Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning)
«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.
Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания.
Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.
От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на «пятиступку». Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.
Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.
Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Но вот штатные часы автомобиля VAZ 2106 стоит заменить на очень полезный прибор — амперметр. Идеально подходит амперметр от УАЗ 469 или от «буханки», запитывать его стоит от проводов освещения бардачка.
Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев «шестерок» появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира.
Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую «шестерку» при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого.
Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка «семерочных» стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.
Фото тюнинг ВАЗ 2106
Ниже представлена подборка картинок с тюнингом «шестерок», отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках «классики», то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.
Стоит отметить, что обвесы и спойлеры «шестерке» не нужны. Многие владельцы напротив — демонтируют даже штатные бампера и дверные ручки. В последнее время модным стало делать, так называемый, ретро тюнинг ВАЗ 2106 с заниженной подвеской, хромированными молдингами и решеткой радиатора, а также окрашенными в белый цвет боковинами покрышек.
Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.
- Тюнинг ВАЗ 2106
- Авто тюнинг ВАЗ 2106
- Фото тюнинг VAZ 2106
- Тюнинг салона ВАЗ 2106 — фото
- Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
- Качественный тюнинг шестерки
- Необычный тюнинг Lada 2106
- Ретро тюнинг ВАЗ 2106
- Фото тюнинг салона VAZ 2106
- Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками
- Тюнинг салона ВАЗ 2106
- Тюнинг машины ВАЗ 2106
- Тюнинг подвески ВАЗ 2106
- Русский тюнинг ВАЗ 2106 фото
- Внешний тюнинг VAZ 2106
- Тюнинг бороды ВАЗ 2106
- Тюнинг кузова ВАЗ 2106
- Тюнинг приборов ВАЗ 2106 — фото
- Тюнинг автомобилей ВАЗ 2106
- Тюнинг фар для ВАЗ 2103
- Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106
- Тюнинг бамперов на ВАЗ 2106 — фото
- Внешний тюнинг шестерки Жигулей
- Тюнинг передней оптики на ВАЗ 2106
- Тюнинг капота для ВАЗ 2106
- Тюнинг дверей в салоне ВАЗ 2106
- Тюнинг багажника и задних фонгарей на шестерке
- Тюнинг торпеды в ВАЗ 2106 — фото
- Необычный обвес для ВАЗ 2106
- Тюнинг решетки радиатора на ВАЗ 2106
- Тюнинг ВАЗ 2106 своими силами
- Картинки с тюнингом ВАЗ 2106
- Программа тюнинга ВАЗ 2106
- Фото тюнинг салона и панели приборов на Лада 2106
- Скачать картинки тюнинг с ВАЗ 2106
- Тюнинг дисков для ВАЗ 2106 — фото
Тюнинг ВАЗ 2106 (Лада 2106) своими руками выглядит мощно
Сегодня на дороге можно встретить множество авто отечественного производства с уникальным тюнингом. Хотя существуют автолюбители, которые скажут, что это все лишнее, и что только в ралли и на выставках тюнинг оправдан. Настоящие фанаты своего авто улучшают его для души для себя, чтобы в нем было комфортно во всех отношениях.
Тюнинг ВАЗ 2106
В сети Internet можно встретить множество фото и видео, где народные умельцы и тюнинговые компании демонстрируют настоящие шедевры. Даже заядлому автолюбителю порой не всегда удается разглядеть в тюнингованном авто, черты знакомой нам «шестерки», как ее все привыкли называть.
Существует несколько видов тюнинга ВАЗ:
- технический;
- внешний;
- тюнинг салон.
О них мы и поговорим более детально.
Технический тюнинг ВАЗ 2106
Тюнинг и доработка двигателе на ВАЗ 2106
Именно он является «сердцем машины» и с него начинается технический тюнинг. Мотор отлично выдерживает большие нагрузки и длительный срок эксплуатации. Мастера тюнинга благодаря мелким доработкам и настройке двигателя повышают его мощность.
Двигатель «шестерки» с двумя карбюраторами
Метод первый – доводка:
- подгонка и шлифовка выпускного и впускного коллектора;
- облегчение и подгонка по весу всех поршней, шатунов и коленвала;
- доработка системы зажигания и питания двигателя.
Метод второй – тюнинг карбюратора:
- Удаляем пружину вакуумного привода в заслонке дросселя первичной камеры. За счет этого увеличиться динамика «шестерки», но при этом возрастет на 0,5 литра расход бензина;
- Заменяем, на механический вакуумный привод заслонки дросселя в первичной камере. Можно применять пружину, которую мы удаляли из вакуумного привода. За счет этого машина будет плавней разгоняться и улучшиться динамика. В этом случае расход топлива не увеличиться;
- заменить первичной камеры диффузор с маркировкой 4.5 вместо 3.5. И одновременно заменить для ускорения на больший (30 на 40) распылитель насоса. Расход топлива при этом останется прежним;
Также следует учесть, что капитальный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 может существенно изменить поведение авто на дороге, и зачастую в ущерб безопасности.
Тюнинг подвески ВАЗ 2106
Для спортивной езды, заводская подвеска «шестерки» из-за излишней мягкости не подходит. Тоже самое можно сказать почти про все ВАЗы, даже не исключением будет ВАЗ 2109, тюнинг которого также требует серьезной работы над подвеской.
Благодаря улучшению подвески, авто станет немного жестче и его можно опустить ниже. Все это отлично скажется на управляемости и маневренности авто.
Что можно доработать:
- перебрать всю подвеску авто;
- установить спортивные амортизаторы, лучше всего подойдут газо-масляные;
- использовать двойной стабилизатор.
В последнем варианте потребуется помощь квалифицированных специалистов, ведь здесь необходимы достаточные знания в инженерной технике.
Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2106
После тюнинга двигателя и подвески переходим к тормозной системе «шестерки».
Процесс по этапам:
- заменяем главный заводский цилиндр на больший. Это позволит увеличить давление в системе;
- улучшаем передние тормоза. Лучше всего для этого подойдет комплект от ВАЗ 2112, которые отлично становится на место старых передних тормозов;
- установка полного комплекта дисковых тормозов.
Для этого потребуются суппорта ВАЗ 2112, но тюнингованные ателье предпочитают ставить АТЕ 520142 Power Disk. Последние имеют по поверхности эллипсоидные проточки и за счет этого называются — вентилируемые. Такой комплект без доработки ступицы идеально подойдет для ВАЗ 2106.
Для замены задних тормозов на современные дисковые, лучше обратиться в профессиональный автосервис. Для этого понадобиться станочное оборудование и специальный инструмент.
Тюнинг и доработка сцепления ВАЗ 2106
После первых трех этапов переходим к доработке сцепления ВАЗ 2106. Этот механизм предназначен для плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом авто в процессе движения и переключения передач.
Необходимо проверить ход педали сцепления, чтобы он не был больше 120-130 мм, в противном случае придется провести регулировку. Но зачастую ведомый диск может потребовать замены из-за плохого состояния сцепления, что негативно влияет на плавность и старт ВАЗ 2106.
Коробка передач на ВАЗ 2106
Заводскую коробку «шестерки» переделывают под спортивную. Она будет отличаться от классической, передаточными числами. Спортивная коробка имеет более удлиненные низшие передачи и более короткие высокие. Передаточные числа подбираются в зависимости от манеры вождения.
В КПП еще потребуется заменить кулису на короткоходную. В этом случае ход рычага уменьшится, а в следствии этого, передачи будут переключаться быстрее.
Автоматические коробки передач практически не применяют для ВАЗ 2106. Но при желании и финансовых возможностях, можно сделать любую модернизацию в авто.
Внешний тюнинг ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 тюнинг своими руками зачастую используют для переделки экстерьера и интерьера авто. Внешний тюнинг поможет полностью или частично изменить вид авто.
В этом случае кузов должен быть в идеальном состоянии. Все следы ржавчины и дефекты необходимо устранить иначе в ближайшем будущем они проявятся в большей степени.
Фары у ВАЗ 2106
Заводские фары, хоть и светят относительно не плохо, но вот внешний вид можно улучшить. Благодаря современным галогенным или модным ксеноновым лампам с отражателями можно существенно улучшить освещение. В этом случае предпочтение лучше отдать зарекомендованным брендам.
Задние фары можно заменить на светодиодные, с более выразительной оптикой и ярким освещением. Это не только улучшит внешний вид авто, но обезопасит вас на дороге, особенно такие фары эффективны во время плохой видимости: тумана, дождя, снегопада.
Обвесы для ВАЗ 2106
Здесь уже можно пофантазировать и придумать индивидуальный стиль для ВАЗ 2106. Заменяя боковые юбки, бампера задний и передний вы сделаете более привлекательный вид своего авто. Также этот вид тюнинга наименее затратный по финансам и времени.
Колесные диски для ВАЗа
Это один из важных элементов внешнего тюнинга, когда классические диски заменяют на стильные литые. Благодаря этому ваш ВАЗ 2106 будет смотреться по-новому.
Помимо неповторимого стиля, замена дисков позволит улучшить динамику авто:
- литые диски значительно легче стальных, а таким образом нагрузка на подвеску уменьшится;
- литые диски отлично охлаждаются.
Для этого в некоторых моделях литых дисков предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, через которые происходит улучшенное охлаждение тормозов.
Диаметр диска можно увеличить за счет низкопрофильной резины.
В этом случае мы получаем лучше маневренность, машина будет лучше входить в повороты и выходить из них.
Если нарушить эти параметры, колесо может выпирать за арку, или при малейших неровностях на дороге будет чиркать об нее. Грязь из-под колес, будет разбрызгиваться по кузову авто.
Также существуют легкосплавные и кованные диски. Первые значительно дороже литых и более крепкие благодаря объемной штамповки. Вес кованных дисков на 30% меньше чем литых. Легкосплавные тоже можно подобрать под ВАЗ 2106 и цена их остается доступной.
Глушитель для шестерки
Каждый из автолюбителей слышал «рев», когда проезжала мимо тюнингованная машина. Так вот его издает прямоточный глушитель, который повышает мощность авто до 10-15%, но значительно снижает шумоподавление выхлопной системы.
Его можно элементарно сделать в домашних условиях. Также существуют роскошные хромированные выхлопные системы на две отводящих трубы. Они великолепно смотрятся со стороны.
Тюнинг кузова ВАЗ 2106
Применяя современные перламутровые или цвета металлик краски, можно полностью изменить облик «шестерки». Вместе с кузовом сегодня окрашивают колесные диски и классические бампера, и даже часть оптики.
Некоторые элементы можно обернуть карбоновой пленкой к примеру: капот, крышу, зеркала внешнего вида или диски. Некоторые автовладельцы весь кузов авто обтягивают карбоновой пленкой. Она гораздо прочнее, чем лакокрасочное покрытие и отлично защищает кузов от механических повреждений и агрессивных сред.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Салон классической «шестерки» можно полностью изменить до неузнаваемости. Поставить иномарочные сиденья, к примеру из БМВ или Мерседеса. Установить более функциональную торпеду или обшить кожей старую. Очень будет похоже на тюнинг салона ВАЗ 2109, только в шестерке будет немного комфортнее, так как она больше слегка.
Карты дверей обтянуть кожей и вставить подсветку. Вместо стандартных приборов поставить спортивные со светодиодной подсветкой, цифровой индикацией и яркой окраской. На центральную консоль установить бортовой компьютер или мультимедийную сенсорную систему.
Некоторые элементы в интерьере авто можно отделать карбоновой пленкой под любой цвет, кожу и т.д. Обилие предложений для тюнинга салона открывает перед автолюбителями неограниченные возможности.
Меломаны предпочитают установить дорогую качественную акустику с усилителем и сабвуфером, которая позволит наслаждаться музыкой.
Идеальный вариант для тюнинга салона, это применение светодиодной подсветки в порогах, под ногами, на задней полке или в потолочине. Это значительно украсит общий вид авто, а также создаст комфорт водителю и пассажирам.
Тюниг ВАЗ 2106 зависит только от вашего воображения, желания и финансовых возможностей.
ВАЗ 2106 тюнинг фото самых популярных моделей «шестерки» вы можете увидеть в этом видео:
Есть и такие ВАЗы тюнинг:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 22 октября, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Шестерки — Арракал
Свиток
ШестеркиМодель Sixes, входящая в серию беспроводных наушников Klipsch Heritage Wireless, представляет собой невероятно универсальную аудиосистему. Возможность прямого подключения к проигрывателю, телевизору, компьютеру или устройству с поддержкой беспроводной связи Bluetooth ® — эти динамики обеспечивают потрясающую акустику независимо от источника.
Характеристики:
1-дюймовые твитеры с титановым наполнителем и рупорами Tractrix
6,5-дюймовые вуферы с портированным корпусом
1 пара входов фонокорректора RCA с переключателем для универсальности фоно/линейного входа (фонокорректор с клеммой заземления)
1 x 3,5 мм линейный мини-джек
1 x цифровой оптический
1 x USB цифровой аудиосигнал с ПК или Mac
Свяжитесь с нами для заказа
Активные мониторы Sixes воспроизводят звук, заполняющий комнату, не занимая при этом много места благодаря встроенному усилителю, специально разработанному для этих высокопроизводительных динамиков и обеспечивающему максимальную мощность и качество звука. Наконец-то пришло время полностью забыть о расходах, беспорядке и хлопотах, связанных с внешним AV-ресивером.
ЗВУК HI-FI БЕЗ РЕСИВЕРА ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬШестерки оснащены индивидуальными усилителями со сверхнизким уровнем шума, специально разработанными для обеспечения максимальной производительности системы и устранения необходимости во внешнем усилении. Это означает, что инженеры Klipsch мирового класса полностью контролируют путь прохождения сигнала. Мы подобрали и настроили компоненты таким образом, чтобы они полностью соответствовали друг другу, благодаря чему система звучит невероятно захватывающе и цельно.
НЕВЕРОЯТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬНезависимо от того, подключаетесь ли вы к проигрывателю, телевизору, компьютеру или смартфону, активные мониторы Sixes обеспечивают решение.
Sixes оснащены встроенным фонокорректором, беспроводной технологией Bluetooth® , цифровыми оптическими, аналоговыми RCA и USB-входами, что позволяет вам наслаждаться превосходным стереозвуком великолепной настольной стереосистемы. ДОБАВЬТЕ САБВУФЕРШестерки также имеют выход для сабвуфера, поэтому вы можете легко добавить в систему активный сабвуфер.
MID-CENTURY MAGNIFICENTСерия активных аудиосистем Klipsch Heritage Wireless, выполненная из роскошных материалов, таких как шпон из натурального дерева и сенсорные медные переключатели и ручки, сочетает в себе акустику и классический дизайн, наследие Пола В. Клипша, с новейшие технологии, доступные сегодня.
Свяжитесь с нами для заказа
420HP G-Power BMW 40i Tune Juices M240i/340i/440i Sixes » ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ » Car-Revs-Daily.
Любой, кто когда-либо следил за бешеной скоростью тахометра в моторе BMW B58B30 последнего поколения, знает, что это серьезный ракетный корабль. Казалось бы, бесконечный крутящий момент и тяга к красной черте делают его действительно особенным двигателем. Так что представьте, что вы поднимаете его до сумасшедшего уровня! Этот силовой комплект на основе перепрошивки ECU достигает более 400 л.с. только с электроникой и новым выхлопом сзади. Полная информация под галереей!
G-Power GP 40i Limited Edition:
Эксклюзивная настройка для BMW M140I/M240I и 340i/440i
B58B30 В моделях 40i. Модели 40i. Постоянно. SPOLINE SPOLINE. модульные двигатели от BMW. Становящийся все более редким примером даже в Мюнхене, рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 326 до 340 л.с. по сравнению с 3,0-литровым двигателем BMW M140i/M240i и 340i/440i в зависимости от стадии разработки. Подобно легендарным высокооборотным V8 и V10 моделей M, G-POWER еще раз демонстрирует свою страсть к харизматичным двигателям BMW и награждает рядный шестицилиндровый двигатель эксклюзивной программой персонализации: GP 40i Limited Edition.
Ключевые факты:
G-Power 440i Gran Coupe (F36) с пакетом GP 40i Limited Edition
- 420 HP/309 KW AT 5,750 RPM (+944 420 HP/309 KW в 5,750 RP (+944999999955 420 HP/309 KW. кВт)
- 600 Нм при 4000 об/мин (+150 Нм)
- Максимальная скорость: >300 км/ч
- 0–100 км/ч: 4,2 с
- G-POWER GP 40i Limited Edition: 3740,00 евро
- ПО Performance V1 со снятием ограничителя скорости
- Задний глушитель из нержавеющей стали
- Комплект велюровых ковров
- Набор декоров GP 40i Limited Edition
- Идентификационный пакет G-POWER
- G4 – койловерная подвеска RS: 1 870,00 евро
- Комплект 20-дюймовых кованых дисков G-POWER HURRICANE RR, вкл. Шины 245/30 ZR20: от 6 680,00 евро
(Все цены указаны без учета стоимости)
Этот пакет строго ограничен, и только 50 автомобилей будут иметь эту эксклюзивную настройку. Специальное издание недоступно в интернет-магазине G-POWER и может быть заказано только непосредственно в G-POWER. Частью пакета является значительное увеличение производительности рядного шестицилиндрового двигателя благодаря проверенному программному обеспечению Performance V1 в сочетании с удалением ограничителя скорости. Результат — 420 л.с. и 600 Нм крутящего момента по техпаспорту. Это означает не только увеличение на 94 л.с. и 150 Нм по сравнению со стандартной моделью, но и еще 20 л.с. и 20 Нм по сравнению с обычным Performance Software V1!
Эта мощность позволяет модели 440i (F36), показанной здесь в
GP 40i Limited Edition, разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а максимально возможная скорость значительно превышает отметку в 300 км/ч. . Задний глушитель из нержавеющей стали с двумя углеродными выхлопными трубами диаметром 90 мм завершает технические модификации Gran Coupé.
Ограниченная серия GP 40i также включает в себя набор высококачественных велюровых ковриков для салона и багажного отделения с логотипами или надписями компании, а также фирменный пакет G-POWER, включающий внутренние значки с серийными номерами, держатели номерных знаков, а также эмблемы и логотипы на крышке двигателя, переднем капоте, крышке багажника и ключе от автомобиля. Эксклюзивный для GP 40i Limited Edition набор декоративных элементов, который также входит в комплект, еще больше усиливает динамичный дизайн G-POWER конкретного автомобиля с помощью дополнительных логотипов и надписей на боках, капоте и задней двери.
В дополнение к ограниченному пакету индивидуальной настройки компания G-POWER также установила комплект популярных 20-дюймовых кованых колес HURRICANE RR на 440i Gran Coupé. Легкие колеса со сдвоенными спицами оснащены высокопроизводительными шинами 245/30 R20. Вдобавок ко всему, была установлена койловерная подвеска G4 – RS, которая улучшает внешний вид благодаря занижению и управляемости.
Захватывающее видео, демонстрирующее G-POWER 440i Gran Coupé с пакетом GP 40i Limited Edition, можно найти по следующей ссылке:
https://youtu.be/tnbd0glymzc
Все дополнительные факты, а также информация о цене и доставке, можно получить из:
G-Power с помощью Infinitas GMBH
G-Pow www.g-power .com
G-POWER:
С момента основания в 1983 году компания сосредоточилась исключительно на тюнинге автомобилей BMW и производстве эксклюзивных автомобилей ручной сборки. В 2008 году G-POWER вошла в состав ASA Group. В 2018 году оба бренда отметили свое 35-летие.
- Самый быстрый седан BMW с двигателем G-POWER M5 HURRICANE мощностью 730 л.с. и максимальной скоростью 360 км/ч
- Самый быстрый автомобиль с газовым двигателем: 660-сильный G-POWER M5 HURRICANE GS и максимальная скорость 333 км/ч
- Самый быстрый седан с двигателем G-POWER M5 HURRICANE RS мощностью 750 л.с. на скоростном овале ATP в Папенбурге с измеренной максимальной скоростью 367,4 км/ч. G-POWER побил собственный рекорд с 800-сильным G-POWER M5 HURRICANE RR с максимальной скоростью 372 км/ч
- Самое быстрое 4-местное купе с двигателем G-POWER M6 HURRICANE CS мощностью 750 л.с. и максимальной скоростью 370 км/ч
- Самый быстрый универсал с двигателем G-POWER M5 Touring HURRICANE RR мощностью 820 л. с. и максимальной скоростью более 362 км/ч (управляемый)
- Самый быстрый BMW 1 серии с 600-сильным двигателем G1 V8 HURRICANE RS и максимальной скоростью более 330 км/ч
- Самый быстрый BMW M3 V8 с 610-сильным двигателем G-POWER M3 SK IICS и максимальной скоростью более 337 км/ч
Интернет: www.g-power.com
Том Беркарт
Том Беркарт является основателем и управляющим редактором Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстро расширяющегося журнала автомобильных новостей.
Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.
Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.
www.car-revs-daily.com
Рубрики ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ, ТАМОЖНИ, Идеи подарков, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, Новые технологии Теги 340i, 40i, 440i, B58B30, BMW, BMW M3, BMW M4, G-Power, M240i, M3, M4, Шестерки, мелодияCopyright © 2013-2022 Car-Revs-Daily.