Фото ваз 2103 тюнинг: 22 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2103: как дорабатывают «тройку»

тюнинг кузова, двигателя и салона. Статья с фото

Модель ВАЗ 2103 — дитя 70-х! Кузов у «тройки» — пятиместный типа «седан». Разработали это чудо вместе с итальянской фирмой Fiat. Выпустил «грозу 70-х» Волжский автомобильный завод. Шла модель под названием Lada 1500. И её выпускали под ним в Швеции, во Франции, в Финляндии.

На то время, эта модель действительно была пределом мечтания: комфортабельная, с повышенной шумоизоляцией, благодаря ковровому покрытию пола. К тому же ее уникальная новизна заключалась в абсолютно новом приборе, а именно тахометре. Двигатель достигал за 16 секунд скорости в 100 км в час. Конечно, сейчас вам покажется, что я издеваюсь, хвастая такими показателями. Однако ранее этот показатель динамики считался высоким.

«Ладу» заменили другой, более новой, моделью только спустя 15 долгих лет. Тольяттинский автомобиль ВАЗ 2103 в нашу школьную пору считался люкс-моделью. Очистим этот сочный фрукт. Вернём «тройке» первоначальный элегантный вид, пышущий нашим детством.

Зачастую тюнинг ВАЗ 2103 включает смягчение отголоска кооперативного периода. То есть на «снятие» излишней напыщенности и «примочек». Я натыкался на невероятные и крайне смелые отделки этой модели. Про тюнинг ВАЗ 2103 фото поведают куда наглядней. Можно совершить в любимом ВАЗ 2103 тюнинг своими руками. Неплохо, чтобы опытный ВАЗ 2103 «осовременился».

Восстанавливая «блеск» авто, его первоначальный вид, водитель должен быть внимателен и чуток. Будет, в своём роде, «антитюнинг». Не было бы смекалистых энтузиастов, давно бы ушла «Лада» с дорог. Кстати, автоломбарды с радостью примут «оттюнингованную» машинку. Несмотря на невысокие ездовые характеристики, «тройка» имеет загадочный и дерзкий внешний вид. Если бы ещё двигатель был у неё помощнее…

Безумные самоделкины

Любители-инженеры уже сыграли на идее некоторого подобия танка в образе «тройки». Двенадцать колёс в ободке смотрятся устрашающе. Вездеход из малолитражки. Многозвенный карданный вал передаёт автомобилю дрожь изголодавшегося гонщика. Забавно, но бензобак для такой «громилы» придётся тащить за собой. И кое-какие запчасти, по ходу, тоже.

Игра с работой машинной подвески не сделает проходимость лучше прежней. Парковать же машину теперь станет легче на кривых косогорах. Увеличится обзор из-за подъёма, а пониженная задняя часть автомобиля ВАЗ 2103 позволит ехать быстрее.

Экстерьер автомобиля

Можно попросту открасить и отлакировать «тройку», и она оживёт как феникс. Покрасить в глянцевый чёрный цвет «Ладу» может оказаться достаточно.

Раз уж вы решились, при тюнинге важно установить жёсткую подвеску. Такая подвеска позволяет ощущать автомобиль, несущийся на большой скорости. Жёсткие стабилизаторы для поперечной устойчивости уменьшат крен автомобиля.

Не забудьте, что автомобильные шины тоже стоит заменить. Важно подобрать подходящие шины. В зависимости от эксплуатации и сезона, выбор должен пасть на подходящий тип рисунка протектора.

Тяга при разгоне будет увеличена, если изменить клиренс подвески автомобиля. Проще говоря, перед автомобиля нужно немного опустить. Данная характеристика сильно влияет на проходимость. Тут важно не переусердствовать.

Модным стало модернизировать «глаза» машины. Поменяв форму фар, вы украсите привычный образ. Демонтировать старый подвес можно, заменив его на спортивный. Образ станет ещё краше. Спортивный вид обновлённой машины будет собирать взгляды прохожих.

Однако крупные детали не всегда хорошо смотрятся. Куда лучше подойдут узкие, продолговатые формы. Также замена «дворников» может придать уникальности образу. Можно сыграть на замене цвета или формы.

Использование нескольких цветов в тюнинге обычно смотрится хорошо, только если их не больше трёх. Формы обвеса выполнить в стиле футуризм и «ура-ура». Не стоит забывать о разнообразии интересных накладок на фары и кузов вашего «любимчика».

Хорошая идея — перекроить передок машины. Можно сыграть на рельефе крупных и мелких деталей.

Совершая ювелирную работу над кузовными деталями, сначала надо прикинуть расположение проёмов и приборов. Набросать на листке несколько вариантов и выбрать эстетически подходящий вашей задумке. Если потребуется что-то переставить — действуйте.  О том, как снимается приборная панель в старшей модели автомобиля ВАЗ мы уже разбирали ранее.

Тонирование стёкол — тоже не редкость. Такой вариант рассматривают многие. Это удобно и комфортно. Не слепит солнышко, почти не видно людей, находящихся в автомобиле.

Струи пара, идущие от машины, выглядят крайне завораживающе. Для этого вам нужна будет трубка и баллончик пневмоочистителя.

И наконец-то вдруг так случилось, что вы — гениальный непризнанный художник! Аэрография — самый дешёвый и простой способ перекроить автомобиль до неузнаваемости. Вы подчеркнёте индивидуальность: свою и своего автомобиля. Осталось определиться с темой рисунка, накидать пару-тройку эскизов. Всё, на что хватит запаса вашей фантазии, можно изобразить искусно на капоте или всём кузове, на дверцах машины. Однако, если ваши воспитательницы в детском саду даже не хвалили за рисуночки, как остальных. Да и друзья говорят, что вы «как курица лапой ночью»… Тогда лучше доверить это дело профессионалам.

Не забывайте о «физиономии» вашей «Лады». Теперь вы пластический хирург, и в руках у вас скальпель! Я имею в виду «выражение рожицы» анфас. Оно создаёт настроение и рассказывает о думах вашего авто. Грустная или забавная — вам выбирать.

Двигатель

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103 — первое, что приходит на ум. Движок слабоват для современных запросов. Особенности жигулёвской тройки: раздельный привод тормозов, тахометр, ограничитель давления задних тормозов в гидроприводе.

Проходные сечения каналов подходят не сильно выросшему объёму. Если отполировать и расточить каналы гбц и коллектора возрастёт процентов на 10. Это не всё. Ловко выбранный распределительный вал, доработанная голова покажут больше чем 100 л. с.

Вал лучше брать низовой. Его фаза должна быть до 270. Подъём клапана — больше. Распредвал для низов лучше брать Эстонец 1. Либо подобрать что-то с похожими параметрами.

Поршни лучше заменить на кованные. Отрегулировать фазы газораспределения. Можно применить спортивную систему зажигания.

Увеличить мощность можно:

  • доработав ДААЗ-2107 ОЗОН, достигнув мах оборотов на передачах. Пневмопривод дроссельной заслонки двух камер надо перевести на механический.
  • ГДС 1 камеры — необходимо доработать. Воздухозаслон расширится, обогащение ГДС отрегулируется.

Можно поставить спортивный распредвал. И будет вам счастье!

Возможно, перевести мотор на инжектор. Это влетит в копеечку. Обычно киты построены наподобие турбины Garrett GT17. Чтобы такое поставить, дорабатывать поршневой не придётся. Но дуют они до ½ бар. При таком раскладе, компрессор на классику будет рациональнее.

Заменив поршневой, установив правильный турбовал с максимальным подъёмом, такой кит даст до 1,2 бар и мощность >140 л. с. Правда, стоить эти все «переделки» будут дороже самой машины…

Можно также провести тюнинг багажного отделения! Почему бы не организовать подсветку в багажнике для своего комфорта? Можно закрепить всяческие универсальные сетки для крепления багажа и чемоданов, для прочего хлама, который обычно валяется в машине. Сетка прицепляется при помощи крючков и липучек. Она способна выдержать даже десятилитровую канистру тосола. Можно «нашпиговать» багажное отделение автомобиля специальными крючками, на которые можно вешать чемодан с инструментами за ручку. Также будет полезно поставить ограничитель для багажника. Это подойдёт, чтобы закрепить автобарахло. Дабы оно не каталось по багажному отделению. Для активного вождения — лучше не придумаешь! Конечно же, заменить «пол» багажника тоже необходимо. Можно отказаться от запаски, сделав просто фальшпол.

Тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ 2103 проводить увлекательно и весело. Чем вы «напичкаете» свою «тачку» — вам решать. Это должно быть осознанно и продумано. Встроенная аудиосистема, колонки, бортовой компьютер, навигатор и прочее. Теперь вы в состоянии окружить себя таким интерьером, которого заслуживаете. Мощнейшая стереосистема послужит вам ещё на пикнике или «гулянке», на природе с друзьями. Музыка для современного человека имеет колоссальное значение. Салон может походить теперь на кабину пилота или просто стать чуточку комфортнее.

Первым делом нужно произвести ряд мероприятий по шумоизоляции салона. Эргономичные сиденья в придачу с многоточечными ремнями, обеспечат комфортную езду, безопасность: вашу и ваших пассажиров. Не будет лишним, раз уж вы решили тюнинговать, перетянуть салон автомобиля. Заменить обшивку можно на любую другую, подходящую вам по вкусу.

Игра с цветом: достаточно поменять раскраску салона, к примеру, в красный. Интерьер преобразится. Вы будете всегда в тонусе и полны внимания к дороге. Теперь можно будет не боятся уснуть в долгом пути за рулём.

Необходимо также заменить штатные старые приборы освещения в автомобиле. Можно поставить неоновую или стероидную подсветку. Это будет прекрасным дополнением к тюнингу автосалона.

Кожаные сиденья всегда смотрелись изысканно и элегантно, особенно в советском заднеприводном автомобиле. В любые времена! Можно остановить свой выбор и на флокировании. Для тех, кто всё ещё не в курсе, я объясню. Это современный вид оформления салона. Вам захотелось бархатное, велюровое или замшевое покрытие, тогда флокирование вам подойдёт прекрасно. Оно также включает помимо эстетической функции, теплоизоляцию и поглощение шумов, защищает от воспламенения, препятствует появлению конденсата.

Рулевое колесо можно обтянуть мехом, кожей или кожаным заменителем. Практичнее всего натуральная кожаная обтяжка руля, так как она меньше подвергается появлению на ней потёртостей. Меховая обтяжка вышла из моды, к тому же летом вы будете проклинать свой выбор.
К слову, есть даже специализированная литература, в которой вам расскажут и покажут в иллюстрациях, как сделать тюнинг вашему автомобилю ВАЗ 2103.

Легендарная жигулёвская тройка не раз мелькала на широких экранах кинематографа. Только знаменитости и обеспеченные слои общества того времени могли позволить себе эту красавицу. Но теперь ВАЗ 2103 может позволить себе каждый. Важно привести её в хорошее состояние как внешне, так и по техническим характеристикам. Вы сразу влюбитесь в этот легендарный автомобиль. Как бы вы не задумали делать тюнинг вашей машине, знайте — она в этом нуждается и будет вам благодарна.

В качестве дополнения делимся с вами завораживающим видео с участием гордости российского автопрома — ВАЗ 2103 (на видео представлена тюнингованная версия автомобиля):

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ, чип-тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2103 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2103


Русская «тройка» с итальянскими корнями.

История и тюнинг ВАЗ 2103

История

Седан ВАЗ 2103, или же попросту — «тройка», стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода. Как и в случае с копейкой, ВАЗ 2103 имеет в предках все тот же Fiat. Но здесь все немного интереснее.

Изначально предполагалось, что прототипом для ВАЗ 2103 послужит Fiat 125 — люкс-версия хорошо знакомого нам Fiat 124. И если присмотреться, то можно отметить однозначное внешнее сходство между ним и «Жигулями» третьей модели. Но использовать чистый Fiat 125 при проектировании «тройки» так и не удалось.

Люксовая версия, Fiat 125 имел серьезные отличия от своего предшественника не только во внешности, но и в конструкции основных узлов. Автомобиль получил два распределительных вала с ременной передачей в верхнем положении (Fiat 124 располагал одним нижним). Присутствовали основательные различия в шасси, использовались листовые рессоры. По сути отечественным конструкторам пришлось столкнуться с абсолютно другой моделью автомобиля.

И это их ни каким образом не устраивало. По советским стандартам, унификация должна была достигать 85 процентов. Поэтому глубокого изменения в конструкции ВАЗ 2103, которое бы кардинально отличало бы его от «копейки», ожидать не стоило.

И все же они были. «Тройка» получила полуторалитровый двигатель мощностью 72 л.с. Увеличилось пространство салона — высота потолка стала больше на 15 мм. Изменился внешний вид приборной доски. На нее были помещены часы и тахометр, впервые обосновавшийся на оригинальном автомобиле итальянского производства. На полу появились тканевые ковры. Они несли в себе одновременно две функции — улучшали внешний вид салона и создавали дополнительную шумоизоляцию. В отделке не осталось голого металла — все было спрятано под пластиковыми панелями. А как же иначе — таким был стандарт семидесятых годов. Такой заводской тюнинг салона ВАЗ 2103 стал основой того, что «тройка» долгое время считалась наиболее комфортабельным автомобилем Волжского автозавода.

Если на ВАЗ 2101 передние фары располагались непосредственно на решетке радиатора, то у ВАЗ 2103 для этого было предусмотрено специальное углубление. А самих фонарей стало в два раза больше, что создало автомобилю весьма узнаваемый экстерьер. В дизайне кузова было применено большое количество деталей, что и создавало эффект машины более высокого класса, чем «Жигули» первой модели.

Вся литература, описывающая историю создания ВАЗ 2103? в один голос отмечает временной отрезок, когда автомобиль поступил в серию — 1972 год. Это так. Но полномасштабное производство этих автомобилей началось несколько позже — в 1973 году. Общая продолжительность выпуска «тройки» составила 12 лет. За этот период модель претерпела некоторое количество модификаций. Окончательно ВАЗ 2103 перестал производиться в 1984 году, вытесненный своим преемником — ВАЗ 2106.


Интересные факты

В 1972 году была выпущена партия «троек», оснащенная салоном от ВАЗ 2101. Причиной этого стали перебои с выпуском деталей для салона ВАЗ 2103. Эта вынужденная «модификация» получила наименование ВАЗ 2103В, то есть — «временная». В свободную продажу этот автомобиль так и не поступил. Продавали его только для рабочих автозавода.

Как и многие другие машины Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2103 сыскал большую популярность и в кинематографе. Увидеть его можно в таких фильмах, как: «Ирония судьбы», «Москва слезам не верит», «Карусель» и др.


Тюнинг ВАЗ 2103


«Тройка» предоставляет широкое поле деятельности для тех, кто любит самостоятельно доводить свой автомобиль, что называется, «до ума». Благодаря некоторым особенностям конструкции автомобиля, тюнинг ВАЗ 2103 позволяет применять целый ряд комплексных мероприятий, таких, как внешний тюнинг (установка обвесов, подсветки, шейвинг), тюнинг салона (смена кресел и рулевого колеса, торпеды, обтяжка салона кожей) и технический тюнинг ВАЗ 2103 (тюнинг двигателя, трансмиссии, установка гидроусилителя на рулевое управление и пр.

). Широкое распространение получил стайлинг ВАЗ 2103. На автомобиль достаточно просто устанавливаются обвесы различных модификаций. Можно встретить оттюнингованные модели с установленным спойлером.

Не менее распространен и тюнинг салона ВАЗ 2103. Как уже отмечалось выше, этот автомобиль долгое время оставался самым комфортабельным среди всех советских авто. Тюнинг ВАЗ 2103 по части салона может прибавить еще больше комфорта и уюта, придать современный дизайн и адаптировать основные элементы управления автомобилем для спортивных целей. Салон перетягивается кожей, в нем меняются сиденья, устанавливается спортивный руль. Изменения касаются торпеды, педалей, рукоятки переключения передач — насколько хватит фантазии.

Конечно же, модернизации поддается и внутренняя начинка авто. Технический тюнинг предусматривает изменение объема двигателя (вообще ВАЗовские движки предрасположены к этому — мы уже отмечали подобный факт), модификацию тормозной системы, коробки передач. Высший пилотаж для тех, кто все-таки желает сохранить именно комплектацию ВАЗа, является установка двигателя ВАЗ 2112 с турбонаддувом. Для спортивных целей применяется тюнинг подвески ВАЗ 2103 с установкой специальных амортизаторов.

Поле для творчества в области тюнинга ВАЗ 2103 достаточно большое. С помощью упомянутых мероприятий можно превратить свою «тройку» либо в стильный и мощный спорткар, либо в элегантную машину, которой позавидуют некоторые владельцы ширпотребовских иномарок.

Русское тело, итальянское сердце, отношение вне закона

Когда я впервые увидел фотографии этой оранжевой Лады 2103 1981 года, я просто понял, что должен увидеть ее лично.

Тот факт, что владелец живет за пределами больших городов, не облегчил задачу, но во время одной из моих поездок в Москву на съемки серии «Русский дрифт» мне удалось сесть на трехчасовой поезд до Рязани, где я провел пару часов с Сергеем Грачевым и его машиной.

Днём Сергей работает в автомастерской, где в основном обслуживает рулевые рейки. Его автомобильное хобби перерастает в работу, и хотя он не предлагает смешивать эти две вещи с другими, у него есть и положительные стороны, а именно полностью оборудованный объект и много знаний вокруг него.

Лада была куплена в 2014 году у друга как эмоциональная покупка. Ранее он был модифицирован и был известен в российских кругах, но нуждался в доработке, отсюда и низкая цена покупки. Сергей знал, что покупает ВАЗ 2103 под проект, и что это будет машина только выходного дня, но в начале не знал, какой стиль модификации выбрать. Не имея множества хороших кастомизированных образцов этого шасси, в течение нескольких лет он был в недоумении от вдохновения.

Но после просмотра множества европейских и американских классических проектов в Instagram и других социальных сетях, Сергей в конце концов сформировал видение своей собственной низкой Lada 2103. Это было 2 016 теперь, и он застрял прямо здесь, обшивая моторный отсек кожей, переделывая двигатель и приступая к работе над набором кастомных колес.

К сожалению, проблемы со здоровьем не позволили Сергею сразу доделать машину, но уже через год она дебютировала.

Лада, безусловно, выглядела соответствующе, но Сергей знал, что есть еще проблемы, и что она может быть намного лучше. Поэтому в 2018 году он разобрал машину целиком, перекрасил, освежил салон, обтянул капот новой кожей и собрал комплект кастомных 15-дюймовых колес на базе БЛМЗ (Балашихинский литейно-механический завод) из СССР.

Соединил советские магниевые центры с алюминиевыми бочками шириной 9,5 дюймов от японского грузовика и одел их в растянутые шины 165/45R15. Завершающим штрихом стали кастомные колпаки колес с логотипом собственной мастерской Сергея, PGC.

Рулевое колесо Nardi с деревянным ободом чувствует себя как дома в ретро салоне, в комплекте с поясными ремнями, аналоговыми циферблатами и кучей советских значков.

Последним, что нужно было сделать, был новый двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC от Fiat 132, который был полностью перестроен и лишен всех ненужных вспомогательных устройств для более аккуратного вида. Изготовленный на заказ впускной коллектор с двойными карбюраторами Dellorto с боковой тягой и изготовленная на заказ однотрубная выхлопная система с двойным наконечником в стиле дробовика гарантируют, что он издает все правильные звуки, производя при этом около 130 л.с. (в хороший день), по словам Сергея.

В плане подвески передняя установка модифицирована от оригинальной Lada — с регулировкой развала -9 градусов, а задняя установка была взята от BMW E21. Низкая посадка достигается за счет пневматической подвески с компрессорами Berkut, 19-литровым баком и подушками безопасности Chassis Tech.

Рядом с ресивером аккуратное место для запасного колеса, на котором установлены полуслики Advan A048. Сергей сказал мне, что в какой-то момент он думал о приоритете скорости, поэтому он чувствовал, что липкая резина будет необходима.

Прямо сейчас Сергей устраняет небольшие сбои в движке и постарается посетить как можно больше шоу и мероприятий в 2020 году. Однако в нынешнем виде этот 2103 берет свое. достойное место в качестве одной из лучших кастомных Лад в России.

Владимир Лядов
Instagram: Wheelsbywovka
, потому что@wheelsbywovka.com
www.wheelsbywovka.com

Истории, связанные с Lada на Speedhunters

РЕКЛАМА

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS

Ваз 2103 | НаздарБазар

Пржед 2 дня — Главный город Прага — СБАЗАР

Продам новый передний автомобильный знак на авто ВАЗ 2103. Единица производства Сделано в СССР, хром в топ ставу. Добирка 250 Kč

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Ваз 2103

Пржед 2 дня — Главный город Прага — СБАЗАР

Продам новый задний автомобильный знак на автомобиль ВАЗ 2103. Единица производства Сделано в СССР, хром в топ ставу. Добирка 250 Kč

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Ваз 2102

Пржед 2 дня — Главный город Прага — СБАЗАР

Продам новый задний автомобильный знак на авто ВАЗ 2102. Единица производства Сделано в СССР, хром в топ ставу. Добирка 250 крон.

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Лада 2103

Пржед 2 дня — Главный город Прага — СБАЗАР

Продам новый грузовой лист на авто марки ВАЗ 2103. Единая машина производства Сделано в СССР. Cena uvedena za pár. Добирка 300 крон.

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Ваз 2106

Пржед 2 дня — Главный город Прага — SBAZAR

Продам новую автомобильную маску на автомобильный знак ВАЗ 2106. Есть или изготовлено Сделано в СССР хром в топ ставу. Добирка 200 крон

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Газ 21

Пржед 4 дня — Главный город Прага — SBAZAR

Продажа новой елены на автомобильных знаках Газ 21 Волга. Jedná se o výrob… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 4 дня

Газ 21 Волга

Пржед 4 дня — Главный город Прага — SBAZAR

Продажа новых бензиновых автомобилей на автомобильных знаках Газ 21 Волга. Jedná se… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 4 дня

VW Golf mk2 1. 6 55KW rv.1989

Пржидано днес — Středočeský kraj — SBAZAR

Продажа Volkswagen golf 2 II. Двигатель 1.6 55кВт бензин, год выпуска 1989, тахометр 299000км. Auto je téměř bez koroze v moc pěkném a zachovalém stavu. Je plně pojízdné funkční. Hodně peněz investováno. 2 roky zpět byl udělán celolak z vnějšku krom strjechy. На ауте был деланы новые олеи, фильтры, новые рамена и чепы, с… (подробнее в подробностях)

Пржейит на СБАЗАР

Пржидано днес

Vaz.nové nd .

Пржидано вчера — Zlínský kraj — SBAZAR

Prodám na Vaz písty orig.74mm a 74,2,pístní kroužky na 2 výbrus.Brzdové válečky,2ks.brzd celisti,přítlačný talíř spojky, n áhrd.dil. na… (в детализации)

Пржейит на СБАЗАР

Предыдущая встреча

Лада Ваз 2103, оригинальный цвет CCCP

Пржед 5 дней — Оломоуцкий край — СБАЗАР

Продам оригинальный задний навесной новый русский хром уложенка, Лада 2103

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 5 дней

Красный четырехрамный дроволет (355 мм)

Пржидано вчера — SBAZAR

Продам красный добавочный треугольный дровяной вал, длина 35,5 см — 355 мм. Univerzální použítí do jakéhokoliv vozu — nutno použít náboj na volant — mezikus mezi volant a tyč řízení . Сделано в Италии . Původn… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Предыдущая встреча

Лада Ваз 2101,2103 новые для автомобиля,CCCP

Пржед 3 дня — Оломоуцкий край — SBAZAR

Продам автомобиль, есть Lada Vaz 2101, Lada 2102 preřední… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 3 дня

СКЛЕНИ, СВИЦЕНЬ/ ВАЗА ЭЛЕМЕНТЫ

Пржед 4 дня — СБАЗАР

Ставка виз фото. Svícen/ váza je v pěkném stavu bez oťuků . Někde jsem narazila na označení že je to váza . Svicen je z… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 4 дня

Красный трехрамный дровяной летчик Виктор (360мм)

Пржидано вчера — SBAZAR

Продам красный добавочный трехрамный дровяной летчик Виктор, промволант 36см — 360мм. Univerzální použítí do jakéhokoliv vozu — nutno použít náboj na volant — mezikus mezi volant a tyč řízení . Мог продать оригинальный мезикус / наба Виктор для автомобилей Opel — купить его для Opel Monza ( +500k. .. (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Предыдущая встреча

Крайслер Нью-Йоркер 1977, V8 7.2L

Пржед 2 дня — Главный город Прага — SBAZAR

Продажа Chrysler New Yorker 1977 V8 7.2L. Auto je plně pojízdné. Топ… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Бытне авто

Пржед 2 дня — Восточный край — SBAZAR

Продам автомобиль Weinsberg на подвозку PEUGEOT. Plná výbyva. Став новый год. Рок вы… (показать в деталях)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 2 дня

Nový otáčkoměr — Мотометр 0-7.000 об/мин.

Пржед 1 день — SBAZAR

Продам новый — неоплачиваемый срочный спортивный отпуск со значением MotoMeter — розыгрыш от 0 до 7.000 от. / мин. Напети 12В. Вход для 4 и 6 моторов. Можно подсвить. Вход на Шкоду 1000MB, 1100MB, 100, 105, 110, 110r, 120S, 105, 120, 125, 130, 135,… (подробнее в описании)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 1 день

Новейшие автовышки — Motometer Quarz Zeit

Пржидано вчера — SBAZAR

Продам новые — не забудьте оставить знаки MotoMeter — Quarz — Zeit . Напети 12В. Можно podsvícení, včetně držáku на vrchní část palubní desky. Размер корпуса 60мм, диаметр венца 64мм. Каталожный номер телефона: 639.500.1012 / 6395001012 . Вход на Шкоду 1000МБ, 1100МБ, 100… (подробнее)

Пржейит на СБАЗАР

Предыдущий вечер

Octavia 2.0 tdi BMM, 4×4 (к оправе неба на день)

Пржидано вчера — Пардубицкий край — SBAZAR

Plně pojízdné, vše funguje, spolehlivy motor bez problemu krasně táhne, top výbava, polokůže, paměťová sadačka, 4×4 je bez problemu, př evodovka i spojka vše jde ladce. Žádné kontrolky kromě airbag. По бочному н… (в детализации)

Пржейит на СБАЗАР

Предыдущая встреча

Хром пакет листа заднего бампера Škoda Superb 1

Пржед 4 дня — Устецки край — SBAZAR

Лист до заднего двора с хромовым листом.Škoda Superb I 3U r.v. 2001 — 2008 Открытие парковочных сензоров. Ч… (ссылка в деталях)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 4 дня

Шкода МБ 1000

Пржед 3 дня — Моравскослезский край — СБАЗАР

Продам Шкоду MB 1000, окрес Новы Йичин. Рок выробы 1967, найто 118 тис. км. Velice zachovalá с pěkným Lakem. Mírná koroze na okrajích blatníků, podlaha a prahy jsou dobré. Авто было путевым, але длительным стал дошло к затухнутым брздовым обкладкам в правый предшествующий коле нутно бубновой брзду розебрал и вычистил брздовы валечки и затухли валек спойки. Zadní nárazník koroze, ale v ceně je k dispozici completní nove nachromovaný nárazník… (найти в деталях)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 3 дня

Renault Thalia r.v. 2007 г.

Пред 3 дня — Центральный край — SBAZAR

Здравствуй, продай покупаемый автомобиль марки Renault Thalia, год выпуска 2007, как целек и небо на улице днем. Auto normalně startu… (více v detailu)

Пржейит на СБАЗАР

Пржед 3 дня

Chevrolet Nubira 1.8, 16В, 89кВт, Бенц.+ГАЗ

Пржидано вчера — Край Высочина — SBAZAR

ПРОДАМ CHEVROLET NUBIRA 1,8 16v 89kW 120PS,BENZIN + LPG-VELMI USPONA JIZDA, PĚNÉ AUTO 5míst PRO RODINU ZA ​​LUXUSNÍ CENU, VZHLEDEM K ROKU VÝRO ПО СТАВУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *