Москвич 2141 святогор тюнинг: УЗАМ, ВАЗ, Renault F3R. Новые и б/у детали. В наличии и на заказ.

Глубокий тюнинг святогора. / личный блог Cocaine de Luks / smotra.ru

личный блог Cocaine de Luks →

Отечественный автомобиль с былинным названием превратили в супермодель. Москвич Святогор», да еще с двигателем V6, — это ли не повод для разговоров настоящих мужчин?

Глубоко оттюнингованный «Москвич» — машина редкая. Сейчас в моде доработанные «Лады» различных моделей да иностранные авто. В то же время для того, чтобы сотворить нечто невероятное, «сорок первый» куда интереснее, нежели вазовские «Самары» или «десятки». Во-первых, он устойчивее, поскольку колесная база больше, чем у «Лады-Самары», на целых 120 мм, а передняя и задняя колеи шире на 50 и 60 мм соответственно. Во-вторых, жесткость кузова «Москвича» гораздо выше, что для «заряженной тачки» весьма и весьма важно. И в-третьих, размеры моторного отсека позволяют поместить туда агрегат с серьезными характеристиками и внушающими уважение габаритами.



Владелец этого экземпляра решил превратить своего «Святогорыча» в дорожную версию кольцевого болида, что подразумевает наличие в машине мощного эластичного двигателя, короткоходной жесткой подвески и остро «заточенного» рулевого управления.

Прикинув, из нескольких вариантов выбрали оптимальный: V-образный 6-цилиндровый 2, 8-литровый двигатель Audi. Оснащенный 12-клапанной головкой цилиндров, этот мотор развивает мощность в 174 л. с. при 5500 об/мин, а его крутящий момент равен 250 Нм при 3000 об/мин.

Вес силового агрегата не соответствовал возможностям «москвичевского» шасси, поэтому подрамник пришлось проектировать заново. Систему впуска/выпуска разработали самостоятельно, из серийных изделий использовав лишь фильтр пониженного сопротивления и «банку» SVR, все остальное — самодельное. Немало пришлось повозиться над адаптацией систем зажигания и охлаждения, а также с настройками различных систем.
Как известно, для безопасной эксплуатации машины необходимо, чтобы возможности ходовой части на порядок превышали возможности силового агрегата.
Поэтому новую подвеску «Москвича» рисовали и воплощали в металле и резине с оглядкой на резко возросшую энергонасыщенность. Здесь нетронутыми остались лишь задние тормоза. Весь комплект шарниров — оригинальный, с измененными углами; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости — большего диаметра; передние тормоза — от «Соболя». Лишь с амортизаторами не было никаких проблем, поскольку питерские «Плаза-спорт» отлично вписывались в конструкцию и по размерам, и по характеристикам.

В салоне установили передние сиденья Recaro, иные обивки дверей с подиумами под акустику Focal и панель приборов от Opel Vectra A

В перспективе в эту машину планируется добавить две турбины, способные поднять мощность двигателя до 350 л. с. Конечно, придется серьезно доработать головку блока цилиндров, поменять поршни, клапаны, перенастроить системы питания, впуска и выпуска, а также усилить тормоза — но это уже обычный рабочий процесс.
Не исключена имплантация и полноприводной трансмиссии Audi quattro с 6-ступенчатой КПП от модели S4. При этом общий уровень затрат на весь тюнинг несколько превышает планку в $20 000, но результат того стоит.
Получившаяся машина внешне мало отличается от стандартного «Москвича Святогора», но максимальная скорость в 210 км/ч (проверено и запротоколировано постом ГАИ) ставит ее в один ряд с наиболее скоростными зарубежными моделями. Будь такая «горячая» модификация в линейке завода-производителя, может быть, не впал бы АЗЛК в летаргический сон…
Доработки автомобиля Москвич Святогор:
— двигатель V6 2,8л. 174л.с. на самодельном подрамнике, сваренном из стального «уголка», с 3-х опорными креплениями двигателя и 3-х опорным креплением КПП
— дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые под 15″ колеса
— колесные диски 16″
— пластиковый внешний обвес от Lit-Tuning
— измененная отделка салона
— спортивные передние сиденья от Opel Calibra
— торпедо от «Opel Vectra A» с измененной подсветкой, приборной панелью и дополнительными приборами
— двойная шумоизоляция салона
— амортизаторы SVR-Conversions, укороченные пружины, ШС
Источник записи http://ok. ya1.ru/news/auto/67719-moskvich-2141-v6.html
Всем спасибо за внимание. Положительные оценки и комментарии приветствуются=)

Теги: Москвич Святогор

Тюнинг AZLK 2140-2141(Святогор) — Замена стандартных фар

                                       

ЗАМЕНА СТАНДАРТНЫХ ФАР НА ФАРЫ ДРУГОГО ТИПА, РАЗМЕРНОСТИ И ФОРМЫ

 

Стандартные фары «Hella» автомобиля «Святогор» имеют высокие светотехнические характеристики. Фары производства ОАО «Автосвет» (Киржач) имеют в отличие от фар «Hella» не такую правильную форму светового пятна. Фары автомобиля «Москвич-2141» имеют несколько худшие по сравнению с фарами «Hella» светотехнические характеристики, несмотря на большую площадь рассеивателя.

В ряде случаев возникает вопрос о замене стандартных фар на фары другого типа, размерности и формы. Необходимость такой замены возникает в следующих случаях:

— при замене капота автомобиля «Святогор» на капот автомобиля «Москвич-2141» в связи с изменением формы верхней части капота;

— при установке ксеноновых ламп в фары с целью сохранениядальнего света фар с возможностью его быстрого включения;

— для изменения внешнего вида автомобиля.

Выполнить замену стандартных фар можно и для автомобиля «Святогор», и для автомобиля «Москвич-2141». Наиболее просто осуществить такую замену для автомобиля «Москвич-2141» наиболее просто, так как это не требует замены его капота. Для автомобилей «Святогор» при замене фар необходимо заменить также и капот, так как верхняя часть фар «Hella» имеет наклонную грань и соответственно наклонную кромку капота для фары. Подобрать для замены фару другого типа, имеющую такую же форму и размер наклона верхней грани, чрезвычайно трудно. В то же время верхняя грань фар автомобиля «Москвич-2141» и соответственно нижняя кромка сопрягаемой части капота горизонтальны, что позволяет поставить различные прямоугольные фары,  подходящие по высоте. В разделе

Установка капота от автомобиля «Москвич-2141» на автомобиль «Святогор» описан процесс замены капота.

Как правило, современные фары имеют относительно небольшую высоту. При установке таких фар на автомобиль «Москвич-2141», имеющего высокие фары (так называемый «широкофарный») с целью уменьшения высоты посадочного места под фару целесообразно использовать нижнюю проставку бампера от автомобиля «Святогор» (так называемую «саблю»), покрасив ее в цвет кузова.

Применение низких (узких) фар придает автомобилю более современный внешний вид.

Наиболее проработаны варианты установки фар от автомобилей «Audi-80» и «BMW E-36». Ниже показан внешний вид автомобилей с такими фарами и описан процесс их установки:

УСТАНОВКА ФАР ОТ АВТОМОБИЛЯ «AUDI-80»

Необходимость в замене фар автомобиля «Москвич» на фары автомобиля Audi-80 может возникнуть при замене капота автомобиля «Святогор» на капот автомобиля «Москвич-2141», а также с целью изменени внешнего облика автомобиля. Если фары автомобиля Audi-80 устанавливаются на автомобиль «Святогор», то также следует заменить капот автомобиля на капот автомобиля «Москвич-2141» (оприсание процесса замены капота приведены в разделе

Установка капота от автомобиля «Москвич-2141» на автомобиль «Святогор».

Фары автомобиля Audi-80 не имеют разъемов для сопряжения с электропроводкой автомобиля — на этом автомобиле электропроводка подключается непосредственно к лампам фар. При установки фар автомобиля Audi-80 на автомобиль «Москвич» используют переходную электропроводку с разъемом, в качестве которой может быть использована электропроводка от исходных фар автомобиля, либо приобрести стандартную внутреннюю электропроводку от фар отечественного производства, которая легко доступна в свободной продаже.

Ниже показан общий вид обоих вариантов электропроводки:

На рисунках ниже показан общий вид фар автомобилей Audi-80. Для установки внутренней электропроводки фары разбираются и электропроводка монтируется, после чего фары собираются вновь. Для крепление разъема электропроводки используются винты М3 или холодная сварка:

Для крепления фар к корпусу автомобиля из 1,5 мм стали изготавливаются крепежные кронштейны, которые размещаются так, чтобы фары крепились к кузову в штатных местах. Исходные крепления фар удаляются. Монтируют 3 кронштейна — 2 вверху и один внизу. К фаре кронштейны крепятся посредством холодной сварки и заклепок:

При установке фар от автомобиля Audi-80 можно применить либо решетку радиатора нового образца автомобиля «Москвич-2141», использовав только ее нижнюю часть (эта решетка разборная), либо использовать комбинацию из 2=х частей — решетку радиатора автомобиля «Святогор», соединенную винтами с верхней частью решетки радиатора нового образца автомобиля «Москвич-2141».

УСТАНОВКА ФАР ОТ АВТОМОБИЛЯ «BMW E-36»

Применение четырехфарной оптики позволяет существенно улучшить освещенность трассы в ночном режиме при отсутствии встречного транспорта. Кроме того, это позволяет без лишних проблем установить ксеноновые лампы в фары ближнего света, сохранив дальний свет и возможность его оперативного включения («моргания»). Также это позволяет значительно изменить внешний облик автомобиля.

Мной были выбраны фары от автомобиля BMW E-36, которые хорошо подходят по углам продольного и поперечного наклонов, а также геометрическим размерам. При приобретении фар обратите внимание на то, чтобы фары имели «Европейское» светораспределение, если хотите пройти техосмотр. Мне «повезло» купить фары с «Американским» светораспределением. Не то, чтобы это было плохо — скорее даже наоборот, но это запрещено отечественным стандартом. Я приобрел фары фирмы TYC, для автомобиля BMW E-36 также фары выпускаются фирмами

Hella и Bosch. Поскольку передняя верхняя кромка фар автомобиля BMW E-36 строго горизонтальна, передняя кромка капота автомобиля также должна быть горизонтальной. Капот автомобиля «Москвич-2141» как раз отвечает этим требованиям. Т.к. капот автомобиля «Святогор» имеет переднюю кромку клиновидной формы, для установки фар автомобиля BMW E-36 на автомобиль «Святогор» необходимо заменить его капот на капот автомобиля «Москвич-2141», процесс замены которого описан в разделе Установка капота от автомобиля «Москвич-2141» на автомобиль «Святогор».

Фары работают c двумя галогенными лампами типа H7 и безцокольной лампой габаритного света. Фары ближнего света — наружные, фары дальнего света — внутренние. Лампы габаритного света находятся во внутренних фарах. В режиме дальнего света включаются как фары ближнего, так и фары дальнего света. Также фары имеют посадочное место под электрокорректор фар(Hella). Регулировка вертикального и горизонтального направления лучей осуществляется с внутренней стороны автомобиля специальными регулировочными винтами. Передняя часть фары съемная, состоит из корпуса, прозрачного защитного переднего стекла, двух съемных (крепятся защелками) рассеивателей (для дальнего и ближнего света). Задняя часть фары состоит из корпуса, отражателя с регулировочными винтами, двух защитных крышек, электрического разъема и заглушки электрокорректора. Передняя и задняя части фары соединяются пружинящими защелками.

Для подключения фар к электропроводке автомобиля можно подключить разъем от фар автомобиля BMW. Я счел более целесообразным подобрать разъем, соответствующий электропроводке автомобиля. Так как фары устанавливались на автомобиль «Москвич-2141», был использован разъем фар от этого автомобиля. Разъем вместе с внутренней электропроводкой фары продается в магазинах. Электропроводка вместе с клеммами удаляется, проводка фары BMW E-36 отрезается от разъема, на концы проводов устанавливаются клеммы (методом пайки или обжима) и клеммы вставляются в новый разъем. При монтаже фар на автомобиль «Москвич-2141» необходимо иметь в виду, что разъемы левой и правой фар имеют разную разводку контактов. Ниже показан общий вид купленного внутреннего жгута фар перед монтажом и жгут фар с проводкой фар автомобиля BMW E-36 после монтажа, а также посадочное гнездо электрокорректора фар, вырезанное из неисправной фары, которое впоследствии может быть установлено в фару BMW E-36.

 

При подключении отечественного электрокорректора необходимо удлинить его шток, так как шток электрокорректора фары BMW E-36 существенно длиннее. Также можно использовать штатный электрокорректор от автомобиля BMW E-36, особенно в сочетании с установкой панели приборов от автомобиля «Opel Vectra A».

Для удлинения штока электрокорректора необходимо на упорных пластмассовых «шариках» его штока нарезать резьбу (делать это следует только нарезной плашкой, не следует нарезать резьбу гайкой или подручными средствами, так как его пластмассу легко сломать). На нарезанную резьбу прикручиваются удлинительные стойки, в противоположный торец которых заворачиваются винты М5 с гайкой (для придания формы, похожей на упорный шарик — в фаре автомобиле BMW E-36 шток электрокорректора толкает фару не только вперед, как в фарах Hella и Bosch автомобиля «Москвич», но и двигает его назад, так как нижний упор фары не имеет встроенной пружины. Также следует иметь в виду, что при равном ходе штоков угловое перемещение луча по горизонтали для фары автомобиля BMW E-36 и фары Hella автомобиля «Святогор» будет больше, чем для фары автомобиля «Москвич-2141» (так называемого «широкофарного»), так как высота фары автомобиля «Москвич-2141» существенно больше.

Все резьбовые соединения при удлинении штока заворачиваются на краску, сурик или цинковые белила во избежание самоотворачивания, посадка винта дополнительно законтривается гайкой. Ниже показан общий вид отечественного электрокорректора ЭПК-02 с нарезанной для удлинения резьбой, стойка для удлинения с внутренней проточкой и упорный винт с гайками, а также общий вид электрокорректора с удлиненным штоком в сборе:

Для установки модифицированной электропроводки и нового гнезда для электрокорректора фары ее необходимо разобрать. Старый разъем откручивается. Для установки нового гнезда электрокорректора вырезается новое посадочное отверстие. Новый разъем со смонтированной электропроводкой закрепляется на месте снятого винтами М3,5 с гайками. Ниже показан общий вид разобранной фары с вновь установленными разъемом и гнездом электрокорректора, а также вид фары в сборе с электрокорректором и электрическим разъемом:

Указатели поворотов устанавливаются через переходные пластины размером 90х60 из листового дюраллюминия или стали. Пластмассовые защелки и направлющие на указателе поворотов перед установкой пластин необходимо удалить (отпилить). Удалять направляющие следует только в задней части указателя поворотов, так как в передней части они имеют выштамповку внутрь корпуса указателя поворотов, что может вызвать повреждение его внутреннего зеркального слоя при удалении направляющих. Место, с которого начинается выштамповка, хорошо видно через отверстие для лампочки указателя поворотов.

При установке фар BMW E-36 на автомобиль «Святогор» могут быть использованы указатели поворотов как отечественного производства, так и фирмы Hella. При установке фар на автомобиль «Москвич-2141» следует использовать только указатели поворотов отечественного производства, так как указатели поворотов фирмы Hella имеют дополнительный отражающий «карман», который будет упираться в боковые стойки передней части мотоотсека.

Ниже показан общий вид фар автомобиля BMW E-36 с указателем поворотов автомобиля «Святогор». Также показан нижний кронштейн крепления фары (изготавливается из стального уголка) и закладные гайки (штатные от автомобиля «Москвич») для верхнего крепления фары. Закладные гайки устанавливаются в месте среднего и наружного верхних штатных креплений фары. Наружные (верхнее и нижнее), а также внутреннее верхнее штатные крепления фары удаляются (отпиливаются). Нижнее крепление (уголок) может быть расположено в центральной части фары для использования штатного нижнего крепления автомобиля. Я использовал крепление, смещенное к внешней части автомобиля с учетом перспективы установки фароочистителей под фары в их центральной части.

 

Решетку автомобиля необходимо уменьшить по ширине на 112 мм, а также нарастить по высоте. В качестве базовой части решетки целесообразно использовать решетку автомобиля «Святогор», а в качестве дополнительной верхней части — 2 верхних накладки решетки «люкс» автомобиля «Москвич-2141». Применение этих накладок совместно с капотом автомобиля «Москвич-2141» весьма оправдано, так как горизонтальная кромка этого капота не является строго горизонтальной, а имеет небольшой (~ 5 мм) изгиб вверх в средней части автомобиля. Накладка решетки автомобиля «Москвич-2141» повторяет этот изгиб, поэтому при ее использовании проще всего добиться малых зазоров в сопрягаемых деталях капота, решетки и фар. Длина верхней накладки должна составить 1330 мм, при этом ее ширина в месте над фарами — 15-18 мм.

При установке фар от автомобиля BMW E-36 на автомобиль «Москвич-2141» спереди между решеткой и бампером необходимо установить декоративную металлическую проставку от автомобиля «Святогор». На автомобиле «Святогор» эта проставка поставляется стандартно. Сбоку проставка крепится в области передней нижней части передних крыльев к боковым стойкам, а в середине — к центральной передней вертикальной стойке, соединяющей нижнюю переднюю поперечную балку и верхнюю переднюю поперечину, на которой установлен замок капота.

Решетка автомобиля распиливается, укорачивается и затем сваривается методом сварки пластмассы, о чем будет рассказано ниже. Верхние крепежные кронштейны решетки отпиливаются. Детали верхней накладки распиливаются и свариваются.

 После окончания сварочных работ по пластмассе сопрягаемые поверхности обрабатываются напильником, зашкуриваются, вырвниваются полиэфирной шпатлевкой и окончательно выравниваются мелкозернистой шкуркой (порядка 1200) с мокрой шлифовкой. Затем поверхности грунтуются грунтовкой по пластмассе и окрашиваются в цвет автомобиля или любой другой желаемый цвет. Получаем решетку, «точно такую же», но только уже:

Также обрабатываем и окрашиваем верхнюю накладку над решеткой и соединяем их с основной решеткой винтами М3,5:

 

Для сварки пластмассы необходимо использовать газовую плиту. Для сварки используют разогретую на газу отвертку. Температура разогрева отвертки на электроплите будет недостаточной (температура разогрева должна быть такой, чтобы жало отвертки едва начинало краснеть). Использовать турбогорелку (правая на фото) нецелесообразно, так как ее отдельные факелы меньше, чем в других горелках. Целесообразно использовать наибольшую по размеру горелку, но не «турбо» (левая на фото). Так как при сварке пластмассы выделяются высокотоксичные вещества и много дыма, следует позаботиться о вентиляции: использовать вытяжную вентиляцию, открыть форточки, закрыть двери в другие помещения. Для получения большого факела пламени крышку горелки следует немного сместить в сторону, что создает асимметричное пламя. Необходимо иметь в виду, что наибольшая температура пламени — в верхней части факела. Разогретой отверткой можно работать по времени порядка 20-30 секунд, после чего отвертку вновь помещают в пламя для разогрева. После получения определенных навыков сварки получается прочное и надежное оединение. В случае отсутствия газовой плиты можно использовать портативную туристическую газовую плиту с 5-литровым газовым баллоном.

 

Передний каркас мотоотсека для установки фар от автомобиля BMW E-36 необходимо доработать. Ниже показан общий вид доработанного переднего каркаса мотоотсека. Вертикальные стойки, расположенные с внутренней стороны фар, необходимо отпилить; их можно отпилить, оставив небольшую часть снизу, не мешающую установке фар, что позволит при необходимости восстановить стойки (10). Вместо удаленных стоек изготавливаются новые стойки из 2-3 мм стали, которые устанавливаются ближе к центру автомобиля в соответствии с шириной вновь устанавливаемых фар (8). Внизу к передней поперечной балке автомобиля вновь изготавливаемая стойка крепится в месте крепления  переднего бампера (под его кронштейном) тем же болтом, которым крепится передний бампер, а в верхней части к верхней поперечине — болтами (4) с закладными гайками. Для крепления решетки радиатора к вновь установленной вертикальной стойке болтами с закладными гайками прикрепляются кронштейны (9). Имевшийся над штатными фарами автомобиля подъем (порядка 5 мм) в верхней поперечине необходимо продлить в верхней поперечине к центру автомобиля. Для этого спереди и сзади по месту изгиба от горизонтального к вертикальному по длине наращиваемой части подъема делаются пропилы, после чего молотком выстукивают освободившуюся часть вверх. Переход от вновь поднятой части к верхней поперечине получает новый скат (3). Излишки металла вертикальных передней и задней частей верхней поперечины загибают внутрь, что обеспечивает фиксацию вновь поднятой части. Дополнительно осуществляется фиксация всего верхнего посадочного места фары стальной пластиной (1), изготовленной из 1,5 мм стали и привернутой винтами к верхней поперечине. Для фиксатора упорной штанги капота (2) в пластине делается вырез. Вместо стальной пластины можно применить фиксацию нового подъема электродуговой сваркой. Для нижнего крепления фар к нижней передней поперечной балке саморезами прикручивается кронштейн (5).

При установке фароочистителей под фары мотор-редукторы фароочистителей (6) крепятся кронштейнами (7) к нижней передней поперечной балке саморезами.

 

Ниже показан общий вид автомобиля «Москвич-2141» с фарами от автомобиля BMW E-36:

 

                                                                                         

технические характеристики, отзывы и цены (фото)

«Москвич-214145-Святогор» — 5-дверный легковой автомобиль, который выпускался на Московском заводе АЗЛК с 1997 года. По сравнению с предыдущими моделями 2140, эта новинка получила совершенно другая линейка двигателей, а также значительно изменился его внешний вид. «Святогор-Москвич» по своему виду очень похож на популярные иномарки 1990-х годов. Но так ли это внутри? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в нашем автообзоре.

Дизайн

Как мы уже отмечали ранее, «Москвич-2141-Святогор» (фото этого автомобиля вы можете видеть слева) очень похож на автомобили иностранного производства, которые серийно выпускались в 90-е годы. И это действительно так – конструкцию «Святогора» по тогдашним меркам нельзя было назвать устаревшей. Впервые на нем были использованы закругленные фары, что значительно осовременило внешний вид автомобиля. Бампер «Москвича» очень прост — он не окрашен в цвет кузова и сделан из пластика. Внизу есть места для крепления противотуманных фар (при желании их мог установить сам автовладелец). Диски «Москвич-Святогор» штампованные — литья в этой модели никогда не было.

Общий дизайн кузова автомобиля очень похож на ВАЗ девятого семейства — между ними очень похожий профиль. Однако наличие непонятной угловатости не делало машину старой и никак не отражалось на внешнем облике с отрицательной стороны. Архитектура капота, крыльев и дверей на «Святогоре» простейшая — ни о каких рельефных формах в то время отечественный автопром и не мечтал. В то же время отсутствие пафоса значительно удешевило конструкцию машины.

Габариты и вместимость

Как для хэтчбека, Святогор Москвич имеет вполне стандартные габариты. Итак, длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,4 метра. Общий объем багажного отделения составляет 370 литров.

Святогор-Москвич — технические характеристики

В 1997 году на заводе АЗЛК было принято решение оснастить хэтчбек Святогор двигателями французской марки Renault. Итак, в номенклатуре силовых агрегатов имелись следующие настройки:

  • F3R.
  • F7R.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Этот двигатель был разработан в начале 80-х годов прошлого века и серийно устанавливался на французский автомобиль «Рено-Лагуна», а также на «Меган» первых поколений. На всех вышеперечисленных машинах этот силовой агрегат устанавливался поперечно, но на «Москвиче» он устанавливался продольно. Поэтому для корректной работы с трансмиссией наши инженеры внесли небольшие изменения в конструкцию двигателя F3R.

По техническим характеристикам F3R представляет собой восьмиклапанный двухлитровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами. Суммарная мощность этого двигателя составляет 113 лошадиных сил.

Судя по отзывам, французский F3R был очень скоростным, хотя для спокойного движения его упругости вполне хватало. Кстати, именно этот агрегат из всей линейки обладал наиболее оптимальными мощностно-тяговыми характеристиками, поэтому был самым востребованным у отечественных автомобилистов.

Специалисты считают этот двигатель одним из самых удачных в истории автомобилестроения, так как его общий ресурс достигает 500 тысяч километров.

Динамические характеристики Святогора-Москвича были неплохими. Благодаря 113 «лошадям» максимальная скорость, которую он мог развивать, достигала 175 км в час. Динамика разгона у автомобиля с этим двигателем тоже была неплохая – «сотню» он набирал всего за 11 секунд. Но, что самое главное, этот агрегат соответствует нормам выхлопов «Евро-2» (а это мотор постройки 80-х!).

Но есть и недостатки у такого автомобиля, как «Москвич-Святогор» 2.0. В отзывах владельцев отмечается высокая стоимость запчастей на него, а также частое отсутствие необходимых запчастей на российском рынке.

Двигатель F7R

Этот агрегат устанавливался на многие модификации автомобиля «Москвич-2141». Среди них такие редкие версии, как «Иван Калита», «Князь Владимир», а также «Дуэт». В отличие от первого описанного двигателя, F7R был шестнадцатиклапанным. Такая конструкция позволила значительно увеличить мощность агрегата на 32 лошадиные силы. Рабочий объем силовой установки также составляет 2 литра, но крутящий момент увеличился на 17 Н/м и составляет 188 Н/м при 4,5 тыс. об/мин.

Как и предыдущая версия, этот двигатель является высокоскоростным. Что же касается динамики, то в этом отношении Святогор с двигателем F7R был одним из лидеров среди всех отечественных автомобилей, выпускавшихся тогда серийно в России. «Сотню» он набирал всего за 11 секунд, тогда как «максималка» составляла целых 190 километров в час.

Агрегат F4R

Этот двигатель также шестнадцатиклапанный и имеет рабочий объем 2,0 литра. Однако что отличает его от предыдущих «собратьев», так это суммарная мощность, равная 140 «лошадям». Кстати, этот агрегат соответствует стандарту Евро-3 по токсичности выхлопных газов.

Опыт эксплуатации

Многие, кто имел в эксплуатации «Святогор», называли эту машину уникальной. И это не пустые слова. В доказательство этого можно хотя бы даже включить силовые агрегаты, которые установлены на этом автомобиле. На самом деле они не требуют капитального ремонта свыше 500 тысяч километров — то есть силовые установки здесь можно считать вечными. Также радует динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

Но это не последнее, за что автолюбители хвалят «Москвич». Интерьер автомобиля также заслуживает всеобщего внимания. Да, возможно по нынешним меркам, дизайн салона слишком аскетичен, но впечатление от поездки не сравнится ни с одним ВАЗом. Даже тот «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) сильно уступал «Святогору» по качеству сборки и уровню комфорта. Печка, в отличие от ВАЗа, работает без нареканий и греет даже в самый сильный мороз. Зимой машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Правда, как говорят водители, для этого нужен хороший аккумулятор и своевременная замена масла (впрочем, как и все остальные элементы и детали автомобиля). Среди существенных поломок можно отметить разве что неисправность термостата и привода стеклоочистителей.

Но, что самое интересное, это стоимость машины. В хорошем состоянии «Святогор» можно приобрести всего за 20-30 тысяч рублей. Однако после покупки автомобиля автолюбители советуют тщательно обработать кузов антикором, иначе он по всему периметру покроется коричневым налетом. И при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как устранить эту проблему практически нереально. Потому что придется полностью перестраивать днище. Хотя в России «Святогор» с идеально чистым и не ржавым кузовом найти вполне возможно. При эксплуатации помните о главном — если вы будете ухаживать за автомобилем, то оно отблагодарит вас тем же!

«Москвич-Святогор»: тюнинг

Среди владельцев «Москвичей» 2141-й модели очень немногие занимаются внешним тюнингом. Дело в том, что различные пластиковые обвесы и спойлер конкретно на эту модель хэтчбека не производятся так, как например для «семерки». Поэтому найти что-то подходящее для владельца «Святогора» — очень сложная задача. Задумка автолюбителей ограничивается лишь тонировкой стекол, установкой литых пятнадцатидюймовых колес и покраской кузова в цвет металлик (или аэрография) автомобиля «Москвич-Святогор». Фары оснащаются «ресничками», либо покупают альтернативную оптику. Зеркала заднего вида могут поставляться фирмой Opel. В общем, варианта внешнего тюнинга вполне достаточно — нужно только найти подходящий обвес и СТО/ателье.

Что касается технической части, то здесь все проще. Двигатель «Рено» менять и форсировать неразумно, так как он и так имеет нормальные характеристики. Другое дело — трансмиссия. Его можно заменить коробкой передач от немецкой «Ауди». Тормозная система также немного изменена. Здесь автомобилисты меняют передние тормоза на «волговские», более надежные. Мы не рекомендуем менять подвеску на более жесткую, однако для любителей спортивной езды расскажем, как это сделать. Некоторые укорачивают пружины или устанавливают детали «кустарной». Но чтобы быть уверенным, что машина не уйдет в кювет при повороте, лучше ограничиться установкой спортивных газовых амортизаторов.

Интерьер

Салон автомобиля переработан по вкусу автовладельца. Интерьер можно отшить любым материалом. Рекомендуем использовать для ковровой обшивки ковролин, а для дверей – винил или алькантру. Сиденья и рулевое колесо также заменены. Спортивные сиденья будут либо куплены на разборке, зависит только от вашего вкуса. Комфорта от этого не станет меньше. Хотя многие автолюбители подчеркивают жесткость спортивных сидений и рекомендуют устанавливать их от иномарок типа «Форд», «Ауди» и так далее.

Ручка коробки передач также меняется на альтернативную. Его дизайн выбирается по вашему вкусу. Чтобы подчеркнуть общий дизайн салона и добавить интерьеру немного удобства, приобретите накладки на педали в стиле «алюминий».

Магнитола

Наконец-то можно переделать аудиосистему. Сабвуфер монтировать в багажник не стоит (он и так маловат), а вот более мощные динамики на задней полке и новая магнитола вполне подходят для отечественного «Москвича». Однако здесь необходимо с особым вниманием подойти к размерам акустических элементов. В противном случае вам придется вырезать для них отверстия, а, возможно, и сверлить новые. Для качественного звучания музыки достаточно 4 колонок, среди которых две установлены на передней панели и две — на задней полке. Помните и про аккумулятор — мощная акустика его сильно разряжает.

мотор, выкон, машина и фотография

«Москвич 2141», автомобиль советский и пакет русских машин, был произведен на АЗЛК, с 1986 по 1997. Модель была названа «Алеко», был класс ifikován jako malá třída a byl dodán ve velkých давка про экспорт. Конструкция, которая была сделана современной, пятидверный хэтчбек, тело позволило изготовить просторную кабину про питомца и уместить шесть четырехцилиндровых рядных двигателей ВАЗ 2106-70 под капотом.

«Святогор»

Počátkem roku 1998 был модернизирован Москвич 2141, его фотографии были уведены в угол. Под названием «Святогор» было возидло произведено до года 2001 а пак в продажу наследует двое лет было авто сеставено мимо доправник, документ небыли поужиты вшечны сады возидел. В 2003 году закончилась история модели «Москвич 2141». Celkem было произведено 716 830 возу.

Прототип модели «Москвич 2141» от Simca 1308, хэтчбек американского концерна «Крайслер». Проектный канцелярский АЗЛК купил двигатель Simka umístěný naprříč a pod kapotou byl umistěn ВАЗ 2106 podelný motor a pak мотор УАЗАМ-412. Оба моторы были комбинированными с розложенным грунтом передних кол.

«Москвич 2141»: характеристики

Малый автомобиль, который имеет миморжадный квалит, але со сполехливым подвозком, просторным интерьером и доброй носностью. Slabým bodem modelu M-2141 byla elektrárna. По dlouhou dobu nemohl vůz zvednout мотор. Наконец была волба заставена на моторех производства Уфы и ВАЗ «шесть».

Высокоскоростной двигатель «УАЗАМ 412» в его параметрах не был входной про родины автомобилей, которые были поважованы за «Москвич 2141». Объем двигателя 72 литра. в. jen od 3800 об/мин, потому что было очень непохоже. Нектерей изготовленных автомобилей были прототипы собранных моторов УАЗАМ 412 и открыта машина, которая опустила монтажную линию, была произведена стабильная и стабильная работа на ВАЗ 2106. objektivní důvody pro výběr motoru VAZ. Москвич 2141 вытворен как походный доуправний простршедек на длительном вздутии, а прото строй мусэл одолеть слуховые цестовни рыхлости перед плнэм затижени. Tyto provozní podmínky by mohl nejlépe zajistit двигатель ВАЗ 2106, сполехильный двигатель с емкостью 80 литров. в.

Přenos

S prevodovkou nového vozu také nebylo vše jednoznačné. Při montáži jednotky došlo k problémům kvůli nutnosti snížit těžiště motorového prostoru. Наконец было вше ржешено по инсталаци первоводки, в низ были первые и второстепенные гржиделе умыстены в горизонтальных ровинах а дики тому была електрарна снижена на пожадованоу уровене.

Покуд был бы тэгиштэ преддни ​​часть возу снято, тэжкэ а длоухэ моторы немохлы быт зкрацэны Москвич 2141, его фото одраже скутечне продлужэн í těla, se stal vlastníkem prodlouženého předního převisu, který je pro хэтчбек nežádoucí.

TěLO

Exteriér Nového «Moskvich 2141» Téměř opakuje obrysy «Simka 1308», návrháři azlk se Jen mírně rozshířili předí vzpěry střechy. Отворы дверей се рожодлы недотыкат се, протоже тато часть тела е nejkritičtější oblastí, která poskytuje požadovaný koeficient tuhosti pro celou strukturu.

Сподни часть, ктера несла рамена и сподни часть возу, была знову навржена. Актуализированный дизайн позволил создать благоприятные условия для безпечности и надежной защиты всех частей тела.

Модельный ряд

С покупкой автомобиля «Москвич 2141» можно найти несколько моделей. По заводскому возу Мель Москвич 2142 седан с погонным предшественником кол опустит монтажный линк; «Москвич 2335» — легкое транспортное средство с транспортным средством; «Москвич 2901» — просторный вуз, микроавтобус.

Тыто планы вшак небыли проведены, прототипы новых моделей произведены электрические, але ты чибелы. Motorová elektrárna, částečně postavená v roce 1990, musela byt zmražena kvůli počátku hospodářské krize, a proto potenciální automobil zůstal bez motoru.

Модерност

Все стандартные с оригинальными моделями выработанных сполечностей АЗЛК («Москвич 412», «Москвич 2140» и его модификация), модель М-2141 был скутечным проломом в дизайне. Кдыби модели 412 и 2140 выпадали, как уплни анахронизмус ведле возьми стейнэ тридй защитні вэробы, здало се, же Москвич 2141 йе доцела конкурентоспособный вічи йеджич позади .

Развод был в современном широкогабаритном хэтчбеке типа, петровостные приводы, 14 пальцев, суперсовременный передний привод «МакФерсон», торцевой клик заднего завеса, закрытый стеллажи с пластиковыми накладками, интегрированными в тело.

Аэродинамика

На рынке ВАЗ, хэтчбеки 2108 и 2109, более крупные «железоберованные» твары, а Москвич 2141 заоблены обрысью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *