Нива лада фото тюнинг: Тюнинг на Ваз Нива 4×4 (LADA Niva) купить с доставкой по РФ

Нет, это не первое апреля: немецкое тюнинг-ателье Lorinser взялось за Lada Niva (Факти, Болгария)

https://inosmi.ru/20211012/250687271.html

Болгарские читатели: те, кто может позволить себе крутые авто, выбирают ВАЗ (Факти)

Болгарские читатели: те, кто может позволить себе крутые авто, выбирают ВАЗ (Факти)

Болгарские читатели: те, кто может позволить себе крутые авто, выбирают ВАЗ (Факти)

Немецкая компания Lorinser, известная по тюнингу Мерседесов, взяла «под крыло» Lada Niva Legend 2021 года выпуска. «Нива» пользуется популярностью в Германии до | 12.10.2021, ИноСМИ

2021-10-12T16:33

2021-10-12T16:33

2022-10-07T15:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25068/75/250687544_0:66:1363:832_1920x0_80_0_0_f23f2e9357aee182fbe0ce274efc4254.jpg

россия

германия

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2021

ИноСМИ

[email protected] ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/25068/75/250687544_83:0:1278:896_1920x0_80_0_0_5622604827b69d8fa33ebf2658b909cd.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

общество, россия и автопром — вещи несовместные?, россия, германия, лада-нива, уаз

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

Немецкая компания Lorinser, известная по тюнингу Мерседесов, взяла «под крыло» Lada Niva Legend 2021 года выпуска. «Нива» пользуется популярностью в Германии до сих пор. Немцы любят этот внедорожник родом из СССР и активно используют его для практических нужд. Болгарские читатели обсудили достоинства этой машины.

Радослав Славчев

Немецкая компания Lorinser (известная по тюнингу Мерседесов) взяла «под крыло» Lada Niva Legend 2021 года выпуска. Официально Lada в ЕС под запретом с 2020 года, но Lorinser продает Нивы за 15 899 — 16 900 евро. На данный момент есть две в черном цвете, две — в золотисто-коричневом и еще по одной в сером и черном оттенках. Как же новые Нивы оказались в салонах? Даже в европейских законах есть лазейка, и согласно им «в индивидуальном порядке ввозить Нивы и другие Лады можно». Технологически древняя Нива пользуется популярностью в Германии до сих пор: немцы любят этот внедорожник родом из СССР и активно используют его для уборки снега, мусора и пр.

Комментарии читателей:

Силовак

Скоро самосвал будут переделывать…

Фен

Мерседес лучший! Но в Болгарии никто это оценить не сможет — в моде только тупые BMW.

Пустиняка

По-моему, эта машина не подлежит тюнингу.

Класика

Совершенство не терпит перемен! Людям надоел новый металлолом, напичканный ненужной электроникой! Они хотят ездить и радоваться жизни!

Гошко

Я и 5 копеек за этот мусор не дам, у меня уже был такой, никуда не годится.

Тираджия

Поскольку здесь собирается столько специалистов, ни разу не выезжавших за пределы Болгарии, дам кое-какую информацию…бесплатно. На почти каждом крупном строительном объекте в Германии на начальных стадиях работы используют «Ниву» или «Дастер», на них передвигаются инженеры и всякие проверяющие. А неделю назад во Франции я увидел в 10 метрах от трассы группу охотников, вылезавших из «буханки». Для тех, кто не знает, во Франции, в отличие от Болгарии, охота — очень дорогое удовольствие, а охотники — это в основном люди с большими финансовыми возможностями — они могут позволить себе Toyota, Land Rover, G-Class и так далее, но выбирают УАЗ.

Тюнинг Lada 4×4 Bronto — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4×4 Bronto

Автор: Светлана Парфенова Светлана Парфенова

Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

 

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Снаружи

Внешний образ Лады – это набор удачных тюнинговых решений, предлагаемых для модели, приправленный доброй щепотью острого перца. Началось все с оптики: некрасивые штатные подфарники Арсений заменил на диодные. Следующим шагом должна была стать защита кузова прозрачной пленкой, но… цвет Gloss Flip Deep Space из палитры 3M влюбил в себя владельца даже больше штатного серого металлика, и в результате вместо прозрачной пленки машина обернулась в цветную.

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.

Салон

В заводском салоне Lada 4×4 Bronto все… хорошо. Ну, почти все – кроме музыки, потому что ее здесь просто-напросто нет, а та, что предлагается в качестве опции, своих денег совершенно не стоит. Поэтому не стоит удивляться, что музыка в машине появилась даже раньше новых колес, пленки и оптики.

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения


Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Опрос

Как вам столь эпатажная Нива?

Ваш голос

Всего голосов:

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 48 0 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России.

Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 435 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2114 6 0 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14172 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12137 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9117 25 30 10.08.2022

Время тюнинга Lada Niva первого поколения!

  1. Главная
  2. Автомобильные новости
  3. Время тюнинга Lada Niva первого поколения!

AllAutoExperts    | 17 апреля 2020 г.

Акция:

ЧЕЛОВЕК У БЕКРИАНА. Даже если автомобиль сохранил некоторые аутентичные черты, уникальный фейслифтинг, примененный к автомобилю, выглядит очень хорошо для автомобиля той эпохи.

Украинец разместил несколько фотографий своего шедевра на российском форуме, где всегда спрашивает мнение тех, кто его увидит, но не давая более подробной информации об автомобиле.

Lada Niva Стоит упомянуть, что начала выпускаться в 1976 году, колеса 4×4 с постоянным приводом, использование на тот момент лишь нескольких моделей в мире, таких как Range Rover, имело 5-ступенчатую коробку передач и блокировку дифференциала.

Руководителем проекта, получившего джип Lada Niva, звали Владимира Семукина, а главного инженера Валерия Соловьева. Нива в переводе с русского означает поле, а автомобили 4х4 должны быть универсальными, приспосабливаемыми к различным задачам, в том числе и военным.

Акция:

Прочтите также:

. объявила о выпуске небольшой партии Classiche 1000 SP на базе Alfa Romeo 4C. Концепт-кар Abarth 1000 SP, дебютировавший в начале 2021 года и вдохновленный0011

AutoExpert

Автомобильные новости AWD EX-L, который обычно стоит 42 395 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1295 долларов). По данным Cars Direct, теперь клиенты должны потратить $2

AutoExpert

Car News

В Корее Hyundai представила роскошный Grandeur

2023 Hyundai представила в Корее седьмое поколение Grandeur. Седан предлагается в других странах как Azera. Новый Grandeur значительно улучшил эстетику своего предшественника. 911 Carrera T, Porsche расширил свой 911 портфолио на 2023 год. Новый Porsche 911 Carrera T, который находится между 911 Carrera и 911 Carrera S, продается как забавный

AutoExpert

Rolls-Royce Spectre — это первый опыт компании в области электромобилей. Двухдверная красавица, по мнению автомобильной компании Goodwood, заняла новый сегмент рынка

AutoExpert

Top News

Follow us:

  1. Facebook _i_like
  2. Instagram _follow
  3. Twitter _follow
  4. Youtube _follow

Recomended:

Тюнинг

Manhart G 800 Inferno — хорошая модернизация мощности для Mercedes G63

Прождав три года после того, как Top Car дебютировала с обвесом Inferno для Mercedes-AMG G63, Manhart вступила в бой, объединив компоненты из углеродного волокна с множество механических улучшений до

AutoExpert

Автомобильные новости быть изготовленным. Концепт-кар Abarth 1000 SP, дебютировавший в начале 2021 года и вдохновленный

AutoExpert

AutoExpert 9.0014

Другие

Должен ли Cadillac пройти через Celestiq?

Компания Cadillac сделала смелый шаг вперед, разработав Celestiq, открыв новую эру инноваций и ультрароскошного автомобильного дизайна. Тем не менее, если исключить из уравнения Escalade, C

AutoExpert

Car News

2023 Porsche 911 Carrera T — легкая и спортивная модель

С представлением нового 911 Carrera T компания Porsche расширила свой портфель моделей 911 на 2023 год. Октябрь 2022 г.

Автомобильные новости

Дебют Rolls-Royce Spectre

Rolls-Royce Spectre — это первая попытка компании в области электромобилей. Двухдверная красавица, по мнению автомобильной компании Goodwood, заложила новый сегмент рынка 9.0011

AutoExpert

Concept

Запущен новый электрический прототип Alpine A110 E-ternité с двигателем

мощностью 239 л.с. A110 E-ternité, аккумуляторный вариант текущей модели. Созданный прототип

АвтоЭксперт

Lada Niva Monster в тюнинге Зубра обойдется вам дороже, чем Ford Bronco

Несмотря на то, что бессмертная Lada Niva впервые была представлена ​​в 1977 году, она по-прежнему остается популярным выбором среди пуристов, ищущих недорогой внедорожник. Что произойдет, если вы хотите абсолютного лучшего? Помимо заводского флагманского варианта Bronto, который может стоить до 994 900 рублей (12 768 долларов США) в России, есть еще более экстремальная Нива, предлагаемая немецким тюнером Zubr, которая в настоящее время торгуется на eBay за 44 000 евро (49 018 долларов США).

Платить такие деньги за Lada Niva кажется абсурдным, ведь за эту сумму можно купить новенький Ford Bronco или Jeep Wrangler. Однако следует отметить, что это не обычная Нива, поскольку она имеет множество визуальных и механических модификаций, что побудило Зубр дать ей имя «Монстр».

См. также: Люди покупают внедорожники Lada Niva Travel в Японии за 31 тысяч долларов

Начиная с экстерьера, простого сравнения со стандартной Нивой достаточно, чтобы показать, что Monster создан для серьезного бездорожья. Во-первых, 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в мощные покрышки Hankook Dynapro M/T, а для полноразмерной запаски требуется специальное крепление. Чтобы скрыть более широкую стойку, Зубр добавил крылья с болтовым креплением и дополнительными расширениями, подходящими к переднему и заднему бамперам для бездорожья. Индивидуальная краска предоставлена ​​Raptor, что делает его устойчивым к царапинам и коррозии. Также есть нестандартная решетка радиатора, делающая круглые светодиодные фары более агрессивными, дополнительные воздухозаборники на капоте и задних стойках, лебедка, шноркель, двойные выхлопные трубы и боковые подножки. Последнее нужно потому, что эта «Нива» сидит настолько выше от земли, что попасть внутрь салона требует определенных усилий.

Говоря о дорожном просвете, Monster на 150 мм (5,9 дюйма) выше, чем обычная Нива, у которой дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма). Он также имеет обширные модификации шасси, включая специальную подвеску, предназначенную для экстремального использования на бездорожье, а также дополнительную защиту днища для механических компонентов. Удивительно, но тюнер сохранил старый 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью всего 82 л. с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач и стандартную систему постоянного полного привода.

Читайте также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за €2800

Внутри Monster получил кожаную обивку, которая не так заметна снаружи из-за сильно тонированных стекол. Эта модель создана на базе недавно обновленной «Нивы», поэтому оснащение включает в себя кондиционер, подогрев сидений, электрические зеркала, дистанционный замок, USB-аудиосистему, 12-вольтовые розетки и подстаканники. Хотя это далеко от того, что мы называем роскошью и технологическими особенностями, это звучит достаточно хорошо для большинства людей, которые заинтересуются таким автомобилем.

Пока транспортное средство на фото готово к доставке, вы не должны чувствовать себя ограниченными в выборе вариантов. Дополнительные функции могут включать в себя выбор багажников на крышу, лестниц, светодиодных полос, поперечных балок и многого другого за дополнительную плату. Зубр говорит, что вы можете заказать персонализированную Ниву со сроком изготовления примерно 12 недель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • Archived: Тюнин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *