Авторская статья «Тюнинг Оки» на сайте инженерной-технологической компании Механика
Как только слышу это слово — сразу вспоминаю одну историю… Приключилась она с одним моим приятелем, Сашей, который и сам был близок к автомобилю. Он занимался установкой сигнализации, починкой проводки и прочими электрическими премудростями автомобильной жизни. «Тюнинговал» он машинки не раз. Но всё ограничивалось музыкой. Здесь он был одним из первых! Критерий был один — если врубить на полную громкость, то стёкла в машине должны вылететь!!! Частенько на слётах машины его тюнинга брали и премии и призовые места.
И, вот, при всём при этом прав у него долго не было и он не умел ездить на машине. Бывает. Когда ему исполнилось 28 лет (не мальчик), родители подарили ему «Оку». Все мы прекрасно знаем, что тот автомобиль на котором начинаешь ездить запоминается на всё жизнь! Бывало, зайдёт разговор у мужиков про машины, так и начнут вспоминать с придыханием «о своём первенце. ..» У кого «Иж»- каблук, у кого «ГАЗ» — 51. Но улыбка блуждает по их лицам, вспоминается, что «рычаг так разбит был, что передачу выловить не всегда получалось», или «сцепление такое — двумя ногами жал, еле — еле…» Но всё это с теплотой и любовью к той самой, первой технике, что покорилась тебе и научила ездить. Саше «Ока» понравилась. Научился он ездить на ней довольно быстро. Через полгода уже вполне бодро передвигался он по просторам родного города. Да и за город начал выезжать.
Короче всё шло своим чередом. Но, тут и случился «тюнинг». На очередной выставке по звуку, кто-то из участников, увидев машинку Саши всерьёз спросил:
— «Окушка» заряжена как положено?
— Не понял, — пробормотал Саня.
— Да, ладно, «не понял»- подмигнул молодец, — Звуком тюнингуешь, знать и моторчик стоит сил на сто!
— Да, я ещё не придумал, как… — Начал оправдываться Санёк, но по глазам окружающих понял, что это ему могут не простить! Если тюнинг, — то по полной!
Приехал он с выставки сам не свой.
Застряла эта заноза у него глубоко. Решил что — надо! Надо сделать из своей машинки настоящего зверя! Засев за газеты и интернет быстро выяснил: «Оку» тюнинговать практически никто не берётся. Мало что там есть… в моторе. Из этого кирпичика выжать ещё — надо сильно постараться. Но, нашёл! Приличная контора «ЮЯ — ИНЖИНИРИНГ». Делают всё, и вроде по деньгам вполне подъёмно.Прибыл Саня в офис, поговорил с сотрудниками, описал свои представления, что должно получиться. Ему покивали, посочувствовали, поулыбались и вынесли вердикт — будет как надо! Долго ли, коротко ли, — но через месяц стал Саня счастливым обладателем «заряженной» Оки… Тут то всё и началось…
Машина изменилась в корне! Если она раньше была как домашнее животное, доброе и всепрощающее (газ нажат не так, сцепление рано отпущено и т.п.), то теперь она превратилась в дикого зверя со своим характером! Она всё время норовила заглохнуть при трогании, на добавление газа реагировала жутким визгом резины, пугая и окружающих и самого хозяина! Муки адовы продолжались пару месяцев.
— Я, ведь только хотел, чтобы она была помощнее, и всё!!! А, вы что сделали!?
Ребята из ЮЯ — ИНЖИНИРИНГА пожимали плечами, рассказывали о том, что мощность неразрывно связана с оборотами… Что значительно увеличить мощность можно только подняв обороты дрыгателя… Что изменение параметров двигателя по отдельности невозможно… И так далее. Ока носилась как безумная! Мощь прибавилась изрядно, но массы машинки не хватало. Колёса буксовали при каждом резком нажатии на педаль газа. Старт давался нелегко. Мотор надо было сначала раскрутить тысяч до трёх оборотов, и только потом, играя сцеплением пытаться тронуться. Что без визга шин получалось не всегда… Тормоза грелись яростно, и очень быстро педаль становилась ватной. Управлямость изменилась кардинально: при нажатии на газ машину уводило вправо, а при сбросе — влево, да так, что скрипел кузов! А седоков швыряло внутри и они бились друг о дружку и о стойки кузова! Повороты теперь приходилось не проходить, а «брать»!
Промучился Саня с «тюнингованным аппаратом» полгода, а как пошёл снежок — продал машинку. .. Благо у него знакомых любителей «тюнинга» достаточно. На полученные деньги плюс сбережения, приобрёл второй «Гольф» с мотором 1,6 дизель, и таким счастливым я его не видел!
— Вот это машина! — теперь говорил Саша, — И на низах берёт, и едет нормально! Даже очень быстро — когда есть место и дорога зовёт! Просто корабль!
И самое интересное — вывод:
— Нет, — заключал он порой, — Не умеют у нас строить машины! И строить не умеют, и тюнинговать — тоже! Только там, у них, «за бугром» получается как надо. А жаль!
Вот так и закончилась эпопея с тюнингом Оки. Было бы куда больше пользы, если бы можно было сначала попробовать покататься, а затем решать что делать…
Тюнинг двигателя и салона Оки, тюнинг салона автомобиля ока, тюнинг двигателя автомобиля ока
Если сравнивать с другими автомобилями, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль Ока является одним из наиболее экономичных, ведь во время движения по городу эта машина «съедает» не так уж и много бензина. Тем не менее, выглядит авто не слишком хорошо, поэтому имеет смысл немного изменить устройство автомобиля Ока, в частности произвести тюнинг салона, чтобы машина стала выглядеть лучше.
Тюнинг салона автомобиля Ока
Для начала займитесь подсветкой. Во-первых, следует заменить стандартные лампы, так как они потребляют много электричества. Лучше всего установить светодиодную подсветку. Во-вторых, создайте новые места для подсветки – к примеру, вам может потребоваться установить дополнительные лампочки в задней части двери. Кроме того, можно поставить в технологическом отверстии лампу, которая будет освещать багажник.
Замените стандартную обивку салона машины. Сейчас на рынке можно найти самые разные материалы для обивки салона авто, при этом наиболее долговечным материалам является, разумеется, кожа, однако она ещё и стоит дорого. Помимо дороговизны этого материала, кожа обладает ещё одним недостатком – слишком мал выбор цветов. Занимаясь изменением обивки салона, вам нужно будет подобрать правильные цвета. Как правило, автолюбители приобретают материалы контрастных цветов под цвет кузова.
Следует произвести замену чехлов с ковриками, тем более что сейчас на выбор представлено огромное множество самых разнообразных ковриков. При желании можно также приобрести новые спортивные сиденья и установить их в салоне машины.
Обратите внимание на приборную панель. Вы можете просто приобрести новую панель и поставить её на место старой, также можно обить старую панель специальным материалом. Для этого лучше всего использовать кожу – автомобиль станет смотреться очень стильно. Сам материал следует аккуратно приклеить к приборной панели, при необходимости вырезая отверстия под приборы. После закрепления материала потребуется удалить всё лишнее.
Имеет смысл изменить и внешнее устройство Оки. Так, можно поменять бампер, поставить на авто новую оптику с фонарями, а также новые диски.
Тюнинг двигателя автомобиля Ока
Завершив внешние изменения автомобиля, следует перейти к изменению внутреннего устройства Оки. Практически все автолюбители прибегают к тюнингу двигателя, благодаря которому можно значительно повысить мощность машины.
Начать лучше всего стоит с замены головки блока цилиндров и карбюратора. Также можно поменять воздушный фильтр и новый распределительный вал. Обратите внимание на систему впуска и выпуска. Наконец, при желании вы можете произвести замену двухцилиндрового мотора на роверовский двигатель, объём которого составляет 1,3 литра – такое изменения устройства Оки позволит добиться более равномерного разгона.
Наиболее простой вариант тюнинга двигателя Оки – чип-тюнинг. В этом случае производится изменение программного обеспечения блока управления двигателем, при этом изменения производятся с учётом характеристик и резервов мотора. Одно из преимуществ чип-тюнинга состоит в том, что при желании автолюбитель может легко произвести «откат», то есть вернуться к заводским настройкам. Чип-тюнинг может снизить количество потребляемого автомобилем топлива, однако он немного повышает количество выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ.
Чаще всего автолюбители подгоняют каналы коллекторов к каналам головки, а также устанавливают новый распределительный вал вместе с толкателями специального профиля. Такие изменения двигателя позволяют в значительной степени увеличить его мощность.
Yashio Factory Oka-chan Унификация Ремни предотвращения осечек Двигатель SR Sylvia запланирован для использования на S15 | Другие детали для тюнинга
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
Завод Yashio Oka-chan Unification, предотвращающий осечки, двигатель SR Engine Sylvia, запланированный для использования на S15
Цена | 12 900 иен 税込 14 190 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | С079401 |
Сильвия S15 Использование было запланировано на SR20DET. (на нем наклейка S15) Есть повреждение упаковки Неиспользованный товар. Цена\18 000 безопасный Вы также можете проверить статус и почтовый заказ по телефону или электронной почте! Не стесняйтесь обращаться к нам! Пожалуйста, сообщите нам номер менеджера магазина, когда вы свяжетесь с нами
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
- я согласен с политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
Завод Yashio Oka-chan Unification, предотвращающий осечки, двигатель SR Engine Sylvia, запланированный для использования на S15
Цена | 12 900 иен 税込 14 190 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | С079401 |
Сильвия S15 Использование было запланировано на SR20DET. (на нем наклейка S15) Есть повреждение упаковки Неиспользованный товар. Цена\18 000 безопасный Вы также можете проверить статус и почтовый заказ по телефону или электронной почте! Не стесняйтесь обращаться к нам! Пожалуйста, сообщите нам номер менеджера магазина, когда вы свяжетесь с нами
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | info@coooobar. cojp |
Содержание запроса |
Возвращение OKA — легендарного австралийского внедорожника
Сэм Перселл
15:2322 июля 2020
Хотя это имя ни в коем случае не является нарицательным, OKA хорошо известна в австралийских кругах полноприводных автомобилей. В частности, это популярный, хотя и труднодоступный выбор для тех, кто хочет построить большой и мощный внедорожник для поездок на дальние и отдаленные районы.
Компания OKA, основанная в 1986 году, производит небольшое количество грузовиков 4X4 с кабиной над головой в Западной Австралии, обладающих внедорожными качествами и грузоподъемностью, намного превышающей средний полноприводный автомобиль.
В то время как у OKA достаточно грузового пространства и полезной нагрузки как для тяжелой работы, так и для серьезного отдыха, его длина и ширина не мешают ему ездить по гусеницам, на которые может поместиться что-то вроде Toyota LandCruiser.
Для справки: шасси OKA с одинарной кабиной имеет длину 5648 мм, установленное на 319шасси 0 мм. Он довольно высокий (2508 мм) и имеет огромное грузовое пространство (3713 мм x 2000 мм) благодаря конфигурации с кабиной над головой.
В то время как большинство полноприводных автомобилей имеют менее одной тонны полезной нагрузки, OKA может утроить ее: собственный вес 3600 кг и полная масса автомобиля до 6500 кг означают, что имеется до 2900 кг полезной нагрузки.
Тяжелое оборудование имеет высокую цену. Вы можете рассчитывать заплатить около 150 000 долларов за OKA, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. И из-за своей природы OKA легко настраиваются.
Наряду с одинарными кабинами, OKA могут иметь конфигурации с двойной кабиной, мультикабиной, фургоном и автобусом.
И хотя в настоящее время новые OKA доступны для покупки, в основном они изготавливаются на заказ (срок выполнения около двух месяцев). Со временем компания постепенно наращивает мощности и возможности, чтобы предложить произведенную в Австралии альтернативу таким автомобилям, как Mitsubishi Fuso, Iveco Daily и множеству других легких грузовиков с бескапотным дизайном и повышенной проходимостью.
ОКА также разрабатывает новую модель под названием RT. Он будет иметь те же размеры, что и текущая модель NT, но будет иметь новый внешний вид, расширенные возможности и больше технологий.
Краткая история ОКА
Компания OKA была основана в 1986 году Майком Уокером. Идея пришла, как гласит история, от группы руководителей горнодобывающей промышленности, которые пили пиво и набрасывали базовый дизайн подставки для пива. Перенесемся в начало 1990-х годов, когда первые OKA модели XT стали доступны шахтерам, фермерам, пожарным, полноприводникам и государственным органам.
Компания росла в течение 1990-х годов и стала публичной 7 декабря 1994 на сумму 5,15 миллиона долларов. После того, как было выпущено 250 моделей XT, новая модель LT претерпела значительные механические изменения и обновления.
В общей сложности 449 ОКА были построены за эти годы на заводе компании в Бибра-Лейк, к югу от Перта, прежде чем случилась финансовая катастрофа. Наряду с поиском лояльных поклонников в Австралии, около 30 OKA были экспортированы за границу в 12 разных стран.
Компания прекратила торговлю в 2012 году после судебно-медицинской экспертизы в 2011 году, которая выявила предполагаемое незаконное присвоение средств высшим руководством и кражу интеллектуальной собственности.
Г-н Паари Велл, малазийский бизнесмен, который в то время владел OKA, приступил к консервации компании, надеясь либо перезапустить ее в Малайзии, либо продать покупателю в Австралии. А тем временем поставки этого уникального внедорожника австралийского производства иссякли.
Дин Робинсон основал новую компанию: OKA All Terrain Vehicles и стал владельцем бренда OKA в 2017 году. С тех пор он был занят постепенным превращением бизнеса в нечто большее. Наряду с новой моделью RT, находящейся в разработке, компания также модернизирует существующие OKA в своей линейке R-Series и поставляет стабильный поток деталей и запасных частей для существующих владельцев.
ОКА сегодня Хотя внешний вид и конструкция ОКА не изменились, многие компоненты претерпели изменения. Старый дизельный двигатель Perkins был заменен более мощным и эффективным двигателем Cummins с общей топливной рампой, который развивает мощность
Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison заменяет старую механическую коробку передач. Проходя через дифференциалы Dana различных размеров (в зависимости от спецификации), мощность передается на землю через большие 36-дюймовые шины, подвешенные на листовых рессорах по всему периметру.
Если этого недостаточно, OKA можно оснастить гигантскими 42-дюймовыми шинами.
Эти изменения, по словам Питера, делают OKA «сладким как орех» в управлении.
В то время как большинство из них строится на заказ, в настоящее время один OKA готов к продаже: шасси с одинарной кабиной за 150 000 долларов плюс дорожные расходы. Оттуда он может быть оснащен различными механизмами, стилями кузова и конфигурациями. Практически все можно настроить, как объясняет Питер:
«Сейчас я строю шестиколесный привод для клиента, который будет домом на колесах. Речь идет о сделке на 400 000 долларов. Топлива хватит на 3500 километров и 800 литров воды. У него 11-тонная полная масса, но до этого мы не дойдем. Я просто сварю раму для собственного веса в четыре тонны, для испытаний».
В настоящее время в ОКА работает только команда из четырех человек, но потенциал роста велик. Наряду с энтузиастами 4WD со здоровым бюджетом, полезность и компоновка OKA идеально подходят для государственных, автопарковых и коммерческих работ.
Таким образом, несмотря на то, что OKA является брендом с некоторой историей и работает на доске, теперь он работает как бережливый стартап, ожидающий большого прорыва.
«Все, что мне нужно, это один телефонный звонок из Департамента пожарной и аварийной службы, и все изменится».