной панели и центральной консоли автомобиля:

Удовольствие от вождения одним нажатием кнопки

PedalBox имеет 3 программы: Sport, Sport Plus и City, каждую из которых можно настроить с помощью более 21 настройки для наших клиентов на выбор.

Простая установка

Pedalbox просто подключается к разъему на педали акселератора и готов к использованию в кратчайшие сроки!

  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки без задержки
  • Легко использовать одним нажатием кнопки
  • Быстрая установка в 3 шага
Сэкономьте $50,00 в комплекте

Добавить

Специальная цена 249,00 долларов США Обычная цена $299,00

Искл. 0% НДС

$299,00

Искл. 0% НДС

Все функции и информация

Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.

Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.

Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.

Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и после определения соответствующего состояния нагрузки обеспечивает при необходимости большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.

Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.

Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.

Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.

Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.

Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.

Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, не нарушает ли установленный и настроенный продукт Закон о чистом воздухе. Мы будем рады предоставить дополнительную информацию о результатах тестирования на основе утверждения TÜV для этого устройства. Это устройство запрещено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт поставляется с частичным одобрением, подтверждающим законное использование на основе испытаний на безопасность, мощность и выбросы в соответствии с немецким национальным регламентом дорожного движения. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.
Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство запрещено законом для продажи или использования в транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения в Калифорнии.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *