Peugeot 307 тюнинг: Тюнинг Peugeot 307

Содержание

Тюнинг Peugeot 307

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Peugeot 307

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Пежо 307 тюнинг фото

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Тюнинг внешнего вида
  • Шумоизоляция
  • Чип-тюнинг

Одним из ярких представителей автомобилей марки Пежо является модель 307, которая сочетает характеристики популярных машин производителя с реализацией инновационных возможностей и технологий. Улучшить автомобиль и уникализировать его можно при помощи его тюнинга.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых. Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг.

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять. Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне. Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

к содержанию ↑

Шумоизоляция

Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу. После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена. После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.

От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части. При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели. Его тоже следует обработать феном и прогладить

Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.

Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.

От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов. В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов. Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 14.03.2015

Просмотров: 10121

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

модов тюнинга для Peugeot 307 и лучших запчастей.

«Получите максимум от вашего 307»

Популярный семейный автомобиль 307 пришел на смену 306 и сразу же стал популярным. Стандартный автомобиль можно значительно улучшить с помощью правильных модификаций, и мы рассмотрим различные модификации управления и двигателя, чтобы вы могли создать свой идеальный автомобиль.

Peugeot 307, безусловно, является хорошим тюнинг-проектом, и с правильными модификациями производительности вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.

Вы можете многое сделать для улучшения характеристик вашего 307 с помощью наших пошаговых советов по настройке. Сначала сядьте и исследуйте настройку 307, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, которые мы наблюдаем.

Модификации управляемости обычно являются вашим первым портом захода для 307. Оптимально занижайте автомобиль где-то в районе 35 мм и устанавливайте более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев большие перепады потребуют других модификаций.

307 Тюнинг двигателя.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на модели 307 с хорошим толстым диапазоном пикового крутящего момента.

307 будут хорошими спальными местами, если вы уберете их и установите самые мощные улучшения двигателя и модификации управления, какие только можете!

Чтобы быть до конца откровенным и честным, на более скромных размерах двигателя вы тратите свое время, тратя деньги на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы делаете себе свап двигателя, тогда применяйте следующие моды.

Это моды, которые обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.

Получение лучших модификаций для запланированного использования автомобиля экономит время и деньги. Запчасти для автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, сложной в пробках с остановкой и стартом.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего 307

    1. Модификации подвески — установка комплекта койловеров и регулировка выравнивания подвески изменит управляемость и удовольствие от вашего 307
    2. Сопоставление
    3. — переназначение обеспечивает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, на модели 307 вам, как правило, потребуется двигатель Turbo, чтобы это было эффективно, и многие специалисты предлагают переназначение, но вы также можете приобрести ЭБУ вторичного рынка или дополнительный ЭБУ.
    4. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
    5. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
    6. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя: более легкий маховик, Remap, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, апгрейд подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: силовое сцепление , портированную и полированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач , внутренние усовершенствования двигателя (поршни/головка/клапаны), балансировку двигателя, добавление или модернизацию наддува (турбо/нагнетатель), распредвал для соревнований.

307 усовершенствования подвески/управления

Первоначальная обязанность 307 обычно заключается в регулировке. Для большинства моделей мы бы выбрали максимальный перепад 35 мм. Если вы едете ниже этого уровня, вы рискуете, что ваши шины будут тереться об арки.

Улучшение управляемости для владельцев 307 часто является первой целью в любом проекте по настройке 307, но мы снова и снова видим одни и те же ошибки.

Итак, если ваш автомобиль также используется регулярно, какие факторы вы должны учитывать при настройке и выборе подвески?

Модернизация втулок подвески 307

Втулки представляют собой вращающееся резиновое крепление, которое позволяет компонентам подвески 307 соединяться с шасси автомобиля и вращаться вокруг него. Резиновые со временем изнашиваются.

Новый комплект оригинальных резиновых втулок может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Новые полиуретановые втулки служат дольше и обеспечивают большую управляемость, хотя они могут сделать езду немного более неровной, поскольку они более жесткие.

Из-за повышенной вибрации и люфта они также могут усугубить износ других компонентов подвески.

Новый набор пластиковых втулок улучшит управляемость вашего автомобиля за счет уменьшения чрезмерного люфта, связанного с резиновыми втулками.

Большинство комплектов втулок подвески для вторичного рынка включают полный набор втулок подвески, однако более редкие автомобили и старые модели могут иметь только первичные втулки из полиуретана.

Втулки по индивидуальному заказу часто изготавливаются в соответствии с вашими требованиями.

Распространенные заблуждения относительно модернизации подвески

Покупка нерегулируемой системы подвески, которая занижает автомобиль на 30 мм, в местном магазине запчастей и ожидание, что она будет оптимальной конфигурации, является типичным заблуждением.

Большинство комплектов подвески 307 довольно общие, и дилеры могут заявить, что их можно установить на любой или все типы транспортных средств.

Универсальный подход неверен, поскольку разный вес двигателя, размер колес и масса автомобиля требуют разных характеристик подвески.

Помните, что лежачие полицейские схватятся за поддон картера и оторвут днище двигателя, а также большую часть передней юбки, а не замедлят приниженную машину. Ниже не обязательно лучше для обработки.

По словам нас в TorqueCars, большинство дорожных автомобилей не должны быть занижены более чем на 35 мм, а хот-хэтчи с модернизированной подвеской должны быть занижены только на 30 мм.

Если вы изменили размер колеса, эти допуски могут быть намного меньше. Автомобиль со стандартной подвеской и 17-дюймовыми дисками может подойти, но его занижение вызовет множество проблем.

Целью всегда должно быть улучшение управляемости, а поскольку автомобиль ниже, под ним проходит меньше воздуха, что может помочь Важно отметить, что более низкие пружины следует использовать в сочетании с соответствующими амортизаторами, а не с амортизаторами OEM.0005

Подумайте о выравнивании подвески и настройке вашего 307-го.

Небольшой отрицательный развал передних колес и схождение от 1 до 1,7 градусов внутрь для повышения устойчивости или схождение наружу для облегчения прохождения поворотов обычно могут улучшить управляемость и прохождение поворотов вашего 307-го.

Опустите автомобиль на 27–36 мм и установите более жесткие амортизаторы; более крупные капли в большинстве случаев потребуют дополнительных модификаций.

Благодаря небольшому весу и относительно широкому моторному отсеку модель 307 представляет собой превосходный спальный автомобиль, который превосходит многие более крупные автомобили на трассе!

Если вы видите плоские пятна и скачки напряжения после обновления, проверьте заправку и попробуйте бензин с более высоким октановым числом. Чтобы получать достаточное количество бензина, вам может потребоваться модернизация форсунок вашего двигателя. Если вы модернизировали систему подачи топлива с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его питания.

307 Картографирование и настройка ЭБУ

Обновления обеспечивают значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом — дизельные двигатели с турбонаддувом очень хорошо реагируют на переназначения и могут полностью изменить характеристики автомобиля.

На двигателях NA (без наддува) преимущества сомнительны. Однако переназначение двигателя NA (без наддува) поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов. Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NA (без наддува) обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели часто проще добавить, чем турбо. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение. Сопоставить нагнетатель проще, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Карты HDI действительно очень хорошие, предлагая такой же крутящий момент, какой вы найдете на многих спортивных автомобилях.

Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины вам нужен длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов. Весь смысл этой статьи в том, чтобы дать стартовую базу деталей для тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. Наш форум — это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей.

В идеале вы должны добавить другие моды и закончить настройкой производительности или переназначением. Мы также хотели бы предостеречь вас от использования камеры для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе. При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.

Для большей мощности требуется больше топлива. Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после выполнения модификаций обычно можно отнести к проблемам с синхронизацией или подачей топлива. Модернизированные форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель. Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок 307s с повышенными характеристиками.

307 Настройка впуска и выпуска.

Следующей областью модификации является впуск и выпуск. Индукционные комплекты помогают повысить производительность только в том случае, если у вас проблемы с забором воздуха!

Установка индукционного комплекта на большинство стандартных двигателей ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ ПРИРАБОТКЕ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение. Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно хватить панельного фильтра производительности. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут потоку воздуха выйти из двигателя, но не делайте его слишком большим, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до примерно 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, которое перемещает ваш двигатель.

307 Продувка головки и увеличение клапана

Установка отверстий и полировка головки еще больше увеличит поступление воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамейкой потока.

Клапаны большего размера помогут подавать больше воздуха в двигатель, а работа с 3 или 5 угловыми клапанами повысит эффективность и крутящий момент на низких оборотах. Выигрыш невелик на двигателях меньшей мощности, поэтому это то, что вы сделаете, если исчерпали все другие возможности и хотите извлечь все до последней капли мощности, как правило, в заповеднике автоспорта.

На некоторых двигателях возможны замены головок, что дает другую продолжительность распредвала и 16 клапанов вместо 8, например, если вы внимательно изучите это, вы можете найти дешевый вариант повышения мощности, лежащий на вашем местном складе.

Хорошее многодисковое спортивное сцепление для быстрых дорог поможет сохранить мощность там, где она должна быть. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится.

307 Модернизация легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем 307-м является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, и это оказывает пагубное влияние на ускорение и производительность. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы придерживались максимального размера обода 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на автомобильных форумах , где вы сможете более подробно обсудить 307 вариантов с нашими 307 владельцами. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Peugeot , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже. Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модах, которые были сделаны и которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.

Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Пежо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум

, если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Peugeot 307 1.6i 16v 110 л.с. тюнинг

ЧИПТЮНИНГ

Peugeot

307

1.6i 16v 110 л.с.

По умолчанию Обновление Разница
Мощность, л.с. 110 л.с. 125 л.с. + 15 л.с.
Крутящий момент, Нм 147 Н·м 164 Нм + 17 Нм
Мощность кВт 81 кВт 92 кВт + 11 кВт

Пежо 307 1.6i 16v 110 л.с.

Мощность, л.с. 110 л.с. 125 л.с. + 15 л.с. Крутящий момент, Нм 147 Н·м 164 Нм + 17 Нм Мощность кВт 81 кВт 92 кВт + 11 кВт Мощность, л. с. 110 л.с. 125 л.с. + 15 л.с. Крутящий момент, Нм147 Нм 164 Нм + 17 Нм Мощность кВт 81 кВт 92 кВт + 11 кВт

Характеристики двигателя

Тип топлива бензин Степень сжатия 11,0 : 1
Содержимое баллона 1587 Диаметр x Ход 78,5 х 82,0 мм
ЭБУ двигателя Бош М7.4.4 Номер двигателя ЭП6К

Подходящие инструменты для этой модели

Дополнительные функции настройки

Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки

Чип-тюнинг двигателя для 307 1.

6i 16v 110 л.с. производительность и топливная экономичность. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Peugeot для оптимизации производительности и эффективности.

Процесс

Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя 307 1.6i 16v 110 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.

Преимущества

В случае двигателя 307 1.6i 16v 110 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель 307 1.6i 16v мощностью 110 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель Peugeot будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.

Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Peugeot. Наш файл чиптюнинга двигателя 307 1.6i 16v 110hp обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.

О MyChiptuningfiles

Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!

Подробнее

1

Выбрать тюнинг

Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *