диагностика своими силами — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности — это оградит от лишних трат при ремонте.
Материалы по теме
Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Материалы по теме
Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Не нагревается воздух
Материалы по теме
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не заслоняет
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Как правильно пользоваться отопителем
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
- 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.
вообще не включается, плохо холодит, как проверить фреон
Содержание статьи
В систему кондиционирования салона автомобиля входит множество механических узлов и электронных компонентов. Поэтому даже несущественная поломка одного из механизмов будет причиной отключения всей системы. Давайте рассмотрим основные причины поломки автомобильного кондиционера, их признаки и простые способы диагностики. Поговорим об утечке фреона, периодичности обслуживания и проблемах с датчиками давления.
Почему кондиционер не включается?
Основные причины, из-за которых кондиционер в машине не работает в в жару:
- в системе недостаточное давление хладагента. Для эффективной работы кондиционера производителем рассчитывается необходимое количество газа фреона и масла (предназначено для смазывания компрессора). Если газа недостаточно, в системе снижается давление. Чтобы не повредить компрессор, обесточивается цепь включения электромагнитной муфты и автокондиционер в таком случае даже не включится. На автомобилях с компрессором постоянного вращения блок управления зарегистрирует низкое давление в системе и также заблокирует включение кондиционера;
- неисправность электрических компонентов: плавкие предохранители, реле, проводка, блок управления, электронная часть датчиковой аппаратуры, обмотка муфты компрессора. Также не стоит отбрасывать нарушение контакта из-за отгнивших или загнутых пинов, окислов;
- засорение дросселя, поломка ТРВС, который регулирует количество фреона, поступающего к испарителю. В таком случае нарушается циркуляция хладагента по системе;
- механическая поломка датчика давления, выключателя по высокому/низкому давлению, датчика количества оборотов вала компрессора;
- нарушение зазора между прижимной пластиной электромагнитной муфты и шкивом компрессора. Силы электромагнита в таком случае недостаточно для плотного сцепления муфты со шкивом. Если система оснащена датчиком числа оборотов вала, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) увидит несоответствие требуемых и фактических параметров. Чтобы не повредить систему, блок управления заблокирует включение кондиционера;
- выход из строя компрессора. В случае попадания внутрь мусора, образования коррозии или продолжительной работы без масла, компрессор клинит, перед этим успевая погнать в систему стружку.
Кондиционер машины не холодит
Давайте рассмотрим неисправности, при которых автокондиционер включается, но холодит слабо.
- Недостаточное количество хладагента. Характерный признак – шипящий звук из-под торпеды при включении кондиционера. Нередко в таких случаях появляется неприятный запах, свидетельствующий о наличии бактерий, грибка на сотах испарителя.
- Засорение испарителя. При включении кондиционера через охлажденный испаритель проходит воздух, а на сотах образовывается конденсат. Поскольку фильтр салона не может полностью очистить воздух от пыли и сора, со временем на сотах появляется грязевой налет. Если не следить за состоянием салонного фильтра, пыль, сор и пух с улицы очень быстро приведет к засорению сот испарителя. Вследствие этого через испаритель проходит меньшее количество воздуха, а салон хуже охлаждается в жару. Обязательный атрибут при этом – неприятный, затхлый запах из дефлекторов.
- Забитый конденсатор. В отличие от испарителя, соты конденсатора страдают от камней и грязи, которая попадает в них при езде на большой скорости. Загнутые и забитые соты препятствуют прохождению через них воздуха, вследствие чего нарушается отвод тепла. Если конденсатор недостаточно охлаждается, в системе сильно возрастает давление. Когда производительности вентиляторов недостаточно, кондиционер для сохранения целостности системы будет автоматически выключаться. Нередко в таких случаях в жару повышается температура двигателя.
- Низкая производительность компрессора кондиционера. Из-за больших утечек в секции нагнетания компрессор не может создать достаточное давление хладагента, вследствие чего кондиционер плохо холодит. Причина неисправности в большом количестве отработанных часов либо эксплуатации с недостаточным количеством масла. Плохое смазывание ведет к образованию задиров на трущихся парах, износу тефлоновых уплотнителей.
Как проверить, есть ли в системе фреон?
В домашних условиях проверить, какое количество фреона в системе, невозможно. Для подключения к штуцерам контуров высокого и низкого давления необходимы специальные фитинги и манометр. Своими руками вы лишь можете косвенно оценить, есть ли в системе давление.
Для проверки достаточно открутить пробку одного из штуцеров и слегка нажать тонким предметом на золотник. Для включения кондиционера в системе должно быть минимум 4-5 Атм. Но даже если вы сможете на слух по силе потока воздуха из- под золотника примерно оценить давление, вы не сможете узнать, сколько в системе грамм хладагента. В некоторых обстоятельствах давление в системе может быть достаточно для запуска компрессора, но самого фреона не будет хватать для нормального протекания физико-химических реакций внутри системы. Поэтому лучше всего обратиться к людям, которые занимаются диагностикой и ремонтом систем кондиционирования.
Видео: Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер?
Компьютерная диагностика
На большинстве современных автомобилей используется развитая система самодиагностики системы кондиционирования. Поэтому, если у вас автокондиционер вышел из строя, первым делом считайте коды неисправностей. Даже при отсутствующем блоке управления климат-контролем информация с датчика давления хладагента обрабатывается ECU (Engine Control Module). Вы не только можете увидеть коды ошибок, но и посмотреть в реальном времени расчетное давление в системе, разрешение на запуск компрессора, температуру испарителя и множество других параметров (их количество зависит от вида системы).
Самодиагностика способна выявить обрыв, короткое замыкание на массу/плюс ответственных цепей, недостоверный сигнал с датчиков. Такая информация поможет быстрее найти причину, из-за которой не работает кондиционер авто.
Проверка электрических цепей своими руками
- Вам потребуется контрольная лампа для проверки электрических цепей, простейший мультиметр с функциями прозвонки и измерения силы постоянного тока. Ниже представлена последовательность проверки элементов по алгоритму: от простого к сложному.
- Проверьте целостность предохранителя блока управления кондиционером, датчиков, компрессора кондиционера, вентиляторов.
- Проверьте питание на колодке реле (после включения зажигания на силовом выводе должен быть постоянный «+»), наличие управляющих сигналов. С помощью провода вы можете вместо реле перемкнуть силовые контакты. Если цепь исправна, вы услышите щелчок – муфта сомкнулась со шкивом компрессора.
Если реле отсутствует как таковое, питание на муфту подается блоком управления. На самом компрессоре вы увидите разъем с одним («+») либо с двумя проводами («-» и «+»). Проверьте, приходит ли к разъему питание при работающем двигателе и включенном кондиционере. - Прозвоните цепь от реле включения муфты компрессора до самой муфты. Силовой вывод муфты, на который реле при подаче управляющего напряжения на катушку подает «+» от АКБ, должен звониться на массу. Для проверки один вывод подсоедините к плюсу аккумулятора, второй на контакт в колодке реле. Если муфта не звонится, отсоедините разъем на компрессоре и измерьте сопротивления муфты (должно быть в пределах 4-6 Ом). Если с обмоткой порядок, проблема в проводке. Убедиться в обрыве можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки.
На компрессорах постоянного вращения и комбинированного вида дополнительно можно проверить сопротивлении клапана (должно быть порядка 8 Ом).
5 причин почему кондиционер в машине не охлаждает
Отказ кондиционера в автомобиле – явление распространенное, особенно после конца холодного сезона.
Даже бюджетные автомобили порой частенько снабжаются кондиционерами, пусть и не в базовых комплектациях. Да это и не важно, важно понять, почему кондиционер перестает гнать холод, и почему в этих случаях не поможет дозаправка кондиционера фреоном.
Отказ кондиционера в автомобиле – явление распространенное, особенно после конца холодного сезона. Многие автомобилисты полагают, что дозаправка автомобильных кондиционеров поможет решить эту проблему, но не тут-то было. Хладагент реально исчезает за зиму, отчего давление в системе падает, и оборудование просто нереально вывести на рабочий режим. Доливка фреона помогает восстановить нормальное функционирование далеко не всегда.
Поэтому давайте рассмотрим неисправности, из-за которых кондиционер в автомобиле перестает холодить:
- Датчики давления и температуры стали работать некорректно. А ведь по их показаниям ориентируется блок управления кондиционером, управляя его работой. Датчики, в принципе, долговечны (работают 5 лет минимум), но попадающая в систему влага ощутимо сокращает срок их жизни. В итоге блок управления не дает кондиционеру запуститься.
- Отказ предохранителей, контактов, электропроводки, а также самого блока управления кондиционером. Примерно 50% поломок автомобильных кондиционеров – это отказы в электрооборудовании. Электрические узлы климатической системы подчас буквально разбросаны по автомобилю: их можно найти под капотом, в салоне и других районах кузова. Стоит заржаветь или окислиться одному контакту, и электроника начнет капризничать либо вовсе откажет. Самыми слабыми местами здесь принято считать:
— Разъемы датчиков, электромагнитной муфты, а также сами датчики.
— Вентилятор охладителя. - Электромагнитная муфта компрессора неисправна. Когда компрессор функционирует, она изнашивается, пребывая в постоянном движении при работе силового агрегата. Фрикционную зону следует периодически регулировать.
- Производительности компрессора недостаточно, а ведь именно он создает в системе необходимое давление. Зимой кондиционер хотя бы ежемесячно надо включать на 30 минут. Тогда все детали будут смазываться, в результате чего вам удастся предотвратить коррозию. Она снизит производительность климатической техники, работа перестанет быть корректной из-за нехватки давления.
- Разгерметизация – тут заправка кондиционера фреоном попросту бессмысленна. Сначала делается проверка системы на наличие утечек. Если они есть, надо устранять. И лишь после этого можно заливать фреон подходящей марки.
Помочь с починкой автокондиционера могут специалисты компании Koleso-OZ — перейти в ремонт автокондиционера.
Устранение проблем с автомобильным кондиционером
ПРОБЛЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА?
Наиболее вероятная причина проблемы с охлаждением автомобильного кондиционера — отсутствие хладагента в системе. Если хладагент просочился через негерметичный компрессор или уплотнительное кольцо, просочился через отверстие в испарителе или конденсаторе или просочился через негерметичный шланг, утечку необходимо выявить и устранить до заправки системы.
Во многих системах компрессор не включается при низком уровне хладагента, потому что «предохранительное реле низкого давления» предотвращает включение муфты компрессора при низком давлении в системе.Это защищает компрессор от возможных повреждений из-за недостатка смазки.
Поэтому в первую очередь следует проверить включение компрессора. Если магнитная муфта компрессора не включается при включении кондиционера, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе или неисправности проводки. Если предохранитель перегорел, его замена может временно восстановить охлаждение. Но в первую очередь необходимо определить и устранить основную причину сгорания предохранителя, чтобы предотвратить повторение того же самого.
Если магнитная муфта получает напряжение, но не включает компрессор, муфта неисправна и ее необходимо заменить. Если есть какие-либо признаки утечки вокруг уплотнения вала компрессора, уплотнение также следует заменить.
Если сцепление работает, но компрессор не вращается (ремень может в знак протеста визжать!), Компрессор заклинило и его необходимо заменить.
Проблемы с охлаждением компрессоров переменной производительности
На некоторых автомобилях последних моделей компрессор кондиционера не имеет сцепления для его включения и выключения.Компрессор работает все время, когда двигатель работает, и он использует переменного рабочего объема для увеличения или уменьшения объема хладагента, который он прокачивает через систему.
При таком типе настройки модуль климат-контроля или PCM отслеживает температуру внутри автомобиля и изменяет рабочий объем компрессора по мере необходимости для увеличения или уменьшения охлаждения. Внутри компрессора с регулируемым рабочим объемом находится наклонная шайба, которая изменяет ход поршней при их перемещении вперед и назад. Увеличение хода увеличивает объем хладагента, прокачиваемого через систему, для большего охлаждения. Уменьшение хода уменьшает объем хладагента, прокачиваемого через систему, чтобы уменьшить охлаждение.
Если имеется неисправность в системе управления, которая не позволяет компрессору увеличить рабочий объем, когда требуется большее охлаждение, может не хватить мощности охлаждения для обеспечения комфорта водителя и / или пассажиров. Такие проблемы могут включать один или несколько неисправных датчиков внутренней температуры, неисправность модуля управления компрессором или проводки между модулем и компрессором или проблему с наклонной шайбой внутри компрессора.
Диагностический прибор, который может считывать данные климат-контроля, может использоваться для проверки работы датчиков температуры в салоне кондиционера. Если показание температуры не соответствует реальной температуре внутри автомобиля, проблема в неисправном датчике температуры.
Если датчики температуры показывают правильные значения, диагностический прибор также можно использовать для проверки того, получает ли компрессор кондиционера правильные команды на изменение рабочего объема при повышении или понижении температуры.
Неисправности компрессора кондиционера
Отказ компрессора обычно является результатом потери смазки, которая, в свою очередь, может быть вызвана низким содержанием хладагента в системе, засорением (например, засорением диафрагмы, препятствующей циркуляции хладагента и масла в компрессор), потерей смазки из-за к утечкам или неправильным процедурам обслуживания (отсутствие добавления масла в систему для компенсации потерь масла из-за утечки или замены компонентов) или использования неправильного типа смазки.
Для более старых (до 1996 г.) систем с R-12 требуется минеральное масло, в то время как для систем с R-134a (с 1996 г. и новее) требуются различные типы масла PAG или масла POE. Для систем кондиционирования R-1234yf во многих автомобилях 2015 года выпуска и новее также требуется собственный уникальный тип масла PAG. Использование неправильной смазки в системе кондиционирования воздуха может повредить компрессор. Всегда следуйте рекомендациям производителей автомобилей или смазочных материалов по компрессорному маслу.
Проверки давления
Следующее, что вы должны проверить при устранении проблемы отсутствия охлаждения, — это давление в системе.Для этого вам понадобится набор сервисных манометров A / C. Присоедините манометры к сервисным фитингам высокого и низкого уровня. Если показания манометров на стороне высокого и низкого давления низкие, в системе мало хладагента, и систему необходимо подзарядить. Но перед тем, как добавить хладагент, проверьте его на предмет утечек, чтобы узнать, куда уходит хладагент.
Утечки хладагента
У всех автомобилей утечка хладагента через уплотнения и через микроскопические поры в шлангах. Чем старше автомобиль, тем выше скорость просачивания.Новые автомобили имеют более качественные уплотнения и шланги барьерного типа, поэтому утечка обычно составляет менее нескольких десятых унции хладагента в год. Но производительность системы также имеет тенденцию быть меньше на автомобилях последних моделей, поэтому любая потеря хладагента будет иметь более неблагоприятное влияние на эффективность охлаждения.
Для проверки герметичности можно использовать различные методы. Контрольные масляные пятна и влажные пятна, указывающие на утечки в старых системах с R-12, менее заметны в новых системах с R-134a и R-12234yf, потому что смазочные материалы PAG не такие «масляные», как минеральное масло.Это затрудняет обнаружение утечек.
Утечки можно найти, добавив в систему специальный краситель (выпускается в баллончиках под давлением, предварительно смешанных с хладагентом), электронный детектор утечек или обычную мыльную воду (распыляйте на соединения шлангов и следите за пузырьками). Если в вашей системе кондиционирования мало или совсем нет хладагента, вам сначала нужно добавить немного хладагента в систему, прежде чем вы сможете точно определить утечку. Добавьте в систему баллончик с хладагентом, пока двигатель работает на холостом ходу. Если вы добавляете хладагент, содержащий краситель, небольшая утечка может проявиться через несколько дней.Более крупные утечки, такие как плохой шланг или шланговое соединение, негерметичное уплотнение вала компрессора или утечка в конденсаторе, должны появиться быстрее. Электронный течеискатель может мгновенно обнаружить утечки по мере их возникновения.
Сложнее всего обнаружить утечки в сердечнике испарителя. Испаритель зарыт глубоко внутри корпуса HVAC под приборной панелью, поэтому вы не можете наблюдать за ним напрямую. Контрольные признаки возможной утечки в испарителе включают масляный туман или туман на внутренней стороне лобового стекла через каналы дефростера.Электронный течеискатель лучше всего подходит для проверки герметичности сердечника испарителя. Вставьте наконечник зонда в выпускной канал охлаждения и включите кондиционер. Если извещатель издает звуковой сигнал или мигает, вы нашли утечку.
После обнаружения утечки необходимо произвести ремонт перед полной подзарядкой системы. В большинстве случаев устранение утечек включает замену уплотнительных колец, уплотнений или шлангов. Но если испаритель или конденсатор протекают, ремонт может быть дорогостоящим. Замена протекающего сердечника испарителя обычно включает в себя разборку приборной панели и разборки корпуса HVAC, что может занять от 8 до 12 часов в зависимости от области применения!
Один из вариантов ремонта, который вы можете рассмотреть, если у вас негерметичный испаритель, конденсатор, шланг или труба, — это добавить банку хладагента, содержащую герметик, в вашу систему кондиционирования.Если утечка небольшая, герметик часто может сэкономить вам затраты и трудозатраты на замену дорогостоящего компонента. Однако существует некоторый риск использования герметика, поскольку он может вызвать закупорку в другом месте системы или вызвать слишком сильное разбухание уплотнений внутри компрессора. Большинство профессиональных техников НЕ рекомендуют использовать герметики для кондиционеров, но многие люди успешно использовали эти продукты и не испытывали никаких проблем. Это твой выбор.
НИЗКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОХЛАЖДЕНИЯ
Диагностика проблемы с охлаждением кондиционера лучше всего выполняется путем подсоединения набора манометров к сервисному фитингу высокого и низкого давления в системе.Хотя плохое охлаждение часто происходит из-за низкого уровня заправки хладагента, оно также может быть вызвано многими другими факторами (см. Таблицу выше).
Как узнать, нужен ли вашей системе кондиционирования хладагент: посмотрите на показания НИЗКОГО давления, когда двигатель выключен. В день с температурой 80 градусов НИЗКИЙ манометр должен показывать около 56 фунтов на квадратный дюйм или выше, если система кондиционирования содержит достаточную заправку хладагента. В день под углом 90 градусов значение НИЗКОЙ стороны должно быть около 70 фунтов на квадратный дюйм или выше. Если показание НИЗКОГО манометра меньше этого, системе кондиционирования, вероятно, требуется дополнительный хладагент.Фактические показания давления будут варьироваться в зависимости от типа хладагента (R-134a или R-1234yf), который находится в вашей системе кондиционирования.
Нормальное рабочее давление системы и общий объем хладагента в системе см. В технических характеристиках производителя транспортного средства. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (от 14 до 28 унций), поэтому вы не хотите добавлять слишком много хладагента, если в системе низкий уровень. Избыточная заправка вашей системы кондиционирования хладагентом фактически УМЕНЬШИТ эффективность охлаждения, а не улучшит ее.
ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА: НЕМНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Система кондиционирования, которая на некоторое время продувает холодный воздух, а затем теплый воздух, вероятно, замерзает. Это может быть вызвано воздухом и влажностью в системе, которые позволяют льду образовываться и блокировать диафрагму.
Удаление воздуха из системы с помощью вакуумного насоса приведет к удалению нежелательного воздуха и влаги. Откачка должна производиться с помощью вакуумного насоса, который способен создавать и поддерживать высокий вакуум (29 дюймов) в течение как минимум 30–45 минут.
Для наилучшей производительности система кондиционирования должна содержать менее 2% воздуха по весу. На каждый 1% увеличения количества воздуха, вытесняющего хладагент в системе, будет соответствующее снижение холодопроизводительности примерно на один градус. Более 6% воздуха может вызвать очень заметное снижение охлаждающей способности и, возможно, вызвать замерзание испарителя.
Воздух может попасть внутрь системы из-за утечек, если не откачать воздух из системы перед ее перезарядкой и / или заправить систему хладагентом, загрязненным воздухом.Оборудование для рекуперации может засасывать воздух в резервуар для рециркуляции, если в системе кондиционирования есть воздух или если в системе есть утечка. По этой причине резервуар для сбора хладагента на оборудовании для рециркуляции необходимо проверять и продувать ежедневно. На некотором оборудовании это делается автоматически. Но на оборудовании, в котором отсутствует автоматический цикл продувки, необходимо измерить давление и температуру в резервуаре и сравнить их со справочной таблицей статического давления.
Некоторое оборудование для определения хладагента может обнаруживать воздух в системе, а также другие загрязнители.Перед обслуживанием системы необходимо использовать идентификатор для проверки хладагента, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение оборудования для рекуперации и рециркуляции.
Возможные причины прерывистого охлаждения в системе кондиционирования с ручным управлением, которые могут быть вызваны электрической проблемой:
Неисправность реле отключения по низкому давлению. Этот переключатель предотвращает запуск компрессора при низком уровне хладагента. Если выключатель не показывает правильные значения, это может помешать включению компрессора.
Неисправность муфты компрессора. Для включения магнитной муфты компрессора требуется полное напряжение аккумулятора. Если напряжение на муфте низкое, или катушки муфты имеют слишком большое сопротивление, или воздушный зазор в муфте слишком велик, муфта может не включиться для приведения в действие компрессора.
Неисправно реле муфты компрессора. Убедитесь, что реле получает напряжение при включении кондиционера. Также проверьте проводку реле и заземление. Если обход реле с помощью перемычки или направление напряжения аккумуляторной батареи непосредственно на муфту компрессора заставляет кондиционер работать, вероятно, реле неисправно.
Неисправность переключателя управления кондиционером. Переключатель может быть изношен и иметь плохой контакт при включении.
Некоторые возможные причины прерывистого охлаждения (или отсутствия охлаждения) в автоматических системах кондиционирования включают все вышеперечисленное, плюс:
Проблема в модуле управления или контрольной головке (обычно это требует использования дилерского диагностического прибора для считывания кодов неисправностей. и выполнить самодиагностику).
Неисправный датчик температуры (датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры испарителя или датчик солнечного излучения).Опять же, для диагностики системы обычно требуется заводской сканер.
ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА: ШУМ
Шум от компрессора обычно означает, что компрессор выключается. Но шум также может быть вызван перекрестным загрязнением хладагента (слишком высокое рабочее давление), воздухом в системе или неправильным типом компрессорной смазки.
Шум также может быть вызван дребезжанием шлангов или других деталей о другие компоненты в моторном отсеке.Проверьте прокладку шлангов, опорных кронштейнов и т. Д., Чтобы выявить шум.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Если кондиционер автомобиля выдувает воздух, который пахнет изнутри старой спортивной обуви, когда кондиционер включен, на испарителе растут микробы. Плесень любит сырые, темные места. Бактерии также могут процветать в таких условиях. Помимо неприятного запаха, может быть вредно дышать (слышали когда-нибудь о болезни легионеров?).
Чтобы избавиться от нежелательных организмов, различные химические вещества можно распылять на испаритель непосредственно или через воздуховоды вентилятора или воздухозаборник.Такие продукты, как Febreeze и освежители воздуха, могут маскировать или уменьшать запах, но для устранения источника вам нужно использовать что-то, что действительно убивает микробы (например, лизол или аналогичные дезинфицирующие средства). Многие сменные испарители имеют специальное химическое покрытие, препятствующее росту плесени и бактерий. Дренажные трубы, отводящие конденсат от испарителя, также должны быть проверены и очищены.
Кроме того, большинство последних моделей автомобилей имеют воздушный фильтр салона (обычно расположенный за перчаточным ящиком или у основания лобового стекла в моторном отсеке) для фильтрации наружного воздуха перед тем, как он попадет в пассажирский салон.Грязный воздушный фильтр салона может стать идеальной средой для размножения микробов, вызывающих неприятный запах. Если фильтру больше двух или трех лет, вероятно, его необходимо заменить. Лучшие сменные фильтры также содержат слой активированного угля для поглощения запахов.
ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА
Если компрессор вышел из строя, или система заполнена шламом или загрязнением, конденсатор, испаритель и шланги следует промыть одобренным промывочным химическим средством (например, Dura 141b) для очистки системы кондиционирования.Промывка может помочь предотвратить повторные отказы компрессора и блокировку системы за счет удаления и очистки шлама и мусора. Замена сильно загрязненных деталей, таких как конденсатор, аккумулятор или ресивер-осушитель, а также диафрагма или расширительный клапан, является еще одним способом избавиться от этих загрязнений, но промывка обычно является более практичным и экономичным выбором. Независимо от того, какой подход вы используете, диафрагму или расширительный клапан следует всегда заменять при обнаружении загрязнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые типы компрессоров бывает очень трудно промыть полностью.К ним относятся конденсаторы с «параллельным» потоком и конденсаторы с очень маленькими проходами. В случае загрязнения конденсаторы этого типа необходимо заменить, чтобы снизить риск повторного отказа компрессора. Также рекомендуется установка встроенного фильтра для дополнительной страховки,
Когда компрессор выходит из строя, в систему часто попадает много металлического мусора. Большая часть этого мусора собирается в конденсаторе, где может вызвать засорение, снижающее эффективность охлаждения. Если мусор проходит через конденсатор и попадает в жидкостную линию, он может закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан.Это может заблокировать поток хладагента и смазочного масла, что приведет к потере охлаждения и возможному повреждению компрессора. Мусор может также перемещаться назад от компрессора через всасывающий шланг, вызывая засорение аккумулятора или ресивера-осушителя.
Еще одним источником проблем могут быть обломки старых шлангов, которые изнашиваются. Крошечные хлопья резины могут попасть в диафрагму или расширительный клапан и вызвать закупорку.
Шлам обычно возникает в результате попадания влаги.Образовавшаяся черноватая слизь может повредить компрессор и закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан. Поглощающий влагу «осушитель» в аккумуляторе или приемнике-осушителе должен предотвратить это. Но осушитель может удерживать только определенное количество влаги. После насыщения начинает образовываться осадок. Поэтому вам также следует заменить аккумулятор или ресивер-осушитель, если система загрязнена, имеет утечки или ее необходимо открыть для ремонта.
Другой причиной промывки является удаление из системы остатков смазочного масла.Это необходимо сделать при переоборудовании системы с R-12 на R-134a. Это также следует сделать, если смазочное масло загрязнено или в системе используется масло неподходящего типа. Промывка старого масла может предотвратить перезарядку масла, снижение эффективности охлаждения и / или проблемы несовместимости смазки.
Для дополнительной защиты после промывки вы можете установить фильтр на стороне высокого давления для защиты диафрагмы или расширительного клапана от любого остаточного мусора, который может все еще находиться в системе, и / или второй фильтр во всасывающем шланге для защиты компрессора.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Другие статьи о кондиционерах:
Часто задаваемые вопросы по кондиционеруКонтрольный список для проверки кондиционера
Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля
Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но не холодный
Как подзарядить кондиционер вашего автомобиля
Сервисное оборудование кондиционеров: Что требуется для обслуживания современных автомобилей
Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования воздуха)
Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (файл pdf)
Техническое обновление MACS A / C
Отказ компрессора кондиционера
Рекомендации по маслу PAG
Промывка конденсатора кондиционера
Как заменить старую систему с R-12 на R-134a
Альтернативные хладагенты
R-1234yf Хладагент
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Автомобильные технические статьи
4 причины короткого цикла работы вашего кондиционера
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш кондиционер время от времени включается и выключается? Ваша система кондиционирования воздуха проходит циклы для поддержания определенной температуры в вашем доме.Когда ваш кондиционер работает циклически, он находится в процессе достижения желаемой температуры, и как только эта температура будет достигнута, он отключится, пока цикл не начнется снова.
Если вы заметили, что ваш кондиционер включается и выключается через короткие промежутки времени, возможно, ваш кондиционер переключает на короткое время. У такого неправильного рисунка есть несколько причин. Очень важно найти причину короткого цикла, потому что это может вызвать множество последствий.
Что такое короткий цикл кондиционера?
Хотя средний цикл кондиционирования длится около 20 минут, иногда ваша система кондиционирования воздуха может выполнять циклы слишком быстро — проблема, известная как «короткая цикличность».«Короткая езда на велосипеде» — это термин, который означает, что кондиционер включается и выключается короткими импульсами и не нагревает или не охлаждает ваш дом должным образом. Система переменного тока с короткими циклами может стать менее эффективной, что приведет к увеличению счетов за электроэнергию и чрезмерному износу, а также может привести к снижению комфорта для вашего дома.
Поиск и устранение причины короткого замыкания следует выполнять быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Если ваша система кондиционирования воздуха работает на короткое время, вот четыре потенциальных виновника.
4 причины короткого замыкания кондиционера
1. Низкий уровень хладагента: Если в вашем кондиционере мало хладагента, ваш кондиционер не сможет должным образом охладить ваш дом. Эта неспособность работать должным образом приведет к нагрузке на различные компоненты, заставляя их работать более интенсивно и, в свою очередь, может привести к нерегулярному включению и выключению вашей системы переменного тока.
2. Негабаритный кондиционер: Если ваш кондиционер слишком большой для вашего дома, он очень быстро охладит дом, а затем отключится.Это приводит к более высоким счетам за электроэнергию, большему количеству вызовов технического обслуживания, чем обычно, и может вызвать неравномерное охлаждение в доме.
3. Обледенелая или загрязненная змеевик испарителя: Это частая причина для людей, которым не проводилось плановое профилактическое обслуживание кондиционера. Змеевик испарителя в вашем кондиционере удаляет горячий воздух из вашего дома, и когда ваш кондиционер не может эффективно отводить горячий воздух, ему приходится работать намного тяжелее, чтобы выполнить свою работу. Это может привести к перегреву и отключению кондиционера.
4. Загрязненный или забитый воздушный фильтр: Если вы не будете регулярно заменять воздушные фильтры в своем доме, из-за скоплений налет может заставить кондиционер работать больше, чем необходимо. Когда ваш воздушный фильтр слишком сильно забивается грязью, пылью и другими микроскопическими частицами, ваш кондиционер должен работать больше, чтобы компенсировать потерю воздушного потока. Это создает чрезмерную нагрузку на детали, которые приводят в действие вентилятор и компрессор. Эти детали могут перегреться, что приведет к короткому циклу работы системы кондиционирования воздуха или даже к поломке, что приведет к дорогостоящему ремонту.
У вашего кондиционера короткий цикл работы? Позвоните в Energy Air для ремонта
Если у вас возникла проблема с кондиционером, например, короткая езда на велосипеде, вам следует обратиться к специалистам, чтобы определить причину проблемы. В Energy Air мы можем помочь вам в чем угодно, от базового обслуживания до полной установки системы HVAC. В чем бы вы ни нуждались, позвольте нам помочь вам. Вы можете связаться с нами сегодня для получения дополнительной информации или заказать услугу онлайн.
Расписание службы онлайн
Орландо: (407) 886-3729 | Тампа: (813) 922-3375
Руководство по кондиционированию и охлаждению
Обзоры продуктов- Лучшие продукты
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовая техника
- Посудомоечные машины
- Пылесосы
- Стиральные машины
Младенцы и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Поиск новых и подержанных автомобилей Стоимость
- Ремонт и обслуживание автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты Протектор Сад
- Генераторы
- Системы домашней безопасности
- Матрасы
- Снегоуборочные машины
- Авиакомпании
- Автострахование
- Страхование домовладельцев
- Багаж
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрические чайники
- Увлажнители
- Микроволновые печи
- Пылесосы
- Холодильники
- Холодильники
- Холодильники
- Очистители
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
- C Руководство R по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Детское здоровье
- Детские кроватки
- Продукты питания
- Медицинское страхование
- Детские стульчики
- Увлажнители
- Отпугиватели насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
- Все новые и подержанные автомобили Рейтинги
- Кабриолеты
- Гибриды / Электромобили
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Фургоны
- Рынок сборки и покупки автомобилей с пробегом®
- Руководство по покупке автомобилей
- Ca r Оценка стоимости
- Все автомобили и ценообразование
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
- CR Руководство по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- Антенны HDTV
- Ноутбуки
- Мини-проекторы
- Смартфоны
- Саундбары
- Потоковые медиаплееры
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
- Руководство CR по t Коронавирус
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Фитнес-трекеры
- Этикетки для пищевых продуктов
- Красители для волос
- 20 Красители для волос
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и пищевые добавки
- Справочник CR по воздуху
- Сиденья и насадки для биде
- Полы
- Генераторы
- Газовые грили
- Краски для интерьера и экстерьера
- Камеры домашней безопасности
- Системы домашней безопасности
- Домашние окна
- Матрасы
- Подушка s
- листов
- Детекторы дыма и углекислого газа
- Снегоуборочные машины
- Руководство по штормовым и аварийным ситуациям
- Струнные триммеры
- Туалеты
- Фильтры для воды
- Справочник CR по коронавирусу
- Авиакомпания
- Страхование автомобиля
- Кредитные карты
- Магазины очков и контактных линз
- Продуктовые магазины и супермаркеты
- Страхование домовладельцев
- Багаж
- Аптеки Карты предоплаты
- Руководство по планированию выхода на пенсию
- Наградные карты
- Ежемесячное пожертвование
- Единовременное пожертвование
- Другие способы пожертвования
Деньги
Самые популярные
- Руководство по
- Coronavirus
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и детиСамые популярные
Подробнее о младенцах и детях
Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобилиResearch Cars
Покупка автомобилей и цены
Техническое обслуживание и ремонт
Подробнее об автомобилях
Лучшие предложения новых автомобилейНовостиВидеоВсе автомобили Подкаст ЭлектроникаСамые популярные
Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов ЗдоровьеСамые популярные
Подробнее о здоровье
Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Дом и садСамые популярные
Подробнее о доме и саду
Лучшие матрасы 2020 года ДеньгиСамые популярные
Подробнее о деньгах
Лучшие бренды регистрируемого багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирусБезопасность и эффективность автомобиляКонфиденциальность данныхПродовольственная безопасность40005000 Вход в систему О нас000 Вход в систему000 ateРаспространенные проблемы с кондиционерами | Министерство энергетики
Вы находитесь здесь
Домашняя страница »Общие проблемы с кондиционеромУтечка хладагента — одна из распространенных проблем с кондиционированием воздуха.| Фото любезно предоставлено © iStockphoto / BanksPhotos.
Одна из самых распространенных проблем с кондиционером — неправильная работа. Если у вас включен кондиционер, обязательно закройте окна и двери дома. Для комнатных кондиционеров максимально изолируйте комнату или группу связанных комнат от остальной части вашего дома.Список распространенных проблем с кондиционером и то, что нужно искать, можно найти в нашей инфографике Energy Saver 101 о домашнем охлаждении.
Другие общие проблемы с существующими кондиционерами возникают из-за неправильной установки, неправильных процедур обслуживания и ненадлежащего обслуживания. Неправильная установка центрального кондиционера может привести к негерметичным каналам и слабому воздушному потоку. Часто заправка хладагента (количество хладагента в системе) не соответствует спецификациям производителя.Если во время установки не будет произведена надлежащая заправка хладагента, производительность и эффективность агрегата снизятся. Неквалифицированные специалисты по обслуживанию часто не могут найти проблемы с заправкой хладагента или даже усугубить существующие проблемы, добавив хладагент в уже заполненную систему. Узнайте, о чем просить при найме специалиста по обслуживанию вашего кондиционера.
Производители кондиционеров обычно выпускают прочные изделия высокого качества. Если ваш кондиционер выходит из строя, сначала проверьте предохранители или автоматические выключатели.Дайте устройству остыть в течение примерно пяти минут, прежде чем включать выключатели. Если компрессор центрального кондиционера останавливается в жаркий день, возможно, сработал концевой выключатель высокого давления; сбросьте его, нажав кнопку, расположенную на панели доступа компрессора.
Если в вашем кондиционере мало хладагента, либо он был недостаточно заправлен при установке, либо он протекает.В случае утечки простое добавление хладагента не является решением. Обученный техник должен устранить любую утечку, проверить ремонт, а затем заправить систему нужным количеством хладагента. Помните, что производительность и эффективность вашего кондиционера будут максимальными, когда заправка хладагента в точности соответствует спецификации производителя, и при этом не будет ни недозаправки, ни перегрузки. Утечки хладагента также могут нанести вред окружающей среде.
Если допустить загрязнение фильтров и змеевиков кондиционера, кондиционер не будет работать должным образом, а компрессор или вентиляторы могут выйти из строя преждевременно.
Элементы управления компрессором и вентилятором могут изнашиваться, особенно при частом включении и выключении кондиционера, что является обычным явлением, когда система слишком велика. Поскольку коррозия проводов и клемм также является проблемой во многих системах, электрические соединения и контакты следует проверять во время обращения в службу технической поддержки.
Комнатные кондиционеры имеют датчик термостата, расположенный за панелью управления, который измеряет температуру воздуха, поступающего в испарительный змеевик.Если датчик выбит из положения, кондиционер может работать постоянно или работать хаотично. Датчик должен находиться рядом с катушкой, но не касаться ее; отрегулируйте его положение, осторожно согнув провод, который удерживает его на месте.
Когда на улице влажно, проверьте слив конденсата, чтобы убедиться, что он не забит и сливается правильно.Комнатные кондиционеры могут не отводить воду должным образом, если они не установлены горизонтально.
Автомобильный зажим для кондиционера по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобильный зажим для кондиционера от глобальных продавцов зажимов для кондиционеров
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного зажима для кондиционера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот автомобильный зажим для кондиционера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильный зажим для кондиционера на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильном зажиме для кондиционера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный зажим для кондиционера по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.