Тест драйв opel astra: Тест-драйвы Opel Astra (Опель Опель Астра) от «За рулем»

Тест-драйв Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Новый Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Проведенный тест-драйв по городским улицам позволит сполна ощутить динамику и удобство управления автомобилем нового поколения. Подержанный автомобиль этой марки Вы можете выбрать в нашем каталоге, либо посмотреть авто, которые есть у нас в наличии.


Экстерьер

Динамические плавные линии кузова придают автомобилю элегантности и неповторимости, а также подчеркивают его приверженность спортивному стилю.

Главным достоинством нового хэтчбека по праву считается адаптивное головное освещение: фары автоматически поворачиваются при входе в крутые повороты, что позволяет идеально освещать дорогу и ориентироваться даже на незнакомых трассах.

Модель прекрасно адаптирована к эксплуатации в отечественных условиях. Об этом свидетельствует увеличенный до 160 миллиметров клиренс. Как указано в обзоре, это максимальный показатель в своем классе, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя не только на городских улицах, но и в условиях весенней или осенней распутицы на дорогах. А усиленная стальная подвеска типа McPherson отличается максимальной эффективностью и надежностью даже в сложных дорожных условиях. Задняя подвеска представлена независимой балкой, которая обычно устанавливается только на раллийных автомобилях. Это позволяет обеспечить достаточную проходимость и отличную управляемость на дорогах не самого высокого качества.


Динамические характеристики

Новый Опель Астра комплектуется тремя типами высокопроизводительных двигателей: двумя турбированными и одним бензиновым силовым агрегатом. Используемые производителем моторы имеют объем 1,4 и 1,6 литра и развивают максимальную мощность от 115 до 180 л.с. При этом использование современных технологий позволило существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и сделать показатель расхода топлива еще более привлекательным. Автомобиль соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности, а экономия топлива дает существенный эффект: минимальный расход на загородных трассах составляет 4,7 литра на 100 км пути. Самый мощный силовой агрегат в линейке двигателей Опель Астра расходует не более 10 литров на 100 км пути в городском режиме.


Интерьер

По качеству отделки и богатству комплектаций у Опель Астра практически нет конкурентов среди автомобилей своего класса. Для отделки салона используется только мягкий гипоаллергенный пластик. Если внимательно осмотреть салон, то в нем не найдется ни одного элемента, для отделки которого использовались бы более дешевые заменители.

Немецкий производитель во всем стремится к совершенству, что нашло свое отражение и в эргономике интерьера. Сиденья второго ряда представляют собой широкий и просторный диван, на котором три взрослых пассажира могут чувствовать себя комфортно и свободно. Для семей с детьми предусмотрены два надежных крепления Isofix под детские автокресла, что позволяет соответствовать стандартам безопасности.


Багажное отделение

Вместительность багажного отделения у нового Opel Astra J составляет 370 литров, что превышает показатель основного конкурента в данном классе (Форд Фокус 3) почти в полтора раза. А возможность сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40 позволяет получить идеально ровный пол и перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы. В багажном отделении размещается докаточное колесо с необходимым набором инструментов, так что замена колеса в пути не займет много времени.


Удобство для водителя

Отличительная особенность нового Опель Астра – это установка спортивного водительского сиденья с возможностью регулировки в 12 положениях. Кресло снабжено поясничным упором (отличный вариант для тех, кто предпочитает частые длительные поездки), а конструкция сиденья прошла многочисленные испытания и была одобрена к использованию авторитетным ортопедическим центром Германии. Как видно на видео, рулевая колонка даже в базовой комплектации регулируется по углу вылета и по высоте.


Безопасность

Традиционные тесты EuroNCAP показали, что автомобиль достоин максимальных 5 звезд. Из всех средств активной и пассивной безопасности особого внимания заслуживает наличие камеры заднего вида (доступна в максимальных комплектациях), которая облегчает парковку и позволяет чувствовать себя уверенно даже в условиях плотного городского потока.


Впечатления от тест-драйва

Посадка в автомобиль осуществляется легко, а в салоне достаточно свободного места как для водителя, так и для пассажиров. Водительское кресло и рулевая колонка легко регулируются, что создает комфорт при управлении этим современным хэтчбеком нового поколения. Проведенный тест позволил получить объективное представление об управляемости, динамике и работе подвески автомобиля.

Для тест-драйва была выбрана комплектация, оснащенная 1,4-литровым двигателем с максимальной мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При необходимости трансмиссию можно перевести в ручной режим работы. Отдельной похвалы заслуживают обзорность и управляемость автомобиля. Удобное расположение зеркал заднего вида и комфортная посадка позволяют чувствовать себя безопасно и быстро ориентироваться в дорожной обстановке, а наличие гидроусилителя руля сделает прохождение сложных перекрестков максимально безопасным и комфортным.

Производитель уделил немало внимания и эргономике салона. Все кнопки управления опциями автомобиля (двухзонным климат-контролем, функцией громкой связи, мультимедийной системой) всегда находятся под рукой. Для максимального удобства кнопки управления функцией громкой связи располагаются непосредственно на рулевой колонке. Руль у Опель Астра оснащен подогревом, что особенно актуально в холодную погоду. Эта опция является собственным изобретением немецкого автоконцерна, ведь впервые она появилась именно на автомобилях Опель.

Покупателю на выбор предлагаются три комплектации Opel Astra J. Помимо широкой линейки двигателей, можно отдать предпочтение как механической, так и автоматической трансмиссии (5-ступенчатая МКПП или классический шестиступенчатый автомат). При этом даже в базовой комплектации Опель Астра максимально оснащен полезными опциями: кондиционер, навигационная система, система сигнализации с датчиком объема, функции ABS и ESP.

Запись на тест–драйв


Видеобзоры и тест-драйвы нового Опель Астра ГТС 2023 года в Екатеринбурге

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Opel

Все модели

  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Crossland
  • Grandland X
  • Vivaro
  • Zafira Life
  • Antara
  • Astra
  • Astra GTC
  • Astra Sports Tourer
  • Corsa
  • Insignia
  • Insignia Sports Tourer
  • Meriva
  • Mokka
  • Zafira Tourer

Все

Модели Opel в продаже, г.
Екатеринбург.

  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Crossland
  • Grandland X
  • Vivaro
  • Zafira Life

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

новичок ищет место под солнцем – Le Rédacteur Auto – The Automotive Redactor

Le par Benoît Laysdans Actualité, English, Essai

Opel Astra PHEV предназначен в основном для рынка служебных автомобилей. Он начинается от €39 000 евро. Даже если у него очень длинный список стандартных комплектов, это совсем не дешево, но, похоже, это не беспокоит многих людей в наши дни.

Opel Astra использует платформу Peugeot 308, но вы не скажете, что они сестры под кожей. Уникальный дизайн Astra пользуется большим успехом. Он включает в себя фирменную решетку Vizor. В комплектации GS доступна двухцветная окраска, как и у нашего тестового автомобиля стоимостью 42 289 евро.. На нем также были красивые 18-дюймовые колеса Pentagon с красными вставками (500 €), идеально сочетающиеся с цветом кузова. Все это придает ему очень спортивный характер, а когда мы узнаем, что под капотом у него 180 л.с., мы находим его еще более привлекательным. Однако если такая мощность позволила бы компактному Opel летать десять лет назад, то в 2022 году это уже не так… ее как раз достаточно, чтобы без особых проблем перемещать 1700-килограммовую массу Astra шестого поколения.

Мне нравится

Opel теперь является частью группы Stellantis, и интерьер Astra так же хорош, как и внешний вид. Внутри «детокс» — это название игры. Приборная панель, очевидно, представляет собой «Pure Panel» от Opel с двумя большими 10-дюймовыми экранами. Осталось всего несколько переключателей обогревателя/антиобледенителя. На трехспицевый руль приятно смотреть и приятно брать в руки. Очень легко найти идеальную посадку за рулем благодаря превосходным и эргономичным сиденьям AGR, которые, на наш вкус, расположены достаточно низко!

Довольно умно

Интерьер Astra источает качество, и мы можем сказать, что вы получаете то, за что заплатили, даже некоторые типично французские штрихи можно найти разбросанными здесь и там. Мы тестировали машину еще в октябре, и погода была довольно хорошей. Если заряжать аккумулятор автомобиля как можно чаще, расход топлива будет довольно внушительным. Мы проехали на нем 464 км, а средний расход топлива составил всего 5,6 л/100 км.

После полной зарядки аккумулятора заявленный запас хода на электротяге составляет 48 км.

Мне это не нравится

Доступ к заднему сиденью не так уж и прост, и когда вы сидите на нем, видимость довольно плохая… все это благодаря довольно спортивному дизайну кузова. Объем багажника всего 305 дм³, так как батарея занимает немного места. К счастью, под половицей есть полезное место для хранения знака аварийной остановки, аптечки и желтой куртки.

Почему я ее покупаю

Если вам нужно приобрести автомобиль PHEV в качестве колес вашей следующей компании и… вы не заинтересованы в внедорожнике, то эта Astra будет идеальным выбором. Он оставляет модный рынок для Peugeot 308 и DS4, используя некоторые зарекомендовавшие себя технологии в довольно характерном, но ненавязчивом дизайне. По сравнению с предыдущим поколением, нынешняя Astra может похвастаться самым современным оборудованием, таким как матричные светодиодные фары, камера 360 °, проекционный дисплей и даже полуавтономный помощник вождения.

Надеюсь, всего этого должно быть достаточно, чтобы оправдать крутой рост цен.

Почему я его не покупаю

Нынешний Opel Astra может выглядеть спортивно, но, к сожалению, за рулем нет настоящего удовольствия. Проблема у него общая с Toyota Corolla, если назвать только одного из ее конкурентов. Тем не менее, немецкий автомобиль не продается как спортивный, даже если его 180 л.с. говорят об обратном. Нет смысла выбирать более мощную версию на 225 л.с.: к сожалению, больше не будет веселья и обратной связи за рулем. Мы чувствовали, что рулевое управление было слишком тяжелым, даже если довольно жесткая подвеска, на наш взгляд, является бонусом. Педаль тормоза особо не внушала доверия. Его действие было «вкл-выкл» все время. Дозировать мощность торможения на низких скоростях было довольно сложно и уж точно совсем не радовало пассажиров автомобиля. (Перевод: Дмитрий Урбен)

WordPress:

J’aime зарядка…

39.000€AGRAstrabatterybootcapacityдизайнэлектрическийгенерациянемецкийновый автомобильOpelPHEVценовой диапазондорожные испытаниясиденьяшестойStellantisttestVauxhallVizor

Vauxhall Astra Обзор 2023 | Top Gear

Астра приходит ко всем нам. Если вы не купите его, это может сделать кто-то из вашей семьи. Или вам дадут один для работы, или возьмете арендатора на время отпуска. Хэтчбеки среднего размера — неотъемлемая часть колесной жизни, и Astra — одна из самых распространенных среди них. Просто… там .

И все же этот обзор не является забытым выводом. Это восьмое поколение Астры. Некоторые из них были довольно хорошими машинами для своей эпохи, другие — абсолютными ослами. Таким образом, прошлые формы не являются руководством к будущим результатам.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Кроме того, это первая Astra, разработанная в пост-GM эпоху Vauxhall-Opel. Это означает, что он имеет много общего с новыми Peugeot 308 и DS 4, а также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Audi A3, BMW 1 серии, Ford Focus, Merc A-Class и VW Golf.

Хотя на Peugeot не похож…

Может быть, его силуэт и выглядит банально двухобъемным, но в металле Astra выглядит очень хорошо. Этот темный передний козырек является отличительным, и есть несколько привлекательных складок: острая кость посередине капота и горизонтальные линии, обозначающие выпуклости колесных арок.

Маленький рифленый черный треугольник позади задней двери напоминает о Mk1 Astra (одна из хороших). Большинство версий имеют черную крышу, что визуально снижает автомобиль. Во всяком случае, он действительно ниже, чем раньше, и шире. Но только немного. И он не излишне громоздкий. Все идет нормально.

Какие есть варианты?

Это бензиновый (1,2-литровый трехцилиндровый двигатель), дизельный (1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель) или подключаемый гибрид (1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель плюс электродвигатель). В 2023 году появится полноценный аккумуляторный электромобиль. Все это часть стремления Vauxhall стать электромобилем только к 2028 году. Подробнее об этом в другой раз.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Бензиновые двигатели бывают механические (шестиступенчатые) или автоматические (восьмиступенчатые), дизельные только последние. Концептуально тут широкий выбор, даже если диапазон выходной мощности достаточно ограничен и скромен. Максимальное чистое сгорание — 128 л.с., хотя PHEV — 178 л.с. В меню нет 4WD.

Vauxhall также анонсировала версию PHEV мощностью 223 л.с. под маркой GSe. Он не настолько сумасшедший, чтобы быть VXR, но у него есть немного идентичности теплого хэтчбека, в том числе перекалиброванное рулевое управление, измененное шасси с заниженным на 10 мм дорожным просветом и специальные амортизаторы. Полные характеристики будут раскрыты в должное время.

Универсал (гм, простите, Sports Tourer) сейчас в продаже. У него более длинная колесная база, поэтому люди и багаж получают больше места. И он будет поставляться со всеми силовыми агрегатами, включая электрические (в конечном итоге). Таким образом, он ныряет в зияющую пропасть среди электромобилей между MG 5 и Taycan Sports Turismo, наряду с недавно анонсированным полностью электрическим универсалом 308. Нажмите на эти синие слова для нашего полного обзора.

Что насчет техники?

Учитывая, что в середине 1980-х годов у Astra GTE была до смешного примитивная цифровая приборная панель, неудивительно, что она вернулась, соответственно модернизированная. Двойные 10-дюймовые экраны и круговое светодиодное освещение входят в стандартную комплектацию.

По мере набора высоты в игру вступает большой и детализированный HUD, а фары превращаются в матричные рабочие места. Высококачественный пакет помощи водителю, массажные сиденья с электроприводом и очистка воздуха также входят в стандартную комплектацию верхней части.

Как динамика?

На самом деле очень хорошо. Он хорошо управляется (даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты) и едет по автомагистрали. Будучи массовым люком, он балансирует между маневренностью и стабильностью. Если мы сравниваем, то он немного более туго подпружинен и жестче по крену, чем обычные модели Golf или 308. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей.

Двигатель 1.2 может стать шумным, если вы потребуете от него слишком многого, хотя раньше мы слышали менее приятные мелодии, и он не такой болтливый, как дизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанным на бумаге 43 милям.

Ну и что, кому в наше время вообще нужны машины типа «Астра»?

Семейные хэтчбеки мейнстрима продолжают вытесняться — кроссоверами, премиальными вещами, электрикой. Вместе с остальными пострадали продажи Astra. Раньше Astras производилась на нескольких заводах по всей Европе, в том числе на заводе Ellesmere Port в Ливерпуле, но теперь все они производятся в Руссельсхайме, Германия. Рабочие Ellesmere Port, после того как некоторое время заглядывали за край обрыва, теперь переключились на производство электрических фургонов.

Но то, что продажи упали, не означает, что такие автомобили полностью исчезли. Правильный хэтчбек по-прежнему может приносить прибыль, и Vauxhall приложил все усилия, чтобы убедиться, что Astra остается актуальной.

Хорошие новости. Сколько это стоит?

Цены начинаются от 25 240 фунтов стерлингов за бензин, 28 340 фунтов стерлингов за дизель и 35 735 фунтов стерлингов за подключаемый гибрид, что ставит его в более низкую ценовую категорию по сравнению с конкурентами. Перейдите в раздел покупки, чтобы узнать больше.

Каков вердикт?

«В Astra нет ничего эксцентричного. Он соответствует всем критериям, даже если не превосходит ни одного из них».

В формуле Astra нет ничего эксцентричного. Он конкурирует в одной из самых жестко определенных частей автомобильного рынка и в значительной степени соответствует всем критериям, даже если не проходит ни по одному из них.

Приличный в управлении, стильный и выполнен в соответствии с высокими стандартами. Кроме того, Vauxhall снизила стоимость владения, так что он тоже доступен. Astra — это не та машина, от которой у вас загорится сердце или ваши штаны, но она чувствует себя удовлетворительно хорошо отсортированной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *