Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ. Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо. Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни. Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.
Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
Чип тюнинг двигателя Приоры
В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.
Тюнинг мотора Приоры для города
Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л. с. и это будет быстро, отличный городской мотор. Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.
Компрессор на Приору
Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта: 1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8. 8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с. 3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! ) Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))
Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:
Внимание МАТ (18+)
Приора на дросселях
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию. С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч. К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.
Приора турбо двигатель
Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео
Внимание МАТ (18+)
А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Двигатель ВАЗ 21128 — 1,8
Двигатель ВАЗ 21128 характеристики
Производитель — ЗАО «Супер-Авто» Годы выпуска – (2003 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 84 мм Диаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года) Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года) Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин) Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин) Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель ВАЗ 21128: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л. При замене заливать около 3.2 л.
Ресурс двигателя 21128: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – низкий
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания. Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам(о них написано ТУТ и ТУТ) и получим на выходе двигатель Супер Авто 1. 8, нужно вам такое? Решайте сами.
В 2014 году была проведена модернизация 1.8-литрового движка: за основу был взят, неплохо себя зарекомендовавший, двигатель 21126, внутрь был установлен новый коленвал, с ходом 84 мм, производства Mecaprom. В отличие от первой версии 128-го, в новом не растачивали цилиндры, оставив их 82 миллиметровыми. Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм. Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Как это повлияло: мощность увеличилась до 123 л.с. при 5600 об.мин., появилась некоторая тяговитость. Но, учитывая прежнюю геометрию, прежний подход к увеличению рабочего объема, не стоит ждать особой надежности.
Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь 🙂
В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который назывался 21179.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1,8
Тюнинг двигателя 128 для города
Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +\- 120 л.с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удастся, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя Приора 1.8, нужно менять низ, убирать 84 колено и ставить 80 мм. Можно расточить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126, а о нем можно прочитать вооот ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2
<<НАЗАД
Главные заблуждения о вазовских моторах — журнал За рулем
Недавно мы опубликовали заметку о главных проблемах двигателя ВАЗ 1.6 (ссылка — в тексте). В комментариях к ней было немало критики и замечаний, которые основываются на массовых заблуждениях. Мы не могли оставить их без внимания. Эксперт ЗР объясняет, в чем порой ошибаются даже бывалые автовладельцы.
Материалы по теме
Статью прочитали сотни тысяч человек — об этом говорит статистика. Споры не утихают до сих пор. А один из комментариев, который оставил читатель под ником «Андрей», наглядно доказывает, что на одно и то же техническое решение можно взглянуть с разных сторон. При этом оценки могут оказаться кардинально противоположными. Вот что он пишет:
«Гнет клапана — производитель пытается заработать на ремонтах; Не гнет клапана — производитель расписался в своей беспомощности; Сняли больше 120 л.с с полторашки — отжимают ресурс мотора в угоду *чего-то там*; Сняли меньше 100 л.с — делают устаревшие моторы; Усовершенствовали мотор — как же теперь ремонтировать его в гаражах в нашей нищей стране; Не усовершенствовали мотор — отстают по всем позициям в мире; Не написали в мануале про обкатку — их не интересует ресурс их мотора в руках потребителя; Написали про обкатку — хахаха! только ВАЗ требует обкатки; Поставили русскую комплектуху — экономят на запчастях, гнобят народ; Поставили импортные — дорожает все, гнобят русских, лишают работы!»
Итак, разберем самые спорные, с технической точки зрения, высказывания.
Привод ГРМ и его надежность
Материалы по теме
Многие читатели убеждены в надежности и беспроблемности привода ГРМ двигателей ВАЗ. А неисправности списывают на неквалифицированных владельцев машин: кто ролик от иномарки пристроит, кто родной эксцентриковый ролик не в ту сторону повернет для натяжения ремня.
Другие хвалят вазовский мотор за то, что его наконец стали оснащать невтыковыми поршнями. При этом не нужно забывать, что огромное количество выпущенных ранее моторов являются втыковыми.
Кстати, буквально на днях загнуло клапаны и у нашей редакционной машины — Datsun mi-DO. Восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1.6 конвейерной сборки потерпел фиаско.
У редакционного Datsun mi-DO срезало зубья ремня ГРМ при пробеге 67 695 км. Заявленный ресурс ремня — 75 000 км.
У редакционного Datsun mi-DO срезало зубья ремня ГРМ при пробеге 67 695 км. Заявленный ресурс ремня — 75 000 км.
Сам автомобиль достаточно свежий, так что не от старости разрушился ремень. Мало того, машина — с гидромеханическим автоматом, который, как считается, бережет двигатель (по сравнению с МКП), не передавая резких крутильных нагрузок на коленвал.
Модернизация двигателя ВАЗ повысила его надежность
И это главное заблуждение! Яркий тому пример — история с нашим Datsun mi-DO. Я побывал в техцентре и посмотрел картину разрушений. Погнуло все восемь клапанов! Не напрасной была и критика шатунов облегченной конструкции с узкими вкладышами. Дело в том, что при разборке двигателя mi-DO выяснилось, что у вкладышей коленвала натиры (засветления) располагаются по самым краям. Это свидетельствует о том, что вкладыши нагружены неравномерно. Вероятная причина — они слишком узкие.
Следы удара видны на всех поршнях, а один из них перестал приходить в ВМТ. Шатун облегченной конструкции не выдержал и погнулся.
Следы удара видны на всех поршнях, а один из них перестал приходить в ВМТ. Шатун облегченной конструкции не выдержал и погнулся.
Состояние вкладыша облегченной поршневой группы после пробега 67 695 км.
Состояние вкладыша облегченной поршневой группы после пробега 67 695 км.
Хон на стенках цилиндров сохранился очень неравномерно. В одном цилиндре он достаточно глубокий (ноготь цепляется), а в других поверхность почти гладкая, следы хона едва прослеживаются.
Хон на стенках цилиндров сохранился очень неравномерно. В одном цилиндре он достаточно глубокий (ноготь цепляется), а в других поверхность почти гладкая, следы хона едва прослеживаются.
Ну а какая же деталь привела к такому «Сталинграду» в двигателе? Первые подозрения пали на насос системы охлаждения, который мог заклинить. Но открутив крышку привода ГРМ, наши сотрудники сразу определили, что причина в другом: ремень ГРМ утратил зубья на большом участке. Единственной причиной среза зубьев ремня явилось качество самого резин
Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124
Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
Начало истории
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня». А как иначе?
Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Трансплантация сердца
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан. Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.
Mercedes-Benz W124
Двигатель
Двигатель 1JZ-GTE (2,5 л Twin Turbo)
Трансмиссия
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Подвеска
Амортизаторы Bilstein B6
Тормоза
Тормоза Sportline (четырехпоршневые)
Экстерьер
Обвес AMG
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.
Периферия
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью. Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.
Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель: 1JZ-GTE (2.5 л. Twin Turbo) от Toyota Mark2 TourerV
Свечи: NGK 7
Впуск: кастом
Выпуск: кастом, 76мм, банка Fujisubo Legalis, резонатор A’PEXi N1
Дроссельная заслонка: A’PEXi Exaust Сontrol Valve 80 мм
Oil Catch D1 Spec
Интеркулер: 63 мм
Блоу-офф: HKS SSQV
Радиатор: 50 мм, алюминиевый, от MMC Lancer Evolution
Крышка радиатора: TRD
Крышка двигателя: HKS
Топливный регулятор
Алюминиевый расширительный бачок
Два топливных насоса: Bosch 044
Электрические вентиляторы: MMC Diamant
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ: Mine’s
Буст-контроллер: Greddy E-01
ШЛЗ: AEM
EGT: AEM
Приборы:
HKS volt
HKS oil temp
Defi water temp
AEM DIGITAL WIDEBAND UEGO CONTROLLER
AEM Analog EGT Metric Gauge
Blitz DTT DC
A’PEXi S-AFC
ТРАНСМИССИЯ
Кулер КПП: кастом
Автоматическая КПП от Toyota Mark2 TourerV
Шифт-Кит :Transgo (для быстрого переключения передач)
ПОДВЕСКА
Амортизаторы: Bilstein B6
Пружины: Jamex -40 мм
Кулер ГУР: кастом
ТОРМОЗА
Тормоза: Sportline (четырехпоршневые)
ИНТЕРЬЕР
Ручка КПП: AMG
Щиток приборов от Toyota Mark2 TourerV JZX100
ЭКСТЕРЬЕР
Обвес: AMG
17диски AMG
Резина: Federal Evo 595
Расширение передних крыльев: Sportline под диски AMG
Передние поворотники: US Style
Передняя оптика: Е500
АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство: Pioneer DEH-P7000UB
Акустика фронтальная: Alpine SPR-13C
Акустика тыловая: Lightning Audio S4. 525C
Усилитель-моноблок: Lightning Audio S4.1000.1D
Сабвуфер: Lightning Audio S4.15.VC2
Комплект проводов: Lightning Audio LCK4
Накопитель: Rockford Fosgate
Mercedes W124 с «джейзетом» от Марка?! Да это же…
Двигатель 1,8 литра своими руками.
В 2015 году ожидается начало выпуска автомобиля Лада Веста. Один из возможных двигателей для этой машины ВАЗ 21176. Это новый двигатель , рабочим объемом 1.8 литра. Его крутящий момент при 3000 оборотов будет 173Нм и максимальная мощьность 122 л.с. Стоит вспомнить какой двигатель на 1.8 литра выпускался ранее.
Двигатель ВАЗ 21128 был разработан и запущен в производство ЗАО «Суперавто» в 2003 году. Выпускается по сей день. Крутящий момент при 3200 об/мин 162Нм, максимальная мощность 105л.с. (75 кВт). Мотор был разработан на базе двигателя ВАЗ 21124 и внешне имел те же габариты. Для двигателя был разработан оригинальный поршень, шатун и коленчатый вал. Шатунные шейки коленвала имеют диаметр 41.5 мм. Цилиндры расточены до 82.5 мм. Почему не оставили стандартный размер 82 мм, трудно сказать. Вероятно, это защита от дурака. Ход поршня 84 мм, что потребовало применения укороченного шатуна длиной 129мм.
Получился двигатель с высоким крутящим моментом, но низким ресурсом. Сравним. Новейший, выпускающийся ныне двигатель ВАЗ 21127, рабочим объемом 1600 куб см, выдаетскрутящий момент 148 Нм при 4000 оборотов и мощность106 л.с. при 5800 об/мин. При этом имеет диаметр поршня 82мм и ход 75.6мм. Ресурс двигателя 200 тыс. км пробега. Расход масла минимальный.
Причина низкого ресурса – соотношение хода поршня и длины шатуна. Большие углы качания и соответственно большая боковая нагрузка на поршень и зеркало цилиндра. Двигатель 21128 не всегда выдерживает 100 тысяч пробега. Расход смасла от 300г на 1000км пробега. Этот двигатель довольно экзотичен и автомобиль с ним можно купить не везде. Леон Моторс (LeonMotors) отзывы об автосалоне помогут вам сориентироваться
Хотите собрать свой собственный двигатель?
Можно пойти проверенным путем — купить комплект деталей для 128-го двигателя. Расточить блок цилинров, заменить коленчатый вал, поршни и шатуны.
Вам понадобится блок цилиндров. Какой вы хотите собрать двигатель? Наверное 16-ти клапанный. Значит вам нужен блок цилиндров двигателя ВАЗ-21124 или ВАЗ-21126. У последнего зеркало цилиндра обработано более качественно, но если вы планируете цилиндры двигателя растачивать, то это не имеет значения. Даже более того, лучше взять блок цилиндров бывший в употреблении. Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21124 обозначен как 11193-1002011, для ВАЗ 21126 обозначение будет 21126-1002011. Оба эти блока имеют высоту от центра коленвала 197,1.
Возможны другие варианты комплектации двигателя. Подбирая запчасти для своего двигателя следует иметь в виду следуещее — в верхней мертвой точке поршень не должен доходить до головки блока. Лучше, если он не будет доходить до верхней плоскости блока.
Например для двигателя ВАЗ-21126 радиус коленвала 37,8 мм, компрессионная высота поршня (высота от оси поршневого пальца до верхней плоскости пошня) 25, 4мм, длина шатуна 133,32мм. 197,1 — 37,8-133,32- 25,4=0,58мм
Нужно учитывать диаметры шатунных шеек коленвала, размеры поршневых пальцев. Можно купить комплект тюнинговых деталей для сборки двигателя. Это проще и дешевле чем собирать комплект самому. Максимальный рабочий объем — который можно получить 1861 куб см. При расточке блока цилиндров до 84 мм и ходе поршня 84мм. Это соответствует комплекту 219.18 от СТИ. В комлект входит коленвал, шатуны длиной 129мм, поршни (компрессионная высота 26.2 мм), поршневые кольца, клапана, поршневые пальцы. Комплект предназначен для установки в блок цилиндров высотой 197,1мм. Есть комплекты и для блока выстой 194,8 мм.
Увеличение рабочего объема двигателя потребует увеличения объема камеры сгорания (чтобы сохранить степень сжатия). Нужна расточка каналов головки блока , хотя каналы в 16-ти клапанной головке итак увеличенные. Нужна специальная прошивка контроллера. В результате вы получите спортивный двигатель. Большой диаметр и ход поршней дадут вам увеличенный момент. Облегченные титановые шатуны позволят крутить двигатель до 8000 оборотов. Но ресурс такого двигателя будет низким. Что и доказано двигателем 21128.
Стоит присмотреться к будущему двигателю Весты. Если будет увеличена высота блока цициндров ( всего на пару милиметров), при длине шатуна 133мм и отличном качестве хонингования это может оказаться двигатель сочетающий мощность и ресурс. И пригодный для установки на другие автомобили ВАЗ.
Mercedes W124 Мотор
Wenn dein Auto einen Motorschaden erlitten hat, wird es Zeit für einen Mercedes W124-Austauschmotor bzw. einen Mercedes W124-Ersatzmotor . Besonders günstige Austauschmotoren, Gebrauchtmotoren und Ersatzmotoren findest du auf dem Kfz-Teilemarkt — это интернет или прямой доступ через Autoverwerter. Ein Austauschmotor — kurz auch als AT-Motor, ATM или Tauschmotor bezeichnet — ist in der Regel ein instandgesetzter Motor или ein gebrauchter Motor, der im Idealfallus mit dem Demotorus Benzauschter Motor ( Austin) соллте. Im Vergleich zu einem Austauschmotor ist ein generalüberholter Mercedes W124-Motor или ein instandgesetzter Mercedes W124-Motor aufgearbeitet. Das bedeutet, dass all relatedanten Verschleißteile des Motors ausgetauscht worden sind. Hier kannst Du in der Kategorie «Reparatur / Wartung» Verschiedene Auto-Teile und Tuning Zum Thema Mercedes W124 Motor günstig kaufen .
Motoren & Getriebe
Mercedes W124 W126 Schaltgetriebe Getriebe 5 Gang 717430 1262601001 300 E TE SE
Mercedes E200 Двигатель 111.940 W124 157tkm 100KW ohne Anbauteile
Цена: 695,00 EUR
zum Angebot eBay.de
Bei einem Austauschmotor — insbesondere bei instandgesetzten und generalüberholten Aggregaten — wurden zumeist die Zylinder aufgebohrt und gehohnt oder aber der Zylinderkopf und verschiedene Motorlager erneuert.Prinzipiell solltest du den Austauschmotor-Anbieter fragen, ob und welche Komponenten an dem Austauschmotor erneuert worden sind. Wenn es sich um einen originalen Mercedes W124-Austauschmotor mit einer Generalüberholung handeln soll, geben dir Beschreibungen wie „gütegesichert nach RAL-GZ 797“ verbindliche Auskunft.
Motoren & Getriebe
601912 Двигатель Ohne Anbauteile Mercedes-Benz 200 D 124 53 кВт 72 PS 26913
Цена: 640,00 EUR
zum Angebot eBay.де Motoren & Getriebe
M111.960 M111960 Двигатель MB W124 E220 107,487 км 110 кВт 150 л.с.
Цена: 699,00 EUR
zum Angebot eBay.de Motoren & Getriebe
MERCEDES W124 GETRIEBE SCHALTGETRIEBE 5-GANG SCHALT 717.433 в Штутгарте
Цена: 350,00 EUR
zum Angebot eBay.de Motoren & Getriebe
Ориг. Mercedes Benz E Klasse W124 300E 24V Motor M104 E30 220PS 6 Zylinder
Mercedes M104.992 M104992 Двигатель W124 E320 162KW 220PS
Цена: 279,00 EUR
zum Angebot eBay.de Motoren & Getriebe
Mercedes W201 W124 200E TE CE Мотор M102 M102963 145.000км
Двигатель 124 по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель 124 от мировых продавцов 124 двигателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 124 мотора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот мотор 124 высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой 124-й мотор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 124 моторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести motor 124 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
В моем примере был запасной мотор. Оригинальный мотор TD124 виден
справа от поворотного стола. Заказчик имел проблемы со слишком высокой скоростью бега и заменил
мотор с другим. К сожалению, быстрые скорости бега
настаивал. На этой странице я буду чистить и смазывать оригинальный мотор, чтобы увидеть
если его можно использовать повторно.
Тип двигателя — асинхронный двигатель с экранированными полюсами.На фото выше два
фазовые катушки видны по обе стороны от большого центрального отверстия. В
провода разного цвета предназначены для разных рабочих напряжений. Черный для 100-120.
Желтый для 125-150. Зеленый на 220-250 вольт. Красные провода предназначены для переменного тока.
сеть.
Заглядывать внутрь кожуха после многих-многих лет использования, а затем и многих лет
неиспользования. Запас смазки внутри войлока высох и превратился в воск.
Втулки входят в комплект из войлочных прокладок, пружинного кольца и крышки.Они изначально удерживаются на месте
с полыми заклепками. Для обслуживания втулок были высверлены заклепки. Я видел фото этих моторов
гораздо более запутанный, чем этот.
Посмотрите на нижней торцевой крышке с белой пластиковой упорной площадкой.
Маленький шарик подшипника проходит между колодкой и зенковкой на конце
вала ротора. Об износе свидетельствует углубление на белом фоне.
колодка.
Некоторые детали.Белым деталям дали пропитаться очистителем карбюратора B9 Berryman. После
Через полчаса они вышли чистыми и блестящими. Очиститель карбюратора может также удалить
покрасить. Осторожность в порядке. Едкий раздражитель кожи, тающие глаза кислоты! В
Бронзовые пружинные фиксаторы просто промывали разбавителем для лака и вытирали насухо. На
Во-вторых, им также могло помочь замачивание в очистителе карбюратора,
но они будут работать как есть.
Втулки из спеченной бронзы после первой очистки.Сначала вводы обжигались на
250 град. F. Вытекло темное жирное вещество. После этого они были
промывают в банке с разбавителем для лака, затем дают высохнуть. Далее я положил
втулки обратно в духовку, чтобы посмотреть, не закончится ли еще грязь.
Это было так. Больше черной слизи. Еще одна чистка разбавителем для лака, затем
позволяют высохнуть. Затем я поместил втулки в емкость со смазкой и положил
это в духовку при 250F. Через несколько минут они были удалены из
духовке и дать остыть, пока все еще погружена в смазку.Затем я удалил
втулки из жести залили смазкой и затем поместили их в одноразовый пирог
олово для выпечки в сухом виде при 250F. Больше никакой черной слизи. Еще раз были поставлены втулки
в емкости, наполненной свежей смазкой и запекаемой при 250F в течение нескольких минут, затем
удалили и дали остыть. Теперь они были готовы к установке. смазочное существо
используется турбинное масло 20 мас. (Я использую Texaco R&O 46).
Обратите внимание на сферические концы. Эта функция позволяет ограниченное количество
регулировка выравнивания между верхним и нижним кожухами после того, как все части
собраны.
Войлочные подушки с запасом масла: Эти I
слегка очищен
замачивание / стирка в ванне с разбавителем для лака, а затем дать им высохнуть. Этот
затем залили колодки турбинным маслом 20 мас.
колодки были полностью пропитаны смазкой.
Торцевая крышка подшипника, упорная тарелка и шарик после очистки. Заглушка пошла
в очиститель карбюратора. Мяч и подушку просто протирали бумагой.
полотенце. Подшипниковый шариковый микрофон диаметром 2 мм.Подушечка измеряет 1 мм
толстый.
Без мяча. Ранее использовавшаяся сторона с отступом теперь обращена вниз.
Неиспользуемая сторона обеспечивает новую плоскую поверхность для контакта с упорным шариком. я буду стараться
это пока так. Возможно, позднее тяжелая бронзовая заглушка с
для этого можно было сделать свежую упорную подушку из Делрина! Я положу эту идею на спину
горелку для чего-нибудь, чтобы попробовать позже. Кроме того, шарик подшипника мог
заменить на другой из другого материала.
Нижняя втулка после нескольких циклов очистки и смазки. Он ждет, чтобы быть
вставлен в сферическое гнездо торцевого корпуса. Заглушка с упором
позиционируется для установки с помощью крепежных винтов m2,5 x 0,45.
Удерживающая губчатая прокладка прилегает к торцевому корпусу.
Втулка вставляется сферическим концом внутрь сферической
розетка торцевого корпуса.
Внутренний колпачок частично собран с меньшей губкой и
бронза втулка стопорная пружина.он готов к установке на конец втулки
и по делу.
После закрепления подшипникового узла на нижнем корпусе. Внутренняя крышка натягивает втулку, позволяя
втулку нужно немного повернуть внутри ее сферического гнезда.
Шестигранные контргайки m2.5 были осторожно и несколько утомительно подогнаны к моему
пальцы, чтобы войти в резьбу крепежных винтов. Когда-то у орехов был
«начало» на резьбе. Я использовал отвертку, чтобы зацепить шлицевой конец
завинтите, удерживая шестигранную гайку маленькими плоскогубцами.Таким образом я смог
достаточно плотно затянуть собранную втулку до торцевого корпуса. Обратите внимание
что сферический конец втулки не должен быть заблокирован. Это
должен иметь возможность поворачиваться внутри сборки. Проверьте это, поместив ротор
вал во втулке и изменяйте положение втулки с помощью рычага
вал ротора. Если втулка оказывает слишком большое сопротивление, значит
что-то внутри сборки не так.
Втулка в сборе устанавливается в верхнюю часть корпуса так же, как и нижнюю, но
за исключением того, что нет торцевой крышки.Вал ротора проходит через
верхний регистр. Как и в случае с нижним регистром, важно убедиться, что верхний
втулка может поворачиваться внутри держателя.
Шарнирные опоры важны для совмещения вала ротора с
втулки. В идеале после сборки ротор будет вращаться внутри верхней и
нижние втулки касаются только масляной пленки и не имеют жесткого контакта с какими-либо
часть самих втулок.
Другой вид торцевых корпусов после очистки и повторной сборки втулок.
Упорный шар, в моем примере, намагничен и прилипает к концу
вал ротора. Очень удобен для сборки и разборки. Неудачный
магнетизм, можно использовать небольшую каплю смазки, чтобы удерживать 2-миллиметровый шарик подшипника
в зенкованный конец вала ротора во время сборки.
На трех фотографиях выше: Для сборки двигателя я установил ротор (упорный шар застрял в
c-утопить на конце вала) во втулку нижнего корпуса.Тогда статор
заскользили сердечник, затем верхний корпус. Были приняты меры для выравнивания
жгут проводов и пропустите его через предназначенное для этого отверстие в верхнем корпусе. Запись
фото, показывающее расположение постов. они подходят через гипс
шасси для монтажа и должно быть ориентировано, как показано.
Кстати, мотор на фото выше еще не полностью собран, но собран
Достаточно произвести предварительную регулировку втулки.
Перед установкой мотора на шасси. А перед применением
электричество к мотору. Пока четыре монтажных болта не затянуты,
слегка рыхлый. Держите мотор в одной руке. С другим
Держите рукой верхнюю часть вала ротора между большим и указательным пальцами. Покачиваться
вал вперед и назад, вокруг и вперед, чтобы управлять самоустанавливающимся
втулки внутри верхнего и нижнего кожуха в операции, предназначенной для выравнивания
втулки верхние и нижние к валу ротора. Затем вращайте вал ротора,
вращение большим / указательным пальцами руки.Обратите внимание на длину ротора
спины. Повторяйте этот процесс, пока не будет достигнуто максимальное время замедления.
достигнуто. Затяните четыре болта, затем дважды проверьте скорость вращения.
время. Если после затяжки четырех болтов достигается наибольшее время торможения,
у тебя вышло.
Примечание редактора
: это был мой опыт после нескольких
лет работы над различными плеерами TD124 и наблюдения за разнообразием условий
что эти моторы могут быть найдены в, я пересмотрел свою технику для окончательного
сборка следующим образом…..
Указанный выше в абзаце перед этим примечанием, он находится в
этап ручной сборки, на котором может быть найден наиболее эффективный метод центрирования вала
случиться. Когда верхняя и нижняя втулки выровнены лучше всего,
будет самым длинным временем замедления. При хорошей центровке ротор будет
фриспин в течение нескольких секунд, прежде чем он постепенно остановится.
С помощью стетоскопа можно изобразить собаку, гоняющуюся за хвостом
способ выровнять, затем затянутьСтетоскоп скажет вам, когда
вы обнаружили самый низкий уровень шума, когда двигатель работает под электрическим
мощность. Я обнаружил, что когда я достиг наилучшего выравнивания в
предыдущий ручной этап, никаких настроек с использованием стетоскопа в качестве ориентира
фактически улучшит соосность втулка-вал. У вас уже есть
оптимальное совмещение вала и втулки, но вы можете его ухудшить.
Факторы, влияющие на время бесплатного вращения.
Reichert Tuning | Чиптюнинг для Diesel und Benziner
DPF REINIGUNGMehr Infos…
DPF, фильтр FAP, Katalisatoren, SCR Reinigung von Profi.Wir reinigen DPF (Diesel Partikelfilter Reinigung) для PKW, Transporter, LKW, Agrar sowie Partikelfilter der Industrie. Professionelle DPF Reinigung für KFZ Werkstätten, Speditionen, Taxiunternehmen. Russpartikelfilter Reinigung schon ab 150 €…
Chiptuning nach Maß: Сделано Reichert!
Jedes Fahrzeug hat leistungsbezogen Grenzen, die optimiert werden können. Wenn auch Sie sich eine effiziente Leistungssteigerung Ihres Fahrzeugs wünschen, dann sind Sie bei uns genau richtig! Wir tunen sowohl Diesel-, als auch Benzinmotoren mit Chiptuning, das genau auf Ihr Fahrzeug abgestimmt ist.
Allein in Deutschland und Österreich haben wir eine flächendeckendes Händlernetz mit Stützpunkten, die wir fast täglich mit unsere «Handmade» -Software Versorgen, bzw. selber Vorort bedienen.
Profitieren Sie von unserem Know-How und erleben Sie ein völlig neues Fahrgefühl!
Seit 1997: Entwickelt unser Profi-Team Chiptuning Komponenten für eine maßgeschneiderte Leistungssteigerung von Verbrennungsmotoren. Dabei spielt es keine Rolle, ob Sie einen Benzin- oder Dieselmotor haben.
Unser Professionalelles Chip-Tuning lässt sich für jeden Motorentyp anwenden und holt immer garantiert das Beste aus Ihrem Fahrzeug heraus.
Nur maßgeschneidertes Tuning holt das Beste für Sie heraus! Dabei muss es Individual auf Ihr Fahrzeug zugeschnitten sein, um eine optimale Leistungssteigerung des Motors zu erreichen.
Wir arbeiten tagtäglich an der Effizienz unserer Komponenten und fertigen diese im Bedarfsfall auch Individual für Sie an.Nur so kann eine effiziente Leistungsoptimierung garantiert werden.
Zusätzlich sind wir bestrebt, auch den Verbrauch des Motors zu verringern und das bei gesteigerter Leistung!
Mehr Leistung kann einen erhöhten Verbrauch zur Folge haben. Wir steuern dem entgegen und führen entsprechende Verbesserungen bei der Verbrennung herbei, wie unsere Beispielvideos von Kundenfahrzeugen am Prüfstand zeigen. Zum Leistungsprüfstand
Welchen Motor haben Sie? Wir haben garantiert das passende Chiptuning! Unsere erfahrene Tuning Crew bietet Ihnen sicheres Chiptuning for all gängigen Dieselmotoren, wie TDI, HDI, CRD, CDI, TDCI, JTD, TDDI, DTI, CRDI и PD an.Ebenso können wir so gut wie alle Benzinmotoren auf Hochtouren giveen.
Все компоненты чип-тюнинга, связанные с Motoren-Spezialisten entwickelt, Ihr Handwerk verstehen und wissen, wie man jedes Fahrzeug auf seine volle Leistung serve en kann. Unser Chip-Tuning элементарная схема.
Das bedeutet, dass all erforderlichen Einstellungen und Änderungen direkt am Motorsteuergerät vorgenommen werden. Alle namhaften Fahrzeughersteller gehen auch auf diese Weise vor.Beispiele für getunte Kundenfahrzeuge finden Sie в unserer Galerie oder auf unserem Youtube Kanal.
Сделано Reichert garantiert Ihnen eine maßgeschneiderte Leistungsoptimierung! Unser guter Name beruht vor allem darauf, dass wir Ihnen keine Versprechen machen, sondern für den Erfolg garantieren! Die Leistungssteigerung, die Ihr Fahrzeug durch unser Individualuelles Chiptuning erfährt, ist soft messbar.
unserer Kunden vertrauen uns seit über 25 Jahren
Wir stellen Ihnen unser umfangreiches Wissen und unsere langjährige Tuning-Erfahrung zur Verfügung, um das Beste aus Ihrem Fahrzeug herauszuholen.
Gerne tunen wir auch LKWs…
… или Тракторен.
… или Wohnmobile
Wir sind für Sie erreichbar Monntag bis Freitag 9 00 до 18 00 sowie Sammstag auf Anfrage.
Um euch die Wartezeit, welche teilweise bei 1-4 Stunden liegt, so angenehm wie möglich zu gestalten, ist unsere Firmengebäude mit einem modernen Wartebereich ausgestattet. Für Sie stehen Warm- und Kaltgetränke, Wifi und TV zur Verfügung.
Wir sind seit 1997 einer der führenden Software -, sowie Upgrade Turbolader Lieferanten für viele Tuner sowie PKW & LKW Rennställe im In- und Ausland.
Ihr habt auch die Möglichkeit, das Fahrzeug morgens zugotien und abends wieder abzuholen. Damit Sie weiterhin mobil bleiben, stehen euch Leihwagen kostenlos zur Verfügung.
Wir sind veriviziert durch TÜV Austria Reg.N. 20110005818
Motorsport Informationen, Pflichten des Kunden und Gefahrenhinweise
Das Problem TÜV ist kein Problem für uns! Chiptuning Produkte von Reichert Racing können im Fahrzeugschein eingetragen werden. Unsere Tuningprodukte sind TÜV zertifiziert. Somit bewegen Sie sich nach einem Chiptuning von Reichert Racing weiterhin sicher und rechtens im Verkehr.
Preis TÜV Gutachten ab € 349, —
Preis Leistungsmessung ab € 120, —
Haftungsausschluss: Unsere Tuningsoftware было самым лучшим Wissen und Gewissen entwickelt. Es wird jedoch keine Motorgarantie oder Garantie für die Rechtssicherheit der Umsetzung übernommen.Die folgenden Ausführungen sind keine Rechtsberatung.
Mit dem herstellerfremden Eingriff in die Motorelektronik sei die Gefahr eines übermäßigen, vorzeitigen Verschleißes der Antriebseinheit verbunden. Chiptuning kann zu Schäden an Motoren sowie Antrieben führen! Risiko trägt der Käufer. Firma Reichert Tuning bietet Ihnen optional abgestimmt auf das Alter Ihres Fahrzeugs zugeschnittene Garantie. Garantiebedingungen sowie die Preise müssen bei Firma Reichert schriftlich angefordert werden. Pres Motorgarantie ab € 250, — pro Jahr
AGB Auszug: Mängelrüge, Gewährleistung und Haftung
8.4.0 Моторспорт Код цу denen insbesondere Leistungssteigerungen, Chiptuning, Motortuning, Prüfstandsmessung, Motorabstimmung, Motorsoftwareabstimmung, Leistungsmessung, Zusatzsteuergeräte, Upgrade-Turbolader ZAHLEN, Синд Венна Nicht entsprechend унд rechtzeitig schriftlich zugesichert фон jeglicher Gewährleistung ausgenommen.
8.4.1 Für Mängel im Sinne des § 434 BGB haftet die Olga Reichert nur wie folgt: Der Käufer hat die empfangene Ware unverzüglich auf Menge und Beschaffenheit zu untersuchen. Offensichtliche Mängel sind innerhalb von 14 Tagen durch schriftliche Anzeige an den Käufer zu rügen. Bei beiderseitigen Handelsgeschäften unter Kaufleuten bleibt § 377 HGB unberührt.
Wir tunen sowohl Diesel-, als auch Benzinmotoren mit Chiptuning, das genau auf Ihr Fahrzeug abgestimmt ist.Firma Reichert stellt unter anderem, Kits oder auch Software zur Verfügung, deren Gebrauch ausschliesslich für Wettbewerbe oder auf geschlossenen Rennstrecken und nicht für die Öffentlichkeit gedacht ist. Der Einbau-bzw. Programmierung eines Chiptuning kann zum Erlöschen der allgemeinen Betriebserlaubnis für Ihr Fahrzeug führen. Dies hat die Konsequenz, dass das so veränderte Fahrzeug nicht im öffentlichen Straßenverkehr benutzt werden darf oder eine Sonderabnahme beim TÜV benötigt. Sie haben die technische Abnahme durch eine amtlich anerkannte Prüfeinrichtung i.S.d. § 19 StVZO in eigener Verantwortung und auf eigene Rechnung zu organisieren. Darüber hinaus werden Sie hiermit darauf hingewiesen, dass ohne allgemeine Betriebserlaubnis auch kein Versicherungsschutz besteht. Reichert Tuning ist angesichts der produkt- und ausstattungsbezogenen Vielfalt im Fahrzeugbereich außerstande, sämtliche Eigenschaften auf Kompatibilität zu überprüfen und diese zu gewährleisten. Eine Tauglichkeit zur Abnahme durch eine amtlich anerkannte Prüfeinrichtung i.S.d. § 19 StVZO ist nicht vereinbart.ABE bzw. TÜV Gutachten muss vorab schriftlich bei der Firma Reichert Olga angefragt werden und wird nicht automatisch bzw. selbstverständlich mitgeliefert. Alle unsere Produkte sind ausschliesslich für Motorsportzwecke. Der Käufer wird ausdrücklich darauf hingewiesen und nimmt bewusst zur Kenntnis, dass die Verwendung des Liefergegenstandes zu einer Änderung der Leistungsdaten des Fahrzeuges führen. Der Käufer ist darüber unterrichtet und wurde ausdrücklich darauf hingewiesen, dass der Motor und ggf.auch andere Fahrzeugaggregate und Fahrzeugteile einer höheren Beanspruchung und Belastung ausgesetzt sind und dies — Physikalisch bedingt — zu einem höheren Verschleiß am Fahrzeug frühen kann. Insbesondere können sich Überbeanspruchungen und Dauerleistungen, sowie die durch das Tuning erreichte Steigerung der Höchstgeschwindigkeit des Fahrzeuges auf die Lebensdauer des Motors und seiner Aggregate auswirken. Ebenso ist der jeweilige zugelassener Reifengeschwindigkeitsindex zu beachten. Der Verkäufer übernimmt ausdrücklich hierfür keinerlei Haftung oder Gewährleistung.Der Käufer wurde ausdrücklich darauf hingewiesen, dass der Einbau von Tuningprodukten zum Verlust der Garantie bzw. Gewährleistungspflicht des Fahrzeugstellers bzw. Fahrzeugverkäufers führen kann. Des Weiteren wird ausdrücklich hingewiesen worden um Erlöschung die Betriebserlaubnis des Fahrzeugs. Der Käufer ist verpflichtet, das Fahrzeug — soweit für die Teile keine ABE vorliegen — zur Abnahme beim Technischen Überwachungsverein vorzuführen. Dies gehört ausdrücklich nicht zum Lieferumfang des Verkäufers.Der Verkäufer übernimmt auch ausdrücklich keinerlei Gewährleistung für die Erteilung der Betriebserlaubnis. Irgendwelche Ansprüche gegen den Verkäufer wegen Nichtgenehmigung sind ausdrücklich ausgeschlossen. Die Leistungssteigerung von Kraftfahrzeugen kann auch eine Änderung bei der Kraftfahrzeug-Haftpflichtversicherung / Kaskoversicherung erforderlich machen. Der Käufer ist selbst verpflichtet, für die Einhaltung des Versicherungsschutzes Sorge zu tragen. Chiptuning Eintragung kostet по желанию от 250 до 1000 евро (Fahrzeugbegutachtung z.B.durch DEKRA, GTÜ, KÜS, TÜV, TÜV Austria). Fragen Sie zuerst beim Fahrzeughersteller ob Leistungssteigerung, Chiptuning или Turbolader Upgrade и Ihrem Fahrzeug durchgeführt werden darf oder kann. Wir übernehmen ausdrücklich keinerlei Haftung oder Gewährleistung für durchgeführte Massnahmen an Ihrem Fahrzeug.
Pflichten des Kunden
Der Kunde verpflichtet sich, die Firma Olga Reichert schadlos von jeglicher Art von Klagen, Schäden, Verlusten oder Forderungen zu halten, die durch seine Tuningmassmahmen oder Softwareprogrammierung entstehen könnibädensensat, b.dessen gesetzlicher Vertreter oder Erfüllungsgehilfen beruhen. Insbesondere verpflichtet sich der Kunde, den Betreiber (Olga Reichert oder Dimitri Reichert) von jeglicher Haftung und von allen Verpflichtungen, Aufwendungen und Ansprüchen, die sich aus Schäden wegen Dienstleistungen, freizustellen.